Где находится номер кузова джили мк


Крыма

  • Ответить

  • Создать новую тему

Рекомендуемые сообщения

Крыма

    • Жалоба
    • Поделиться

Уважаемые пользователи! Подскажите пожалуйста, места расположения вин номера на Gelly MK cross 2013 г.в.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pavel43rus

Магистр Форума

    • Жалоба
    • Поделиться

Под пассажирским сидением ковролин имеет разрез.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володька

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Под пассажирским сидением ковролин имеет разрез.

у меня еще был малярный скотч я его еле отклеил , ито не весь только чуть видно номер и все

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SATINALT

Специалист

pavel43rus

Магистр Форума

    • Жалоба
    • Поделиться

Если стекло оригинал, снизу слева окошечко 

Нет, Серег, с 2011 стекло без ВИНа.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SATINALT

Специалист

pavel43rus

Магистр Форума

    • Жалоба
    • Поделиться

@SATINALT,При чем тут старая книга, окошка нет. post-5694-0-06054300-1515355263_thumb.jpg

http://st16.stpulscen.ru/images/product/080/158/371_big.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SATINALT

Специалист

    • Жалоба
    • Поделиться

Да я не про окошко! Там ещё под капотом посмотреть есть где!!! А книжка моя))) есть точно такая же, на энглише)))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SATINALT

Специалист

    • Жалоба
    • Поделиться

У меня такой комплект доков + ещё от магнитолы, и старой сигналки, что мы с тобой сняли)))

post-136-0-80141500-1515357333_thumb.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джильбарс

Энтузиаст

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • Последние посетители

      0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  1. Ребят, приобрел мк кросс, подскажите где номера смотреть вин и ТД для ГАИ. спс.

  2. Напротив ГРМ и под пассажирским сиденьем

  3. ВИН КОД авто находится под правым сиденьем пассажира,и на лобовым стекле водителя в низу.Номер двигателя на блоке с торца с правой стороны, к коробки КПП


  4. Nicksari

    Nicksari
    New Member

    Регистрация:
    16 ноя 2020
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    0

    под лобовым у российской сборки нет. По крайней мере у меня нет

  5. ВООБЩЕ.КАК ,ВЫ ПОКУПАЛИ МАШИНУ, НЕ ПРОБИВ ПО ВИН КОДУ?

  6. Ответить точно не могу.Должно быть,если стекло не менялось.Зайдите на сайты.

  7. я когда свою брал, смутило то что под стеклом нет вина. Поспрашиваю у продавцов Джили, ни у кого не было. Сама окошка есть, но номера нет


  8. Mr.Gadget8

    Mr.Gadget8
    New Member

    Регистрация:
    26 май 2019
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    0

    У меня под лобовым и под сидением. Кросс 14 года, укр.сборка.

  9. значит лобовуха менялась.МОЖЕТ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ АВТО НА АВТОТРЕЙЛЕРЕ РАЗБИЛОСЬ.ПОПРОСИ ПРОДАВЦОВ СНЯТЬ РЕЗИНКУ,ЕСЛИ ТАМ, МЕЖДУ СТЕКЛОМ,И КРЫШЕЙ,НЕТ РОВНОЙ ПОЛОСКИ (без утолщений,и кривой линии),ЗНАЧИТ СТЕКЛО ЗАМЕНЕНО.

  10. брал бу, предыдущая хозяйка говорит не меняла.

  11. под пассажирским сидением на кузове под обшивкой там разрез сам гуглил на осмотре. а ещё не помню гаец сам нашёл


  12. Глеб Жиглов

    Глеб Жиглов
    New Member

    Регистрация:
    19 июл 2020
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    0

    КАК ,ВЫ ПОКУПАЛИ кота в мешке? А СЕЙЧАС,жалуетесь.Как не помнить покупку АВТО.СВЕРКА НОМЕРОВ? РЕГИСТРАЦИЯ?


  13. Ggolcoy

    Ggolcoy
    New Member

    Регистрация:
    14 июл 2021
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    0

    Уважаемый .Я не жалуюсь.Я просто объясняю где вин. По поводу кота в меше . К выбору авто подхожу серьёзно. Покупал через трей дын через авто салон . Документы от первого хозяина норм всё с чеками пробег 7тк .Узнал через знакомого в этом автосалоне где он покупал это авто действительно было продано именно этому человеку.Вин на кузове где-то уже не помню совпал,поэтому второй вмн не стал искать. Вся книжка с печатями о ТО. Оснований не доверять этому продавцу не было.

  14. УВАЖАЕМЫЙ ДМИТРИЙ.ЕСЛИ БЫЛ АВТО ЕВРО,ИЛИ пример США.ВИН КОДЫ стоят в разных местах..Другие марки ВИН КОДЫ стоят В ДРУГИХ местах.ЗАЙДИТЕ НА САЙТЫ, ПРИМЕР ЯНДЕКС. И СПРОСИТЕ ИХ.НЕ ВСЁ,МЫ ЗНАЕМ. Я Свою пробивал по сайту ГИБДД.там УЗНАЮ О СВОИХ ШТРАФАХ.РЕГИСТРАЦИЯ.ПРИСОЛАЮТ НА ПОЧТУ mail.ry

  15. даже если менять лобовое все равно бирка остаётся. Я лобовое менял и у меня номер ни куда не делся.

Поделиться этой страницей

В данной статье приведены основные характеристики Джили МК и Джили МК Кросс. Геометрические размеры автомобилей, общие сведения о двигателе 1,6 л 94 л с, МКПП. Комплектациях автомобилей, характеристики трансмиссии, ходовой части, тормозной системы. Про электрооборудование, фото салона, местонахождение табличек и данные на них.

Джили МК представляет собой переднеприводный пятиместный седан (класс С). Прототипом автомобиля является Тойота Vios первого поколения. Соответственно запчасти подходят от японских автомобилей, Тойота Витц и не только.

Главные достоинства автомобиля – его цена, простота конструкции и её проверенность временем. Поскольку она базируется на отработанных узлах Тойоты. Стоимость обслуживания, довольно хорошие комплектации по принципу – всё необходимое для повседневных поездок имеется. Автомобили соответствуют экологическому стандарту Евро-4.

характеристики Джили МК

Автомобиль предлагался в трех комплектациях (типовые характеристики Джили МК).

База – гидроусилитель руля,  подушка безопасности для водителя, центральный замок с дистанционным управлением. Сигнализация, кондиционер, подогрев передних сидений и боковых зеркал, электропривод зеркал. Светодиодные указатели поворота в зеркалах, аудиоподготовка (4 динамика и антенна). Противотуманные фары, рулевая колонка с регулировкой наклона по вертикали. Регулируемые по высоте ремни безопасности.

Комфорт – дополнительно к комплектации «База» включает антиблокировочную систему (ABS) и систему распределения тормозных сил (EBD). Электрические стеклоподъемники, подушку безопасности переднего пассажира.

Элеганс — дополнительно к комплектации «Комфорт» включает кожаную обивку сидений. Люк в крыше с электроприводом, легкосплавные диски колес.

Автомобили Джили МК Кросс выпускались в комплектациях «Комфорт» и  «Люкс». Которые соответствуют комплектации «Комфорт» и «Элеганс» автомобиля Джили МК. На автомобили устанавливается поперечно расположенный 4-х цилиндровый бензиновый двигатель. Кузов автомобиля несущий, цельнометаллический с навесными крыльями. Дверьми и капотом типа седан (Джили МК) или хэтчбэк (Джили МК Кросс).

Идентификационный номер автомобиля (VIN), присвоенный автосборочным заводом. И название завода указаны в идентификационной табличке.

характеристики Джили МК

Он закреплен заклепками на кузове в моторном отсеке с правой стороны. VIN продублирован на панели приборов слева (виден снаружи через ветровое стекло).

Расшифрока VIN: например LB37624S58L000000.

LB3 – международный код завода-изготовителя.

76 – обозначение модели автомобиля.

24 – тип кузова (четырехдверный седан).

S – тип двигателя.

5 – контрольная цифра.

8 – код модельного года выпуска автомобиля (8 – 2008, 0 – 2010, B – 2011, C – 2012, D — 2013).

L – код завода-изготовителя.

000000 – серийный номер автомобиля.

Обозначение (модель и основные характеристики) и номер двигателя выбиты на приливе блока цилиндров спереди.

Габариты автомобиля

Габаритные характеристики Джили МК приведены на фото ниже.

характеристики Джили МК

характеристики Джили МК

Производство в России

Производство автомобиля было начато в 2006 года в Китае под маркой Jingang Kingkong. В 2006-2008 гг автомобиль собирали в г Екатеринбурге на заводе АМУР. Это бывший серийный завод ЗИЛ по производству автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-131, ЗИЛ-157, а также дизелей ЗИЛ-645.

Двигатели установлены от прототипа двигателей серии А Toyota. Компания Geely ранее купила эти двигатели у Tianjin Industrial (FAW), которая имеет лицензию Toyota. Продажи автомобиля в европейской части России стартовали в июне 2008 года.

С января 2010 года налажено производство автомобилей на заводе автомобильной компании Derways в городе Черкесске. В 2015 году на смену Geely MK пришел Geely GC6. Который представляет собой глубокий рестайлинг. В 2016 году поставки модели на Российский рынок были прекращены.

Обзор двигателей

Основные характеристики Джили МК по части двигателя приведены на фото ниже.

характеристики Джили МК

Если у Вас подошло время обслуживания автомобиля. Необходимо провести обычное ТО или требуется выполнить более сложные работы. Но нет времени, чтобы заняться этим самостоятельно. При этом Вы находитесь в Санкт-Петербурге — обратите внимание на следующий автосервис: https://sv-sto.ru/services/6-provedenie-to.html

Джили МК комплектовался только бензиновыми силовыми агрегатами – 1.5 (94 л с), 1.6 (107 л с). Самым распространенным двигателем в СНГ является 1,5 литровый агрегат, который был собран по лицензии Тойота (копия мотора 5A-FE от Тойоты Яриса).

Если говорить о его надежности, то, в целом, мотор неплох. Но, пара слабых мест в нем все же, было выявлено. Первым делом, на что нужно обращать внимание, это ремень ГРМ. По регламенту он не требует замены до 60000 км пробега. Но, как показал опыт эксплуатации, уже после 40000 км на нем появляются трещины.

Также, может не хватать пары зубьев. Объяснять к каким последствиям это может привести, думаю, не стоит. Для любителей проводить ремонт у себя в гараже стоит учитывать тот факт, что для замены ремня ГРМ придется снимать правую опору двигателя.

Не редко собственники сталкиваются с неприятностью, когда не прогретый двигатель начинает троить. Благо, для решения проблемы можно обойтись без поездки в сервис. Необходимо поменять свечи зажигания, высоковольтные провода или катушки зажигания. Если данные манипуляции не дадут положительного результата, придется делать регулировку клапанов.

Для выполнения данной процедуры следует обратиться к опытному специалисту. Так как неправильная регулировка клапанов может привести к их «зажатию» после 40-60 тыс км пробега и с последующим прогаром. Снимать высоковольтные провода нужно очень осторожно, так как есть высокий риск их обрыва.

характеристики Джили МК

Прочие случаи

На автомобилях с пробегом свыше 50000 км появляются подтеки охлаждающей жидкости через прокладку подогрева дросселя. Если своевременно не устранить дефект это может привести к преждевременному выходу из строя регулятора холостого хода.

Основным сигналом о неисправности регулятора будет — затрудненный запуск. Мотор глохнет сразу после схватывания и запускается только при нажатии на педаль газа. Новый регулятор обойдется в 20 $. Но можно немного сэкономить, установив аналог от Шевроле Нива (8-10 $).

характеристики Джили МК

Также важно знать следующие характеристики Джили МК. В теплое время года необходимо внимательно следить за температурой двигателя. Чаще всего двигатель перегревается при длительном движении на скорости 80-100 км/ч с включенным кондиционером. Основная причина – не включение вентилятора охлаждения. В плохом контакте на клеммах проводки и запоздалое открытие термостата. Возможность контроля температуры двигателя и недопущение его перегрева усложняется тем, что датчик температуры может выдавать неверные данные.

Если не удается прогреть двигатель до рабочей температуры в течение длительного времени, скорей всего проблема связана с закисанием термостата в открытом положении.

На большинстве экземпляров на пробеге 80-120 тыс км приходится менять прокладку блока головки цилиндров. Причина – прогорание прокладки ГБЦ. На этом же пробеге требуется замена помпы.

Радиатор охлаждения подвержен коррозии. Сигналом о наличии проблемы послужит появившиеся пятна рыжего цвета в расширительном бачке. С приходом холодов в местах соединения пластика и металла может начать течь радиатор охлаждения.

На пробеге 80-100 тыс км возникает необходимость замены переднего сальника коленвала (появляются подтеки масла).

Раз в 60-80 тыс. км требуется замена датчика давления масла.

Чуть меньшим ресурсом (40-60 тыс. км) обладают подушки двигателя и КПП. Некоторые собственники говорят о большом расходе топлива, в смешанном цикле 8-10 л. на 100 км.

Трансмиссия

Основные характеристики Джили МК по части трансмиссии приведены на фото ниже.

характеристики Джили МК

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводными валами разной длины. Джили МК оснащалась только пятиступенчатой механической коробкой передач. К диагностике трансмиссии нужно отнестись предельно внимательно.

Основным недугом, с которым приходится сталкиваться владельцам, является недолговечность подшипников первичного и вторичного валов. Чаще всего в сервис с жалобами на посторонний шум в коробке обращаются собственники автомобилей с пробегом 50-70 тыс км.

На устранение неисправности придется потратить 100-150$. На сальниках полуосей, как правило, появляются течи масла после 30-40 тыс. км пробега. И на пробеге в 60-70 тыс км требуется замена главного цилиндра сцепления.

Чтобы немного сэкономить цилиндр можно отремонтировать при помощи специального ремкомплекта. При использовании некачественного масла, с наступлением холодов появляются трудности с переключением передач.

Сцепление при бережной эксплуатации способно прослужить 80-100 тыс км. Комплект нового сцепления с выжимным подшипником обойдется в 40-60$.

Особенности ходовой Джили МК

Основные характеристики Джили МК по части ходовой приведены на фото ниже.

Тормозные механизмы передних колес – дисковые, вентилируемые, задних колес – барабанные. В тормозные механизмы задних колес встроены механизмы стояночного тормоза. На Джили МК применяется стандартная для данного класса автомобилей подвеска: спереди – МакФерсон, сзади – балка.

Что касается надежности большинства элементов ходовой, то здесь ситуация не столь оптимистична. Чаще всего, требуется замена стоек стабилизатора. У неаккуратных водителей они ходят меньше 10 000 км. При бережной эксплуатации могут продержаться 15-20 тыс км. А втулки — до 40 000 км.

Амортизаторы служат 50-60 тыс км, но, нередки случаи, когда их приходилось менять и после 30 000 км. Благо их цена не слишком велика до 50$ шт. Передние ступичные подшипники, рычаги и шаровые опоры могут порадовать пробегом 70-80 тыс км.

ШРУСы способны продержатся до 100 000 км. Чтобы реже сталкиваться с ремонтом ходовой, многие собственники при подборе запчастей отдают предпочтение взаимозаменяемым деталям. От разных моделей Тойота. Также важно на этом пробеге заменить смазку в них (Литол 24), тогда они прослужат дольше.

Рулевое и тормозная системы

Рулевое управление травмобезопасное. Оно с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и с гидроусилителем. Люфты в рулевой рейке имеют место быть даже на практически новых автомобилях. Причина кроется в некачественной сборке узла. Благо, для устранения дефекта ее достаточно подтянуть. Ресурс рейки мало чем отличается, от аналогичной детали большинства японских и корейских производителей (100-150 тыс км).

Покупка новой рейки обойдется в 150-250 $. Рулевые наконечники требуют замены раз в 50-60 тыс км, тяги раз в 70-80 тыс км.

Есть проблемы и с тормозной системой. Основной из них является коррозия поршня тормозного цилиндра. Она приводит к заклиниванию тормозов. Также, особого внимания требуют задние цилиндры. Бывали случаи, когда на них появлялись подтеки тормозной жидкости.

Салон

Качеством сборки и материалов салон Джили МК похвастать не может. А благодаря применению жесткого пластика сверчки здесь чувствуют себя как дома. Если во время движения из руля доносится дребезжание, необходимо проверить степень затяжки болтов удерживающих подушку безопасности. Со временем  они откручиваются.

Передние кресла при интенсивной эксплуатации могут протереться уже через год, прихватив за собой нагревательные элементы. Если пренебрегать заменой, все может закончиться пожаром. Из-за некачественной проклейки лобового стекла и постоянно слетающих резиновых заглушек на днище. Так, под ковриком водителя и переднего пассажира со временем появляется вода.

Также, после сильного дождя лужа может появиться и в багажнике. Причина – некачественные уплотнители задних фонарей и опор задних амортизаторов.

Что касается электрики, то, чаще всего, неприятные сюрпризы преподносит обогрев заднего стекла, зеркал и климатическая система. Многие собственники жалуются, что кондиционер не справляется со своими обязанностями даже в прохладную погоду.

На пробеге 80-100 тыс км появляются утечки фреона, на этом же пробеге может заклинить компрессор кондиционера. В самый неподходящий момент может перестать включатся вентилятор печки. Причина – выход из строя реле регулятора оборотов.

После 100 000 км начинаются проблемы с регулятором напряжения. Требуется ремонт или замена генератора. В результате чего перестает заряжаться аккумулятор. Из-за отказа микросхемы драйверной платы электромоторов перестает работать подсветка панели приборов.

Итог

Выводы

Назвать этот автомобиль плохим нельзя. Основные характеристики Джили МК вполне на уровне конкурентов. Так, небольшой ресурс некоторых деталей оправдан невысокой стоимостью машины. Дешевизной ремонта и обслуживания. Большую часть операций по обслуживанию автомобиля можно выполнить самостоятельно. Буквально во дворе или в гараже своего дома.

Достоинства автомобиля: стоимость, простота обслуживания на уровне автомобилей Лада. Огромный выбор запчастей-аналогов от автомобилей Тойота. Как новых так и с разборок.

Недостатки: ресурс узлов ниже чем у прототипа Тойоты. Но это обусловлено и более низкой ценой за автомобиль. Отдельные узлы нужно обслуживать чаще, чем на других автомобилях. Во избежание их выхода из строя.

Всем удачи по жизни и на дорогах!

  • Где находится номер двигателя шкода рапид
  • Где находится номер двигателя чери амулет
  • Где находится номер двигателя хонда цивик
  • Где находится номер двигателя хендай акцент
  • Где находится номер двигателя флюенс