Где находится номер двигателя вольво s40

1.3 Идентификационные номера автомобиля

Идентификационные номера автомобиля

Заводские таблички и номера


  1. 4-цилиндровый двигатель:

    Идентификационный номер двигателя выбит слева у блока цилиндров на плоскости соединения двигателя и коробки передач. На иллюстрации показан бензиновый двигатель 1.8 л с турбонаддувом. У дизельного двигателя номер двигателя находится между топливным насосом высокого давления и вакуумным насосом.
  2. 1.3 Идентификационные номера автомобиля Volvo S40

    Идентификационный номер двигателя. Бензиновый двигатель 1.8 л с турбонаддувом


  3. 6-цилиндровый двигатель:

    Идентификационный номер двигателя выбит на внутренней стороне блока правого цилиндра между головкой цилиндров и гидронасосом (дизельный двигатель:

    между головкой цилиндров и топливным насосом высокого давления).
  4.  border=

    Идентификационный номер двигателя нанесён также на наклейку на крышке зубчатого ремня. Кроме того, идентификационный код двигателя имеется в табличке с данными автомобиля, расположенной в нише для запасного колеса или на днище багажного отсека и приведен в сервисной книжке.


    Расшифровка идентификационного номера:


    WAU ZZZ 8E Z 3 A 000 001
    1 2 3 4 5 6 7

    1 – Знак изготовителя
    WAU = AUDI AG
    2 – Пробел
    3 – Двухпозиционное обозначение типа
    8Е = AUDI A4 Седан/Универсал
    8Н = Кабриолет
    4 – Ещё один пробел
    5 – Год выпуска
    Y = 2000
    1 = 2001
    2 = 2002
    3 = 2003
    4 = 2004 и т.д.
    6 – Место изготовления
    7 – Текущий номер

  5. Фирменная табличка (А) находится под крышкой водосборного отсека. Идентификационный номер автомобиля выбит на задней стенке двигательного отсека (В).
1.3 Идентификационные номера автомобиля Volvo S40

Шильдик под крышкой водосборного отсека (А) и идентификационный номер автомобиля на задней стенке двигательного отсека (В)

1.3 Идентификационные номера автомобиля Volvo S40

Наклейка с данными автомобиля

Наклейка с данными автомобиля наклеена в нише запасного колеса или на днище багажного отсека. Она содержит следующие данные:

1 – Идентификационный номер автомобиля

2 – Обозначение типа/производственный номер

3 – Тип автомобиля

4 – Мощность двигателя/нормы по отработавшим газам/коробка передач

5 – Обозначения двигателя и коробки передач

6 – Номер лакокрасочного покрытия/обозначение внутреннего оборудования

7 – Обозначения дополнительного оборудования

8 – Порожний вес/расход топлива/эмиссия СО2

 border=

Указанные данные находятся в сервисной книжке автомобиля.

1.3 Идентификационные номера автомобиля Volvo S40 Обозначение КПП

  • #1

Добрый день!
Сегодня буду ставить авто на учет, s40 жене купил, 2007 г., 2,4 , 140 л.с, но оказалось. что необходимо будет показать номер двигателя.
А я понятия не имею. где он находится. Прошу помочь, буду благодарен, если будут картинки.

  • #2

Зачем тебе его искать, пусть гайцы сами лоб морщат, они знают где искать))

  • #3

У меня был конфликт, сказали ищи… я орал там минут 20, пока начальник не пришёл и не заставил их искать. Я не знаю где он, мне номер ни к чему и знать не обязан. Я им заплатил за осмотр как специалистам, вот и пусть ищут.

  • #4

У меня был конфликт, сказали ищи… я орал там минут 20, пока начальник не пришёл и не заставил их искать. Я не знаю где он, мне номер ни к чему и знать не обязан. Я им заплатил за осмотр как специалистам, вот и пусть ищут.

Вообще щас номер движка не смотрят

  • #5

Во первых это было когда ещё смотрели, а весной лично наблюдал соседа которого вернули искать номер двигателя. Ему все кто подходил озвучили что не нужен, он сам в курсе, но вернули и приостановили регистрацию. И ничего с ними не сделаешь а судиться, сами понимаете.
Пришлось найти и отскоблить.

  • #6

У меня был конфликт, сказали ищи… я орал там минут 20, пока начальник не пришёл и не заставил их искать. Я не знаю где он, мне номер ни к чему и знать не обязан. Я им заплатил за осмотр как специалистам, вот и пусть ищут.

В смысле заплатил?? Это их работа, ты платишь госпошлину только за СТС и номера.

  • #7

В смысле заплатил?? Это их работа, ты платишь госпошлину только за СТС и номера.

Да не суть… нигде не сказано что владелец должен знать где находятся номера на агрегатах. Есть технический специалист который проводит данную операцию. А если владелец бабушка о 80 годах? Или человек вообще далекий от техники?

  • #8

Да не суть… нигде не сказано что владелец должен знать где находятся номера на агрегатах. Есть технический специалист который проводит данную операцию. А если владелец бабушка о 80 годах? Или человек вообще далекий от техники?

Согласен. Я ставил на учёт «сироту» 2013 года это которые рестайлинг был. Она корейка типа утилизированая, они посмотрели вин на стекле, не сходится с ПТС, я им другой говорю смотрите на пассажирской стороне. И всё нормально было.

  • #9

благодарю всех принявших участие в обсуждении моей темы. в регламенте осмотра тс сказано: «предоставить подготовленное тс», т.е., необходимые для осмотра номера должны быть читаемые. да, есть технический специалист, производящий осмотр, который должен знать, где номер двигателя, а собственник должен предоставить «подготовленное» к осмотру тс. если площадка с номером двигателя не читается из-за грязи или еще чего -нибудь, то гайцы вправе трактовать, что тс предоставлено для осмотра «не подготовленное» и приостанавливают регистрацию до устранения причины. примерно в таком стиле происходило общение с гайцем на площадке осмотра, когда я ставил на учёт свою хс 70. а вопрос я задавал в связи с регистрацией s40 для жены и детей. слава богу, который надоумил меня по дороге в мрэо заехать в автосервис и специально обученным людям в автосервисе, которые нашли в тырнете, где находится этот номер, и очистили его от шняги.
номер двигателя был предъявлен, регистрация прошла успешно.

Заводские таблички и идентификационный номер автомобиля

4 small 1

Рис. 1.1. Заводские таблички и идентификационный номер автомобиля (V.I.N.)

Заводские таблички и идентификационный номер автомобиля показаны на рис. 1.1. Идентификационный номер автомобиля (V.I.N.) проштампован в моторном отсеке под ветровым стеклом. Расшифровка идентификационного номера дана в табл. 1.1, 1.2.

4 small 2

Рис. 1.2. Табличка с обозначением идентификационного номера, максимально допустимой нагрузки, а также кода краски автомобиля, кода цвета элементов салона и кода рынка сбыта: «A» — WVTA (Аттестация типа всего автомобиля); «В» — VIN — идентификационный номер; «C1» — макс. допустимая масса нагруженного автомобиля; «C2» — макс. допустимая масса нагруженного автомобиля с прицепом; «C3» — макс. допустимая масса нагруженного автомобиля на переднюю ось; «C4» — макс. допустимая масса нагруженного автомобиля на заднюю ось; «C5» — макс. допустимая масса нагруженного автомобиля на заднюю ось при буксировке прицепа; «D» — код краски автомобиля; «E» — код цвета элементов салона; «F» — код рынка сбыта; «G»— не используется; «H» — порядковый номер сборки; «I» — VIN — идентификационный номер (только с правосторонним управлением)

Обозначение идентификационного номера, максимально допустимой нагрузки, а также кода краски, обивки и рынка сбыта дано на табличке, указанной на рис. 1.1 и 1.2., расположенной в моторном отсеке посередине, под ветровым стеклом.

Табличка с обозначением типа двигателя, кода завода-изготовителя и заводского порядкового номера расположена на крышке газораспределительного механизма. Она также проштампована на блоке цилиндров с правой стороны, над корпусом насоса охлаждающей жидкости между крышкой газораспределительного механизма и коллектором.

Буква «F» обозначения типа двигателя не проштамповывается на блоке цилиндров и отсутствует на табличке.

4 small 3

Рис. 1.3. Табличка с обозначением модели и заводского порядкового номера коробки передач: JB3 обозначает М3Р; JС5 обозначает M5P/M5D; 96 — год выпуска; В — месяц выпуска; W — модели с автоматической КПП (W обозначает 50-42LE); 1 — изготовитель Nedcar; 0212 — порядковый номер месяца выпуска; 30 81 37 19 — номер детали Volvo

Табличка с обозначением модели и заводского порядкового номера коробки передач указана на рис. 1.1 и рис. 1.3. Табличка на механических коробках передач (М3Р, М5Р, M5D, М56 ) расположена с нижней стороны коробки передач, а на автоматических коробках передач — с верхней стороны.

На первых из выпущенных автомобилей с механическими коробками передач стальная табличка расположена сверху.

Табличка с обозначением давления в шинах колес передней и задней осей, привинчена в проеме двери водителя.

Источник

Где находится номер двигателя вольво с 40

АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Номер шасси на передней поперечной балке кузова (над радиатором) отсутствует.

На некоторых модификациях автомобиля номера шасси и двигателя продублированы на табличке, которая прикреплена к переднему щиту кузова.

На других модификациях автомобиля табличка с номером шасси находится на передней поперечине кузова (над радиатором).

Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают расположение сертификационной таблички на заднем торце водительской двери.

АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Сертификационная табличка на торце водительской двери отсутствует.

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт. В номер зашифрована информация о дате/месте выпуска и типе кузова автомобиля (см. сопроводительную иллюстрацию).

Код двигателя и год выпуска модели

Двумя главными составными частями VIN являются код года выпуска модели и код линии сборки/кузова/двигателя.

Считая слева направо, к коду линии сборки/кузова/двигателя относятся 4-я, 5-я и 6-я позиции номера. Так, модели Civic определяются следующими комбинациями:

EJ6 = 3-дверный/D16Y7
EJ7 = 2-дверный/D16Y5
EJ8 = 4-дверный/D16Y8

Для моделей Integra характерны комбинации:

DВ7 = 4-дверный/В18В1
DВ8 = 4-дверный/В18С1
DС2 = 3-дверный/В18С1, В18С5
DС4 = 3-дверный/В18В1

Десятая позиция VIN определяет год выпуска модели:

R = 1994
S = 1995
Т = 1996
V = 1997
W = 1998

Номер двигателя, без которого невозможно обойтись при заказе запчастей для силового агрегата расположен справа (с пассажирской стороны автомобиля) на блоке, рядом с выпускным коллектором. Первые пять позиций номера определяют код двигателя. В настоящем Руководстве рассматриваются модели, оборудованные двигателями следующих четырех типов:

D16Y5 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC-Е
D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный
D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC

В18В1 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный
В18С1 = 1.8 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC
В18С5 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный, VTEC

Данный номер требуется при заказе запчастей для ремонта трансмиссионной линии. На оборудованных РКПП моделях номер трансмиссии выбит на куполе сцепления, рядом со стартером. На моделях с АТ номер расположен справа в передней части картера трансмиссии, возле измерительного щупа. На моделях, оборудованных CVT, номер находится на вертикальной площадке, также вблизи измерительного щупа.

Volvo V40 › Бортжурнал › Легким движением руки Volvo превращается… превращается…

gde nahoditsya nomer dvigatelya volvo s 40 0

В объявлении «Сорокет» был с двигателем 1,8 литра! При осмотре шестое чувство потребовало сфотить VIN!
Exist выдал — Ваш двигатель 2,0i… не поверил своим глазам. Ну думаю, ладно… там дальше видно будет!
Купил. Встал вопрос замены ГРМ. Ну, думаю, надо ж точно знать! Полез в инет — «Где номер сей находится?»
Бла. бла… бла… на крышке ремня и сзади на двигателе продублирован… На крышке написано 2,0! Радуюсь, но скромно… Поиски заняли 3 дня… списал все номера на всех частях двигателя, но внятного ответа так и не получил… Не то все!
Короче, не вдаваясь в более мелкие подробности, для тех кто не знает и столкнулся с такой же проблемой, вот внятная и подробная, можно сказать пошаговая инструкция ГДЕ НАХОДИТСЯ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ VOLVO V40:
1. Подходите к машине со стороны капота лицом к капоту
2. Открываете капот и снимаете пластиковую защиту двигателя
3. Слева от вас (лицом к машине!) и слева на двигателе находится пластиковая черная крышка ремня ГРМ
4. Нависаете лицом над двигателем и черной крышкой ремня ГРМ
5. Позади двигателя, чуть правее черной крышки ремня ГРМ под металлическим патрубком находится ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ площадка блока двигателя. Она обычно в грязи.
6. Трете ее тряпочкой — и ву а ля! ТАМ будет два номера, выбитых точками.Один из них, с первой буквой «B» и есть номер двигателя.

Радость не то, что бы зашкаливала, но настроение прибавилось — 2,0i и 140 л.с. как подарок за желание приложить руки к тому, что никто не хотел покупать пол года)))))

Вывод: КОГДА ПОКУПАЕТЕ МАШИНУ — ПРОВЕРЯЙТЕ VIN — ЧУДО НЕ ЗА ГОРАМИ!

gde nahoditsya nomer dvigatelya volvo s 40 1 gde nahoditsya nomer dvigatelya volvo s 40 2

Volvo S40 | Номер двигателя

Номер двигателя объемом 3,6 л

Рис. 1.5. Номер двигателя объемом 3,6 л

Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя« и „порядковый номер«) находится рядом с демпфером крутильных колебаний на блоке цилиндров (рис. 1.5).

Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой «буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) – «порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.

Дополнительно на впускной коллектор наносится наклейка с «буквенным обозначением двигателя» и «порядковым номером двигателя».

Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

Номер двигателя объемом 5,0 л

Рис. 1.6. Номер двигателя объемом 5,0 л

Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя« и „порядковый номер«) находится на блоке цилиндров, под головкой блока второго ряда цилиндров (рис. 1.6).

Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровой). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой «буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) «порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций для цифр будет заменена на букву.

Дополнительно на звукоизоляционную крышку головки блока первого ряда цилиндров наносится наклейка с «буквенным обозначением двигателя» и «порядковым номером двигателя».

Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

Рис. 1.7. Порядок отсчёта цилиндров

Отсчёт цилиндров ведётся с правой стороны по направлению движения A (первый ряд цилиндров) по отношению к стороне, где двигатель соединяется с коробкой передач C. На каждой стороне двигателя подсчёт осуществляется по порядку (рис. 1.7).

Заводская табличка с обозначением модели

Заводская табличка закреплена справа по ходу движения на поперечной стенке водоотводящего короба (рис. 1.8).

Автомобили, экспортируемые в некоторые страны, не имеют заводской таблички.

Volvo V50 2.0 + MPS6 › Бортжурнал › Документация, мануалы, руководство и инструкции для автомобилей Volvo C30/S40/V50/C70

gde nahoditsya nomer dvigatelya volvo s 40 3

Для удобства использования решил собрать в данной записи документацию, технические характеристики, мануалы, руководства, инструкции и прочий полезный материал для своей машины, найденные за несколько лет на просторах интернета. Предвижу, что данная подборка для местных олдовых корифеев покажется несколько скучной, тем не менее, не исключаю, что для кого-то она также может быть информативной и полезной. Информация актуальна для владельцев автомобилей Volvo C30/S40/V50/C70.

— Регламентированный перечень работ по ТО

gde nahoditsya nomer dvigatelya volvo s 40 4

Регламентированный перечень работ по ТО для Volvo C30/S40/V50/C70

Ссылка на файл в формате PDF (ОД Обухов)

— Каталоги запчастей и аксессуаров Volvo

carcats.ru
emex.ru
accessories.volvocars.com — официальный каталог аксессуаров

— Руководство/инструкция по эксплуатации

gde nahoditsya nomer dvigatelya volvo s 40 5

Ссылка на руководство для Volvo V50 MY2012
Ссылка на руководства для других моделей и/или модельных годов
Ссылка на различные инструкции для всех моделей Volvo (Eng, официальный сайт Volvo)
Ссылка на различные инструкции для Volvo S40/V50 (Eng, ресурс владельцев Volvo в UK)

— Книга — Volvo S40/V50: Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию

gde nahoditsya nomer dvigatelya volvo s 40 6

Книга — Volvo S40/V50: Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию

Издательство: Анта-Эко
Год выпуска: 2015
ISBN: 978-5-9545-0083-7

— Книга — Volvo S40/V50: 2004-2007 Ремонт и техническое обслуживание

gde nahoditsya nomer dvigatelya volvo s 40 7

Книга — Volvo S40/V50: 2004-2007 Ремонт и техническое обслуживание

Издательство: Алфамер Паблишинг
Год выпуска: 2009
ISBN: 978-5-93392-168-4

Скачать в формате PDF

gde nahoditsya nomer dvigatelya volvo s 40 8

Ссылка на файл в формате PDF

— Схемы соединений проводки (Электрика)

gde nahoditsya nomer dvigatelya volvo s 40 9

Схема по электрической проводке для Volvo C30/S40/V50/C70

Ссылка на файл в формате PDF

— Характеристики и годы производства двигателей для Volvo C30/S40/V50

gde nahoditsya nomer dvigatelya volvo s 40 10

Характеристики и годы производства двигателей для Volvo C30/S40/V50

Ссылка на источник

— Технические характеристики бензиновых двигателей 2.4 (B5244S4/B5244S5) и 2.5 (B5254T3)

gde nahoditsya nomer dvigatelya volvo s 40 11

Ссылка на файл в формате PDF (Eng)

— Технические характеристики бензинового двухлитрового двигателя B4204S3 (он же Mazda MZR LF 2.0, он же Ford Duratec HE 2.0)

gde nahoditsya nomer dvigatelya volvo s 40 12

Ссылка на изображение в полном размере (источник VIDA)

Ссылка на подборку полезной информации о двигателе Volvo B4204S3/Mazda MZR LF 2.0/Ford Duratec HE 2.0

Моторное масло — объём, допуск, эксплуатационные свойства, вязкость, артикулы канистр для бензиновых двигателей B4164S3, B4184S8, B4184S11, B4204S3, B4204S4, B5244S4, B5244S5, B5254T3, B5254T7 и дизельных двигателей D4162T, D4164T, D4204T, D4204T2, D5204T, D5204T5, D5244T8, D5244T9, D5244T13.

gde nahoditsya nomer dvigatelya volvo s 40 13

Моторное масло для двигателей Volvo C30/S40/V50

Ссылка на изображение в полном размере (источник VIDA)

— Объём масла между минимальной и максимальной отметками на щупе двигателей Volvo C30/S40/V50

gde nahoditsya nomer dvigatelya volvo s 40 14

Объём масла между минимальной MIN и максимальной MAX отметкой на щупе моторов Volvo C30/S40/V50

— Автоматическая 5-ти ступенчатая коробка передач Aisin AW55-50/51SN

gde nahoditsya nomer dvigatelya volvo s 40 15

Ссылка на каталог запчастей в формате PDF (Eng)
Ссылка на мануал в формате PDF (Eng)

— Роботизированная 6-ти ступенчатая коробка передач 6DCT450 (MPS6, она же PowerShift)

gde nahoditsya nomer dvigatelya volvo s 40 16

Серия публикаций о PowerShift от технического специалиста Сергея

Как узнать Marked деталей подвески своего Volvo? |РЕШЕНИЕ| — Volvo S40 II, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Это будет первой записью в бортжурнале, приступим.
Поскольку автомобили шведской марки Volvo, мягко говоря, не слишком распространены в Алтайском крае (где я, к слову, проживаю), подбор деталей чаще всего осуществляется через различные онлайн-платформы, такие как Emex и другие.
Начну из далека. При покупке автомобиля продавец передал с ним несколько рычагов задней многорычажной подвески, поскольку установить он их не успел. Я приехал на СТО, чтобы заменить рычаги на новые, о которых писал выше. Замена прошла быстро, но после замены застучал один из амортизаторов задней подвески, было принято решение — в ближайшее время произвести его замену.
По приезду домой, я приступил к поиску амортизаторов на Emex, по каталогу было предложено более 10 различных конфигураций отличающихся по параметру Marked. Я начал искать, где же узнать, какой Marked у моей S40. Длительные поиски в сети Интернет не давали почти никаких результатов, руки стали понемногу опускаться и тут я случайно наткнулся на то, что искал. Так как я потратил много время на поиск этой информации, я решил описать все в своем бортжурнале.
Для того, чтобы узнать Marked своего автомобиля марки Volvo, нам нужно открыть заднюю правую дверь и найти на центральной стойки табличку, на которой присутствует VIN-номер и некоторые другие цифры. Нам нужны цифры, расположенные в левом нижнем углу таблички. Ниже прилагаю фотографию своей таблички, на которой указано стрелкой на то, что нас интересует.

gde nahoditsya nomer dvigatelya volvo s 40 17

Стрелкой указано на набор цифр интересующих нас для определения Marked детали подвески нашего Volvo

Ниже приведу расшифровку данного набора цифр, приведенную на ресурсе www.elcats.ru/volvo/Parts…ac4fd10a798&Unit=1FA0B497. переработанную мной для удобства.
gde nahoditsya nomer dvigatelya volvo s 40 18
И так, перейдем к непосредственной расшифровке и определению нашего Marked!
17 — Пружины | передние;
18 — Амортизаторы | передние;
19 — Стабилизатор поперечной устойчивости | передний;
20 — Пружины | задние;
21 — Амортизаторы | задние;
22 — Стабилизатор поперечной устойчивости | задний;
23 — Дополнительные пружины | передние;
24 — Дополнительные пружины | задние.

Подбор ГРМ по номеру двигателя. Поиск номера. — Volvo S60, 2.5 л., 2003 года на DRIVE2

Откопав в интернете месторасположение номер, принялся за его поиски.

gde nahoditsya nomer dvigatelya volvo s 40 19

Заглянув к себе, я увидел следующую картину. Глядел как баран на новые ворота, пока не догадался где эта грёбаная площадка с выбитым номером.

gde nahoditsya nomer dvigatelya volvo s 40 20

Место расположение номера

Выглядеть он должен следующим образом.

gde nahoditsya nomer dvigatelya volvo s 40 21

Так он должен выглядеть, красивая гравировка.

Не тут то было, минут 15 работы обезжиривателем и щёткой по металлу, оголили мне этот номер.

gde nahoditsya nomer dvigatelya volvo s 40 22

Вот он, начинается на 403###

Логическим путём, понимаю, что заказывать комплект надо с комментарием: Номер двигателя: от 3188689*

На этой почве, с товарищем Burzuk, который помогает мне познавать мир Вольво, начались споры, есть разница, или нет.
В итоге комплект который я хотел заказать, уже не заказываю, а беру сразу для моего авто начиная с номера двигателя: 3188689, Комплект СКФ: VKMC 06038
Кидайте комменты, мнение, факты. Правильно ли я определил номер двигателя ( ну мало ли).
Ну и вообще, от чего такая разница. В цене разница есть тоже. В итоге вместо 100 у.е. получил на выходе 130.

Спасибо за подписки и внимание. )

Подбор ГРМ по номеру двигателя. Поиск номера. — Volvo S60, 2.5 liter, 2003 year on DRIVE2

Откопав в интернете месторасположение номер, принялся за его поиски.

gde nahoditsya nomer dvigatelya volvo s 40 19

Заглянув к себе, я увидел следующую картину. Глядел как баран на новые ворота, пока не догадался где эта грёбаная площадка с выбитым номером.

gde nahoditsya nomer dvigatelya volvo s 40 20

Место расположение номера

Выглядеть он должен следующим образом.

gde nahoditsya nomer dvigatelya volvo s 40 21

Так он должен выглядеть, красивая гравировка.

Не тут то было, минут 15 работы обезжиривателем и щёткой по металлу, оголили мне этот номер.

gde nahoditsya nomer dvigatelya volvo s 40 22

Вот он, начинается на 403###

Логическим путём, понимаю, что заказывать комплект надо с комментарием: Номер двигателя: от 3188689*

На этой почве, с товарищем Burzuk, который помогает мне познавать мир Вольво, начались споры, есть разница, или нет.
В итоге комплект который я хотел заказать, уже не заказываю, а беру сразу для моего авто начиная с номера двигателя: 3188689, Комплект СКФ: VKMC 06038
Кидайте комменты, мнение, факты. Правильно ли я определил номер двигателя ( ну мало ли).
Ну и вообще, от чего такая разница. В цене разница есть тоже. В итоге вместо 100 у.е. получил на выходе 130.

Спасибо за подписки и внимание. )

Как правильно пользоваться каталогом Volvo? — Volvo S60, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2

Образование: Каталог Volvo, как найти нужное? (решил сохранить, а то понравилось мне оно)

А вот и мастер каталогов подъехал ( ну это я естественно)

Как я мечтал о такой записи, когда купил машину. Почему? Да потому что каталоги Elcats (да и другие) на один ВИН номер предлагают тебе еще повыбирать: «А может возьмешь рычаг для полицейской машины? А может возьмешь амортизаторы Four-c? А может тебе для праворукой машины?» — НЕЕЕЕТ — Я завел ВИН в каталог и хочу видеть только то, что идет на МОЮ машину. НО нет, Каталог Вольво считает, что тебе надо чуть больше.

Я знаю, что по VIDA вроде как все подбирается, и без особых проблем, но это не наш метод. Программы у нас этой нет, да и иногда надо онлайн с телефона зайти в каталог, чтоб тебя в сервисе с ценой не накололи.

Ну поехали потихоньку, запись буду дополнять по мере поступления вопросов по ней. ( Ну да, мы же думаем, что это будет ВСЕМ интересно)

Начнем с идентификационной таблички (Находится она у меня ( да и Вас наверное) на стойке правой задней двери

gde nahoditsya nomer dvigatelya volvo s 40 27

gde nahoditsya nomer dvigatelya volvo s 40 28

Вот и сама табличка

gde nahoditsya nomer dvigatelya volvo s 40 29

Наша — левая черная. Приступим

Емае, куча цифр, букв, иероглифов. Пацаны, чо делать то а? Внесем понимания:

16 КОД РЫНКА
17 КОД ВНУТРЕННЕЙ КОМПЛЕКТУЮЩЕЙ (ну цвет панелек салончика)
18 КОД КРАСКИ
19 СПЕЦИАЛЬНЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ
20 ПРУЖИНА передний
21 АМОРТИЗАТОР передний
22 СТАБИЛИЗАТОР передний
23 ПРУЖИНА задний
24 АМОРТИЗАТОР задний
25 СТАБИЛИЗАТОР задний
26 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРУЖИНЫ РЕЗИНОВЫЙ БУФЕР передний
27 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРУЖИНЫ РЕЗИНОВЫЙ БУФЕР задний

Немного отступления: ВИН специально убрал, потому что в нем интересной информации (кроме как о коробке, движке, краске ничего не содержится)

Начнем с номера 17 ( тк недавно подбирал себе боковую панель водит. сиденья):

gde nahoditsya nomer dvigatelya volvo s 40 30

Код DH7H — идем в каталогgde nahoditsya nomer dvigatelya volvo s 40 31

Номер 20 ( ну пружины просели, пора менять, а тут такое)

gde nahoditsya nomer dvigatelya volvo s 40 32

Инфо о пружине в выделенном номере (первые 2 цифры)
Моя — MARKED 43
Идем в каталожек
gde nahoditsya nomer dvigatelya volvo s 40 33

Номер 21 (Амортизааааторы)

gde nahoditsya nomer dvigatelya volvo s 40 34

Опять выделяем нужное (3я и 4я буквы)
Мои — MARKED AD
Идем в каталожек
gde nahoditsya nomer dvigatelya volvo s 40 35

Номер 22 (Стабилизатор любимый)

gde nahoditsya nomer dvigatelya volvo s 40 36

Выделяем (5я буква)
Мой — MARKED X
Идем ( ну Вы поняли)
gde nahoditsya nomer dvigatelya volvo s 40 37

Ну и аналогично со всем остальным (ну то есть задним). На этом оставим в покое бедную табличку, и двинемся дальше к некоторым разъяснениям:

Тормозные диски захотелось, рассмотрим:

gde nahoditsya nomer dvigatelya volvo s 40 38

gde nahoditsya nomer dvigatelya volvo s 40 39

1- вроде как с датчиком износа
2- без датчика
Подбираем под свой диаметр колесного диска ( то есть диаметр колесного диска, под который Вы выбрали тормозной диск)
И ништяк, теперь у нас есть колодочки.

Давайте закрепим логику:
Термостат накрылся например:
Идем в каталожек

И тут их аж ЧЕТЫРЕ КАРЛ. Но спокойно, рассмотрим
1й — REPL 1PCS 30650022-4.- является заменителем второго
2й, в свою очередь REPL 1PCS 30777475-2. — является заменителем 3го
3й, REPL 1PCS 31293699. является заменителем 4го.

Из этого вывод, все ЧЕТЫРЕ термостата одинаковые, просто с разными номерами, берем любой и ликуем.

Ну и напоследок наверное напишу еще про радиатор:

gde nahoditsya nomer dvigatelya volvo s 40 40

Обратите внимание, что обведенные два номера одинаковы, отличается только самый верхний, НО
Проходим в Exist по верхнему номеру: gde nahoditsya nomer dvigatelya volvo s 40 41

Источник

TelTaxi.ru — большой каталог такси. Цена, тарифы, телефоны, отзывы © 2020

Обновлено: 11.01.2023

Заводские таблички и идентификационный номер автомобиля показаны на рис. 1.1. Идентификационный номер автомобиля (V.I.N.) проштампован в моторном отсеке под ветровым стеклом. Расшифровка идентификационного номера дана в табл. 1.1, 1.2.

Рис. 1.2. Табличка с обозначением идентификационного номера, максимально допустимой нагрузки, а также кода краски автомобиля, кода цвета элементов салона и кода рынка сбыта: «A» — WVTA (Аттестация типа всего автомобиля); «В» — VIN — идентификационный номер; «C1» — макс. допустимая масса нагруженного автомобиля; «C2» — макс. допустимая масса нагруженного автомобиля с прицепом; «C3» — макс. допустимая масса нагруженного автомобиля на переднюю ось; «C4» — макс. допустимая масса нагруженного автомобиля на заднюю ось; «C5» — макс. допустимая масса нагруженного автомобиля на заднюю ось при буксировке прицепа; «D» — код краски автомобиля; «E» — код цвета элементов салона; «F» — код рынка сбыта; «G»— не используется; «H» — порядковый номер сборки; «I» — VIN — идентификационный номер (только с правосторонним управлением)

Обозначение идентификационного номера, максимально допустимой нагрузки, а также кода краски, обивки и рынка сбыта дано на табличке, указанной на рис. 1.1 и 1.2., расположенной в моторном отсеке посередине, под ветровым стеклом.

Табличка с обозначением типа двигателя, кода завода-изготовителя и заводского порядкового номера расположена на крышке газораспределительного механизма. Она также проштампована на блоке цилиндров с правой стороны, над корпусом насоса охлаждающей жидкости между крышкой газораспределительного механизма и коллектором.

Буква «F» обозначения типа двигателя не проштамповывается на блоке цилиндров и отсутствует на табличке.

Рис. 1.3. Табличка с обозначением модели и заводского порядкового номера коробки передач: JB3 обозначает М3Р; JС5 обозначает M5P/M5D; 96 — год выпуска; В — месяц выпуска; W — модели с автоматической КПП (W обозначает 50-42LE); 1 — изготовитель Nedcar; 0212 — порядковый номер месяца выпуска; 30 81 37 19 — номер детали Volvo

Табличка с обозначением модели и заводского порядкового номера коробки передач указана на рис. 1.1 и рис. 1.3. Табличка на механических коробках передач (М3Р, М5Р, M5D, М56 ) расположена с нижней стороны коробки передач, а на автоматических коробках передач — с верхней стороны.

На первых из выпущенных автомобилей с механическими коробками передач стальная табличка расположена сверху.

Табличка с обозначением давления в шинах колес передней и задней осей, привинчена в проеме двери водителя.

Где у S40new посмотреть НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ?

Модератор: savin

Где у S40new посмотреть НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ?

Подскажите, где выбит номер двигателя ( 1.8 )?

Предстоит постановка на учет и так как купил не новый (2005 гв), хочу точно знать, где он находится, чтобы место почистить и инспектора сразу сориентировать куда смотреть.

Вчера час пытался найти самостоятельно — не вышло.

PS: в руководстве пользователя написано и нарисовано непонятно .

Пытался пользоваться зеркалом. безрезультатно.

Если смотреть на двигеталь стоя лицом к машине с какой стороны будет номер? Насколько близко он центру? На какой высоте?

И еще один глупый вопрос: что такое впускной коллектор?

У меня был похожий опыт с другой машиной.
Гаишник нашел место, где выбит номер, но из-за грязи он не читался.

пришлось искать палочку, тряпку и на горячем двигателе протирать.

Прошу прощения за ранее неправильно выданную мной информацию.
Номер двигателя 1.8 должен быть расположен НАД выпускным коллектором чуть ниже клапанной крышки двигателя. Поскольку на двигателе установлена сверху пластиковая крышка, то номер сразу не найти.

Если смотреть на двигатель, стоя лицом к машине, то проще подойти с левой стороны (где расположен расширительный бачок) и заглядывать внутрь под пластиковую крышку с тыльной стороны движка (где ВЫПУСКНОЙ коллектор).

Спасибо за помощь!

Номер действительно слева.

Т.к. ставил машину на учет в пятницу, в четверг вечером прокатился до Обухов-Сити, чтобы разобраться с этой проблемой.

Мастер 15 минут искал номер . Сходил и за фонарем, и за зеркалом, и за очистетелем, и по базе посмотретью. в конце концов вернулся с книжечкой и двумя «товарищами». Один из них и нашел номер в указанном Andy9 месте.

Как я и предполагал он был изрядно загрязнен.

В пятницу спокойно (только с очень продолжительным ожиданием) поставил машину на учет.

Volvo S60 1 поколения вряд ли кто-то будет угонять с целью перебивки номеров и дальнейшего сбыта, однако знание местонахождения VIN и номера двигателя будет отнюдь не лишним, так как позволяет предотвратить лишние сложности при переоформлении.

Найти VIN-номер можно, просто открыв капот и посмотреть на моторный щит. Прямо посередине будет то, что вам нужно:

Volvo-S60-1-поколения-главный-VIN

Но это не всё. Табличка с номером также расположилась на правой центральной стойке и увидеть её можно, открыв заднюю правую дверь:

Volvo-S60-1-поколения-VIN-на-стойке

Под лобовым стеклом тоже есть металлическая табличка, про неё не забываем:

Volvo-S60-1-поколения-VIN-под-лобовым-стеклом

И, конечно, VIN-номер в блоке ЭБУ:

Volvo-S60-1-поколения-vin-в-эбу

Номер двигателя Volvo S60 1 поколения

Среди автоподборщиков и гаишников на сверке номеров Volvo имеет особый статус, так как почти все моторы «прячут» номер так, что просто так не увидишь, а если и увидишь, то толком не очистишь.

Проще всего, пожалуй, будет найти номер двигателя у атмосферного мотора 2.4 B5244S. Расположен он на горизонтальной отфрезерованной площадке в задней части агрегата справа по ходу движения.

Volvo-S60-1-поколения-сторона-мотора

После того, как направите взгляд, куда нужно, не факт, что маркировка предстанет перед вами во всей красе и засияет лунным светом. Скорее всего, вы увидите что-то подобное:

B5244S-грязный-номер-двигателя

B5244S-номер-двигателя

У турбированных моторов 2.5 (B5254, B5254), 2.3 (B5234), 2.0 (B5204) номер можно найти точно там же, но сделать это будет немного сложнее, особенно пролезть туда рукой для очистки.

Volvo S40 / V40 искушает не только привлекательной фигурой и скандинавским стилем, но и, прежде всего, ценой. Самые дешевые копии на ходу стоят около 100-120 тыс. рублей, а самые дорогие 250-300 тыс. рублей. Однако, не стоит думать, что речь идет об истинном шведском автомобиле. Из уникального здесь только логотип. В остальном, это «сборная солянка».

Коллективная работа

Платформа и подвеска – это результат эффективного сотрудничества с Mitsubishi. Японцы поделились и одним бензиновым двигателем — 1.8 GDI с непосредственным впрыском. Дизельные моторы достались от Renault.

Для оптимизации затрат на производство сборка была организована на одной линии с Mitsubishi Carisma — на голландском заводе NedCar. Он был построен с нуля совместно с японским партнером специально для этих целей. В соответствии с замыслом автомобили не являлись конкурентами. S40 прицеливался в премиум-сегмент, а Каризма – в более народный.

Кузов и интерьер

Силуэту 40-го Вольво сложно отказать в элегантности и индивидуальности стиля. Интерьер тоже вызывает положительные чувства. Хорошая эргономика, приятные материалы. Жаль только, что качество сборки оставляло желать лучшего.

В самых старых экземплярах с передней панели стирается краска. Конечно же, можно встретить S40 первых лет выпуска с салоном в хорошем состоянии. Но это заслуга не Вольво, а особого внимания прежнего владельца.

К счастью, с годами качество стало улучшаться. Обновили кузов, облагородили салон и модифицировали подвеску. В итоге получилось довольно большое количество различных доработок. С апреля 1997 года улучшилась шумоизоляция, а в 1998 году появились боковые подушки безопасности.

Заинтересованному в покупке следует помнить, что первый фейслифтинг был проведен в 1999 году (изменились фары и центральная консоль), а второй – в 2002 году. Именно тогда автомобиль получил характерные фары с темными вставками, и поменялось расположение указателей на щитке приборов. Кроме того, обновились бампера и радиаторная решетка.

В первых моделях нередко страдали петли дверей.

Ходовая

Вольво S40 не может похвастаться хорошей управляемостью. До 1999 года подвеска была жесткой, шумной и недолговечной. С годами менялась форма, конструкция и точки крепления элементов подвески. Поэтому, при заказе деталей через интернет необходимо быть внимательным. Так, в 2000 году колея колес увеличилась на 16 мм, а колесная база – на 12 мм.

Удивительно, но долговечность стоек стабилизатора превосходит многих конкурентов.

На передней оси установлены стойки McPherson, нижние треугольные рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости. К сожалению, шаровые опоры прочно зафиксированы, следовательно, в случае износа придется заменить рычаг в сборе (от 2 000 рублей). Впрочем, конструкция некоторых аналогов позволяет менять шаровую отдельно (от 400 рублей за опору).

Сзади используется многорычажная схема, которую Вольво назвал Multi-Link. Средний срок службы – более 100 000 км. Но когда что-то изнашивается, приходится изрядно потратиться.

Не отличаются долговечностью и ступичные подшипники передних колес – от 2 000 рублей.

Восстановление рычагов не согласуется с рекомендациями завода, и мало кто умеет это делать правильно. И хотя набор запасных частей тесно переплетается с ассортиментом Mitsubishi Carisma, немногие элементы шасси являются взаимозаменяемыми. Подобрать аналоги сможет только тот, кто имел дело с обоими автомобилями и знает, что к чему подходит.

Больше всего проблем создают задние рычаги (от 1200 рублей за рычаг).

Двигатели

Палитра двигателей Вольво С 40 очень широкая. Все они оснащены приводом ГРМ ременного типа с интервалом замены 60 000 км.

Наиболее долговечны – бензиновые атмосферники. Они способны пройти без сбоев более 400 000 км. При должном уходе столько же прослужат и турбомоторы. Менять приходится разве что катушки, расходомер воздуха, стартер и генератор. Бензиновые агрегаты имеют специфическую конструкцию, и поэтому их лучше обслуживать в специализированных сервисах.

Но будьте осторожны. «Белой вороной» является 1.8i (125 и 121 л.с.) с непосредственным впрыском, который позаимствован у Каризмы. Именно этот агрегат создает проблемы в процессе эксплуатации и не позволяет установить ГБО, что для многих потенциальных покупателей является серьезным недостатком. Все дело в капризной топливной системе.

Следует иметь ввиду, что гидравлические компенсаторы зазора клапанов использовались только в старых бензиновых агрегатах. В образцах последних лет производства устанавливались толкатели фиксированного размера, поэтому возможные изменения зазора не будут компенсироваться автоматически. Необходима регулировка. При использовании ГБО процедура понадобится через каждые 20-30 тыс. км, что обойдется в 2000-3000 рублей.

С дизельными двигателями ситуация не столь радужная. Все они родом из Рено и их эксплуатация осуществляется по французским стандартам. Типичный недуг – многочисленные подтеки масла еще на первых 100 000 км.

Дизели страдают от утечек масла, устранение которых стоит дорого.

На выбор предлагалось три версии 1,9-литрового турбодизеля. 90-сильная имеет обычный распределенный впрыск. Она не очень быстрая, показывает среднюю экономичность и чувствительна к нагрузкам в условиях высоких скоростей. Довольно часто пробивает прокладку головки блока. Лопнуть может и сама головка.

95-сильная получила непосредственный впрыск и представляет собой разумный компромисс между ценой, производительностью и экономичностью. Слабое место – топливный насос высокого давления.

Версии отдачей 102-115 л.с. отличаются системой впрыска Common Rail. Они самые современные и самые тихие в дизельной линейке, имеют более высокий потенциал, но довольно дороги в ремонте. Уязвимые элементы: турбокомпрессор и топливные форсунки.

Типичные проблемы и неисправности

Учитывая возраст модели, неизбежно придется бороться с многочисленными мелкими неисправностями. Владельцы жалуются на ненадежный переключатели указателей поворота и освещения, неисправности подсветки панели приборов, проблемы с механизмом открывания капота. Со временем отказывают повиноваться иммобилайзер и центральный замок, регулярно перегорают лампы задних фонарей.

Определенные неприятности доставляют и коробки передач: возникают проблемы с переключением.

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Однако, в самых первых экземплярах следы коррозии наблюдаются на крышке багажника и капоте. От сильного мороза порой лопаются наружные дверные ручки.

Со временем заклинивает механизм стояночного тормоза.

Заключение

Volvo S40 / V40 – один из тех автомобилей, который покупают сердцем, а не здравым смыслом. Да, он тщательно защищен от коррозии, практичный, функциональный и хорошо оборудован. Но в плане качества и обеспечения запасными частями не выдерживает сравнения с более популярными конкурентами. Вольво можно рекомендовать только тем, кто ищет оригинальное авто за доступную цену. Лучше обратить внимание на самые молодые экземпляры, собранные после рестайлинга в 2002 году.

Чтобы узнать модель двигателя по ВИН коду, нужно обратить внимание на вторую часть номера (6 уникальных символов описательной части). Эти цифры указывают на:

  • Тип кузова;
  • Тип и модель двигателя;
  • Данные о шасси;
  • Информацию о кабине ТС;
  • Вид тормозной системы;
  • Серию машины и прочее.

Чтобы получить интересующую информацию о типе двигателя по номеру ВИН, сам номер потребуется расшифровать. Это сложно сделать непрофессионалу, так как в маркировках нет общепринятой системы обозначений. У каждого производителя своя система символов, и вам понадобится специализированный справочник для конкретного автобренда и модели авто.

Получить необходимые данные о модели двигателя можно и более простыми способами: многие автомобильные онлайн-сервисы (например, «Автокод».) займутся расшифровкой вместо вас. Вам необходимо внести VIN-код в онлайн-форму запроса и получить готовый отчет. Однако, такие проверки часто бывают платными, как и консультации на СТО и в МРЭО.

Справка: чтобы определить тип двигателя можно обратиться на СТО. За определенную плату там можно получить всю необходимую информацию.

Видео: Бесплатная и легка проверка VIN-кода

Видео: Две VOLVO FH12 с перебитым и гнилым номером!? Экспертиза

Что такое VIN-номер?

VIN -код – это уникальный идентификационный номер автомобиля. Эта маркировка включает 17 знаков — цифры и латинские буквы, за исключением I, O, Q (из-за схожести с цифрами 1 и 0), и содержит следующую информацию:

  1. Изготовитель ТС (первые 3 символа);
  2. Данные о самом авто (4-9 символы);
  3. Завод-изготовитель, год выпуска, серийный номер авто (уникальные 10-17 символы).

Идентификационный номер (VIN) указан в документах на машину — в паспорте транспортного средства и свидетельстве о регистрации. Также его можно найти на кузове самого автомобиля.

Видео: Где найти номер двигателя у Volvo 850

Определение VIN Volvo

Volvo VIN может выглядеть как набор случайных цифр и букв, но на самом деле это идентификационный код для каждого конкретного автомобиля. По сути, это отпечаток пальца автомобиля. Каждый VIN состоит из 17 уникальных символов, которые рассказывают историю автомобиля. Давайте разберемся, что на самом деле означает каждая из них:

Каждый символ VIN-кода идентифицирует определенные данные об автомобиле и имеет
для этого строго ограниченный набор шифров.

Пример VIN-кода: YV1 S W 53 C 2 1 1 123456

1. Код производителя (3 знака): YV1 – Volvo Car Corporation
2. Тип автомобиля (1 знак), например S – V70
3. Модификация (1 знак): W – V70 передний привод, J – V70 полный привод, Z – V70 XC
4. Тип двигателя (2 знака): 53.
5. Код выбросов (1 знак), например C — Арабские страны.
6. Коробка передач (1 знак): 2.
7. Код модельного года (1 знак): Y – 2000, 1 – 2001, 2 – 2002 и так далее.
8. Заводской код (1 знак): 1 – 21 Volvo Torslanda (VTM), 2 – 22 Volvo Europe Car (VCE).
9. Номер шасси (6 знаков) – 6-ти значный серийный номер.

У большинства современных автомобилей номер VIN-кода располагается в левой верхней части инструментальной панели, видимой через ветровое стекло. Также, его можно найти на левой передней стойке кузова.

Типы автомобилей Volvo
Модель Тип Маркировка в VIN
C30 533 MK
С70 coupe 872 NK
C70 cabrio 873 NC
C70 (06-) 542 MC
S40 ( — 2004) 644 VS
S40 (2004 — ) 544 MS
S60 384 RS
S70 874 LS
S80 ( — 2006) 184 TS
S80 (2007 — ) 124 AS
S90 964 964
V40 ( — 2004) 645 VW
V50 545 MW
V70 ( — 1999) 875 LW
V70 XC ( — 1999) 876 LZ
V70 (2000 — ) 285 SW
V70XC (2000 — ) 295 SZ
V90 965 965
XC70 (2002 — ) 295 SZ
XC90 275 CM

17-значный VIN-код автомобилей производства Volvo имеет стандартную структуру:
Y V 1 Z Z Z 2 J Z 2 3 123456
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12-17

Для шведского концерна в мировой практике зарезервирована комбинация первых трех знаков YV1 и для Голландского XLB.

Вторая группа символов (4-й знак), состоящая лишь из одного знака, «шифрует» модель автомобиля. Для современного модельного ряда Volvo актуальны следующие его значения:
2 — 2 серия
7 — 7 серия
L — 850 и S70
9 — 9 серия и S90, V90
V — Volvo S40, Volvo V40;
R — Volvo S60;
H — Volvo S60 c двухтопливной системой bi-fuel;
T — Volvo S80;
K — Volvo S80 с двухтопливной системой bi-fuel;
S — Volvo V70;
J — Volvo V70 с двухтопливной системой bi-fuel;
N — Volvo C70 coupe.

Третья группа символов (5-й знак), также состоящая всего из одного знака, зарезервирована для кода модификации автомобиля. У Volvo он может принимать следующие значения:
S — четырехдверный седан;
W — Volvo V40;
J — полноприводный Volvo V70;
Z — Volvo V70 XC.
4 — 4-целиндровый двигаетель или кузов хечтек
6 — 6- целиндровый двигатель или машина улучшенной комплектации

Следующая, четвертая группа символов состоит из двух знаков (6-й и 7-й знаки) обозначает тип двигателя, установленный на автомобиле. Как пояснили в представительстве компании в России, список возможных вариантов превышает несколько десятков, поэтому приводить его в формате данной рубрики не представляется разумным и возможным.

Пятая группа символов состоит из одного знака (8-йзнак ), которым производитель зашифровывает код типа выбросов двигателя автомобиля в соответствии с экологическими нормами ЕС.

Шестая группа (9-й знак) шифрует код типа коробки передач.

Седьмая (10-й знак) — код модельного года. Расшифровка в данном случае постоянна практически для всех производителей:
R — 1994;
S — 1995;
T — 1996;
V — 1997;
W — 1998;
X — 1999;
Y — 2000;
1 — 2001;
2 — 2002.

(года идут в алфавитном порядке)

В восьмой группе, также состоящей из одного символа (11-й символ), производитель шифрует код завода, на котором был произведен автомобиль:
1 — Volvo Torslanda, Gothenburg, Швеция;
2 — Volvo Europe Car, Бельгия;
F — Nedcar, Born, Нидерланды;
J — Autonova AB, Uddevalla, Швеция.

Девятая группа, которой отданы 12-17-я позиции VIN-кода, означает, по традиции, индивидуальный номер автомобиля, который присваивается каждой машине по мере ее продвижения по заводскому конвейеру.

Volvo за копейки? Неужели такое возможно? Да, экземпляры первого поколения S40 сегодня стоят недорого, особенно для Volvo. А совсем недавно мы ещё и рассказали о не самом плохом кузове и ходовой части этих маленьких «шведов», особенно выпущенных после рестайлинга. Так что осталось только узнать об особенностях коробок и моторов S40 и бежать занимать очередь за этим подержанным автомобилем. Или всё же не стоит этого делать?

Трансмиссия

У большинства машин механические коробки передач не дают поводов для расстройства. Но в случае с Volvo S40 первого поколения это не так. Проблема та же, что и у соплатформенной Mitsubishi Carisma – коробка от Renault. Что коробка M3P с моторами объёмом 1,6 л, что коробка M5P с атмосферными моторами 1,8 и 2,0 л и дизелем – обе они являются разновидностью коробок JB3/JB5 французского производства. Турбированному мотору, который появился чуть позже, полагалась более крепкая М56. К счастью, после рестайлинга на Volvo S40 и с младшими моторами ставили коробку M56 с Volvo 850/S70, которая со своими обязанностями справляется не то что хорошо, а просто великолепно, выдерживая момент даже форсированных моторов с наддувом.

Чем плохи коробки M3P/M5P? Да собственно, всем. Французская конструкция по праву может взять приз за оригинальность корпуса МКПП. Чтобы обеспечить равную длину полуосей, левая полуось начинается прямо от дифференциала. Причём внутри КПП, где стоит шарнир типа трипод. А чтобы масло не вытекало из коробки, на выходе стоит сальник, который больше похож на пыльник ШРУСа: на валу подшипник закрыт непосредственно сальником, а снаружи на него надет кожух, который закрывает огромное отверстие в коробке. Разумеется, любое повреждение сальника-пыльника приводит к быстрой утечке масла из МКПП, но это лишь малая часть беды.

На фото: Volvo S40

На фото: Volvo S40 ‘1996–2000

Привод МКПП сделан штангой — например, как на ВАЗ-2108, а качество привода еще хуже, чем было у «восьмёрки». Буквально в течение года-двух люфты в приводе становятся как минимум дискомфортными, часто нельзя включить заднюю, первую или вторую передачи, а иногда приходится ехать на той, которую повезло «воткнуть». Если это кажется не слишком большой проблемой, то продолжим.

Ресурс синхронизаторов, валов и подшипников оказался невелик: буквально через несколько лет быстрые переключения становятся невозможными, а быстрые поездки могут закончиться перегревом масла и течью сальника. После 150 тысяч пробега к числу проблем добавляется вылетающая левая полуось и умирающие подшипники «звезды» трипода. Звезды сложно подобрать: номинально Volvo их не предлагала, хотя в каталоге Renault эти запчасти есть. Стакан трипода тоже изнашивается, и трипод начинает «саморазбираться», что, разумеется, влечет за собой катастрофические утечки масла из МКПП. Ну и шумность коробки начинает зашкаливать, а в тяжелых случаях износа стакана или подшипников «звезды» трипода или подшипников валов коробки появляются вибрации и гул.

Теперь, наверное, понятно, почему при первой же возможности реновские коробки стараются сменить на М56. Правда, коробки с короткой главной парой в некотором дефиците и стоят дороже, чем коробки от Volvo 850 с моторами объём 2,0- 2,4 л или даже наддувными двигателями.

Коробка М56 к появлению на S40 успела переболеть всеми детскими болезнями. Изредка может развалиться синхронизатор третьей передачи, но это касается либо очень ранних версий коробок, поставленных с Volvo 850, либо перебранных с неудачными запчастями ранних выпусков. В любом случае, проблема случается при пробеге до 60 тысяч километров. В остальном коробка практически идеальная: крепкая, ресурсная и хорошо работающая. Иногда в качестве минуса называют цену ее выжимного подшипника (он тут идет в сборе с гидроцилиндром, так называемый «гидровыжим»), но эта деталь имеет ресурс более 200 тысяч километров и меняется крайне редко. Да и стоит она дорого только на фоне цены совсем убитой S40: пять-семь тысяч рублей за качественный неоригинал – это вполне вменяемая сумма, а недорогой Fenox за пару тысяч рублей тоже может отходить сотню. Правда, при условии правильной сборки и прокачки сцепления.

Сразу скажу, что переделка с M3P на M5P – довольно хлопотное мероприятие. Потребуется не только сама коробка, но и оба привода, новый стартер, новая кулиса и привод, новая гидротрасса сцепления и новая левая опора мотора.

Автоматические коробки передач представлены двумя семействами коробок Aisin: четырёхступенчатые серии AW50-42LE до рестайлинга и первые «пятиступки» серии AW55-50 — после.

Коробки Aisin AW50-42LE считаются «вечными», во всяком случае, они способны пройти 300-400 тысяч километров при условии более-менее регулярного обслуживания. Боятся они только попадания в масло антифриза (что возможно с радиаторами Volvo), перегрева, потери уровня масла (тут есть щуп, так что главное – следить) и слишком агрессивного вождения. Хоть они и рассчитаны на крутящий момент в 320 Нм и выдерживают все 360, изредка водителям удается прикончить такую коробку топтанием педали газа.

На фото: Volvo S40

На фото: Volvo S40 ‘2002–04

Основные ошибки АКПП связаны с повреждениями селектора, который расположен на коробке сверху и со временем начинает сбоить, требуя разборки, чистки и смазки. При пробегах более 300 тысяч километров возможен износ накладок блокировки ГДТ, течи сальников коробки и износ задней крышки. Иногда проявляет себя конструктивный дефект в виде трещины барабана «форвард», после чего сгорают фрикционы задней передачи.

В случае поломки всегда можно поставить более дешевую и распространенную коробку серии 50-40, только гидроблок с колоколом придется поставить от старой коробки. Конечно, она выдерживает только 290 Нм момента, но атмосферные моторы на S40 гарантированно слабее.

После рестайлинга 1999 года на машине появилась куда более современная пятиступенчатая АКПП серии AW55-50. По механической части она не менее надежна и даже выдерживает больший крутящий момент. Но вот её гидроблок оказался с изъяном. Как и у всех последующих конструкций Aisin, конструкция гидроблока такова, что грязное масло изнашивает не только сами соленоиды, но и «плиту» — корпус коробки. В результате просто замена и промывка соленоидов помогает редко. Приходится покупать или новый гидроблок в сборе с соленоидами и датчиками, как предлагает производитель, или неоригинальные соленоиды и делать ремонт корпуса ремкомплектами Sonnax, что по ряду причин редко удаётся сделать хорошо. Гидроблок у Volvo свой, причем версии 1999-2004 годов выпуска относятся к самой ранней и самой проблемной его версии, поэтому при возможности его стоит заменить на более новый вариант.

volvo s40 donuts

Диагностика гидроблока обычно требует стенда и хорошего понимания происходящего. Простая переборка коробки с установкой максимального числа новых деталей и свежих соленоидов у этой коробки обычно ни к чему не приводит. В лучшем случае получится устранить поломки, которые образовались в связи с неисправностями гидроблока. В результате коробка получила звание «проблемной», и сервисы очень любят разводить обладателей этих АКПП на дорогостоящий ремонт с заменой гидроблока ремонтным или новым. Причем не всегда после ремонтов на сумму в 100-200 тысяч рублей коробка работает, и часто все заканчивается установкой «контракта».

Избежать проблем легко: нужно очень часто менять масло в АКПП (раз в 20-30 тысяч километров), поставить внешний усиленный радиатор и обязательно внешний масляный фильтр на коробку. Эти мероприятия снижают число отказов этой АКПП до минимума, особенно если не изнашивать накладки ГДТ резкими стартами и ни в коем случае не доводить их износ до истирания клеевого слоя с последующим резким загрязнением масла.

В ремонте эта коробка заметно дороже четырехступенчатой, так что при первых признаках загрязнений или поломки гидроблока — например, ударах при переключениях со второй на третью передачу или с четвёртой на пятую, а также ударах при включении Drive — стоит подумать о ремонте. Чем раньше он будет проведен, тем меньше будет пострадавших деталей. В запущенных случаях контрактная коробка дешевле ремонта почти на порядок, если последний ещё вообще возможен.

Моторы

Ситуация с двигателями достаточно простая. Почти все бензиновые моторы тут стоят модульной серии, но довольно редкой разновидности – четырехцилиндровые. Такие встречаются только на первой S40 или на ранних 850. Даже шестицилиндровые варианты производились дольше, не говоря уже о пятицилиндровых, которые в дизельном варианте переставили ставить на Volvo буквально два года назад. Ну а дизельный мотор как есть Renault.

volvo s40 big donut

Напомню основные особенности этой серии двигателей. Во-первых, конструкция четырех-, пяти- и шестицилиндровых моторов унифицирована, что дает возможность найти запчасти даже на весьма редкий мотор, так как его компоненты встречаются на более распространённых автомобилях. Блок у всех двигателей алюминиевый, гильзы у него чугунные. ГБЦ интересна тем, что вместо бугелей постелей распредвалов используется верхняя крышка головки, что гарантирует довольно интересный квест на вариантах мотора без гидрокомпенсаторов во время регулировки зазоров клапанов и сборку без прокладки.

В нижней части блока использовано схожее решение: верхняя часть картера и постель коленвала выполнены единой деталью, а масляный фильтр вкручивается непосредственно в картер. Маслоканал подачи масла на вкладыши коленчатого вала выполнен в виде открытой фрезерованной полости в стенке блока и герметизируется картером при сборке. Разумеется, всё это тоже все собирается на герметик без прокладок и требует максимально качественной работы.

На фото: Volvo S40

На фото: Volvo S40 ‘2002–04

Привод распредвалов осуществляется ремнем, фазовращатели есть как минимум на впускном валу. Кстати, клапан фазовращателя – одно из немногих слабых мест мотора. Он, будучи в возрасте, протекает, и масло попадает на ремень, повреждая его. Еще обиднее, если протекает не сам клапан, а его прокладка ценой рублей в 200. Примите за правило менять ее регулярно при каждой замене ремня. Кстати, у моторов с четырьмя клапанами на цилиндр их загибает обязательно.

Также ремнём приводится помпа, которую обязательно стоит менять каждые 60-90 тысяч километров, иначе люфт ее подшипника способен повредить ремень ГРМ. Сами фазовращатели достаточно надежны и к тому же прекрасно перебираются, но слишком экономные владельцы и сервисы иногда их блокируют или даже заваривают, при покупке обратите внимание на этот момент. Лишние семь тысяч рублей на новую муфту вряд ли вас разорят, но в придачу могут прилагаться еще поврежденные каналы системы в блоке, утечки масла через переднюю часть крышки распредвала (а это верхняя часть ГБЦ на моторе) или уплотнительные кольца.

За сервисным ремнем тоже стоит следить тщательно, он тут хорошо нагружен и достаточно длинный, его ресурс до появления надрывов иногда составляет менее 60 тысяч километров. К сожалению, при обрыве его часто наматывает на шкив коленвала, повреждая и ремень ГРМ с соответствующими последствиями. Так что меняйте ремень привода дополнительных агрегатов как можно чаще.

Еще одним слабым местом всех моторов серии является система вентиляции картера. Не очень удачная маслоловушка и расползающиеся с возрастом шланги системы приводят к появлению подсосов и загрязнению впускного коллектора, что не способствует нормальной жизни моторов и их долголетию. В качестве побочных эффектов отметим плавающие обороты холостого хода и нехватку мощности, особенно у малообъемных вариантов. Тут рекомендуем установить маслоловушку поздних выпусков за номером 31338023 от пятицилиндровых моторов или большую маслоловушку от турбированных двигателей.

На фото: Volvo S40

На фото: Volvo S40 ‘2000–02

Сбои системы управления по датчику положения распредвала иногда связаны с поломкой ротора датчика положения VOLVO 8658004. Деталь недорогая, но с возрастом у нее иногда отламываются выступы, что сложно диагностировать, если датчик до этого кто-то снял, вытряхнул из корпуса «мусор» и собрал обратно, не поняв причины проблемы или заменив сам датчик.

В остальном двигатели практически одинаковы. Моторы серий B4164S всех вариантов, B4184S (кроме тех, что с буковками SM на конце), B4204S и наддувные B4204T различаются только рабочим объемом. Ну и, разумеется, у наддувных стоит другая впускная система и есть сам турбонаддув, отчего они несколько требовательнее в обслуживании. Но в целом это удивительно крепкие и ресурсные двигатели с отличными мощностными показателями, и при этом весьма экономичные. А наддувные варианты еще и очень хорошо форсируются: есть экземпляры двигателей на этом блоке с мощностью до 600-800 л.с. Правда, по популярности они все же уступают пятицилиндровым вариантам.

Из общего ряда заметно выделяются дизели. Это моторы производства не Volvo и не Mitsubishi, а Renault, модели F8T

D4192T/F8T во всех вариантах считается весьма неплохой для своего времени конструкцией. По конструкции он сильно отличается от моторов Volvo, зато сервисы Renault знают его очень хороо.

На фото: Volvo S40

На фото: Volvo S40 ‘2000–02

А вот моторы B4184SM ( 125 л.с.) — это творчество Mitsubishi. Это тот же 4G93 в варианте с четырёхклапанной SOHC ГБЦ и GDI. Если вы читали обзор Mitsubishi Carisma, то знаете, что по целому ряду причин его покупать не стоит. Это справедливо и для Volvo, тем более что тут он немного по-другому укомплектован, что умножает число проблем в эксплуатации.

Резюме

Volvo S40 – очень интересная внешне и по ходовым качествам машина, но она имеет несколько явных слабых мест. Особенно экземплярам до рестайлинга не везет с качеством кузова. Но даже если кузов в порядке, у автомобилей до 1999 года есть сложности с подвеской и МКПП. Все решаемо, но при цене машины менее сотни тысяч рублей вряд ли вы рассчитываете на масштабные вложения, а более живые экземпляры после рестайлинга стоят от 150 до 200 тысяч рублей. У них решены многие мелкие и не очень сложности, они ресурснее и лучше окрашены. Наконец, они новее. Но специфика нижних ценовых категорий такова, что они значительно дороже тех машин, на которые заглядывается потенциальный покупатель S40.

На фото: Volvo S40

На фото: Volvo S40 ‘2000–02

Не рассчитывайте на то, что маленькая Volvo будет дешевой не только при покупке, но и в обслуживании. Особенно если смотрите самые дешевые варианты. Она довольно требовательна к обслуживанию и требует хорошего уровня сервиса. В противном случае S40 быстро превращается в недвижимость или попросту в «помойку». Таких машин много, и довести их до нормального уровня обойдется куда дороже цены покупки.

Силовой агрегат B4164S под капотом Вольво S40.

1.6-литровый двигатель Volvo B4164S производился шведским концерном с 1995 по 1999 год и устанавливался на базовые модификации первого поколения модели S40 либо универсала V40. Существует более мощная версия данного агрегата с фазорегулятором под индексом B4164S2.

Технические характеристики мотора Volvo B4164S 1.6 литра

Точный объем 1587 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 105 л.с.
Крутящий момент 143 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 77 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.4 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 300 000 км

Двигатель Volvo B4164S фото.

Мотор Вольво B4164S вид сбоку.

Мануал о двс Вольво B4164S
MANUAL

Мануал для S40 с таким двигателем вы найдете на Драйв 2

Мануал о двс Вольво D5244T4
MANUAL

Много полезных мануалов собрано на форуме Club-Volvo.ru

Расход топлива Вольво B4164S

На примере Volvo S40 1997 года с механической коробкой передач:

Город 10.2 литра
Трасса 5.9 литра
Смешанный 7.8 литра

Volvo S40 с бензиновым двигателем 1.6 литра 1997 года

На какие автомобили ставился двигатель B4164S 1.6 l

Volvo

S40 1 1995 — 1999
V40 1 1995 — 1999

Недостатки, поломки и проблемы двс B4164S

Это простой и надежный бензиновый мотор, в этой версии даже фазорегулятора нет

Больше всего проблем доставляет расход смазки из-за забитой вентиляции картера

Ремень ГРМ нередко ходит менее положенных 90 000 км, а при обрыве клапана гнет

Также его может повредить люфт водяной помпы и оборванный ручейковый ремень

Иногда причина сбоя работы двс в поломке ротора датчика положения распредвала

Обзор модели V40 с аналогичным силовым агрегатом

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Volvo S40 – компактный седан, относящийся к классу люксовых автомобилей. Машина создана для динамичного вождения. Под капотом авто устанавливались мощные для своего времени силовые агрегаты. Используемые двигатели могут похвалиться высокой надежностью и отменной долговечностью.

Краткое описание Volvo S40

Первое поколение Volvo S40 появилось летом 1995 года. Седан пришел на смену Volvo 460. Автомобиль первоначально назывался S4. Такую же модель уже имела компания Audi, поэтому Volvo был переименован в S40.

Автомобиль Volvo S40 был построен на одной платформе с Mitsubishi Carisma. Машина претерпела небольшой рестайлинг в 2001 году. Внешне авто практически не преобразилось. Изменения коснулись:

  • системы управления двигателем;
  • коробки передач;
  • рулевого управления;
  • тормозной системы;
  • подвески;
  • системы безопасности.

Первое поколение Volvo S40

На отечественный рынок Volvo S40 поставлялись только с бензиновыми двигателями. При этом часть моторов была позаимствована у Mitsubishi. В Европе продавались и дизельные версии авто. Под их капотом стояли моторы Renault.

Второе поколение Volvo S40 появилось в январе 2004 года. В основе автомобиля лежала платформа Volvo P1. При создании машины множество деталей было позаимствовано у Mazda 3 и Ford Focus. На авто можно встретить трансмиссию Getrag и систему AWD от компании Haldex Traction of Sweden.

Volvo S40 второго поколения

Рестайлинг второго поколения состоялся в 2008 году. Автомобиль получил увеличенный багажник и улучшенную аудиосистему. Машина может похвалиться наличием системы BLIS, которая предупреждает о приближении автомобилей и попадании их в слепую зону. Изменения коснулись и других функций безопасности. Так, например, при сильном торможении аварийные стоп-сигналы начинают быстро мигать.

Второе поколение после рестайлинга

Обзор двигателей на различных поколениях авто

На Volvo S40 применяется широкая линейка двигателей. Используются не только собственные моторы, так как часть ДВС позаимствована у компаний Mitsubishi и Renault. На отечественный рынок поставлялись только бензиновые версии, но в Европе часто встречаются седаны с дизельными моторами под капотом. Ознакомиться с применяемыми на Volvo S40 ДВС можно с помощью нижеприведенной таблицы.

Читайте также:

      

  • Как работают клапана на оке
  •   

  • Ремонт мотора вентилятора охлаждения радиатора тойота
  •   

  • Чистка клапана егр лансер 9
  •   

  • Мицубиси лансер цедия 2001 универсал замена ремня грм 4g93
  •   

  • Недостатки турбированного бензинового двигателя шкода

  • Где находится номер двигателя в птс
  • Где находится номер двигателя бмв ф30
  • Где находится номер двигателя бмв е39
  • Где находится номер двигателя авео т300
  • Где находится номер двигателя z18xer