Где находится номер двигателя уаз 469

УАЗ-469 – советский и российский автомобиль повышенной проходимости (внедорожник), причем у каждого транспортного средства будет индивидуальный номер кузова УАЗ 469, определяющий технические характеристики. Автомобиль отличается легким весом, грузоподъемностью, схожестью расположения агрегатов с другими отечественными машинами. Однако длительное время нанесение номеров проводилось неправильно, вследствие чего отмечается нарушение действующего законодательства РФ.

Специфика номера кузова УАЗ-469

Номер рамы автомобиля УАЗ 469 можно не искать за колесом, как это принято. Прежде его писали краской, поэтому нанесенная информация не сохранилась и теперь отсутствует. Обратите внимание! У тех автомобилей, которые были выпущены сравнительно недавно, номер можно найти на задней траверзе, которая находится между правым отбойником и фаркопом. Номер кузова у новых машин выбит на заднем правом крыле, поэтому его нужно искать вблизи стойки тента, двери.

кузова УАЗ 469

При поиске номера кузова на автомобиле УАЗ 469, фото можно найти и понять, насколько нарушался процесс нанесения информации. Номер выбивали очень жидко. Затем для краски использовали очень толстый слой лакокрасочного средства. При аккуратной зачистке удается найти нужную информацию. Если агрегат будет переваренным и выпущенным не автомобильным производителем, наблюдается коррозия, нужную информацию не удастся пойти.

Главная информация УАЗ модели 469, доступная для автомобилистов, — номер двигателя. Рекомендуется обращаться к инспекторам для решения вопроса, так как иногда специалисты идут навстречу автомобилистов и указывают, что рама без номера. Однако ВИН-номер также затруднительно найти, поэтому в настоящее время сложно проводить идентификацию транспортного средства и отметка об отсутствии ВИН не может быть поставлена в технический паспорт. В некоторых случаях даже обращение в коммерческое МРЭО за деньги не позволяет решить вопрос, поэтому уазик может быть вечным автомобилем последнего владельца или отправляться на утилизацию.

При этом автомобилисты должны знать, где находится номер кузова на УАЗ 469, начиная с 1999 года. Нужную информацию удается найти на задней левой петле двери, которая не относится к определению «не легкосъемная часть кузова».

Какая информация должна указываться в кодах

В кодах, которые должны располагаться на основных агрегатах УАЗ, указывается следующая информация:

  • автомобильный завод и страна, где был выпущен автомобиль;
  • год производства автомобиля;
  • модельная линия;
  • тип кузова;
  • версия установленного мотора и его технические параметры;
  • тип коробки передач;
  • привод;
  • положение рулевого колеса;
  • грузоподъемность на оси.

Определены критерии качества номерных обозначений:

  • следы обработки поверхности и остатки шпаклевки отсутствуют;
  • маркировка в каждом месте должна быть одинаковой;
  • знаки должны отличаться четким начертанием и ровным расположением, одной глубиной;
  • посторонние штрихи должны отсутствовать;
  • лакокрасочное покрытие должно быть качественным.

Номер рамы на УАЗ 469

Номер рамы на УАЗ 469, двигателя, ВИН-код – это обязательная информация для автомобилей с 1999 года, так как они соответствуют действующим законодательным требованиям.

МАРКИРОВКА АВТОМОБИЛЯ УАЗ-469

Табличка заводских данных, в которой указываются модель и год выпуска автомобиля, номера шасси и двигателя, распо­ложена на облицовке радиатора под капотом (рис. 140).
Номер шасси автомобиля наносится краской на правом лон­жероне рамы (рис. 141).
Номер двигателя автомобиля выбивается на блоке цилинд­ров двигателя с левой стороны (рис. 142).

Рис. 140. Расположение табличек:
1 — предупреждение о сливе воды из системы охлаждения двигате­ля; 2 — заводские данные.

Рис. 141. Расположение номера шасси УАЗ-469.


Рис. 142. Расположение номе­ра двигателя УАЗ-469.

© Издание, «Атласы автомобилей», 2001
© Содержание, Березин Е.Б., Федорочев А.А., Чепрасов В.Н., Шиян Г.В., 2001

Маркировка (идентификационный номер) двигателей наносится на специальной площадке, расположенной на блоке цилиндров с левой стороны.

Маркировка включает в себя две части, разделенные звездочкой: описательная, состоящая из шести знаков, и указательная, состоящая из восьми знаков (цифр и букв латинского алфавита).

В описательной части первые три цифры (421) обозначают индекс базовой модели, четвертая цифра – индекс модификации (при отсутствии ставится ноль).
Пятый знак – цифры, обозначающие климатическое исполнение (0 – общеклиматическое исполнение, 1 – северное, 7 – тропическое) или буквы (С – степень сжатия 8,2, общеклиматическое исполнение; Т-степень сжатия 8,2, тропическое исполнение).
На последнем месте ставится ноль или буквы, обозначающие: А – диафрагменное сцепление, Р – клапан рециркуляции.
Указательная часть состоит из восьми знаков. Первый знак (буква латинского алфавита или цифра) обозначает год выпуска двигателя.

Приняты следующие обозначения:

1971г 1972г 1973г 1974г 1975г 1976г 1977г 1978г 1979г 1980г 1981г 1982г 1983г 1984г 1985г 1986г 1987г 1988г 1989г 1990г 1991г 1992г 1993г 1994г 1995г 1996г 1997г 1998г 1999г 2000г
1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F G H J K L M N P R S T V W X Y
2001г 2002г 2003г 2004г 2005г 2006г 2007г 2008г 2009г 2010г 2011г 2012г 2013г 2014г 2015г 2016г 2017г 2018г 2019г 2020г 2021г 2022г 2023г 2024г 2025г 2026г 2027г 2028г 2029г 2030г
1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F G H J K L M N P R S T V W X Y

Вторая и третья цифры указательной части обозначают месяц выпуска;
последние пять цифр обозначают порядковый номер двигателя с начала месяца.

Пример маркировки двигателя 421.10 со степенью сжатия 7.0, в тропическом исполнении, с диафрагменным сцеплением, изготовленного в декабре 1999 г:

Нашел номер на блоке. 417-1002015. Дальше и не стал тереть искать. Думаю это и есть номер двигателя. А на просторах инета выискал что это обозначение детали по Конструкторской Документации. И что помимо этого номера есть где-то ещё… Что получается, надо тереть искать и возможно ещё что-то будет? На первый взгляд вроде больше ничего и нету. Может такое быть? Или тереть весь блок и искать ещё цифирьки?

вот нарыл фотки с инета

Где тереть то ещё?

УАЗ 3303 1994, двигатель бензиновый 2.5 л., 76 л. с., полный привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

УАЗ Буханка, 2008

УАЗ Патриот, 2013

УАЗ Пикап, 2016

УАЗ Патриот, 2012

Смотрите также

Комментарии 15

Всё просто. Когда ремонтировали двигатель, поставили блок из запчастей. Они, как правило были безномерные. У тебя же после отлитого на заводе номера детали по каталогу на блоке ничего не набито маркером. Значит двигатель безномерной. Так это и отражалось в документах.

Уже поставил на учет. На отсутствие номера на движке не обратили внимание. При осмотре написали просто ДВС-417 и всё. Номер рамы долго искали, даже под хвост заглянули. Не написали что отсутствует, просто галочку поставили и все, видимо типа совпадает. Головняк никому не нужен. В итоге никаких изменений в ПТС не внесли, как было так и поставили на учет, со словами, пусть едет в свой последний путь. Но думаю путь точно не последний.)

Ахаха! Барангин конечно опытный уазовод, но эти 2 товарища написали ересь полную, может конечно у них в области это и Так но капать нужно не в номер двигателя набитый на «двигателе»! И так и начнем с первого 1 двс можно менять на другой двигатель! Совершенно законно, Если у тебя стоял двс с номером №1234 417 и ты его меняешь двигатель с номером № 4321 417 то по закону два это запчасть! Так как двигатели одинаковые то не чего тебе не будет!
2 самое главное про что не сказали уазоводы! Это то что в птс у тебя должен стоять в графе номер двигателя»номер двигателя» те 417 №*********, если в этой графе стоит отметка «отсутствует» то тебе не один гаишник не чего не скажет! Нет номера в птс, нет его и на двигателе, можешь ставить хоть 402 хоть 417 двс!

В общем номер двигателя и его отсутствие это самая мизерная проблема при постановке на учет! Вот если номера рамы нет на раме а в птс он прописан! То тут могут быть проблемы по серьезней!

Номера керном на двс не вздумай наносить, увидят гайцы кривой номер при регистрации на экспертизу пошлют, уж лучше сказать чт о заменил двс как зп, но это самый крайний случай, и он самый не реальный!

Вот на фото с интернета, где у тебя обведено красным номер детали. А, если приглядишься, то дальше в этом же ряду видны набитые цифры — вот это и есть номер двигателя (под свечой 2 цилиндра). Дальше он заканчивается отлитой звёздочкой…
Но может у тебя номера и не быть, если блок был когда-то заменён. Раньше при этом вносили с документы запись: «безномерной». Сейчас, пока можно ездить и без номера двигателя. Так же можно снимать и ставить на учёт.

Вчера сфотографировал свой блок. Между отлитыми звёздочками у меня вообще ничего нету. Что тогда получается, у меня двигатель без номера?

Вот на фото с интернета, где у тебя обведено красным номер детали. А, если приглядишься, то дальше в этом же ряду видны набитые цифры — вот это и есть номер двигателя (под свечой 2 цилиндра). Дальше он заканчивается отлитой звёздочкой…
Но может у тебя номера и не быть, если блок был когда-то заменён. Раньше при этом вносили с документы запись: «безномерной». Сейчас, пока можно ездить и без номера двигателя. Так же можно снимать и ставить на учёт.

Вот, между звёздами пусто

Да, у тебя как раз тот случай о котором я говорил.
Блок двигателя уже покупался отдельно и устанавливался позже.
Раньше такое действие должно быть зарегистрировано в ГИБДД как смена агрегата.
Сейчас, пока, номер двигателя не должны проверять. Можно этого и не делать. Модель двигателя указана на блоке.
Но, я бы так слепо не доверял нашему государству… Я, всё-таки, потерял бы время и деньги и внёс изменения.
К тому же, если тебя с полной машиной товара, в глухом месте остановит какой-нибудь работник «унутренних» органов и будет тебе тыкать в свидетельство со словами покажи, где этот номер что в бумажке, что ты ему скажешь, если он знает только цифры на бумажных знаках. И это не просто моя выдумка — вот моя история:
www.drive2.ru/l/44723/

Короче ехать в ГАИ надо и лучше спросить там что им надо будет от меня при осмотре.

Вот уж вправду опыт — сильная штука, а коллективный опыт ещё сильнее!)
Спасибо за помощь!

Как вариант, искать на заводе кёрна с таким же шрифтом (они стандартные) и набить самому, по номеру в техпаспорте. Но, там в конце номера, между звёздочками, ещё стоит буква «Р», что она обозначает и где взять такое керно не знаю. Но надо предварительно поупражняться в набивке на чём нибудь, чтобы удар был ровный, керно стояло прямо, цифра была чёткой.

Да, у тебя как раз тот случай о котором я говорил.
Блок двигателя уже покупался отдельно и устанавливался позже.
Раньше такое действие должно быть зарегистрировано в ГИБДД как смена агрегата.
Сейчас, пока, номер двигателя не должны проверять. Можно этого и не делать. Модель двигателя указана на блоке.
Но, я бы так слепо не доверял нашему государству… Я, всё-таки, потерял бы время и деньги и внёс изменения.
К тому же, если тебя с полной машиной товара, в глухом месте остановит какой-нибудь работник «унутренних» органов и будет тебе тыкать в свидетельство со словами покажи, где этот номер что в бумажке, что ты ему скажешь, если он знает только цифры на бумажных знаках. И это не просто моя выдумка — вот моя история:
www.drive2.ru/l/44723/

А как узнать какого года этот блок цилиндров, который без номера? Договор купли продажи надо же делать.
Модель двигателя 417-1002015 Я так понял.
Объем, мощность напишу. А год выпуска это случайно не «01» справа выбито? Т.е. может 2001 года?

Вполне может быть, по году я точно сказать не могу. Да и никогда он, год, в документах нигде не регистрировался. А насчёт мощности, так модель у тебя та же 417. Пользуйся случаем, что тебе предоставляет государство (пока оно не одумалось) и вноси изменения в ПТС «безномерной» (думаю, что сейчас это можно проделать и без справки). Либо катайся катайся так, с наглым выражением лица — теперь это тоже вполне законно. А будут прижимать на дороге, так вежливо им говори, что они либо не знают последних изменений их же внутренних органов, либо это делают умышленно. Никто на тебя ничего писать не будет, так как это написать приговор сна самого себя. А техосмотр проходят без ГИБДД — там пристанут ссылайся на техосмотр. На дороге ссылайся на пройденный техосмотр, что, мол, специальные органы получившие сертификат у ГИБДД не знают что и где смотреть? И так побольше с ними скромного юмора… Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я поставлю Вас в тупик своими ответами… Да и если честно сказать гийцам на Уазики начхать с высокой колокольни, меня останавливали раз в 2-3 года. Да и то из-за того, что показалось им, что я ехал не пристёгнутым ремнем безопасности. Так говорю Вам не показалось, только как я могу быть прстёгнутым, если эти ремни завод на машину в то время не устанавливал ? Так ты сам установи! Ага, это чтобы потом всё время со статьёй ездить: «самовольное внесение изменений в конструкцию транспортного средства»?
А, так сильно не парься, катайся да и не переживай. Всё у тебя и так законно. Если что-то нарушишь, так они поправят. Тогда и всё сделаешь, как потребуют. А, то выходит как у О. Генри: » он бежал на полторы мили впереди поросячьего визга…»
Ага, вот картинку внизу у тебя с блоком увидел:
Первый промежуток (до звёздочки) набивается 417800 (что-то такое, точно не скажу)
Второй промежуток (между звёзочками) набивается сам номе, что у тебя в документах.
За второй звездой у меня стоит большая буква Р. По всей видимости у меня тоже был заменён блок на ремонтный. и возможно тут и устанавливались последние цифры года. Точно сказать не смогу.
Если тебя этот вопрос так волнует, то могу сделать фото своего номера…

Спасибо за развёрнутые коментарии!

Вот на фото с интернета, где у тебя обведено красным номер детали. А, если приглядишься, то дальше в этом же ряду видны набитые цифры — вот это и есть номер двигателя (под свечой 2 цилиндра). Дальше он заканчивается отлитой звёздочкой…
Но может у тебя номера и не быть, если блок был когда-то заменён. Раньше при этом вносили с документы запись: «безномерной». Сейчас, пока можно ездить и без номера двигателя. Так же можно снимать и ставить на учёт.

Предыдущий хозяин говорил что движок после капиталки.

Это номер детали двигателя (блок цилиндров) по спецификации сборочного чертежа, ты что не видишь что он отлит в форме одновременно с отливкой блока, Номер у тебя отлично видно на фото, выбит маркером.

Табличка заводских данных (шильдик), в которой указываются модель и год выпуска автомобиля, номера шасси и двигателя, находится на облицовке радиатора под капотом.
Номер шасси автомобиля наносится краской на правом лонжероне рамы. Номер двигателя автомобиля выбивается на блоке цилиндров двигателя с левой стороны.

Где расположены таблички с данным УАЗ-469: 1 — предупреждение о сливе воды из системы охлаждения двигателя; 2 — заводские данные.

Расположение номера шасси УАЗ-469.

Расположение номера двигателя УАЗ-469.

Далее: Техническое обслуживание УАЗ-469.

Где находится? 2021 © Все права защищены
Если нашли ошибку, напишите нам сюда.

Где что у Авто? © 2021 Все права защищены
Связаться с нами.

Номер кузова на заднем правом крыле рядом со стойкой тента что у двери. Re: Где на УАЗ-469 номер кузова — рамы? Номер рамы за колесом можешь не искать,его там писали краской до девяносто какогото года не помню точно. Если машина моложе то номер выбит на задней траверзе между фаркопом и правым отбойником.

Где находятся номера на Уаз 469?

Специфика номера кузова УАЗ-469

У тех автомобилей, которые были выпущены сравнительно недавно, номер можно найти на задней траверзе, которая находится между правым отбойником и фаркопом. Номер кузова у новых машин выбит на заднем правом крыле, поэтому его нужно искать вблизи стойки тента, двери.

Где находится номер кузова на уаз 469?

в подкрылке заднем расположен номер шасси. а номер кузова сзади в салоне у задней правой двери. Номер кузова выбивается на правай задней стойке двери, чуть выше замка, а у старых на заднем правом крыле(на плоскости куда у современных прикручивается крыша).

Где вин номер на Уаз 3151?

Идентификационный номер двигателей ЗМЗ выбит на блоке цилиндров с левой стороны (рис. 1.4). Идентификационный номер блока цилиндров выбит над идентификационным номером двигателя (ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063) или на наклонной площадке, образованной приливом под фланец крепления масляного фильтра (ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026).

Где находится вин номер на буханке?

Местонахождение его – правый лонжерон рамы, прямо под задней колесной аркой; На Уазах, выпущенных после 1999 года, номер выбивается на раме, точнее — на задней ее поперечине; После 2001 года номер стали выбивать, опять же, на правом лонжероне.

Где находится номер рамы на уазике?

Номер шасси (рис. 1.4) выбивается на правом лонжероне рамы (в задней части). Модель, год выпуска и номер двигателя располагаются на блоке цилиндров двигателя с левой стороны (рис. 1.5 и 1.6).

Где находится номер рамы на Уаз 31512?

в. Номер рамы под правым задне колесом и написан краской.

Где находится номер кузова на Уаз Хантер?

Идентификационный номер (VIN) автомобиля, название завода-изготовителя, год выпуска, модель двигателя указаны в идентификационной табличке 1 (рис. 1.5), расположенной в проеме задней двери на средней стойке кузова.

Где находится номер кузова на Уаз 3303?

Номер кузова(кабины) выбит на заводской табличке и верхней петле левой двери. Табличка с номером расположена под правым сонцезащитным козырьком.

Где находится номер на раме уаз 31519?

Номер шасси (см. рис. 1.4) выбивается на правом лонжероне рамы (в задней части).

Где находится номер двигателя на уаз буханка?

Идентификационный номер двигателя (рис. 1.9, 1.10) выбивается на блоке цилиндров с левой стороны. крыши (на автомобилях УАЗ-2206, УАЗ-3962 и их модификациях — в двух местах “а” и “б”; на автомобилях УАЗ-3303, УАЗ-3741, УАЗ-3909, УАЗ-33036, УАЗ-39094, УАЗ- 39095 и их модификациях — в одном месте “б”).

УАЗ-469 – советский и российский автомобиль повышенной проходимости (внедорожник), причем у каждого транспортного средства будет индивидуальный номер кузова УАЗ 469, определяющий технические характеристики. Автомобиль отличается легким весом, грузоподъемностью, схожестью расположения агрегатов с другими отечественными машинами. Однако длительное время нанесение номеров проводилось неправильно, вследствие чего отмечается нарушение действующего законодательства РФ.

Специфика номера кузова УАЗ-469

Номер рамы автомобиля УАЗ 469 можно не искать за колесом, как это принято. Прежде его писали краской, поэтому нанесенная информация не сохранилась и теперь отсутствует. Обратите внимание! У тех автомобилей, которые были выпущены сравнительно недавно, номер можно найти на задней траверзе, которая находится между правым отбойником и фаркопом. Номер кузова у новых машин выбит на заднем правом крыле, поэтому его нужно искать вблизи стойки тента, двери.

кузова УАЗ 469

При поиске номера кузова на автомобиле УАЗ 469, фото можно найти и понять, насколько нарушался процесс нанесения информации. Номер выбивали очень жидко. Затем для краски использовали очень толстый слой лакокрасочного средства. При аккуратной зачистке удается найти нужную информацию. Если агрегат будет переваренным и выпущенным не автомобильным производителем, наблюдается коррозия, нужную информацию не удастся пойти.

Главная информация УАЗ модели 469, доступная для автомобилистов, — номер двигателя. Рекомендуется обращаться к инспекторам для решения вопроса, так как иногда специалисты идут навстречу автомобилистов и указывают, что рама без номера. Однако ВИН-номер также затруднительно найти, поэтому в настоящее время сложно проводить идентификацию транспортного средства и отметка об отсутствии ВИН не может быть поставлена в технический паспорт. В некоторых случаях даже обращение в коммерческое МРЭО за деньги не позволяет решить вопрос, поэтому уазик может быть вечным автомобилем последнего владельца или отправляться на утилизацию.

При этом автомобилисты должны знать, где находится номер кузова на УАЗ 469, начиная с 1999 года. Нужную информацию удается найти на задней левой петле двери, которая не относится к определению «не легкосъемная часть кузова».

Какая информация должна указываться в кодах

В кодах, которые должны располагаться на основных агрегатах УАЗ, указывается следующая информация:

  • автомобильный завод и страна, где был выпущен автомобиль;
  • год производства автомобиля;
  • модельная линия;
  • тип кузова;
  • версия установленного мотора и его технические параметры;
  • тип коробки передач;
  • привод;
  • положение рулевого колеса;
  • грузоподъемность на оси.

Определены критерии качества номерных обозначений:

  • следы обработки поверхности и остатки шпаклевки отсутствуют;
  • маркировка в каждом месте должна быть одинаковой;
  • знаки должны отличаться четким начертанием и ровным расположением, одной глубиной;
  • посторонние штрихи должны отсутствовать;
  • лакокрасочное покрытие должно быть качественным.

Номер рамы на УАЗ 469

Номер рамы на УАЗ 469, двигателя, ВИН-код – это обязательная информация для автомобилей с 1999 года, так как они соответствуют действующим законодательным требованиям.

У тех автомобилей, которые были выпущены сравнительно недавно, номер можно найти на задней траверзе, которая находится между правым отбойником и фаркопом. Номер кузова у новых машин выбит на заднем правом крыле, поэтому его нужно искать вблизи стойки тента, двери.

Где находится номер кузова на Уаз 3151?

1.4) расположена на центральной стойке боковины кузова с правой стороны автомобиля (в проеме задней боковой двери). Номер кузова (рис. 1.4) выбивается на горизонтальном фланце верхней панели передка (под капотом, с левой стороны).

Где на уазике находится номер рамы?

Местонахождение его – правый лонжерон рамы, прямо под задней колесной аркой; На Уазах, выпущенных после 1999 года, номер выбивается на раме, точнее — на задней ее поперечине; После 2001 года номер стали выбивать, опять же, на правом лонжероне.

Где находится номер кузова на Уаз Hunter?

Заводская табличка автомобиля (рис. 1.1) установлена на центральной стойке боковины кузова с правой стороны автомобиля. Идентификационный номер транспортного средства выбивается на заводской табличке (рис. 1.1) и на кузове автомобиля, на нижней панели ветрового окна (рис.

Где находится номер двигателя уаз 469?

Расположение номера двигателя УАЗ-469. Маркировка (идентификационный номер) двигателей наносится на специальной площадке, расположенной на блоке цилиндров с левой стороны.

Где находится номер кузова на автомобиле Уаз Буханка?

Местонахождение его – правый лонжерон рамы, прямо под задней колесной аркой; На Уазах, выпущенных после 1999 года, номер выбивается на раме, точнее — на задней ее поперечине; После 2001 года номер стали выбивать, опять же, на правом лонжероне.

Где посмотреть номер кузова автомобиля?

У всех современных автомобилей номер VIN располагается в левой верхней части инструментальной панели, видимой через ветровое стекло. Также его можно найти на левой передней стойке кузова.

Где находится номер кузова на уаз 31519?

выпуска) номер нанесён белой краской на раме в правой задней арке, позади колеса.

Где находится номер кузова на Уаз 2206?

Идентификационный номер кузова (кабины) выбивается на горизонтальной панели проема правой передней двери. Идентификационный номер шасси выбивается на правом лонжероне рамы (в задней части).

Где находится номер двигателя 409?

Маркировка двигателя в виде идентификационного номера (VIN) наносится в одну строчку на обработанную поверхность площадки блока цилиндров, находящейся с левой стороны над бобышками крепления передней опоры двигателя.

Где находится вин номер Уаз?

1 место – выбит на передней панели под капотом автомобиля. 2 место – дополнительная маркировочная табличка на средней стойке машины. 3 место – основной ВИН номер выбит на раме за правым задним колесом.

Как найти номер рамы на Уаз 31512?

Номер рамы под правым задне колесом и написан краской.

Уаз 469 где находится номер двигателя

На верхней поверхности правого борта, рядом с задним дверным проемом, где скос вниз начинается. Смотреть надо внимательно, потому что краской может быть неслабо замазан, хотя и выбит. Мет. крыша это место очень «удачно» закрывает.

Табличка эта — для справки, чтобы по всей машине не лазить. Гайцы могут ей не удовлетвориться, так что лучше всеже поискать .

Спасибо ВСЕМ кто ответил!

вопрос снят и более в публикации не нуждаецца 😉

Не могу найти этот номер кузова.
Может кто опубликует фотку где этот номер искать
УАЗ 1977 года но кузов судя по всему менялся где-то вконце 80-х начале 90-х.

У меня УАЗ 469 78г.в. номер кузова на задней правой стойке( с верху).
Был УАЗ 31514 93г.в. и был 94г.в. на них номер тоже на задней правой стойке(место куда защелкивается замок двери).
Фото самого номера могу скинуть только в понедельник(машина стоит на работе).
http://my.mail.ru/mail/vais25/photo/8.html?mode=

Машина 87-го года. Номер кузова — 3х значный 🙂

у меня на заднеи стоике с верху машина 87 года

Подскажите. Уаз 469 82 года, в документах номер рамы б/н, номер кузова 540. По мимо этого на кузове должно быть еще что, ну там табличка под капотом или на 469-х в воседисятых годах табличек не было еще ? Без таблички на учет поставят ?

1. Были. На табличке год выпуска, номера рамы, кузова и движка. Номер кузова набит на правой задней стойке под тентом.
2. Зависит от гаишника.

Подскажите. Уаз 469 82 года, в документах номер рамы б/н, номер кузова 540. По мимо этого на кузове должно быть еще что, ну там табличка под капотом или на 469-х в воседисятых годах табличек не было еще ? Без таблички на учет поставят ?

под капотом табличка. номер и модель движка,номер кузова есть на моем точно г.в 84

Расскажу свою историю а/м УАЗ-31514 1993 г.в. цвет ОРАНЖЕВЫЙ.
А/м Оранжевого (апельсинового) цвета УАЗ выпускал в период 1993-начала 1994 г.г. это было такое понимание «конверсии» и переориентирование на гражданский рынок.
Так вот именно в 1993-м стали на заводе ставить металлический верх, на часть машин. У меня был козел с металлической крышей (УАЗ-31514), но с сохраненными петлями для тента. Судя по бумагам выпуск — апрель 1993 г. видимо в тот момент еще технологи не придумали как не приваривать петли для железных УАЗов 😀
Так вот проблема с которой столкнулдся была такова, что нигде не могли обнаружить номер кузова (VIN тогда еще не ставили). Прежний хозяин у которого УАЗ был куплен, был дед-фронтовик, военный шофер дошедший до Берлина на Виллисе (по его рассказам), не найдя на машине номера кузова, набил его сам вкривь и вкось рядом с АКБ. При моем посещении ГАИ, меня развернули у угрозами арестовать машину. Дед стал шифроваться. Дошло до того, что пришлось ехать в экспертизу.
Ушлый эксперт больше похожий на профессионального угонщика автомобилей, взяв деньги, сразу открутил крышу, приподнял её и соскоблив краску на стандартном месте всех тентованных козлов того времени — нашел номер. Выдано было заключение с фотографиями и УАЗко был легко поставлен на учет в ГАИ. Спустя много лет разговаривал с владельцем УАЗа того же года, у которого была аналогичная проблема — номер был набит на «лодке» над задней левой дверью и прикрыт железной крышей.

Тот самый УАЗ сразу после покупки.
http://www.imageup.ru/img46/1674752/uaz-31514.jpg

Расскажу свою историю а/м УАЗ-31514 1993 г.в. цвет ОРАНЖЕВЫЙ.
А/м Оранжевого (апельсинового) цвета УАЗ выпускал в период 1993-начала 1994 г.г. это было такое понимание «конверсии» и переориентирование на гражданский рынок.
Так вот именно в 1993-м стали на заводе ставить металлический верх, на часть машин. У меня был козел с металлической крышей (УАЗ-31514), но с сохраненными петлями для тента. Судя по бумагам выпуск — апрель 1993 г. видимо в тот момент еще технологи не придумали как не приваривать петли для железных УАЗов 😀
Так вот проблема с которой столкнулдся была такова, что нигде не могли обнаружить номер кузова (VIN тогда еще не ставили). Прежний хозяин у которого УАЗ был куплен, был дед-фронтовик, военный шофер дошедший до Берлина на Виллисе (по его рассказам), не найдя на машине номера кузова, набил его сам вкривь и вкось рядом с АКБ. При моем посещении ГАИ, меня развернули у угрозами арестовать машину. Дед стал шифроваться. Дошло до того, что пришлось ехать в экспертизу.
Ушлый эксперт больше похожий на профессионального угонщика автомобилей, взяв деньги, сразу открутил крышу, приподнял её и соскоблив краску на стандартном месте всех тентованных козлов того времени — нашел номер. Выдано было заключение с фотографиями и УАЗко был легко поставлен на учет в ГАИ. Спустя много лет разговаривал с владельцем УАЗа того же года, у которого была аналогичная проблема — номер был набит на «лодке» над задней левой дверью и прикрыт железной крышей.

Тот самый УАЗ сразу после покупки.

На прежней машине я делал отверстия в крыше, что бы было видно номер.

Расскажу свою историю а/м УАЗ-31514 1993 г.в. цвет ОРАНЖЕВЫЙ.

У меня точно такой же уаз, как на Вашей фотке, 93-его года, но уже без петель для тента. Номер набит на правом, заднем дверном проеме. Правда такой номер, буква и четыре цифры, но в паспорт его вписали.

Нужна помощь, вчера пробовали зарегистрировать в ГАИ Уаз 469Б 1977 года. Возникла проблема, что номер кузова не читается, на одной из цифр есть след от сварки. Есть экспертиза 1998 года, но на данный момент она уже не актуальна. В ГАИ посоветовали делать экспертизу, но сказали, что будет минимум тысяч 40 000, не понятно куда обращать , как-то через ГАИ делать, или обращаться к независимой экспертизе. На данный момент машина стоит в Волоколамске

Почисти, подкрась, и езжай в другое Гаи.

Почисти, подкрась, и езжай в другое Гаи.

Бесполезно. Информация уже внесена в общую базу. В другом ГАИ тоже развернут.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-2848.html

Маркировка двигателей

© Издание, «Атласы автомобилей», 2001
© Содержание, Березин Е.Б., Федорочев А.А., Чепрасов В.Н., Шиян Г.В., 2001

Маркировка (идентификационный номер) двигателей наносится на специальной площадке, расположенной на блоке цилиндров с левой стороны.

Маркировка включает в себя две части, разделенные звездочкой: описательная, состоящая из шести знаков, и указательная, состоящая из восьми знаков (цифр и букв латинского алфавита).

В описательной части первые три цифры (421) обозначают индекс базовой модели, четвертая цифра — индекс модификации (при отсутствии ставится ноль).
Пятый знак — цифры, обозначающие климатическое исполнение (0 — общеклиматическое исполнение, 1 — северное, 7 — тропическое) или буквы (С — степень сжатия 8,2, общеклиматическое исполнение; Т-степень сжатия 8,2, тропическое исполнение).
На последнем месте ставится ноль или буквы, обозначающие: А — диафрагменное сцепление, Р — клапан рециркуляции.
Указательная часть состоит из восьми знаков. Первый знак (буква латинского алфавита или цифра) обозначает год выпуска двигателя.

Приняты следующие обозначения:

1971г 1972г 1973г 1974г 1975г 1976г 1977г 1978г 1979г 1980г 1981г 1982г 1983г 1984г 1985г 1986г 1987г 1988г 1989г 1990г 1991г 1992г 1993г 1994г 1995г 1996г 1997г 1998г 1999г 2000г
1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F G H J K L M N P R S T V W X Y
2001г 2002г 2003г 2004г 2005г 2006г 2007г 2008г 2009г 2010г 2011г 2012г 2013г 2014г 2015г 2016г 2017г 2018г 2019г 2020г 2021г 2022г 2023г 2024г 2025г 2026г 2027г 2028г 2029г 2030г
1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F G H J K L M N P R S T V W X Y

Вторая и третья цифры указательной части обозначают месяц выпуска;
последние пять цифр обозначают порядковый номер двигателя с начала месяца.

Пример маркировки двигателя 421.10 со степенью сжатия 7.0, в тропическом исполнении, с диафрагменным сцеплением, изготовленного в декабре 1999 г:

Источник статьи: http://www.uazbuka.ru/lib/umz_eng/mark.htm

Номер кузова (рамы) УАЗ 469: Где находиться и как посмотреть

УАЗ-469 – советский и российский автомобиль повышенной проходимости (внедорожник), причем у каждого транспортного средства будет индивидуальный номер кузова УАЗ 469, определяющий технические характеристики. Автомобиль отличается легким весом, грузоподъемностью, схожестью расположения агрегатов с другими отечественными машинами. Однако длительное время нанесение номеров проводилось неправильно, вследствие чего отмечается нарушение действующего законодательства РФ.

Специфика номера кузова УАЗ-469

Номер рамы автомобиля УАЗ 469 можно не искать за колесом, как это принято. Прежде его писали краской, поэтому нанесенная информация не сохранилась и теперь отсутствует. Обратите внимание! У тех автомобилей, которые были выпущены сравнительно недавно, номер можно найти на задней траверзе, которая находится между правым отбойником и фаркопом. Номер кузова у новых машин выбит на заднем правом крыле, поэтому его нужно искать вблизи стойки тента, двери.

При поиске номера кузова на автомобиле УАЗ 469, фото можно найти и понять, насколько нарушался процесс нанесения информации. Номер выбивали очень жидко. Затем для краски использовали очень толстый слой лакокрасочного средства. При аккуратной зачистке удается найти нужную информацию. Если агрегат будет переваренным и выпущенным не автомобильным производителем, наблюдается коррозия, нужную информацию не удастся пойти.

Главная информация УАЗ модели 469, доступная для автомобилистов, — номер двигателя. Рекомендуется обращаться к инспекторам для решения вопроса, так как иногда специалисты идут навстречу автомобилистов и указывают, что рама без номера. Однако ВИН-номер также затруднительно найти, поэтому в настоящее время сложно проводить идентификацию транспортного средства и отметка об отсутствии ВИН не может быть поставлена в технический паспорт. В некоторых случаях даже обращение в коммерческое МРЭО за деньги не позволяет решить вопрос, поэтому уазик может быть вечным автомобилем последнего владельца или отправляться на утилизацию.

При этом автомобилисты должны знать, где находится номер кузова на УАЗ 469, начиная с 1999 года. Нужную информацию удается найти на задней левой петле двери, которая не относится к определению «не легкосъемная часть кузова».

Какая информация должна указываться в кодах

В кодах, которые должны располагаться на основных агрегатах УАЗ, указывается следующая информация:

  • автомобильный завод и страна, где был выпущен автомобиль;
  • год производства автомобиля;
  • модельная линия;
  • тип кузова;
  • версия установленного мотора и его технические параметры;
  • тип коробки передач;
  • привод;
  • положение рулевого колеса;
  • грузоподъемность на оси.

Определены критерии качества номерных обозначений:

  • следы обработки поверхности и остатки шпаклевки отсутствуют;
  • маркировка в каждом месте должна быть одинаковой;
  • знаки должны отличаться четким начертанием и ровным расположением, одной глубиной;
  • посторонние штрихи должны отсутствовать;
  • лакокрасочное покрытие должно быть качественным.

Номер рамы на УАЗ 469, двигателя, ВИН-код – это обязательная информация для автомобилей с 1999 года, так как они соответствуют действующим законодательным требованиям.

Источник статьи: http://tut-nomer.ru/dvygateli/nomer-kuzova-ramy-uaz-469

Уаз 469 где находится номер двигателя

Маркировка маркировкой, а размеров шрифта нема.

Соответствующий вопрос: какой должен быть шрифт.
Высота, ширина, расстояние между знаками
У меня на боковой стойке двери выбит номер -так я померял шрифт-
получилось 10 мм .Как у других не знаю! Хотя хотелось бы узнать

Очень надо срочно .
У кого УАЗ 31514 от 1994 года -до июля 95 года если есть возможность покажите на фото или померяйте размер шрифта на кузове авто .
выбит на задней стойке правой задней двери.Просто нужно поставить номер на кузов не имеющий никаких обозначений , так как это делалось на заводе!
Мне это надо не для продажи-я просто заменю вхлам изношенный кузов на
чистенький хорошенький без следов ржавчины,
Я уже пересмотрел десятки авто а этого года никак не найду!
Фото своего старого я выкладывал ранее -но мне почему то кажется ,что он не совсем родной (после 5 хозяев 🙁 )

А не проще написать заявление и переоформить с номерной детали на б/н?
Подсказал бы шрифт но извиняйте 1999г с табличкой.

А не проще написать заявление и переоформить с номерной детали на б/н?
Подсказал бы шрифт но извиняйте 1999г с табличкой.

Не проще! Кузов откуда безномерной. Значит ворованый! магазинной бумажки или справки счета нет?? нет. А тут стукнул 6 раз пуансонами и спокоен.да и переоформление не надо оплачивать.Даже если будет экспертиза -она что покажет?? Что номер на месте и не перебит!!Значит все в порядке

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-38523.html

Рама УАЗ 469

Для машины УАЗ 469 рама – основа всей конструкции. Она представляет собой костяк, скелет, к которому прикреплены все узлы, механизмы, составные части транспортного средства. На раме держатся кузов, мосты, двигатель, топливные баки. Рама УАЗ является несущим элементом авто, его базой, сосредоточившей на себе всю техническую суть машины. Вся информация – далее.

Устройство рамы УАЗ 469

Составляющими компонентами рамы автомашины являются две стальные балки 3, представляющие продольные блоки на чертеже внизу. В единую конструкцию все они соединяются поперечинами в количестве пяти штук. Методом сварки 2, 10, 12, 13 поперечины приварены к раме.

Поперечина 8 закреплена на раме стальными болтами. По счету она вторая от начала рамы. К продольным лонжеронам, из которых состоит рама, приварены стальные кронштейны. Болты крепления второй поперечины вкручены в эти кронштейны, надежно удерживая ее в составе рамы.

Рама автомобиля УАЗ 469:

1 — основание для кронштейнов рессор передка;
2 — первая поперечина;
3—продольные лонжероны;
4 и 7 — кронштейны крепежа мотора;
5 — усиление продольных лонжеронов;
6 — передние кронштейны крепления кузова;
8 — вторая поперечина;
9 — кронштейны крепления кузова посередине;
10 — третья поперечина;
11 — кронштейны крепления кузова на задке;
12— четвертая поперечина;
13 — пятая поперечина;
14 — основание для кронштейнов рессор задка;
15 — кронштейны, в которых крепятся задние амортизаторы;
16 — кронштейны неподвижных концов рессор передка;
17 — кронштейны;
18 — кронштейны крепления оперения кузова.

За исключением двух кронштейнов, к раме приварены все остальные. Кронштейны 16, которых всего два, служат для крепежа неподвижных концов рессор передка. Заклепки надежно удерживают их на раме.

Пятая по счету, самая задняя поперечина, служит для установки буксирного прибора. Это закрытый механизм, работающий на две стороны. Буксирный крюк предназначен для транспортировки автомобильного прицепа в составе автопоезда сзади. Устройство имеет упругий резиновый компонент 4.

Эта деталь делает значительно мягче рывки и удары в момент старта автопоезда с места, движения по пересеченной местности и дороге без покрытия.

Чертеж буксирного прибора представлен на рисунке внизу.

Буксирный крюк УАЗ 469:

1– колпак, 2 – опорная гайка, 3 – корпус, 4 – упругий элемент, 5 – кронштейн, 6 – буксировочный крюк, 7 – собачка, 8 – защелка, 9 – цепочка, 10 – болт с гайкой, 11 – пресс-масленка, 12 – шайбы, 13 – шплинт.

Конструкция крюка выполнена так, что он может свободно совершать любые вращательные движения вокруг своей собственной оси. Однако это не дает ему возможности получать ощутимые осевые перемещения всего корпуса.

Чтобы это соблюдалось, прибор необходимо правильно отрегулировать. В конструкции предусмотрено наличие регулировочной опорной гайки 2 стержня крюка. Защелка прибора должна закрывать зев крюка с необходимой плотностью и эффективно запираться специальной собачкой 7.

Чтобы смазать плоскости трения шейки стержня крюка и отверстия в кронштейне 5, необходимо шприцем ввести смазочный материал через пресс-масленку 11. Поверхности трения опорной гайки 2 и отверстия в корпусе 3 смазываются смазкой, которая закладывается под колпак 1 во время сборки буксирного прибора.

Во время проведения технического обслуживания буксирного прибора, его необходимо периодически очищать от пыли, грязи, ржавчины. Также следует регулярно проверять его состояние, надежность крепления к задней поперечине рамы. Важно вовремя смазывать трущиеся плоскости, как регламентирует карта смазки.

Если происходит авария, либо автомобиль постоянно испытывает значительные перегрузки, его рама страдает больше всех агрегатов. В некоторых, особо нагруженных участках рамы появляются:

  • трещины;
  • перекосы;
  • изгибы;
  • смещение пальцев и кронштейнов;
  • многие другие повреждения, требующие ее ремонта.

В процессе интенсивной эксплуатации автомобиля по неровным участкам грунтовых дорог обязательно ослабляются заклепочные и болтовые соединения кронштейнов передних рессор.

Чтобы провести техническое обслуживание рамы УАЗ-469, следует тщательно очистить ее от грязи, пыли, масла, коррозии. Необходимо пристально методом внешнего осмотра проверить состояние:

  • продольных лонжеронов;
  • поперечин;
  • кронштейнов;
  • сварных, заклепочных, болтовых соединений.

Обязательно необходимо периодически тщательно осматривать левую продольную балку рамы в зоне крепления картера рулевого управления на предмет отсутствия трещин. Любая трещина чревата необратимыми последствиями.

Очень важно следить за состоянием окрашенной поверхности рамы и своевременно подкрашивать места, где нарушен слой краски.

Ниже представлен чертеж, на котором показаны все размеры рамы автомобиля УАЗ 469.

Общая длина всей конструкции составляет 3 760 мм.
Ширина рамы УАЗ 469, ее передней части 700 мм.
Широкая задняя часть рамы имеет ширину 1 005 мм.

Рама УАЗ имеет сложную конструкцию. Все габариты, углы, переходы выполнены в соответствии с техническими требованиями завода производителя машин.

Где находится номер рамы на УАЗ 469

На серийных машинах УАЗ 469 номер рамы до 1985 года наносился белой краской на правом лонжероне рамы, окрашенной в черный цвет. Выглядел он так: 469 звездочка 220846 звездочка 83. После 1985 года принято решение выбивать номер ударным клеймом.

Как снять кузов с рамы УАЗ 469

Многих автовладельцев, эксплуатирующих автомобили УАЗ 469, интересует вопрос, как снять кузов с рамы УАЗ 469. Это сделать несложно. Для всего комплекса работ следует задействовать минимум 3-х человек. Уазик необходимо загнать в бокс, где имеется кран-балка. Провести подготовительные операции:

  • капот, АКБ, фары и другие элементы, мешающие работе, снимаются;
  • силовая установка и КПП также демонтируются;
  • крылья спереди тоже подвергаются снятию;
  • после этого надо демонтировать передние лонжероны и брызговики.

Перед подъемом под колеса следует установить противооткатные упоры и отключить наконечники кабелей от АКБ. Демонтировать рулевой механизм и люки крышек коробок. Радиатор отсоединить от рамы. Если на двигателе имеется карбюратор К 150, необходимо отсоединить тягу, проходящую через весь кузов.

Перед самым подъемом открутить на УАЗ 469 крепление кузова к раме – 12 болтов. Поднимать кузов можно кран-балкой либо домкратом, используя деревянные проставки.

Несколькими приемами поднять кузов на необходимую высоту. Подъем осуществлять попеременно то переда, то зада в 2-3 приема, чтобы кузов не сместился относительно рамы. Выставить проставки. Зачалить стропы кран-балки 4-мя крюками за дверные проемы.

Чтобы не деформировать металл, использовать пластиковые либо металлические короба в качестве предохраняющих прокладок. Снять кузов с рамы и установить рядом на свободное пространство, предварительно подставив деревянные колодки.

Ремонт рамы УАЗ 469

Вес рамы УАЗ 469 составляет 112 кг. Длительная эксплуатация транспортного средства по бездорожью, ямам и канавам приводит к тому, что кронштейны пальцев амортизатора смещаются друг относительно друга сантиметров на 15. Изношенную раму можно отремонтировать в специализированной мастерской либо собственными силами.

Ремонт рамы УАЗ 469 заключается в устранении трещин, вмятин, забоев, очагов коррозии. Работы осуществляются электросваркой. При тщательном осмотре рамы может понадобиться замена изношенных пальцев под рессоры и амортизаторы из-за их сильного коррозионного износа.

Ремонтные работы осуществляются путем срезания кронштейнов, рихтовкой металла рамы, зачисткой, установкой новых кронштейнов, пальцев, нового металла. Далее следуют пескоструйные работы, грунтовка стальной поверхности, сушка. На финишном этапе выполняется покраска и сборка.

Источник статьи: http://4x4funclub.ru/tekhnicheskie-danye/tehnicheskie-dannye-uaz-469/rama-uaz-469/

  • Где находится номер двигателя тойота функарго
  • Где находится номер двигателя тойота королла
  • Где находится номер двигателя тойота камри
  • Где находится номер двигателя киа рио
  • Где находится номер двигателя киа маджентис