Где находится номер двигателя scania

Вы здесь

  • Главная »
  • Обзоры »
  • Где находится номер двигателя на scania

Где находится номер двигателя на scania

Scania — обычный грузовик на наших дорогах. Как и у легковых автомобилей, они имеют индивидуальный идентификационный номер и номер двигателя. Это также позволяет вам проверить конкретные параметры автомобиля.

Расположение номера на двигателе Скания

Номер двигателя Truck Scania находится спереди справа; нет необходимости снимать двигатель или какую-либо часть кузова, чтобы увидеть его.

На 9-литровых двигателях номер находится сзади справа, если смотреть по направлению движения. На старых 9-литровых двигателях номер находится спереди, если смотреть по направлению движения, сверху.

Номер двигателя грузовика Scania выбит на блоке цилиндров. На двигателях объемом 11, 12, 14 и 16 литров номер двигателя указан на блоке двигателя, а также на металлической пластине. Записи делаются иглой или штампуются (заглавными буквами шрифтом Hevetica). Высота букв не менее 5 мм.

На каждом двигателе номер показывает тип двигателя, версию и серийный номер (см. Примеры ниже). Старые двигатели Scania для грузовиков обозначают тип двигателя, а затем версию в двух строках. На двигателях нового поколения тип двигателя и версия указываются в одной строке. В нижней строке находится серийный номер. Название производителя видно всегда.

Примеры номеров двигателя грузовика Скания:

  • пример старого номера двигателя — ДСК 14 13 л 04 1234567
  • пример старого проштампованного номера двигателя – 1234567
  • пример новой таблички с номером двигателя — DC12 01 L01 1234567

Фото где находится номер двигателя Скания

Грузовик Scania где находится vin номер

Шифрование VIN Scania может помочь вам найти важные данные об интересующем вас автомобиле. Декодер VIN покажет подробную историю автомобиля, такую как недавний задокументированный пробег, опыт обслуживания или участие в авариях. Итак, как найти VIN в Scania и как его расшифровать.

Стоит отметить, что независимо от того, планируем ли мы приобрести легковой автомобиль или грузовик, мы всегда должны располагать VIN на фиксированном компоненте и сравнивать его с номером кузова, указанным в документах.

Тогда вы можете сразу увидеть, не вмешивался ли кто-нибудь в VIN. Однако найти VIN в Scania может быть сложно, потому что код не всегда находится на видном месте. Это зависит в первую очередь от модели и ежегодника.

Если вам интересно, где находится VIN в Scania, производитель обычно помещает его на раму за передним правым колесом рядом с амортизатором. Здесь номер корпуса можно проштамповать в два ряда. Табличка с VIN-номером может быть расположена в кабине с правой стороны.

Независимо от того, интересует вас Скания R730, R500, P380, G450 или CR19N серии T, всегда полезно VIN на фиксированной части автомобиля.

Грузовик Scania vin проштампован заглавными буквами. Высота букв не менее 7 мм.

Truck Scania состоит из двух рядов и имеет знак «+» в конце. В зависимости от произведения и типа возможны различные стили (шрифты) надписей.

1. Общая информация

Обозначение двигателей

9-литровые двигатели PDE или HPI

Примечание:
Применимо к двигателям с блоком цилиндров первого поколения.
Относится к двигателям, изготовленным до сентября 2007 г.

Обозначение двигателей Scania P c Series 2004 года

1. Тип двигателя и заводской номер двигателя. 2. Выбитый заводской номер двигателя. 3. Уровень выбросов. 4. Клапанный зазор.

9-, 13- и 16-литровые двигатели XPI, PDE, HPI, газ

Примечание:
Относится к двигателям, изготовленным после сентября 2007 г.

Обозначение двигателей Scania P c Series 2004 года

Обозначение двигателей Scania P c Series 2004 года

A. Уровень дымности. В. Тип двигателя. C. Заводской номер двигателя.

9- и 13-литровые двигатели XPI

Примечание:
Применимо к двигателям с блоком цилиндров второго поколения.
Относится к двигателям, изготовленным до сентября 2007 г.

Обозначение двигателей Scania P c Series 2004 года

1. Тип двигателя и заводской номер двигателя. 2. Выбитый заводской номер двигателя. 3. Уровень выбросов. 4. Клапанный зазор.

9- и 13-литровые двигатели XPI, PDE, газ

Примечание:
Применимо к двигателям с блоком цилиндров второго поколения.
Относится к двигателям, изготовленным после сентября 2007 г.

Обозначение двигателей Scania P c Series 2004 года

Обозначение двигателей Scania P c Series 2004 года

A. Уровень дымности. В. Тип двигателя. C. Заводской номер двигателя.

16-литровый двигатель PDE

Примечание:
Применимо к двигателям с блоком цилиндров первого поколения. Относится к двигателям, изготовленным до сентября 2007 г.

Обозначение двигателей Scania P c Series 2004 года

1. Уровень выбросов. 2. Клапанный зазор. 3. Тип двигателя и заводской номер двигателя. 4. Выбитый заводской номер двигателя.

16-литровый двигатель PDE

Примечание:
Применимо к двигателям с блоком цилиндров первого поколения. Относится к двигателям, изготовленным после сентября 2007 г.

Обозначение двигателей Scania P c Series 2004 года

Обозначение двигателей Scania P c Series 2004 года

A. Уровень дымности. В. Тип двигателя. C. Заводской номер двигателя.

16-литровый двигатель XPI, PDE

Примечание:
Применимо к двигателям с блоком цилиндров второго поколения.

Обозначение двигателей Scania P c Series 2004 года

Обозначение двигателей Scania P c Series 2004 года

A. Уровень дымности. В. Тип двигателя. C. Заводской номер двигателя.

Блок цилиндров

Обозначение двигателей Scania P c Series 2004 года

Блок цилиндров 9-литровые двигатели PDE

Обозначение двигателей Scania P c Series 2004 года

Блок цилиндров 9-литровые двигатели XPI, PDE, газ

Обозначение двигателей Scania P c Series 2004 года

Блок цилиндров 13-литровые двигатели XPI, PDE, газ

Обозначение двигателей Scania P c Series 2004 года

Блок цилиндров 16-литровые двигатели PDE

Обозначение двигателей Scania P c Series 2004 года

Блок цилиндров, 16-литровые двигатели XPI, PDE, GAS

Блок цилиндров является ключевым элементом всего двигателя. В нем осуществляется возвратно-поступательное движение кривошипного механизма (коленчатый вал, шатуны и поршни) и распределение смазочного масла и охлаждающей жидкости. Блок цилиндров представляет собой единую отливку из серого чугуна или чугуна с уплотненным графитом (CGI). Блок цилиндров вместе с головкой цилиндра и поршнем образует камеру сгорания, в которой происходит сгорание.
Каждый цилиндр имеет отдельную головку цилиндра. Кроме того, на блок цилиндров крепятся все наружные элементы.

Обозначение двигателей Scania P c Series 2004 года

Гильзы цилиндров сменного типа. Уплотнение между гильзой и головкой цилиндра обеспечивается с помощью стальной прокладки с уплотнительными элементами из вулканизированной резины. Применяется одна прокладка для каждого цилиндра.
Гильза цилиндра немного выступает над плоскостью блока и прижимает прокладку к головке цилиндра, таким образом, обеспечивая надежное уплотнение.
Уплотнительные элементы из вулканизированной резины обеспечивают герметизацию в месте соединения каналов для подвода и отвода охлаждающей жидкости и масла.
Температура внутри и рядом с камерой сгорания очень высока. Гильза цилиндра имеет нижнюю опору, что позволяет подводить охлаждающую жидкость почти до самой головки цилиндра. Это снижает температуру в зоне поршневых колец, что продлевает срок службы, как поршневых колец, так и гильз. Нижняя опора гильзы цилиндра снижает риск просадки гильзы, поскольку малая величина температуры в этой зоне уменьшает усталость металла.

Обозначение двигателей Scania P c Series 2004 года

Маслосъемное кольцо расположено в канавке в верхней части гильзы цилиндра (рис.2 и 3). Маслосъемное кольцо удаляет нагар с верхней части поршня и уменьшает износ гильзы цилиндра.

Обозначение двигателей Scania P c Series 2004 года

Обозначение двигателей Scania P c Series 2004 года

Кривошипно-шатунный механизм

Обозначение двигателей Scania P c Series 2004 года

Двигатель с составными поршнями

Существует два типа поршней. Полностью отлитые из алюминиевого сплава поршни и составные поршни. Составные поршни разделяются на две части и состоят из юбки, отлитой из алюминиевого сплава, и стальной головки.
Одним из преимуществ составных поршней является то, что они могут выдерживать большие нагрузки, чем обычные поршни. Это позволяет увеличить мощность двигателя.

Обозначение двигателей Scania P c Series 2004 года

Вращение воздуха в камере сгорания

Камера сгорания представляет собой полость в головке поршня. Она имеет тороидальную форму с конусом, находящимся в середине.
Конструкция камеры сгорания обеспечивает вращательное движение воздуха в ней.
Чтобы поршень работал без заеданий, необходимо обеспечить зазор между поршнем и стенкой цилиндра. Поэтому поршень имеет два компрессионных кольца, которые уплотняют этот зазор и отводят тепло от поршня.

Обозначение двигателей Scania P c Series 2004 года

Компрессионные поршневые кольца на 9- и 16-литровых двигателях

Обозначение двигателей Scania P c Series 2004 года

Компрессионные поршневые кольца на 9- и 13-литровых двигателях с блоком цилиндров второго поколения

Маслосъемное кольцо препятствует попаданию моторного масла из блока цилиндров в камеру сгорания, где оно сгорает вместе с топливом.
Внутри маслосъемного кольца находится радиальный расширитель, который прижимает кольцо к стенке цилиндра. Расширитель представляет собой витую пружину.
Конструкция поршня и поршневых колец играет важную роль в обеспечении надежности, хорошей смазки, минимизации расхода масла и расхода топлива двигателя.

Обозначение двигателей Scania P c Series 2004 года

Маслосъёмное кольцо

Обозначение двигателей Scania P c Series 2004 года

Трехсекционное маслосъёмное кольцо

Обозначение двигателей Scania P c Series 2004 года

Верхняя часть шатуна имеет клинообразную форму. Это обеспечивает увеличение площади контакта поршня с шатуном.

Обозначение двигателей Scania P c Series 2004 года

Нижний конец шатуна имеет диагональный разъем, что позволяет вынуть поршень вместе с шатуном вверх через гильзу цилиндра.
Для предотвращения малейшего смещения крышки шатуна относительно самого шатуна на сопрягаемых поверхностях имеются канавки с входящими в них выступами, либо эти поверхности имеют такой «изломанный» рельеф, что могут быть соединены только в одном положении.

Обозначение двигателей Scania P c Series 2004 года

Шатун, имеющий сопрягаемую поверхность с канавками

Обозначение двигателей Scania P c Series 2004 года

Шатун, имеющий сопрягаемую поверхность с канавками

Каждый такт сжатия стремится замедлить частоту вращения коленчатого вала, а каждый такт расширения – увеличить ее.
Поршни и шатуны дважды в течение каждого оборота двигателя изменяют направление своего движения.
Импульсы крутящего момента, передаваемые шатунами, приводят к возникновению крутильных колебаний коленчатого вала. Эти колебания имеют наибольшее значении при определенной частоте вращения коленчатого вала.
Крутильные колебания характеризуются следующим:
Представьте себе, что задний конец коленчатого вала и маховик вращаются с постоянной скоростью. Частота вращения переднего конца коленчатого вала будет несколько раз возрастать и уменьшаться в течение каждого оборота по сравнению с постоянной частотой вращения маховика.
Материал имеет очень важное значение для срока службы коленчатого вала. Строгие требования также применяются к конструкции и качеству обработки поверхности. Например, финишная обработка поверхности шеек коленчатого вала имеет очень важное значение для предотвращения усталостного разрушения.
Поверхности шеек коленчатого вала подвергаются упрочнению на такую глубину, что допускают несколько перешлифовок.

Обозначение двигателей Scania P c Series 2004 года

Коленчатый вал рядного двигателя

Обозначение двигателей Scania P c Series 2004 года

Коленчатый вал V-образного двигателя

Коренные и шатунные вкладыши состоят из трех слоев. Внешний слой выполнен из стали, средний слой – из свинцовистой бронзы, а внутренний слой – из индия или свинца, олова или меди. В процессе эксплуатации двигателя обычно изнашивается самый внутренний слой.

Обозначение двигателей Scania P c Series 2004 года

Для фиксации коленчатого вала от осевых перемещений задний коренной подшипник оснащен упорными шайбами. Имеется несколько вариантов толщины этих упорных колец, что позволяет поддерживать требуемый осевой зазор после перешлифовки коленчатого вала.

Power

 

ремонт Scania

проконсультирую форумчан по ремонту и номерам зч «скамеек». часто на форуме появляться не смогу.
Создавая тему по интересующему вопросу, дублируйте мне вопросы в ЛС. будет побыстрее и чем смогу — отвечу и помогу.

Power

 

Re: ремонт Scania

Сообщение

Power » 14 фев 2010, 20:26

есть кое-что из запасных частей. пишите.

Вячеслав Викторович

 

Re: ремонт Scania

Сообщение

Вячеслав Викторович » 02 июн 2010, 14:41

Хочу купить механизм электро-подъёмника стекла(левый), Scania
В СПБ, 8(911)209-04-35

Гость

 

Re: ремонт Scania

Сообщение

Гость » 22 июн 2010, 18:50

Добрый вечер!
Не можем найти номер двигателя на автомобиле Scania 114 С, 340 л.с.
Подскажите, пожалуйста, все уже облазили.
В ПТС номер стоит, а начали проходить ТО номер не можем найти.
Заранее спасибо.

Power

 

Re: ремонт Scania

Сообщение

Power » 23 июн 2010, 15:46

номер 11 литрового двигателя на 4й серии пробит на правой стороне блока цилиндров, в районе 1го или 2го цилиндра. в верхней части, прямо рядом с ГБЦ, на вертикальной поверхности. впереди турбины. может коллектор выпускной мешает? внимательнее поверьте.
если машина европейская (номер шасси начинается не с тройки) может быть вариант как на пятой серии, в том же районе, но на горизонтальной поверхности, прямо рядом с головками. Вячеслав Викторович, извините что заставил ждать с ответом. не заходил давно. стеклоподъемника нету. да и я сам в Москве.

lbr-dizel

 

Re: ремонт Scania

Сообщение

lbr-dizel » 17 ноя 2010, 19:15

Диагностика — 1500р.
Капитальный ремонт насос-форсунки (замена распылителя, ремонт плунжерной пары, клапанного узла и замена всех резиновых уплотнений) — 10000р.
Снятие и установка с регулировкой клапанов — 6000р.
Это дорого?

Power

 

Re: ремонт Scania

Сообщение

Power » 18 ноя 2010, 15:23

lbr-dizel, диагностика, это просто подключение компа и считывание ошибок (распечатывание).
или же замер давления топливоподачи, проверка баланса цилиндров и отклонения впрыска? если второе, то недорого. за первое- даже у официалов 700-800рэ будет.
если снятые нф проверять уже на стенде- недорого. :)
ремонт плунжерной пары- бред. если ей кранты, то замена насос-форсунки. хорошо ее ни одно производство не поправит, а если делать совсем здорово- то небюджетно. и вроде сейчас этим никто не занимается в нашей стране.
по остальным ценам, затрудняюсь сказать. можно сравнить с официалами.
главное- быть точно уверенным, что все заявленные работы действительно необходимы и будут производиться.
972 01 42- Бошсервис в Люберцах. советую обращаться туда. очень толковые специалисты. и имеется стенд для проверки н/ф прямо в сборе, полный цикл. распечатка. все сами увидите. может если дорого, но уж точно капитально.

GarinS

 

Re: ремонт Scania

Сообщение

GarinS » 22 дек 2010, 20:43

Уважаемый Power, если есть информация, поделитесь пожалуйста. Двигатель DC 1201 L 01
Nr 8017557, VIN: 9BSR4X20003537262. Как правильно отрегулировать преднатяг на
насос-форсунках? В мануале по ремонту этой информации нет, другой заказывать нет времени, а надо срочно. Заранее благодарен.

С уважением, Сергей.

Power

 

Re: ремонт Scania

Сообщение

Power » 22 дек 2010, 23:09

Может опоздал, но есть подозрение что насос-форсунки у вас Камминс, а не Бош. уточнить нет возможности пока, только в субботу.
электромагнитные клапаны не под клапанной крышкой, как у Боша, а снаружи, 4 штуки. это НР¡ , Камминс.
значение преднатяга пружины насос-форсунки у них 6 Нм + доворот регулировочного болта на 60° . одна грань на контр-гайке.
но к сожалению под рукой нет таблицы регулировки, она будет не раньше субботы. когда какую нф регулировать и какой цилиндр зазор клапанный. (в смысле по меткам на маховике- тдс даун, 120° и 240°) если есть под рукой таблица для обычных н/ф, то НР¡ регулируются наоборот это точно. если обычные идут НАПРИМЕР сначала клапана на одном горшке крутим, потом проворот до следующей метки и нф крутим на том же горшке, то НР¡ наоборот.
если обычные нф- то схему могу скинуть на электронку, такая есть. давайте адрес, если еще время позволит.

KOT

 

Re: ремонт Scania

Сообщение

KOT » 25 янв 2011, 18:59

посоветуйте кто может. скания объём 10.6 лошадок 340 заводится только с эфира что на холодную что на горячию выдаёт ошибку 56 помогите не знаю чё делать

  • 5 Ответы
    1139 Просмотры
    Последнее сообщение антон ипполитов

    13 апр 2013, 19:35

  • 0 Ответы
    734 Просмотры
    Последнее сообщение sania

    03 ноя 2018, 05:46

  • 4 Ответы
    1252 Просмотры
    Последнее сообщение Салават

    25 мар 2014, 19:12

  • 0 Ответы
    934 Просмотры
    Последнее сообщение sereschka

    02 июн 2012, 18:54

  • 22 Ответы
    7157 Просмотры
    Последнее сообщение Sergeant

    07 июн 2021, 20:06

Индекс модели и номер шасси можно найти в кабине с пассажирской стороны, дополнительно эта информация выбита на правой передней опоре шасси.

Индекс модели (2 и 3 серии) R 9 3 M A 4×2 L

Индекс модели (4 серия) R 14 4 L A 4×2 N A 530

Идентификация кабины SCANIA

Индекс модели кабины можно найти внутри кабины.

Индекс кабины CT 19 N 2 L 2

Тип исполнения(2 и 3 серии)

Окна и верхний спойлер

Идентификация двигателя SCANIA

Модель двигателя и его номер можно найти на блоке впереди.

Модель двигателя DS 11 14 L 01

Идентификация коробки передач SCANIA

Модель коробки передач и её номер можно найти на корпусе коробки сверху.

Модели G/GS/GR/GRE/GRH/GRS/GT-механические коробки

Модели GA/GAE-автоматические коробки

Идентификация мостов SCANIA

Модель моста можно найти на корпусе дифференциала.

Например AMA 56-передний мост AM 56 на воздушных подушках

Модель моста(4 серия) AM 7 4 0 D

Модели 2 и 3 серии комплектовались только барабанными тормозами, модели 4 серии могли комплектоваться барабанными и дисковыми тормозами.

Источник

—>Приветствую Вас Гость | RSS

Индекс модели и номер шасси можно найти в кабине с пассажирской стороны, дополнительно эта информация выбита на правой передней опоре шасси.
Индекс модели(2 и 3 серии) R 9 3 M A 4×2 L
G-тип кабины
9-объём двигателя округлённо
3-серия
M-тип шасси
A-исполнение шасси
4×2-колёсная формула
L-рулевое управление(левое/правое)
Оснащение P 113 MA 6×2 L 310 42 Z CH
320-мощность двигателя
42-расстояние между передним мостом и первым ведущим задним мостом
Z-подвеска
CH-рынок сбыта

Индекс модели(4 серия) R 14 4 L A 4×2 N A 530
R-тип кабины
14-объём двигателя округлённо
4-серия
L-тип шасси
A-исполнение шасси
4×2-колёсная формула
N-высота шасси
A-подвеска
530-мощность двигателя

Типы кабины
G(CG)-низкая кабина с низкой посадочной высотой
P(CP)-низкая кабина
R(CR)-высокая кабина
T(CT)-кабина с капотом
K-автобус

Типы шасси
M-среднее
H-тяжёлое
E-супер тяжёлое
C-шасси для коротких поездок по плохим дорогам, высокий дорожный клиренс
D-шасси для коротких поездок по хорошим дорогам, высокая нагрузка на ось в пределах разрешённой грузоподъёмности
G-шасси для коротких и длинных поездок по смешанным дорогам, техническая загрузка осей выше разрешённой.
L-шасси для длинных поездок по хорошим дорогам, высокая нагрузка на ось в пределах разрешённой грузоподъёмности

Исполнение шасси
A-(2 и 3 серии) шасси тягача, (4 серия) сочленённое фабрично-оборудованное шасси тягача
B-(4 серия) базовое шасси без специального исполнения
K-с увеличенным клиренс
L-без специального исполнения
V-с уменьшенной высотой шасси
W-серийный тягач с уменьшенной высотой шасси

Высота шасси
N-нормальное шасси
E-сверх низкое
L-низкое(перед низкий, зад нормальный)
H-высокое

Подвеска
A-рессоры спереди, воздушные подушки сзади
B-воздушные подушки спереди и сзади
Z-рессоры спереди и сзади

Идентификация кабины
Индекс модели кабины можно найти внутри кабины.
Индекс кабины CT 19 N 2 L 2
CT-тип кабины
19-исполнение
N-тип исполнения(2 и 3 серии), высота крыши(4 серия)
2-окна и верхний спойлер(2 и 3 серии)
L-рулевое управление(левое/правое)(2 и 3 серии)
2-модификация

Типы кабины
CG-низкая кабина с низкой посадочной высотой
CP-низкая кабина
CR-высокая кабина
CT-кабина с капотом

Исполнение
13-тягач без спального места
14-тягач без спального места
19-тягач со спальным местом
28-многоместная кабина(5-6 человек)
34-многоместная кабина(6-8 человек)

Тип исполнения(2 и 3 серии)
H-комфортный класс
N-нормальный класс

Высота крыши(4 серия)
N-нормальная
T-«Топлайн”

Окна и верхний спойлер
0-кабина с задним окном, без верхнего спойлера
1-кабина с задним окном и верхним спойлером
2-кабина без заднего окна, с верхним спойлером
3-кабина на воздушных подушках(CR) с задним окном и верхним спойлером
4-кабина на воздушных подушках(CR) без заднего окна, с верхним спойлером
5-кабина на воздушных подушках(CR) с высокой крышей, с задним окном и верхним спойлером
6-кабина на воздушных подушках(CR) с высокой крышей, без заднего окна, с верхним спойлером
7-кабина с капотом(CT) с задним окном, без верхнего спойлера
8-кабина с капотом(CT) с задним окном, с верхним спойлером
9-кабина с капотом(CT) без заднего окна, с верхним спойлером

Идентификация двигателя
Модель двигателя и его номер можно найти на блоке впереди.
Модель двигателя DS 11 14 L 01
DS-исполнение
11-объём двигателя округлённо
14-характеристика и сертификационный код
L-тягач
01-модификация

Исполнение
DN-двигатель без турбонаддува
DS-двигатель с турбонаддувом
DSC-двигатель с турбонаддувом и воздушным «интеркулером”
DSI-двигатель с турбонаддувом и жидкостным «интеркулером”

Идентификация коробки передач
Модель коробки передач и её номер можно найти на корпусе коробки сверху.
Модели G/GS/GR/GRE/GRH/GRS/GT-механические коробки
Модели GA/GAE-автоматические коробки
Модель коробки + T-коробка с ретардером

Идентификация мостов
Модель моста можно найти на корпусе дифференциала.
AD-ведущий задний мост
AM-передний мост
AMD-ведущий передний мост
ARA-мост с двойным управлением на воздушных подушках
AS-неведущий мост
Модель моста + A-мост на воздушных подушках
Например AMA 56-передний мост AM 56 на воздушных подушках
Модель моста(4 серия) AM 7 4 0 D
AM-тип
7-индекс прочности(нагрузки)
4-смещение центра вниз(0-3мм, 2-82мм, 4-112мм, 6-170мм)
0-модификация
D-исполнение тормозов(D-дисковые)
Модели 2 и 3 серии комплектовались только барабанными тормозами, модели 4 серии могли комплектоваться барабанными и дисковыми тормозами.

Система охлаждения двигателя предназначена для поддержания температуры двигателя в рабочем диапазоне. Оптимальная работа системы охлаждения является залогом длительного срока эксплуатации агрегата и оптимальных расходов на него. Данная система охлаждения спроектирована по принципу закрытого типа, с избыточным давлением. Данная характеристика повышает точку кипения теплоносителя. При открытом термостате охлаждающая жидкость поступает в радиатор, где охлаждается воздухом, проходящим через радиатор под воздействием скоростного напора воздуха от работы вентилятора системы охлаждения.

Как стало известно, иногда при замене блоков управления в автотранспортных средствах с блоком сопряжения возникают проблемы. Трудности появляются прежде всего в связи с происшествиями, по причине которых замена кабины или двигателя обусловливает замену блока управления двигателем или блока сопряжения. Проблемы могут быть также вызваны ошибочным использованием не предназначенных для данных АТС блоков управления, например, в процессе испытания различных АТС, в связи с поиском неисправностей или при проверке технических показателей.

Основная коробка передач имеет три передачи движения вперед, передачу заднего хода и ползущую передачу. Все передачи основной коробки передач синхронизированы, но передача заднего хода и ползущая передача синхронизатора не имеют. Переключение передач производится перемещением

Определение неисправностей в топливной системе Scania HPI, симптомами которых являются, например, вибрации, черное дымление ОГ, пониженная мощность или повышенный расход топлива, как оказалось, представляет собой трудную задачу. Кроме того, эти симптомы не всегда можно связать с неисправностями в системе питания СКАНИЯ.

SCANIA (EDC) MS6 Коды неисправностей Топливная система с насос-форсунками (PDE) и электронным блоком управления (EDC) MS6
Методика считывания кодов неисправностей при помощи лампы диагностирования
Как прочесть коды неисправностей при помощи диагностической лампы изложено ниже.
приведена методика считывания мигающих кодов неисправности.
1 Поверните ключ и включите питание бортовой сети.
2 Включите диагностический переключатель и подсчитайте число коротких и длинных миганий. Здесь представлен в виде примера один из кодов неисправностей.
3 Повторите пункт 2 чтобы просмотреть все коды неисправностей. Если один и тот же код неисправности повторится несколько раз, это значит в системе обнаружена только одна нисправность.
Два варианта размещения диагностического выключателя и диагностической лампы на грузовых автомобилях.-ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ.

-SCANIA (СКАНИЯ) 4 СЕРИИ ПЕРЕЧЕНЬ,НАЗНАЧЕНИЕ И РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
-SCANIA (СКАНИЯ) 4 СЕРИИ ПЕРЕЧЕНЬ,НАЗНАЧЕНИЕ И РАСПОЛОЖЕНИЕ РЕЛЕ

-SCANIA (СКАНИЯ) 4 СЕРИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

-SCANIA (СКАНИЯ) 3 СЕРИИ ПЕРЕЧЕНЬ,НАЗНАЧЕНИЕ И РАСПОЛОЖЕНИЕ РЕЛЕ
-SCANIA (СКАНИЯ) 3 СЕРИЯ ПЕРЕЧЕНЬ,НАЗНАЧЕНИЕ И РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

-SCANIA диагностические ошибки системы EMS
-Калибровка аналогового спидометра Scania.

Источник

Расшифровка типовых обозначений грузовиков Scania

Фирма «Автопромскан» г. Киров, Кировской области, поставляет оригинальные запчасти и их аналоги ведущих европейских производителей для грузовиков Scania. Осуществляем поставку более 100 типоразмеров цепей противоскольжения для спецтехники, легковых автомобилей, грузовиков и секторов противоскольжения. Доставку в регионы осуществляем транспортными компаниями и почтово-багажными вагонами РЖД.

Рассмотрим расшифровку системы обозначения грузовиков Скания на примере седельного тягача Scania P340LA4x2HNA New Griffin:

L Вид транспортной задачи

А Специализация шасси

4×2 Колёсная формула

H Категория условий эксплуатации

Обычно применяется сокращенное обозначение P340 – где указывается тип кабины и код мощности двигателя грузовика Scania.

Тип кабины

Кабины грузовиков Scania обозначаются латинскими буквами T, P, G и R.

Серия грузовиков Scania Т – капотного исполнения. Грузовики из серии P – бескапотные с низкой кабиной. Грузовые автомобили Скания серии G и R выпускаются с высокой бескапотной кабиной.

Код мощности

Код мощности – округленное значение максимальной мощности двигателя грузовика указанное в л.с.

Вид транспортной задачи

Грузовики Scania предназначены для выполнения различных транспортных задач:

Латинская буква L в обозначении означает, что данный грузовик предназначен для перевозок грузов на значительные дальние расстояния с продолжительностью более одной рабочей смены. Для данных шасси характерны большие годовые пробеги.

Грузовики с обозначением D предназначены для перевозок грузов на короткие расстояния или несколько перевозок за рабочую смену. Для данных шасси характерны небольшие годовые пробеги.

Буква C в обозначении автомобиля Scania означает, что данный грузовик предназначен для перевозки различных строительных грузов, и для данного шасси характерны небольшие годовые пробеги.

Специализация шасси

Седельные тягачи Scania, c шасси предназначенным для буксировки полуприцепа обозначаются буквой A. Грузовики с одиночным шасси обозначаются буквой В, и предназначаются для установки различного кузовного оборудования.

Колёсная формула грузовика Scania

Колёсная формула грузового автомобиля – обозначение общего числа колёс грузовика на которые приходится нагрузка и число его ведущих колёс двумя числами. Где первая цифра общее число колёс, а вторая цифра число ведущих колёс (двускатные колеса считаются за одно). Передний мост автомобиля всегда является управляемым. Конструктивно шасси грузовых автомобилей могут быть оснащены управляемым дополнительным мостом перед передним ведущим мостом и с управляемым дополнительным мостом позади последнего ведущего моста.

Колёсная формула 4×2 означает, что грузовик 2-осный с одним ведущим задним мостом.

Колёсная формула 4×4 означает, что автомобиль 2-осный с двумя ведущими мостами.

Колёсная формула 6×2 означает, что Скания 3-осный с ведущим задним мостом и одним дополнительным мостом позади ведущего моста.

Колёсная формула 6×4 означает, что автомобиль Scania 3-осный с двумя ведущими задними мостами.

Колёсная формула 6×6 означает, что грузовик Scania 3-осный с тремя ведущими мостами.

Колёсная формула 8×2 означает, что грузовой автомобиль 4-осный с двумя управляемыми передними мостами, одним ведущим задним мостом и одним дополнительным мостом.

Колёсная формула 8×4 означает, что грузовой автомобиль Scania 4-осный с двумя управляемыми передними мостами и двумя ведущими задними мостами.

Колёсная формула 6×2/4 означает, что автомобиль Scania 3-осный с одним ведущим задним мостом и одним управляемым дополнительным мостом перед ведущим мостом.

Колёсная формула 8×2/4 означает, что грузовик 4-осный с одним передним мостом, одним задним ведущим мостом, одним дополнительным мостом с управляемыми колесами перед ведущим мостом и дополнительным мостом позади него.

Колёсная формула 6×2*4 означает, что автомобиль 3-осный с одним ведущим задним мостом и дополнительным мостом с управляемыми колесами позади ведущего моста.

Колёсная формула 8×2*6 означает, что грузовик Scania 4-осный с двумя управляемыми передними мостами, одним ведущим задним мостом и дополнительным мостом с управляемыми колесами позади ведущего моста.

Колёсная формула 8×4*4 означает, что автомобиль Скания 4-осный с одним передним мостом, двумя ведущими задними мостами и дополнительным мостом с управляемыми колесами позади заднего ведущего моста.

Колёсная формула 6×2/2 означает, что грузовой автомобиль 3-осный с одним ведущим задним мостом и неуправляемым дополнительным мостом перед ведущим мостом.

Колёсная формула 6×4/4 означает, что автомобиль 3-осный с одним ведущим задним мостом и ведущим передним мостом и дополнительным мостом с управляемыми колесами перед ведущим задним мостом.

Колёсная формула 6×4*4 означает, что автомобиль 3-осный с одним ведущим задним мостом и ведущим передним мостом и дополнительным мостом с управляемыми колесами позади ведущего заднего моста.

Колёсная формула 8×4/4 означает, что автомобиль 4-осный с двумя ведущими задними мостами и дополнительным мостом с управляемыми колесами перед ведущими мостами.

Колёсная формула 8×4*6 означает, что автомобиль 4-осный с двумя управляемыми передними мостами, у которого первый передний мост и первый задний мост являются ведущими, а дополнительный управляемый мост расположен позади ведущего заднего моста.

Колёсная формула 8×6 означает, что автомобиль 4-осный автомобиль с двумя управляемыми передними мостами, одним ведущим передним мостом и обоими ведущими задними мостами.

Колёсная формула 8×6/4 означает, что автомобиль 4-осный с двумя ведущими задними мостами и ведущим передним мостом и дополнительным мостом с управляемыми колесами, расположенным перед ведущими задними мостами.

Колёсная формула 8×8 означает, что автомобиль 4-осный с двумя управляемыми передними мостами и четырьмя ведущими мостами.

Колёсная формула 10×4*6 означает, что автомобиль 5-осный с двумя управляемыми передними мостами, двумя ведущими задними мостами и дополнительным мостом с управляемыми колесами позади ведущих мостов.

Колёсная формула 8×2*4 означает, что автомобиль 4-осный автомобиль с одним передним мостом, одним задним ведущим мостом, одним дополнительным мостом с управляемыми колесами позади ведущего моста и одним дополнительным мостом между ведущим мостом и мостом с управляемыми колесами.

Категория условий эксплуатации

Шасси грузовиков Scania подразделяются на различные классы по типам условий эксплуатации.

Категория М означает, что шасси предназначено для эксплуатации в условиях средней сложности, т.е. по дорогам с твердым (асфальтобетонным) покрытием в хорошем состоянии.

Категория Н означает, что грузовик Scania предназначен для эксплуатации в тяжелых условиях, для перевозки грузов по дорогам с плохим покрытием или по грунтовым дорогам в хорошем состоянии.

Категории Е соответствуют грузовики для сверхтяжелых условий эксплуатации. Шасси которых предназначены для эксплуатации на бездорожье, по грунтовым дорогам и по дорогам с облегченным типом покрытия (булыжным, гравийным, щебеночным) в плохом или изношенном состоянии.

Высота шасси грузовика Scania

Обозначает относительную высоту шасси, а именно расстояние от верхней полки рамы до оси заднего ведущего моста и до оси переднего моста.

Е Сверхнизкая высота шасси

L Низкая высота шасси

N Нормальная высота шасси

S Полу высокая высота шасси

Н Высокая высота шасси

Подвеска грузового автомобиля Scania

А Передняя рессорная подвеска и задняя пневматическая подвеска

В Передняя и задняя пневматическая подвеска

С Передняя пневматическая подвеска и задняя рессорная подвеска

Z Рессорная подвеска спереди и сзади

Контактная информация:
г.Киров, Кировская обл.
тел. (8332) 205-215
e-mail: info@avtointeres.ru
ICQ: 555466694

Источник

  • Где находится номер двигателя на матизе
  • Где находится номер двигателя hyundai solaris
  • Где находится номер двигателя на логане
  • Где находится номер двигателя hyundai ix35
  • Где находится номер двигателя на ланосе