Где находится номер двигателя пежо эксперт

Peugeot Expert VU. Руководство — часть 81

Различные средства маркировки для идентификации и поиска автомобиля.

автомобиля (V.I.N.) под капотом.

Этот номер нанесен на кузов возле
арки переднего правого колеса.

Давление воздуха следует
проверять на холодных шинах не
реже одного раза в месяц.

Недостаточное давление воздуха в
шинах ведет к повышенному расходу
топлива.

автомобиля (V.I.N.) на нижней

поперечине рамы ветрового стекла.

Этот номер содержится на наклеенной
табличке и просматривается через
ветровое стекло.

В табличке, наклеенной на среднюю стойку с
левой или с правой стороны кузова, содержится
следующая информация:
— наименование завода-изготовителя,
— номер сертификата соответствия ЕС,
— идентификационный номер автомобиля (V.I.N.),
— максимальная допустимая масса груженого

— максимальная допустимая масса автопоезда,
— максимальная разрешенная нагрузка на

— максимальная разрешенная нагрузка на

D. Табличка с данными шин и

декоративного покрытия кузова.

Эта табличка наклеена на среднюю
стойку кузова со стороны водителя и
содержит следующие данные:
— давление воздуха в шинах порожнего

и груженого автомобиля,

— размеры и параметры шин (в т.ч.

индекс нагрузки и символ скорости),

— давление воздуха в запасном колесе,
— артикул декоративного покрытия

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Peugeot/037_00_00_Peugeot_Expert_VU_manual_2016_god/081.htm

Где находится номер двигателя Peugeot 10x, 20x, 30x, 40x, 50x, 60x

Места расположения номера двигателя на моторах Peugeot

Расположение номера двигателя на Peugeot 10x

Расположение номера двигателя на Peugeot 20x

Расположение номера двигателя на Peugeot 30x

Расположение номера двигателя на Peugeot 40x

Расположение номера двигателя на Peugeot 50x

Расположение номера двигателя на Peugeot 60x

Расположение номера двигателя на Peugeot 3008, 4007 — 4008, 5008

Расположение номера двигателя на Peugeot Boxer, Partner

Места расположения номера двигателя на моторах Peugeot:

Номера на двигателях Peugeot:

Расположение номера двигателя на Peugeot 10x:

Номера на двигателях Peugeot 106:

Номера на двигателях Peugeot 107:

Расположение номера двигателя на Peugeot 20x:

Номера на двигателях Peugeot 206:

Номера на двигателях Peugeot 207:

Номера на двигателях Peugeot 208:

Расположение номера двигателя на Peugeot 30x:

Номера на двигателях Peugeot 301:

Номера на двигателях Peugeot 306:

Номера на двигателях Peugeot 307:

Номера на двигателях Peugeot 308:

Расположение номера двигателя на Peugeot 40x:

Номера на двигателях Peugeot 405:

Номера на двигателях Peugeot 406:

Номера на двигателях Peugeot 407:

Номера на двигателях Peugeot 408:

Расположение номера двигателя на Peugeot 50x:

Номера на двигателях Peugeot 508:

Расположение номера двигателя на Peugeot 60x:

Номера на двигателях Peugeot 605:

Номера на двигателях Peugeot 607:

Расположение номера двигателя на Peugeot 3008, 4007 — 4008, 5008:

Номера на двигателях Peugeot 3008:

Номера на двигателях Peugeot 4007, 4008:

Номера на двигателях Peugeot 5008:

Расположение номера двигателя на Peugeot Boxer, Partner:

Номера на двигателях Peugeot Boxer:

Номера на двигателях Peugeot Partner:

Источник статьи: http://inmu3.ru/gde-nomer-dvigatelya-peugeot-engine-number.html

Двигатели Peugeot 1.6 Hdi

Компания Peugeot наладила выпуск моторов с обозначением HDi или High-pressure Direct Injection (прямой впрыск под высоким давлением) в 1998 году. Двигатели с объёмом 1.6 литра появились только в 2003 году и принадлежали уже ко второму поколению HDi. Поэтому часть ошибок производитель уже устранил, но не всё. Подробности ниже.

Немного истории

Peugeot далеко не новички в разработке дизельных моторов. Они первыми в мире установили дизельный мотор на легковой автомобиль. Это был экспериментальный Peugeot Torpedo в 1921 году. С тех пор компания не стояла на месте. Сейчас дизельные моторы Пежо применяют такие именитые автомобильные бренды как Ford, Jaguar, Volvo, Land Rover и Mitsubishi.

Дизельные агрегаты семейства DV изготавливают на заводе SMAE (Societe Mecanique Automobile de l’Est) во Франции. Максимально компьютеризированный и технологически современный завод позволяет выпускать один новый двигатель практически каждые 20 секунд, с минимальным вмешательством человека.

Система HDi – это непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания под высоким давлением. Благодаря этой технологии улучшается отдача двигателя, снижается расход топлива и уменьшаются вибрации и шум. В сравнении с «классическим» дизелем конструкция мотора усложнилась и не обошлось без слабых мест и дорогих деталей. С каждым новым поколением производитель вносит изменения в конструкцию, выпускает различные модификации. Поэтому серию дизельных моторов DV6 устанавливают на многие современные автомобили.

Поколения и модификации

Поскольку производитель упустил объём 1.6 литра в первом поколении семейства HDi, то история DV6 начинается сразу со второго.

Второе поколение

Первое исполнение 1.6 HDi увидело свет в 2003 году. Моторы с обозначением DV6TED4 и DV6ATED4 устанавливались на автомобили Peugeot/Citroen вплоть до 2011 года. А модификация DV6BTED4 была предназначена для коммерческого транспорта и использовалась до 2015 года включительно.

На всех моторах использовалась топливная система Common Rail от Bosch, ресурс которой очень зависит от частоты замены топливного фильтра. У мотора с индексом DV6TED4 существует две разновидности:

  1. 9HZ – без сажевого фильтра под ЕВРО 3;
  2. 9HY – версия с FAP-фильтром под ЕВРО 4.

Ниже в таблицах представлены основные технические характеристики двигателей Peugeot 1.6 HDi серии DV6.

1.6 HDI второго поколения
Заводской индекс DV6TED4 DV6ATED4 DV6BTED4
Объём 1560 см³
Топливная система Common Rail
Мощность 109 л.с. 90 л.с. 75 л.с.
Крутящий момент 240 Нм 205 — 215 Нм 175 — 185 Нм
Блок цилиндров R4 алюминий
Головка блока 16v алюминий
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 88.3 мм
Степень сжатия 18.0 17.6 — 18.0
Интеркулер есть нет
Гидрокомпенсаторы есть
Привод ГРМ ремень и цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT да
Объём и тип масла 3.75 литра 5W-30 3.85 литра 5W-30 3.8 литра 5W-30
Экология Евро 3/4 ЕВРО 4 ЕВРО 4
Ресурс мотора* 240 000 км 220 000 км 300 000 км

*при условии соблюдения регламента технического обслуживания

Третье поколение

Моторы этого поколения устанавливали параллельно со вторым начиная с 2009 года. Существенно изменилась головка блока цилиндров, теперь она стала восьмиклапанной. Топливную аппаратуру также доработали. Она может быть двух видов:

  1. Bosch – с электромагнитными форсунками;
  2. Continental (Siemens) – с пьезофорсунками.

Все моторы стали оснащать фильтрами твёрдых частиц.

1.6 HDI третьего поколения
Заводской индекс DV6CTED DV6DTED DV6ETED
Объём 1560 см³
Топливная система Common Rail
Мощность 110 — 115 л.с. 90 — 92 л.с. 75 л.с.
Крутящий момент 270 Нм 230 Нм 220 Нм
Блок цилиндров R4 алюминий
Головка блока 8v алюминий
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 88.3 мм
Степень сжатия 16.0
Интеркулер есть нет
Гидрокомпенсаторы есть
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT да
Объём и тип масла 3.85 литра 5W-30 3.8 литра 5W-30 3.75 литра 5W-30
Экология ЕВРО 4/5
Ресурс мотора* 240 000 км 250 000 км 300 000 км

*при условии соблюдения регламента технического обслуживания

Четвёртое поколение

Современные моторы, которые устанавливают на новые автомобили начиная с 2014 года. Отличаются от предыдущих ещё более сложной топливной системой и новой технологией Blue HDi (система очистки выхлопных газов). Благодаря последней, дизельные моторы DV6 смогли «втиснуться» в строгие экологические нормы ЕВРО 6.

1.6 HDI четвёртого поколения
Заводской индекс DV6FCTED DV6FDTED DV6FETED
Объём 1560 см³
Топливная система Common Rail
Мощность 120 л.с. 100 л.с. 75 л.с.
Крутящий момент 300 Нм 250 Нм 230 Нм
Блок цилиндров R4 алюминий
Головка блока 8v алюминий
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 88.3 мм
Степень сжатия 16.0 16.7 16.0
Особенности двс BlueHDi
Гидрокомпенсаторы есть
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT да
Объём и тип масла 4.5 литра 5W-30
Экология ЕВРО 5/6
Ресурс мотора* 220 000 км 240 000 км 250 000 км

*при условии соблюдения регламента технического обслуживания

Слабые и сильные места

Общая надёжность и ресурс агрегатов серии DV6 на высоком уровне. Но ездить годами, не заглядывая под капот, к сожалению, не получится. В процессе модернизации производитель устранял некоторые недостатки, но усложнение конструкции приносило новые. Давайте рассмотрим слабые места каждого мотора из серии, так как зная о них, можно легко предотвратить поломку. Начнём по порядку.

DV6TED4

Самый мощный из линейки второго поколения, но это не мешает быть мотору экономичным. В 2008 году даже зафиксирован рекорд для «Книги рекордов Гиннеса» – 3.13 литра солярки на 100 км, с помощью Peugeot 308 1.6 HDi.

Эта версия комплектуется более сложной и дорогой турбиной с изменяемой геометрией (VGT). Особенно она чувствительна к некачественному или грязному маслу. Для продления «жизни» этой немаловажной детали необходимо чаще чистить или менять фильтр-сетку грубой очистки. Он установлен в штуцере трубки подачи масла к турбине (этот штуцер ввинчивается в блок двигателя). Когда фильтр забивается, турбина начинает «голодать», и тогда её вал и втулки-подшипники очень быстро изнашиваются.

Но турбина Garrett GT15 имеет и плюсы:

  • хорошая тяга с «низов»;
  • быстрая реакция турбины, нет «турбоямы»;
  • эффект Overboost – кратковременное увеличение наддува для увеличения крутящего момента на +20 Hm;
  • оптимальный расход топлива.

ДВС требователен к качеству солярки, поэтому в наших краях часто возникают проблемы с EGR и FAP-фильтром. В 99% случаев проблема решается удалением этих «лишних» запасных частей, с перепрошивкой блока управления двигателем.

У версии DV6TED4 с индексом 9HY (с сажевым фильтром) – пневмодозатор с двумя заслонками. Он часто является причиной утечки моторного масла. Из-за трещин в корпусе или через уплотнения масло капает прямо на генератор и навесной ремень. Поэтому устранять неисправность нужно оперативно.

DV6ATED4

От предыдущей модификации отличается турбонаддувом. Турбина здесь простая, с перепускным клапаном, производства MHI (Mitsubishi). Это сказалось на мощности – 90 л.с., но потенциально сократило расходы на сервис. Последнее утверждение спорное, поскольку во многом зависит от регулярности и качества обслуживания автомобиля.

На этом моторе индекс 9HZ означает наличие сажевого фильтра, а 9HV – отсутствие. Во всей линейке второго поколения 1.6 HDi установлена топливная система Common Rail с насосом высокого давления и электромагнитными форсунками.

Одно из слабых мест мотора – медные шайбы под топливными форсунками. Они могут прогореть со временем. Тогда газы из камеры сгорания будут прорываться в колодцы форсунок и образовывать там сажу и нагар. Такая же проблема может возникнуть из-за ослабления шпилек крепления форсунок. Выход один – замена шайб и протяжка шпилек динамометрическим ключом.

Привод ГРМ во втором поколении двигателей DV комбинированный. Он состоит из ремня и цепи. Цепь связывает два распредвала и со временем имеем свойство растягиваться. Явный признак растяжения – «стрекотание» из-под клапанной крышки. Заводской интервал замены ремня с цепью 240 тыс. км. Но иногда, из-за растяжения, приходится сократить срок в два раза.

DV6BTED4

Данный агрегат ставили только на коммерческие Peugeot Partner и Citroen Berlingo. Дефорсированный до 75 сил мотор рассчитан на тяговые нагрузки. Возможно, за счёт этого ресурс у DV6BTED4 оказывается выше, чем у более мощных вариантов. Пробег 300+ тыс. км без «хирургического» вмешательства встречается довольно часто.

DV6CTED

Представитель уже третьего поколения моторов DV. Производитель упростил головку блока цилиндров. Вернулся к более простой восьмиклапанной версии с одним распредвалом. Такая схема проще и надёжнее, но есть один минус – двигатель вяло набирает обороты. Французы решили эту проблему модернизацией поршневой группы:

  • новые легкосплавные поршни – более твёрдые и лёгкие, с внутренним охлаждением;
  • на «юбке» поршней разместили графитовые кольца для снижения трения и устранения температурных «залипаний»;
  • тороидально-сферическая камера сгорания – позволяет более полно сжигать смесь за счёт трёхмерного перемешивания.

Конструкция с одним распределительным валом позволила отказаться от комбинированной системы ГРМ, остался только зубчатый ремень, без цепи.

Традиционно самая мощная версия в серии DV6C оснащена турбиной с изменяемой геометрией, остальные с обычной. Топливная система теперь встречается в двух исполнениях. Знакомой по предыдущему поколению Bosch с электромагнитными форсунками и Siemens (Continental) с пьезофорсунками. Первый вариант поддаётся ремонту и восстановлению, а пьезофорсунки придётся менять на новые, от 300 долларов за штуку.

Зато алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами вполне ремонтопригоден. Есть даже три ремонтных размера по вполне адекватным ценам.

DV6DTED

С восьмиклапанной головкой блока и обычной турбиной DV6D потенциально очень надёжный двигатель. Мощности 90 лошадиных сил может показаться недостаточно, но 240 Hm крутящего момента вполне достаточно для нормального городского передвижения.

Главными проблемами остаются общие для всего семейства моторов всевозможные течи моторного масла, прогоревшие шайбы форсунок и забитый сажевый фильтр. ДВС обозначенные DV6DTED M – это модификация, урезанная по экологии до Euro 4.

DV6ETED

Традиционная в линейке дефорсированная версия для коммерческих автомобилей. Буква «М» в конце кода двигателя означает отсутствие сажевого фильтра. Более предпочтительный, с точки зрения покупки, вариант – меньше проблем.

DV6FCTED

В четвёртом поколении конструктивно мотор DV6FC не поменялся. Основным нововведением стало внедрение системы BlueHDi. Её главная задача – уменьшить выброс СО2 в атмосферу. С сентября 2015 года все дизельные автомобили Peugeot оснащены BlueHDi. Это позволяет им соответствовать экологическим стандартам Euro VI, но прибавляет дополнительные сложности при эксплуатации автомобиля.

Для правильного функционирования системы необходимо регулярно заправлять специальную жидкость AdBlue. Она разрыхляет твёрдые частицы и позволяет их сжигать в сажевом фильтре с меньшей температурой. Оригинальная жидкость довольно дорогая (от 100 долларов за канистру), а некачественная замена может вывести всю систему из строя.

По сути, BlueHDi влияет только на экологию. Но компьютерный «мозг» автомобиля не позволит вам нормально передвигаться без жидкости или с неисправной системой BlueHDi. Будут постоянно высвечиваться ошибки и предупреждения, двигатель может «уйти» в аварийный режим работы.

На коммерческом транспорте двигатель DV6FCTED дефорсирован до 115 л.с.

DV6FDTED

С 2015 года устанавливается практически на весь модельный ряд французского концерна. Обычная турбина, но обязательное наличие BlueHDi. По сравнению с предыдущим поколением мощность DV6FD выросла на 10 л.с. (100 против 90), а для «коммерции» уменьшили до 95 сил.

В четвёртом поколении увеличилась масляная ванна, и теперь для замены необходимо 4,5 литра моторного масла 5W30. Зато доработки топливной системы позволили уменьшить расход топлива в среднем на 0,5 литра на «сотню».

DV6FETED

Даже младший в линейке DV6FE не обошла участь e-HDi, поэтому придётся регулярно добавлять присадку. Эти моторы доступны не только коммерческим Berlingo и Partner, но и для Peugeot 208/2008 и Citroen C3.

В новой серии двигателей топливная система установлена преимущественно с дорогими пьезофорсунками. Поэтому потенциальные проблемы с этим узлом зависят от пробега автомобиля. Обычно до 150-200 тыс. пробега проблем не возникает.

Редкие модификации

Некоторые версии моторов DV6 модифицировали и устанавливали на ограниченный модельный ряд. Ниже три примера:

    DV6CM – упрощённый вариант двигателя DV6CTED. Ставили, например, на Пежо 408 с 2012 года. Двигатель адаптировали к российским условиям – удалили сажевый фильтр из-за качества местного топлива. С 2017 года увеличилась мощность до 114 л.с. (было 112 л.с.) и выхлоп стал соответствовать нормам ЕВРО 5, вместо ЕВРО 4.

Чаще всего отличия от основной серии минимальны и связаны с адаптацией под определённые рынки сбыта.

Номер двигателя

Код двигателя DV6 выбит на блоке цилиндров правее генератора, пример на основе мотора DV6TED4 ниже на фото:

При постановке на учёт инспектора часто требуют, чтобы площадка с кодом двигателя была чистой.

Особенности обслуживания

На любой модификации мотора Peugeot 1.6 HDi, чтобы поменять масляный фильтр, придётся снять патрубок подачи воздуха к турбине. Поэтому после обслуживания обязательно проверьте плотность фиксации патрубка. Если будет «подсос» грязного воздуха, турбокомпрессор скоро выйдет из строя. Топливный фильтр расположен у моторного щита – также не самое удобное место для замены.

Если турбину не удалось уберечь, то при замене обязательно выполните следующие процедуры:

  • почистить или просто выбросить сеточку грубой очистки;
  • продуть/прочистить масляный теплообменник;
  • убрать любой кокс или нагар в масляном поддоне и под клапанной крышкой;
  • поменять маслоподающую трубку, лучше на последнего образца – полностью медную;
  • сменить моторное масло.

Все эти процедуры необходимы, чтобы не допустить попадания в турбину твёрдых частиц. Если в моторе останется «мусор», то новый турбокомпрессор может проработать несколько сотен километров и снова выйти из строя.

На какие автомобили устанавливали двигатели серии DV6?

В таблицах представлены модели автоконцерна PSA Peugeot Citroën с привязкой к конкретному типу двигателя и разбивкой по годам. Моторы серии DV6 устанавливают и на другие марки машин, но навесное оборудование и большинство деталей не взаимозаменяемы.

1.6 HDI второго поколения
DV6TED4 DV6ATED4 DV6BTED4
Марка/ модель Годы выпуска Марка/ модель Годы выпуска Марка/ модель Годы выпуска
PEUGEOT
206 2003 — 2005 207 2006 — 2010 Partner I 2005 — 2008
207 2006 — 2011 307 2006 — 2008 Partner II 2008 — 2015
307 2004 — 2008 308 2007 — 2010
308 2007 — 2011 Partner 2003 — 2010
3008 2009 — 2011
5008 2009 — 2011
407 2004 — 2011
Partner 2008 — 2010
CITROEN
C2 I 2007 — 2009 C3 I 2005 — 2009 Berlingo I 2008 — 2015
C3 I 2006 — 2009 C3 II 2009 — 2010
C3 II 2009 — 2011 C4 I 2004 — 2010
C4 I 2004 — 2010 Xsara Picasso 2006 — 2010
C5 I 2004 — 2008 Berlingo I 2006 — 2008
C5 II 2008 — 2010 Berlingo II 2008 — 2010
Berlingo 2008 — 2015
Xsara Picasso 2004 — 2010
1.6 HDI третьего поколения
DV6CTED DV6DTED DV6ETED
Марка/ модель Годы выпуска Марка/ модель Годы выпуска Марка/ модель Годы выпуска
PEUGEOT
207 2011 — 2012 207 2010 — 2013 Partner 2009 — 2015
208 2012 — 2015 208 2012 — 2015
2008 2013 — 2014 2008 2013 — 2015
308 2011 — 2013 301 2012 — 2015
3008 2011 — 2015 308 I 2010 — 2013
408 2010 — 2014 308 II 2013 — 2015
4008 2012 — 2017 Partner II 2010 — 2015
508 2010 — 2012
5008 2011 — 2015
Partner 2010 — 2015
CITROEN
C3 2011 — 2013 C3 II 2010 — 2014 Berlingo 2009 — 2015
DS3 2010 — 2014 DS3 2010 — 2014
C4 2010 — 2015 C4 II 2010 — 2014
C4 Picasso 2011 — 2015 C4 Picasso 2013 — 2015
C4 Aircross 2012 — 2017 C4 Cactus 2014 — 2015
DS4 2011 — 2015 C-Elysee 2012 — 2016
C5 2010 — 2015 Berlingo II 2010 — 2015
DS5 2011 — 2015
Berlingo 2010 — 2015
1.6 HDI четвертого поколения
DV6FCTED DV6FDTED DV6FETED
Марка/ модель Годы выпуска Марка/ модель Годы выпуска Марка/ модель Годы выпуска
PEUGEOT
208 2015 — н.в. 208 2015 — н.в. 208 2015 — н.в.
308 2014 — н.в. 2008 2015 — 2018 2008 2015 — н.в.
3008 I 2015 — 2016 301 2016 — н.в. Partner 2015 — 2018
3008 II 2016 — 2017 308 2015 — н.в.
5008 I 2015 — 2017 3008 2016 — н.в.
5008 II 2017 — 2018 5008 2017 — н.в.
Partner 2015 — 2018 Partner 2015 — 2018
Traveller 2016 — 2018 Traveller 2016 — 2018
CITROEN
C3 Aircross 2017 — н.в. C3 II 2015 — 2016 C3 II 2015 — 2016
DS3 2014 — 2016 C3 III 2016 — н.в. C3 III 2016 — н.в.
C4 II 2015 — 2018 C3 Picasso 2015 — 2017 Berlingo II 2015 — 2018
C4 Picasso 2015 — н.в. C3 Aircross 2017 — н.в.
Berlingo 2015 — 2018 C4 II 2015 — 2018
Spacetourer 2016 — 2018 C4 Picasso 2015 — н.в.
C4 Cactus 2015 — н.в.
C-Elysee 2016 — н.в.
Berlingo 2015 — 2018
Spacetourer 2016 — 2018
DS
3 2016 — н.в.
4 2015 — н.в.
5 2015 — н.в.
OPEL
Crossland X 2017 — н.в.
Grandland X 2017 — н.в.

Компания Peugeot занимает лидирующие позиции в разработках технологий для дизельных агрегатов. Моторы серии DV6 показательны в этом отношении. Их дорабатывают уже более 10 лет, при этом основные показатели улучшаются без ущерба надёжности. Особенно это касается топливной экономичности. С каждым новым поколением расход солярки всё меньше и меньше.

Некоторые нововведения не можно назвать сильно полезными, с точки зрения отдельного потребителя, как в случае с BlueHDi. Но не стоит забывать, что экология – это не пустой звук в глобальном смысле. Большинство слабых мест моторов DV как раз и связаны с внедрением экологических стандартов – сажевый фильтр, EGR, e-HDi. И долговечность агрегатов сильно зависит от качества топлива и обслуживания.

Источник статьи: http://motorist.expert/peugeot/16-hdi.html

12.12.2022 в 13:40, phantom74rus сказал:

Вот такое случилось

photo_2022-12-12_13-39-41.jpg

Ну смотрите вот что вас ждет:

 Во всех случаях, когда его съела коррозия или он пришёл в негодность без механического вмешательства со стороны людей – зарегистрировать авто в МРЭО ГИБДД вы сможете. Но есть нюансы, о которых нужно знать.

В 2022 году для постановки машины на учёт нужно обратиться в любое регистрационное подразделение ГИБДД, предоставить транспортное средство на осмотр, оплатить госпошлины и обновить документы. При этом в ГАИ вам могут отказать в регистрационных действиях – и одним из оснований для отказа будет как раз нечитаемость номера двигателя внутреннего сгорания (ДВС).

Так, в соответствии со ст. 20 ФЗ № 283 О Госрегистрации ТС:

1. Запрещается совершение регистрационных действий:

 В случае невозможности идентификации транспортного средства вследствие подделки, сокрытия, изменения и (или) уничтожения маркировки транспортного средства и (или) маркировки основного компонента транспортного средства;

Но относится ли двигатель к основным компонентам автомобиля? Ответ на этот вопрос мы можем увидеть в п. 3 статьи 4 того же ФЗ. Но там указано, что идентификация транспортного средства проводится по трём основным его компонентам:

кузову,

раме,

кабине.

Как видно, ни о каком двигателе речи не идёт. Следовательно, его не относят к основным компонентам автомобиля. По сути мотор является запчастью. Впрочем, ни в одном нормативно-правовом акте 2022 года об этом прямо не сказано. Это порождает путаницу и непонимание.

Тем не менее, на практике при осмотре машины на площадке МРЭО инспекторы почти всегда смотрят на выбитый номер мотора. Вернее, сверяют цифры с блока двигателя с той информацией, которая указана в ПТС машины. И если номер вашего мотора подвергся коррозии, сгнил, стёрся, побелел и прочитать цифры невозможно – сотрудник МРЭО не сможет его идентифицировать. В таких случаях вас направят на криминалистическую экспертизу. И уже там эксперт точно скажет, каким образом стёрся идентификатор двигателя – естественным путём или с помощью вмешательства человека. От заключения эксперта зависит, удастся ли вам поставить машину на учёт в ГИБДД или нет

Порядок регистрации ТС в случае с нечитаемым номером двигателя:

1).Записываетесь на регистрацию в МРЭО и приезжаете туда к назначенному времени, далее вас направляют на площадку осмотра.

2).Если выбитый номер двигателя сгнил, покрылся коррозией и его невозможно прочитать – инспектор не поставит отметку в листе об успешно пройденном осмотре машины. Вместо этого вас направят на экспертизу – обычно ГИБДД сотрудничают с такими конторами и вам дадут их телефон.

3).Далее в назначенный день вы приезжаете на экспертизу, где специалист осмотрит вашу машину под капотом и попытается прочитать серию и № двигателя. Если ему это удастся, то он сам пробьёт номер по базе угона. Одновременно с этим эксперт ищет следы спиливания номера двигателя – то есть намеренного уничтожение выбитых цифр. Их не должно быть! А если такие следы обнаружат – то у вас будут проблемы с полицией. Если всё в порядке, специалист делает фото машины, поверхности на блоке мотора, и выдаёт заключение с подписью и печатью.

4).Затем нужно будет с результатами экспертизы посетить кабинет инспектора по розыску МРЭО и написать объяснительную о том, как и у кого вы приобрели авто с нечитаемым номером ДВС. Оттуда заявление перешлют в местное ОВД участковому.

5).На основе экспертного заключения и документов участковый (или дознаватель) оформляет отказ в возбуждении уголовного дела – в нём пишется, что состав преступления по ст. 326 УК РФ отсутствует, а номер уничтожен естественным путём – сгнил, заржавел, стёрся и т.д.

6).После этого из полиции пересылают документы обратно в ГАИ.

7).Как только бумаги из ОВД придут в МРЭО, вас вновь пригласят в регистрационное подразделение. Записываетесь на сверку номеров и регистрацию ТС, показываете на осмотре заключение эксперта и определение об отказе в возбуждении уголовного дела, а инспектор помечает, что осмотр вами успешно пройден.

8).Далее останется оплатить госпошлины, внести изменения в ПТС, получить новый СТС, а при необходимости и новые регистрационные знаки на машину. К слову, если цифры мотора не удалось считать полностью, то в ПТС и СоРТС вам так и напишут – «номер двигателя отсутствует», но на регистрацию это не повлияет.

На этом постановку на учёт можно считать успешно завершённой.


Изменено 29 декабря 2022 пользователем Дмитрий87

Где находится номер двигателя Peugeot 10x, 20x, 30x, 40x, 50x, 60x

Места расположения номера двигателя на моторах Peugeot

Расположение номера двигателя на Peugeot 10x

Расположение номера двигателя на Peugeot 20x

Расположение номера двигателя на Peugeot 30x

Расположение номера двигателя на Peugeot 40x

Расположение номера двигателя на Peugeot 50x

Расположение номера двигателя на Peugeot 60x

Расположение номера двигателя на Peugeot Boxer, Partner

пежо эксперт номер двигателя где

Места расположения номера двигателя на моторах Peugeot:

Номера на двигателях Peugeot:

пежо эксперт номер двигателя где пежо эксперт номер двигателя где пежо эксперт номер двигателя где пежо эксперт номер двигателя где пежо эксперт номер двигателя где пежо эксперт номер двигателя где пежо эксперт номер двигателя где пежо эксперт номер двигателя где

Расположение номера двигателя на Peugeot 10x:

Номера на двигателях Peugeot 106:

пежо эксперт номер двигателя где пежо эксперт номер двигателя где

Номера на двигателях Peugeot 107:

пежо эксперт номер двигателя где

Расположение номера двигателя на Peugeot 20x:

Номера на двигателях Peugeot 206:

пежо эксперт номер двигателя где

Номера на двигателях Peugeot 207:

пежо эксперт номер двигателя где

Номера на двигателях Peugeot 208:

пежо эксперт номер двигателя где пежо эксперт номер двигателя где пежо эксперт номер двигателя где

Расположение номера двигателя на Peugeot 30x:

Номера на двигателях Peugeot 301:

пежо эксперт номер двигателя где

Номера на двигателях Peugeot 306:

пежо эксперт номер двигателя где пежо эксперт номер двигателя где

Номера на двигателях Peugeot 307:

пежо эксперт номер двигателя где пежо эксперт номер двигателя где

Номера на двигателях Peugeot 308:

пежо эксперт номер двигателя где

Расположение номера двигателя на Peugeot 40x:

Номера на двигателях Peugeot 405:

пежо эксперт номер двигателя где

Номера на двигателях Peugeot 406:

пежо эксперт номер двигателя где

Номера на двигателях Peugeot 407:

пежо эксперт номер двигателя где пежо эксперт номер двигателя где

Номера на двигателях Peugeot 408:

пежо эксперт номер двигателя где

Расположение номера двигателя на Peugeot 50x:

Номера на двигателях Peugeot 508:

пежо эксперт номер двигателя где пежо эксперт номер двигателя где

Расположение номера двигателя на Peugeot 60x:

Номера на двигателях Peugeot 605:

пежо эксперт номер двигателя где

Номера на двигателях Peugeot 607:

пежо эксперт номер двигателя где пежо эксперт номер двигателя где

Номера на двигателях Peugeot 3008:

пежо эксперт номер двигателя где

Номера на двигателях Peugeot 4007, 4008:

пежо эксперт номер двигателя где пежо эксперт номер двигателя где

Номера на двигателях Peugeot 5008:

пежо эксперт номер двигателя где

Расположение номера двигателя на Peugeot Boxer, Partner:

Номера на двигателях Peugeot Boxer:

пежо эксперт номер двигателя где

Номера на двигателях Peugeot Partner:

Источник

пежо эксперт номер двигателя где

Различные средства маркировки для идентификации и поиска автомобиля.

автомобиля (V.I.N.) под капотом.

Этот номер нанесен на кузов возле
арки переднего правого колеса.

Давление воздуха следует
проверять на холодных шинах не
реже одного раза в месяц.

Недостаточное давление воздуха в
шинах ведет к повышенному расходу
топлива.

автомобиля (V.I.N.) на нижней

поперечине рамы ветрового стекла.

Этот номер содержится на наклеенной
табличке и просматривается через
ветровое стекло.

В табличке, наклеенной на среднюю стойку с
левой или с правой стороны кузова, содержится
следующая информация:
— наименование завода-изготовителя,
— номер сертификата соответствия ЕС,
— идентификационный номер автомобиля (V.I.N.),
— максимальная допустимая масса груженого

— максимальная допустимая масса автопоезда,
— максимальная разрешенная нагрузка на

— максимальная разрешенная нагрузка на

D. Табличка с данными шин и

декоративного покрытия кузова.

Эта табличка наклеена на среднюю
стойку кузова со стороны водителя и
содержит следующие данные:
— давление воздуха в шинах порожнего

и груженого автомобиля,

— размеры и параметры шин (в т.ч.

индекс нагрузки и символ скорости),

— давление воздуха в запасном колесе,
— артикул декоративного покрытия

Источник

Техническая информация автомобиля Peugeot 2008 с 2013 года

1. Техническая информация автомобиля

Идентификационные данные

Различные средства маркировки, нанесенные на автомобиль для его идентификации и поиска.

A. Серийный номер в моторном отсеке. Этот номер выбит на кузове возле верхней опоры стойки подвески.

B. Серийный номер на нижней поперечине рамы ветрового стекла. Этот номер содержится на наклеенной табличке ипросматривается через ветровое стекло.

C. Табличка с заводским номером. Этот номер содержится в табличке, наклеенной на среднюю стойку со стороны пассажира.

D. Табличка с данными шин и декоративного покрытия. Эта табличка наклеена на средней стойке со стороны водителя.

На ней указаны:

Примечание:
— Давление воздуха следует проверять при холодных шинах не реже одного раза в месяц.
Недостаточное давление воздуха в шинах ведет к перерасходу топлива.

Габариты

Технические характеристики

Технические характеристики силового агрегата (рабочий объем, максимальная мощность, крутящий момент, мощность, выброс CO2 ит.д.) вашего автомобиля указаны в его паспорте и в коммерческой документации.

Параметры этих характеристик сертифицированы по результатам стендовых испытаний в соответствии с европейским регламентом (директива 1999/99/CE).

За дополнительной информацией обращайтесь в торгово-сервисную сеть PEUGEOT или в специализированный техцентр.

Двигатели Коробки передач Количество передач Заправочная емкость системы смазки двигателя (с учетом масляного фильтра), л Масса прицепа без тормозной системы, кг Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство, кг
Версии с бензиновыми двигателями
1.2 VTi 82л.с. Механическая 5 3,2 560 31
Секвентальная 5 3,2 450 25
1.2 e-VTi 82л.с. Секвентальная 5 3,13
1.6 VTi 120л.с. Механическая 5 4,25 570 39
Автоматическая 4 4,25 600 38
Версии с дизельными двигателями
1.4 HDi 68л.с. Механическая 5 3,75 350 25
1.6 e-HDi 92л.с. Механическая 5 3,75 610 38
Секвентальная 6 3,75 500 25
1.6 e-HDi 115л.с. Механическая 6 3,75 620 39
1.6 Blue HDi 120л.с. Механическая 6

Массы автомобилей и буксируемых прицепов

Параметры масс для вашего автомобиля и буксируемого прицепа указаны в его паспорте и в коммерческой документации.

Они также указаны в заводской табличке или на этикетке.

За дополнительной информацией обращайтесь в торгово-сервисную сеть PEUGEOT или в специализированный техцентр.

Снаряженная масса автомобиля равна массе порожнего автомобиля + масса водителя (75кг).

Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы в условиях вождения на высоте над уровнем моря до 1000метров; далее указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10% при подъеме на каждую последующую 1000м.

Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача.

Примечание:
— МДМГА — максимальная допустимая масса груженого автомобиля.
— РММА — разрешенная максимальная масса автопоезда.
— Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство соответствует параметру, принятому для шара тягово-сцепного устройства (и простого, и быстросъемного).

Примечание:
При высоких температурах окружающего воздуха эксплуатационные характеристики автомобиля могут автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37°C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.

Внимание:
— Следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.
— При буксировке прицепа тормозной путь увеличивается.
— В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100км/ч (придерживайтесь действующих в вашей стране правил).

Источник

  • Где находится номер двигателя пежо 408
  • Где находится номер двигателя пежо 308
  • Где находится номер двигателя wd615
  • Где находится номер двигателя опель фронтера
  • Где находится номер двигателя vq35