Где находится номер двигателя пежо 408

  1. 16.02.2018, 22:56


    #1

    peugeot408 вне форума


    Новичок


    Город
    Сочи

    Сообщений
    4

    Авто
    Style 1.6НDi+MT

    Репутация
    [+/-]
    3Array

    Номер двигателя

    Ребята, подскажите где на двигателе номер искать.


    0

    Недоступно!


  2. 17.02.2018, 12:46


    #2

    Travmatolog вне форума


    Пыжевод со стажем

    Аватар для Travmatolog


    Город
    Москва

    Сообщений
    629

    Авто
    Active 1.6EP6+AT+Comfort,

    Репутация
    [+/-]
    356Array

    Должен быть под масляным фильтром. Вопрос зачем???


    0

    Недоступно!


  3. 17.02.2018, 18:40


    #3

    peugeot408 вне форума


    Новичок


    Город
    Сочи

    Сообщений
    4

    Авто
    Style 1.6НDi+MT

    Репутация
    [+/-]
    3Array

    При регистрации на осмотре не нашли. Спасибо.


    0

    Недоступно!


  4. 17.02.2018, 20:18


    #4

    GRegori вне форума


    Местный

    Аватар для GRegori


    Город
    Moskau

    Сообщений
    466

    Авто
    Другой

    Репутация
    [+/-]
    315Array

    У меня при регистрации даже капот не пришлось подымать — о каком номере двигателя?


    0

    Недоступно!


  5. 18.02.2018, 16:28


    #5

    АП-34Б вне форума


    Местный

    Аватар для АП-34Б


    Город
    Нерюнгри

    Сообщений
    150

    Авто
    Allure 1.6EP6+MT

    Имя
    Сергей

    Репутация
    [+/-]
    442Array

    Цитата Сообщение от peugeot408
    Посмотреть сообщение

    При регистрации на осмотре не нашли. Спасибо.

    А с чем они хотели его сравнивать? В ПТС номер двигателя не указывают. По крайней мере, у меня его там нет. Только VIN. А он в трёх местах присутствует.


    0

    Недоступно!


  6. 18.02.2018, 18:40


    #6

    йцукен вне форума


    Местный


    Город
    Москва

    Сообщений
    182

    Авто
    Allure 1.6HDi+MT

    Имя
    Евгений

    Репутация
    [+/-]
    96Array

    Это в свидетельстве о регистрации не указывают, а в ПТС (большая портянка) он есть. И похоже опять номера стали сверять тынц


    0

    Недоступно!


  7. 20.02.2018, 13:40


    #7

    тикал вне форума


    Местный


    Город
    Липецк

    Сообщений
    565

    Авто
    Active 1.6HDi+MT+Comfort

    Имя
    Владимир

    Репутация
    [+/-]
    95Array


    0

    Недоступно!


  8. 20.02.2018, 21:01


    #8

    peugeot408 вне форума


    Новичок


    Город
    Сочи

    Сообщений
    4

    Авто
    Style 1.6НDi+MT

    Репутация
    [+/-]
    3Array

    Цитата Сообщение от GRegori
    Посмотреть сообщение

    У меня при регистрации даже капот не пришлось подымать — о каком номере двигателя?

    Если на аватарке Вы , то неудивительно

    А номера двигателей сколько помню всегда сверяли , по крайней мере в Сочи. Передо мной в МРЭО дядька стоял без документов на двигатель( купил контрактный) , так его не хотели регистрировать.


    0

    Недоступно!

    Последний раз редактировалось miannik; 21.02.2018 в 07:02.


  9. 21.02.2018, 19:21


    #9

    Travmatolog вне форума


    Пыжевод со стажем

    Аватар для Travmatolog


    Город
    Москва

    Сообщений
    629

    Авто
    Active 1.6EP6+AT+Comfort,

    Репутация
    [+/-]
    356Array

    В 2012 году при постановке на учет номера двигателя не сверяли. Сверяли только Vin. В талоне регистрации и в ПТС его тоже нет. В договоре купли-продаже его тоже не было. Откуда ему взяться в базе данных ГИБДД???


    0

    Недоступно!


  10. 24.02.2018, 23:26


    #10

    тикал вне форума


    Местный


    Город
    Липецк

    Сообщений
    565

    Авто
    Active 1.6HDi+MT+Comfort

    Имя
    Владимир

    Репутация
    [+/-]
    95Array

    Так я не понял у нас то есть номер двигателя или нету????


    0

    Недоступно!


  11. 25.02.2018, 11:32


    #11

    Travmatolog вне форума


    Пыжевод со стажем

    Аватар для Travmatolog


    Город
    Москва

    Сообщений
    629

    Авто
    Active 1.6EP6+AT+Comfort,

    Репутация
    [+/-]
    356Array

    Номер есть у любой запчасти, даже у сальника. Одно дело, что он есть, но его нет в базе ГИБДД. А вот пойдешь ставить на учет, то его найдут и впишут.


    0

    Недоступно!


  12. 02.08.2018, 15:24


    #12

    IIaBeJL вне форума


    Новичок


    Город
    москва

    Сообщений
    4

    Авто
    Access 1.6 HDi + МТ

    Репутация
    [+/-]
    1Array

    номер двигателя находиться в районе масляного фильтра с торца двигателя выше к голове под патрубками плохо виден


    0

    Недоступно!


  13. 08.08.2018, 21:38


    #13

    тикал вне форума


    Местный


    Город
    Липецк

    Сообщений
    565

    Авто
    Active 1.6HDi+MT+Comfort

    Имя
    Владимир

    Репутация
    [+/-]
    95Array


    0

    Недоступно!


Где находится номер двигателя Peugeot 10x, 20x, 30x, 40x, 50x, 60x

Места расположения номера двигателя на моторах Peugeot

Расположение номера двигателя на Peugeot 10x

Расположение номера двигателя на Peugeot 20x

Расположение номера двигателя на Peugeot 30x

Расположение номера двигателя на Peugeot 40x

Расположение номера двигателя на Peugeot 50x

Расположение номера двигателя на Peugeot 60x

Расположение номера двигателя на Peugeot Boxer, Partner

numb eng peugeot 1

Места расположения номера двигателя на моторах Peugeot:

Номера на двигателях Peugeot:

numb eng peugeot numb eng peugeot 2 numb eng peugeot 3 numb eng peugeot 4 numb eng peugeot 5 numb eng peugeot 6 numb eng peugeot 7 numb eng peugeot 8

Расположение номера двигателя на Peugeot 10x:

Номера на двигателях Peugeot 106:

numb eng peugeot 106 numb eng peugeot 106 2

Номера на двигателях Peugeot 107:

numb eng peugeot 107

Расположение номера двигателя на Peugeot 20x:

Номера на двигателях Peugeot 206:

numb eng peugeot 206

Номера на двигателях Peugeot 207:

numb eng peugeot 207

Номера на двигателях Peugeot 208:

numb eng peugeot 208 numb eng peugeot 208 2 numb eng peugeot 208 3

Расположение номера двигателя на Peugeot 30x:

Номера на двигателях Peugeot 301:

numb eng peugeot 301

Номера на двигателях Peugeot 306:

numb eng peugeot 306 numb eng peugeot 306 2

Номера на двигателях Peugeot 307:

numb eng peugeot 307 numb eng peugeot 307 2

Номера на двигателях Peugeot 308:

numb eng peugeot 308

Расположение номера двигателя на Peugeot 40x:

Номера на двигателях Peugeot 405:

numb eng peugeot 405

Номера на двигателях Peugeot 406:

numb eng peugeot 406

Номера на двигателях Peugeot 407:

numb eng peugeot 407 numb eng peugeot 407 2

Номера на двигателях Peugeot 408:

numb eng peugeot 408

Расположение номера двигателя на Peugeot 50x:

Номера на двигателях Peugeot 508:

numb eng peugeot 508 numb eng peugeot 508 2

Расположение номера двигателя на Peugeot 60x:

Номера на двигателях Peugeot 605:

numb eng peugeot 605

Номера на двигателях Peugeot 607:

numb eng peugeot 607 numb eng peugeot 607 2

Номера на двигателях Peugeot 3008:

numb eng peugeot 3008

Номера на двигателях Peugeot 4007, 4008:

numb eng peugeot 4007 4008 numb eng peugeot 4007 4008 2

Номера на двигателях Peugeot 5008:

numb eng peugeot 5008

Расположение номера двигателя на Peugeot Boxer, Partner:

Номера на двигателях Peugeot Boxer:

numb eng peugeot

Номера на двигателях Peugeot Partner:

Источник

Как выбрать подержанный Peugeot 308 или Peugeot 408

Всем привет! В этой статье я хочу кратко рассказать вам о том, как подобрать действительно хороший Пежо, который будет радовать вас долгие годы, что бы ни говорили «профессионалы». Но после вашего подбора, его всё равно надо будет отвезти в сервис ;(

Для начала, давайте отступим от конкретной модели и узнаем немного теории. В России, автомобили Пежо, получили достаточно противоречивую репутацию — одни их ненавидят, другие (такие как я) не представляют, что вообще можно купить, кроме Peugeot или, на крайний случай, Citroen.

А связано это вот с чем:

Двигатель

В 2007-м году, по экологическим требованиям, на смену старому, простому и надёжному двигателю TU5JP4 объёмом 1.6 литра и мощностью в 110 л.с., пришёл новый на тот момент двигатель EP6 (Engine Prince) от BMW.

Который был более экономичным, экологичным и всячески приятным, кроме одной вещи — он оказался слишком сложным и не самым надёжным, а так же крайне термонагруженным и требовательным к качеству масла. Добавим сюда европейский межсервисный интервал в 20 тысяч километров и получим. Хлам.

О двигателе это не всё, но в контексте данной статьи остальное не имеет значения.

Теперь, немного о коробке автомат

Кроме того, особой надёжностью она не отличается (умирает блок гидроклапанов, но в сервисах любят разводить на полную переборку АКПП).

Да. Вот так всё просто. Масло в двигателе раз в 7,5 тысяч, масло в коробке раз в 30 тысяч. И они прослужат у вас долго и счастливо.

Зачем я это всё рассказал? Просто для того, что бы вы понимали, «откуда растут уши» и понимали, что мифы про ненадёжность — мифы, но не совсем.

Подбор автомобиля

1. Проверка документов удалённо

Итак, вы нашли отличное объявление и в нём вам всё нравится. Первое, что вы делаете — звоните продавцу, общаетесь с ним, узнаёте всё о машине, после чего просите прислать вам вин-номер, а лучше фото СТС.

Вам необходимо обратить внимание на ДТП, залоги а так же, если это вам важно, на пробег по техосмотру, количество владельцев и регистрацию автомобиля в такси.

Если всё устраивает, то переходим к пункту 2.

2. Проверка документов на месте

Если всё совпадает, проверяем продавца на сайте судебных приставов. Если он присутствует там, то машину на учёт вам не поставить.

Важно! Я не даю совет как подобрать машину от и до, я лишь даю совет, как выбрать нормальную машину из кучи хлама на рынке!

3.2 Подкапотное пространство

Смотрим на подтёки масла, основные места утечки отлично показаны вот в этом видео, потому останавливаться на них в тексте не буду:

Двигатель оставляем работать.

Кроме двигателя, под капотом надо проверить ВИН-номер, он находится под резинкой, на левой стойке амортизатора:

На этом, в общем-то под капотом осмотр завершён, отдельно хочется посоветовать вам обратить внимание на то, что, разумеется, нигде не должно быть отломанных крышечек, пластика, оголённых проводов и так далее.

После этого советую выйти из машины, не глуша её и поговорить, о чём либо, с продавцом минут 10-15 (а можете пока перейти к пункту 3.3).

Если вы увидите сильный сизый дым и характерную вонь горелого масла, то, опять же, такая машина вам не нужна. Не потому, что она плохая, а потому, что владелец о ней не заботился.

Если всё нормально, то попросите выполнить тестовую поездку, в которой прислушайтесь к работе коробки передач (не должно быть ударов и толчков на переключении), а так же двигателя.

Материалы отделки Пежо 308 достаточно износостойки, исключением является кожаный руль, который легко облазит уже к пробегу 50 тысяч (менялся по гарантии), потому его во внимание принимать не стоит. Так что я советую просто посмотреть на общее состояние салона, педалей, засаленности и грязи в нём, после чего соотнести это с тем, что вы видите на одометре и тем, что говорит продавец.

Если у вас есть базовые знания компьютера, то посоветую посмотреть вот этот ролик, в котором я рассказываю, как определить смотанный пробег:

4. Финал

Честно, я попытался зажать очень большое количество информации в одну очень маленькую статью, но, надеюсь, она будет вам полезна! Спасибо за прочтение, если понравилась и хотите ещё — ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал!

ВИН номер на Peugeot 408, 2010 г

peugeot 408

На автомобиле Peugeot 408 2010 года выпуска расположено всего лишь 2 ВИН номера.

Страна марки: Франция
Класс автомобиля: C
Количество дверей: 4
Максимальная скорость, км/ч: 207
Разгон до 100 км/ч, с: 9.6
Расход топлива, л (город/трасса/смешанный): 11.6/6.3/8.2
Марка топлива: АИ-95

Peugeot 408

На видео это все хорошо видно.

Видео с расположением ВИН номера на Peugeot 408!

У Пежо 408 не было рестайлингов или модернизаций до 2014 года, когда впервые на Пекинском Автосалоне было представлено второе поколение. Новая модификация не вышла на конвейер для отечественного рынка. Производителем было принято решение продолжить выпуск предыдущей сборки для граждан Российской Федерации.

Как и в других моделях, информационные таблички расположены в разных местах. В данном случае они расположены со стороны водителя на средней стойке и под лобовым стеклом.

Кто может посмотреть ВИН?

ВИН номер помогает убедиться в том, что автомобиль действительно принадлежит конкретному лицу. Сопоставляя документы на машину с действительными номерами, вбитыми на металлических частях и шильдиках, работники ГИБДД исключают возможность угона.

На ВИН обращают внимание работники автосервиса. Процедура сверки проходит в обязательном порядке на каждом авторизированном СТО.

Зачем нам это надо?

Зная расположение ВИН номера можно спокойно покупать и продавать автомобиль без лишнего страха. Ну, а чтобы не прогадать со сделкой, лучше всего ознакомиться с тем, как проводится налогообложение при продаже авто.

Где находится номер двигателя Peugeot 408. Где что у Авто?

Каталог заменителей

По вашему запросу ничего не нашлось

Комментарии и уточнения где находится номер двигателя Peugeot 408

Блин нам бы такие сто!

вообщето по инструкции ПСФ-3 льётся

так я не онял и он запутал сам крутил в другую сторону) так куда надо крутить чтоб скоростя втыкались хорошо, у меня первую вообще не втыкается и если против часовой то тогда с какого вида когда на жому машины смотришь или на перед машины смотришь? помогите пожалуйства)

а если туго ходит стекло, то в чем может причина быть?

На торпеде можно картофель выращивать?

А как понять какой из клапанов тебе нужно менять впускной или выпускной?

Спасибо за полезное видео.Лайк.

Ничего не понятно где результат?

как алюминиевый поршень может ржаветь?

Вопрос. Как октевировать такой режим работы моторчика. А то мой ер6 сначало упали обороты, а потом вообще заглох и не заводится. Моторчик поменял, все равно не заводится. Подскажите если кто чего знает. Спасибо.

Всегда приятно смотреть твоё видео,молодец!

Ото дурни:)Нажми на тормоз а он так и не нажал. )потому что всё равно тарахтит.

то есть ты хочешь сказать что ты тупо просунул тряпочку и шпилька у тебя улетела. жаль видео ответ не могу скинуть, я уже из тряпочки хз во че превратил, не работает

Привет! Недавно на 406 так сделал. Все ок.

Цытроен? мм, прикона..

Такой же двигатель, ровно семь лет. Пробег 115 т.км. ГРМ уже менять или еще поездить? Внешне ремень сухой, без трещин.

Лучшее видео по ремонт автомобиля из тех, что я видел!! Очень толково, рекомендую.

ну, и где продолжение? и в чем была проблема?

Здравствуйте, молодцы вы прям ответственные это класс! А в каком городе вы находитесь?

видео не о чём! всё через одно место.

По сошке по сошке надо бить а не по резьбе!

день добрый. какой пробег у мотора и чего его так болтает во время работы?

Блок климата в какую цену?и подрулевой перекл. Свет дворники все полностью сколько? И где вы находитесь?

А внутренний трёх шиповый чем смазывали и пшикалка классная любую ли можно так под бензин использовать?

Евгений брат здорово Пассат в3 сепление кагда нажимаем абротна не поднимается ето за что причина не подскажете

это канарейка во всем виновата..она накаркала!

Спасибо. В этом году снова по этому видео снимал аккумулятор.

Подбор автомобиля

1. Проверка документов удалённо

Выбор автомобиля бывает непрост

Итак, вы нашли отличное объявление и в нём вам всё нравится. Первое, что вы делаете — звоните продавцу, общаетесь с ним, узнаёте всё о машине, после чего просите прислать вам вин-номер, а лучше фото СТС.

Вам необходимо обратить внимание на ДТП, залоги а так же, если это вам важно, на пробег по техосмотру, количество владельцев и регистрацию автомобиля в такси.

Если всё устраивает, то переходим к пункту 2.

2. Проверка документов на месте

Сайт федеральных судебных приставов

Если всё совпадает, проверяем продавца на сайте судебных приставов. Если он присутствует там, то машину на учёт вам не поставить.

Важно! Я не даю совет как подобрать машину от и до, я лишь даю совет, как выбрать нормальную машину из кучи хлама на рынке!

3.2 Подкапотное пространство

Смотрим на подтёки масла, основные места утечки отлично показаны вот в этом видео, потому останавливаться на них в тексте не буду:

Двигатель оставляем работать.

Кроме двигателя, под капотом надо проверить ВИН-номер, он находится под резинкой, на левой стойке амортизатора:

На этом, в общем-то под капотом осмотр завершён, отдельно хочется посоветовать вам обратить внимание на то, что, разумеется, нигде не должно быть отломанных крышечек, пластика, оголённых проводов и так далее.

После этого советую выйти из машины, не глуша её и поговорить, о чём либо, с продавцом минут 10-15 (а можете пока перейти к пункту 3.3).

Если вы увидите сильный сизый дым и характерную вонь горелого масла, то, опять же, такая машина вам не нужна. Не потому, что она плохая, а потому, что владелец о ней не заботился.

Если всё нормально, то попросите выполнить тестовую поездку, в которой прислушайтесь к работе коробки передач (не должно быть ударов и толчков на переключении), а так же двигателя.

Материалы отделки Пежо 308 достаточно износостойки, исключением является кожаный руль, который легко облазит уже к пробегу 50 тысяч (менялся по гарантии), потому его во внимание принимать не стоит. Так что я советую просто посмотреть на общее состояние салона, педалей, засаленности и грязи в нём, после чего соотнести это с тем, что вы видите на одометре и тем, что говорит продавец.

Если у вас есть базовые знания компьютера, то посоветую посмотреть вот этот ролик, в котором я рассказываю, как определить смотанный пробег:

Номер двигателя

Двигатель Пежо 308 EP6, а также термостат, радиатор и другие запчасти

Номер двигателя

Ребята, подскажите, где искать площадку с номером и моделью двигателя на EP6??
На днях поеду с учета снимать, а в ГАИ у нас не любят искать долго. Тем более, что номер может быть нечитаемым, надо бы протереть.

vovka писал(а):И за такой короткий промежуток времени табличка с номером по идее не должна превратиться в нечитаемую.

И действительно, это проблема того, кто будет проводить осмотр.

Проще ему сразу пальцем ткнуть.

Номер двигателя находиться спереди, внизу, чуть правее середины на двигателе. Там ровная светлая площадка, на которой вертикально написан номер в 2 строки.

Автор темы из России? А то в России отменили сверку номера двигателя вроде давно.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Skara писал(а):А то в России отменили сверку номера двигателя вроде давно

его теперь даже в регистрационном всидетельстве не пишут.

В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него

vikusha, да да, я именно это и имел в виду =)
так что у автора нет повода для беспокойств.

Вернуться в «Двигатель и топливо»

Безразборный ремонт двигателя Пежо 408

TU5JP4

Бензиновый 1,6-литровый мотор развивает 110 л. с. мощности. Крутящий момент составляет 147 Н·м. В этом двигателе Пежо 408 использован литой блок цилиндров. Примечательно, что топливовоздушная смесь попадает в ДВС с одной стороны, а вот нейтрализация отработавших газов происходит в другой его части. Это минимизирует засорение продуктами сгорания.

Ресурс у TU5JP4 достигает 250–300 тыс. км. При больших пробегах вероятно увеличение расхода, повышенная шумность и проблемы с динамикой. Чтобы избежать подобных проблем, соблюдайте ряд простых правил: заправляйтесь качественным топливом, своевременно проводите ТО, следите за уровнем эксплуатационных жидкостей. Продлить ресурс TU5JP4 помогут и присадки RVS Master:

Этот бензиновый 1,6-литровый двигатель развивает 115 л. с. мощности и хорошо известен по другим моделям французского концерна. В отличие от TU5, на смену которому он пришел, имеются регулируемые фазы газораспределения. Среди преимуществ EC5F стоит отметить неприхотливость к качеству бензина, солидный ресурс и ремонтопригодность, в чем огромная заслуга инженеров, которые для изготовления цилиндров использовали чугун. Для продления срока беспролемной эксплуатации EC5F рекомендуем двукратную обработку присадкой для бензинового двигателя RVS Master. Это восстановит изношенные рабочие поверхности, упрочнит узлы трения, нормализует компрессию, снизит расход масла и топлива, упростит запуск при минусовых температурах. На поверхностях трения образуется слой металлокерамики, твердость которого в 2 раза выше, чем у гальванопокрытий хромом. Это позволит значительно продлить ресурс – до 120 тыс. км.

EP6FDTM

Бензиновый турбированный 1,6-литровый двигатель развивает 150 л. с. мощности. Благодаря турбине типа twin-scroll и другим инновациям производителю удалось снять солидную мощность с небольшого объема, получить высокую производительность при умеренном расходе топлива. Но такая технологичность имеет и обратную сторону. При пробегах за 100 тыс. км возможно появление различных проблем: падение мощности, свист турбины при разгоне, дым из выхлопной, шум ГРМ металлического характера, сбои в программном обеспечении. Но наличие или отсутствие проблем с этим двигателем Пежо 408 зависят в большей мере от особенностей эксплуатации. Так, EP6FDTM желательно глушить только спустя несколько минут работы на холостых оборотах. Это продлит жизнь турбине.

Для защиты рабочих поверхностей, предотвращения негативных последствий сухого трения используйте присадку RVS Master Engine Ga4. В сочетании с правильным техническим обслуживанием она значительно продлит жизнь ДВС.

DV6CM

Дизельный мотор HDi, который устанавливается на Пежо 408, адаптирован к российским эксплуатационным условиям. В нем нет сажевого фильтра, который бы постоянно забивался из-за низкокачественной солярки. Мощность составляет 112 лошадиных сил, а расход – 6,2 л на 100 км пути. Ресурс дизеля Пежо 408 при правильном обслуживании – от 250 тыс. км.

Полезной для DV6CM будет профилактическая обработка присадкой RVS Master Engine Di4. Она упрочнит узлы трения плотным слоем металлокерамики, нормализует компрессию, снизит расход топлива. Для дополнительной защиты топливной системы можно порекомендовать присадку FuelEXx Diesel, которая поспособствует снижению расхода, раскоксует поршневые кольца, увеличит крутящий момент, предотвратит ванадиевую коррозию форсунок.

История создания

В первую очередь, приступая к изучению двигателя, следует ознакомиться с его историей. При этом хронику создания каждого из представленных моторов необходимо рассмотреть отдельно.

Изначально, до этого двигателя, компания разработала первые два маленьких Peugeot. Первое поколение моторов вышло в свет в середине 1980 года, и на тот момент конструкция созданных двигателей была оборудована 16 клапанами и имела небольшой объем.

В процессе развития компания модернизировала двигатель, и на смену пришел более мощный и надежный мотор, сменивший свое название. Peugeot дал ему обозначение EC5. Двигатель был снабжен переменной фазой газораспределения, а также соответствовал требованиям по количеству выбросов во время эксплуатации.

es5

Стоит отметить, что данный двигатель был разработан на основе уже существующего мотора TU5JP4. Его можно встретить на многих автомобилях производства ]Peugeot[/anchor], а также на транспортных средствах компании Citroen. В процессе создания разработчики использовали новые распределительные валы, а также VVT, который и обеспечил впоследствии возможность изменения газораспределительных фаз. Также в новом двигателе было:

Последнее, в свою очередь, значительно повлияло на срок службы мотора, увеличив этот показатель.

Что касается VVT, то она позволяет достичь эффекта изменения фаз благодаря особой технологии, которая подразумевает собой варьирование продолжительности открытия имеющихся в двигателе впускных и выпускных клапанов. Зависит определение продолжительности от таких параметров, как обороты двигателя, ускорение автомобиля и нагрузка на конструкцию.

Таким образом, благодаря обновленному двигателю удалось снизить расход топлива, как уже отмечено выше, и уменьшить выброс загрязняющих веществ. Также необходимо отметить, что во время работы составляющие мотора оптимизируют крутящий момент при низких оборотах.

Производство ЕС5 началось в 2020 году в трех странах: Китае, Латинской Америке и Франции.

При этом последняя планировала выпустить более 100 тыс. моделей за один год, а также именно Франция является основным поставщиком комплектующих элементов для сборки мотора.

Данный мотор появился после ЕС5, и он считается еще более модернизированным агрегатом, устанавливаемым на многие известные марки автомобилей производства Пежо.

Конструкция его практически ничем не отличается от предыдущей версии. У него также имеются регулируемые фазы газораспределения. Среди преимуществ двигателя можно отметить:

В качестве материала для цилиндров в двигателе производители использовали чугун. Дополнительно для продления срока эксплуатации двигателя специалисты рекомендуют владельцам авто производить небольшую обработку мотора с помощью специальных присадок.

Как расшифровывается аббревиатура двигателя Peugeot

Основной индекс мотора французского концерна состоит из двух-трех букв и одной цифры.

Сочетание первых двух или трех букв служит названием конкретного семейства агрегатов.

Цифра указывает на положение двигателя внутри линейки и чем она больше, тем он новее.

Символы после цифры описывают характеристики двс, приведем расшифровку некоторых:

2 2 клапана на цилиндр
K карбюратор
M моновпрыск
J распределенный впрыск
4 4 клапана на цилиндр
T турбонаддув
E электронное управление
D прямой впрыск

Двигатели для Peugeot 408

Отзывы владельцев

Для более детального ознакомления с поведением Пежо 408 в реальных условиях эксплуатации, предлагается ознакомление с отзывами владельцев.

Надежность и проблемы

В процессе эксплуатации любого автомобиля возникают различные проблемы. Например, может выйти из строя один из узлов конструкции автомобиля, например, ДВС. Стоит отметить, что оба рассматриваемых мотора считаются довольно-таки надежными благодаря своей конструкции, однако периодически они способны доставить беспокойство автовладельцам.

Среди наиболее серьезных недостатков можно отметить:

Последняя проблема приводит к плавающим оборотам на холостом ходу. Также неисправность может возникнуть в ремне ГРМ, и в этом случае рекомендуется осуществлять его замену согласно регламенту, иначе может произойти выход из строя клапанов.

В целом, данные моторы являются одними из самых надежных, и если использовать качественное топливо, то даже несерьезных поломок можно будет избежать.

Peugeot 408 – обратный отсчет

Седан ставит рекорды и под днищем. Дорожный просвет под защитой картера равен 175 мм. Добились этого с помощью более толстых пружин в сечении и добавления еще одного витка. Клиренс оказался даже больше, чем у некоторых кроссоверов.

Peugeot 408 был представлен в трех уровнях комплектации. Базовая версия включала в себя: ABS с распределением тормозных усилий, две фронтальные подушки безопасности, электропривод и подогрев наружных зеркал, центральный замок и металлическую защиту картера. Кондиционер и аудиосистема требовали доплаты.

Двигатели

Французский седан был доступен с бензиновыми двигателями и одним турбодизелем. Базовым стал бензиновый 1.6 мощностью 110 л. с., помеченный индексом TU5JP4. Наряду с ним предлагались и более современные моторы объемом 1,6 литра – атмосферный (120 л.с.) и турбированный THP (150 л.с.). Оба агрегата разработаны совместно с BMW и принадлежат серии Prince.

Базовый TU5 – ветеран весьма надежной конструкции, берущий начало с середины 80-х. В 2014 году его сменил модернизированный вариант EC5, дополненный системой изменения фаз газораспределения. В результате мощность возросла до 115 л.с.

Привод ГРМ обоих моторов – ременный. Менять его следует после 100 000 км пробега (10-11 тыс. рублей с работой).

Спустя 50-100 тыс. км термостат может заклинить или дать течь (от 700 рублей за аналог).

К сожалению, франко-немецкий союз оказался провальным. Что атмосферный ЕР6C, что турбированный мотор ЕР6CDT доставляли владельцам немало забот.

Другое общее слабое место – термостат, который доводилось обновлять после 100 000 км (от 4000 рублей за аналог). Вскоре мог потечь насос охлаждающей жидкости (от 1200 рублей).

Спустя 50-100 тыс. км нередко приходилось бороться и с утечками масла. Например, коробило крышку клапанов (от 6000 рублей), или теряли герметичность сальники коленчатого вала. Кроме того, в 1.6 ТНР масло могло просочиться из-под трубки, подающей смазку на турбину (2200 рублей), и из-под прокладки корпуса масляного фильтра.

Иногда подводил и турбонагнетатель (31 000 рублей).

В 1.6 EP6C через 60-100 тыс. км периодически начинал сбоить электромагнитный клапан газораспределения (от 2000 рублей).

Бензиновые моторы семейства Prince после 80-150 тыс. км нередко страдают масложором. Обычно умерить аппетит удается после замены клапана вентиляции картерных газов (в 1.6 ТНР идет в сборе с клапанной крышкой) и замены маслосъемных колпачков (10-15 тыс. рублей). В крайнем случае, приходится прибегать к замене залегших поршневых колец.

С рестайлингом 2017 года 120-сильный EP6C исчез из списка доступных, а турбомотор обновился. Индекс последнего сменился на EP6FDT. Пробеги реформенных машин еще малы, поэтому объективно судить о том, как сказалась модернизация на надежности, пока еще рано.

Турбодизель относится к числу беспроблемных и легко доезжает без первых серьезных затрат до 250-350 тыс. км. Затем внимания могут потребовать топливные форсунки.

До того времени, обладателям приходилось чистить от сажи клапан ЕГР, менять датчик давления в топливной рампе (3000 рублей) или реле вентилятора охлаждения двигателя (1000-2000 рублей).

Опоры любого из силовых агрегатов Peugeot 408 могут закончиться после 60-100 тыс. км – появляются стук и вибрации. Стоимость одной опоры в пределах 2-10 тыс. рублей (правая самая дорогая).

Трансмиссия

Комбинация коробок передач и двигателей:

МКПП 5 + 1.6 (110 л.с. и 115 л.с.), 1.6 HDi (112 л.с.)

МКПП 6 + 1.6 HDi (114 л.с.) / с 01.2016

АКПП 4 (AT8) + 1.6 (120 л.с.) / до 07.2017

АКПП 6 (Aisin) + 1.6 (150 л.с., 115 л.с. / с 06.2017)

Механическая коробка передач – узел надежный. Сцепление обычно служит более 100-150 тыс. км. Но иногда его приходилось менять раньше из-за преждевременного износа выжимного подшипника, направляющей втулки первичного вала и вилки. Работа по замене оценивается в 6000 рублей. Новый комплект сцепления для бензинового двигателя стоит 6000 рублей, а для дизельного – 12 000 рублей.

После 100 000 км в ряде случаев доводилось менять рабочий (1500 руб.) или главный цилиндр сцепления (2600 рублей).

В основу нового 4-ступенчатого автомат AT-8 легла конструкция хорошо знакомого AL4. Были переработаны узлы и установлен гидротрансформатор фирмы ZF. Модернизация, пожалуй, прошла успешно. Во всяком случае, упоминаний о ранней переборке не встречается.

Впрочем, владельцы по-прежнему продолжали жаловаться на толчки во время переключений. Поэтому, как и прежде, приходилось менять электромагнитные клапаны еще на отрезке 60-120 тыс. км (2 соленоида по 1600 рублей плюс 3000 рублей за работу). Иные решались на протяжку болтов гидроблока, которые оказывались прослабленными. Отдельным владельцам довелось столкнуться с течью сальника гидротрансформатора.

6-ступенчатый Aisin AT6III, ожидаемо, оказался более стойким. Инцидентов с ним не наблюдалось. В конечном итоге, после фейслифтинга летом 2017 года производитель отказался от использования AT8 в пользу японской коробки.

Так или иначе, оба автомата нуждаются в регулярном обновлении трансмиссионной жидкости – раз в 60 000 км.

После 70-120 тыс. км мог зашуметь подвесной подшипники правого приводного вала (200-900 рублей).

Ходовая

Подвеска Пежо 408 имеет классическую схему: стойки Макферсон спереди и полузависимая балка сзади. В рулевом управлении используется электрогидравлический усилитель.

Несмотря на сравнительно высокий дорожный просвет, седан не пугает валкостью и довольно точен в поворотах. Впрочем, крены все же заметны. Зато энергоемкость и ходы подвески позволяют не бояться дорог на периферии.

Передние ступичные подшипники изнашиваются после 60-100 тыс. км. Аналог доступен за 600 рублей, а за работу в сервисе попросят около 1000 рублей.

Вскоре настает черед сайлентблоков передних рычагов (от 200 рублей за аналог). Сайленблоки задней балки обычно ходят намного дольше. А вот шаровые опоры сдаются в районе 50-100 тыс. км (от 300 рублей за аналог плюс 600 рублей за работу).

Рулевая рейка может потечь или застучать после 120-150 тыс. км. Ремонт рейки обойдется в 10-13 тыс. рублей, а за новую рейку попросят не меньше 17 000 рублей.

Спустя 150 000 км приходится менять тросы стояночного тормоза (500-1000 рублей). Рвется защитный пыльник, внутрь попадает влага, и тросы клинит на морозе.

Кузов и салон

Кузовное железо Peugeot 408 хорошо защищено от коррозии. Чему ржавчина точно не грозит, так это передним крыльям, которые изготовлены из пластика.

Со временем перебивается проводка внутри защитной гофры, соединяющей кузов и крышку багажника. В результате перестает работать замок багажника, и гаснут огни на крышке.

Неудачная организация слива из задних дверей, приводит к загрязнению дренажа и скапливанию внутри воды. Минуя 50-100 тыс. км начинают щелкать ограничители открытия дверей (1000-2000 рублей).

К этому времени появляются следы износа на руле – обтирается кожа и хром на вставках. Руль можно перешить за 3-5 тысяч рублей.

Другие проблемы и неисправности

После 100-150 тыс. км может выйти из строя обгонная муфта генератора (2400 рублей), а после 200 000 км и сам генератор (21 000 рублей).

По истечению 100 000 км время от времени перестают включаться указатели поворота. Понадобится разборка и прочистка контактов подрулевого переключателя.

Немного спустя подвести может и радиатор печки (5-7 тыс. рублей). Из-за забившихся каналов снижается эффективность работы отопителя. Некоторым удается реанимировать радиатор после промывки.

Стоит ли покупать?

В плане надежности Peugeot 408 получился неоднозначным. Без всяких сомнений, следует избегать дорестайлинговых образцов с моторами семейства Prince. Практически беззаботную эксплуатацию гарантируют лишь вариации с двигателями собственной разработки концерна PSA, как бензиновый, так и дизельный. Поэтому, если нужен именно автомат, то лучше присмотреться к рестайлинговым версиям.

Двигатель ep6 1.6, ремонт двигателя Пежо 308, 408 и 3008

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Воздушная система питания двигателя EP6 Пежо

В нее входят следующие элементы:

Воздушный резонатор — расположен за передней фарой, способствует уменьшению шума впускного потока воздуха

Воздушный фильтр — установлен на впускном коллекторе, служит для очистки впускного воздуха, периодичность замены составляет при нормальной эксплуатации до 60000 км.

Дроссельная заслонка с электроприводом — используется исключительно в аварийном режиме, при ошибке в системе регулировки впускных клапанов.

Впускной коллектор двигателя EP6 — изготовлен из композитных материалов, герметичность обеспечивается за счет 4 съемных прокладок

Выпускная система двигателя Пежо

Выпускной коллектор изготовлен из нержавеющей стали с двумя резьбовыми отверстиями для верхнего и нижнего лямбда зондов.

Топливная система двигателя Пежо

Двигатель EP6 у Пежо не имеет системы непосредственного впрыска, рампа питания топливом расположена сзади головки блока цилиндров. Она также изготавливается из композитных материалов на которой установлены форсунки.

Давление бензонасоса и системе питания топливом составляет 3.5 бара, топливный насос расположен в баке и оборудован регулятором давления.

Топливные форсунки электромагнитного типа и имеют 8 отверстий для распыления топлива

Абсорбер устанавливается под бензобаком, клапан абсорбера обеспечивает сбор паров топлива и установлен он под впускным коллектором

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Блок цилиндров двигателя ep6 1.6 л. Пежо

Поршни на ep6 изготовлены из легкосплавного материала с углублением для клапанов с маркировкой на газораспределительный механизм, отсутствие центрального углубления обуславливается тем, что он не осуществляется непосредственным впрыском в камеру сгорания. Маховик двигателя EP6 имеет отверстие для установки метки при замене цепи, или регулировки ГРМ(газо-распределительного механизма)

Двигатель EP6 ( непрямой впрыск топлива)

shatunno porshnevaja gruppa

Метка Обозначение Моменты затяжки
(12) болт (Шкив привода навесного оборудования) 2,8 дН.м
(13) болт (Звездочка коленчатого вала ) Затяжка моментом 5 дН.м
Угловая затяжка 180
(14) Датчик частоты вращения коленвала 0,5 дН.м
(15) болт (Маховик двигателя) (*) Предварительная затяжка моментом 0,8 дН.м
Затяжка моментом 3 дН.м
Угловая затяжка 90
болт (Кожух АКП) (*) Предварительная затяжка моментом 0,8 дН.м
Затяжка моментом 3 дН.м
Угловая затяжка 90
(16) болт (Крышки шатунов) Предварительная затяжка моментом 0,5 дН.м
Затяжка моментом 1,5 дН.м
Угловая затяжка 130
(*) Соблюдать правильный порядок затяжки резьбовых соединений

Масляная система Пежо 308, 408, 3008 для двигателя EP6
Полная заливка масла составляет 4 литра, без емкости масляного фильтра 3.7 литра.

Каждый канал питания масла регуляторов фаз снабжен противовозвратным клапаном, установленным непосредственно перед электромагнитным клапаном.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Слабые места коробок Пежо 308

С 2007 года автомобиль оснащался механическими и автоматическими трансмиссиями на 4, 5 или 6 ступеней: AL4, TF-80SC-81SC, TF-70SC. Больше всего нареканий вызывает четырехступенчатая трансмиссия AL4, которая производится с 1998 года. Она оснащена системой электронного управления, построенной на базе 10 базовых алгоритмов функционирования. Среди ключевых недостатков стоит отметить слабый гидроблок, проблемы с штатной системой охлаждения, низкую термостойкость применяемых материалов. Владельцам Пежо 308 с автоматической трансмиссией AL4 можно дать ряд рекомендаций:

Куда надежней выглядит шестиступенчатая АКПП TF70-SC, произведенная фирмой AISIN, с электронной системой управления. Еще более успешной можно считать TF80-SC, которая славится быстрым переключением передач и положительным влиянием на расход топлива. Но модернизация имеет и свою обратную сторону в виде перегрева гидротрансформатора. Для продления ресурса этой и других АКПП Пежо 308 рекомендуем каждые 60-80 тыс. км менять масло, а также осуществлять обработку присадкой RVS Master Transmission Atr7. Состав восстановит шестеренки, минимизирует уровень шума и вибраций, сделает переключение более легким, плавным, увеличит ресурс деталей, восстановит зубчатые колеса.

Подытожить всё написанное выше можно следующим образом: присадки для Пежо 308 нельзя считать панацеей, но их применение в паре с грамотным обслуживанием даст возможность надолго избежать серьезного, дорогого ремонта!

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Эксплуатационные расходы

Пежо 308 уже давно не экзотика, но не все запасные части Вы найдете в первом попавшемся магазине. Зато с механической частью автомобиля справятся во многих сервисах. За новый комплект ГРМ придется отдать не менее 9 000 рублей. Но это мизерная сумма, по сравнению с возможными последствиями выхода из строя ГРМ. Расходные материалы стоят не дорого и не требуют частой замены. Стоит отметить, что задний тормозной диск идет в сборе с колесным подшипником и кольцом сенсора ABS, и поэтому стоит недешево – от 5 000 рублей.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Головка блока цилиндров EP6

ГБЦ ep6 изготавливается из легкосплавного алюминия по принципу изготовления в одноразовой форме, макет головки блока изготавливается из полистерола, затем заделывается в смолу. При отливке сплав заменяет полистироловый макет.

Крышка головки блока изготовлена из композитных материалов, имеет маслоотделитель, герметичность достигается путем 7 резиновых прокладок.

Такая технология формы отлива обеспечивает высокую точность и правильность различных каналов и форм в ГБЦ (Головке блока цилиндров)

На каждом распределительном валу расположено:

Регулировка открытия впускных клапанов осуществляется посредством дополнительного промежуточного вала и электродвигателя.

В систему регулировки открытия впускных клапанов входят несколько элементов:

308 052

На выпускном распредвалу установлен привод вакуумного насоса для обеспечения комфортного торможения.

Регуляторы фаз на ep6 (фазовращатели) работают в определенных пределах таких как на впускном валу угол смещения составляет 35°, на выпускном 30°, так на них есть маркировка IN 35 (впуск), EX 30 (выпуск).

Так же с обоих сторон ГБЦ установлены электромагнитные клапана находящиеся под управлением компьютера двигателя и регулируют смещение фазовращателей.

Источник

Где находится номер двигателя Peugeot 10x, 20x, 30x, 40x, 50x, 60x

Места расположения номера двигателя на моторах Peugeot

Расположение номера двигателя на Peugeot 10x

Расположение номера двигателя на Peugeot 20x

Расположение номера двигателя на Peugeot 30x

Расположение номера двигателя на Peugeot 40x

Расположение номера двигателя на Peugeot 50x

Расположение номера двигателя на Peugeot 60x

Расположение номера двигателя на Peugeot 3008, 4007 — 4008, 5008

Расположение номера двигателя на Peugeot Boxer, Partner

Места расположения номера двигателя на моторах Peugeot:

Номера на двигателях Peugeot:

Расположение номера двигателя на Peugeot 10x:

Номера на двигателях Peugeot 106:

Номера на двигателях Peugeot 107:

Расположение номера двигателя на Peugeot 20x:

Номера на двигателях Peugeot 206:

Номера на двигателях Peugeot 207:

Номера на двигателях Peugeot 208:

Расположение номера двигателя на Peugeot 30x:

Номера на двигателях Peugeot 301:

Номера на двигателях Peugeot 306:

Номера на двигателях Peugeot 307:

Номера на двигателях Peugeot 308:

Расположение номера двигателя на Peugeot 40x:

Номера на двигателях Peugeot 405:

Номера на двигателях Peugeot 406:

Номера на двигателях Peugeot 407:

Номера на двигателях Peugeot 408:

Расположение номера двигателя на Peugeot 50x:

Номера на двигателях Peugeot 508:

Расположение номера двигателя на Peugeot 60x:

Номера на двигателях Peugeot 605:

Номера на двигателях Peugeot 607:

Расположение номера двигателя на Peugeot 3008, 4007 — 4008, 5008:

Номера на двигателях Peugeot 3008:

Номера на двигателях Peugeot 4007, 4008:

Номера на двигателях Peugeot 5008:

Расположение номера двигателя на Peugeot Boxer, Partner:

Номера на двигателях Peugeot Boxer:

Номера на двигателях Peugeot Partner:

Источник статьи: http://inmu3.ru/gde-nomer-dvigatelya-peugeot-engine-number.html

Peugeot 408 Дикий дизель › Logbook › Про двигатели Пежо на примере 408го

Peugeot 408 2012, engine Diesel 1.6 liter., 114 h. p., Front drive, Manual — video

Comments 33

Владел пежо 307SW 2006 года, двигатель TU5. Продал на пробеге 173 тыс.км — масло не уходило. Заливал только Total . Сейчас Пежо 408. двигатель TU5, проехал за 4 года 100 тыс.км — масло то же. расхода масла нет. замена через 7-9 тыс.км.

У меня на дызеле тоже масло на месте стоит

Мне тоже кажется, что AndreyIvanov7 преувеличевает, у моего «пыжа «пробег пробег 81000 км. масло не ест совсем (меняю каждые 10000). Недавно знакомый купил такой же, так вот у него сканер есть, подсоединили к моей машине, за 4 года и 81000 км пробега не было ни одной ошибки. Как то так.

Это отлично, и дальше Вам ровных дорог

Двигатель EP6C, пробег подбирается к 105 тыс., по гарантии поменяли датчик температуры на термостате при пробеге около 30-40 тыс, точно не помню. Больше проблем не было. если только еще поменял прокладку клапанной крышки на 102 тыс. Жор масла примерно 0,5-0,8 л на 10 тыс, все зависит от стиля вождения. Да, еще коробка АТ8, менял только масло. В мифы о ломучести данной связки мало верится, все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Забыл, еще плменял натяжитель цепи. При таком пробеге у меня и такими проблемами, смешно читать отзывы только читателя, а не пользователя данного двигателя.

Очень рад за вас, что так повезло

Возможно повезло, а может и бережное отношение к матчасти. Своевременный уход многое играет в ресурсе.

Не могу не согласиться

Про двигатель ЕС5 ничего не сказано!

А что про него говорить, та же тушка, только с системой изменения фаз

У двоих на работе 308 с ЕР6, при чем у одного первой модификации не С. Вот, ч то-то не плачут. Машинам по 6-8 лет, у одного коробка АЛ4, на меня смотрят как на идиота когда я им эти страшилки рассказывал.Ну нету тех проблем что вы рассказываете У самого 43 тысячи, в двигателе замена по гарантии датчик термостата. Жора масла нет. (У парня на Рапиде при 20 тыс, жор до литра на тысячу). Слушать можно, только ломается не у всех. Будет ломаться напишу.

Да что вы мне все пишите с такими пробегами то детскими. Давайте поговорим, когда ваш пробег составит 80000 км

Крайнее фото на котором виден пробег. 5лет ep6. Пробег при продаже 170 тысяч.
Не скажу что проблем не было совсем, были. Но не критичные, масло ело к моменту продажи 2,5 литра на 10000 км. До 100 тысяч, масло не ело совсем.

Я удивляюсь обзорщикам, которые ругают турбо. Я вот купил этот авто именно с таким мотором. Номер двигателя имеет значение больше 2 млн. То есть всего таких моторов выпущено на заводе более, вдумайтесь, двух миллионов. И все они катаются по всему миру. Стали бы такие моторы покупать на пресловутом Западе, если бы все эти сказки про проблемы были реальностью? Там что, в отличие от РФ одни идиоты живут, а здесь такие умные? Сами подумайте. Короче. Надо просто нормально обслуживать авто и нормально ездить.
Посмотрите кучи аргентино-бразильского видео (гугл-переводчик в помощь) про эту машину с THP мотором.

Кстати, я по этой дороге (Парашютная) часто езжу на работу. -))) И на поворотах даже не пользуюсь торможением. Пежо не сносит.

Да не, еп 6 все таки гемор, сами владельцы даже на форуме говорят

Ну я владелец и ничего такого не говорил. У дилера мне говорят, что движок норм. Были проблемы в самом начале.
Да его просто бы на Западе давно перестали выпускать. Но делали и делают.

А пробег какой у Вас? Неужели Вы думаете, что дилер будет обсирать свой же товар?

Мне бы сказали. Пока проехал 12 000 км. Купил в мае этого года. Все лето проездил по России, был на юге, отдыхал… Сейчас езжу только раз в неделю по КАД да и за город подышать воздухом в Сестрорецк. Так что машина больше стоит и ждет лета-)

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/488349190062080025/

Двигатели Peugeot 408

Новый семейный седан класса С под серийным номером 408 был впервые представлен зрителям и специалистам 25 января 2010 года в столице Китая, Пекине. Спустя три месяца первый автомобиль был продан новому владельцу. Всего полгода понадобилось менеджменту PSA, чтобы наладить производство автомобиля в Аргентине и Малайзии. Первый российский покупатель стал обладателем этой замечательной машины, собранной в Калуге, осенью 2012 года.

История создания и производства

Спроектированный на той же платформе, что и 308-й хэтчбек, новый переднеприводной автомобиль стал естественным развитием 301-го седана. Проект создан специально для стремительно набиравших в новом столетии силу рынков третьих стран. Он длиннее предшественника, колёсная база адаптирована для передвижения в сложных погодных условиях. Автомобиль не производится для реализации на европейских рынках, поэтому краш-тест EuroNCAP не проходил. Для лицензирования в Бразилии испытали реакцию платформы на лобовой удар со скоростью 15 км/ч. Результат показал нормальную ремонтопригодность.

Объём грузового отсека автомашины длиной 4703 мм составляет 562 л. Петли и амортизаторы крышки багажника сконструированы таким образом, что не занимают внутреннее пространство, когда багажник закрыт. По максимуму объёма он сравним с вместительным багажником лифтбека Skoda Octavia.

В базовой комплектации на машину установлен 2-литровый бензиновый мотор (150 л.с.) и 4-ступенчатая КПП. Максимальная скорость автомобиля составляет 195 км/ч, средний расход топлива – 8,4 л/100 км. При наличии мотора мощностью 112 л.с. (1,6 л) и 5-ступенчатой механической коробки передач скорость падает до 183 км/ч. Зато потребление в смешанном цикле снижено до 5 л/100 км.

Приспособленный для российских дорог автомобиль получил несколько специальных ноу-хау для езды по бездорожью:

  • обогрев дворников и форсунок лобового стекла;
  • увеличенную ёмкость аккумуляторной батареи;
  • большую в сравнении с аналогами производительность генератора;
  • усиленный передний стабилизатор;
  • большой крутящий момент с достижением максимума на 1700 об/мин.

Автомобиль снабжён упругой, достаточно энергоёмкой подвеской и мощными тормозами с минимальным усилием. Ещё одно непременное условие адаптации к российским условиям эксплуатации – ограничение по шумоизоляции. Подвеска 408-го более упругая, нежели у одного из лидеров С-класса, Renault Fluence. Качество отделочных материалов – выше, чем у Nissan Almera тольяттинской сборки. В отличие от других моделей Пежо, на 408-м пробка бензобака открывается не ключом, а нажатием кнопки центрального замка.

В целом, российская локализация производства 408-й модели составляет 33%. В России для него выпускаются:

  • панели кузова и интерьера;
  • сиденья и стёкла;
  • колёсные диски и покрышки.

Несмотря на то, что Peugeot 408 выведен на российский рынок для целевой реализации, в других странах он продаётся не по единой спецификации. Так, подвеска автомобилей, предназначенных для продажи в Китае, гораздо мягче. В Аргентине, наоборот, реализуются седаны с подвеской ещё более жесткой, чем российская. Второе поколение автомобиля стартовало в 2014 году. Но в Россию руководство концерна завозить новый автомобиль пока не планирует: продаваться будет предыдущий вариант машины, соответствующий усовершенствованному 1-му поколению.

Двигатели для Peugeot 408

Четвёртая серия автомобилей Пежо отличается от других крайним аскетизмом с точки зрения количества использовавшихся двигателей. В отличие от 308-го хэтчбека, где двигатели меняли вместе с комплектацией, на 408-й седан было в общей сложности установлено всего 9 движков.

Маркировка Тип Объём, см3 Максимальная мощность, кВт/л.с.
DV6CM дизельный с турбонаддувом 1560 82/112, 84/114
TU5JP4 бензиновый 1587 85/115
EP6 (EP6C) —:— 1598 88/120
EP6DT (EP6CDT) бензиновый с турбонаддувом 1598 110/150
ECF бензиновый 1598 85/115
EC5F —:— 1598 85/115
EP6FDTM бензиновый с турбонаддувом 1598 110/150

Из моторов, которые устанавливались и на 408-й, и на другие серии, чаще других встречается TU5JP4. Он был замечен в серийных вариантах Peugeot 1007, Peugeot 206 и прочих. О линейке EP6 (EP6C) говорить излишне. Этот, неудачный во всех отношениях агрегат успел побывать в самых разных модификациях Пежо – от 1-й серии, до 5-й.

Самый популярный мотор для автомобилей Peugeot 408

Выводя за скобки EP6, можно сказать, что чаще других под капот серийных вариантов 408-го седана устанавливался бензиновый двигатель TU5JP4 с рабочим объёмом 1587 см3. Коммерческая маркировка агрегата – NFU. Годы выпуска – 2000-2015. Рядный четырёхцилиндровый двигатель снабжён блоком, отлитым из чугуна. На каждый блок приходится по 4 клапана. Головка блока гораздо более лёгкая, выполнена из алюминиевого сплава. Регулировка зазоров клапанов осуществляется с помощью гидрокомпенсаторов.

Мотор снабжён продвинутыми системами и механизмами:

  • распределённый впрыск от Bosh;
  • электропривод блока дроссельной заслонки;
  • пластиковый впускной коллектор неизменяемой длины.

Не слишком резвый движок развивает пиковую мощность 115 л/с. Его отличительной особенностью является существенная разница в потреблении бензина по городу и на загородной трассе:

  • по городу – 10,0 л.;
  • за городом – 5,8 л.;
  • комбинированный – 7,4 л.

Максимальный крутящий момент, который способен развить этот агрегат – 150 Нм.

Наиболее частые жалобы по этому мотору – в отношении электроники. Кроме того, не слишком надёжен ременной привод ГРМ. Мотор отличается надёжностью, ремонтопригодностью и полным набором запчастей для сервиса. Это весьма важно, прежде всего, в отношении чугунного блока цилиндров. Общий ресурс двигателя составляет 240 тыс.км. Практическое применение свидетельствует о том, что цифра эта – гораздо выше.

Идеальный выбор мотора для Peugeot 408

Удивительно, но вовсе не бензиновый двс, а дизельный «самовоспламеняющийся» движок с маркировкой DV6CM мощностью 112 л.с. в паре с пятиступенчатой механической КПП можно назвать идеалом для 408-го седана. В этой комплектации он практически не уступает турбированным бензиновым аналогам с большим рабочим объёмом (1,6 л.).

Это один из самых надёжных агрегатов в линейке PSA-BMW. Когда его запускали в производство, менеджмент концерна придумал маркетинговый месседж: «Надёжность. Ремонтопригодность. Экономия». Поломки и отказы узлов DV6CM – явление крайне редкое. При удержании тахометра в диапазоне 2-3 тыс. об./мин. на дороге с нормальным покрытием средний расход солярки не превышает 6,3 л.

На блок цилиндров серии DV установлены заплавленные гильзы из жаропрочной стали. Они собраны в батарею, вокруг которой из лёгкого алюминиевого сплава AS7G сформирован блок. Полная масса двигателя за счёт использования ноу-хау снижена до 120 кг. DV6CM – самый лёгкий двигатель из всех, которые используются в этом классе. Топливная система построена на использовании эффекта экстремального перемешивания (ECCS).

Применение тороидально-сферической камеры сгорания привело к тому, что появился эффект трёхмерного перемешивания. Смесь в этом случае сгорает более полно. Для придания коленвалу жёсткости и упругости он выполнен ковано-катаным. Применение такой технологии обеспечивает целый ряд преимуществ:

  • вибропрочность;
  • модуль упругости более высокий, нежели у кованых и литых коленвалов;
  • высокая износостойкость.

Несмотря на сдваивание технологии, себестоимость такого вала сравнима литым аналогом. Дизель с установленным на него ковано-катаным КВ, демонстрирует отличные динамические показатели набора и удержания оборотов.

Поршни выполнены с системой дополнительного охлаждения днища. Для подачи и слива масла в них предусмотрены внутренние кольцеобразные полости с двумя отверстиями. Их применение позволяет значительно снизить расход солярки, увеличивает надёжность работы мотора под долговременной нагрузкой, уменьшает коэффициент трения.

Обратной стороной тишины и экономичности двигателя является невысокий межсервисный пробег (20 тыс.км.). По российским дорогам между сервисами следует проезжать не более 15 тыс.км. Нехитрый расчёт приводит к тому, что окупается двигатель серии DV только после полутора сотен тысяч километров на спидометре.

Источник статьи: http://motorist.expert/peugeot/peugeot-408.html

Автор вопроса: Григорий Васильев

Опубликовано: 30/11/2022

У нас есть 29 ответов на вопрос Где находится номер двигателя на Пежо 408? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

  • Где находится вин номер на Пежо 408?
  • Где находится номер двигателя на Пежо Боксер?
  • Где находится вин номер на Пежо?
  • Где находиться вин Пежо 206?
  • Где находится номер кузова Пежо 408?
  • Где находится номер двигателя на Пежо 207?
  • Где находится номер двигателя на Пежо Боксер?
  • Где находится номер кузова на Пежо 308?
  • Где находится номер двигателя на Пежо 308?
  • Где находится номер двигателя на Фиат Дукато?
  • Где находится номер кузова Пежо 206?
  • Где находится номер кузова Пежо 208?
  • Где находится номер двигателя?
  • Где находится номер двигателя на Пежо 408? Ответы пользователей
  • Где находится номер двигателя на Пежо 408? Видео-ответы

Отвечает Сергей Коньков

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец! Номер двигателя расположен под нейтрализатором — выбит в три строчки. Увидеть его можно с зеркальцем.

Где находится вин номер на Пежо 408?

Вариант «a» — Номер VIN автомобиля: выбит на кузове на верхней части арки колеса. Для проверки VIN номера необходимо приподнять гибкую часть решетки воздухозаборника. Вариант «b» — Этикетка изготовителя автомобиля: находится в нижней части средней стойки (с правой стороны).

Где находится номер двигателя на Пежо Боксер?

изготовитель ООО «Техпро» (г. Обнинск) — с правой стороны на раме шасси либо за задним колесом (рядом с болтом лебедки), либо сразу позади кабины (м. б. не на раме шасси, а на надрамнике надстройки; зависит от года выпуска) + на дублирующей алюминиевой табличке, наклепанной на надстройку.

Где находится вин номер на Пежо?

1 место – под лобовым стеклом со стороны водителя. 2 место – правый стакан под капотом, со стороны пассажира. 3 место – дублирующая табличка на передней панели подкапотного пространства.

Где находиться вин Пежо 206?

1 место – под лобовым стеклом со стороны водителя. 2 место – правый стакан под капотом, со стороны пассажира. 3 место – дублирующая табличка на передней панели подкапотного пространства.

Где находится номер кузова Пежо 408?

Вариант «a» — Номер VIN автомобиля: выбит на кузове на верхней части арки колеса. Для проверки VIN номера необходимо приподнять гибкую часть решетки воздухозаборника. Вариант «b» — Этикетка изготовителя автомобиля: находится в нижней части средней стойки (с правой стороны).

Где находится номер двигателя на Пежо 207?

Его достаточно для регистрации. Вин находится под стеклом снаружи, под капотом между стоек на коемке.

Где находится номер двигателя на Пежо Боксер?

не на раме шасси, а на надрамнике надстройки; зависит от года выпуска) + на дублирующей алюминиевой табличке, наклепанной на надстройку. 2. изготовитель Мытищинский приборостроительный завод, Мосдизайнмаш, либо Транстехмашцентр (ТТМ-Центр, г. Рязань) — только на алюминиевой табличке.

Где находится номер кузова на Пежо 308?

Итак, основной Vin традиционно под лобовым стеклом слева, второе расположение — снизу и слева под передней правой дверью, на стикере.

Где находится номер двигателя на Пежо 308?

Оказывается он находится в недоступной без зеркала области. Располагается он чуть правее центра двигателя снизу.

Где находится номер двигателя на Фиат Дукато?

Маркировка двигателя Fiat Ducato Маркировка нанесена на блок цилиндров. Чтобы ее увидеть, можно воспользоваться зеркалом или увидеть номер снизу через отверстия в металлической защите ДВС. Также информация о двигателе находится в сводной информационной таблице о Fiat Ducato.

Где находится номер кузова Пежо 206?

1 место – под лобовым стеклом со стороны водителя. 2 место – правый стакан под капотом, со стороны пассажира. 3 место – дублирующая табличка на передней панели подкапотного пространства.

Где находится номер кузова Пежо 208?

Этот номер выбит на кузове возле верхней опоры стойки подвески.

Где находится номер двигателя?

Российский автопром располагает маркировку двигателя и кузова всегда в одном месте: VIN отпечатывается справа на переднем крыле; Нумерацией двигателя маркируется левая сторона блока цилиндров.

Отвечает Оля Маркевич

Ребята, подскажите где на двигателе номер искать. Аватар для Travmatolog · Travmatolog сказал(-а): 17.02.

Отвечает Илона Иванова

Где находится вин номер у пежо 408? … Вариант «a» — Номер VIN автомобиля: выбит на кузове на верхней части арки колеса. Для проверки VIN номера необходимо …

Отвечает Георгий Карпович

Ребята, подскажите, где искать площадку с номером и моделью двигателя на EP6?? На днях поеду с учета снимать, а в ГАИ у нас не любят искать …

Отвечает Сабина Бергман

Комментарии и уточнения где находится номер двигателя Peugeot 408. Renshaw. Блин нам бы такие сто! Леонард. вообщето по инструкции ПСФ-3 льётся.

Отвечает Татьяна Белова

На той неделе лучшему другу необходимо было узнать, где находится номер двигателя Peugeot 408 в машине. Не трудно было отыскать, в этом видео-ролике абсолютно …

Отвечает Егор Калугин

No information is available for this page.

Отвечает Влада Дружинина

Где находится номер двигателя Peugeot 10x, 20x, 30x, 40x, 50x, 60x. Располоджение номера двигателя на автомобилях марки Peugeot.

Отвечает Тимур Абдуллин

Отзыв владельца Peugeot 408 — видео. … Про двигатели Пежо на примере 408го … Номер двигателя имеет значение больше 2 млн.

Отвечает Владислав Эрик

Должен быть под масляным фильтром.16 февр. 2018 г.

Отвечает Александр Андреев

Информация об этой странице недоступна.

Где номер двигателя Citroen C4/ Peugeot 308/3008 EP6

место расположения номера двигателя EP6/

Где номер двигателя Citroen C4/ Peugeot 308/3008 EP6

где найти номер двигателя в peugeot 308? EP6

Многие не могут найти где находится номер двигателя в Peugeot 308.В видео показано,где нужно смотреть. Смотреть в …

где найти номер двигателя в peugeot 308? EP6

Где находится ВИН номер на Пежо 408

http://vikupbitih.ru/gde-naxoditsya-vin-kod-avtomobilya.html Остальные коды тут смотрите.

Где находится ВИН номер на Пежо 408

Где находится номер двигателя Пежо 308 #shorts

Где находится номер двигателя Пежо 308.

Где находится номер двигателя Пежо 308 #shorts

Где находится номер двигателя Пежо 308

Как найти номер двигателя Пежо 308.

Где находится номер двигателя Пежо 308

Иван Быстров - главный редактор

Иван Быстров

Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

  • Где находится номер двигателя vq25
  • Где находится номер двигателя нива тревел
  • Где находится номер двигателя vq20de
  • Где находится номер двигателя на фф2
  • Где находится номер двигателя на уазике