Где находится номер двигателя опель фронтера

#1

Отправлено 16 сентября 2008 — 09:48

ВАЛЕРИЙ ТЮМЕНЬ

  • Members
  • 918 сообщений

  • OPEL MONTEREY 6VD1 3,2 л. 5 дв. 92, механика, черный+ГБО 4 поколения,,, nissan note 1.6 автомат,

СОБСТВЕННО вот… где он живет?? <_<

  • Наверх


#2


Genetik

Отправлено 16 сентября 2008 — 09:57

Genetik

  • Members
  • 7 127 сообщений
  • г.Москва,Марьино

  • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium

СОБСТВЕННО вот… где он живет?? <_<

Блин как бы объяснить <_< , вообщем смотреть надо с ямы если смотришь на машину спереди то номер с левой стороны, примерно в районе подушки двигла и чуть выше картера. Но сразу говорю геморой сташный я даже зная где он находится не сразу его вижу, там его че только незакрывает. Гайци когда на учет ставили вообще плюнули и нестали его весь читать, так там пару цифр рассмотрели и все.

  • Наверх


#3


Axl

Отправлено 16 сентября 2008 — 10:00

Axl

  • Members
  • 2 978 сообщений
  • 52 rus

  • OFB Sport ‘1998 X22DTH MUA EW9500 ______________ Mokka’2014 4WD A18XER 6T40
  • Наверх


#4


Genetik

Отправлено 16 сентября 2008 — 10:05

Genetik

  • Members
  • 7 127 сообщений
  • г.Москва,Марьино

  • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium

Баян.Хоть тут посмотреть,хоть здесь.

Серег ,а чей то по этой ссылке http://forum.4x4club…a…ost&id=7279 он получается с противоположной стороны :o чем у меня. Тут он с право если смотреть на машину с переди, а у меня с лева. Или их два номера?

  • Наверх


#5


ВАЛЕРИЙ ТЮМЕНЬ

Отправлено 16 сентября 2008 — 10:13

ВАЛЕРИЙ ТЮМЕНЬ

  • Members
  • 918 сообщений

  • OPEL MONTEREY 6VD1 3,2 л. 5 дв. 92, механика, черный+ГБО 4 поколения,,, nissan note 1.6 автомат,

ДЫК Я НЕ ПОНЯЛ С ЛЕВА ПО ХОДУ ИЛИ С ПРАВА??? <_<

  • Наверх


#6


Axl

Отправлено 16 сентября 2008 — 10:22

Axl

  • Members
  • 2 978 сообщений
  • 52 rus

  • OFB Sport ‘1998 X22DTH MUA EW9500 ______________ Mokka’2014 4WD A18XER 6T40

#7


Genetik

Отправлено 16 сентября 2008 — 10:36

Genetik

  • Members
  • 7 127 сообщений
  • г.Москва,Марьино

  • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium
  • Наверх


#8


Axl

Отправлено 16 сентября 2008 — 10:51

Axl

  • Members
  • 2 978 сообщений
  • 52 rus

  • OFB Sport ‘1998 X22DTH MUA EW9500 ______________ Mokka’2014 4WD A18XER 6T40

Слева. Наверное картинка тебя смутила. :)
Изображение

  • Наверх


#9


Genetik

Отправлено 16 сентября 2008 — 11:09

Genetik

  • Members
  • 7 127 сообщений
  • г.Москва,Марьино

  • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium

Слева. Наверное картинка тебя смутила.:)Изображение

Да, я картинку понял, но смотрели мы именно с противоположной стороны, я даже до этого помнишь что писал. Если щас прошло определенное время то тогда когда писал, память была свежа :rolleyes: .Конечно я может и менты не то смотрели, но есть третий чел, я перед покупкой проверял номера машины и заехал к знакомому в автосалон Автостарт так помоему называется, вот он залез под машину и диктовал номер, а я по ПТС сверял и потом он показал пальцем и сказал замаж графиткой.Я конечно не буду утверждать и спорить потому как сам озодачен(может я че-то путаю :huh: ), как посмотрю если там где я говорю сделаю фотку, ну а если нет то я вообще нечего непонимаю :confused: :D .

  • Наверх


  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Опель Фронтера 1992-2003 г.в.
  3. Идентификационные номера автомобиля

Идентификационные номера автомобиля Опель Фронтера

Идентификационные номера автомобиля

Идентификационный номер автомобиля содержит данные, необходимые при заказе и покупке запасных частей и ведении переписки. В настоящем руководстве указываются места расположения идентификационных номеров на шасси и двигателе автомобиля. Эти же данные приводятся в паспорте автомобиля и допуске к эксплуатации.
Идентификационный номер состоит из букв и цифр, которые необходимо указывать при заказе запасных частей. Правильное указание данных автомобиля исключает ошибки при приобретении запасных частей.

 Идентификационные номера автомобиля Opel Frontera


Табличка типа и табличка с указанием веса автомобиля находится справа в верхней части панели передка. Данные, указанные на идентификационной табличке, закодированы по-английски: контрольный номер типа (TA-№), идентификационный номер автомобиля (GVW), общий транспортируемый вес (GCW), дополнительная нагрузка на передний мост (Axle 1), задний мост (Axle 2) и номер типа (Type).

 Идентификационные номера автомобиля Opel Frontera


Важным является идентификационный номер, выбитый на правой продольной балке шасси. Расположение этого номера показано на иллюстрации.

 Идентификационные номера автомобиля Opel Frontera

Так называемая сервисная табличка закреплена на переборке двигательного отсека. Эта табличка содержит следующие данные: номер модели, номер шасси, код поставки, код опции (специального оборудования, поставляемого по заказу), код оборудования, код лакокрасочного покрытия, код обивки сидений.

Номер двигателя выбит левой стенке блока цилиндров.
По коду автомобиля, содержащему 17 позиций, можно точно идентифицировать Ваш автомобиль и получить данные о модели двигателя, базе, имеет ли автомобиль спортивное исполнение или плоскую крышу, имеет ли кузов исполнения универсал, трех- или пятидверное исполнение, определить год выпуска и изготовителя. Позиции номера с 12 по 17 указывают на собственно номер автомобиля.
Необходимо иметь в виду, что некоторые из двигателей, установленные на автомобиле Frontera, применяются также и на других автомобилях фирмы Opel (например, Omega, Vectra). Однако номер двигателя указывает на двигатель именно автомобиля Frontera.

↓ Комментарии ↓


1. Введение

1.0 Введение
1.1 Автомобили марки Opel Frontera
1.2 Идентификационные номера автомобиля
1.3 Приобретение запасных частей
1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.5 Поддомкрачивание и буксировка
1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации
1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки
1.9 Диагностика неисправностей

2. Текущий уход и обслуживание

2.0 Текущий уход и обслуживание
2.1 График текущего обслуживания
2.2 Текущий уход
2.3 Информация о настройке
2.4 Проверка уровней жидкостей
2.5 Проверка состояния шин и давления в них
2.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра
2.7 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
2.8 Ротация колес
2.9 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека
2.10 Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводного ремня (только для двигателей с регулировкой натяжения)
2.11 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО
2.12 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
2.13 Проверка и замена свечей зажигания
2.14 Проверка и замена свечных ВВ проводов, крышки и бегунка распределителя
2.15 Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач и раздаточной коробке
2.16 Проверка уровня смазочной жидкости дифференциала переднего и заднего мостов
2.17 Проверка топливной системы
2.18 Проверка функционирования системы охлаждения
2.19 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
2.20 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
2.21 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов передних колес
2.22 Производите проверку тормозной системы и замену тормозной жидкости с последующей прокачкой
2.23 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
2.24 Заправка охладителя системы охлаждения
2.25 Замена топливного фильтра
2.26 Замена трансмиссионного масла РКПП и раздаточной коробки
2.27 Замена смазочной жидкости дифференциала переднего и заднего мостов
2.28 Замена распределительного ремня двигателя

3. Двигатель

3.0 Двигатель
3.1 Снятие и установка двигателя OHC
3.2 Снятие и установка двигателя DOHC
3.3 Разборка двигателя
3.4 Сборка двигателя
3.5 Головка цилиндров и клапаны
3.6 Поршни и шатуны
3.7 Блок цилиндров
3.8 Коленчатый вал и подшипники коленчатого вала
3.9 Привод распределительного вала
3.10 Подвески двигателя
3.11 Проверка компрессии
3.12 Система смазки
3.13 Работы с системой смазки двигателя OHC/DOHC 2.0 л
3.14 Работы с системой смазки на двигателе 2.4 л
3.15 Масляный фильтр
3.16 Масляный радиатор (если установлен)
3.17 Давление и температура масла

4. Системы охлаждения и отопления

4.0 Системы охлаждения и отопления
4.1 Радиатор и вентилятор
4.2 Насос охлаждающей жидкости
4.3 Термостат/корпус термостата

5. Системы питания и выпуска

5.0 Системы питания и выпуска
5.1. Система питания инжекторных двигателей
5.2. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов

6. Электрооборудование двигателя

6.0 Электрооборудование двигателя
6.1. Система зажигания
6.2. Системы заряда и запуска

7. Сцепление

7.0 Сцепление
7.1 Снятие и установка сцепления
7.2 Ремонт сцепления
7.3 Установка сцепления
7.4 Проверка сцепления без снятия
7.5 Механизм выключения сцепления
7.6 Удаление воздуха из гидросистемы
7.7 Регулировка высоты и свободного хода педали

8. Ручная коробка переключения передач

8.0 Ручная коробка переключения передач
8.1 Трансмиссионное масло
8.2 Снятие и установка коробки передач
8.3 Ремонт коробки передач

9. Карданные валы, главная передача

9.0 Карданные валы, главная передача
9.1. Привод передних колес
9.2. Привод задних колес

10. Тормозная система

10.0 Тормозная система
10.1 Тормозные механизмы передних колес
10.2 Тормозной механизм задних колес
10.3 Дисковые тормоза задних колес
10.4 Главный тормозной цилиндр
10.5 Удаление воздуха из тормозной системы
10.6 Вакуумный усилитель тормоза
10.7 Стояночный тормоз
10.8 Регулятор давления
10.9 Тормозные шланги переднего и заднего тормозных механизмов
10.10 Антиблокировочная система (ABS)

11. Подвеска и рулевое управление

11.0 Подвеска и рулевое управление
11.1. Подвеска передних колес и передний мост
11.2. Подвеска задних колес и задний мост
11.3. Рулевое управление с гидроусилителем

12. Кузов

12.0 Кузов
12.1 Уход за кузовом
12.2 Уход за изготовленными из винила панелями отделки
12.3 Уход за обивкой и ковриками салона
12.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
12.5 Ремонт значительных повреждений кузова

13. Бортовое электрооборудование

13.0 Бортовое электрооборудование
13.1 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
13.2 Предохранители
13.3 Плавкие вставки
13.4 Прерыватели цепи (тепловые реле)
13.5 Реле
13.6 Осветительные приборы
13.7 Снятие и установка звукового сигнала
13.8 Серводвигатель регулировки дальности света
13.9 Стеклоочиститель
13.10 Очиститель заднего стекла
13.11 Электрические схемы

14. Органы управления и эксплуатация

14.0 Органы управления и эксплуатация
14.1 Приборная доска
14.2 Замки, противоугонные приспособления и оборудование кузова
14.3 Узлы и системы безопасности водителя и пассажиров
14.4 Переключатели управления осветительными и сигнальными приборами
14.5 Управление функционированием стеклоочистителей/омывателей
14.6 Регулировка положения зеркал заднего вида, дверных стекол и верхнего люка
14.7 Управление подачей воздушного потока отопления и вентиляции салона
14.8 Управление автомобилем
14.9 Заправка автомобиля топливом

15. Cхемы электрооборудования

15.0 Cхемы электрооборудования
15.1 Электрические цепи с 100 по 199
15.2 Электрические цепи с 200 по 1199
15.3 Электрические цепи с 200 по 299
15.4 Электрические цепи с 300 по 399
15.5 Электрические цепи с 400 по 499
15.6 Электрические цепи с 500 по 599
15.7 Электрические цепи с 600 по 699
15.8 Схема кабельных жгутов (2-х дверный автомобиль)
15.9 Схема кабельных жгутов (4-х дверный автомобиль)

1.2 Идентификационные номера

Структура VIN

Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных изменений конструкции сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако, заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на необходимую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщите название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.

  1. Номер шасси выбит на передней панели кузова автомобиля.
  2. Номер двигателя выбит на блоке цилиндров.
  3. Табличка с номером трансмиссии закреплена сверху картера трансмиссии.

Не путайте номер трансмиссии с номером двигателя.

АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Номер шасси на передней поперечной балке кузова (над радиатором) отсутствует.

На некоторых модификациях автомобиля номера шасси и двигателя продублированы на табличке, которая прикреплена к переднему щиту кузова.

На других модификациях автомобиля табличка с номером шасси находится на передней поперечине кузова (над радиатором).

Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают расположение сертификационной таблички на заднем торце водительской двери.

АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Сертификационная табличка на торце водительской двери отсутствует.

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт. В номер зашифрована информация о дате/месте выпуска и типе кузова автомобиля (см. сопроводительную иллюстрацию).

Код двигателя и год выпуска модели

Двумя главными составными частями VIN являются код года выпуска модели и код линии сборки/кузова/двигателя.

Считая слева направо, к коду линии сборки/кузова/двигателя относятся 4-я, 5-я и 6-я позиции номера. Так, модели Civic определяются следующими комбинациями:

EJ6 = 3-дверный/D16Y7
EJ7 = 2-дверный/D16Y5
EJ8 = 4-дверный/D16Y8

Для моделей Integra характерны комбинации:

DВ7 = 4-дверный/В18В1
DВ8 = 4-дверный/В18С1
DС2 = 3-дверный/В18С1, В18С5
DС4 = 3-дверный/В18В1

Десятая позиция VIN определяет год выпуска модели:

R = 1994
S = 1995
Т = 1996
V = 1997
W = 1998

Номер двигателя, без которого невозможно обойтись при заказе запчастей для силового агрегата расположен справа (с пассажирской стороны автомобиля) на блоке, рядом с выпускным коллектором. Первые пять позиций номера определяют код двигателя. В настоящем Руководстве рассматриваются модели, оборудованные двигателями следующих четырех типов:

D16Y5 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC-Е
D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный
D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC

В18В1 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный
В18С1 = 1.8 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC
В18С5 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный, VTEC

Данный номер требуется при заказе запчастей для ремонта трансмиссионной линии. На оборудованных РКПП моделях номер трансмиссии выбит на куполе сцепления, рядом со стартером. На моделях с АТ номер расположен справа в передней части картера трансмиссии, возле измерительного щупа. На моделях, оборудованных CVT, номер находится на вертикальной площадке, также вблизи измерительного щупа.

Источник

1.2 Идентификационные номера

Структура VIN

Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных изменений конструкции сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако, заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на необходимую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщите название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.

  1. Номер шасси выбит на передней панели кузова автомобиля.
  2. Номер двигателя выбит на блоке цилиндров.
  3. Табличка с номером трансмиссии закреплена сверху картера трансмиссии.

Не путайте номер трансмиссии с номером двигателя.

АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Номер шасси на передней поперечной балке кузова (над радиатором) отсутствует.

На некоторых модификациях автомобиля номера шасси и двигателя продублированы на табличке, которая прикреплена к переднему щиту кузова.

На других модификациях автомобиля табличка с номером шасси находится на передней поперечине кузова (над радиатором).

Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают расположение сертификационной таблички на заднем торце водительской двери.

АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Сертификационная табличка на торце водительской двери отсутствует.

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт. В номер зашифрована информация о дате/месте выпуска и типе кузова автомобиля (см. сопроводительную иллюстрацию).

Код двигателя и год выпуска модели

Двумя главными составными частями VIN являются код года выпуска модели и код линии сборки/кузова/двигателя.

Считая слева направо, к коду линии сборки/кузова/двигателя относятся 4-я, 5-я и 6-я позиции номера. Так, модели Civic определяются следующими комбинациями:

EJ6 = 3-дверный/D16Y7
EJ7 = 2-дверный/D16Y5
EJ8 = 4-дверный/D16Y8

Для моделей Integra характерны комбинации:

DВ7 = 4-дверный/В18В1
DВ8 = 4-дверный/В18С1
DС2 = 3-дверный/В18С1, В18С5
DС4 = 3-дверный/В18В1

Десятая позиция VIN определяет год выпуска модели:

R = 1994
S = 1995
Т = 1996
V = 1997
W = 1998

Номер двигателя, без которого невозможно обойтись при заказе запчастей для силового агрегата расположен справа (с пассажирской стороны автомобиля) на блоке, рядом с выпускным коллектором. Первые пять позиций номера определяют код двигателя. В настоящем Руководстве рассматриваются модели, оборудованные двигателями следующих четырех типов:

D16Y5 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC-Е
D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный
D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC

В18В1 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный
В18С1 = 1.8 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC
В18С5 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный, VTEC

Данный номер требуется при заказе запчастей для ремонта трансмиссионной линии. На оборудованных РКПП моделях номер трансмиссии выбит на куполе сцепления, рядом со стартером. На моделях с АТ номер расположен справа в передней части картера трансмиссии, возле измерительного щупа. На моделях, оборудованных CVT, номер находится на вертикальной площадке, также вблизи измерительного щупа.

Источник

1.0 Идентификационные номера

1.1. Идентификационные номера

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ

Идентификационный номер автомобиля (VIN) и другие номера идентификации

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Идентификационный номер автомобиля (VIN) нанесен на табличке, на левой стороне передней панели и виден через ветровое стекло. Идентификационный номер автомобиля содержит информацию где, и когда автомобиль был изготовлен, год выпуска и тип кузова. Табличка с идентификационным номером автомобиля также прикреплена в моторном отсеке к перегородке.

Номер идентификации состоит из цифр обозначения модели и шестизначного заводского номера.

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ

Табличка идентификации автомобиля

Расположение идентификационного номера двигателя

Расположение идентификационного номера автоматической коробки передач

Расположение идентификационного номера механической коробки передач

Расположение идентификационного номера задней главной передачи

Табличка с данными уменьшения токсичности выхлопных газов

Идентификационный номер двигателя находится на табличке прикрепленной на передней правой стороне двигателя. Шестая цифра слева обозначает код двигателя, а десятая – код года.

Источник

Номер двигателя на фронтера а

Про номер двигателя при постановке на учет в ГИБДД в 2020 году. Что нужно знать?Подробнее

Где находится марка и номер двигателя на C20NE — Опель Вектра А #C20NE #OpelПодробнее

НЕТ НОМЕРА ДВИГАТЕЛЯ || КАК ПОСТАВИТЬ НА УЧЁТПодробнее

Настройка Opel Frontera-A, C24NE на Январь 5.1Подробнее

Номер двигателя при регистрации. Так разве его проверяют? (2020 год)Подробнее

Регулировка гидрокомпенсаторов Опель Фронтера А 2.4/ C24NE/ CIH 2.4Подробнее

Номер двигателя при регистрации ТС. 2021 ГОДПодробнее

Зачем проверять номер двигателя перед покупкой автомобиля с пробегом?Подробнее

Просадки напряжения — Opel Frontera AПодробнее

Форд Мондео 5. Номер двигателя.Подробнее

Замена двигателя Опель Фронтера.Подробнее

После Нивы на Opel Frontera Sport? OffRoad Обзор!Подробнее

Окончательная установка змз 511 на Опель Фронтера АПодробнее

ЗМЗ 406i на Опель фронтера АПодробнее

Зачистка нечитаемого WINкода от ржавчиныПодробнее

opel frontera a как легко и просто спалить блок управления двигателемПодробнее

opel frontera ремонт дмрв народными методамиПодробнее

Опель Фронтера А 23DTR 1993г.в. часть 1Подробнее

Источник

Идентификационные номера автомобиля опель фронтера

Идентификационные номера автомобиля Opel Astra

Идентификационные номера автомобиля

Новый автомобиль снабжен магнитной идентификационной картой (размером с кредитную карточку), в которую занесены все данные транспортного средства.

Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого поточного производства. При этом в автомобилестроении, за исключением случаев крупных изменений конструкции сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации транспортного средства не освещаются. Однако заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на требуемую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полные сведения о своем автомобиле. Обязательно сообщите название модели, год выпуска, а также номера кузова/шасси и силового агрегата.

Шильда с идентификационным номером автомобиля (VIN) закреплена под капотом на верхней поперечине панели передка, кроме того, VIN выбит правее переднего пассажирского сиденья, — в ковровом покрытии предусмотрен специальный клапан.

На некоторых моделях VIN выбивается на шильде, закрепляемой на панели приборов автомобиля слева под ветровым стеклом.

VIN продублирован также в сертификационном лейбле, закрепленном на передней кромке правой стойки В.

Содержание сертификационного лейбла

1 — Компания-производитель
2 — Номер лицензионного разрешения
3 — Идентификационный номер транспортного средства (VIN)
4 — Допустимая общая масса транспортного средства

5 — Допустимая общая масса прицепа
6 — Максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля
7 — Максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля
8 — Индивидуальные данные транспортного средства/данные, специфические для страны

На некоторых моделях сертификационный лейбл может закрепляться справа на панели передка перед радиатором.

В приведенной ниже таблице дана подробная расшифровка закодированной в VIN информации.

О = кроме ….. транспортных средств.

Т = Astra
J = Vectra
V = Omega

W = 1998
Х = 1999
Y = 2000
1 = 2001
2 = 2002
3 = 2003 и т.д.

8. Код завода-производителя:

Расшифровка обозначения двигателя

Обозначение и номер двигателя на бензиновых моделях выбивается на левой стороне силового агрегата, номер дизельного двигателя находится справа на агрегате, непосредственно под ТНВД.

В приведенной ниже таблице дана подробная расшифровка закодированной в обозначении двигателя информации.

X 17 D T L
1 2 3 4 5 6

1. Нормы токсичности выхлопа

X — Модели с 1996 г.вып. Бензиновые: D3, D4. Дизельные: Euro 2
Y — Модели с 1998 г.вып. Бензиновые: D4, Euro 3. Дизельные: Euro 3 (А)
Z — Модели с 1998 г.вып. Бензиновые: Euro 4 (В)

G = 8.5
L = 8.5 – 9.0
N = 9.0 – 9.5
S = 9.5 – 10.0
X = 10.0 – 11.5
Y > 11.5

E — Распределенный впрыск
Z — Центральный впрыск
D — Дизель

R — Высокая мощность
L — Низкая мощность
T — Турбонаддув
V — Объемная модель
1 — Семейство двигателей I (конструкция блока как в двигателях 1.4, 1.6 л)

Видео про «Идентификационные номера автомобиля» для Opel Astra

Где находятся номера (VIN) на Opel Astra

Где находится VIN на Опель Астра J

Где находиться номер кузова и номер двигателя на опель Астра G

О производителе

Adam Opel AG — немецкий производитель популярных автомобилей среднего ценового сегмента. Вместе с родственной Vauxhall, корейской Daewoo (GM Korea), австралийской Holden, шведским SAAB и американскими компаниями Chevrolet, Cadillac, GMC и Buick, немецкий производитель входит в широко известный концерн General Motors. Большинство автомобилей этих производителей довольно серьезно унифицированы и используют общие узлы и агрегаты, платформы и прочие наработки.

Двигатели Опель и их вариации, не исключение и в том или ином виде используются на различных автомобилях концерна. Линейка двигателей Opel состоит, преимущественно, из рядных 4-цилиндровых двигателей, а в последнее время турбированных четверок. Такие двигатели при небольшом объеме, 1.4, 1.6 турбо, выдают довольно много мощности и крутящего момента. Производились и более крупные двигатели, объемом 1.7, 1.8, 2.0, а на спортивные версии, вроде Astra OPC, устанавливались 2.0 турбо. Вместе с широкой гаммой рядных четверок, двигатели Опель производились и в вариации рядных и V6, как турбо, так и атмосферные. Имеется семейство дизельных моторов, преимущественно 4-цилиндровые. Чтобы разобраться во всем этом многообразии, теперь не нужно искать какие-либо отзывы, на Викимоторс имеются все необходимые обзоры, как новых двигателей Опель, так и старых, турбированных, атмосферных и других. Кроме того, вы сможете узнать технические характеристики, ресурс, неисправности (троит, стук, шум, вибрация и проч.), ремонт двигателей Opel, их вес, где находится номер двигателя, температура, тюнинг и прочее. Одним из важнейших моментов в эксплуатации автомобиля это выбор масла, WikiMotors располагает информацией какое масло в двигатель Опель рекомендовано лить, как часто требуется замена масла и сколько заливать. Ознакомившись со статьями, вы узнаете, какой двигатель лучше для вашего автомобиля, а желающие заменить свой мотор или купить контрактный двигатель Опель, без труда разберутся, что выбрать и не прогадать.

Двигатель и коробка передач Опель Меривы

Одним из основных достоинств двигателя Opel Meriva является его практически бесшумная работа.

Находясь в салоне при запущенном на холостых оборотах двигателе, вообще невозможно на слух определить, работает он или нет. Догадаться, что машина все-таки работает, можно только взглянув на негорящий индикатор зарядки аккумулятора.

Да и снаружи, при малых оборотах двигателя, легко ошибиться и решить, что машина заглохла. И только после приблизительно 3000 оборотов шум двигателя становится отчетливо слышным.

Вместе с тем, мотор обеспечивает прекрасную динамику.

Даже при полной загрузке салона и багажника, разгон осуществляется очень легко. Причем, даже с объемом двигателя 1,6 л.

А про двухлитровый даже говорить не приходится. При этом даже включенный кондиционер не оказывает большого влияния на динамику – автомобиль легко разгоняется до 160 км/ч. Единственный фактор, влияющий на динамику отрицательно – это довольно приличная высота автомобиля, составляющая 1,6 м. К слову, именно из-за высоты, дающей повышенную парусность, машина, при наборе определенной скорости, начинает чувствовать боковой ветер. Впрочем, автомобиль не предназначен для скоростных гонок, поэтому данный минус его разработчикам можно простить.

К положительному моменту можно отнести и экономичность двигателя, потребляющего небольшое количество топлива.

В городском цикле расход составляет около 9 литров на 100 километров. по трассе в среднем 7 – 7,5 литров.

Коробка передач работает, можно сказать, безупречно.

Если исключить момент, что иногда, например, после третей скорости сложно включить первую – что не удивительно – то вообще идеально.

Грамотно реализовано включение задней скорости. Просто так ее не включить. Прежде надо поднять вверх специальное предохранительное кольцо. Это исключает непроизвольное включение задней скорости.

Ко всему этому можно еще добавить и отличную шумоизоляцию салона автомобиля. Шум колес становится слышным только при наборе скорости более 100 км/ч.

Двигатели Опель C20NE и X20SE

Характеристики двигателей Опель C20NE

Производство Kaiserslautern plant
Марка двигателя C20NE X20SE
Годы выпуска 1986-1999
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 9.2 (C20NE) 10.0 (X20SE)
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 114/5200 114/5200 (X20SE) 114/5400 114/5400 (X20SE)
Крутящий момент, Нм/об.мин 170/2600 172/2800 (X20SE) 170/3000 178/2800 (X20SE)
Топливо 92-95
Экологические нормы Евро 1 (C20NE) Евро 2 (X20SE)
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Opel Vectra A) — город — трасса — смешан. 10.3 5.6 7.1
Расход масла, гр./1000 км до 600
Масло в двигатель 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 10W-60 15W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.5
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 300+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса — —
Двигатель устанавливался Opel Astra F Opel Calibra Opel Frontera Opel Kadett Opel Omega A/B Opel Vectra A Opel Ascona

Неисправности и ремонт двигателей Opel C20NE и X20SE

Производство этого мотора было начато в августе 1986 года, и первым автомобилем с ним был Opel Omega A. Блок цилиндров C20NE чугунный, его высота 216.3 мм. Внутри данного блока установлен коленвал с ходом 86 мм, диаметр цилиндров также составляет 86 мм, высота поршней 30.4 мм, длина шатунов 143 мм. Все вместе это обеспечило рабочий объем 2 литра.

Этот блок накрыт одновальной головкой, с 2-мя клапанами на цилиндр. Характеристики распредвала C20NE: фаза 274/275, подъем 6.67/6.67 мм. Диаметр впускных клапанов 41.8 мм, выпускных 36.5 мм, диаметр стержня 7 мм.

Система ГРМ здесь приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Замена ремня ГРМ на C20NE требуется после каждых 60 тыс. км пробега. При его обрыве, мотор не гнет клапана. Регулировать клапана здесь не нужно — на моторе использованы гидрокомпенсаторы. Производительность стандартных форсунок 175 сс. Диаметр дроссельной заслонки 55 мм.

На базе C20NE выпускался 1.8-литровый C18NZ с моновпрыском, а также 16-клапанный C20XE.

Устанавливали подобный мотор до июля 1996 года, но уже с 1994 года его теснил X20SE. Этот двигатель отличался от C20NE модулем зажигания, датчиком детонации, поршнями под степень сжатия 10, клапаном EGR, чуть измененным распредвалом, крышкой клапанов и блоком управления Motronic M 1.5.4. Вследствие этих модификаций мощность осталась без изменений, но мотор стал соответствовать экологическим стандартам Евро-2.

В 1999 году этот двигатель перестали выпускать и вместо него начали ставить X22SE, Y22SE и Y22XE.

Проблемы и недостатки двигателей Опель C20NE и X20SE

Ровно как и 1.8-литровый собрат C18NZ, этот мотор простой, надежный, долго ездит и проблем не вызывает. Но нужно понимать, что двигатели C20NE и X20SE очень старые и никакого запаса прочности там не осталось. Вам нужно следить за состоянием системы охлаждения, вовремя мотор обслуживать, использовать не поддельное масло и бензин, в таком случае он еще у вас поездит.

Тюнинг двигателей Opel C20NE и X20SE

Любые доработки этого мотора финансово невыгодны для вас, если только у вас есть бесплатный C20XE, тогда можно перекинуть поршневую, головку и все навесное на свой C20NE. Также можно переделать C20NE в 20SEH, путем установки распредвала от 20SEH (274/274, подъем 6.67/6.67 мм), поршней и блока управления. Если к этому добавить тюнинговый впускной коллектор (вроде Lexmaul), форсунки от C20XE, выпускной коллектор без катализатора 4-2-1, прямой выхлоп и настроить мозг, то все поедет еще лучше. Портинг ГБЦ, а также тюнинговые распредвалы с фазой 280+ и подъемом около 12 позволят приблизиться вашему C20NE к C20XE, который стоит гораздо дешевле, чем вся эта возня.

В зависимости от этого места нахождения VIN-номера также разнятся. Opel Astra J, привезенная к нам по запчастям имеет два обозначения: наш и зарубежный (немецкий). Основным считается «автоторовский» VIN (российский), регистрация в ГИБДД происходит именно по нему. Сама маркировка расположена под капотом, на правом лонжероне:

Зарубежный VIN тоже необходимо сверить с ПТС (он прописан в особых отметках) и проверить на наличие признаков «перебивки». На машине он выбит на панели пола под ногами переднего пассажира; отгибаем матерчатый клапан, проверяем символы:

Затем отгибаем лист шумоизоляции и смотрим, чтобы следы вварки отсутствовали.

Дублирующая табличка с российским VIN-номером плохо защищена от подделки. Найти её можно на левой центральной стойке кузова:

У 3-дверных версий Astra GTC наклейка будет расположена на правой стойке:

Под лобовым стеклом также можно увидеть VIN:

У чисто российского варианта сборки на лонжероне обозначения нет, только дублирующая табличка на стойке и основная маркировка в подполье пассажира справа:

Независимо от сборки, в блоках ЭБУ будет записана информация о VIN-номере. В случае с «двойной» сборкой, номер будет «немецкий»:

В случае с мелкоузловой сборкой – российский:

Идентификационные номера автомобиля

Новый автомобиль снабжен магнитной идентификационной картой (размером с кредитную карточку), в которую занесены все данные транспортного средства.

Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого поточного производства. При этом в автомобилестроении, за исключением случаев крупных изменений конструкции сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации транспортного средства не освещаются. Однако заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на требуемую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полные сведения о своем автомобиле. Обязательно сообщите название модели, год выпуска, а также номера кузова/шасси и силового агрегата.

Шильда с идентификационным номером автомобиля (VIN) закреплена под капотом на верхней поперечине панели передка, кроме того, VIN выбит правее переднего пассажирского сиденья, — в ковровом покрытии предусмотрен специальный клапан.

На некоторых моделях VIN выбивается на шильде, закрепляемой на панели приборов автомобиля слева под ветровым стеклом.

VIN продублирован также в сертификационном лейбле, закрепленном на передней кромке правой стойки В.

Ремонт двигателей различных марок Опель

Ремонт двигателей различных марок опель. включая акпп опель и рулевые рейки опель. проводится на базе современно оснащенных предприятий. которые расположены в различных районах города Москва, позволяющих оказывать услуги по ремонту двигателя опель. акпп опель и реек опель в ближайшем для владельца авто месте. Весь перечень работ, связанный с восстановлением вышеупомянутых деталей проходит в строгом соответствии с рекомендациями и последовательностью выполнения технологических операций, отраженных в схемах ремонтов, разработанных производителей транспортных средств и запчастей поставляемых на конвейер.

При выходе из строя двигатели. акпп и рулевые рейки опель предварительно дают оценку состояния вышедшего из строя узла, в том числе и двигателя опель. и формируется последующая тактика ведения и решения вопроса о замене или ремонте. При ремонте акпп опел ь первым делом проходит полная дефектовка с уточнением деталей, требующих замены.

Во время ремонта двигателя опель также определяется степень изношенности двигателя opel и перечень запчастей, которые нужно заменить. Тот же подход используется при оценке состояния реек опель. которые в большинстве случаев могут быть восстановлены в среде специализированного подразделения. По окончании работ связанных с исправлением неисправности проводятся контрольные испытания, про помощи которых оценивается качества работ и ,соответственно, решается вопрос о гарантии на перечень предоставленных услуг. Все работы проходят с использованием сертифицированных запасных частей.

О производителе

Adam Opel AG — немецкий производитель популярных автомобилей среднего ценового сегмента. Вместе с родственной Vauxhall, корейской Daewoo (GM Korea), австралийской Holden, шведским SAAB и американскими компаниями Chevrolet, Cadillac, GMC и Buick, немецкий производитель входит в широко известный концерн General Motors. Большинство автомобилей этих производителей довольно серьезно унифицированы и используют общие узлы и агрегаты, платформы и прочие наработки.

Двигатели Опель и их вариации, не исключение и в том или ином виде используются на различных автомобилях концерна. Линейка двигателей Opel состоит, преимущественно, из рядных 4-цилиндровых двигателей, а в последнее время турбированных четверок. Такие двигатели при небольшом объеме, 1.4, 1.6 турбо, выдают довольно много мощности и крутящего момента. Производились и более крупные двигатели, объемом 1.7, 1.8, 2.0, а на спортивные версии, вроде Astra OPC, устанавливались 2.0 турбо. Вместе с широкой гаммой рядных четверок, двигатели Опель производились и в вариации рядных и V6, как турбо, так и атмосферные. Имеется семейство дизельных моторов, преимущественно 4-цилиндровые. Чтобы разобраться во всем этом многообразии, теперь не нужно искать какие-либо отзывы, на Викимоторс имеются все необходимые обзоры, как новых двигателей Опель, так и старых, турбированных, атмосферных и других. Кроме того, вы сможете узнать технические характеристики, ресурс, неисправности (троит, стук, шум, вибрация и проч.), ремонт двигателей Opel, их вес, где находится номер двигателя, температура, тюнинг и прочее. Одним из важнейших моментов в эксплуатации автомобиля это выбор масла, WikiMotors располагает информацией какое масло в двигатель Опель рекомендовано лить, как часто требуется замена масла и сколько заливать. Ознакомившись со статьями, вы узнаете, какой двигатель лучше для вашего автомобиля, а желающие заменить свой мотор или купить контрактный двигатель Опель, без труда разберутся, что выбрать и не прогадать.

Двигатель и коробка передач Опель Меривы

Одним из основных достоинств двигателя Opel Meriva является его практически бесшумная работа.

Находясь в салоне при запущенном на холостых оборотах двигателе, вообще невозможно на слух определить, работает он или нет. Догадаться, что машина все-таки работает, можно только взглянув на негорящий индикатор зарядки аккумулятора.

Да и снаружи, при малых оборотах двигателя, легко ошибиться и решить, что машина заглохла. И только после приблизительно 3000 оборотов шум двигателя становится отчетливо слышным.

Вместе с тем, мотор обеспечивает прекрасную динамику.

Даже при полной загрузке салона и багажника, разгон осуществляется очень легко. Причем, даже с объемом двигателя 1,6 л.

А про двухлитровый даже говорить не приходится. При этом даже включенный кондиционер не оказывает большого влияния на динамику – автомобиль легко разгоняется до 160 км/ч. Единственный фактор, влияющий на динамику отрицательно – это довольно приличная высота автомобиля, составляющая 1,6 м. К слову, именно из-за высоты, дающей повышенную парусность, машина, при наборе определенной скорости, начинает чувствовать боковой ветер. Впрочем, автомобиль не предназначен для скоростных гонок, поэтому данный минус его разработчикам можно простить.

К положительному моменту можно отнести и экономичность двигателя, потребляющего небольшое количество топлива.

В городском цикле расход составляет около 9 литров на 100 километров. по трассе в среднем 7 – 7,5 литров.

Коробка передач работает, можно сказать, безупречно.

Если исключить момент, что иногда, например, после третей скорости сложно включить первую – что не удивительно – то вообще идеально.

Грамотно реализовано включение задней скорости. Просто так ее не включить. Прежде надо поднять вверх специальное предохранительное кольцо. Это исключает непроизвольное включение задней скорости.

Ко всему этому можно еще добавить и отличную шумоизоляцию салона автомобиля. Шум колес становится слышным только при наборе скорости более 100 км/ч.

Часто встречающиеся неисправности

Большинство возникающих при эксплуатации проблем – возрастные. Среди наиболее часто встречающихся:

Износ сальников и прокладок

Эти компоненты могут просто потерять свою эластичность, и их следует заменить. Но только на качественные!

В настоящий момент на рынке появилось изрядное количество фирм, производящих запчасти для автомобилей марки Opel, которые не отличаются добросовестностью. Одним из примеров может служить продукция компании JpGroup, Сальники этого производителя, несмотря на их привлекательную низкую стоимость, приобретать не стоит.

Лучше потратиться на покупку продукции таких фирм, как Ajusa, Corteco, Elring, Payen или Goetze.

Отказ датчиков и других электронных компонентов

Распространённым явлением является вышедший из строя лямбда-зонд (датчик кислорода). При этом даже установка детали такого авторитетного производителя, как Bosch, не всегда приводит к удовлетворительному результату и лампа Check Engine продолжает выдавать код ошибки.

Проблема связана с коррозией выпускного коллектора, в гнездо которого заворачивается датчик. В установочном отверстии нередко возникают бугры ржавчины, об которые лямбда-зонд повреждается прямо в процессе установки. Их необходимо удалить.

Выход из строя свечей и высоковольтных проводов

С учётом российского климата их рекомендуется менять раз в год. Оптимальным считается установка свечей с калильным числом WR7DC по шкале Bosch.

Если желаемый результат не достигнут, стоит задуматься о замене крышки распределителя и бегунка.

Некорректная работа моновпрыска

В первую очередь следует обратить внимание на установленный в корпусе инжектора регулятор холостого хода. Даже если он функционирует нормально, подсос воздуха через уплотнения создаёт серьёзные проблемы

Отдельная тема – мембрана обратного клапана, поддерживающего давление в системе. После многих лет эксплуатации она растрескивается и через неё топливо начинает попадать в канал системы холостого хода, вызывая переобогащение рабочей смеси. После замены мембраны моновпрыск начинает работать нормально.

Снижение давления в системе смазки

Такое снижение может быть связано с износом вкладышей коленчатого вала, шестерёнок и редукционного клапана масляного насоса. Эти детали придётся заменить. Не исключено, что возникнет необходимость в шлифовке шеек коленчатого вала.

Обрыв ремня ГРМ

Хотя на моторах C14NZ подобная неприятность не приводит к повреждению клапанов, менять ремень ГРМ необходимо раз в два года или каждые 60 тыс. км. пробега. На ранних моделях ремень натягивается поворотом насоса охлаждающей жидкости в гнезде. Позже система привода была наполнена натяжным роликом.

Все перечисленные проблемы свойственны и для C14SE. На фоне этих неисправностей подтекание прокладки клапанной крышки, характерное для большинства моторов Опель, выглядит сущим пустяком.

Маркировка двигателей Опель

2 и 3 позиции (или 1 и 2 — при отсутствии первой буквы):

цифры, обозначающие рабочий объём двигателя (например 20 — 2 литра, 25 — 2,5 литра)

Следующая буква обозначает степень сжатия (для дизелей не обозначается):

Следующая буква — вариант исполнения двигателя:

Маркировка двигателей АВТО ОПЕЛЬ

(Расшифровка и определение по данным двигателя его характеристик).

OHC — верхнее расположение распредвала.

OHV — нижнее расположение распредвала.

DOHC — два распредвала верхнее раположение.

| | | | | |_____ Завод производитель

| | | |_________ Система образования смеси

| | |__________ Система (степень) сжатия

| |_____________ Объем двигателя

|_______________ Наличие катализатора

Наличие катализатора (соответствие предельным нормам выброса отработавших газов)

— Отсутствие буквы — соответствие нормам ECE R

Объем двигателя (литры х 0,1)

В данном примере 2 л (20 х 0,1)

Е — инжектор с раздельными форсунками на каждый цилиндр

C — корпоротивная система зажигания

Завод-изготовитель:

Пример 2:

разряд 123 4567 89 10 11 12-17

номер WOL 0000 36 G 2 519451

36 — расшифровка будет позже

2 — место производства Bochum

519451 — серийный номер машины.

Расшифровка по разрядам:

1-3 — сокращение WOL (World Manufacturer Identifier — Всемирный идентификатор производителя). Буквенно-цифровой код, который позволяет идентифицировать автозапчасти при подборе.

8,9 — тип кузова автомобиля.

Маркировки двигателей Opel Vectra A

В связи с частыми вопросами – какой у меня двигатель и какой луче? Я решил немного внести ясность для всех обладателей Opel Vectra A. И так, начнем с того где найти маркировку на самом двигателе, как она может выглядеть, и как правильно ее розшыфровать. В основном маркировка двигателя выбита на одном из небольших выносов блока, чаще всего возле 4й свечи. Для тех кто не знает правильный порядок маркировки свечей, розказываю что нумерация идет с лева на право.

Хочется так же отметить что некоторые двигателя одинаковой маркировки есть как ДОРЕСТАЙЛОВЫЕ так и РЕСТАЙЛОВЫЕ, отличия которых заключаются в улучшенной и более надежной конструкции. К примеру, если взять двигатель с маркировкой C20NE. в дорестайловом моторе генератор, насос ГУРА и шкив идут под клиновидный ремень, а в рестайловом двигателе под ручейковый. Как показывает практика и опыт, рестайловый двигатель более надежен тем, что запчасти под ручейковый ремень надежнее и выносливее, соответственно служат намного дольше.

Теперь приведу ниже примерную схему бензиновых и дизельный двигателей, которые ставились на Opel Vectra A в период с 1988 по 1995 г.в.

Маркировки бензиновых двигателей:

Маркировка дизельных двигателей:

Как правильно расшифровать индекс двигателя:

К примеру, возьмем самый сильный двигатель по показаниям, это C 2 0 L E T. Первая буква (С) означает наличие катализатора, дальше идут цифры (20) – это говорит об объеме двигателя, т.е. 2.0. Следующая буква (L) сразу после цифр означает степень сжатия, в нашем случае это – 8.5. Буква (Е) означает вид системы питания, в нашем случае – это многоточечная система питания, проще говоря, полный инжектор. Ну и последняя буква (Т) означает наличие Турбины.

Ну и на конец сами ключи для расшифровки двигателя.

1 – соответствие экологическим нормам (для машин с нейтрализатором)

Источник

#1

заблудший_DCH_*

Отправлено 09 Январь 2007 — 09:24

Уважаемые владельцы Opel Frontera 1994 г. выпуска, как у вас прикреплены таблички с VIN и № двигателя? У меня они просто приклеены, а не на заклепках, хотя отверстия для заклепок есть. На сверке в ГИБДД забрали документы и отправили к эксперту. Тот кто продал мне машину, пригнал ее сам из Германии и говорит, что проблем раньше с этими приклееными табличками при постановке и снятии с учета не было. Может у кого была такая проблема, подскажите, чем закончилась экспертиза и как это все долго тянется?


#2


Seredina

Seredina

  • Город:Москва, Митино
  • Интересы:Путешествия, фото, рыбалка, автомобили с полным приводом, север, архитектура, моя Семья
  • Автомобиль: Opel Frontera Sport C20NE 94 г.в.
  • @Упоминание

Отправлено 09 Январь 2007 — 18:05

Про экспертизу ничего не скажу — не знаю. Думаю, что проблемы исключать нельзя. Если возникнут проблемы при экспертизе, то потребуй с ГАИ официальные результаты экспертизы, с которыми в крайнем случае можно обратится в суд с целью расторжения сделки купли-продажи и возмещении убытков.
Про двигатель — какая может быть приклееная табличка, когда во всём мире номера на двигатели наносятся штамповкой при изготовлении номерной детали.
Про места нанесения VIN поиск рулит, а для тех кому лень пробежаться по темам (расположенным почти рядом) смотри http://forum.opel-cl…?showtopic=7265.

Сергей


#3

заблудший_DCH_*

Отправлено 10 Январь 2007 — 08:51

Нанесенные штамповкой номера и на двигателе и на раме есть и не вызывают никаких претензий, а вот дублирующие таблички, расположенные под капотом, приклеены, а доблестные сотрудники ГИБДД говорят, что должны быть на заклепках и отверстия для этих самых заклепок имеются. В протоколе написали, что «маркировочное обозначение ДВС и VIN отличается от аналогичных моделей а/м». Вот я и хочу узнать у кого как прикреплены эти таблички, действительно ли отличается от аналогичных моделей или нет. Сами инспектора мне сказали что «первый раз видят такую машину».
Всем спасибо за ответы.


#4


Seredina

Seredina

  • Город:Москва, Митино
  • Интересы:Путешествия, фото, рыбалка, автомобили с полным приводом, север, архитектура, моя Семья
  • Автомобиль: Opel Frontera Sport C20NE 94 г.в.
  • @Упоминание

Отправлено 10 Январь 2007 — 09:23

Цитата(DCH @ 10.1.2007, 8:51)  

Нанесенные штамповкой номера и на двигателе и на раме есть и не вызывают никаких претензий, а вот дублирующие таблички, расположенные под капотом, приклеены, а доблестные сотрудники ГИБДД говорят, что должны быть на заклепках и отверстия для этих самых заклепок имеются. В протоколе написали, что «маркировочное обозначение ДВС и VIN отличается от аналогичных моделей а/м». Вот я и хочу узнать у кого как прикреплены эти таблички, действительно ли отличается от аналогичных моделей или нет. Сами инспектора мне сказали что «первый раз видят такую машину».
Всем спасибо за ответы.

У меня тоже таблички на «телевизоре» и на перегородке между моторным отсеком и салоном прикреплены без всяких заклёпок. Возможно там использован какой-то клей. Для ГАИ всегда, насколько мне известно, были основополагающими номера агрегатов, которые нанесены штамповкой на сами агрегаты, а не на таблички. У меня в Москве с ГАИ проблем по табличкам не было. На Гранд Черокки у меня, вообще, эти таблички были потеряны (кстати, изначально он были закреплены тоже на клей) и проблем со снятием и постановкой на учёт не было никаких. Номера агрегатов проверили, криминалистическую экспертизу на предмет возможного парабивания номеров провели (побрызгали каким-то раствором, а потом смотрели при какой-то хитрой подсветке) и всё. На моём раллийном Ситроене Саксо табличка тоже приклеена.
Что означает фраза «первый раз видят ТАКУЮ машину»? Если они впервые видят Опель Фронтеру, то стоит им посочувствовать, что у них так много пробелов в образовании.

Сергей


#5

заблудший_703002_*

Отправлено 08 Февраль 2007 — 12:15

Цитата(Seredina @ 10.1.2007, 11:23)  

Что означает фраза «первый раз видят ТАКУЮ машину»? Если они впервые видят Опель Фронтеру, то стоит им посочувствовать, что у них так много пробелов в образовании.

меня то же мурыжили — номер рамы найти не могли. Таблички приклеены. Номер двигателя с водительской стороны, нанесён на приливе блока методом кернения. VIN дублируется на табличке на переборке двигательного отсека и пассажирского салона, с пассажирской стороны (со стороны капота) VIN может дублироваться на стёклах как противоугонная маркировка.

Сообщение отредактировал 703002: 08 Февраль 2007 — 12:16


#6

заблудший_Apostol_*

Отправлено 27 Март 2007 — 23:25

Цитата(703002 @ 8.2.2007, 14:15)  

меня то же мурыжили — номер рамы найти не могли. Таблички приклеены. Номер двигателя с водительской стороны, нанесён на приливе блока методом кернения. VIN дублируется на табличке на переборке двигательного отсека и пассажирского салона, с пассажирской стороны (со стороны капота) VIN может дублироваться на стёклах как противоугонная маркировка.

Я тоже этого «говн@» хапанул по самую горловину, тока табличек у меня небыло.VIN номер нашел на раме под задним правым крылом. Делаю тему, что таблички «в связи с износом потерялись».И «отказной матерьял» (сам не знаю что это такое),что номера не перебивали.Появятся улучшения напишу. ai.gif


#7


Well

Well

  • Город:Москва. Строгино
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 97г., теперь КИА
  • @Упоминание

Отправлено 13 Апрель 2007 — 21:35

Цитата(DCH @ 9.1.2007, 10:24)  

Уважаемые владельцы Opel Frontera 1994 г. выпуска, как у вас прикреплены таблички с VIN и № двигателя? У меня они просто приклеены, а не на заклепках, хотя отверстия для заклепок есть. На сверке в ГИБДД забрали документы и отправили к эксперту. Тот кто продал мне машину, пригнал ее сам из Германии и говорит, что проблем раньше с этими приклееными табличками при постановке и снятии с учета не было. Может у кого была такая проблема, подскажите, чем закончилась экспертиза и как это все долго тянется?

У меня была такая же проблема с Эсперой. Купил по доверенности, поехал снимать с учёта в Очакове. Проблем небыло. Стал ставить на учет в Алтуфьево, оказалось ,что спереди отсутствует голографическая наклейка, а есть дубликат в багажнике. Исписали криминалисты все заявление. но всеже машину поставили. Когда снимал потом для продажи опять проблем не было


#8


AmigoCNC

AmigoCNC

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 23
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:Металлообработка, производство оборудования, электроника, рекламные технологии
  • Автомобиль: Opel Frontera Sport
  • @Упоминание

Отправлено 28 Февраль 2008 — 00:03

Цитата(DCH @ 9.1.2007, 9:37)  

как у вас прикреплены таблички с VIN и № двигателя? У меня они просто приклеены, а не на заклепках, хотя отверстия для заклепок есть.

У меня были приклеены на белом двухстороннем вспененном скотче (зеркальном) smile.gif
Отвалились при мойке двигателя.. теперь вожу в бумажнике вместе с «правами»..


#9


лёхи

лёхи

  • Город:Москва,Перово
  • Интересы:Дача,рыбалка,музыка
  • Автомобиль: Опель-Омега С,2.2,погибла,Вектра В2.0,Газ-21,Франтера 3.2.
  • @Упоминание

Отправлено 10 Март 2008 — 23:18

Да клеется она на Фронтере.Это точно.А с экспертизами просто беспредел творят.У меня вообще такое ощущение,что есть не гласное указание потихоньку старые машины заваливать таким способом.Стаорые в их понятии старше 7 лет.Снимал Омегу трёх литровую.Там номер на моторе с низу набит.Протёр заранее.Какие-то буряты (откуда они на должности эксперта-криминалиста в Москве взялись одному богу известно)начали задавать вопросы Чувствую попал.В конечном итоге решили,что менялся блок,и на безномерной новый-набили типо старый номер.И спрашивает,типо машина в Москве останется или нет.Сказал,что уедет в регион.Сняли.!!!Значит дуриловка.И денег не взяли!!!Человека предупредил,который машину купил.Машина в Москве осталась.Ну и чего?-поставил вообще без вопросов в другом гаи.Короче класную кормушку ребятам сделали.По поводу табличек есть один действенный способ,если ДО попадания в гаи есть сомнения в её надёжности.Но это только в личке.Причём всё законно.Просто придираться не будут.А вообще по поводу вего этого один мат на ум приходит.С кузовами ещё ладно.Типо с преступностью борются.А с моторами давно пора номерацию отменять.Везде как запчасть идёт.А мы как всегда,в переди планеты всей

Oldmotor


#10


О. Бедный-Горький

О. Бедный-Горький

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel frontera sport
  • @Упоминание

Отправлено 28 Апрель 2008 — 18:52

Цитата(DCH @ 9.1.2007, 9:24)  

Может у кого была такая проблема, подскажите, чем закончилась экспертиза и как это все долго тянется?

flag.gif
Не горюй брат
всё в поряде, у всех приклеена
было и у меня, но эксперты в шесть секунд разобрались.


#11


proximus_prime

proximus_prime

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Frontera
  • @Упоминание

Отправлено 09 Апрель 2010 — 19:58

Друзья!
Отклеился Идентификационный номер Vin
Технологический приклеен (где много-много цифр и букв), а вот вторая табличка отклеилась
куда ее приклеить-то надо
не могу понять
и будут ли проблемы при снятии с учета, если ее не клеить (табличка лежит в бардачке)
Машина Frontera 1994 г.

Сообщение отредактировал proximus_prime: 09 Апрель 2010 — 20:01


#12


AmigoCNC

AmigoCNC

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 23
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:Металлообработка, производство оборудования, электроника, рекламные технологии
  • Автомобиль: Opel Frontera Sport
  • @Упоминание

Отправлено 15 Июль 2010 — 08:11

Цитата(proximus_prime @ 9.4.2010, 20:58)  

Друзья!
Отклеился Идентификационный номер Vin

дублирующая с вин-ом должна быть на переднем брусе чуть левее радиатора..
вот на фотке можно разглядеть..
[attachmentid=55763]

Прикрепленные изображения

  • PA290036.JPG

Сообщение отредактировал AmigoCNC: 15 Июль 2010 — 08:21


1.2 Идентификационные номера автомобиля

Идентификационные номера автомобиля

Идентификационный номер автомобиля содержит данные, необходимые при заказе и покупке
запасных частей и ведении переписки. В настоящем руководстве указываются места
расположения идентификационных номеров на шасси и двигателе автомобиля. Эти же
данные приводятся в паспорте автомобиля и допуске к эксплуатации.
Идентификационный номер состоит из букв и цифр, которые необходимо указывать при
заказе запасных частей. Правильное указание данных автомобиля исключает ошибки
при приобретении запасных частей.

 Идентификационные номера автомобиля Opel Frontera

Табличка типа и табличка с указанием веса автомобиля находится справа в
верхней части панели передка. Данные, указанные на идентификационной табличке,
закодированы по-английски: контрольный номер типа (TA-№), идентификационный
номер автомобиля (GVW), общий транспортируемый вес (GCW), дополнительная
нагрузка на передний мост (Axle 1), задний мост (Axle 2) и номер типа (Type).

 Идентификационные номера автомобиля Opel Frontera

Важным является идентификационный номер, выбитый на правой продольной балке
шасси. Расположение этого номера показано на иллюстрации.

 Идентификационные номера автомобиля Opel Frontera

Так называемая сервисная табличка закреплена
на переборке двигательного отсека. Эта табличка содержит следующие данные:
номер модели, номер шасси, код поставки, код опции (специального оборудования,
поставляемого по заказу), код оборудования, код лакокрасочного покрытия,
код обивки сидений.

Номер двигателя выбит левой стенке блока цилиндров.
По коду автомобиля, содержащему 17 позиций, можно точно идентифицировать Ваш автомобиль
и получить данные о модели двигателя, базе, имеет ли автомобиль спортивное исполнение
или плоскую крышу, имеет ли кузов исполнения универсал, трех- или пятидверное
исполнение, определить год выпуска и изготовителя. Позиции номера с 12 по 17 указывают
на собственно номер автомобиля.
Необходимо иметь в виду, что некоторые из двигателей, установленные на автомобиле
Frontera, применяются также и на других автомобилях фирмы Opel (например, Omega,
Vectra). Однако номер двигателя указывает на двигатель именно автомобиля Frontera.

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

Ответить

Расширенный поиск

2 сообщения
• Страница 1 из 1

yanowskiy

Впервые
Впервые
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 14:49

номер двигателя Opel Frontera 2.2 16V DTi

  • Цитата

Сообщение

yanowskiy » 17 авг 2008, 14:54

Сообщитепожалуйста расположение номера двигателя Opel Frontera 2.2 16V DTi 2000 г.
Спасибо.

Вернуться к началу


dimaest

Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Контактная информация пользователя dimaest

ICQ

  • Цитата

Сообщение

dimaest » 17 авг 2008, 17:23

на, смотри свой номер:

Вложения
номер двигателя.jpg

чем больше в армии дубов — тем крепче наша оборона

Вернуться к началу


Ответить

Показать:
Поле сортировки:
Порядок:


2 сообщения
• Страница 1 из 1

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»


Перейти

  • Технические вопросы
  • ↳   Выберите вашу модель
  • ↳   AGILA
  • ↳   ANTARA
  • ↳   ARENA
  • ↳   ASCONA
  • ↳   ASTRA
  • ↳   ASTRA CLASSIC
  • ↳   ASTRA H
  • ↳   ASTRA-G
  • ↳   CALIBRA
  • ↳   CAMPO
  • ↳   COMBO
  • ↳   CORSA
  • ↳   CORSA-A
  • ↳   CORSA-B
  • ↳   CORSA-C
  • ↳   CORSA-D
  • ↳   EUROMIDI
  • ↳   FRONTERA
  • ↳   FRONTERA-A
  • ↳   FRONTERA-B
  • ↳   INSIGNIA
  • ↳   KADETTE
  • ↳   MERIVA
  • ↳   MONTEREY
  • ↳   MOVANO
  • ↳   OMEGA
  • ↳   OMEGA-A
  • ↳   OMEGA-B
  • ↳   GT
  • ↳   RASCAL
  • ↳   SENATOR
  • ↳   SIGNUM
  • ↳   SINTRA
  • ↳   SPEEDSTER
  • ↳   TIGRA
  • ↳   VECTRA
  • ↳   VECTRA-A
  • ↳   VECTRA-B
  • ↳   VECTRA-C
  • ↳   VIVARO
  • ↳   ZAFIRA
  • ↳   Разное
  • Мир Opel
  • ↳   Основная конференция
  • ↳   Встречи
  • ↳   Выбор Opel
  • ↳   Форсаж
  • ↳   Отзывы об автосервисах
  • ↳   Объявления
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Флейм
  • ↳   Обсуждение логотипа карточки
  • ↳   Юмор
  • Обмен опытом
  • ↳   Двигатель и трансмиссия
  • ↳   Кузов
  • ↳   Салон
  • ↳   Подвеска и рулевое управление
  • ↳   Тормозная система
  • ↳   Колеса
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Дополнительное электрооборудования
  • ↳   Автозвук
  • ↳   Разное
  • ↳   Кондиционеры и все о них
  • Эксплуатация
  • ↳   Помощь юриста
  • ↳   Автострахование
  • ↳   ГИБДД, ПДД и тому подобное…
  • ↳   Специальные навыки вождения
  • ↳   Где достать, кто бы сделал
  • ↳   Off-Road
  • Автомир
  • ↳   Машины посетителей сайта
  • ↳   Другие марки
  • ↳   Партнеры клуба
  • Барахолка
  • ↳   Автомобили продажа / покупка
  • ↳   Запасные части продажа / покупка
  • ↳   Разное продажа / покупка
  • Вопросы администрации
  • ↳   Вопросы к администрации
  • ↳   Решение различных вопросов

Идентификационные номера

1.2 Идентификационные номера Opel Frontera

Структура VIN

Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого
поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных изменений конструкции
сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по
эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако, заводом-изготовителем оформляются
номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке
последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля.
Делая заказ на необходимую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как
можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщите название
модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.

  1. Номер шасси выбит на передней панели кузова автомобиля.
  2. Номер двигателя выбит на блоке цилиндров.
  3. Табличка с номером трансмиссии закреплена сверху картера трансмиссии.

Не путайте номер трансмиссии с номером двигателя.

АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Номер шасси на передней поперечной балке кузова (над радиатором) отсутствует.

1.2 Идентификационные номера Opel Frontera

На некоторых модификациях автомобиля номера шасси и двигателя продублированы
на табличке, которая прикреплена к переднему щиту кузова.

На других модификациях автомобиля табличка с номером шасси находится на передней
поперечине кузова (над радиатором).

Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают расположение сертификационной
таблички на заднем торце водительской двери.

1.2 Идентификационные номера Opel Frontera

АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Сертификационная табличка на торце водительской двери отсутствует.

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека,
а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской
стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт. В номер зашифрована
информация о дате/месте выпуска и типе кузова автомобиля (см. сопроводительную
иллюстрацию).

Код двигателя и год выпуска модели

Двумя главными составными частями VIN являются код года выпуска модели и код
линии сборки/кузова/двигателя.

Считая слева направо, к коду линии сборки/кузова/двигателя относятся 4-я, 5-я
и 6-я позиции номера. Так, модели Civic определяются следующими комбинациями:

   EJ6 = 3-дверный/D16Y7

   EJ7 = 2-дверный/D16Y5

   EJ8 = 4-дверный/D16Y8

Для моделей Integra характерны комбинации:

   DВ7 = 4-дверный/В18В1

   DВ8 = 4-дверный/В18С1

   DС2 = 3-дверный/В18С1, В18С5

   DС4 = 3-дверный/В18В1

Десятая позиция VIN определяет год выпуска модели:

   R = 1994

   S = 1995

   Т = 1996

   V = 1997

   W = 1998

Номер двигателя

Номер двигателя, без которого невозможно обойтись при заказе запчастей для силового
агрегата расположен справа (с пассажирской стороны автомобиля) на блоке, рядом
с выпускным коллектором. Первые пять позиций номера определяют код двигателя.
В настоящем Руководстве рассматриваются модели, оборудованные двигателями следующих
четырех типов:

Civic

   D16Y5 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC-Е

   D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный

   D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC

Integra

   В18В1 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный

   В18С1 = 1.8 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC

   В18С5 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный, VTEC

Номер трансмиссии

Данный номер требуется при заказе запчастей для ремонта трансмиссионной линии.
На оборудованных РКПП моделях номер трансмиссии выбит на куполе сцепления, рядом
со стартером. На моделях с АТ номер расположен справа в передней части картера
трансмиссии, возле измерительного щупа. На моделях, оборудованных CVT, номер
находится на вертикальной площадке, также вблизи измерительного щупа.

Вы здесь

Введение Opel Frontera

1.2 Идентификационные номера автомобиля / Opel Frontera

Общие сведения

Идентификационный номер автомобиля содержит данные, необходимые при заказе и покупке запасных частей и ведении переписки. В настоящем руководстве указываются места расположения идентификационных номеров на шасси и двигателе автомобиля. Эти же данные приводятся в паспорте автомобиля и допуске к эксплуатации.
Идентификационный номер состоит из букв и цифр, которые необходимо указывать при заказе запасных частей. Правильное указание данных автомобиля исключает ошибки при приобретении запасных частей.

Идентификационные номера автомобиля Opel Frontera


Табличка типа и табличка с указанием веса автомобиля находится справа в верхней части панели передка. Данные, указанные на идентификационной табличке, закодированы по-английски: контрольный номер типа (TA-№), идентификационный номер автомобиля (GVW), общий транспортируемый вес (GCW), дополнительная нагрузка на передний мост (Axle 1), задний мост (Axle 2) и номер типа (Type).

Идентификационные номера автомобиля Opel Frontera


Важным является идентификационный номер, выбитый на правой продольной балке шасси. Расположение этого номера показано на иллюстрации.

Идентификационные номера автомобиля Opel Frontera

Так называемая сервисная табличка закреплена на переборке двигательного отсека. Эта табличка содержит следующие данные: номер модели, номер шасси, код поставки, код опции (специального оборудования, поставляемого по заказу), код оборудования, код лакокрасочного покрытия, код обивки сидений.

Номер двигателя выбит левой стенке блока цилиндров.
По коду автомобиля, содержащему 17 позиций, можно точно идентифицировать Ваш автомобиль и получить данные о модели двигателя, базе, имеет ли автомобиль спортивное исполнение или плоскую крышу, имеет ли кузов исполнения универсал, трех- или пятидверное исполнение, определить год выпуска и изготовителя. Позиции номера с 12 по 17 указывают на собственно номер автомобиля.
Необходимо иметь в виду, что некоторые из двигателей, установленные на автомобиле Frontera, применяются также и на других автомобилях фирмы Opel (например, Omega, Vectra). Однако номер двигателя указывает на двигатель именно автомобиля Frontera.

Комментарии

Другие материалы раздела

Видео к статье

Обзор Опель Фронтера: стоит ли покупать, отзывы, осмотр ходовой, ремонт

Фронтера / Frontera. Лучший автомобиль для деревни

Opel Frontera A Живой старичОк

Опель Фронтера отзыв владельца!

Стоит ли покупать OPEL FRONTERA?

  • Где находится номер двигателя vq25
  • Где находится номер двигателя нива тревел
  • Где находится номер двигателя vq20de
  • Где находится номер двигателя на фф2
  • Где находится номер двигателя на уазике