-
Киа Форум
- →
Тех. вопросы - →
Другие модели Киа - →
Киа Маджентис клуб - →
Прочие вопросы по Kia Magentis
- Вы не можете создать новую тему
- Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение
#1
krionika
krionika
-
- Администраторы
- 21439 сообщений
Я — Легенда!
Доп. инфо +
Личный гараж
Отправлено 14 October 2007 — 09:59
- Наверх
#2
krionika
Re: где находится VIN, номер двигателя, номер кузова
krionika
-
- Администраторы
- 21439 сообщений
Я — Легенда!
Доп. инфо +
Личный гараж
Отправлено 31 December 2015 — 18:27
- Наверх
Последние обсуждения по Киа Маджентис 2 MG на MyKia.club
Киа Маджентис 2 MG Тех. вопросы → Другие модели Киа → Киа Маджентис клуб → Двигатель и КПП Kia Magentis → масло в МКПП |
|
| ||
Киа Маджентис 2 MG Тех. вопросы → Другие модели Киа → Киа Маджентис клуб → Двигатель и КПП Kia Magentis → масло в АКПП |
|
| ||
Киа Маджентис 2 MG Тех. вопросы → Другие модели Киа → Киа Маджентис клуб → Ходовая, тормоза, шины, диски Kia Magentis → ручник |
|
| ||
| Киа Маджентис 2 MG Тех. вопросы → Другие модели Киа → Киа Маджентис клуб → Электрика и Аудио Kia Magentis → расположение блоков, реле, датчиков, модулей, коннекторов и т.д |
|
| |
Киа Маджентис 2 MG Тех. вопросы → Коды ошибок Kia → коды ошибок, расшифровка
|
|
|
- Киа Форум
- → Тех. вопросы
- → Другие модели Киа
- → Киа Маджентис клуб
- → Прочие вопросы по Kia Magentis
- Политика Конфиденциальности
- Правила клуба ·
- Вы используете тему наиболее подходящую для вашего браузера Нажмите сюда для выбора темы
- Помощь
Запрещено любое копирование материалов сайта без согласия администрации. Copyright © 2023 mykia.club
1.3 Идентификационные номера автомобиля
Идентификационные номера автомобиля
Заводские таблички и номера
-
4-цилиндровый двигатель:
Идентификационный номер двигателя выбит слева у блока цилиндров на плоскости соединения двигателя и коробки передач. На иллюстрации показан бензиновый двигатель 1.8 л с турбонаддувом. У дизельного двигателя номер двигателя находится между топливным насосом высокого давления и вакуумным насосом. -
6-цилиндровый двигатель:
Идентификационный номер двигателя выбит на внутренней стороне блока правого цилиндра между головкой цилиндров и гидронасосом (дизельный двигатель:
между головкой цилиндров и топливным насосом высокого давления). - Фирменная табличка (А) находится под крышкой водосборного отсека. Идентификационный номер автомобиля выбит на задней стенке двигательного отсека (В).
Идентификационный номер двигателя. Бензиновый двигатель 1.8 л с турбонаддувом |
Идентификационный номер двигателя нанесён также на наклейку на крышке зубчатого ремня. Кроме того, идентификационный код двигателя имеется в табличке с данными автомобиля, расположенной в нише для запасного колеса или на днище багажного отсека и приведен в сервисной книжке. |
Расшифровка идентификационного номера:
WAU ZZZ 8E Z 3 A 000 001 | 1 – Знак изготовителя |
Шильдик под крышкой водосборного отсека (А) и идентификационный номер автомобиля на задней стенке двигательного отсека (В) |
Наклейка с данными автомобиля |
Наклейка с данными автомобиля наклеена в нише запасного колеса или на днище багажного отсека. Она содержит следующие данные:
1 – Идентификационный номер автомобиля
2 – Обозначение типа/производственный номер
3 – Тип автомобиля
4 – Мощность двигателя/нормы по отработавшим газам/коробка передач
5 – Обозначения двигателя и коробки передач
6 – Номер лакокрасочного покрытия/обозначение внутреннего оборудования
7 – Обозначения дополнительного оборудования
8 – Порожний вес/расход топлива/эмиссия СО2
Указанные данные находятся в сервисной книжке автомобиля. |
Обозначение КПП |
Расположение VIN кода на Kia Magentis 1 поколение
Информация о кузове | Все кузова модели |
Схема расположений VIN номера
1 место | — номер выбит под капотом на перегородке, разделяющей моторное отделение и салон. |
2 место | — номер выбит под передним пассажирским сиденьем на полу, закрыто заглушкой из оббивки. |
3 место | — номер двигателя выбит на верхней части двигателя со стороны перегородки или с права. (сопоставляется с VIN номером) |
4 место | — номер выбит на полу под сиденьем водителя, закрыто заглушкой из оббивки. |
5 место | — номер указан на передней стойке (раме) водительской двери. |
6 место | — номер выбит под лобовым стеклом со стороны водителя. |
— номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).
— номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).
— номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.
— номер обычно указывается в талоне технического осмотра.
Заводская табличка на Magentis 1 поколение
Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.
Источник
Расположение VIN кода на Kia Magentis 2 поколение
Информация о кузове | Все кузова модели |
Схема расположений VIN номера
1 место | — номер выбит под капотом на перегородке, разделяющей моторное отделение и салон. |
2 место | — номер выбит под передним пассажирским сиденьем на полу, закрыто заглушкой из оббивки. |
3 место | — номер двигателя выбит на верхней части двигателя со стороны перегородки или с права. (сопоставляется с VIN номером) |
4 место | — номер выбит на полу под сиденьем водителя, закрыто заглушкой из оббивки. |
5 место | — номер указан на передней стойке (раме) водительской двери. |
6 место | — номер выбит под лобовым стеклом со стороны водителя. |
— номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).
— номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).
— номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.
— номер обычно указывается в талоне технического осмотра.
Заводская табличка на Magentis 2 поколение
Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.
Источник
VIN НОМЕР, ИЛИ ПОСТАНОВКА НА УЧЁТ
Всем привет!
Столкнулся тут с неожиданностью при постановке на учёт. А вернее как я чуть не поседел.
Утром 7 мая, поехал ставить машину на учёт, как и рекомендовали госуслуги, сразу встал в очередь на смотровую площадку.
Взял тряпочку. Протёр все что нашёл и потихоньку двигался вперёд…
Добрый тов. Капитан принял документы и пошёл сверять номера…
И тут выдаёт, нужен Российский вин, выштампованный на кузове… А это что?
Нужен такой же, но российский, вот смотрите в птс…
Вашу ж мать…
Были проверены все места…
Под запаской… Нет…
Под сиденьем… Нет…
Инспектор позвонил знакомому эксперту, ответ нас порадовал.»номер двигателя точно не посмотрите, а vin где то на самом видном месте.» хороший совет. Только где оно, » самое видное место».
Осмотрены лонжерон, причём уже камерой, подключаем ой через otg к телефону, причём случайно оказавшейся у меня в бардачке с собой.
Перспектива не радовала, ехать на экспертизу, переводить международный в российский, делать заключение, понятно что совпадёт, но время и деньги, и очередь в ГАИ с нуля…
Тов. Капитан предложил встать в сторону, и как найду его позвать…
Обращение к интернету давало пару статей что вот он под капотом… Но нет…
Время накалялось…
Осмотрев птс, была найдена запись, о постановке на учёт с международным vin у старого владельца. Видимо тоже не нашёл.
И вот случайно на каком то форуме, где то в последнем комментарии, я случайно наткнулся.
Как сказал эксперт по телефону «на самом видном месте».
Инспектор бегло сверил, быстро подписал, поздравил с приобретением, и был таков… Ахахаха…( нервный смешок)
Вроде легче. Осталось очередь отстоять и сдать документы.
Не верил я в эту «электронную очередь». Это как всегда, очередь живая, и очередь электронная и через одного… Как же я глубоко заблуждался. Госуслуги реально работают. Нет очереди… Совсем… Только те кто не через госуслуги, которых в окне отгоняют, т.к. Все время расписано… Очень удобно.
Ровно в свое время подошёл к окну, сдал документы…
— А номера?
— Я заявление подавал с сохранением номеров, они в достойно виде.
— Нельзя, т.к. Они в розыске…
Вашу ж мать… Я ж проверял машину по всем базам перед покупкой… Не было никакого розыска…
— не машина, а номера, её сняли с учёта перед продажей, а номера не сдали, поэтому сдайте номера, мы присвоим вам новый электронный, и всех делов.
— а доплатить нельзя чтобы выдали?
— нет, т.к. Заявление подано электронно, это вам перезаписываться, заново проходить осмотр и т.д., а так распечатайте номера в любой конторе и всего то делов…
*Вот оно несовершенство госуслуг. *
— а валяйте…
Минут 20 в томном ожидании. Мужику передо мной выдают номера т079ет, Оооо, значит мне повезёт))) вызывают получать документы, все бы хорошо, но номер…
ну ёёё…
— девушка вроде Т ЕТ выдавали… А мне ХеРНя какая то…
-вам электронный присваивается, там другая серия…
Проклятые электронные системы… Им ещё далеко до совершенства… Хотя…
И такие сойдут…
Всем добра…
Источник
Где номер двигателя Kia, расположение номера двигателя на автомобилях Kia
Расположение номера двигателя на различных моделях автомобилей Kia
Расположение номера двигателя на автобусах Kia
Расположение номера двигателя на различных моделях автомобилей Kia
Расположение номера двигателя на Kia Ceed
Расположение номера двигателя на Kia Cerato
Расположение номера двигателя на Kia Magentis
Расположение номера двигателя на Kia Opirus
Расположение номера двигателя на Kia Optima
Расположение номера двигателя на Kia Picanto
Расположение номера двигателя на Kia Quoris
Расположение номера двигателя на Kia Rio
Расположение номера дизельного двигателя на Kia Rio
Расположение номера двигателя на Kia Sorento
Расположение номера двигателя на Kia Soul
Расположение номера двигателя на Kia Spectra
Расположение номера двигателя на Kia Sportage
Расположение номера двигателя на автобусах Kia
Расположение номера двигателя на Kia Pregio
Источник
24. Фотоотчёт по ремонту двигателя.
Добрый вечер. Дождался кое какие недостающие запчасти и в выходные приступил к ремонту двигателя.
HYUNDAI-KIA 1140412301 – Болт шестерни распредвала — 2 шт. (по ошибке два раза оформил заказ, поэтому осталось 2 лишних)
HYUNDAI-KIA 3510137200 – Прокладка корпуса дроссельной заслонки
HYUNDAI-KIA 2312837100 – Болт коленчатого вала
HYUNDAI-KIA 2443135500 – Болт гидронатяжителя грм — 2 шт
HYUNDAI-KIA 2142135500 – Сальник коленчатого вала передний
HYUNDAI-KIA 2214437100 – Сальник распределительного вала — 2 шт
HYUNDAI-KIA 2312035500 – Шестерня коленчатого вала
Были заменены цепи распредвалов, успокоители цепей, дополнительно установлены по одному успокоителю в каждую голову. На передней гбц с успокоителя оторвалась резинка и плавала в масле, выловил, достал, выкинул. Цепи слегка болтались, но не сильно растянуты. Новые цепи после установки стали натянуты как струна. Заменены передние сальники распредвалов, установлены новые шестерни ремня грм, затянуты новыми болтами. Старые сальники были еще мягкие, можно было не менять. Заменены прокладки клапанных крышек, оригинал. Установлена новая помпа, оригинал. Старая помпа в отличном состоянии, на стенде с помощью микрометра был замерен люфт, который составил в пределах 1 сотки, т.е. помпа живая, легко отходит еще тыс 50. Сальник коленвала не течет и на ощупь мягкий, менять не стал. Заменил шестерню коленвала вместе с болтом, гидронатяжитель вместе с болтами. Установил ремень Gates и новые ролики, которые шли в комплекте. Старый ремень был без трещин. Приводной ремень фирмы Gates и ролики фирмы GMB. Вроде все.
Итоги:
-Замена хорошего на новое. Многое из того что поменял, не нуждалось в замене, отходило бы еще не один десяток тыс км. Можно было ограничиться заменой цепей распредвалов и успокоителей. Исчез шелест цепей, двигатель работает приятнее, тише.
-Шестерни коленвала и распредвалов вообще нисколько не изношены, в идеальном состоянии.
-Помпа и ролики в идеальном состоянии, никаких люфтов.
Если кому то нужны б/у запчасти из этого списка, обращайтесь, договоримся. Выбрасывать жалко.
Источник