Где находится номер двигателя ивеко еврокарго

208

Плановое техническое обслуживание

209

Технические характеристики

Технические
характеристики

Идентификационные данные автомобиля

210

Модели

213

Двигатель

215

Коробка передач

217

Задний мост

217

Рулевое управление

217

Подвески

217

Тормозная система

218

Электрооборудование

218

Давление в шинах

220

Заправка топливом

223

Международное обозначение смазочных материалов

226

Заводская табличка
паспортных данных

Идентификационные
данные автомобиля,
указанные в соответ?
ствии с требования?
ми ЕЭК ООН (спе?
реди, под капотом).

Шасси

Данные выбиты в пе?
редней части право?
го лонжерона.

Двигатель

Данные выбиты на
картере газораспре?
делительного меха?
низма.

210

Технические характеристики

Идентификационные данные автомобиля
Ниже указано расположение табличек с обо?
значением типа и номера двигателя, типа и
номера шасси и заводской таблички с иден?
тификационными данными.

211

Технические характеристики

a)
b)
c)
d)
e)
f)
g)
h)
i)

l)

m)

p)

Табличка паспортных данных автомобиля
a) Номер «Одобрения типа транспорт?

ного средства» (если имеется).

b) Идентификационный номер транс?

портного средства (V.I.N.).

с) Полная разрешенная масса тягача.
d) Полная разрешенная масса автопо?

езда (если предусмотрено).

е) Максимальная разрешенная нагруз?

ка на 1?ю ось.

f) Максимальная разрешенная нагруз?

ка на 2?ю ось (если имеется).

g) Максимальная разрешенная нагруз?

ка на 3?ю ось.

h) Максимальная разрешенная нагруз?

ка на 4?ю ось (если имеется).

i) Код модели/модификации.
l

Колесная база (мм).

m) Тип двигателя.
n) Мощность двигателя.
o) Количество осей.
p) Завод?производитель.
r) Допустимый процент дымности отра?

ботавших газов.

13

Обозначения приборов и
контрольных ламп

1.

Дисплей

2.

Программируемый ограничитель
скорости

3.

Обогрев зеркал заднего вида

4.

Блокировка дифференциала зад
него моста

5.

Задняя коробка отбора мощ
ности

6.

Указатель левого поворота

7.

Боковая коробка отбора мощно
сти

8.

Блокировка межосевого диффе
ренциала

9.

Блокировка дифференциала пе
реднего моста (при наличии)

10. Предпусковой подогрев двигателя
11. Включен ряд пониженных передач

(9ступенчатая коробка передач)

12. Наружные приборы освещения и

световой сигнализации

13. Проблесковые маячки
14. Дальний свет фар
15. Аварийная световая сигнализация
16. Неисправность панели приборов
17. Передние противотуманные фары
18. Задние противотуманные фонари

Кабина

Обозначение

Описание

Пиктограмма

2

Программируемый

ограничитель скорости

3

Обогрев зеркал заднего вида

4,8

Включена блокировка дифференциала

5

Задняя коробка отбора мощности

6

Указатель левого поворота

7

Боковая коробка отбора мощности

10

Предпусковой подогрев двигателя

11

Включен ряд пониженных передач

12

Наружные приборы освещения и

световой сигнализации

13

Проблесковые маячки

14

Дальний свет фар

15

Аварийная световая сигнализация

16

Неисправность панели приборов

17

Передние противотуманные фары

18

Задние противотуманные фонари

15

Кабина

Обозначения приборов и контрольных ламп
(продолжение)

20. Базовый вариант: кнопка для сброса по

казаний счетчика пройденного пути и пере
ключения окон на дисплее

20. Улучшенный вариант: кнопка для сброса

показаний счетчика пройденного пути и
счетчика пройденного пути 1

21. Лампа сигнализации о возникновении не

значительной неисправности

22. Указатель уровня топлива в баке
23. Температура охлаждающей жидкости
24. Лампа сигнализации о возникновении зна

чительной неисправности/аварии, требую
щей немедленной остановки автомобиля и
выключения двигателя (STOP)

25. Кнопка регулировки яркости экрана дис

плея

26. Тахометр
27. Неисправность тормозной системы
28. Включен моторный тормоз
29. Включен тормоззамедлитель
30. Неисправна АБС тягача
31. Неисправна АБС прицепа
32. Низкое давление в пневматической подвеске
33. Указатель правого поворота
34. Низкое давление в пневматической подвеске
35. Неисправность гидропривода рабочих тор

мозов (при наличии)

36. Включен стояночный тормоз

Обозначение

Описание

Пиктограмма

21

Лампа сигнализации о возникновении

незначительной неисправности

24

Лампа сигнализации о возникновении
значительной неисправности/аварии,

требующей немедленной остановки ав

томобиля и выключения двигателя (STOP)

27

Неисправность тормозной системы

28

Включен моторный тормоз

29

Включен тормоззамедлитель

30

Неисправна АБС тягача

31

Неисправна АБС прицепа

32,34

Низкое давление

в пневматической подвеске

33

Указатель правого поворота

36

Включен стояночный тормоз

16

Кабина

Отображение информации на дисплее

При включении указываемых далее функций или возникновении приводимых ниже
неисправностей на дисплее будут высвечиваться соответствующие им символы.

СИМВОЛ НА ЖЕЛТОМ ФОНЕ (НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ):
В случае возникновения незначительной неисправности включается контрольная
лампа, показанная на рисунке на стр. 14 под номером 21.

а) Осторожно продолжайте движение и как можно скорее обратитесь на

станцию техобслуживания IVECO.

b) При включении контрольной лампы, сигнализирующей о недостаче какой

либо рабочей жидкости, долейте ее до восстановления требуемого уровня.

СИМВОЛ НА КРАСНОМ ФОНЕ (ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ/
АВАРИЯ, ТРЕБУЮЩАЯ ОСТАНОВКИ АВТОМОБИЛЯ И ДВИГАТЕЛЯ):
В случае возникновения значительной неисправности включается контрольная
лампа, показанная на рисунке на стр. 14 под номером 24.

Остановите автомобиль в безопасном месте на обочине дороги. Позвоните
в дилерский центр, а в нерабочее время или при остановке в отдаленной
местности — по бесплатному номеру Центра помощи клиентам (круглосуточное
обслуживание).

Комментарии
7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

так эксперт и смотрел, в понедельник узнаю результат

у меня проблема с постановкой на учёт, половина номера на раме уничтожена, а табличка на крыле перезакреплена.Вот у меня и смотрели сегодня номер двигателя, да ещё на стойке левой наклейка есть

ну и как удалось зарегестрировать или к эксперту направили?

Ну и еще на левом крыле под капотом черная табличка.На ней все данные.

что на блоке понятно, уже нашёл-под колекторами

0111

Неисправность цепи датчика скорости автомобиля
0112 Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения
0113 Несоответствие сигналов выключателей тормоза и датчиков педали ускорения
0116 Неисправность цепи выключателя педали сцепления
0117 Некорректный сигнал выключателей педали тормоза
0119 Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере от клеммы «15»
0122 Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine)
0126 Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера
0131 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
0132 Некорректный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
0133 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
0134 Неисправность цепи датчика давления наддувочного воздуха
0135 Неисправность цепи датчика температуры топлива
0136 Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе
013A Неисправность цепи датчика температуры масла
013E Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости
013F Некорректный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости
0141 Неисправность или обрыв цепи датчика (частоты) положения коленчатого вала
0143 Неисправность цепи датчика (фазы) положения распределительного вала
0144 Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы)
0145 Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1
0149 Неисправность цепи нагревателя топлива
014D Предельно-допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя
0151 Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе
0152 Повышенное давление топлива в рампе
0153 Пониженное давление топлива в рампе
0154 Давление топлива в рампе выше максимально допустимого
0155 Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого
0159 Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД)
015C Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 1
015D Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 3
015E Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 5
015F Неисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы
0161 Неисправность цепи управления форсункой 1
0162 Неисправность цепи управления форсункой 2
0163 Неисправность цепи управления форсункой 3
0164 Неисправность цепи управления форсункой 4
0165 Неисправность цепи управления форсункой 5
0166 Неисправность цепи управления форсункой 6
0167 Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4
0168 Неисправность цепи управления форсункой 1
0169 Неисправность цепи управления форсункой 1
016A Неисправность цепи управления форсункой 1
016B Неисправность цепи управления форсункой 1
016C Предельное падение крутящего момента в цилиндре 1
016E Минимально необходимое количество впрысков не выполнено
0171 Неисправность канала 1 управления форсунками
0173 Неисправность канала 2 управления форсунками
017C Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 1 управления форсунками
017D Общая неисправность системы сгорания топливовоздушной смеси
017F Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок
0182 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (ДМРВ)
0183 Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
0185 Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
0187 Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0188 Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0189 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции
018B КЗ на бортовую сеть цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ
018C Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении
018D Токсичные выбросы окислов азота (NOx) выше первого порога
0192 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором
0194 Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора
0195 Пониженная производительность (мощность) турбокомпрессора
019E Ограничение вращающего момента, вызванное неисправностями систем ДВС
01A8 Предельно-допустимая температура дозирующего клапана мочевины
01B1 Обрыв информационной CAN-линии «Н»
01B3 Обрыв информационной CAN-линии «L»
01B7 Информационная CAN-шина занята
01BA CAN-шина: нет ответа от комбинации приборов автомобиля
01C3 CAN-шина: нет ответа от тахографа
01D1 Контроллер: неисправность SPI-канала
01D2 Контроллер: неисправность EEPROM-памяти
01D3 Контроллер: заблокирован для пуска двигателя
01D4 Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки
01D5 Контроллер: ошибка программы инициализации
01D6 Контроллер: ошибка внутренней синхронизации
01D7 Контроллер: некорректный вариант калибровок управления двигателем
01D8 Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки
01D9 Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов
01DA Контроллер: неисправность флэш-ПЗУ (ошибка контрольной суммы)
03D3 Контроллер: ошибка программы инициализации
01E2 Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (топливоподача блокирована)
01E3 Ошибка программы мониторинга систем двигателя
01E4 Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя
01E6 Контроллер: напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона
01E7 Контроллер: напряжение типа 2 для питания датчиков вне диапазона
01E8 Контроллер: напряжение типа 3 для питания датчиков вне диапазона
01E9 Контроллер: напряжение питания выше допустимого
01EA Контроллер: напряжение питания ниже допустимого
01EB Неисправность цепи датчика атмосферного (абсолютного) давления воздуха
01F1 Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F2 Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F3 Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра фильтра
01F4 Низкий уровень сигнала в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F5 Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F6 Неисправность датчика температуры ОГ до нейтрализатора
01F7 Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов
01F8 Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов
01F9 Высокий уровень регенерации сажевого фильтра
01FA Низкий уровень регенерации сажевого фильтра
01FB Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы
01FC Медленный отклик на изменение температуры датчика до нейтрализатора
0212 Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения
0215 Неустранимый отказ системы автоматического бортового контроля
0225 Неисправность цепи управления главным реле
022B Неисправность силовой цепи свечей накаливания
022E Неисправность цепи управления реле подкачивающего электробензонасоса
0232 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона
0236 Некорректный сигнал в цепи датчика давления топлива в рампе при останове ДВС
023A Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла
0251 Повышенное давление топлива в рампе
0259 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД
025C Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 2
025D Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 4
025E Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 6
025F Неисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx
0275 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1
0276 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 2
0277 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3
0278 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 4
0279 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5
027A Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 6
027C Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсунками
0281 Недостоверный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0283 Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на рабочем режиме
0285 Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на холостом ходу
0286 Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
0287 Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0288 Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0289 Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ
028B КЗ на «массу» цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ
0292 Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления турбокомпрессором
02B4 CAN-шина: нет ответа от маршрутного компьютера или тестового оборудования
02C9 CAN-шина: неверные данные от комбинации приборов или тахографа
02F8 Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов
02FF Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя
0315 Устранимый отказ системы автоматического бортового контроля
032B Неисправность цепи управления реле свечами накаливания
0359 Короткое замыкание на «массу» цепи управления ТНВД
035F Неисправность системы питания воздухом, влияющая на токсичные выбросы
0385 Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме
0386 Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
0389 Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура ОГ
038B Открытое состояние дросселя КРЦ или повышенная температура ОГ
0392 КЗ на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором и высокая температура
039D Вероятное превышение норм токсичных выбросов (OBD) — богатая смесь
039E Ограничение крутящего момента двигателя с целью защиты турбокомпрессора
03C9 CAN-шина: высокая загрузка канала
03F3 Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
03F8 Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра
03FA Низкий уровень 2 регенерации сажевого фильтра
045F Неисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы
0486 Недостоверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха
04FA Низкий уровень 3 регенерации сажевого фильтра
055F Неисправность системы рециркуляции ОГ, влияющая на токсичные выбросы
0601 Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1
0602 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
0603 Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
0604 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
0605 Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
0606 Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1
0607 Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
0609 Контроллер: недостоверный сигнал датчика кислорода 1
060A Контроллер: обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1
060C Обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1
060D Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (полная нагрузка)
060E Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (частичная нагрузка)
060F Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (останов двигателя)
069E Ограничение крутящего момента двигателя в связи с неисправностями впрыска

Возможные причины возникновения ошибки EDC и методы их устранения

Одна из причин индикации ошибки EDC на Mercedes Sprinter

Если на приборной доске вашего автомобиля горит лампочка EDC, то диагностику необходимо с помощью компьютерных средств. При наличии у вас сканера вы можете провести ее самостоятельно. В противном случае отправляйтесь на СТО. Старайтесь проводить компьютерную диагностику в официальных дилерских центрах или СТО вашего автопроизводителя. Его специалисты пользуются лицензионными программами. На других тех станциях есть риск, что диагностику будут проводить с помощью “взломанного” ПО, которое может не выявить ошибки. Поэтому рекомендуем вам обращаться к “официалам”.

Основные причины, почему горит EDC, и методы устранения неисправности:

Грязный топливный фильтр

После устранения причины возникновения ошибки не забудьте сбросить ее в ЭБУ. Если вы ремонтируете машину на СТО, мастера выполнят это за вас. Если же вы проводите ремонт самостоятельно — снимите минусовую клемму аккумулятора на 10. 15 минут с тем, чтобы информация исчезла из памяти.

Владельцам автомобиля IVECO DAILY, посоветуем проверить целостность минусового провода и его изоляции, который идет на клапан регулирования давления (MPROP). Решением является покупка новой фишки на клапан и жгута (зачастую при больших токах провода и пины прогорают). Дело в том, что этот элемент является “детской болезнью” данной модели. Владельцы часто сталкиваются с ней.

Устройство

Подвеска Iveco Eurotech в зависимости от потребностей выпускается в нескольких модификациях. Автомобиль оснащается пневматической или механической с параболическими и полуэллиптическими рессорами подвеской. Первый вариант обеспечивает сохранность грузов, для которых важно бережное обращение. У Ивеко Евротех дисковые тормоза с пневматическим приводом.

Внешность автомобиля производит очень приятное впечатление. Большая кабина с массивными зеркалами, топливный бак, сделанный из нержавеющей стали и занимающий практически всю длину колесной базы, и красивые обтекатели заинтересуют любого клиента. При этом бак находится с правой стороны, как у российских автомобилей. Близкий осмотр позволяет выявить и другие интересные особенности.

Переключение передач в автомобиле происходит очень свободно. Iveco Eurotech комплектуется улучшенными коробками передач ZF, дополненными пневматическим механизмом переключения Servoshift. Дистанция перемещения передачи существенно сократилась. Водителю не потребуется много усилий, чтобы переключить рычаг. Однако передача из-за улучшений становится весьма чувствительной, потому необходимо следить за движениями руки.

При этом модификации с менее мощными моторами оснащаются 9-ступенчатой КП. Для остальных доступны 12- и 16-ступенчатые коробки передач. Опционально предлагается 6-ступенчатый «автомат» Allison и 12-ступенчатая КП с электронным управлением EuroTronic, являющаяся совместным продуктом ZF и Iveco.

кабина автомобиля, выпущенного в 90-е

Порадуют и внутренности кабины Ивеко Евротех, которая полностью отвечает европейским стандартам. Сиденья в салоне установлены на пневмоподвеске, а руль имеет множество регулировок. Основные приборы читаются довольно хорошо, а рычаги подрулевых переключателей напоминают те, что имеются в «Волге», потому будут привычны российским водителям. Зеркала заднего вида позволяют полностью охватить размеры грузовика, а остекление обеспечивают отличную обзорность. Автомобиль слушается руля на большой скорости, а уровень шумоизоляции такой, что позволяет говорить в кабине при движении. Правда, на участках с неровной поверхностью кабина наполняется вибрацией и ревом.

«Изюминкой» Iveco Eurotech стала система турбонаддува, имеющая изменяемую геометрию. Автомобиль стартует довольно вяло, но вскоре добавляет и после 800 об/мин электроника начинает ограничивать подачу горючего. Тем не менее, скорость растет весьма быстро.

Антиблокировочная система у Ивеко Евротех работает отлично. Загруженный грузовик даже на скользких участках послушно останавливается и следует заданной траектории.

В целом, тягач Iveco Eurotech является весьма надежным автомобилем, готовым выдерживать серьезные нагрузки, оставаясь стабильным, несмотря на пройденные километры.

Можно ли продолжать ездить на автомобиле

Если лампочка горит постоянно, сразуследует ехать в ближайший автосервис, особенно если вы в пути. Вполне возможно, что неисправность не такая уж проблемная и устранить неисправность удастся безособых финансовых трат.

Просто требуется качественная компьютерная диагностика. Если она ничего не выявила, нужно проверить катализаторы: вполне возможно, чтоони забиты грязью. Прерывистое моргание дает какой-то шанс добраться до дома, если он недалеко и если автомобиль периодически не глохнет.

Но лучше не ждать, пока сигнал станет постоянным.

Возможные последствия игнорирования

Список может получиться довольно обширным. Все зависит от того, насколько быстро вы начали диагностировать состояние авто после загорания лампочки EDC. Возникновение одной неисправности может вызвать цепную реакцию, и если вовремя не решить проблему, то ремонт обойдется гораздо дороже. Наиболее частые последствия:

Вывод однозначен: первый шаг при загорании лампы EDC – проведение компьютерной диагностики. Только с ее помощью можно определить алгоритм дальнейших действий и хоть примерно понять, во что обойдется ремонт.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Общие рекомендации

При загорании ошибки EDC компьютерная диагностика необходима в любом случае. Современная система впрыска дизельного топлива – это более десятка датчиков и исполнительных механизмов, на которые завязана работоспособность мотора. Диагност как минимум сразу задаст направление поиска неисправности, в удачном случае сразу определит причину проблем.

Главное, что грамотная компьютерная диагностика позволит сразу застраховаться от наиболее серьезных проблем – например, «встать» посреди дороги из-за неисправного регулятора высокого давления вам точно не понравится. Диагност же оценит его работу и по показаниям сканера на различных оборотах, и инструментальным методом – по манометру, чтобы исключить вероятность неисправности штатного датчика давления в системе впрыска.

Оценить работу диагноста с дизельными системами впрыска можно и дома с компьютера: российское представительство Bosch выложило на своем сайте флеш-тренажер, позволяющий почувствовать себя «в шкуре» профессионала. Кстати, и рекомендации из описанных выше вы тоже сможете попробовать проделать на виртуальном автомобиле. (Спойлер: правильный ответ в этом тренажере находится опытным человеком буквально за минуту.)

Видео

Благодаря усовершенствованиям масса двигателя существенно сократилась, а количество комплектующих снизилось на 15%. Iveco Eurotech в сравнении с более старым Iveco 8640 стал экономичнее на 6% и мощнее на 8%. Осенью 1999-го года линейка двигателей претерпела небольшие изменения.

Одной из особенностей автомобиля стала возможность восстановления ключей. Уникальная форма позволяла в кратчайшие сроки сделать дополнительный комплект.

Ивеко Евротех далеко не последняя модель в линейке итальянского производителя. Тем не менее, данный автомобиль остается очень популярным и сейчас. Качества, присущие ему (безопасность, экономичность и высокая производительность), особенно ценятся российскими потребителями. В сравнении с новыми моделями Iveco стоимость грузовика более доступная. Для отечественного рынка данный показатель обычно является определяющим.

Двигатель

Модификации, входящие в серию Iveco Eurotech, имеют уникальные свойства. Из-за широкого разброса показателей массы автомобилей бренду производителю пришлось применить несколько вариантов силовых установок. Линейка моторов Ивеко Евротех представлена 6-цилиндровыми 4-тактными рядными дизельными агрегатами семейств «8210» и «8460» с промежуточным охлаждением и турбонаддувом.

На наиболее легкие модификации устанавливается 7,7-литровый дизель с номинальной мощностью в 266 л. с. и частотой вращения 2500 об/мин. Более производительные версии оснащаются агрегатами объемом 9,5 л (номинальная мощность – 300-375 л. с, частота вращения – 2000 об/мин) и 13,8 л (номинальная мощность – 470 л. с, частота вращения – 1750 об/мин).

Все силовые установки дополнены электронной системой EDS. Они окрашены не в классический для европейских брендов красный цвет, а в серый цвет. Довольно необычно и расположение «мозгов» (компьютера, осуществляющего управление мотором). Он монтирован на блоке цилиндров под впускным трубопроводом с «холодной» стороны. Решение выглядит неожиданным, но делает болты и разъемы более доступными.

ТЕМА: MAN TGA 480

Если топливный фильтр свежий поищите утечку топлива

3779 – магистральное давление, утечка из-за компенсации объема 3778 – магистральное давление, утечка при условиях режима принудительного холостого хода

Изменено 14.2.14 17:07.

Для работы форума Вы должны разрешить печенья (cookies).

Ошибка EDC (Electronic Diesel Control) стала уже хорошо известна владельцам дизельных «Мерседесов» — здесь она служит аналогом общепринятого «джекичана» Check Engine. Аналогично и функционирование индикатора: он загорается вместе с включением зажигания и гаснет при запуске двигателя, при условии, если самодиагностика системы впрыска не находит проблем.

Электронное управление дизельными моторами хотя и близко к системам впрыска бензиновых моторов, но уже стало сложнее.

  • Где находится номер двигателя змз 406
  • Где можно найти кадастровый номер квартиры
  • Где можно зарядить телефон в туле
  • Где можно зарядить телефон в казани
  • Где можно зарядить телефон в екатеринбурге