208
Плановое техническое обслуживание
209
Технические характеристики
Технические
характеристики
■
Идентификационные данные автомобиля
210
■
Модели
213
■
Двигатель
215
■
Коробка передач
217
■
Задний мост
217
■
Рулевое управление
217
■
Подвески
217
■
Тормозная система
218
■
Электрооборудование
218
■
Давление в шинах
220
■
Заправка топливом
223
■
Международное обозначение смазочных материалов
226
Заводская табличка
паспортных данных
Идентификационные
данные автомобиля,
указанные в соответ?
ствии с требования?
ми ЕЭК ООН (спе?
реди, под капотом).
Шасси
Данные выбиты в пе?
редней части право?
го лонжерона.
Двигатель
Данные выбиты на
картере газораспре?
делительного меха?
низма.
210
Технические характеристики
Идентификационные данные автомобиля
Ниже указано расположение табличек с обо?
значением типа и номера двигателя, типа и
номера шасси и заводской таблички с иден?
тификационными данными.
211
Технические характеристики
a)
b)
c)
d)
e)
f)
g)
h)
i)
l)
m)
p)
Табличка паспортных данных автомобиля
a) Номер «Одобрения типа транспорт?
ного средства» (если имеется).
b) Идентификационный номер транс?
портного средства (V.I.N.).
с) Полная разрешенная масса тягача.
d) Полная разрешенная масса автопо?
езда (если предусмотрено).
е) Максимальная разрешенная нагруз?
ка на 1?ю ось.
f) Максимальная разрешенная нагруз?
ка на 2?ю ось (если имеется).
g) Максимальная разрешенная нагруз?
ка на 3?ю ось.
h) Максимальная разрешенная нагруз?
ка на 4?ю ось (если имеется).
i) Код модели/модификации.
l
Колесная база (мм).
m) Тип двигателя.
n) Мощность двигателя.
o) Количество осей.
p) Завод?производитель.
r) Допустимый процент дымности отра?
ботавших газов.
13
Обозначения приборов и
контрольных ламп
1.
Дисплей
2.
Программируемый ограничитель
скорости
3.
Обогрев зеркал заднего вида
4.
Блокировка дифференциала зад
него моста
5.
Задняя коробка отбора мощ
ности
6.
Указатель левого поворота
7.
Боковая коробка отбора мощно
сти
8.
Блокировка межосевого диффе
ренциала
9.
Блокировка дифференциала пе
реднего моста (при наличии)
10. Предпусковой подогрев двигателя
11. Включен ряд пониженных передач
(9ступенчатая коробка передач)
12. Наружные приборы освещения и
световой сигнализации
13. Проблесковые маячки
14. Дальний свет фар
15. Аварийная световая сигнализация
16. Неисправность панели приборов
17. Передние противотуманные фары
18. Задние противотуманные фонари
Кабина
Обозначение
Описание
Пиктограмма
2
Программируемый
ограничитель скорости
3
Обогрев зеркал заднего вида
4,8
Включена блокировка дифференциала
5
Задняя коробка отбора мощности
6
Указатель левого поворота
7
Боковая коробка отбора мощности
10
Предпусковой подогрев двигателя
11
Включен ряд пониженных передач
12
Наружные приборы освещения и
световой сигнализации
13
Проблесковые маячки
14
Дальний свет фар
15
Аварийная световая сигнализация
16
Неисправность панели приборов
17
Передние противотуманные фары
18
Задние противотуманные фонари
15
Кабина
Обозначения приборов и контрольных ламп
(продолжение)
20. Базовый вариант: кнопка для сброса по
казаний счетчика пройденного пути и пере
ключения окон на дисплее
20. Улучшенный вариант: кнопка для сброса
показаний счетчика пройденного пути и
счетчика пройденного пути 1
21. Лампа сигнализации о возникновении не
значительной неисправности
22. Указатель уровня топлива в баке
23. Температура охлаждающей жидкости
24. Лампа сигнализации о возникновении зна
чительной неисправности/аварии, требую
щей немедленной остановки автомобиля и
выключения двигателя (STOP)
25. Кнопка регулировки яркости экрана дис
плея
26. Тахометр
27. Неисправность тормозной системы
28. Включен моторный тормоз
29. Включен тормоззамедлитель
30. Неисправна АБС тягача
31. Неисправна АБС прицепа
32. Низкое давление в пневматической подвеске
33. Указатель правого поворота
34. Низкое давление в пневматической подвеске
35. Неисправность гидропривода рабочих тор
мозов (при наличии)
36. Включен стояночный тормоз
Обозначение
Описание
Пиктограмма
21
Лампа сигнализации о возникновении
незначительной неисправности
24
Лампа сигнализации о возникновении
значительной неисправности/аварии,
требующей немедленной остановки ав
томобиля и выключения двигателя (STOP)
27
Неисправность тормозной системы
28
Включен моторный тормоз
29
Включен тормоззамедлитель
30
Неисправна АБС тягача
31
Неисправна АБС прицепа
32,34
Низкое давление
в пневматической подвеске
33
Указатель правого поворота
36
Включен стояночный тормоз
16
Кабина
Отображение информации на дисплее
При включении указываемых далее функций или возникновении приводимых ниже
неисправностей на дисплее будут высвечиваться соответствующие им символы.
СИМВОЛ НА ЖЕЛТОМ ФОНЕ (НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ):
В случае возникновения незначительной неисправности включается контрольная
лампа, показанная на рисунке на стр. 14 под номером 21.
а) Осторожно продолжайте движение и как можно скорее обратитесь на
станцию техобслуживания IVECO.
b) При включении контрольной лампы, сигнализирующей о недостаче какой
либо рабочей жидкости, долейте ее до восстановления требуемого уровня.
СИМВОЛ НА КРАСНОМ ФОНЕ (ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ/
АВАРИЯ, ТРЕБУЮЩАЯ ОСТАНОВКИ АВТОМОБИЛЯ И ДВИГАТЕЛЯ):
В случае возникновения значительной неисправности включается контрольная
лампа, показанная на рисунке на стр. 14 под номером 24.
Остановите автомобиль в безопасном месте на обочине дороги. Позвоните
в дилерский центр, а в нерабочее время или при остановке в отдаленной
местности — по бесплатному номеру Центра помощи клиентам (круглосуточное
обслуживание).
Комментарии
7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
так эксперт и смотрел, в понедельник узнаю результат
у меня проблема с постановкой на учёт, половина номера на раме уничтожена, а табличка на крыле перезакреплена.Вот у меня и смотрели сегодня номер двигателя, да ещё на стойке левой наклейка есть
ну и как удалось зарегестрировать или к эксперту направили?
Ну и еще на левом крыле под капотом черная табличка.На ней все данные.
что на блоке понятно, уже нашёл-под колекторами
0111
Неисправность цепи датчика скорости автомобиля | |
0112 | Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения |
0113 | Несоответствие сигналов выключателей тормоза и датчиков педали ускорения |
0116 | Неисправность цепи выключателя педали сцепления |
0117 | Некорректный сигнал выключателей педали тормоза |
0119 | Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере от клеммы «15» |
0122 | Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine) |
0126 | Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера |
0131 | Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
0132 | Некорректный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
0133 | Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске |
0134 | Неисправность цепи датчика давления наддувочного воздуха |
0135 | Неисправность цепи датчика температуры топлива |
0136 | Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе |
013A | Неисправность цепи датчика температуры масла |
013E | Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости |
013F | Некорректный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости |
0141 | Неисправность или обрыв цепи датчика (частоты) положения коленчатого вала |
0143 | Неисправность цепи датчика (фазы) положения распределительного вала |
0144 | Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы) |
0145 | Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1 |
0149 | Неисправность цепи нагревателя топлива |
014D | Предельно-допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя |
0151 | Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе |
0152 | Повышенное давление топлива в рампе |
0153 | Пониженное давление топлива в рампе |
0154 | Давление топлива в рампе выше максимально допустимого |
0155 | Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого |
0159 | Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД) |
015C | Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 1 |
015D | Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 3 |
015E | Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 5 |
015F | Неисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы |
0161 | Неисправность цепи управления форсункой 1 |
0162 | Неисправность цепи управления форсункой 2 |
0163 | Неисправность цепи управления форсункой 3 |
0164 | Неисправность цепи управления форсункой 4 |
0165 | Неисправность цепи управления форсункой 5 |
0166 | Неисправность цепи управления форсункой 6 |
0167 | Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4 |
0168 | Неисправность цепи управления форсункой 1 |
0169 | Неисправность цепи управления форсункой 1 |
016A | Неисправность цепи управления форсункой 1 |
016B | Неисправность цепи управления форсункой 1 |
016C | Предельное падение крутящего момента в цилиндре 1 |
016E | Минимально необходимое количество впрысков не выполнено |
0171 | Неисправность канала 1 управления форсунками |
0173 | Неисправность канала 2 управления форсунками |
017C | Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 1 управления форсунками |
017D | Общая неисправность системы сгорания топливовоздушной смеси |
017F | Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок |
0182 | Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (ДМРВ) |
0183 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха |
0185 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха |
0187 | Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0188 | Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0189 | Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции |
018B | КЗ на бортовую сеть цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ |
018C | Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении |
018D | Токсичные выбросы окислов азота (NOx) выше первого порога |
0192 | Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором |
0194 | Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора |
0195 | Пониженная производительность (мощность) турбокомпрессора |
019E | Ограничение вращающего момента, вызванное неисправностями систем ДВС |
01A8 | Предельно-допустимая температура дозирующего клапана мочевины |
01B1 | Обрыв информационной CAN-линии «Н» |
01B3 | Обрыв информационной CAN-линии «L» |
01B7 | Информационная CAN-шина занята |
01BA | CAN-шина: нет ответа от комбинации приборов автомобиля |
01C3 | CAN-шина: нет ответа от тахографа |
01D1 | Контроллер: неисправность SPI-канала |
01D2 | Контроллер: неисправность EEPROM-памяти |
01D3 | Контроллер: заблокирован для пуска двигателя |
01D4 | Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки |
01D5 | Контроллер: ошибка программы инициализации |
01D6 | Контроллер: ошибка внутренней синхронизации |
01D7 | Контроллер: некорректный вариант калибровок управления двигателем |
01D8 | Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки |
01D9 | Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов |
01DA | Контроллер: неисправность флэш-ПЗУ (ошибка контрольной суммы) |
03D3 | Контроллер: ошибка программы инициализации |
01E2 | Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (топливоподача блокирована) |
01E3 | Ошибка программы мониторинга систем двигателя |
01E4 | Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя |
01E6 | Контроллер: напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона |
01E7 | Контроллер: напряжение типа 2 для питания датчиков вне диапазона |
01E8 | Контроллер: напряжение типа 3 для питания датчиков вне диапазона |
01E9 | Контроллер: напряжение питания выше допустимого |
01EA | Контроллер: напряжение питания ниже допустимого |
01EB | Неисправность цепи датчика атмосферного (абсолютного) давления воздуха |
01F1 | Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
01F2 | Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
01F3 | Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра фильтра |
01F4 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
01F5 | Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
01F6 | Неисправность датчика температуры ОГ до нейтрализатора |
01F7 | Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов |
01F8 | Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов |
01F9 | Высокий уровень регенерации сажевого фильтра |
01FA | Низкий уровень регенерации сажевого фильтра |
01FB | Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы |
01FC | Медленный отклик на изменение температуры датчика до нейтрализатора |
0212 | Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения |
0215 | Неустранимый отказ системы автоматического бортового контроля |
0225 | Неисправность цепи управления главным реле |
022B | Неисправность силовой цепи свечей накаливания |
022E | Неисправность цепи управления реле подкачивающего электробензонасоса |
0232 | Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона |
0236 | Некорректный сигнал в цепи датчика давления топлива в рампе при останове ДВС |
023A | Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла |
0251 | Повышенное давление топлива в рампе |
0259 | Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД |
025C | Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 2 |
025D | Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 4 |
025E | Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 6 |
025F | Неисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx |
0275 | Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1 |
0276 | Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 2 |
0277 | Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3 |
0278 | Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 4 |
0279 | Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5 |
027A | Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 6 |
027C | Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсунками |
0281 | Недостоверный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0283 | Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на рабочем режиме |
0285 | Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на холостом ходу |
0286 | Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона |
0287 | Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0288 | Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0289 | Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ |
028B | КЗ на «массу» цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ |
0292 | Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления турбокомпрессором |
02B4 | CAN-шина: нет ответа от маршрутного компьютера или тестового оборудования |
02C9 | CAN-шина: неверные данные от комбинации приборов или тахографа |
02F8 | Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов |
02FF | Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя |
0315 | Устранимый отказ системы автоматического бортового контроля |
032B | Неисправность цепи управления реле свечами накаливания |
0359 | Короткое замыкание на «массу» цепи управления ТНВД |
035F | Неисправность системы питания воздухом, влияющая на токсичные выбросы |
0385 | Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме |
0386 | Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона |
0389 | Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура ОГ |
038B | Открытое состояние дросселя КРЦ или повышенная температура ОГ |
0392 | КЗ на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором и высокая температура |
039D | Вероятное превышение норм токсичных выбросов (OBD) — богатая смесь |
039E | Ограничение крутящего момента двигателя с целью защиты турбокомпрессора |
03C9 | CAN-шина: высокая загрузка канала |
03F3 | Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
03F8 | Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра |
03FA | Низкий уровень 2 регенерации сажевого фильтра |
045F | Неисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы |
0486 | Недостоверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха |
04FA | Низкий уровень 3 регенерации сажевого фильтра |
055F | Неисправность системы рециркуляции ОГ, влияющая на токсичные выбросы |
0601 | Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1 |
0602 | Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
0603 | Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона |
0604 | Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
0605 | Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона |
0606 | Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1 |
0607 | Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона |
0609 | Контроллер: недостоверный сигнал датчика кислорода 1 |
060A | Контроллер: обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
060C | Обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
060D | Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (полная нагрузка) |
060E | Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (частичная нагрузка) |
060F | Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (останов двигателя) |
069E | Ограничение крутящего момента двигателя в связи с неисправностями впрыска |
Возможные причины возникновения ошибки EDC и методы их устранения
Одна из причин индикации ошибки EDC на Mercedes Sprinter
Если на приборной доске вашего автомобиля горит лампочка EDC, то диагностику необходимо с помощью компьютерных средств. При наличии у вас сканера вы можете провести ее самостоятельно. В противном случае отправляйтесь на СТО. Старайтесь проводить компьютерную диагностику в официальных дилерских центрах или СТО вашего автопроизводителя. Его специалисты пользуются лицензионными программами. На других тех станциях есть риск, что диагностику будут проводить с помощью “взломанного” ПО, которое может не выявить ошибки. Поэтому рекомендуем вам обращаться к “официалам”.
Основные причины, почему горит EDC, и методы устранения неисправности:
Грязный топливный фильтр
После устранения причины возникновения ошибки не забудьте сбросить ее в ЭБУ. Если вы ремонтируете машину на СТО, мастера выполнят это за вас. Если же вы проводите ремонт самостоятельно — снимите минусовую клемму аккумулятора на 10. 15 минут с тем, чтобы информация исчезла из памяти.
Владельцам автомобиля IVECO DAILY, посоветуем проверить целостность минусового провода и его изоляции, который идет на клапан регулирования давления (MPROP). Решением является покупка новой фишки на клапан и жгута (зачастую при больших токах провода и пины прогорают). Дело в том, что этот элемент является “детской болезнью” данной модели. Владельцы часто сталкиваются с ней.
Устройство
Подвеска Iveco Eurotech в зависимости от потребностей выпускается в нескольких модификациях. Автомобиль оснащается пневматической или механической с параболическими и полуэллиптическими рессорами подвеской. Первый вариант обеспечивает сохранность грузов, для которых важно бережное обращение. У Ивеко Евротех дисковые тормоза с пневматическим приводом.
Внешность автомобиля производит очень приятное впечатление. Большая кабина с массивными зеркалами, топливный бак, сделанный из нержавеющей стали и занимающий практически всю длину колесной базы, и красивые обтекатели заинтересуют любого клиента. При этом бак находится с правой стороны, как у российских автомобилей. Близкий осмотр позволяет выявить и другие интересные особенности.
Переключение передач в автомобиле происходит очень свободно. Iveco Eurotech комплектуется улучшенными коробками передач ZF, дополненными пневматическим механизмом переключения Servoshift. Дистанция перемещения передачи существенно сократилась. Водителю не потребуется много усилий, чтобы переключить рычаг. Однако передача из-за улучшений становится весьма чувствительной, потому необходимо следить за движениями руки.
При этом модификации с менее мощными моторами оснащаются 9-ступенчатой КП. Для остальных доступны 12- и 16-ступенчатые коробки передач. Опционально предлагается 6-ступенчатый «автомат» Allison и 12-ступенчатая КП с электронным управлением EuroTronic, являющаяся совместным продуктом ZF и Iveco.
кабина автомобиля, выпущенного в 90-е
Порадуют и внутренности кабины Ивеко Евротех, которая полностью отвечает европейским стандартам. Сиденья в салоне установлены на пневмоподвеске, а руль имеет множество регулировок. Основные приборы читаются довольно хорошо, а рычаги подрулевых переключателей напоминают те, что имеются в «Волге», потому будут привычны российским водителям. Зеркала заднего вида позволяют полностью охватить размеры грузовика, а остекление обеспечивают отличную обзорность. Автомобиль слушается руля на большой скорости, а уровень шумоизоляции такой, что позволяет говорить в кабине при движении. Правда, на участках с неровной поверхностью кабина наполняется вибрацией и ревом.
«Изюминкой» Iveco Eurotech стала система турбонаддува, имеющая изменяемую геометрию. Автомобиль стартует довольно вяло, но вскоре добавляет и после 800 об/мин электроника начинает ограничивать подачу горючего. Тем не менее, скорость растет весьма быстро.
Антиблокировочная система у Ивеко Евротех работает отлично. Загруженный грузовик даже на скользких участках послушно останавливается и следует заданной траектории.
В целом, тягач Iveco Eurotech является весьма надежным автомобилем, готовым выдерживать серьезные нагрузки, оставаясь стабильным, несмотря на пройденные километры.
Можно ли продолжать ездить на автомобиле
Если лампочка горит постоянно, сразуследует ехать в ближайший автосервис, особенно если вы в пути. Вполне возможно, что неисправность не такая уж проблемная и устранить неисправность удастся безособых финансовых трат.
Просто требуется качественная компьютерная диагностика. Если она ничего не выявила, нужно проверить катализаторы: вполне возможно, чтоони забиты грязью. Прерывистое моргание дает какой-то шанс добраться до дома, если он недалеко и если автомобиль периодически не глохнет.
Но лучше не ждать, пока сигнал станет постоянным.
Возможные последствия игнорирования
Список может получиться довольно обширным. Все зависит от того, насколько быстро вы начали диагностировать состояние авто после загорания лампочки EDC. Возникновение одной неисправности может вызвать цепную реакцию, и если вовремя не решить проблему, то ремонт обойдется гораздо дороже. Наиболее частые последствия:
Вывод однозначен: первый шаг при загорании лампы EDC – проведение компьютерной диагностики. Только с ее помощью можно определить алгоритм дальнейших действий и хоть примерно понять, во что обойдется ремонт.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Общие рекомендации
При загорании ошибки EDC компьютерная диагностика необходима в любом случае. Современная система впрыска дизельного топлива – это более десятка датчиков и исполнительных механизмов, на которые завязана работоспособность мотора. Диагност как минимум сразу задаст направление поиска неисправности, в удачном случае сразу определит причину проблем.
Главное, что грамотная компьютерная диагностика позволит сразу застраховаться от наиболее серьезных проблем – например, «встать» посреди дороги из-за неисправного регулятора высокого давления вам точно не понравится. Диагност же оценит его работу и по показаниям сканера на различных оборотах, и инструментальным методом – по манометру, чтобы исключить вероятность неисправности штатного датчика давления в системе впрыска.
Оценить работу диагноста с дизельными системами впрыска можно и дома с компьютера: российское представительство Bosch выложило на своем сайте флеш-тренажер, позволяющий почувствовать себя «в шкуре» профессионала. Кстати, и рекомендации из описанных выше вы тоже сможете попробовать проделать на виртуальном автомобиле. (Спойлер: правильный ответ в этом тренажере находится опытным человеком буквально за минуту.)
Видео
Благодаря усовершенствованиям масса двигателя существенно сократилась, а количество комплектующих снизилось на 15%. Iveco Eurotech в сравнении с более старым Iveco 8640 стал экономичнее на 6% и мощнее на 8%. Осенью 1999-го года линейка двигателей претерпела небольшие изменения.
Одной из особенностей автомобиля стала возможность восстановления ключей. Уникальная форма позволяла в кратчайшие сроки сделать дополнительный комплект.
Ивеко Евротех далеко не последняя модель в линейке итальянского производителя. Тем не менее, данный автомобиль остается очень популярным и сейчас. Качества, присущие ему (безопасность, экономичность и высокая производительность), особенно ценятся российскими потребителями. В сравнении с новыми моделями Iveco стоимость грузовика более доступная. Для отечественного рынка данный показатель обычно является определяющим.
Двигатель
Модификации, входящие в серию Iveco Eurotech, имеют уникальные свойства. Из-за широкого разброса показателей массы автомобилей бренду производителю пришлось применить несколько вариантов силовых установок. Линейка моторов Ивеко Евротех представлена 6-цилиндровыми 4-тактными рядными дизельными агрегатами семейств «8210» и «8460» с промежуточным охлаждением и турбонаддувом.
На наиболее легкие модификации устанавливается 7,7-литровый дизель с номинальной мощностью в 266 л. с. и частотой вращения 2500 об/мин. Более производительные версии оснащаются агрегатами объемом 9,5 л (номинальная мощность – 300-375 л. с, частота вращения – 2000 об/мин) и 13,8 л (номинальная мощность – 470 л. с, частота вращения – 1750 об/мин).
Все силовые установки дополнены электронной системой EDS. Они окрашены не в классический для европейских брендов красный цвет, а в серый цвет. Довольно необычно и расположение «мозгов» (компьютера, осуществляющего управление мотором). Он монтирован на блоке цилиндров под впускным трубопроводом с «холодной» стороны. Решение выглядит неожиданным, но делает болты и разъемы более доступными.
ТЕМА: MAN TGA 480
Если топливный фильтр свежий поищите утечку топлива
3779 – магистральное давление, утечка из-за компенсации объема 3778 – магистральное давление, утечка при условиях режима принудительного холостого хода
Изменено 14.2.14 17:07.
Для работы форума Вы должны разрешить печенья (cookies).
Ошибка EDC (Electronic Diesel Control) стала уже хорошо известна владельцам дизельных «Мерседесов» — здесь она служит аналогом общепринятого «джекичана» Check Engine. Аналогично и функционирование индикатора: он загорается вместе с включением зажигания и гаснет при запуске двигателя, при условии, если самодиагностика системы впрыска не находит проблем.
Электронное управление дизельными моторами хотя и близко к системам впрыска бензиновых моторов, но уже стало сложнее.