Где находится номер двигателя ивеко дейли

Технические характеристики

181

Идентификационные данные автомобиля

183

Модели

185

Двигатель

187

Коробки передач

189

Передний мост

189

Задний мост

189

Рулевое управление

189

Подвеска

190

Тормозная система

191

Электрооборудование

191

Давление в шинах

193

Заправочные объемы

197

Международные обозначения смазочных материалов

200

Технические

характеристики

182 Технические характеристики

Технические характеристики

183

Заводская табличка паспортных данных

Идентификационные данные автомобиля, указанные в соответ ствии с требования ми правил ЕЭК ООН (в моторном отсеке).

Шасси

Данные выбиты в передней части правого лонжерона.

Идентификационные данные автомобиля

Ниже указано расположение табличек с обозначением типа и номера двигателя, типа и номера шасси, и заводской таблички с идентификационными данными автомобиля.

S340

Двигатель

Номер выбит на блоке цилиндров

184 Технические характеристики

Табличка паспортных данных автомобиля

a)

Номер одобрения типа транспортно

го средства.

b)

Заводской номер автомобиля (VIN).

с)

Максимальная разрешенная масса

тягача.

a)

d)

Максимальная разрешенная масса

тягача с прицепом (если имеется).

b)

e)

Максимальная разрешенная нагруз

c)

ка на передний мост.

d)

f)

Максимальная разрешенная нагруз

e)

ка на промежуточную ось (если име

ется).

f)

g)

Максимальная разрешенная нагруз

g)

ка на заднюю ось.

h)

h)

Максимальная разрешенная нагруз

i)

i)

ка на 4 ю ось (если имеется).

l)

Код модели/модификации.

l)

Колесная база (мм).

m)

m)

Тип двигателя.

n)

Мощность двигателя.

p)

o)

Число осей.

p)

Завод изготовитель.

r)

Допустимый процент дымности отра

ботавших газов.

Технические характеристики

185

МОДЕЛЬ

ДВИГАТЕЛЬ

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

ЗАДНИЙ МОСТ

29 L 10

F1A 96 л.с.

5S 300/6AS 300

5817

450210

29 L 12

F1A 116 л.с.

5S 300/6AS 300

5817

450210

35 S 10

F1A 96 л.с.

5S 300/6AS 300

5817

450210

35 S 12

F1A 116 л.с.

5S 300/6AS 300

5817

450210

35 C 10

F1A 96 л.с.

5S 300/6AS 300

5818/5819

450311

35 C 12

F1A 116 л.с.

5S 300/6AS 300

5818/5819

450311

40 C 10

F1A 96 л.с.

5S 300/6AS 300

5819

450311

40 C 12

F1A 116 л.с.

5S 300/6AS 300

5819

450311

29 L 14

F1A 136 л.с.

5S 300/6AS 300

5817

450210

35 S 14

F1A 136 л.с.

5S 300/6AS 300

5817

450210

35 C 14

F1A 136 л.с.

5S 300/6AS 300

5818/5819

450311

186 Технические характеристики

МОДЕЛЬ

ДВИГАТЕЛЬ

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

ЗАДНИЙ МОСТ

35 S 17

F1C, 166 л.с.

6S 380 OD

5817

450210

*35 C 14

F1C, 136 л.с.

6S 380 OD

5818/5819

450311

35 C 17

F1C, 166 л.с.

6S 380 OD

5818/5819

450311

*40 C 14

F1C, 136 л.с.

6S 380 OD

5819

450311

40 C 17

F1C, 166 л.с.

6S 380 OD

5819

450311

*45 C 14

F1C, 136 л.с.

6S 380 OD

5819

450511

45 C 17

F1C, 166 л.с.

6S 380 OD

5819

450511

*50 C 14

F1C, 136 л.с.

6S 380 OD

5819

450511

50 C 17

F1C, 166 л.с.

6S 380 OD

5819

450511

*60 C 14

F1C, 136 л.с.

6S 380 OD

5823

450517

60 C 17

F1C, 166 л.с.

6S 380 OD

5823

450517

*65 C 14

F1C, 136 л.с.

6S 380 OD

5823

450517

*65 C 17

F1C, 166 л.с.

6S 380 OD

5823

450517

*Данная модель поставляется также в комплектации Евро 4 (с фильтром твердых частиц)

Технические характеристики

187

Двигатель

Тип двигателя

F1A

F1A

Число цилиндров

4

4

Диаметр цилиндра

мм

88

88

Ход поршня

мм

94

94

Общий рабочий объем

см3

2300

2300

Максимальная мощность

кВт (л.с.)

71 (96)

85 (116)

Частота вращения при макс. мощности

об/мин

3000 3700

3000 3900

Максимальный крутящий момент

Н·м (кгм)

240 (24,4)

270 (27,5)

Тип двигателя

F1A

Число цилиндров

4

Диаметр цилиндра

мм

88

Ход поршня

мм

94

Общий рабочий объем

см3

2300

Максимальная мощность

кВт (л.с.)

100 (136)

Частота вращения при макс. мощности

об/мин

3600 3900

Максимальный крутящий момент

Н·м (кгм)

320 (32,5)

188 Технические характеристики

Двигатель

Тип двигателя

*F1C

F1C

Число цилиндров

4

4

Диаметр цилиндра

мм

95,8

95,8

Ход поршня

мм

104

104

Общий рабочий объем

см3

2998

2998

Максимальная мощность

кВт (л.с.)

100 (136)

122 (166)

Частота вращения при макс. мощности

об/мин

3500

3500

Максимальный крутящий момент

Н·м (кгм)

340 (34,6)

380 (38,7)

*Данный двигатель поставляется также в комплектации Евро 4 (с фильтром твердых частиц).

Технические характеристики

189

Коробки передач

Механические, с синхронизаторами передач переднего хода.

Модель 5S 300 с 5 передачами переднего и 1 заднего хода, устанавливается сов местно с двигателем F1A.

Модель 6S 380 с 6 передачами переднего (6 я повышающая) и 1 заднего хода, устанавливается совместно с двигателями F1C.

На заказ совместно с двигателем F1A устанавливается коробка передач 6AS 300 с автоматическим электронным управлением.

Передний мост

Независимая подвеска колес, ступицы по центру колес.

Задний мост

С одноступенчатым редуктором.

Рулевое управление

Все модели оборудованы гидроусилителем рулевого управления.

190 Технические характеристики

Передняя подвеска

С поперечными пружинами (модели 29 L/35 S/35 С).

Торсионная (модели 40 C/45 C/50 C/60 С/65 С). По заказу — торсионная для модели 35 С.

Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия.

В зависимости модификации автомобиля, серийно или по заказу устанавливается передний стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя подвеска

Механическая

В зависимости от модификации автомобиля:

с параболическими рессорами,

с полуэллиптическими рессорами,

с усиленными полуэллиптическими рессорами. Листовые рессоры с рессорными втулками.

Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия.

Пневматическая

Воздух нагнетается компрессором.

Клапаны регулировки давления с электронным управлением, органы управления размещены на приборной панели.

В зависимости модификации автомобиля, передний стабилизатор поперечной ус тойчивости устанавливается по заказу/серийно/не устанавливается.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Два концерна Iveco и Fiat, имеющих общую историю, пользуются одинаковой линейкой двигателей для автомобилей марок Iveco Daily и Fiat Ducato. Маркировки номеров двигателей, места их расположения одинаковы на обоих автомобилях – максимум они будут различаться маркировкой производителя – верхняя строчка маркировки двигателя в одном случае будет  наносится IVECO, в другом FIAT. Двигатели данной серии будут иметь похожие таблички повторители с одинаковой структурой маркировки.  Всегда надо иметь в виду, что ваш тип и номер двигателя (практически на любом автомобиле и специальной технике, за весьма редким исключением)  будут иметь как маркировку, нанесенную тем или иным способом на блоке цилиндров в установленном производителем месте, так и заводские таблички в виде металлических пластин, в основном алюминиевых, бумажных и полимерных табличек и наклеек.

Иногда такие правила маркировки очень сильно выручают – как правило, таблички с маркировками располагаются в более удобном месте и более доступны, чем маркировки на блоке цилиндров, особенно когда эти маркировки приходится очищать от грязи, эксплуатационных загрязнений, защитных мастик производителя и/или коррозии. Если ещё при этом необходимо будет разбирать навесное оборудование на двигателе – наличие таких табличек очень сильно спасает, если конечно, эти таблички не заменены вместе с деталями двигателя, на которые они установлены.

Не являются исключением двигатели марок Iveco и Fiat тип F1A…и т.п. На данных двигателях также присутствует маркировка, нанесенная на блоке цилиндров и повторитель, выполненный из специальной бумаги. Маркировка блока располагается над стартером рядом с коробкой переключения передач. В зависимости от продольного или поперечного расположения двигателя маркировка будет располагаться:

в первом случае слева по ходу движения автомобиля, на левой стороне блока цилиндров в нижней его части  в глубине моторного отсека ближе к коробке передач – доступ, как с ямы, так и из моторного отсека достаточно затруднены (в основном автомобили марки Iveco Daily).

во втором случае – это передняя (также левая, но обращенная вперед) сторона двигателя снизу ближе к коробке передач – если стоишь перед моторным отсеком – то по правую руку внизу, доступ достаточно хороший с ямы или подъемника (в основном автомобили марки Fiat Ducato).

Место расположения маркируемой площадки с номером двигателя. Надо учитывать, что двигатели могут располагаться продольно или поперечно в моторном отсеке.

Место расположения маркируемой площадки с номером двигателя. Надо учитывать, что двигатели могут располагаться продольно или поперечно в моторном отсеке.

Маркируемая площадка данных двигателей со временем подвергается значительной коррозии, при очистке наслоений которой знаки маркировки могут быть уничтожены. Перед очисткой площадки рекомендуется попытаться прочитать маркировку при помощи фонарика, меняя угол освещения площадки. Только если знаков маркировки не видно можно применять наждачную бумагу.

Маркировка номера двигателя выглядит следующим образом, как пример:

IVECO (FIAT)

F1СE0481F

* C001

1234567

2112 34554

Первая строка – производитель, вторая и третья строка – тип двигателя и его модификация, четвертая строка собственно семизначный номер двигателя, пятая строка – различные производственные обозначения, которые определяют размерные данные — диаметры отдельных частей двигателя и его деталей – последняя строка никакого отношения к номеру двигателя и его типу, модификации не имеет и ни в каких документах не указывается.

Маркируемая площадка с заводскими маркировками, очищенная от продуктов коррозии.

Маркируемая площадка с заводскими маркировками, очищенная от продуктов коррозии.

Повторитель с маркировкой номера двигателя — верхняя строка.

Повторитель с маркировкой номера двигателя — верхняя строка.

Какие проблемы случаются с данными типами двигателей при их регистрации в ГИБДД?

1. У нас было как-то письмо от российского представительства Ивеко лет так 7-9 назад, где производитель советовал ГИБДД не указывать в типе двигателя последние три знака модификации – то есть тип двигателя выглядит так: F1CE0481E*C. Точно также эти типы двигателей вносятся в справочную литературу и одобрения типа транспортного средства при сертификации модели в Российской Федерации.  С моей точки зрения – это самый идеальный вариант – маркировка типа двигателя совпадает с данными сертификации, а остальные цифры после знака «С», кодирующего экологический класс, не несут какой-либо существенной смысловой нагрузки и важны разве что для самого производителя. Но это исключительно мое экспертное мнение. Письмо было давним, мы его потеряли, а в ГИБДД пришли новые люди – стали требовать заносить в ПТС полную маркировку: F1CE0481E*C001. С внедрением системы электронных ПТС, появлением в среде регистрации транспортных средств приличного количества новых людей, которые имеют некое своё видение проблемы, будет вносить свою «изюминку» в процесс регистрации транспортных средств. 

2. Не всегда сотрудники ГИБДД разбираются со структурой маркировки на «повторителе» номера двигателя и её совпадением с реальным номером двигателя на маркируемой площадке, а там есть нюансы. Бывали случаи, когда в ПТС вносили приличное количество лишних знаков маркировки, которых на самой маркируемой площадке никогда не набивалось, но они присутствовали на повторителе. Модель и номер двигателя – верхняя строка повторителя – на повторителе разделены группой из девяти знаков — Iveco Drawing Number (Что-то вроде номер чертежа Iveco). Эти знаки маркировки опускаются и нигде не указываются при регистрации транспортного средства. Маркировки, присутствующие на повторителе и совпадающие с маркировкой на блоке цилиндров двигателя, обведены на фото ниже.

Обведены тип и модификация двигателя и серийный номер двигателя.

Обведены тип и модификация двигателя и серийный номер двигателя.

Так как часто приходится сталкиваться с проблемами у клиентов с регистрацией ТС решил выложить данный пост – по-крайней мере клиент сможет на него при случае сослаться и заставить немножко подумать человека, отвечающего за регистрацию ТС.

Глава 3. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ

1. Техническая информация автомобиля

Идентификационные данные автомобиля

Ниже указано расположение табличек с обозначением типа и номера двигателя, типа и номера шасси, и сводной таблички идентификационных данных.

Сводная табличка идентификационных данных

Идентификационные данные Iveco Daily

Идентификационные данные автомобиля, указанные в соответствии с требованиями правил ЕЭК ООН (в моторном отсеке).

Двигатель Iveco Daily

Данные выбиты на блоке цилиндров с правой стороны.

Шасси Iveco Daily

Данные выбиты в передней части правого лонжерона.

Сводная табличка идентификационных данных Iveco Daily

a. Номер Одобрения типа транспортного средства, код транспортного средства, установленный изготовителем. b. Максимальная разрешенная масса тягача, с. Максимальная разрешенная масса тягача с прицепом (при наличии). d. Максимальная разрешенная нагрузка на первую ось. е. Максимальная разрешенная нагрузка на промежуточную ось (при наличии), f. Максимальная разрешенная нагрузка на заднюю ось. g. Максимальная разрешенная нагрузка на четвертую ось (при наличии). h. Код модели/модификации. i. Колесная база (мм). l. Тип двигателя, m. Мощность двигателя, n. Число осей, о. Завод-изготовитель.

Модель Двигатель Коробка передач Передний мост Задний мост
29 L 9 8140,63 ZFS53200 5817 450209
35 S 9
29 L 11 8140,43С
35 S 11
35 S 13 8140,435 ZF S63300
35 С 9 8140,63 ZFS53200 5818 450310
40 С 9 5819
35С 11 8140,43С 5818
40 С 11 5819
35 С 13 81 40,435 ZF S63300 5818
40 С 13 5819
45 С 11 8140,43С ZF S53200 5819 450511
50 С 11
45 С 13 8140,435 ZF S63300
50 С 13
Тип двигателя Атмосферный С турбонагнетателем С турбонагнетателем
8140.63 8140.43С 8140.43S
Число цилиндров 4 4 4
Диаметр цилиндра, мм 94,4 94,4 94,4
Ход поршня, мм 100 100 100
Общий рабочий объем, см3 2798 2798 2798
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 62,5 (85) 77,2 (105) 92 (125)
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин 3900 3600 3600
Максимальный крутящий момент, Н-м 179 250 290
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 2000 1800 1800
Система впрыска топлива Впрыск в форкамеру Прямой впрыск Распределенный впрыск (Common Rail)
Система очистки выхлопных газов EGR + Окислительный катализатор Окислительный катализатор EGR

Механическая, с синхронизаторами передних передач.

Тип ZF S53200, 5 передних передач, 1 задняя передача (модели 9 и 29/35/40.11).

Тип ZF S63300, 6 передних передач, 1 задняя передача (модели 45/50.11 и 13).

Независимая подвеска колес, ступицы по центру колес.

Тип 5817 (модели 29 L/35 S).

Тип 5818 (модели 35 С).

Тип 5819 (модели 40 С/45 С/50 С).

С одноступенчатым редуктором. Тип 450209 (модели 29 L/35 S).

Тип 450310 (модели 35 С/40 С).

Тип 450511 (модели 45 С/50 С).

Все модели оборудованы гидроусилителем рулевого управления.

С поперечными пружинами (модели 29 L/35 S/35 С).

Торсионная (модели 40 С/45 С/50 С). На заказ — торсионная для модели 35 С. Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия.

В зависимости от модификации автомобиля, серийно или на заказ устанавливается передний стабилизатор поперечной устойчивости.

В зависимости от модификации автомобиля:

— с параболическими рессорами;

— с полуэллиптическими рессорами;

— с усиленными полуэллиптическими рессорами.

Листовые рессоры с рессорными втулками.

Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия.

Воздух нагнетается компрессором.

Клапаны регулировки давления с электронным управлением, органы управления размещены на приборной панели.

В зависимости модификации автомобиля, передний стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается на заказ, серийно не устанавливается.

Дисковые тормоза (плавающая скоба) передних и задних колес с гидравлическим приводом. Контрольные лампы низкого уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов и износа накладок передних и задних тормозных колодок. На заказ — антиблокировочная система (ABS) и клапан ограничения давления (EBD).

Стояночный тормоз с ручным приводом, воздействующий на задние колеса.

Аккумуляторная батарея: 90 А-ч или 110 А-ч (в зависимости от модификации автомобиля), не обслуживаемая.

Стартер: 2,2 кВт.

Генератор: 90 А — стандартная комплектация, 120 А — стандартная комплектация для автомобилей, оборудованных кондиционером, на заказ для прочих модификаций.

Стандартные свечи зажигания для моделей, оборудованных двигателями с прямым впрыском.

Свечи накаливания для моделей, оборудованных форкамерными двигателями.

Бар (кг/см2) 3,0 3,25 3,5 3,75 4,0 4,5
205/70 R15
106/104Q
Передние 1350 1500
Задние 1500 1650 1700 1900
215/70 R15
109/107Q
Передние 1370 1600
Задние 1600 1700 1830 2060
225/70 R15
112/110Q
Передние 1550 1650
Задние 1830 1950 2050 2100 2240

Примечание
По приведенным в таблице данным можно правильно выбрать рабочее давление в шинах в зависимости от типа шин и нагрузки, приходящейся на передний и задний мосты. Значения давления указаны для холодных шин при температуре воздуха 20 °С. При температуре воздуха 0 °С увеличьте давление в шинах на 0,2 бар.

Бар (кг/см2) 3,0 3,25 3,5 3,75 4,0 4,25 4,5 4,75
195/65 R16
104/102Q
Передние 1400 1450 1550 1650 1700 1800
185/75 R16
104/102Q
Задние 2230 2600
Передние 1480 1640 1800
195/75 R16
107/105Р
Задние 2600 2760 3100 3400
Передние 1500 1600 1700 1750 1850 1900
6,50 R16* Задние 2600 2850 3100 3200 3400 3550 3700
Передние 1370 1570 1680 1750 1840 1900

Примечание
На заказ поставляются камерные шины.
Категорически запрещается устанавливать камеры в бескамерные шины и монтировать камерные шины на диски, предназначенные для бескамерных шин. Бескамерные шины следует монтировать только на диски, предназначенные для бескамерных шин.

Смазочные материалы, рекомендуемые компанией Iveco Объем, л Масса, кг
Картер двигателя* Urania Turbo — Urania Turbo LD 5,9 5,3
Картер двигателя и фильтр* 7,0 6,3
Коробка передач ZF S53200 Tutela TRUCK GEARLITE 2,0 1,8
Коробка передач ZF S63300 2,7 2,43
Задний мост 4502093450310 Tutela W90/M-DA -1,8 -1,5
Задний мост 450511 -1,9 -1,65
Гидроусилитель рулевого управления Tutela Gl/A 1,4 1,3
Тормозная система Tutela TRUCK DOT SPECIAL 1,11 1,0
Омыватель ветрового стекла Arexons DPI 5,0
Топливный бак 70/50/100
Система охлаждения двигателя
Примечание
Концентрация антифриза — 50%
Точка замерзания — 40 °С
Paraflu 9
4,5

ПримечаниеКонцентрация антифриза — 50%Точка замерзания — 40 °С

Международное обозначение смазочных материалов Смазочные материалы FIAT
Моторное масло по техническим условиям Е2396 Urania Turbo
Моторное масло по техническим условиям ЕЗ-96 Urania Turbo LD
Масло для дифференциалов и ступиц задних колес: по спецификациям MIL3L32105 D3API GL 5 Tutela W90/M — DA
Трансмиссионное масло A.T.F. DEXRON II Tutela TRUCK GEARLITE
Масла для гидростатических коробок передач A.T.F. DEXRON II D Tutela Gl/A
Литиевая смазка, вязкость по спецификации N.L.G.I. №2 Tutela MR 2
Литиевая смазка, вязкость по спецификации N.L.G.I. №3 Tutela MR 3
Жидкость для тормозной системы и гидропривода сцепления по спецификациям F.M.V.S.S. №116, ISO 4925, SAE J 1703, CUNA NC 956301, стандарт Iveco 1831820 Tutela TRUCK DOT SPECIAL

ВНИМАНИЕ
Добавлять в масло присадки не следует. Это может привести к снятию автомобиля с гарантии.
Используемые в автомобиле вещества опасны для здоровья: при случайном попадании их внутрь организма, немедленно обратитесь к врачу.
Храните используемые в автомобиле вещества в местах, недоступных для детей.
Утилизируйте используемые вещества и контактирующие с ними детали (например, фильтры) в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Используйте только стандартное дизельное топливо (стандарт EN 590). Добавлять присадки в топливо не следует. Использование присадок может привести к потере предоставляемой производителем автомобиля гарантии. Заправка из бочек или канистр может привести к загрязнению топлива и нарушению нормальной работы системы питания. Если обстоятельства вынуждают заправляться из бочки, тогда либо профильтруйте топливо при помощи подходящих приспособлений, либо дайте топливу отстояться.

Низкотемпературное топливо

При низких температурах показатель текучести топлива может стать ниже указанного в спецификации за счет отделения парафиновой фракции. Это может привести к засорению фильтра. Стандарт EN 590 определяет несколько классов топлива, предназначенных для работы при низких температурах. Ответственность за соблюдение требований к типу топлива в зависимости от климатических условий (время года и географическое положение различных стран) лежит на нефтеперерабатывающих компаниях.

  • Где находится номер двигателя змз 409
  • Где находится номер двигателя змз 402
  • Где находится номер двигателя д 245
  • Где находится номер двигателя газель некст
  • Где находится номер двигателя газель 406