Технические характеристики | 181 |
■ Идентификационные данные автомобиля | 183 |
■ Модели | 185 |
■ Двигатель | 187 |
■ Коробки передач | 189 |
■ Передний мост | 189 |
■ Задний мост | 189 |
■ Рулевое управление | 189 |
■ Подвеска | 190 |
■ Тормозная система | 191 |
■ Электрооборудование | 191 |
■ Давление в шинах | 193 |
■ Заправочные объемы | 197 |
■ Международные обозначения смазочных материалов | 200 |
Технические
характеристики
182 Технические характеристики
Технические характеристики | 183 |
Заводская табличка паспортных данных
Идентификационные данные автомобиля, указанные в соответ ствии с требования ми правил ЕЭК ООН (в моторном отсеке).
Шасси
Данные выбиты в передней части правого лонжерона.
Идентификационные данные автомобиля
Ниже указано расположение табличек с обозначением типа и номера двигателя, типа и номера шасси, и заводской таблички с идентификационными данными автомобиля.
S340
Двигатель
Номер выбит на блоке цилиндров
184 Технические характеристики
Табличка паспортных данных автомобиля | ||||||
a) | Номер одобрения типа транспортно | |||||
го средства. | ||||||
b) | Заводской номер автомобиля (VIN). | |||||
с) | Максимальная разрешенная масса | |||||
тягача. | ||||||
a) | d) | Максимальная разрешенная масса | ||||
тягача с прицепом (если имеется). | ||||||
b) | ||||||
e) | Максимальная разрешенная нагруз | |||||
c) | ка на передний мост. | |||||
d) | f) | Максимальная разрешенная нагруз | ||||
e) | ка на промежуточную ось (если име | |||||
ется). | ||||||
f) | ||||||
g) | Максимальная разрешенная нагруз | |||||
g) | ||||||
ка на заднюю ось. | ||||||
h) | h) | Максимальная разрешенная нагруз | ||||
i) | i) | ка на 4 ю ось (если имеется). | ||||
l) | Код модели/модификации. | |||||
l) | Колесная база (мм). | |||||
m) | m) | Тип двигателя. | ||||
n) | Мощность двигателя. | |||||
p) | o) | Число осей. | ||||
p) | Завод изготовитель. | |||||
r) | Допустимый процент дымности отра | |||||
ботавших газов. | ||||||
Технические характеристики | 185 |
МОДЕЛЬ | ДВИГАТЕЛЬ | КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ | ПЕРЕДНИЙ МОСТ | ЗАДНИЙ МОСТ |
29 L 10 | F1A 96 л.с. | 5S 300/6AS 300 | 5817 | 450210 |
29 L 12 | F1A 116 л.с. | 5S 300/6AS 300 | 5817 | 450210 |
35 S 10 | F1A 96 л.с. | 5S 300/6AS 300 | 5817 | 450210 |
35 S 12 | F1A 116 л.с. | 5S 300/6AS 300 | 5817 | 450210 |
35 C 10 | F1A 96 л.с. | 5S 300/6AS 300 | 5818/5819 | 450311 |
35 C 12 | F1A 116 л.с. | 5S 300/6AS 300 | 5818/5819 | 450311 |
40 C 10 | F1A 96 л.с. | 5S 300/6AS 300 | 5819 | 450311 |
40 C 12 | F1A 116 л.с. | 5S 300/6AS 300 | 5819 | 450311 |
29 L 14 | F1A 136 л.с. | 5S 300/6AS 300 | 5817 | 450210 |
35 S 14 | F1A 136 л.с. | 5S 300/6AS 300 | 5817 | 450210 |
35 C 14 | F1A 136 л.с. | 5S 300/6AS 300 | 5818/5819 | 450311 |
186 Технические характеристики
МОДЕЛЬ | ДВИГАТЕЛЬ | КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ | ПЕРЕДНИЙ МОСТ | ЗАДНИЙ МОСТ |
35 S 17 | F1C, 166 л.с. | 6S 380 OD | 5817 | 450210 |
*35 C 14 | F1C, 136 л.с. | 6S 380 OD | 5818/5819 | 450311 |
35 C 17 | F1C, 166 л.с. | 6S 380 OD | 5818/5819 | 450311 |
*40 C 14 | F1C, 136 л.с. | 6S 380 OD | 5819 | 450311 |
40 C 17 | F1C, 166 л.с. | 6S 380 OD | 5819 | 450311 |
*45 C 14 | F1C, 136 л.с. | 6S 380 OD | 5819 | 450511 |
45 C 17 | F1C, 166 л.с. | 6S 380 OD | 5819 | 450511 |
*50 C 14 | F1C, 136 л.с. | 6S 380 OD | 5819 | 450511 |
50 C 17 | F1C, 166 л.с. | 6S 380 OD | 5819 | 450511 |
*60 C 14 | F1C, 136 л.с. | 6S 380 OD | 5823 | 450517 |
60 C 17 | F1C, 166 л.с. | 6S 380 OD | 5823 | 450517 |
*65 C 14 | F1C, 136 л.с. | 6S 380 OD | 5823 | 450517 |
*65 C 17 | F1C, 166 л.с. | 6S 380 OD | 5823 | 450517 |
*Данная модель поставляется также в комплектации Евро 4 (с фильтром твердых частиц)
Технические характеристики | ||||||||||||
187 | ||||||||||||
Двигатель | ||||||||||||
Тип двигателя | F1A | F1A | ||||||||||
Число цилиндров | 4 | 4 | ||||||||||
Диаметр цилиндра | мм | 88 | 88 | |||||||||
Ход поршня | мм | 94 | 94 | |||||||||
Общий рабочий объем | см3 | 2300 | 2300 | |||||||||
Максимальная мощность | кВт (л.с.) | 71 (96) | 85 (116) | |||||||||
Частота вращения при макс. мощности | об/мин | 3000 3700 | 3000 3900 | |||||||||
Максимальный крутящий момент | Н·м (кгм) | 240 (24,4) | 270 (27,5) | |||||||||
Тип двигателя | F1A | |||||||||||
Число цилиндров | 4 | |||||||||||
Диаметр цилиндра | мм | 88 | ||||||||||
Ход поршня | мм | 94 | ||||||||||
Общий рабочий объем | см3 | 2300 | ||||||||||
Максимальная мощность | кВт (л.с.) | 100 (136) | ||||||||||
Частота вращения при макс. мощности | об/мин | 3600 3900 | ||||||||||
Максимальный крутящий момент | Н·м (кгм) | 320 (32,5) | ||||||||||
188 Технические характеристики
Двигатель
Тип двигателя | *F1C | F1C | |
Число цилиндров | 4 | 4 | |
Диаметр цилиндра | мм | 95,8 | 95,8 |
Ход поршня | мм | 104 | 104 |
Общий рабочий объем | см3 | 2998 | 2998 |
Максимальная мощность | кВт (л.с.) | 100 (136) | 122 (166) |
Частота вращения при макс. мощности | об/мин | 3500 | 3500 |
Максимальный крутящий момент | Н·м (кгм) | 340 (34,6) | 380 (38,7) |
*Данный двигатель поставляется также в комплектации Евро 4 (с фильтром твердых частиц).
Технические характеристики | 189 |
Коробки передач
Механические, с синхронизаторами передач переднего хода.
Модель 5S 300 с 5 передачами переднего и 1 заднего хода, устанавливается сов местно с двигателем F1A.
Модель 6S 380 с 6 передачами переднего (6 я повышающая) и 1 заднего хода, устанавливается совместно с двигателями F1C.
На заказ совместно с двигателем F1A устанавливается коробка передач 6AS 300 с автоматическим электронным управлением.
Передний мост
Независимая подвеска колес, ступицы по центру колес.
Задний мост
С одноступенчатым редуктором.
Рулевое управление
Все модели оборудованы гидроусилителем рулевого управления.
190 Технические характеристики
Передняя подвеска
С поперечными пружинами (модели 29 L/35 S/35 С).
Торсионная (модели 40 C/45 C/50 C/60 С/65 С). По заказу — торсионная для модели 35 С.
Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия.
В зависимости модификации автомобиля, серийно или по заказу устанавливается передний стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска
Механическая
В зависимости от модификации автомобиля:
■с параболическими рессорами,
■с полуэллиптическими рессорами,
■с усиленными полуэллиптическими рессорами. Листовые рессоры с рессорными втулками.
Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия.
Пневматическая
Воздух нагнетается компрессором.
Клапаны регулировки давления с электронным управлением, органы управления размещены на приборной панели.
В зависимости модификации автомобиля, передний стабилизатор поперечной ус тойчивости устанавливается по заказу/серийно/не устанавливается.
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
Два концерна Iveco и Fiat, имеющих общую историю, пользуются одинаковой линейкой двигателей для автомобилей марок Iveco Daily и Fiat Ducato. Маркировки номеров двигателей, места их расположения одинаковы на обоих автомобилях – максимум они будут различаться маркировкой производителя – верхняя строчка маркировки двигателя в одном случае будет наносится IVECO, в другом FIAT. Двигатели данной серии будут иметь похожие таблички повторители с одинаковой структурой маркировки. Всегда надо иметь в виду, что ваш тип и номер двигателя (практически на любом автомобиле и специальной технике, за весьма редким исключением) будут иметь как маркировку, нанесенную тем или иным способом на блоке цилиндров в установленном производителем месте, так и заводские таблички в виде металлических пластин, в основном алюминиевых, бумажных и полимерных табличек и наклеек.
Иногда такие правила маркировки очень сильно выручают – как правило, таблички с маркировками располагаются в более удобном месте и более доступны, чем маркировки на блоке цилиндров, особенно когда эти маркировки приходится очищать от грязи, эксплуатационных загрязнений, защитных мастик производителя и/или коррозии. Если ещё при этом необходимо будет разбирать навесное оборудование на двигателе – наличие таких табличек очень сильно спасает, если конечно, эти таблички не заменены вместе с деталями двигателя, на которые они установлены.
Не являются исключением двигатели марок Iveco и Fiat тип F1A…и т.п. На данных двигателях также присутствует маркировка, нанесенная на блоке цилиндров и повторитель, выполненный из специальной бумаги. Маркировка блока располагается над стартером рядом с коробкой переключения передач. В зависимости от продольного или поперечного расположения двигателя маркировка будет располагаться:
в первом случае слева по ходу движения автомобиля, на левой стороне блока цилиндров в нижней его части в глубине моторного отсека ближе к коробке передач – доступ, как с ямы, так и из моторного отсека достаточно затруднены (в основном автомобили марки Iveco Daily).
во втором случае – это передняя (также левая, но обращенная вперед) сторона двигателя снизу ближе к коробке передач – если стоишь перед моторным отсеком – то по правую руку внизу, доступ достаточно хороший с ямы или подъемника (в основном автомобили марки Fiat Ducato).
Маркируемая площадка данных двигателей со временем подвергается значительной коррозии, при очистке наслоений которой знаки маркировки могут быть уничтожены. Перед очисткой площадки рекомендуется попытаться прочитать маркировку при помощи фонарика, меняя угол освещения площадки. Только если знаков маркировки не видно можно применять наждачную бумагу.
Маркировка номера двигателя выглядит следующим образом, как пример:
IVECO (FIAT)
F1СE0481F
* C001
1234567
2112 34554
Первая строка – производитель, вторая и третья строка – тип двигателя и его модификация, четвертая строка собственно семизначный номер двигателя, пятая строка – различные производственные обозначения, которые определяют размерные данные — диаметры отдельных частей двигателя и его деталей – последняя строка никакого отношения к номеру двигателя и его типу, модификации не имеет и ни в каких документах не указывается.
Какие проблемы случаются с данными типами двигателей при их регистрации в ГИБДД?
1. У нас было как-то письмо от российского представительства Ивеко лет так 7-9 назад, где производитель советовал ГИБДД не указывать в типе двигателя последние три знака модификации – то есть тип двигателя выглядит так: F1CE0481E*C. Точно также эти типы двигателей вносятся в справочную литературу и одобрения типа транспортного средства при сертификации модели в Российской Федерации. С моей точки зрения – это самый идеальный вариант – маркировка типа двигателя совпадает с данными сертификации, а остальные цифры после знака «С», кодирующего экологический класс, не несут какой-либо существенной смысловой нагрузки и важны разве что для самого производителя. Но это исключительно мое экспертное мнение. Письмо было давним, мы его потеряли, а в ГИБДД пришли новые люди – стали требовать заносить в ПТС полную маркировку: F1CE0481E*C001. С внедрением системы электронных ПТС, появлением в среде регистрации транспортных средств приличного количества новых людей, которые имеют некое своё видение проблемы, будет вносить свою «изюминку» в процесс регистрации транспортных средств.
2. Не всегда сотрудники ГИБДД разбираются со структурой маркировки на «повторителе» номера двигателя и её совпадением с реальным номером двигателя на маркируемой площадке, а там есть нюансы. Бывали случаи, когда в ПТС вносили приличное количество лишних знаков маркировки, которых на самой маркируемой площадке никогда не набивалось, но они присутствовали на повторителе. Модель и номер двигателя – верхняя строка повторителя – на повторителе разделены группой из девяти знаков — Iveco Drawing Number (Что-то вроде номер чертежа Iveco). Эти знаки маркировки опускаются и нигде не указываются при регистрации транспортного средства. Маркировки, присутствующие на повторителе и совпадающие с маркировкой на блоке цилиндров двигателя, обведены на фото ниже.
Так как часто приходится сталкиваться с проблемами у клиентов с регистрацией ТС решил выложить данный пост – по-крайней мере клиент сможет на него при случае сослаться и заставить немножко подумать человека, отвечающего за регистрацию ТС.
Глава 3. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ
1. Техническая информация автомобиля
Идентификационные данные автомобиля
Ниже указано расположение табличек с обозначением типа и номера двигателя, типа и номера шасси, и сводной таблички идентификационных данных.
Сводная табличка идентификационных данных
Идентификационные данные автомобиля, указанные в соответствии с требованиями правил ЕЭК ООН (в моторном отсеке).
Данные выбиты на блоке цилиндров с правой стороны.
Данные выбиты в передней части правого лонжерона.
a. Номер Одобрения типа транспортного средства, код транспортного средства, установленный изготовителем. b. Максимальная разрешенная масса тягача, с. Максимальная разрешенная масса тягача с прицепом (при наличии). d. Максимальная разрешенная нагрузка на первую ось. е. Максимальная разрешенная нагрузка на промежуточную ось (при наличии), f. Максимальная разрешенная нагрузка на заднюю ось. g. Максимальная разрешенная нагрузка на четвертую ось (при наличии). h. Код модели/модификации. i. Колесная база (мм). l. Тип двигателя, m. Мощность двигателя, n. Число осей, о. Завод-изготовитель.
Модель | Двигатель | Коробка передач | Передний мост | Задний мост |
29 L 9 | 8140,63 | ZFS53200 | 5817 | 450209 |
35 S 9 | ||||
29 L 11 | 8140,43С | |||
35 S 11 | ||||
35 S 13 | 8140,435 | ZF S63300 | ||
35 С 9 | 8140,63 | ZFS53200 | 5818 | 450310 |
40 С 9 | 5819 | |||
35С 11 | 8140,43С | 5818 | ||
40 С 11 | 5819 | |||
35 С 13 | 81 40,435 | ZF S63300 | 5818 | |
40 С 13 | 5819 | |||
45 С 11 | 8140,43С | ZF S53200 | 5819 | 450511 |
50 С 11 | ||||
45 С 13 | 8140,435 | ZF S63300 | ||
50 С 13 |
Тип двигателя | Атмосферный | С турбонагнетателем | С турбонагнетателем |
8140.63 | 8140.43С | 8140.43S | |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 94,4 | 94,4 | 94,4 |
Ход поршня, мм | 100 | 100 | 100 |
Общий рабочий объем, см3 | 2798 | 2798 | 2798 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 62,5 (85) | 77,2 (105) | 92 (125) |
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин | 3900 | 3600 | 3600 |
Максимальный крутящий момент, Н-м | 179 | 250 | 290 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин | 2000 | 1800 | 1800 |
Система впрыска топлива | Впрыск в форкамеру | Прямой впрыск | Распределенный впрыск (Common Rail) |
Система очистки выхлопных газов | EGR + Окислительный катализатор | Окислительный катализатор | EGR |
Механическая, с синхронизаторами передних передач.
Тип ZF S53200, 5 передних передач, 1 задняя передача (модели 9 и 29/35/40.11).
Тип ZF S63300, 6 передних передач, 1 задняя передача (модели 45/50.11 и 13).
Независимая подвеска колес, ступицы по центру колес.
Тип 5817 (модели 29 L/35 S).
Тип 5818 (модели 35 С).
Тип 5819 (модели 40 С/45 С/50 С).
С одноступенчатым редуктором. Тип 450209 (модели 29 L/35 S).
Тип 450310 (модели 35 С/40 С).
Тип 450511 (модели 45 С/50 С).
Все модели оборудованы гидроусилителем рулевого управления.
С поперечными пружинами (модели 29 L/35 S/35 С).
Торсионная (модели 40 С/45 С/50 С). На заказ — торсионная для модели 35 С. Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия.
В зависимости от модификации автомобиля, серийно или на заказ устанавливается передний стабилизатор поперечной устойчивости.
В зависимости от модификации автомобиля:
— с параболическими рессорами;
— с полуэллиптическими рессорами;
— с усиленными полуэллиптическими рессорами.
Листовые рессоры с рессорными втулками.
Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия.
Воздух нагнетается компрессором.
Клапаны регулировки давления с электронным управлением, органы управления размещены на приборной панели.
В зависимости модификации автомобиля, передний стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается на заказ, серийно не устанавливается.
Дисковые тормоза (плавающая скоба) передних и задних колес с гидравлическим приводом. Контрольные лампы низкого уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов и износа накладок передних и задних тормозных колодок. На заказ — антиблокировочная система (ABS) и клапан ограничения давления (EBD).
Стояночный тормоз с ручным приводом, воздействующий на задние колеса.
Аккумуляторная батарея: 90 А-ч или 110 А-ч (в зависимости от модификации автомобиля), не обслуживаемая.
Стартер: 2,2 кВт.
Генератор: 90 А — стандартная комплектация, 120 А — стандартная комплектация для автомобилей, оборудованных кондиционером, на заказ для прочих модификаций.
Стандартные свечи зажигания для моделей, оборудованных двигателями с прямым впрыском.
Свечи накаливания для моделей, оборудованных форкамерными двигателями.
Бар (кг/см2) | 3,0 | 3,25 | 3,5 | 3,75 | 4,0 | 4,5 | |
205/70 R15 106/104Q | Передние | 1350 | — | 1500 | — | — | — |
Задние | — | — | 1500 | 1650 | 1700 | 1900 | |
215/70 R15 109/107Q | Передние | 1370 | — | 1600 | — | — | — |
Задние | — | — | 1600 | 1700 | 1830 | 2060 | |
225/70 R15 112/110Q | Передние | 1550 | 1650 | — | — | — | — |
Задние | — | 1830 | 1950 | 2050 | 2100 | 2240 |
Примечание
По приведенным в таблице данным можно правильно выбрать рабочее давление в шинах в зависимости от типа шин и нагрузки, приходящейся на передний и задний мосты. Значения давления указаны для холодных шин при температуре воздуха 20 °С. При температуре воздуха 0 °С увеличьте давление в шинах на 0,2 бар.
Бар (кг/см2) | 3,0 | 3,25 | 3,5 | 3,75 | 4,0 | 4,25 | 4,5 | 4,75 | |
195/65 R16 104/102Q | Передние | — | — | 1400 | 1450 | 1550 | 1650 | 1700 | 1800 |
185/75 R16 104/102Q | Задние | 2230 | — | 2600 | — | — | — | — | — |
Передние | — | — | 1480 | — | 1640 | — | — | 1800 | |
195/75 R16 107/105Р | Задние | — | 2600 | 2760 | — | 3100 | — | — | 3400 |
Передние | — | — | 1500 | 1600 | 1700 | 1750 | 1850 | 1900 | |
6,50 R16* | Задние | 2600 | — | 2850 | 3100 | 3200 | 3400 | 3550 | 3700 |
Передние | — | — | 1370 | 1570 | 1680 | 1750 | 1840 | 1900 |
Примечание
На заказ поставляются камерные шины.
Категорически запрещается устанавливать камеры в бескамерные шины и монтировать камерные шины на диски, предназначенные для бескамерных шин. Бескамерные шины следует монтировать только на диски, предназначенные для бескамерных шин.
— | Смазочные материалы, рекомендуемые компанией Iveco | Объем, л | Масса, кг |
Картер двигателя* | Urania Turbo — Urania Turbo LD | 5,9 | 5,3 |
Картер двигателя и фильтр* | 7,0 | 6,3 | |
Коробка передач ZF S53200 | Tutela TRUCK GEARLITE | 2,0 | 1,8 |
Коробка передач ZF S63300 | 2,7 | 2,43 | |
Задний мост 4502093450310 | Tutela W90/M-DA | -1,8 | -1,5 |
Задний мост 450511 | -1,9 | -1,65 | |
Гидроусилитель рулевого управления | Tutela Gl/A | 1,4 | 1,3 |
Тормозная система | Tutela TRUCK DOT SPECIAL | 1,11 | 1,0 |
Омыватель ветрового стекла | Arexons DPI | 5,0 | — |
Топливный бак | — | 70/50/100 | — |
Система охлаждения двигателя Примечание Концентрация антифриза — 50% Точка замерзания — 40 °С | Paraflu | 9 | — |
4,5 | — |
ПримечаниеКонцентрация антифриза — 50%Точка замерзания — 40 °С
Международное обозначение смазочных материалов | Смазочные материалы FIAT |
Моторное масло по техническим условиям Е2396 | Urania Turbo |
Моторное масло по техническим условиям ЕЗ-96 | Urania Turbo LD |
Масло для дифференциалов и ступиц задних колес: по спецификациям MIL3L32105 D3API GL 5 | Tutela W90/M — DA |
Трансмиссионное масло A.T.F. DEXRON II | Tutela TRUCK GEARLITE |
Масла для гидростатических коробок передач A.T.F. DEXRON II D | Tutela Gl/A |
Литиевая смазка, вязкость по спецификации N.L.G.I. №2 | Tutela MR 2 |
Литиевая смазка, вязкость по спецификации N.L.G.I. №3 | Tutela MR 3 |
Жидкость для тормозной системы и гидропривода сцепления по спецификациям F.M.V.S.S. №116, ISO 4925, SAE J 1703, CUNA NC 956301, стандарт Iveco 1831820 | Tutela TRUCK DOT SPECIAL |
ВНИМАНИЕ
Добавлять в масло присадки не следует. Это может привести к снятию автомобиля с гарантии.
Используемые в автомобиле вещества опасны для здоровья: при случайном попадании их внутрь организма, немедленно обратитесь к врачу.
Храните используемые в автомобиле вещества в местах, недоступных для детей.
Утилизируйте используемые вещества и контактирующие с ними детали (например, фильтры) в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Используйте только стандартное дизельное топливо (стандарт EN 590). Добавлять присадки в топливо не следует. Использование присадок может привести к потере предоставляемой производителем автомобиля гарантии. Заправка из бочек или канистр может привести к загрязнению топлива и нарушению нормальной работы системы питания. Если обстоятельства вынуждают заправляться из бочки, тогда либо профильтруйте топливо при помощи подходящих приспособлений, либо дайте топливу отстояться.
Низкотемпературное топливо
При низких температурах показатель текучести топлива может стать ниже указанного в спецификации за счет отделения парафиновой фракции. Это может привести к засорению фильтра. Стандарт EN 590 определяет несколько классов топлива, предназначенных для работы при низких температурах. Ответственность за соблюдение требований к типу топлива в зависимости от климатических условий (время года и географическое положение различных стран) лежит на нефтеперерабатывающих компаниях.