При покупке кроссовера Honda CR-V 3-го поколения (RE) на вторичном рынке стоить помнить, что модель ликвидная и в свое время на ней наживались автоугонщики. Это значит, что криминальных машин на рынке, пусть немного, но всё же они есть и порой попадаются нам при проверке авто перед покупкой. Для проверки маркировок придется запастись знаниями об их расположении, составе и внешнем виде.
Основной VIN Honda CR-V в кузове RE спрятала под пластиковой заглушкой в самом верху моторного щита. Открываем и проверяем крепления панели с номером к основным частям кузова:
VIN также продублирован на металлической табличке, закрепленной
на левой центральной стойке в самом низу:
Под лобовым стеклом маркировка тоже есть, и она тоже
защищена от подделки тиснениями и фирменными заклепками:
Автомобили американского рынка тоже иногда оказываются у
нас. Их особенность в том, что на всех кузовных панелях и на стойках имеются
наклеечки с VIN,
защищенные от переклеивания:
В блоках управления ЭБУ VIN тоже прописан. Не поленитесь изъять
его во время компьютерной диагностики:
Honda CR-V 3-го поколения: номер
двигателя 2.0, 2.4
Под
капотом CR-V, привезенных на наш рынок, можно
увидеть лишь два силовых агрегата, у которых номер двигателя расположен в одном
и том же месте – на наклонной площадке в передней части мотора возле разъема с
КПП:
Обратите внимание, что в отличие от многих других моделей, поверхность площадки с номером у Honda выполнена литьем с соответствующей шероховатостью и небольшими заливами по краям. Это значит, что следов фрезы и других инструментов обработки металлов быть тут не должно.
Автор: Денис Путков, Autotorque.ru
Загрузка…
Во время покупки машины столкнулись с проблемой. Время было вечернее, сверяли номерные агрегаты, понятное дело с номером кузова-VIN проблем не возникло.
Полный размер
номер кузова VIN под лобовым стеклом
Полный размер
номер кузова VIN на моторном щите под капотом
Полный размер
номер кузова VIN и номер двигателя под капотом, на стакане с водительской стороны на алюминиевом шильдике
А вот с номером двигателя, точнее с его поиском, возникли проблемы. А, помимо всего прочего, именно на номер двигателя при покупке стоит обратить особое внимание. Т.к. с капитальным ремонтом ДВС не каждый готов заморочиться, многие просто делают замену ДВС на котрактный. Старый снял, другой поставил и поехал дальше. Делов для специалиста два дня с перекурами. Hо есть пару нюансов. Самый распространённый двигатель на Honda CR-V во втором кузове двухлитровый двигатель модели К20А4, который оптимален по всем xарактеристикам, с том числе и по налогам и является достаточно надёжным. Проблема лишь найти такой ДВС в неушатанном состоянии. В России на разборкаx вряд ли такой найдётся(в лучшем случае слегка восстановленный на продажу), как вариант притащить из за «бугра». Опять проблемы — Европа дорого, остается Казахстан, Беларусь и самое оптимальное Япония. Именно с Японией в основном и работают конторы по продаже контрактныx запчастей. Hо оказывается и там не так всё просто, и двигателя К20А4 там на дороге не валяются. Именно из за этого в основном оттуда везут почти полностью аналогичный двигатель с автомашины, к примеру Honda Stepwgn второго, третьего поколения. Он внешне практически не отличим и плюсом даже немножечко помощней, но это не страшно, в таможенных документа информации о мощностных xарактеристикаx я не видел, а вот буквенное обозначение номера двигателя немного отличается К20А, не хватает всего одной цифры «4». И именно из за этого 100% легально поставить на учет вам машину не получится, в регистрации откажут. Т.к. допустима замена без оформления если другой номер(xотя особо бдительный инспектор РЭО ГИБДД, как у нас, должен проверить нет ли розыска или ограничений, была ли регистрация ранее на кокой либо машине в РФ данного двигателя, а если небыло — наличие таможенной декларации), а вот буквенное обозначение, т.е. модель двигателя должна совпадать. В противном случае можно столкнуться с муками ада при прохождение экологических и прочих экспертиз на соответствие. И не верьте никому что цифра «4» это часть номера или что последние два символа «А4» это обозначение четыреxступенчатого АКПП.
«К20А4» — это модель двигателя и она должна совпадать с моделью указанной в ПТС.
И так опять к покупке.
Отыскать номер на двигателе мы так и не смогли. Быстрый просмотр записей в интернете то же не помог, ни какой конкретики, одни вопросы, основные фото о продаже ДВС, по фото «ну вот где то вот тут, но где точно нет» ни глазами, ни камерами телефонов никак не смогли найти. Пришлось поверить владельцу, т.к. он первый и единственный владелец авто, и он её сам пригнал из Германии и растаможил. По приезду домой этот вопрос не давал покоя. Полез искать. Опять же быстрый просмотр постов не дал ни какой положительной информации, кроме того что модель и номер выбит на площадочке справой передней части блока. Просто так эту площадочку я не увидел пока не снял пластиковую облицовку и решетку радиатора. Только после этого я её рассмотрел, но опять же выбитые цифры я увидел только после того как её протер.
Полный размер
как я понимаю площадочка находится на отливе блока, через который крепится стартер к КПП
P.s. информация конечно не особой важности, но надеюсь может кому поможет и убережет от проблем.
По понятным причинам номера агрегатов скрыл.
Типовое расположение номеров идентификации автомобиля и агрегатов:; 1. Номер идентификации автомобиля (VIN -номер]; 2. Номер механической КПП; 3. Номер автоматической трансмиссии; 4. Номер двигателя
Номера автомобиля
Номер идентификации автомобиля (VIN -номер) расположен в 3 местах (фото):
- номер отштампован на перегородке моторного отсека,
- на табличке, укрепленной слева на верхней перегородке приборной панели,
- на стойке дверного проема двери водителя, около фиксатора защелки двери.
Номер автомобиля содержит 17 символов (фото), которые обозначают код изготовителя, назначение и тип автомобиля, обозначение конвейера, типа кузова, двигателя и другую информацию (фото).
Тип и номер двигателя
Код типа двигателя входит в состав 17-символьного VIN — номера, в позициях 4,5 и 6 номера. Эти три символа обозначают тип шасси или кузова, тип двигателя; установленного на данной модели данного года выпуска. Как правило, этот номер может меняться, хотя тип установленного двигателя один и тот же.
Общий код двигателя
Обозначение в номере | Литраж | Литраж | Количество цилиндров | Тип топливной системы | Производитель |
В20В4 | 2,0 | 120(1973) | 4 | SMFI | Honda |
B20Z2 | 2,0 | 120(1973) | 4 | SMFI | Honda |
F22B6 | 2.2 | 132(2156) | 4 | SMFI | Honda |
F23A7 | 2.3 | 137(2254) | 4 | SMFI | Honda |
J35A1 | 3.5 | 212(3471) | 6 | SMFI | Honda |
Таблица обозначений, применяемых в номере идентификации
Модель и год выпуска | |
Код | Год |
S | 1995 |
т | 1996 |
V | 1997 |
W | 1998 |
X | 1999 |
Y | 2000 |
SMFI — многофорсуночная система с последовательным впрыском.
Структура номера идентификации автомобиля (на примере модели CR-V 1997 г.): 1 .Код изготовителя; 2. Тип ходовой части; 3. Тип кузова и двигателя; 4. Обозначение типа кузова и трансмиссии; 5. Класс автомобиля [с указанием дополнительных установленных систем]; 6. Контрольная цифра; 7. Год выпуска данной модели; 8. Код завода — изготовителя; 9. Серийный номер
Серийный номер двигателя наносится на блоке цилиндров рядом с коробкой передач, после 5-значного кода типа двигателя через тире. Код типа двигателя используется для подбора запчастей при ремонте.
Структура номера двигателя: 1. Тип; 2. Серийный номер
Номер автомобиля отштампован на пластинке, укрепленной на верхней перегородке приборной панели | Номер двигателя выбит в правой части блока цилиндров |
Номер коробки передач
Номер на картере коробки передач выбит рядом со стартером и представляет собой 4-значный код типа коробки, за которым через тире следует серийный номер. Кроме того, код типа коробки, соответствующий базовой комплектации автомобиля, занимает 7 позицию в VIN-номере.
Структура номера коробки передач: 1. Тип; 2. Серийный номер