-
24.05.2013 23:47
#1741
Первый вопрос, который назрел — где номер двигателя искать? Или его уже гайцы при регистрации не смотрят?
-
24.05.2013 23:53
#1742
И второй, нелепый — можно ли японское ТВ под наши каналы настроить?
-
25.05.2013 02:59
#1743
Сообщение от Bormanulik
Первый вопрос, который назрел — где номер двигателя искать? Или его уже гайцы при регистрации не смотрят?
Его искать не надо.Он перед глазами.Его сразу видно.Сфотаю,покажу.
Ну приветствуем и принимаем.Рад,что Фридик так далеко заехал.Сколько людей у вас захотят посмотреть, потрогать невиданное чудо японского автопрома.Это настоящий японец.
-
25.05.2013 02:59
#1744
Сообщение от Bormanulik
Первый вопрос, который назрел — где номер двигателя искать? Или его уже гайцы при регистрации не смотрят?
Его искать не надо.Он перед глазами.Его сразу видно.Сфотаю,покажу.
Ну приветствуем и принимаем.Рад,что Фридик так далеко заехал.Сколько людей у вас захотят посмотреть, потрогать невиданное чудо японского автопрома.Это настоящий японец.
-
25.05.2013 03:26
#1745
Сообщение от Bormanulik
И второй, нелепый — можно ли японское ТВ под наши каналы настроить?
Тут я незнайка.Как и в электронике вообще.
-
25.05.2013 05:13
#1746
Сообщение от Bormanulik
И второй, нелепый — можно ли японское ТВ под наши каналы настроить?
Без дополнительного оборудования- нет. А с ним выйдет заметно дороже хорошей новой головы.
-
25.05.2013 07:24
#1747
Понял, спасибо, но снимать жалко родную… Будем довольствоваться DVD и камерой заднего хода.
-
25.05.2013 07:28
#1748
Прулей у нас в Североморске много. Причина тому — морской/авиационный военный гарнизон! Очень многие приезжают служить с ТОФ-а, авиаторы — с Ачинского училища наполовину. Сейчас они конечно уже состоятельные государевы люди и берут по 3 ляма эксклюзив из салонов, но это только пару последних лет, до этого таскали с Владика и накопилось их тут не мало, т.к. мы в тупике и все, что на Кольский въехало, тут и сгнивает.
-
25.05.2013 09:35
#1749
Сообщение от Bormanulik
Понял, спасибо, но снимать жалко родную… Будем довольствоваться DVD и камерой заднего хода.
А зачем снимать? Вначале надо посмотреть на что ваша моделька способно. Я свою тоже хотел поменять, а когда разобрался, оказывается она совсем неплоха. Читает все, сама переписывает СД диски к себе на жесткий диск, листает и проигрывает несколько секунд первые треки записанных дисков, очень удобная вещь. Так что торопиться от нее избавится не стоит. А с покупкой поздравляем, не пожалеете.
-
25.05.2013 09:52
#1750
У мну вот такая… Это кажется родная…
-
25.05.2013 10:12
#1751
Машину забираю в Новосибирске и предстоит еще такой же перегон до Мурманска (около 6500 км). Что лучше поменять на месте, а что подождет до дома? Пробег в Новосибе будет около 78 тыс. (честный, если верить японским аукционам :))
-
25.05.2013 10:12
#1752
Сообщение от Bormanulik
И второй, нелепый — можно ли японское ТВ под наши каналы настроить?
очень не бюджетно японские головы под наши каналы настраивать ,так же как и навигацию
в ирке и чите есть контора — ценники страшные
самое нормальное решение — сменить голову — все =будет работать ,все флэшки ,тв ,нави ,все диски ,все форматы ,радио без расширителя и без шипения
камера легко подцепляеться к новой голове
я первые полгода — со штатной катался ,радио и сд и двд и модулятор в прикуриватель — вполне нормальноizemi.ru- Любые КТП и НИЗКОВОЛЬТНЫЕ УСТРОЙСТВА
услуги лазерной резки 1500*6000мм
-
25.05.2013 10:14
#1753
А мультируль? Его при смене головы можно похоронить?
-
25.05.2013 10:19
#1754
Сообщение от Bormanulik
Машину забираю в Новосибирске и предстоит еще такой же перегон до Мурманска (около 6500 км). Что лучше поменять на месте, а что подождет до дома? Пробег в Новосибе будет около 78 тыс. (честный, если верить японским аукционам :))
я бы лично ничего не менял — глянь цвет жидкостей ,заедь на яму — глянь все ли сухо ,цело
очень часто сохраняються книжки или наклейки от япофф ,о последнем ТО — если до 5 тыс назад — точно ничего не меняй
в нск купи все ,масло в коробку ,в мотор ,свечи ,фильтра — по приезду все разом сменишь
бывает варвары — подсосовывают дохлую машинку — зальют присадки типа антидым ,люди как купят — в сто ,жижы менять,да с промывочкой — потом далеко можно не уехать
а как дорога нск -мурманск? я бы без заряженных пары колес не поехал бы,а лучше сразу комплектик новенький ))izemi.ru- Любые КТП и НИЗКОВОЛЬТНЫЕ УСТРОЙСТВА
услуги лазерной резки 1500*6000мм
-
25.05.2013 10:21
#1755
Сообщение от Bormanulik
А мультируль? Его при смене головы можно похоронить?
мульти руль — там ведь единственное что работает ,это кнопки телефона (и то если блютуз настришь сам)))) и громкость ГУ
у нас в ирке умеют подружит кнопки на руле с новой головойizemi.ru- Любые КТП и НИЗКОВОЛЬТНЫЕ УСТРОЙСТВА
услуги лазерной резки 1500*6000мм
-
25.05.2013 10:25
#1756
Машинка на новеньких колесиках, это уже гуд. Во Владике прикупили две запасочки потисканные за 3 тыс. Думаю хватит. Скальник в Амурской уже пройден, дальше проще. От НСК до Мурманска пойду через Курск, по югам пробираться буду, там дороги лучше. Это мой 4-ый подобный перегон будет, посему отношусь к нему спокойно. А вот состояние дорог меняется каждый год и что там сейчас бог его знает.
-
25.05.2013 10:27
#1757
Сообщение от vasss
мульти руль — там ведь единственное что работает ,это кнопки телефона (и то если блютуз настришь сам)))) и громкость ГУ
у нас в ирке умеют подружит кнопки на руле с новой головойТ.е. композиции полистать с руля тоже низя?
-
25.05.2013 10:29
#1758
Сообщение от Bormanulik
Т.е. композиции полистать с руля тоже низя?
у меня нет мульти руля ))) просто знаю что у нас есть адаптеры и мастера срашивают руль и новые ГУ
izemi.ru- Любые КТП и НИЗКОВОЛЬТНЫЕ УСТРОЙСТВА
услуги лазерной резки 1500*6000мм
-
25.05.2013 10:31
#1759
Сообщение от Bormanulik
Машину забираю в Новосибирске и предстоит еще такой же перегон до Мурманска (около 6500 км). Что лучше поменять на месте, а что подождет до дома? Пробег в Новосибе будет около 78 тыс. (честный, если верить японским аукционам :))
По приезду машинки в Новосиб, можешь связаться со мной, чем смогу помогу, ну там масло прикупить, фильтра, можно и резину посмотреть поездить, короче телеграфируй если нужна помощь.
-
25.05.2013 10:35
#1760
С появлением самой младшей модели бренда и собрата Civic – компакт-кара Fit (Jazz), Honda запустила новое семейство бензиновых агрегатов «L», самыми объемными из которых являются представители линейки L15. Мотор пришел на смену довольно популярному D15, который был немного больше по габаритам.
В данном двигателе с объемом 1.5 л, инженеры Honda использовали алюминиевый БЦ высотой 220 мм, коленвал с ходом поршня 89.4 мм (компрессионная высота – 26.15 мм) и шатуны, длиной – 149 мм.
Шестнадцатиклапанные L15 оснащены системой VTEC, срабатывающей на 3400 об/мин. Удлиненный впускной коллектор оптимизирован для работы на средних оборотах. Выхлоп с системой рециркуляции отработанных газов EGR выполнен из нержавеющей стали.
Есть вариации L15 с фирменной системой i-DSi (интеллектуальное двойное последовательное зажигание) с двумя свечами, расположенными по диагонали напротив друг к друга. Такие двигатели были специально разработаны для экономии бензина и снижения выбросов вредных веществ в атмосферу, и после Fit они мигрировали на другие модели от Honda, в частности на Mobilio и City.
Кроме того, что есть 8- и 16-клапанные L15, также они выпускаются как с одним, так и с двумя распредвалами. Некоторые модификации данного ДВС оснащаются турбонаддувом, PGM-FI и системой i-VTEC. Кроме того, у Honda имеются и гибридные вариации мотора L15 – LEA и LEB.
Номера двигателей находятся на блоке цилиндров внизу справа, если смотреть со стороны капота.
Среди модификаций двигателя L15A (A1 и A2) стоит выделить агрегат L15A7 с 2-х ступенчатой системой i-VTEC, серийное производство которого началось в 2007 году. L15A7 получил обновленные поршни и облегченные шатуны, увеличенные клапаны и уменьшенные в весе рокеры, а также измененную систему охлаждения и усовершенствованные коллекторы.
L15A объемом 1.5 литра устанавливался на Fit, Mobilio, Partner и другие модели Honda.
Основные характеристики L15A:
Объем, см3 | 1496 |
Мощность, л.с. | 90-120 |
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин | 131 (13)/2700; 142 (14)/4800; 143 (15)/4800; 144 (15)/4800; 145 (15)/4800. |
Расход топлива, л/100 км | 4.9-8.1 |
Тип | 4-цилиндровый, 8-клапанный, SOHC |
D цилиндра, мм | 73 |
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 90 (66)/5500; 109 (80)/5800; 110 (81)/5800; 117 (86)/6600; 118 (87)/6600; 120 (88)/6600. |
Степень сжатия | 10.4-11 |
Ход поршня, мм | 89.4 |
Модели | Airwave, Fit, Fit Aria, Fit Shuttle, Freed, Freed Spike, Mobilio, Mobilio Spike, Partner |
Ресурс, тыс. км | 300+ |
Характеристики двигателя Хонда L15A/L15B
Производство | Ogawa plant |
Марка двигателя | L15 |
Годы выпуска | 2002-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 4 |
Ход поршня, мм | 89.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 73 |
Степень сжатия | 10.3 10.4 10.6 10.8 11.5 13.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1496 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 90/5500 100/6000 110/5800 114/6000 117/6600 120/6600 130/6600 152/6600 174/6000 205/5700 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 131/2700 119/5000 143/4800 145/4800 145/4800 145/4800 155/4600 190/4600 220/1700-5500 260/2100-5000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | 100 (L15A) |
Расход топлива, л/100 км (для Honda City) — город — трасса — смешан. | 8.5 5.0 6.6 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 0W-30 5W-30 5W-40 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.6 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 200+ — |
Двигатель устанавливался | Honda Accord Honda CivicHonda CR-V Honda Fit/Jazz Honda Vezel/HR-V Honda BR-V Honda City Honda CR-Z Honda Freed Honda Mobilo |
L15B
Особняком в линейке L15B стоят два форсированных аппарата: L15B Turbo (L15B7) и L15B7 Civic Si (доработанная версия L15B7) – турбированные стоковые двигатели с прямым впрыском топлива.
L15B объемом 1.5 литра устанавливался на Civic, Fit, Freed, Stepwgn, Vezel и другие модели Honda.
Основные характеристики L15B:
Объем, см3 | 1496 |
Мощность, л.с. | 130-173 |
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин | 155 (16)/4600; 203 (21)/5000; 220 (22)/5500 |
Расход топлива, л/100 км | 4.9-6.7 |
Тип | 4-цилиндровый, SOHC (DOHC – в турбо-версии) |
D цилиндра, мм | 73 |
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 130 (96)/6800; 131 (96)/6600; 132 (97)/6600; 150 (110)/5500; 173 (127)/5500. |
Степень сжатия | 11.5 (10.6 – в турбо-версии) |
Ход поршня, мм | 89.5 (89.4 – в турбо-версии) |
Модели | Civic, Fit, Freed, Freed+, Grace, Jade, Shuttle, Stepwgn, Vezel |
Ресурс, тыс. км | 300+ |
МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ HONDA FIT – КАК ЧАСТО СОВЕРШАТЬ ЗАМЕНУ
Смазывающая жидкость в автомобиле, а также масляный фильтр Honda Fit требует замены на 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105, 120, 135, 150, 165 тыс. км пробега, не реже 1 раза в году. Такие рекомендации дает производитель, при дальнейшем пробеге следует придерживаться примерно того же интервала в 15 000 км. Оттягивание периодов замены масла в двигателе в срок 2 – 3 месяца или несколько тысяч километров не считается критичным, превышение рассматриваемых сроков могут негативно сказаться на безотказной работе механизма. При пробеге более 180 тыс. км следует учитывать степень изношенности мотора, что может влиять на засорение смазывающей жидкости, в этом случае лучше немного сократить периоды обслуживания. Также производитель рекомендуют выполнять замену масла чаще, на 7 500 тыс. км или через 6 мес., если автомобиль подвергается тяжелым условиям эксплуатации. К таковым относятся: длительная работа двигателя на холостых оборотах, регулярные поездки только на короткие расстояния, простой автомобиля, перегруз по допустимому весу, эксплуатация при слишком высоких или низких температурах, езда по бездорожью или в горной местности, чрезмерная запыленность воздуха.
Также читайте: Моторное масло для двигателя Daewoo Damas
L15C
Турбированный двигатель L15C, оснащенный программируемым впрыском топлива PGM-FI, занял почетное место среди силовых установок для хэтчбека Honda Civic (FK) 10 поколения.
Турбированный двигатель L15C объемом 1.5 литра устанавливался на Civic.
Основные характеристики L15C:
Объем, см3 | 1496 |
Мощность, л.с. | 182 |
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин | 220 (22)/5000; 240 (24)/5500. |
Расход топлива, л/100 км | 05.07.2018 |
Тип | рядный, 4-цилиндровый, DOHC |
D цилиндра, мм | 73 |
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 182 (134)/5500 |
Степень сжатия | 10.6 |
Ход поршня, мм | 89.4 |
Модели | Civic |
Ресурс, тыс. км | 300+ |
СКОЛЬКО МАСЛА ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ HONDA FIT
Первое поколение Honda Fit (GD) 2001 – 2007 гг.
Появление Honda Fit придало новое движение компании, про этот автомобиль говорили, что он построен «с чистого листа». Новая собственная платформа, специально разработанный двигатель для этой модели, современный вариатор и смелые цветовые решения привлекали к себе повышенное внимание автолюбителей. 4WD можно было заказать дополнительно, как опцию, к переднеприводному Honda Fit. Вскоре после выхода на авто стали устанавливать более мощный двигатель. В 2004 г. автомобиля коснулся рестайлинг, преобразились бампера, появились новые фары и светодиодные задние фонари.
Двигатели первого поколения 2001 – 2007 гг.
- 1.2 L12A (78 л.с.) – объем двигателя 3.6 литра; API SJ/SL/SM; ACEA A5/B5; SAE 0-W20/5-W20/5-W30;
- 1.3 L13A (86 л.с.) – объем двигателя 3.6 литра; API SJ/SL/SM; ACEA A5/B5; SAE 0-W20/5-W20/5-W30;
- 1.5 L15A (110 л.с.) – объем двигателя 3.6 литра; API SJ/SL/SM; ACEA A5/B5; SAE 0-W20/5-W20/5-W30.
Второе поколение Honda Fit (GE) 2007 – 2013 гг.
Honda Fit второго поколения вырос в размерах, увеличилась жесткость его кузова, улучшилась обзорность. В салоне обновилась передняя панель, стала доступна возможность соединения со смартфоном, в качестве дополнительной опции можно было заказать навигационную систему, панорамную крышу. В прежних двигателях после модернизации добавились лошадиные силы. Коробка передач выпускалась в трех вариантах: механическая, автоматическая, вариатор. В 2010 г. рестайлинговые изменения коснулись бамперов, решетки радиатора, оптики, была улучшена шумоизоляция, салон авто приобрел новые цвета. Вскоре после рестайлинга, была выпущена гибридная версия модели, Fit Hybrid.
Двигатели второго поколения 2007 – 2013 гг.
- 1.2 L12A (90 л.с.) – объем двигателя 3.6 литра; API SL/SM; ACEA A5/B5; SAE 0-W20/5-W20/5-W30;
- 1.3 LDA (88 л.с.) – объем двигателя 3.6 литра; API SL/SM; ACEA A5/B5; SAE 0-W20/5-W20/5-W30;
- 1.3 L13A (99 л.с.) – объем двигателя 3.6 литра; API SL/SM; ACEA A5/B5; SAE 0-W20/5-W20/5-W30;
- 1.5 L15A (120 л.с.) – объем двигателя 3.6 литра; API SL/SM; ACEA A5/B5; SAE 0-W20/5-W20/5-W30;
Также читайте: Моторное масло для двигателя Audi A8
Третье поколение Honda Fit (GP, GK) 2013 – 2021 гг.
Третье поколение Honda Fit вышло на новой платформе, оснащенной свежими двигателями, тормозами, коробкой передач. Преобразился внешний вид, появились светодиодные фары, изменились цветовые решения. Расширенный салон мог похвастаться кожаным материалом сидений, возможностью подогрева всех пассажирских мест. Сенсорная панель управления навигацией и мультимедиа дополнила обновления поколения. Honda Fit выпускался также в спортивном варианте RS, помимо этого, существовала гибридная версия модели.
Двигатели третьего поколения 2013 – 2021 гг.
- 1.3 L13B (100 л.с.) – объем двигателя 3.6 литра; API SN; ACEA A5/B5; SAE 0-W20/5-W20/5-W30;
- 1.5 L15B (130 л.с.) – объем двигателя 3.7 литра; API SN; ACEA A5/B5; SAE 0-W20/5-W20/5-W30;
- 1.5 LEB (140 л.с.) – объем двигателя 3.7 литра; API SN; ACEA A5/B5; SAE 0-W20/5-W20/5-W30.
Достоинства, недостатки и ремонтопригодность L15A/B/C
Надежность 1.5-литровых двигателей семейства «L» находится на самом должном уровне. В данных агрегатах все предельно просто и служат они без особых проблем.
Плюсы:
- VTEC;
- Система i-DSI;
- PGM-FI;
Минусы
- Система зажигания.
- Ремонтопригодность.
На двигателях с системой i-DSI по мере необходимости следует менять сразу все свечи зажигания. В остальном же, все как обычно – своевременное ТО, использование качественных расходников и масла. Цепь ГРМ не требует дополнительного обслуживания, кроме периодического визуального осмотра в течение всего срока службы.
Хоть по ремонтопригодности L15 и не самые лучшие, зато все конструкционные решения, примененные мотористами Хонда, позволяют этим двигателям иметь огромный запас прочности, чтобы выдерживать самые распространенные ошибки в обслуживании.
КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В HONDA FIT
Оригинальное
В течение трехлетнего гарантийного срока или первых 100 тыс. км пробега автомобиль, как правило, обслуживается официальным дилером. Это означает, что выполнение работ по замене масла в двигателе осуществляется с использованием оригинального масла Honda Ultra Leo SN 0W-20.
Допуски этого продукта по классификации API, разработанные Американским институтом нефти, указаны как SN.Класс SN утвержден в 2010 г., на данный момент является самым современным, предназначен для новейших систем двигателей последних поколений. Класс SM утвержден в 2004 г. и соответствует разработкам своего времени, класс SL предназначен для двигателей автомобилей, выпущенных с 2000-х гг., SJ – предыдущий класс, для авто с 1996 г. Более новые классы масел могут заменять предыдущие.
На канистре оригинального масла значится также допуск ILSAC GF-5, по систематизации Северной Америки и Азии, это самый современный класс моторного масла, заменивший предыдущий ILSAC GF-4.
Также читайте: Моторное масло для двигателя Kia Spectra
Показатель вязкости SAE оригинального масла 0W-20, указывает на распространенные маловязкие свойства моторного масла для современных двигателей. Температурный диапазон от – 35С до + 20С.
L15B Turbo
Владельцам Honda с турбированным L15B7 можно рекомендовать сделать чип-тюнинг и приподнять тем самым наддув до 1.6 бар, что в итоге позволит получить до 200 «лошадей» на колесах.
Система подачи холодного воздуха во впускной коллектор, фронтальный интеркулер, тюнингованная выхлопная система и «мозги» Hondata дадут порядка 215 л.с.
Если поставить на атмосферный мотор L15B турбо-кит, то можно надуть до 200 л.с., и это именно тот самый максимум, который держит обычный стоковый мотор L15.
Тюнинг двигателя Honda L15
L15A Атмосферник
Вообще говоря, тюнинг L15 занятие довольно бессмысленное в наше время, вокруг столько более мощных и быстрых автомобилей, как атмосферных, так и с небольшой турбиной, которые с недорогим чипом будут уезжать от Fit как от остановки. Но если очень хочется добавить мощности именно своему L15A VTEC, то вам нужен холодный впуск, дроссельная заслонка большего диаметра, необходимо сделать портинг ГБЦ, поставить коллектор 4-2-1, прямоточную выхлопную систему и купить Greddy E-manage Ultimate. После настройки мотора, вы получите мощность до 130-135 л.с. Можно пойти дальше и купить распредвал, коллектор или 4-х дроссельный впуск, зажать мотор, но это того не стоит. При необходимости получить больше мощности, ставят двигатель K20.
L15B Turbo
Для изначально турбированного L15B7 проблем нет — можно сделать чип-тюнинг, что поднимет давление наддува до 1.6 бар и даст до 200 л.с. на колесах. Если нужно больше, тогда покупайте холодный впуск, фронтальный интеркулер, (коих достаточно для Civic 1.5 турбо), выхлопную систему и Hondata. При максимальном давлении наддува 1.8-1.85 бар, можно получить 210-215 л.с. на колесах. Владея атмосферным L15B, можно поставить на него турбо кит HKS и увеличить мощность до 150+ л.с. Но это нелогично, проблема в том, что кит с установкой стоит почти как Fit. Можно самому собрать и надуть до 200 л.с., это тот предел, который обычно держит сток мотор, но дешевле сменить автомобиль.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ:5-
<<�НАЗАД
Fit Aria
РљСѓР·РѕРІ: GD9
Двc:
L15A
(1.5) Год: 02.12-09.01 4WD
РљСѓР·РѕРІ: GE8
Двc:
L15A
(1.5) Год: 07.10-13.09 2WD вариатор
РљСѓР·РѕРІ: GE8
Двc:
L15A
(1.5) Год: 07.10-13.09 2WD мкпп 5 ступ
РљСѓР·РѕРІ: GE9
Двc:
L15A
(1.5) Год: 07.10-13.09 4WD акпп 5 ступ
РљСѓР·РѕРІ: GK5
Двc:
L15A
(1.5) Год: 13.09- 2WD вариатор
РљСѓР·РѕРІ: GK5
Двc:
L15A
(1.5) Год: 13.09- 2WD мкпп 5 ступ
РљСѓР·РѕРІ: GK6
Двc:
L15A
(1.5) Год: 13.09- 4WD вариатор
Руководство пользователя
-
liongree
Re: Руководство пользователя
Сообщение
liongree » 16 ноя 2021, 20:44
Огромное спасибо! Всех благ!
-
Неисправность
Re: Руководство пользователя
Сообщение
Неисправность » 17 ноя 2021, 18:03
Спасибо!!
-
Радик
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 08.10.2021
- Авто: Хонда Фрид 2 поколение 2017 год
- Откуда: Москва
Re: Руководство пользователя
Сообщение
Радик » 29 ноя 2021, 17:06
Спасибо большое!
-
Диафрагма
Re: Руководство пользователя
Сообщение
Диафрагма » 02 янв 2022, 21:17
Спасибо,оч нужная инфа.От души благодарю.
-
Гыук
Re: Руководство пользователя
Сообщение
Гыук » 13 июл 2022, 11:11
Огромное спасибо!
-
Автор темы
dwarfkoddo
- Модератор
- Всего сообщений: 87
- Зарегистрирован: 18.10.2021
- Авто: Freed GB5 2017
- Откуда: Мск, Митино
- Возраст: 39
Re: Руководство пользователя
Сообщение
dwarfkoddo » 13 июл 2022, 11:27
-
жанна
Re: Руководство пользователя
Сообщение
жанна » 03 янв 2023, 16:14
почему мигает какой-то значек красным при закрытии двери кнопкой на ручке двери
-
Автор темы
dwarfkoddo
- Модератор
- Всего сообщений: 87
- Зарегистрирован: 18.10.2021
- Авто: Freed GB5 2017
- Откуда: Мск, Митино
- Возраст: 39
Re: Руководство пользователя
Сообщение
dwarfkoddo » 03 янв 2023, 16:20
жанна, если просто мигает лампочка, а не значок на приборке, то это штатная охранная система.
-
- 27 Ответы
- 7271 Просмотры
- Последнее сообщение Xakep
13 дек 2022, 19:51