Где находится номер двигателя 4hl1

19.06.2010 15:23


#1

сергей 29 вне форума


купил isuzu elf 2005 двигатель 4HL1 кузов NKR81 ГДЕ ИСКАТЬ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ ЧТО ОЗНА

купил isuzu elf 2005 двигатель 4HL1 кузов NKR81 ГДЕ ИСКАТЬ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ ЧТО ОЗНАЧАЮТ РЕЖИМЫ ASR OFF И OPO ПОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ


19.06.2010 15:44


#2

ASR это противобуксовочная система. Работает в паре с АБС. Как только колесные датчики АБС фиксируют пробуксовку ведущих колес, противобуксовочная система автоматически уменьшает тяговое усилие (обороты) двигателя, а в некоторых случаях притормаживает те ведущие колеса, которые начинают буксовать (от одного до всех четырех). В таком режиме электроника обеспечивает максимально возможный разгон автомобиля при конкретных условиях дорожного покрытия.
Автомобили, оснащенные системой ASR, способны плавно трогаться даже на льду или гравийном покрытии. Автомобили с системой ASR также более устойчивы в поворотах при движении с незначительным ускорением.
В определенном смысле действие противобуксовочной системы обратно действию АБС.
DPD это сажевый фильтр, евро 4. Эта кнопка запускает режим регенирации фильтра вручную.

HONDA Accord CL9 2.4 TypeS


Идентификация

Номер кузова и идентификационная табличка

Номера кузова (ММ) расположен с правой стороны на раме кузова. Идентификационная табличка расположена с правой стороны внутри кабины.

Номер кузоваНомер кузова. А- модели с независимой передней подвеской, В — модели с зависимой передней подвеской

Идентификационная табличка

Идентификационная табличка

Номер двигателя

Модель и номер двигателя выбиты на блоке цилиндров.

Номер и модель двигателя. серии 4HНомер и модель двигателя. серии 4H

Номер двигателя серии 4JНомер двигателя серии 4J

Характеристики двигателей

Двигатель 4JG2 4HF1 4HF1-2 4HG1 4HG1-T
Тип двигателя Четырехтактный, с верхним расположением распределительных валов
Тип системы смазки Принудительная, полнопоточная
Тип системы охлаждения Закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости
Тип камеры сгорания Разделенная Неразделенная
Тип привода ГРМ Шестеренчатый
/Ременный
Шестеренчатый
Тип ТНВД Распредели-тельный Рядный Распредели-тельный Рядный Рядный
Тип регулятора ТНВД Двухрежимный
/Всережимный
RDL-F Всережимный RDL-F / SCDM
Тип распределителя Штифтовая Многосопловая
Рабочий объем, куб.см 3059 4334 4334 4570 4570
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 95,4х107 112х110 115х110
Мощность, л.с при об/мин 2WD: 94/3600
4WD 97/3600
130/3200 140/3200  
Крутящий момент, Н*м при об/мин 206/1800 310/1800 340/1800  
Степень сжатия 20,1 19
Последовательность работы цилиндров 1-3-4-2
Вес двигателя, кг 245        
Давление конца такта сжатия, кПа 3334 3040 3226
Частота вращения холостого хода, об/мин 700-740 MT: 550-600 MT: 575-625 MT: 550-600 MT: 600 — 650
Генератор 12В-50A 24В-60A 24В-50/80A 24В-60A

12В — 3 кВт
24В-50/80A

Стартер 12В — 2,2 кВт 24В — 4 кВт 24В — 3 кВт

12В — 3 кВт
24В — 4 кВт

Примечание: приведенные в таблице «Характеристики двигателей» значения мощности и крутящего момента являются ориентировочными и могут изменяться в зависимости от конкретной модели и года выпуска, но в большинстве случаев погрешность не превышает 5%.

Номер кузова и идентификационная табличка. Характеристики двигателей: https://isuzu.nas24.ru/identifikaciya/

#1

Отправлено 26 декабря 2009 — 21:18

dozent

  • Members
  • 12 сообщений
  • Республика Коми, п. Жешарт

  • ИТ 1987 5-ти дв

По порядку. Решили купить мои доки. Поехал снимать с учета, как всегда сверка и вот что было услышано от (гайцев):1. Шильдик якобы закреплен не заводскими заклепками. На мой вопрос как выглядит заклепка 1987 года. Он сказал что не так, я промолчал.2. Где номер кузова тогда если с шильдой что то не так, мой ответ что есть на раме и все, но это не номер кузова. а номер рамы. Он мне сказал а почему на Крузаке стоит номер кузова и он записан в ПТС ( у меня кстати нет), я ему сказал что крузак выпускается Тойотой, а исузу это не Тойота. Он анчал искать под водительским сиденьем, якобы у Родео там было, у меня там шумка. я ему сказал в каком месте. я оторву шумку. . вответ мычание. что мол не знаю. на этом решили номер кузова не искать3. Теперь самое главное. У меня номер двигатель не тот что в ПТС, он его (минут за 30) нашел на блоке, возле колокола коробки слева по ходу движения. теперь я в ступоре. 4 месяца назад ставил авто на учет. все нормально было? Во как. отправили на экспертизу.Двигатель 4 ZE1, правда колхоз под карбюратор.Вопрос—- где номер? При постановке прошлый гайец нашел его быстро, и все главное сказал что в норме? ВОТ и СНЯЛ с УЧЕТА

  • Наверх


#2


Дмитрий-Хлам

Отправлено 26 декабря 2009 — 22:00

Дмитрий-Хлам

  • Commercial
  • 11 746 сообщений
  • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.

  • . щас …ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

По порядку. Решили купить мои доки. Поехал снимать с учета, как всегда сверка и вот что было услышано от (гайцев):1. Шильдик якобы закреплен не заводскими заклепками. На мой вопрос как выглядит заклепка 1987 года. Он сказал что не так, я промолчал.да хоть гвоздями…..я при снятии ваще в кулаке его держал!!пох!2. Где номер кузова тогда если с шильдой что то не так, мой ответ что есть на раме и все, но это не номер кузова. а номер рамы. Он мне сказал а почему на Крузаке стоит номер кузова и он записан в ПТС ( у меня кстати нет), я ему сказал что крузак выпускается Тойотой, а исузу это не Тойота. Он анчал искать под водительским сиденьем, якобы у Родео там было, у меня там шумка. я ему сказал в каком месте. я оторву шумку. . вответ мычание. что мол не знаю. на этом решили номер кузова не искатьномер кузова в легкую можно увидеть только на америкошках!!а на европе есть! но об этом они не знают :D 3. Теперь самое главное. У меня номер двигатель не тот что в ПТС, он его (минут за 30) нашел на блоке, возле колокола коробки слева по ходу движения. там и есть….горизонтальная площадка поперек хода авто ;) теперь я в ступоре. 4 месяца назад ставил авто на учет. все нормально было? Во как. отправили на экспертизу.Двигатель 4 ZE1, правда колхоз под карбюратор.Вопрос—- где номер? При постановке прошлый гайец нашел его быстро, и все главное сказал что в норме? ВОТ и СНЯЛ с УЧЕТА

бывает и такое….теперь хрен докажешь что это не ты поменял двигло <_<

  • Наверх


#3


dozent

Отправлено 26 декабря 2009 — 22:09

dozent

  • Members
  • 12 сообщений
  • Республика Коми, п. Жешарт

  • ИТ 1987 5-ти дв

бывает и такое….теперь хрен докажешь что это не ты поменял двигло <_<

Счас готовлюсь к экспертизе, изучаю литературу

  • Наверх


#4


Peter Tiger

Отправлено 27 декабря 2009 — 10:32

Peter Tiger

  • Moderators
  • 9 821 сообщений
  • Деревня, олимпийская, в Москве

  • Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX

По порядку. Решили купить мои доки. Поехал снимать с учета, как всегда сверка и вот что было услышано от (гайцев):1. Шильдик якобы закреплен не заводскими заклепками. На мой вопрос как выглядит заклепка 1987 года. Он сказал что не так, я промолчал.2. Где номер кузова тогда если с шильдой что то не так, мой ответ что есть на раме и все, но это не номер кузова. а номер рамы. Он мне сказал а почему на Крузаке стоит номер кузова и он записан в ПТС ( у меня кстати нет), я ему сказал что крузак выпускается Тойотой, а исузу это не Тойота. Он анчал искать под водительским сиденьем, якобы у Родео там было, у меня там шумка. я ему сказал в каком месте. я оторву шумку. . вответ мычание. что мол не знаю. на этом решили номер кузова не искать3. Теперь самое главное. У меня номер двигатель не тот что в ПТС, он его (минут за 30) нашел на блоке, возле колокола коробки слева по ходу движения. теперь я в ступоре. 4 месяца назад ставил авто на учет. все нормально было? Во как. отправили на экспертизу.Двигатель 4 ZE1, правда колхоз под карбюратор.Вопрос—- где номер? При постановке прошлый гайец нашел его быстро, и все главное сказал что в норме? ВОТ и СНЯЛ с УЧЕТА

Скорее всего он нашел не номер, а модель двигателя. Номер рядом, на горизонтальной площадке (смотрит вверх). 6 цифр, которые стоят вкривь и вкось….

  • Наверх


#5


Дмитрий-Хлам

Отправлено 27 декабря 2009 — 11:03

Дмитрий-Хлам

  • Commercial
  • 11 746 сообщений
  • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.

  • . щас …ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

Скорее всего он нашел не номер, а модель двигателя. Номер рядом, на горизонтальной площадке (смотрит вверх). 6 цифр, которые стоят вкривь и вкось….

+5….и такое быват ;) отлитые цифры ведь крупнее :lol:

  • Наверх


#6


«ВСЕ ДЛЯ ISUZU»

Отправлено 27 декабря 2009 — 11:14

«ВСЕ ДЛЯ ISUZU»

  • Commercial
  • 3 040 сообщений
  • Москва: Измайловское шоссе д.58, т. 8-495-926-36-25

  • Viber, WhatsApp, Telegram: +79852345244 е-mail: boss@suzuki-world.ru www.isuzu-parts.ru

у меня на трупере с 4ze1 была похожая история, нашли на моторе номер (с лева по ходу движения в низу на площадке, где у всех), да не тот, потом отправили на экспертизу, написали заключение о коррозии, при постановке на учет гайцы нашли нужный номер (с права под коллектором, за кронштейном ГУРа, пришлось откручивать), и говорят типа возвращайтесь обратно и отменяйте экспертизу. в птс осталась вклейка отмененная, а так поставили на учет.

  • Наверх


#7


Леший29

Отправлено 27 декабря 2009 — 21:46

Леший29

  • Members
  • 9 238 сообщений
  • Архангельск

  • Trooper C223T, 1986 (продан с грустью) Megane Grandtour II 1,5dci (тракторишка). Skype: kochetov29

Счас готовлюсь к экспертизе, изучаю литературу

Готовся :) , я через экспертизу проходил дважды <_<http://forum.4x4club…i…&hl=Во дур*

  • Наверх


#8


svv

Отправлено 29 декабря 2009 — 18:23

svv

  • Members
  • 739 сообщений
  • Барнаул

  • IT 4ze1

у меня номера не нашли вообще , так в ПТС и написано без номера. Как нибудь вкорячу от истребителя и мне ничо не будет :)

  • Наверх


#9


dozent

Отправлено 12 января 2010 — 01:09

dozent

  • Members
  • 12 сообщений
  • Республика Коми, п. Жешарт

  • ИТ 1987 5-ти дв

Свершилось чудо, друг спас жизнь друга. Огромное спасибо «ВСЕ ДЛЯ ISUZU»!!!!!Тот номер который возле КПП (циферки скачут) НЕ МОЙ. МОЙ родименький оказался на плошадке под ГУРом. Его даже снимать не пришлось. Он родименький. Прошел экспертизу вроде. но докопались, вернее не смогли найти модель движка, а я и не стал говорить. Вроде эксперт сказал, что не актуально. Так что скоро распродажа автомобильки

  • Наверх


Введение
Инструкция по эксплуатации
Техническое обслуживание
Механическая часть двигателя
Система питания
Система охлаждения
Система смазки
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Коробка отбора мощности с масляным насосом
Приводные валы и главная передача
Рулевое управление
Тормозная система
Ходовая часть
Кабина и рама
Система кондиционирования и отопитель
Электросхемы
Аббревиатуры

Легкие грузовики Isuzu Elf обозначаются индексом N (на экспортных рынках так и называются N-серия). Более тяжелые грузовики Isuzu Forward F-series. Исключение – NRR. Такое обозначение имеют шасси Isuzu Forward Juston – бюджетные грузовики среднего класса с кабиной от Isuzu Elf. Фургоны с остеклением грузового отсека и без перегородки между ним и кабиной (грузовые микроавтобусы) Route V на базе Isuzu Elf обозначаются первой буквой W, а капотные Isuzu Elf Van UT – V.

– Вторая буква K (стандартная кабина), P, Q (широкая), H – г/п 1-1,5т. С 1995г под маркой Elf продаются Nissan Atlas г/п 1-1,5т, маркировка этих грузовиков вида ASN2F23, которая соответствует оригинальному Nissan Atlas с припиской буквы A. Аналогично 2т Isuzu Elf стали продаваться под маркой Nissan Atlas. Вместо N указана A (пример AKR66) и под маркой Nissan Diesel Condor (N заменяется на B).

Грузовики последнего поколения могут иметь в индексе буквы J, L, M.

Третья буква R (задний привод), S (полный).

Позиционируется двигатель 4HG1 производителем Isuzu, как «миллионник», то есть силовой агрегат, способный пройти до капремонта около 1 000 000 км пробега. Создан мотор в первую очередь для грузовиков серии HQR71 полной массой 8 т. Кроме этого, используется в автобусах Богдан и малотоннажных грузовиках Isuzu Elf.

Технические характеристики 4HG1 4,6 л/121 л. с.

Конструкторами Isuzu в двигателе 4HG1 использованы оригинальные решения для обеспечения крутящего момента 153 Нм и мощности 121 л.с.:

  • рядная схема двигателя с зубчатым приводом ГРМ;
  • верхнее расположение единственного распредвала, управляющего 4 впускными и 4 выпускными клапанами через коромысла.

Выпускают грузовики в Японии и на Ульяновском автозаводе, входящем в объединение Sollers. В отличие от легковых машин A – D классов задача увеличить мощность перед владельцем после покупки не стоит. Гораздо важнее сроки окупаемости и, соответственно ресурса, бюджета эксплуатации.

В исполнении дизеля 4HG1 модернизация его конструкции позволила обеспечить ресурс 1 миллион км пробега. Изначально руководство японского производителя предусмотрело, даже такие мелочи, как стоимость зубчатого привода:

  • при износе шестерни ГРМ, маслонасоса и гильзы цилиндра эти детали не придется менять целиком;
  • производитель Isuzu выпускает втулки нескольких ремонтных размеров, которые можно запрессовать и расточить на станке.

Это обеспечивает сохранение рабочих параметров ДВС и снижение расходов на обслуживание.

Изучить технические характеристики 4HG1 можно в нижней таблице:

Изготовитель Isuzu
Марка ДВС 4HG1
Годы производства 2008 – …
Объем 4570 см3 (4,6 л)
Мощность 83 кВт (121 л. с.)
Момент крутящий 322 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 377 кг
Степень сжатия 19
Питание инжектор
Тип мотора рядный дизтопливо
Зажигание DIS-2
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 2
Материал ГБЦ чугун
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал углеродистая сталь, схема SOHC
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 115 мм
Поршни литые алюминиевые
Коленвал стальной 5 опорный, 8 противовесов
Ход поршня 110 мм
Горючее АИ-92
Нормативы экологии Евро-2
Расход топлива трасса – 22,5 л/100 км

смешанный цикл 24,3 л/100 км

город – 26,5 л/100 км

Расход масла
0,6 л/1000 км

Какое масло лить в двигатель по вязкости
5W30, 5W40, 0W30, 0W40

Какое масло лучше для двигателя по производителю

Масло для 4HG1 по составу
зимой синтетика, летом полусинтетика

Объем масла моторного
10 л при замене фильтра

Температура рабочая
95°

Ресурс ДВС
заявленный 450000 км

реальный 1000000 км

Регулировка клапанов
гайки

Система охлаждения
принудительная, антифриз

Объем ОЖ
18 л

Помпа
встраиваемая

Свечи на 4HG1
NGK 32A6607200

Привод ГРМ
шестеренчатый

Порядок работы цилиндров
1-3-4-2

Воздушный фильтр
VIC A-522V, Top Fils A-519/A-510

Масляный фильтр
SK815, Asakashi C518J, Xauto LC711, Union C7111

Маховик
8-97209-844-3 350 мм, 8 отверстий

Болты крепления маховика
М12х1,25 мм, длина 26 мм

Маслосъемные колпачки
производитель Goetze

Компрессия
от 22 бар

Обороты ХХ
750 – 800 мин-1

Усилие затягивания резьбовых соединений
свеча – 25 Нм,

маховик – 78 Нм + 90° – 120°

болт сцепления – 96 Нм

крышка подшипника – 98 Нм, 132 Нм + 30° – 60° (коренной) и 83 Нм (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 98 Нм, 147 Нм + 30° – 60°

В руководстве пользователя имеется описание конструкции и пошаговые действия по обслуживанию дизеля.

Особенности конструкции

Атмосферный дизельный рядный двигатель 4HG1 обладает следующими особенностями архитектуры:

  • блок цилиндров – чугунный с сухими ремонтопригодными гильзами из легированной стали, рамным картером, 5 опорами коленвала, стальным вибродемпферным поддоном;
  • головка блока цилиндров – чугунная с увеличенным диаметром клапанов, поперечной продувкой, алюминиевой крышкой, прокладкой из ламинированной стали по передовой технологии;
  • ШПГ – поршень имеет специальную форму для быстрого отвода тепла, палец смещен, чтобы снизить шум и крутильные колебания, уплотнения на коленвале аксиального типа;
  • навесное – высокоресурсное, рационально распределенное под капотом;
  • маслонасос – частично встроен в блок цилиндров, съемная только верхняя крышка;
  • ГРМ – распредвал из углеродистой стали, опорные поверхности закалены высокочастотным током, шестерни привода ГРМ и навесного оборудования кованые, установлены с натягом;
  • ТНВД – плунжерный многорядный с таймером.

Камеры сгорания неразделенные, для помпы, маслохолодильника, корпуса коленвала и картера использованы жидкие прокладки.

Важной особенностью дизеля 4HG1 является применение впускного коллектора из композитного материала с включением резины, гасящей шумы. Выпускной коллектор чугунный, объемы выхлопа рассчитаны, не создают противодавления.

Конструкция дизеля не имеет сложных узлов и деталей, капитальный ремонт можно произвести и в гараже, и в полевых условиях.

Перечень модификаций ДВС

У атмосферного дизеля 4HG1 производителя Isuzu имеется Турбо модификация 4HG1-T с характеристиками:

  • мощность – 121 л.с.;
  • крутящий момент – 322 Нм;
  • степень сжатия – 19;
  • нормы экологии – Евро-2;
  • расход в городском цикле – около 20 л.

На дизеле установлен турбокомпрессор Turbocharger 704136-0003 с китом GT3076R и интеркуллером.

Плюсы и минусы

Несложное устройство ДВС обеспечивает динамику движения на любых оборотах. Мотор является «миллионником», что доказано реальным опытом эксплуатации. Расход топлива и масла умеренный, ремонтопригодность высокая, в том числе собственными силами владельца.

За регулировку тепловых зазоров клапанов здесь отвечают гидротолкатели, поэтому пользователю не нужно через 30 тысяч пробега ездить к мастеру в сервис. Шестеренчатая передача гораздо надежнее ремня и цепи, обеспечивает максимальную безопасность клапанов.

С другой стороны, после 70 – 80 тысяч км гидротолкатели начинают звенеть, необходима их замена. Дизель чувствителен к качеству солярки, в которой на территории РФ завышено содержание парафина и серы, что ухудшает зимний пуск и снижает ресурс ШПГ, соответственно.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Является мотор 4HG1 силовым приводом транспортных средств:

  • Isuzu Elf – грузовик 2 – 3,5 т;
  • Isuzu NQR71 – 5,5 т грузовик 4х2;
  • Богдан – городской автобус А092.02 и школьный автобус А092S.

Вышеуказанные характеристики двигателя обеспечивают долгосрочную эксплуатацию в тяжелых условиях.

Регламент обслуживания 4HG1 4,6 л/121 л. с.

Официальный мануал японского производителя Isuzu рекомендует обслуживать двигатель 4HG1 в следующие сроки:

  • заливка нового масла своими руками осуществляется каждые 10000 км;
  • проверять навесное оборудование следует ежегодно;
  • срок эксплуатации АКБ устанавливается изготовителем аккумулятора, а не движка, обычно составляет 5 лет;
  • эксперты завода советуют менять антифриз после 50000 пробега;
  • рекомендовано выбрасывать топливный фильтр через 30000 км, использовать новый картридж воздушного фильтра через 20000 пробега;
  • выпускной коллектор движков обычно прогорает после 70 тысяч пробега;
  • система вентиляции картера нуждается в прочистке после 30 тысяч км;
  • тепловые зазоры клапанов регулируются ежегодно или через 30000 км.

Произведенная форсировка дизеля является причиной обязательного сокращения интервалов между ТО минимум на 30%. После увеличения мощности ДВС капремонт потребуется чаще.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Благодаря шестеренчатому приводу мотор 4HG1 никогда не гнет клапана, но имеет некоторые характерные неисправности:

Сильная утечка масла 1) разгерметизация пробки горловины

2) разрушение уплотнения крышки ГБЦ

1) замена пробки

2) замена прокладки клапанной крышки

Плавное, но необоснованное снижение уровня смазки
1) ослабление заглушки распредвала

2) сорвана резьба пробки

3) забита вентиляция картера

4) выработка заднего сальника

5) ослабление маслофильтра

1) протягивание болтов

2) замена пробки

3) прочистка картерной вентиляции

4) замена сальника

5) замена прокладки и закручивание фильтра специальным инструментом

Шум внутри ГРМ
1) износ валика или коромысла

2) деформация штанг

3) низкий уровень смазки

1) замена валика и коромысла

3) доливка моторного масла

Силовой привод изначально создан для тяжелых эксплуатационных условий, поэтому при ресурсе в миллион моточасов обладает высокой надежностью, не доставляет проблем пользователю.

Варианты тюнинга мотора

Основными нюансами доработки этого силового привода являются:

  • двигатель 4HG1 создан для грузовиков и автобусов, приемистость и быстрый разгон для таких транспортных средств не являются приоритетными характеристиками;
  • существует Турбо версия 4HG1-T, в которой тюнинг выполнен квалифицированными специалистами в заводских условиях.

При необходимости увеличения крутящего момента и мощности обычно производится наддувный тюнинг за счет установки турбины GT2256MS бренда Turbocharger, специально разработанной для этого мотора. В дополнение к ней необходим интеркуллер и выпускной коллектор с измененной геометрией.

Любой тюнинг невозможен без изменения версии прошивки ЭБУ для установки новых режимов всех систем дизеля.

Таким образом, атмосферный рядный дизель 4HG1 производителя Isuzu разработан для тяжелых эксплуатационных условий грузовиков и автобусов, поэтому максимальный крутящий момент 322 Нм достигается уже на малых/средних оборотах.

  • Где находится номер двигателя 4hf1
  • Где находится вин номер шевроле ланос
  • Где находится автобус номер 2
  • Где почтовая посылка по номеру
  • Где настройки в контакте в телефоне