Где находится номер двигателя 3zz

  1. 25.05.2009 12:06


    #1

    Всем Доброго дня!
    Покупаю завтра Toyota Corolla — европейка японской сборки
    2001 г.в, Май
    Двигатель 3ZZ-FE
    Немного стрёмновато правда….. —
    начитался тут про двигатели серии ZZ((((
    Может кто подободрит? Пробег на одометре 80 Тык (хотелось бы верить)
    Так что…. готовиться менять кольца?????
    Естественно что вначале надо расход масла прикинуть….
    — какое посоветуете залить?
    Ну и про месторасположение номера двигателя… — (думаю 1ZZ 2ZZ идентично?)
    Подскажите? — ГДЕ?

    Такое ощущение, что японцы не ставили двигателей этой серии на машины для внутреннего рынка?(

    Во всяком случае может у кого по 1ZZ есть информация?
    1,8 объём если не ошибаюсь…

    Последний раз редактировалось Алекс(ДВ); 14.01.2010 в 21:43.


  2. 26.05.2009 01:04


    #2

    номер двига на задней стенке(если стоять перед двигателем),я сам не нашёл.Когда на учёт ставил,гаец мне показал,тока я нифига не увидел,где-то посередине.

    Toyota Corolla 2001г
    Suzuki Escudo, TD94W, H27A — 2007г
    Mitsubishi Delica D:2 2011г


  3. 14.01.2010 12:17


    #3

    Тоже не можем найти номер на 4ZZ-FE Королла лев. руль.


  4. 14.01.2010 12:49


    #4

    Сообщение от курсант
    Посмотреть сообщение

    номер двига на задней стенке(если стоять перед двигателем),я сам не нашёл.Когда на учёт ставил,гаец мне показал,тока я нифига не увидел,где-то посередине.

    +1
    Без зеркала на ножке фиг увидишь. И на ощупь тоже не ощущается.
    Когда проходил ТО — была из-за этого заморочка. Но Гайцы с помощью зеркала и мата номер углядели.

    Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
    Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.


  5. 14.01.2010 14:05


    #5

    http://photofile.ru/users/aleks576/1…#mainImageLink
    Нате вам номер двигателя 3ZZ. Надеюсь поймете где он набит))) Его без зеркала видно в щели между патрубков и проводков, но не весь)))
    Дерзайте.

    Двиг нормальный, но тех лет, да, были проблемы… Если пробег нормальный, то не парься. Если смотан, то неизвестно сколько. Смотри по передним тормозным дискам. Они на короллах ходят около 60000. Минимальная толщина 23 мм против 25 на новых. Тоесть износа (буртик) по 1 мм на сторону. Вот и прикинь по дискам меняли их или нет и их износ.
    Посмотри на вид лямбду, меняют обычно после 100.000 км.
    Масло лить в эти движки не гуще W30. Я лью Тойоту SM в жестяной банке 5W30 всесезонно.

    Toyota Vista
    Toyota Corolla E12x 3ZZ-FE
    www.photofile.ru/users/aleks576/


  6. 14.01.2010 14:17


    #6

    На 1ZZ если спереди стоять , наклониться вправо, и сзади попытаться увидеть. Нужен кривой фонарик. Да место как в предыдущем посте, около коробки.


  7. 14.01.2010 16:27


    #7

    aleks576 по этой ссылке — «Corolla замена маховика»


  8. 14.01.2010 19:47


    #8

    Сообщение от Nik0lay
    Посмотреть сообщение

    aleks576 по этой ссылке — «Corolla замена маховика»

    Что-то я не понял, что вы этим сообщением хотели сказать или спросить?!?
    Ну да, замена маховика была. На этой фотке по ссылке справа вверху виден номер двигателя. Присмотритесь)))

    Toyota Vista
    Toyota Corolla E12x 3ZZ-FE
    www.photofile.ru/users/aleks576/


  9. 15.01.2010 04:54


    #9

    Сообщение от aleks576
    Посмотреть сообщение

    Смотри по передним тормозным дискам. Они на короллах ходят около 60000. Минимальная толщина 23 мм против 25 на новых.

    Чет маловато 60, я на своих 40 отъездил, толщина не меняется. Сейчас пробег к сотне подходит, а до замены еще сотню проездить можно.


  10. 15.01.2010 05:54


    #10

    aleks576 Я хотел уточнить, что это именно он по той ссылке, спасибо теперь понятно где номер. Пойду в машинке смотреть.


  11. 07.02.2010 09:23


    #11

    А у меня на 2ZZ-GE не нашли номер на сверке при учете))))) Маты…дерганья…говорит номер потеряли…, короче мы все нервничали))) Но сверку поставил…
    номера получил и после.., 3 дня искал номер. нашел!!! через неделю забыл где находится))) номер сука скользкий…


Поиск хорошего экземпляра Toyota Corolla E150 обычно затягивается на месяцы.
Однако, обнаружив на рынке что-то стоящее, не спешите трубить в фанфары и
выкладывать продавцу кровные, не взглянув должным образом на криминалистические
маркировки. Угнанных и перебитых экземпляров ездит по нашей стране столько, что
шанс нарваться на проблему, оставшись без машины и денег, крайне высок,
особенно, если наткнулись на стоящий вариант по «сладкой» цене.

Также, как собрат по имени Auris, Toyota Corolla E150 спрятала главный идентификационный
номер VIN в привычном для японского бренда месте – под сиденьем
переднего пассажира:

toyota corolla e150 vin детально

Символы проточены на поперечной планке кузова, которую могли
просто приварить сюда от другого автомобиля, а это значит, что на валидность
нужно осмотреть не только буквы с цифрами, но и сам крепеж, в качестве которого
служит точечная сварка. Для этого придется демонтировать часть декоративной
обивки порога правой передней двери:

toyota corolla e150 снятая обивка порога

Снимаем накладку
toyota corolla e150 vin крепление планки
Точечная сварка крепления

Следы кручения болтов сиденья не означает криминал, однако
это повод проверить машину ещё более тщательно:

toyota corolla e150 крепление кресла

Дублирующая металлизированная шильда с обозначением VIN крепится в проеме
водительской двери под наружной петлёй замка. Обычно наклейка закреплена прочно
и просто так её повредить не получится даже у не самых аккуратных автомойщиков:

toyota corolla e150 vin дублирующая табличка на стойке

Шильда несет на себе информацию об оснащении, отделке и цвете кузова. Сравните данные с тем, что имеется в автомобиле по факту

В качестве защиты от переклеивания используется
ультрафиолетовая метка по контуру:

toyota corolla e150 ультрафиолетовая метка vin

Toyota Corolla E150
– номер двигателя 1.33, 1.4, 1.6

Номер двигателя под капотом Corolla E150 найти нетрудно. Можно запросто обойтись только наличием фонарика. Однако, в зависимости от выбранного силового агрегата, расположение будет кардинально разным.

Самый маленький в линейке агрегат 1.33 по имени 1NR-FE (101 л.с.) несет в традиционном для многих моторов месте – спереди на фланце блока цилиндров рядом с коробкой передач:

1nr номер двигателя

Старый знакомый двигатель 1.4 по имени 4ZZ-FE (97 л.с.), перекочевавший сюда из Короллы предыдущего (120) поколения промаркирован на задней части блока прямо на плоскости разъема с КПП. Удобнее всего смотреть со стороны левого крыла:

4zz-fe номер двигателя

И, наконец, самый старший для Corolla E150 мотор 1ZR-FE, объёмом 1.6 литров (124 л.с.), несет идентификационные данные на передней части двигателя, в верхней части блока, справа (по ходу движения) прямо за генератором:

1zr-fe номер двигателя1zr-fe номер двигателя детально

Если не уверены в своих навыках проверки авто перед покупкой, то лучше обратиться к специалистам.

Автор: Денис Путков

Загрузка…

Что такое VIN и где находится номер двигателя Тойота Королла

На чтение 3 мин Просмотров 9.6к. Опубликовано 24.09.2019

Для начинающих автовладельцев разговоры с дилером или работником интернет-магазина могут превратиться в настоящий кошмар. Обычно от водителя нужен VIN-номер, а что это такое знают далеко не все.

Содержание

  1. Что представляет из себя этот идентификатор
  2. Значений символов на табличке
  3. Где находятся идентификационные данные
  4. Что такое VIN
  5. Заключение

Что представляет из себя этот идентификатор

Номер двигателя автомобиля – это набор числовых и буквенных значений, которые выбиваются на металлических табличках, устанавливаются в определенные производителем места авто и одновременно записываются в паспорт. Этот идентификатор предназначен для защиты авто от злоумышленников. По нему можно вычислить настоящий ли хозяин владеет автомобилем Тойота Королла или ТС – ворованное, если данные выбитые на авто и в документах не идентичны.

На транспортном средстве он выбит на железной табличке вместе с остальными параметрами Тойота Королла или же прямо на агрегате.

Месторасположение номера на двигателе Тойота Корола

Значений символов на табличке

4zz-fe номер двигателя

Номер двигателя 4zz-fe

Каждый символ пропечатанный на металлической таблице имеет свое собственной значение. Посмотрев на них можно узнать об автомашине все:

  • модификацию транспортного средства;
  • модель мотора;
  • VIN-код или идентификатор кузова;
  • кодировка лакокрасочного покрытия, которым покрашена машина;
  • кодировка отделки интерьера;
  • модель АКПП или МКПП;
  • обозначение производителя.

Таким образом прочитав эти числовые и буквенные значения можно узнать всю информацию о машине.

Расшифровка VIN-кода

Где находятся идентификационные данные

toyota corolla e150 vin детально

Vin Toyota Corolla E150

Бывает, что сам автовладелец не знает, где находится номер двигателя Тойота. Так как на старых моделях это трудно сделать. Необходимо почистить грязные места, особенно те, где проглядывают заостренные бока металлической таблички. Это могут быть боковые части дверей и даже на оригинальных дисках авто.

Видео по теме. Как найти номер в авто Тойота Королла:

Чтобы узнать, где находится номер двигателя автомашины необходимы просмотреть следующие места:

  • на Тойота Королла со 90, 100, 110 кузовом – с задней стороны мотора или под капотом со стороны приборной панели, внутри салона со стороны водителя, где располагаются педали управления автомобилем;
  • со 120 корпусом – под капотом, со стороны приборной панели, сбоку на моторе;
  • со 150 корпусом – с правого бока мотора, на боковинке кузова, где сидит водитель, под лобовым стеклом на приборной панели со стороны водителя.

Месторасположения номера двигателя

Многие новички путают значение кода мотора и VIN, поэтому часто сомневаются в том, где находится номер двигателя и правилен ли он. А злоумышленники могут легко ввести в заблуждение такого человека.

Что такое VIN

toyota corolla e150 vin дублирующая табличка на стойке

Дублирующая табличка на стойке с Vin на стойке Toyota Corolla E150

VIN – это идентификационный номер транспортного средства или на английском аббревиатура расшифровывается, как Vehicle Identification number. Он выбивается на передней части мотора вместе с остальными параметрами авто или на тех частях, которые указаны выше в статье.

Что такое VIN и где находится номер двигателя Тойота Королла

Дилеру VIN дает понимание, каким оборудованием укомплектован автомобиль. Это не просто набор случайных букв и цифр. Код содержит в себе следующую информацию:

  • дата сборки транспортного средства;
  • тип и размер двигателя;
  • модель трансмиссии;
  • цвет кузова.

Так выглядит VIN-номер:

VIN-код

Заключение

Эксперты рекомендуют покупателям автомобилей бу внимательно относится к документам и проверять информацию о них. Таким образом они смогут избежать обмана злоумышленников. Знание VIN-номера своего автомобиля станет залогом того, что получите оригинальную запчасть, и избежите проблем с ее установкой и дальнейшей эксплуатацией.

Посмотрите видео на тему, как обнаружить ВИН-номер под капотом Тойота Королла:

Похожие статьи

Двигатель Toyota 3ZZ-FE

1.6-литровый бензиновый силовой агрегат 3ZZ-FE под капотом Тойота Авенсис.

1.6-литровый двигатель Тойота 3ZZ-FE собирали с 1997 по 2009 годы на японском предприятии компании, а также в США. Ставили мотор на переднеприводные модели типа Corolla и Avensis. Агрегат получил систему изменения фаз газораспределения на впуске VVT-i только в 2000 году.

В семейство ZZ также входят двс:
1ZZ‑FE,
1ZZ‑FED,
2ZZ‑GE и
4ZZ‑FE.

Технические характеристики мотора Toyota 3ZZ-FE 1.6 литра

Точный объем 1598 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 110 л.с.
Крутящий момент 150 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 81.5 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.7 литра 5W-30
Тип топлива бензин АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3/4
Примерный ресурс 200 000 км

Вес двигателя 3ZZ-FE по каталогу составляет 128 кг

Номер двигателя 3ZZ-FE расположен на стыке блока с коробкой

Полезные ссылки

Мануал о двс Тойота 1ZZ-FE
MANUAL

Руководство для всех двс линейки ZZ вы найдете в этой подборке

Форум о двигателе Toyota 1ZZ-FE
FORUM

Конструкция агрегатов серии ZZ описана в материале Toyota-Club

Расход топлива 3ZZ-FE VVT-i

На примере Toyota Corolla 2004 года с механической коробкой переключения передач:

Город 9 литров
Трасса 5.9 литра
Смешанный 7 литров

Toyota Corolla 2004 года с бензиновым двигателем 1.6 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

Toyota

Avensis 1 (T220) 1997 — 2002
Avensis 2 (T250) 2003 — 2009
Corolla 8 (E110) 1999 — 2002
Corolla 9 (E120) 2000 — 2006
Corolla 10 (E150) 2006 — 2009
   

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 3ZZ-FE

Все версии мотора до 2007 года с определенного пробега начинают потреблять масло

После 150 000 км сдается гидронатяжитель, цепь растягивается и начинает греметь

Впускной коллектор быстро зарастает нагаром, что приводит к плавающим оборотам

Виновником повышенной вибрации обычно является износ задней подушки двигателя

Подробное описание капитального ремонта как раз такого агрегата

Капитальный ремонт двигателя Тойота Королла 3ZZ FE

Вы здесь

Номер двигателя на Тойота Королла

Номер двигателя на Тойота Королла традиционно представляет собой буквенное и числовое значение. Номер детали позволяет быстро подобрать подходящие запчасти и сориентировать автомеханика при выполнении ремонта силового агрегата. Рассмотрим, где указан номер двигателя и как он расшифровывается.

Где находится?

В разных поколениях автомобиля Тойота Королла номер двигателя указан в разных местах. По фото, представленным ниже, понятно, где указывается номер в конкретном поколении авто.

90 и 100 кузов

 90 и 100 кузов

110 кузов

 110 кузов

120 кузов

 120 кузов

150 кузов

 150 кузов

В этом поколение расположение номерного обозначения мотора может быть разным и зависит от типа установленного в автомобиле двигателя.

  от типа установленного в автомобиле двигателя

Номер двигателя на Тойота Королла обозначает:

  1. Модель Тойота.
  2. Модель мотора.
  3. ВИН-код/номер кузова.
  4. Код использованной краски.
  5. Код отделки интерьера.
  6. Трансмиссия.
  7. Главная передача.
  8. Обозначение производителя.

Мнение эксперта

Шумякин Денис Михаилович

Автовладелец с 30-летним стажем

Задать вопрос

Вин-код двигателя состоит из буквенных и числовых значений. В нем зашифрована вся основная информация по автомобилю.

VIN-код обозначает:

  • 1-3 позиция – общепринятый индекс производителя.
  • 4-5 позиция – кузов машины.
  • 5 – номер мотора.
  • 6 – мотор/его серия.
  • 7 – код системы безопасности.
  • 8 – линейка (модель).
  • 9 – контрольная сумма.
  • 10 – год выпуска модели.
  • 11 – обозначение места сборки.
  • 12-17 – обозначение серии авто.

Перечисленные значения актуальны для автомобилей европейского рынка. Для других авто расшифровка номера может быть другой.

Номер VIN двигателя Тойота Королла расположен в верхней части панели инструментов слева, его можно увидеть через лобовое стекло.

Автор статьи

Постоянный автор, колумнист и обозреватель автомобильного журнала «ModTop». Отлично…

Модель имеет идентификационную
табличку (В) и идентификационный номер кузова автомобиля (А )под крышкой
капота, как показано на рисунке и на фото.

А также на следующей странице информация где находятся номер
двигателя у и номер коробки
передач, в зависимости от типа двигателя.


Расшифровка кода
модели

TA — NZE 121 G — AWPNK — G

TA — обозначение сертификации двигателя автомобиля на
предмет соответствия экологическим нормам.

TA — для бензиновых двигателей с 2000 года;

КЕ — для дизельных двигателей с 1997 года.

———————————————————————————————————

NZ — обозначение двигателей серии «NZ» ( 1NZ-FE ; 2
NZ-FE )

ZZ — обозначение двигателей серии «ZZ» ( 1ZZ-FE )

C — двигатели серии «С» (3 С- E ) — дизель

———————————————————————————————————

E — семейство

———————————————————————————————————

121 — обозначение поколения модели ,
двигатель в комплекте и привод


двигатель


КПП


Привод


Код


NZE 121 G


1NZ-FE


C51


2 WD


— AWMNK


NZE 121 G


1NZ-FE


U340E


2 WD


— AWPNK


ZZE 122 G


1ZZ-FE


C52


2 WD


— AWMEK


ZZE 122 G


1ZZ-FE


U341E


2 WD


— AWPEK


ZZE 123 G


2ZZ-GE


C60


2 WD


— AWFQF


ZZE 123 G


2ZZ-GE


U240E


2 WD


AWPQF


CE 121 G


3 C — E


U341E


2 WD


— AWPNE


NZE 124 G


1NZ-FE


U340F


4 WD


— AWPNK


ZZE 124 G


1ZZ-FE


U341F


4 WD


— AWPEK

—————————————————————————————————————————————-

Наименование модели:

A — — седан , — универсал , Runx — хэтчбек;

— Allex —
хэтчбек.

—————————————————————————————————-

Тип кузова :

W — универсал ; E — седан ; H — хэтчбек.

————————————————————————————————-

Тип КПП :

P — автомат, 4 ступени;

М — механическая, 5 ступеней ; F — механическая, 6
ступеней.

______________________________________________________________________________

Комплектация универсал :

N — самая простая » X «

E — «S»

Q — Z — AEROTOURER

—————————————————————————————————-

Тип двигателя :

K — бензиновый двигатель с распределенным впрыском топлива, DONC (
1NZ-FE ; 2NZ-FE ; 1ZZ-FE )

F — бензиновый двигатель с распределенным впрыском топлива, DONC ,
Twincam ( 2 ZZ-GE )

E — дизельный двигатель, с электронным управлением ТНВД
( 3 C- E)

—————————————————————————————————-

Особенности комплектации :

G — G — edition

Где находится номер двигателя?

На поиски номера двигателя под капотом автомобиля порой может уйти не один час времени. Здесь следует чётко определить тот факт, что если Вам нужна просто информация о номере двигателя как таковом, то его можно найти в паспорте технического средства (ПТС) и свидетельстве о регистрации транспортного средства (СоРТС или СТС). Но найти номер двигателя непосредственно под капотом требуется в подавляющем большинстве случаев только при сверке номеров агрегатов при регистрации в ГИБДД или при продаже машины, чтобы покупатель убедился в том, что мотор не заменялся.

Где находится номер двигателя у большинства автомобилей? Для поиска желательно запастись по меньшей мере тремя предметами:

  1. фонариком небольшого размера,
  2. средством, очищающим ржавчину (подойдёт и старая-добрая WD-40),
  3. металлической щёткой.

Итак, номер двигателя большинства автомобилей для сверки находится непосредственно на самом двигателе — на его корпусе или на обязательных его компонентах (реже — съёмных). Обычно номер двигателя можно найти выбитым на тонкой металлической пластинчатой табличке, припаянной на корпус двигателя, либо непосредственно выбитым на корпусе мотора. В зависимости от марки и модели автомобиля расположение номера двигателя может быть совершенно разным — общее только в том, что он находится непосредственно на моторе. Чаще всего номер двигателя находится:

  • сверху блока цилиндров или сбоку на видимом месте,
  • у впускного коллектора двигателя,
  • под отверстием для щупа (жёлтого цвета) проверки масла,
  • со стороны соединения двигателя с коробкой передач,
  • на корпусе крепёжного отвода мотора.

Тем не менее, номер двигателя может находиться и в других самых разных местах. Давайте теперь взглянем на максимально полный список места расположения номера мотора у наиболее распространённых автомобилей.

Модель автомобиля Где находится номер двигателя? Фото

Audi A3 2006-2008 гг.: Слева на соединении двигателя и коробки передач + наклейка с номером на крышке ГБЦ
Audi A4 2001 гг.: Номер двигателя находится слева на блоке цилиндров двигателя. На крышку также наносится наклейка с номером
Audi A6 2001-2004 гг.: Номер двигателя находится слева на блоке цилиндров двигателя. На крышку также наносится наклейка с номером


2005-2008 гг.: Спереди на блоке цилиндров (нужно снять кожух) и на трубке охлаждающей жидкости

Audi Q7 3.0TDI, 2007-2008 гг.: Спереди слева над зубчатым ремнём ТНВД
BMW 1 Series На блоке цилиндров справа
Chevrolet Aveo Чуть правее от масляного щупа
Chevrolet Lacetti Номер двигателя Шевроле Лачетти находится на блоке цилиндров под впускным коллектором  
Chevrolet Lanos Возле щупа для масла  
Citroen C4 1,6 л. — на соединении с коробкой передач справа от щупа масла

2,0 л. — слева от щупа масла

 
Ford Focus На специальной площадке в месте соединения мотора с коробкой передач  
Ford Mondeo На двигателе с задней стороны ближе к водительской стороне
Ford Transit Справа спереди под генератором

2,5D атмосферник 4HB: номер двигателя находится справа от него возле подушки на блоке

DuraTorq 2,5D: справа на ГБЦ над выпускным коллектором, а также справа сзади над фланцем масляного картера

Honda CR-V Номер двигателя расположился под коллектором в месте соединения двигателя с коробкой передач  
Hyundai Solaris Номер двигателя Хёндэ Солярис находится на передней стенке выступа блока цилиндров под заливной горловиной охлаждающей жидкости
Hyundai Santa Fe В месте соединения двигателя с коробкой передач  
Kia Rio Номер двигателя Киа Рио находится на передней стенке выступа блока цилиндров под заливной горловиной охлаждающей жидкости  
Kia Spectra На Киа Спектра номер на двигателе находится под крышкой блока цилиндров на площадке в задней части двигателя  
Mitsubishi Pajero Номер двигателя Паджеро расположился возле топливного фильтра или в месте соединения двигателя с коробкой передач (в зависимости от модификации модели)  
Nissan Qashqai Слева на передней части блока цилиндров
Nissan Primera Под щупом для масла спереди двигателя  
Opel Astra Слева на картере двигателя. Рис. №1 — 1,6 л.; рис. №2 — 1,8 л.; рис. №3 — 2,0 л.
Opel Corsa Под масляным фильтром справа двигателя
Renault Logan На блоке цилиндров слева сзади около датчика масла
Renault Megane Внизу двигателя над пластиковой защитой двигателя со стороны радиатора (номер видно и сверху, и снизу)  
Renault Sandero На блоке цилиндров слева сзади около датчика масла  
Skoda Fabia 1,2 л., 2004-2008 гг.: На блоке цилиндров между двигателем и коробкой передач
Skoda Octavia Слева от двигателя возле аккумулятора  
Toyota Avensis Рис. №1 — двигатели 1AZ-FE, 1AZ-FSE, 2AZ-FSE

Рис. №2 — двигатели 3ZZ-FE, 1ZZ-FE

Toyota Land Cruiser Prado В колёсной арке: выворачиваем руль влево до упора, в колёсной арке с правой стороны снимаем шторку на клипсах.  
VW Golf 2005-2006 гг., 2006-2009 гг.: Слева на соединении двигателя и коробки передач + наклейка с номером на крышке ГБЦ
VW Jetta 2005-2006 гг., 2006-2008 гг.: Слева на соединении двигателя и коробки передач + наклейка с номером на крышке ГБЦ
VW Passat 2000-2005 гг.: Номер двигателя находится слева на блоке цилиндров двигателя. На крышку также наносится наклейка с номером

2006-2008 гг.: Слева на соединении двигателя и коробки передач + наклейка с номером на крышке ГБЦ

VW Touareg 3,2 л., 2003-2007 гг.: На блоке цилиндров рядом с демпфером крутильных колебаний

2,5 TDI, 2003-2009 гг.: На стыке двигателя и коробки передач

3.0 TDI, 2006-2010 гг.: Спереди слева над зубчатым ремнём ТНВД

ВАЗ 2107 На блоке цилиндров над масляным фильтром.  
ВАЗ 2114 На блоке цилиндров под термостатом  

ДвигательИнформация об автоГИБДДПодержанные автомобили Ведь друзья тоже любят интересные статьи!

  • Как доливать масло в двигатель?
  • Как рассчитывается мощность двигателя?

Где на двигателе находится номер двигателя у различных марок автомобилей :

Сложно представить современного предпринимателя или активного человека без авто. Однако оформление технических моментов может значительно усложнить процесс. В первую очередь это касается зарубежных моделей. Связана проблема с тем, где находится на двигателе номер двигателя. Моторы иномарок преимущественно маркируются в качестве отметки для обслуживания. Отечественные правила предусматривают эту позицию наряду с VIN-номером и идентификацией кузова как сведения, заносимые в паспорт технического средства (ПТС). Рассмотрим этот вопрос более детально.

Где на двигателе находится номер двигателя и для чего он нужен?

Идентификатор мотора позволяет узнать следующую информацию:

  1. Числится машина в угоне или нет.
  2. Расшифровать год выпуска авто, мощность и модификацию силового агрегата.
  3. Выяснить соответствие мотора документам при перерегистрации транспортного средства в органах ГИБДД.

Ситуации бывают разные, поэтому каждый автомобилист должен знать, где на двигателе находится номер двигателя? Итак, цифровой и буквенный определитель «движка» позволяет узнать о нем всю необходимую информацию. Рассмотрим несколько примеров на отечественных авто и иномарках.

Где находится номер двигателя на ВАЗ?

Отечественные конструкторы Волжского завода до 1987 года маркировали мотор цифровым обозначением и латинской литерой. Однако вскоре подобную схему пришлось поменять. Связано это с тем, что европейские разработчики привязывали буквенное обозначение к определенной модификации силового агрегата. По этой причине экспортные моторы клеймились исключительно цифрами.

На внутреннем рынке осталась прежняя схема идентификации. Например, буква «А» обозначала выпуск 1980 года, а «Y» – 2000. Однако и здесь не обошлось без казусов. До выпуска десятимиллионного экземпляра мотор маркировался лаконичным и простым семизначным сочетанием цифр по мере выпуска (0000001, 0000002, 000000…). Менять оборудование или переходить на восьмизначный код оказалось нерентабельно. Разработчики пошли другим путем. Они пересмотрели саму систему маркировки. Чтобы отличить старый «движок» от новой модели, следует обратить внимание на дату отливки цилиндрового блока, размещенную на правой части агрегата.

Особенности

Еще одной проблемой, с которой сталкиваются владельцы авто, является накопление грязи и пыли на топливных агрегатах. Чтобы выявить все потаенные места и «карманы», следует провести предварительную очистку и промывку мотора. Некоторые разработчики размещают идентификационный номер узла в нижней части, увидеть его можно только при помощи зеркала. Например, чтобы узнать, где находится номер двигателя у «Форда», необходимо изучить нижнюю панель под масляным фильтрующим элементом. Используя зеркальце, эту процедуру можно провести без проблем, даже не снимая защиту картера.

На машинах ВАЗ идентификатор силового агрегата и автомобиля в целом размещается на брызговике правого фронтального крыла. Кроме того, он продублирован на полу в правой части багажника. Еще на отечественной технике имеется специальная таблица с параметрами авто, расположена она на щитке передка, в горизонтальной плоскости. Непосредственно номер мотора выбит на левой половине блока цилиндров, установленных над маслофильтром.

«Тойота»

Далее рассмотрим, где находится номер двигателя у «Тойоты»? Силовые агрегаты этой марки имеют весьма информативное клеймо, которое может многое поведать о машине, если знать его расшифровку. Первая цифра определяет порядковый номер «движка» в определенной линейке. Далее наносится буква, указывающая на тип двигателя. Уже несколько десятков лет конструкторы в серии моторов ставят две буквы. Необходимо учитывать, что дата выпуска силовой установки и год начала производства серии – это не идентичные параметры.

Первая литера после тире указывает на конструктивные особенности конкретного узла, включая особенности ГБЦ и возможности форсирования. Рассмотрим буквенные обозначения более подробно:

  1. F – мотор стандартной мощности с четырьмя клапанами на цилиндре. Он имеет один распределительный вал, цепной или ременной ГРМ и шестеренчатый привод на втором валу.
  2. G – агрегат с повышенными мощностями, оба вала приводятся в движение от цепи или ремня газораспределительного механизма.
  3. Т – устройство оснащено турбинным нагнетателем.
  4. S – свидетельствует о наличии непосредственного впрыска воздушно топливной смеси.
  5. Х – гибридная модель.
  6. Р – «движок», сконструированный под газовое топливо.
  7. Н – особая система подачи горючего.
  8. Е – многоуровневый впрыск.

Популярные марки авто

Чтобы узнать, где на двигателе находится номер двигателя, следует изучить инструкцию к транспортному средству. Однако если машина куплена в подержанном виде, ее может и не быть.

Рассмотрим, в каких местах имеется идентификатор мотора у наиболее популярных марок:

  1. «Ауди» (2006-2008) – маркер нанесен в левой части, где соединяется трансмиссия и сам мотор, дополнительно предусмотрена табличка на крышке клапанов.
  2. «Фольксваген Гольф» имеет идентификатор слева на стыке «движка» и коробки передач. Копия в виде наклейки присутствует на крышке ГБЦ.
  3. «Шкода Фабия» – силовая установка помечена на месте соединения мотора и коробки переключения скоростей на блоке цилиндров.
  4. «Туарег» – внедорожник, номер ДВС которого можно обнаружить на блоке цилиндров около гасителя вращательного момента.
  5. Большинство корейских автомобилей «Шевроле» имеют нумерацию на силовом агрегате в районе щупа для проверки уровня масла.

Если вы хотите узнать, где находится номер двигателя на «Мазде», следует исследовать нижнюю часть мотора или считать его на блоке цилиндров (расположение зависит от класса и года выпуска машины).

Пример

Рассмотрим расшифровку нумерации на силовой установке отечественного производства. Это будет один из флагманов российского автомобилестроения — «Лада Приора»:

  1. ХТА – код производителя.
  2. 2170/72 – модификация авто.
  3. 1 – модельный год выпуска транспортного средства.
  4. 1690222 – идентификатор кузова.
  5. 21270 – номер мотора.
  6. 1600 кг – предельный вес автомобиля, допустимый для передвижения.
  7. 1-780 кг – максимум нагрузки на фронтальную ось.
  8. 2-820 – аналогичный показатель на задний элемент.
  9. 20 – вариант исполнения.
  10. 003 – маркер комплектации.
  11. 1603728 – идентификатор для запасных деталей.

Зная, где находится номер на двигателе у «Приоры», можно изучить всю вышеуказанную информацию, которая представлена на специальной табличке.

Заключение

Максимальная информация о вашем автомобиле поможет не только узнать его особенности и специфику, но и принять решение по обслуживанию, ремонту или замене агрегата, в зависимости от ситуации. Единого правила для того, где на двигателе находится номер двигателя, нет, но выяснить его расположение не так уж и сложно, учитывая тот факт, что каждый производитель обычно использует стандартную схему размещения маркера для каждой конкретной серии.

Где находится номер двигателя?

Где может быть расположена цифровая комбинация номера?Каким способом можно найти номер на двигателе?Как расшифровать номер двигателя?WMIVDSVIS Иногда перед владельцем автомобиля возникает вопрос, где находится номер двигателя автомобиля. Его можно найти, просмотрев техническую документацию. При выпуске транспортного средства, заводом изготовителем предоставляется пакет документов. Сюда входит эксплуатационное руководство, где указываются эти данные. Также его можно найти на самом двигателе.

Подробнее: AvtoDvigateli.com

Просто невозможно себе представить современного человека, не имеющего своего автомобиля. Благодаря ему жизнь становится немного легче. При покупке машины приходится заполнять множество разных бумаг, тратить время и нервы. С появлением в России иностранных автомобилей, у отечественных автомобилистов появились новые проблемы.

Подробнее: AvtoKriminalist.ru

При ремонте автомобиля может потребоваться определить его номер. Это позволяет на различных сайтах подобрать запчасти под конкретный мотор — оригинальные или аналоги. Точно зная номер двигателя, можно найти определенные детали, и это проще и точнее, нежели использовать в качестве вводных данных марку автомобиля, год выпуска, VIN-номер и другие маркировочные сведения.

Код двигателя является частью информации, которая у каждого автомобиля индивидуальна. Хоть код и используется крайне редко, но знать, где находится номер двигателя, необходимо каждому автомобилисту. Хоть эта информация и не поможет при покупке запчастей, а также различных видах диагностики, но она обезопасит от приобретения нелегального авто.

Подробнее: motorsguide.ru

Со временем, водитель задумывается, есть на двигателе номер, как он расшифровывается и где он расположен. Понятное дело, что в зависимости от марки и модели автомобилей, расположение номера также разное. Завод-изготовить обязан приложить к машине пакет документов, руководство по эксплуатации, также на основных деталях строения автомобиля должны быть выбиты соответствующие номера.

Сложно представить современного предпринимателя или активного человека без авто. Однако оформление технических моментов может значительно усложнить процесс. В первую очередь это касается зарубежных моделей. Связана проблема с тем, где находится на двигателе номер двигателя. Моторы иномарок преимущественно маркируются в качестве отметки для обслуживания. Отечественные правила предусматривают эту позицию наряду с VIN-номером и идентификацией кузова как сведения, заносимые в паспорт технического средства (ПТС). Рассмотрим этот вопрос более детально.

Автомобиль влился в нашу повседневную жизнь уже достаточно давно. Приобретая машину, мы покупаем не только средство передвижения, но также комфорт и независимость от городского, да и вообще, любого вида транспорта. Кроме того, для многих людей, автомобиль — это объект обожания и ухаживания. Давайте поговорим о технических аспектах пользования автомашиной. Итак:

В процессе эксплуатации ТС может возникнуть необходимость обнаружения номера двигателя. Зачастую автовладельцы ищут серийный номер мотора для подбора запчастей во время ремонта двигателя или для замены агрегата на аналогичный. В этом случае подобный способ является оптимальным, так как узнать модель двигателя по маркировке достовернее, чем по марке авто и году выпуска, а также по VIN и другим маркировочным табличкам.

В общем, номер двигателя можно найти очень легко – в технических документах транспортного средства. Но всё же, в целях собственной безопасности, лучше лично взглянуть на него, непосредственно на самом автомобиле, дабы сверить и знать, где находится номер двигателя на Вашем автомобиле. Такая необходимость может возникнуть на посту ГАИ или когда инспектор ГИБДД попросит Вас посмотреть номер двигателя, что бы сверить с техпаспортом.

Практически у каждого автомобиля, как нового, так и подержанного имеется инструкция, которая называется «Тактико-техническая характеристика агрегатов и узлов автомобиля». В такой инструкции детально рассказано о составных частях авто и конечно же, о расположении заводских номерных знаков. Хорошо если вы купили авто отечественного производителя, так как руководство написано на родном языке. А что делать, если у новоприобретенной иномарки нет инструкции на понятном для вас языке, или вы не можете найти номер двигателя из-за непонятной терминологии?

Подробнее: www.kakprosto.ru

Как и где посмотреть номер двигателя — Наверное, все владельцы автомобилей сталкивались с задачей, как узнать номер двигателя. Номер находится в документах, но для собственной безопасности не мешало бы еще узнать, где он находится на самом двигателе. Такая потребность периодически возникает, например, когда инспектор ГИБДД требует показать номер на двигателе и сверить его с техпаспортом. Также при покупке автомобиля вам нужно сверить номер, указанный на двигателе, с тем, который записан в документах, иначе вы риcкуете попаcть в крайне неприятную cитуацию и оcтаться виноватым.

Подробнее: sochi-avto-remont.ru

На поиски номера двигателя под капотом автомобиля порой может уйти не один час времени. Здесь следует чётко определить тот факт, что если Вам нужна просто информация о номере двигателя как таковом, то его можно найти в паспорте технического средства (ПТС) и свидетельстве о регистрации транспортного средства (СоРТС или СТС). Но найти номер двигателя непосредственно под капотом требуется в подавляющем большинстве случаев только при сверке номеров агрегатов при регистрации в ГИБДД или при продаже машины, чтобы покупатель убедился в том, что мотор не заменялся.

Подробнее: HowCarWorks.ru

Где находится номер двигателя у автомобиля ВАЗ?

Где находится номер двигателя у автомобиля ВАЗ?

  • Номер двигателя установлен ниже масленного фильтра.

  • Приобретение автомобиля весьма ответственый поступок. При это следует все тщательно проверить, в том числе и сверить номер двигателя с номером, который указан в документах к данному автомобилю. Сверка также производится при постановке или снятии с учета в ГИБДД. Посмотрим где находится найти номер двигателя в автомобиле ВАЗ.

    Заглядываем под капот: на полочке под правым краем ветрового стекла должна быть приклепана идентификационная табличка,

    где указан идентификационный номер автомобиля (это на quot;классикеquot; ВАЗ). . Непосредственно номер силового агрегата (двигателя) должен быть выбит на головке цилиндров. Обычно он расположен над масляным фильтром (а никак не ПОД иасляным фильтром!). Точное расположение номера двигателя указано в руководстве по эксплуатации данного автомобиля. Обратим внимание: все цифры и буквы должны быть одинакового размера, а края должны быть идеально ровными. Глубина выбитых цифр также должна быть одинаковой. Если номер закрашен или покрыт налетом ржавчины, то это место необходимо зачистить до металла. Посмотрим на разные варианты возможного расположения номера силового агрегата.

    Модель двигателя и его номер расположены на отфрезерованном приливе блока цилиндров между свечами зажигания третьего и четвертого цилиндров.

    В другом вариантном исполнении модель и номер двигателя могут быть выбиты с левой стороны на приливе блока цилиндров над масляным фильтром.

    В данном случае модель и номер двигателя выбиты на торце блока цилиндров над картером сцепления. Прочитать номер можно с помощью зеркала.

    Приведен пример, когда номер двигателя можно прочитать с помощью зеркала.

    А это уже на ВАЗ 21099:

«Питер — АТ»

ИНН 780703320484

ОГРНИП 313784720500453

Audi A3

2006-2008 гг.: Слева на соединении двигателя и коробки передач + наклейка с номером на крышке ГБЦ

Где находится номер двигателя 3zz

Audi A4

2001 гг.: Номер двигателя находится слева на блоке цилиндров двигателя. На крышку также наносится наклейка с номером

Где находится номер двигателя 3zz

Audi A6

2001-2004 гг.: Номер двигателя находится слева на блоке цилиндров двигателя. На крышку также наносится наклейка с номером
2005-2008 гг.: Спереди на блоке цилиндров (нужно снять кожух) и на трубке охлаждающей жидкости

Где находится номер двигателя 3zz

Где находится номер двигателя 3zz

Audi Q7

3.0TDI, 2007-2008 гг.: Спереди слева над зубчатым ремнём ТНВД

Где находится номер двигателя 3zz

BMW 1 Series

На блоке цилиндров справа

Где находится номер двигателя 3zz

Chevrolet Aveo

Чуть правее от масляного щупа

Где находится номер двигателя 3zz

Chevrolet Lacetti

Номер двигателя Шевроле Лачетти находится на блоке цилиндров под впускным коллектором

Где находится номер двигателя 3zz

Chevrolet Lanos

Возле щупа для масла

Где находится номер двигателя 3zz

Citroen C4

1,6 л. — на соединении с коробкой передач справа от щупа масла
2,0 л. — слева от щупа масла

Где находится номер двигателя 3zz

Ford Focus

На специальной площадке в месте соединения мотора с коробкой передач

 

Ford Mondeo

На двигателе с задней стороны ближе к водительской стороне

Где находится номер двигателя 3zz

Ford Transit

Справа спереди под генератором
2,5D атмосферник 4HB: номер двигателя находится справа от него возле подушки на блоке
DuraTorq 2,5D: справа на ГБЦ над выпускным коллектором, а также справа сзади над фланцем масляного картера

Где находится номер двигателя 3zz

Honda CR-V

Номер двигателя расположился под коллектором в месте соединения двигателя с коробкой передач

 

Hyundai Solaris

Номер двигателя Хёндэ Солярис находится на передней стенке выступа блока цилиндров под заливной горловиной охлаждающей жидкости

Где находится номер двигателя 3zz

Hyundai Santa Fe

В месте соединения двигателя с коробкой передач

 

Kia Rio

Номер двигателя Киа Рио находится на передней стенке выступа блока цилиндров под заливной горловиной охлаждающей жидкости

Где находится номер двигателя 3zz

Kia Spectra

На Киа Спектра номер на двигателе находится под крышкой блока цилиндров на площадке в задней части двигателя

 

Mitsubishi Pajero

Номер двигателя Паджеро расположился возле топливного фильтра или в месте соединения двигателя с коробкой передач (в зависимости от модификации модели)

 

Nissan Qashqai

Слева на передней части блока цилиндров

Где находится номер двигателя 3zz

Nissan Primera

Под щупом для масла спереди двигателя

 

Opel Astra

Слева на картере двигателя. Рис. №1 — 1,6 л.; рис. №2 — 1,8 л.; рис. №3 — 2,0 л.

Где находится номер двигателя 3zz

Где находится номер двигателя 3zz

Где находится номер двигателя 3zz

Opel Corsa

Под масляным фильтром справа двигателя

Где находится номер двигателя 3zz

Renault Logan

На блоке цилиндров слева сзади около датчика масла

Где находится номер двигателя 3zz

Renault Megane

Внизу двигателя над пластиковой защитой двигателя со стороны радиатора (номер видно и сверху, и снизу)

 

Renault Sandero

На блоке цилиндров слева сзади около датчика масла

Где находится номер двигателя 3zz

Skoda Fabia

1,2 л., 2004-2008 гг.: На блоке цилиндров между двигателем и коробкой передач

Где находится номер двигателя 3zz

Skoda Octavia

Слева от двигателя возле аккумулятора

 

Toyota Avensis

Рис. №1 — двигатели 1AZ-FE, 1AZ-FSE, 2AZ-FSE
Рис. №2 — двигатели 3ZZ-FE, 1ZZ-FE

Где находится номер двигателя 3zz

Где находится номер двигателя 3zz

Toyota Land Cruiser Prado

В колёсной арке: выворачиваем руль влево до упора, в колёсной арке с правой стороны снимаем шторку на клипсах.

 

VW Golf

2005-2006 гг., 2006-2009 гг.: Слева на соединении двигателя и коробки передач + наклейка с номером на крышке ГБЦ

Где находится номер двигателя 3zz

VW Jetta

2005-2006 гг., 2006-2008 гг.: Слева на соединении двигателя и коробки передач + наклейка с номером на крышке ГБЦ

Где находится номер двигателя 3zz

VW Passat

2000-2005 гг.: Номер двигателя находится слева на блоке цилиндров двигателя. На крышку также наносится наклейка с номером
2006-2008 гг.: Слева на соединении двигателя и коробки передач + наклейка с номером на крышке ГБЦ

Где находится номер двигателя 3zz

Где находится номер двигателя 3zz

VW Touareg

3,2 л., 2003-2007 гг.: На блоке цилиндров рядом с демпфером крутильных колебаний
2,5 TDI, 2003-2009 гг.: На стыке двигателя и коробки передач
3.0 TDI, 2006-2010 гг.: Спереди слева над зубчатым ремнём ТНВД

Где находится номер двигателя 3zz

Где находится номер двигателя 3zz

Где находится номер двигателя 3zz

ВАЗ 2107

На блоке цилиндров над масляным фильтром.

 

ВАЗ 2114

На блоке цилиндров под термостатом

 

Эра борьбы за экологическую чистоту и экономичность привела к невероятному устареванию легендарных тойотовский двигателей серии A. Данные агрегаты невозможно было привести к нужным критериям экологичности, обеспечить необходимое сокращение выбросов, привести к современным допускам. Поэтому в 2000 году в свет вышел агрегат 3ZZ-FE, который изначально планировался для Toyota Corolla. Также мотор стали устанавливать на одну из модификаций Avensis.

3zz-fe
Несмотря на позитив в рекламе, двигатель оказался не самым удачным в своем сегменте. Японцы применили максимум технологичных и актуальных решений, сделали все по методичке экологической чистоты, но пожертвовали ресурсом, качеством работы, а также практичностью сервиса. Начиная с серии ZZ, у компании Тойота больше не было миллионников. А Короллы 2000-2007 лет выпуска часто нуждаются в свапе.

Технические характеристики мотора 3ZZ-FE

Если сравнивать линейку A с серией ZZ, можно отыскать сотни интересных решений. Это целый комплект оборудования для улучшения экологических стандартов, а также для повышения экономичности поездки. Также порадовали изменения в части коленвала, который стал более разгруженным. В сравнении с более объемистым 1ZZ уменьшился ход поршня, чем производитель добился уменьшения объема и облегчения всего блока.

Основные характеристики мотора следующие:

3ZZ-FE  
Объем, см3 1598
Мощность, л.с. 108-110
Расход, л/100 км 6.9-9.7
Ø цилиндра, мм 79
10.05.2011
ХП, мм 81.5-82
Модели Avensis; Corolla; Corolla Verso
Ресурс, тыс. км 200+

Система впрыска на 3ZZ – традиционный инжектор без каких-либо усложнений конструкции. ГРМ приводится в работу цепью. Со свойств цепи ГРМ начинаются основные проблемы данного ДВС.

Номер двигателя находится на специальном выступе, прочитать его можно со стороны левого колеса. При снятом агрегате номер не будет проблематично найти, но на многих агрегатах он уже изрядно стерся.

Преимущества и положительные факторы 3ZZ-FE

Про достоинства этого агрегата разговор окажется коротким. В этой генерации японские конструкторы позаботились о кошельке клиента разве что при определении объема масла в 3.7 л – у вас останется 300 гр из канистры на доливку. Небольшой вес также можно отнести к достоинствам агрегата.

Двигатель 3zz-fe
Стоит учитывать такие выгоды эксплуатации:

  • экономичность в любых условиях поездки, а также минимальные выбросы вредных веществ в атмосферу;
  • хорошие форсунки, надежная катушка зажигания, не нужна частая регулировка зажигания и чистка системы;
  • поршни надежные и легкие, это один из немногих элементов поршневой системы, который здесь живет долго;
  • неплохое навесное – японские генераторы и стартеры живут довольно долго и не вызывают проблем;
  • работа до 100 000 км без поломок, если вовремя меняется масло и комплект фильтров для агрегата;
  • механическая коробка служит столько же, сколько и двигатель, с ней не возникает особых проблем.

Также ряд деталей в ГБЦ и топливной аппаратуре имеют простую конструкцию. К примеру, это один из немногих агрегатов, в которых можно промыть инжектор своими руками. Правда, более эффективной будет промывка на сервисе. Не вызывает особых проблем и система охлаждения двигателя. Но при любой поломке стоит сразу же устранять проблемы – перегрев чреват очень серьезными проблемами.

Проблемы и неприятные моменты в эксплуатации 3ZZ-FE

Как и 1ZZ, этот двигатель обладает целым комплексом проблем и недостатков. Можно найти фотоотчеты о ремонте, на которых видны объемы работ при замене колес или переборке ГБЦ. Капремонт здесь вообще делать нельзя, так что ресурс агрегата ограничивается 200 000 км, дальше придется менять двигатель на контрактный, и редко владельцы снова покупают ZZ.

Основные проблемы, о которых говорят владельцы, следующие:

  1. Очень малый ресурс и невозможность ремонтировать блок. Это одноразовый мотор, чего от Toyota не ожидаешь.
  2. Цепь ГРМ гремит. Даже до гарантийного пробега у многих начинался звон под капотом, который не устраняется даже заменой натяжителя цепи.
  3. Вибрация на холостых. Это визитная карточка всей серии моторов, так что замена подушек двигателя не решает данную проблему.
  4. Провал при трогании с места. Часто замешана в этом система питания, впускной коллектор, а также баги стоковой прошивки ЭБУ.
  5. Нестабильный холостой ход, падают обороты без причины. Обилие экологической техники оказывается реальной проблемой для диагностики, порой очень сложно отремонтировать авто.
  6. Мотор троит. Особенно это возникает, если замена топливных фильтров не выполнена вовремя, залито плохое топливо.
  7. Маслосъемные колпачки. Менять их приходится часто, а по пути также устранять ряд других проблем в ГБЦ.

Не меняя вовремя свечи, вы получите ряд недостатков двигателя в работе. К примеру, придется выполнять столь редкую процедуру, как замена сальников свечных колодцев. Особое внимание стоит уделить датчику температуры. Если он сломается, вы упустите момент перегрева, мотору придет конец.

Toyota Avensis
Регулировка клапанов нужна ручная, нет компенсаторов. Зазоры клапанов обычные – 0.15-0.25 для впускных, 0.25-0.35 для выпускных. Стоит купить книгу по ремонту, любая ошибка вызовет ряд проблем. Кстати, после настройки и ремонта ГБЦ происходит притирка клапанов, ездить приходится аккуратно.

Обслуживание и регулярный сервис – что делать?

Менять масло лучше каждые 7500 км пробега, хотя в руководстве указано 10 000 км. Многие владельцы в отзывах говорят об уменьшении интервала замены до 5 000 км. Именно в таком режиме удобнее менять масляный фильтр, топливные фильтры. Через каждые 30 000 осматривают ремни генератора. Цепь лучше заменить на 100 000 км вместе с натяжителем. Правда, цена такой процедуры очень высокая.

Вместе с заменой цепи часто необходима замена помпы. На таком же пробеге меняют термостат, обязательно чистят дроссельную заслонку, если это не делалось раньше. Если пробег подходит к 200 000 км, ремонт и дорогое обслуживание не имеет смысла. Лучше присматривать контрактный мотор или искать замену для свапа в виде другого типа двигателя.

Тюнинг и турбирование 3ZZ-FE – есть ли смысл?

Если вы только купили машину с данным агрегатом, то можете заметить, что стоковой мощности хватает только для города, да и то без особых преимуществ. Так что может зародиться мысль о тюнинге. Этого делать не стоит по многим причинам:

  • любое увеличение потенциала двигателя в виде мощности и момента уменьшит и без того малый ресурс;
  • комплекты турбин выведут из строя мотор за 10-20 тысяч километров, а менять придется немало деталей;
  • сам процесс модификации топливной и выпускной системы затянет на очень большую сумму денег;
  • максимальный процент увеличения потенциала – 20%, вы даже не почувствуете этого прироста;
  • комплекты чарджеров стоят дорого, их установка потребует обращения на дорогую станцию.

Также придется перепрошивать ЭБУ, работать с головкой блока, устанавливать прямоточный выхлоп. И все это ради дополнительных 15-20 лошадиных сил, которые будут убивать мотор очень быстро. Такой тюнинг не имеет никакого смысла.

Toyota Corolla

Выводы – стоит ли покупать 3ZZ-FE?

В качестве контрактных агрегатов имеет смысл смотреть на данный двигатель, если вы хотите продать автомобиль, а старый мотор вышел из строя. В ином случае стоит присмотреть другой двигатель, который также устанавливался на кузов вашего автомобиля. Проверить это можно с помощью сервисов Тойота или задать вопрос опытному мастеру на СТО.

Двигатель сложно назвать хорошим. Единственным его преимуществом будет экономичность, которая также сравнительная. Если крутить мотор и пытаться выжать из него всю душу, расход повысится до 13-14 литров на сотню в городе. Тем более, ТО и ремонт мотора будут стоить довольно дорого.

Автор Алексей Белокуров На чтение 5 мин. Просмотров 388 Опубликовано 23.06.2020

3ZZ FE – это еще один двигатель от компании Тойота. Если старые моторы проигрывали в экологических нормах, которые призвали соблюдать Гринпис и другие компании, борющиеся за экологию, то этот двигатель был тем, что нужно. Производили его в Японии и США. Устанавливали на переднеприводные транспортные средства.

Мотор 3ZZFE

Технические характеристики мотора 3ZZ FE

Появился на свет мотор в 1997 году. Систему фаз газораспределения типа VVTi получил только на заре нового века, а именно в 2000 году. В семейство ZZ входят следующие моторы:

Техниеческие характеристики

  • 1ZZFE;
  • 1ZZ FED;
  • 2ZZ GE;
  • 4ZZFE.

Технические характеристики данного типа движка представлены в таблице ниже.

Параметр двигателя типа 3ZZFE Значение
Объем в куб см 1598
Мощность двигателя 110 лошадок
Гидрокомпенсаторы Отсутствуют
Экологический класс Евро 4
Горючее Бензин
Расход горючего в литрах По городу – 9, по трассе – 5,9
Диаметр цилиндра 79 мм
Степень сжатия 10,5
Крутящий момент 150 Нм при 3800 об/мин
Система питания Инжектор
Вес мотора

Внимание! Номер движка 3ZZ FE находится на специальном выступе. Найти и прочесть его можно со стороны левого колеса. Однако, на многих движках он уже истерся и стал еле заметным.

Это надежный мотор. Достигается надежность за счет установленных хороших форсунок, надежных и легких элементов поршневой системы. Плюс ко всему движок достаточно экономичный и имеет экологический класс, которые требуют современные нормы.

Без капитального ремонта по отзывам автовладельцев работает до 100 тысяч километров. Потом владельца мотора преследуют мелкие неисправности. Если бывать один раз в год на техническом обслуживании, то эти проблемы не страшны, так как устраняются опытными механиками.

Если же вовремя не менять масло, фильтр или заливать некачественное топливо и смазывающие средства, то двигатель может уйти из жизни раньше срока, заявленного производителем.

Инжектор имеет простое устройство, которое промывается самостоятельно владельцем. Система охлаждения двигателя тоже сделана добротно. Опытные механики рекомендуют промывать радиатор один раз в год, чтобы избежать проблем с перегревом мотора 3ZZ FE.

Ресурс

Производитель определяет жизненный ресурс двигателя в 300 тыс км. Однако многие опытные автовладельцы отмечают, что движок спокойно отходит и полмиллиона километров.

Ресурс мотора

Внимание! Японские генераторы и стартеры живут вечно. Поэтому автовладельцу редко, когда придется заменять их. Но движок 3ZZ FE сильно не любит перегрева. Об этом надо помнить при эксплуатации мотора.

Расход топлива 3ZZ FE VVTi

Двигатель, как уже было сказано, экономичный. В смешанном режиме потребляет 7 литров на 100 км. По трассе жрет не больше 6 литров. Если постоянно ездить по городу с пробками и светофорами, то на 100 км расход составит 9 литров.

Расход топлива

Однако, при некачественном бензине или смазывающих средствах и старости двигателя, жор бензина может увеличиваться. В этом случае необходимо машину поставить в сервис-центр для диагностики.

Расход масла на 10000 км двигателя 3ZZ FE составляет 1000 гр. Кстати, замену смазывающего средства лучше проводить после пробега в 5 тысяч километров, а не после 10 000, как советует производитель. Это связано с тяжелыми условиями эксплуатации по российским дорогам и в холодном климате.

Список моделей авто, на которые устанавливался

Изначально двигатель 3ZZ FE собирались устанавливать только на автомобили марки Toyota Corolla. Но после нескольких лет, производитель стал ставить его и на транспортные средства Toyota Avensis.

Toyota Avensis

К сведению! Аналогичные моторы выпускают и другие фирмы: Mitsubishi 4А92, Nissan SR16VE, Opel Z16XEP, Hyundai G4LE.

Проблемы и неприятные моменты в эксплуатации 3ZZFE

На движках 3ZZ FE, выпущенных до 2002 года, главной неисправностью, которая случается с моторами, считается масложор. Раскоксовка не помогает. Опытные механики советуют менять маслокольца.

Неисправности

Часто опытные автовладельцы жалуются на шумы и стуки агрегата. Эти симптомы расскажут механику о том, что разболталась цепь ГРМ. И чем быстрее проблема будет исправлена, тем лучше для клапанов. Срыв цепи не приведет к тому, что они погнутся и автовладельцу придется везти двигатель 3ZZ FE на капитальный ремонт.

Помимо цепи, может быть неисправен натяжитель цепи. Опытные механики рекомендуют при любых стуках и шумах привозить движок на диагностику в ремонтный центр. Требуется диагностика на стенде мотора, чтобы определить неисправность и привезти агрегат в нормальное состояние.

Клапана на этом движке 3ZZ FE не стучат.

Судя по отзывам автовладельцев, у этого движка есть еще одна проблема. Заключается в плавающих оборотах. Эта проблема преследует все двигатели модификации 3ZZ FE. Ее можно легко исправить. Нужно промыть модуль дросселя-заслонки и клапана на холостом ходу.

Вибрирование двигателя является детской болезнью или недоработкой производителей. Его никак не исправишь. В крайнем случае, потребуется проверить подушки, на которых стоит агрегат. Если с ними все в порядке, то с вибрированием придется свыкнуться.

Опытные механики не рекомендуют перегревать движок 3ZZ FE. Это чревато искривлением блока цилиндров. Если довести мотор до такого состояния, то владельцу придется заменить блок цилиндров.

Производитель запрещает проводить расточку или гильзовку цилиндров агрегата. Это приведет к тому, что агрегат отправится на покой через несколько месяцев, так как будет нарушена работа всех элементов мотора.

Маслосъемные колпачки придется постоянно менять. А также опытным механикам приходится устранять мелкие проблемы в головке блока цилиндров после пробега в 100 000 километров этого агрегата.

Заключение

Жизненный ресурс двигателя модели 3ZZ FE действительно маловат. Но при должном уходе, он свободно проходит и 300 тысяч км и 500. Все будет зависеть от заботы владельца и его манеры езды.

  • Где находится номер двигателя 21124
  • Где находится номер двигателя 21114
  • Где находится номер двигателя 2110
  • Где находится номер двигателя 21099
  • Где находится номер двигателя 2107 карбюратор