Рег.: 06.12.2004 | Добрый день! |
Рег.: 09.12.2004 | |
Рег.: 06.12.2004 | забыл написать: ВАЗ 21213 2000 года рождения… |
Рег.: 12.01.2005 | Этот номер дублируется на отбортовке боковины — в районе арки — если снять или приподнять обшивку — видно сразу. |
Рег.: 06.12.2004 | Еще может быть в багажнике под ковриком в окошечке. |
Рег.: 24.02.2005 | На 213 номер кузова находится над АКБ в районе контролера холостого хода Patria o muerte! |
Рег.: 14.12.2004 | Сегодня оформлял страховую выплату за разбитое лобовое стекло (поймал булыжник от встречной Татры) и не смогли с оценщиком Росгосстраха (!!!) найти,где под капотом выбит на кузове VIN? Валерий |
Рег.: 06.12.2004 | На горизонтальной полке перед лобовым стеклом у аккумулятора. А еще под задним сиденьем у левого зажнего крыла. |
Рег.: 28.07.2005 | и еще на новых машинах на правом бразговике рядом с расширительным бачком и корпусом воздушного фильтра и сзади в багажнике справа недалеко от края пола багажника.Под лобовым печатать перестали мышь вездеходная |
Рег.: 14.12.2004 | mouse733 писал:
Так и оказалось, VIN на правом брызговике,под домкратом. Валерий |
Рег.: 14.03.2007 | Если номер на том же месте, то можно ли его увидеть ? Не заставят ли гайцы ГУР снимать ? Я добрый…. |
Рег.: 28.07.2005 | Шурик мышь вездеходная |
Рег.: 06.12.2004 | Anonymous:
завтра машину переоформлять у меня 21213 2000г окошко в багажнике есть а номера нет. кто знает с какого года начали номера в багажнике пробивать, или же возникнут проблемы? |
Рег.: 16.11.2007 | На Ниве 87 (91)г номер кузова был на передней панели |
Рег.: 06.12.2004 | 2000-й год — VIN должен быть под задним сиденьем. Снять его и поднять коврик у правого заднего брызговика. |
Нива 4×4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Где искать VIN, номер двигателя, кузова?
ВАЗ-2121 «Ни́ва»
— советский и российский легковой автомобиль повышенной проходимости —внедорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом.
Серийно производится с 5 апреля 1977 года по настоящее время (с 2004 года — под брендом Lada 4х4
).
Идентификационные номера (VIN) на табличках кузова и двигателе
Идентификационный номер (VIN) автомобиля выбит на брызговике правого переднего крыла.
Дублирующий идентификационный номер (VIN) автомобиля выбит на полу багажного отсека справа.
Данные об автомобиле приведены в табличке, закрепленной на горизонтальной полке щита передка.
Номер двигателя выбит на блоке цилиндров слева (над масляным фильтром).
Пример обозначения данных об автомобиле:
XTA – код завода-изготовителя; 212140 – модель автомобиля; 1 – модельный год выпуска автомобиля; 1580133 – номер кузова; 21214 – модель двигателя; 1610 кг – разрешенная максимальная масса автомобиля; 2210 кг – допустимая масса автомобиля с прицепом; 1–780 кг – нагрузка на переднюю ось – 780 кг; 2–830 кг – нагрузка на заднюю ось – 830 кг; 20 – вариант исполнения; 010 – номер комплектации; 1504738 – номер для запчастей.
Другой вариант табличек с номерами VIN
В вариантном исполнении (в т.ч. Urban) добавляется пластиковая идентификационная (заводская) табличка.
Рис. Паспортные данные (вариантное исполнение)
Модель и номер автомобиля, модель двигателя, весовые данные, номер для запасных частей, варианты исполнения и комплектации указаны в пластиковой идентификационной (заводской) табличке данных. Цифровые обозначения на рисунке пластиковой таблички следует читать следующим образом:
Видео
Идентификационные номера автомобиля и двигателя ВАЗ 21213, 21214 (Нива)
Идентификационный номер (VIN) автомобиля выбит на брызговике правого переднего крыла.
Дублирующий идентификационный номер (VIN) автомобиля выбит на полу багажного отсека справа.
Данные об автомобиле приведены в табличке, закрепленной на горизонтальной полке щита передка.
Номер двигателя выбит на блоке цилиндров слева (над масляным фильтром).
Пример обозначения данных об автомобиле: XTA – код завода-изготовителя; 212140 – модель автомобиля; 1 – модельный год выпуска автомобиля; 1580133 – номер кузова; 21214 – модель двигателя; 1610 кг – разрешенная максимальная масса автомобиля; 2210 кг – допустимая масса автомобиля с прицепом; 1–780 кг – нагрузка на переднюю ось – 780 кг; 2–830 кг – нагрузка на заднюю ось – 830 кг; 20 – вариант исполнения; 010 – номер комплектации; 1504738 – номер для запчастей.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Где находится номер кузова нива 2121
Идентификационный номер (VIN) автомобиля выбит на брызговике правого переднего крыла.
Дублирующий идентификационный номер (VIN) автомобиля выбит на полу багажного отсека справа.
Данные об автомобиле приведены в табличке, закрепленной на горизонтальной полке щита передка.
Номер двигателя выбит на блоке цилиндров слева (над масляным фильтром).
Пример обозначения данных об автомобиле:
Рег.: 23.08.2009 Тем / Сообщений: 2 / 11855 Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он Возраст: 35 Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.
Рег.: 31.01.2011 Сообщений: 4 Откуда: Пятигорск Возраст: 31 Авто: ВАЗ 2121 1982 г.в.
ну то что есть такие товарищи это я знаю, но только вот где их взять у нас в городе без понятия, и этот способ будет уже как вариант, да и попасть с ним можно не хило.. есть конечно мысль что взять и написать самому доверенность рукописную что мол дед (который умер) дает мне машину, подписи поставлю, страховка выдается без проблем при наличии денег и техпаспорта, вопрос только с техосмотром. ясно что я туда не поеду и буду все проходить как законопослушный гражданин, все делается за туже энную сумму. на то место где дырки в vin коде поставить обратно ту ерунду которая там стояла, полить это место святой водой и ездить окуратно чтоб не вздумалось проверять этот код ПОЛИЦЕЙСКИМ) и даже если нарушу что то и будут проверять vin код по техпаспорту то она то не снята с учета и там у них в гаи не сказанно что владелец умер. единственное только что у меня вызывает вопрос так это то что я когда проходил экспертизу я спец жидкостью снял краску в районе этого номера до метала, И второй вопрос это про налог, я не знаю приходит ли налог на эту машину на ту семью или как вообще
Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:
в ходе разговора с другом выяснилась проблема.. это касается техосмотра. как бы туда ехать на этой машине я не собираюсь, НО, я получаю на нее страховку, в страховке написано что собственник дед, я страхователь. тем кто будет делать тех осмотр мне нужно будет дать техпаспорт, страховку и эту доверенность, НО с рукописной доверенностью это не прокатит, нужна генералка, а генералка это переоформление с деда на бабку, а это гемор, опять все упрется в этот номер с экспертизой.. есть конечно документы о праве на наследство и свидетельство о смерти, но их лучше не показывать ментам.. короче ждем окончание страстной недели и идем убивать печень в общении с копами))
Рег.: 23.08.2009 Тем / Сообщений: 2 / 11855 Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он Возраст: 35 Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.
Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных изменений конструкции сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако, заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на необходимую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщите название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.
Не путайте номер трансмиссии с номером двигателя.
АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК
Номер шасси на передней поперечной балке кузова (над радиатором) отсутствует.
На некоторых модификациях автомобиля номера шасси и двигателя продублированы на табличке, которая прикреплена к переднему щиту кузова.
На других модификациях автомобиля табличка с номером шасси находится на передней поперечине кузова (над радиатором).
Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают расположение сертификационной таблички на заднем торце водительской двери.
АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК
Сертификационная табличка на торце водительской двери отсутствует.
Идентификационный номер автомобиля (vin)
Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. vin также заносится в ПТС и техпаспорт. В номер зашифрована информация о дате/месте выпуска и типе кузова автомобиля (см. сопроводительную иллюстрацию).
Код двигателя и год выпуска модели
Двумя главными составными частями vin являются код года выпуска модели и код линии сборки/кузова/двигателя.
Считая слева направо, к коду линии сборки/кузова/двигателя относятся 4-я, 5-я и 6-я позиции номера. Так, модели civic определяются следующими комбинациями:
ej6 = 3-дверный/d16y7 ej7 = 2-дверный/d16y5 ej8 = 4-дверный/d16y8
Для моделей integra характерны комбинации:
dВ7 = 4-дверный/В18В1 dВ8 = 4-дверный/В18С1 dС2 = 3-дверный/В18С1, В18С5 dС4 = 3-дверный/В18В1
Десятая позиция vin определяет год выпуска модели:
r = 1994 s = 1995 Т = 1996 v = 1997 w = 1998
Номер двигателя, без которого невозможно обойтись при заказе запчастей для силового агрегата расположен справа (с пассажирской стороны автомобиля) на блоке, рядом с выпускным коллектором. Первые пять позиций номера определяют код двигателя. В настоящем Руководстве рассматриваются модели, оборудованные двигателями следующих четырех типов:
d16y5 = 1.6 л, sohc, 16-клапанный, vtec-Е d16y7 = 1.6 л, sohc, 16-клапанный d16y7 = 1.6 л, sohc, 16-клапанный, vtec
Ваз 2121 1977г.в. с номером кузова 4809 — DRIVE2
Здравствуйте, в очередной раз зашёл на авито и каково было моё удивление когда я увидел это чудо: www.avito.ru/zlatoust/avt…_4x4_niva_1977_1220399704 Вот что пишет продавец:
«ПРОДАМ РУССКИЙ ДЖИП В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ! ВАЗ — 2121 НИВА 4×4 1977г.в. цв. «Желтый» Одна из первых собранных. Сделано на совесть и качественно. Ухоженный и Не Убитый, Живой и Бодрый автомобиль. РЕАЛЬНО ДОСТОЙНЫЙ КЛАССНЫЙ АВТО! ЕДЕТ ОЧЕНЬ ХОРОШО! ДВС — в шикарном состоянии! Работает тихо, ровно, и приятно. КПП — все четко, включения мягкие. РАЗДАТКА И БЛОКИРОВКА — работают отлично! ВИБРАЦИЯ, ЛЮФТ и т.п. ОТСУТСТВУЕТ! САЛОН — в приятном состоянии! Кузов — живой, почти не гнилой. Имеется: Музычка «раритеная» рабочая, Свежая Резина, Аккумулятор живой, Кожанный салон, Кривой ключ, номера серии ХАМ и другие приятные мелочи. ПРИЕЗЖАЙТЕ УБЕДИТЕСЬ САМИ! ТАКИХ МАШИНОК МАЛО. На показы не езжу. ТОРГ БУДЕТ!» Ранняя нива цвета охра с номерами выданными 30 марта 1995 года и номером кузова 4809 + приемлемая цена, стоит своих денег. Нужно что бы попала в хорошие руки, РАЗБИРАЮЩИХСЯ людей.
P.S.
Репост приветствуется)
Решётка радиатора с хром кантом
Хром на решётке динамика
Родная резина ВЛИ-5
Пробег всего 70000км
Автоспорт
«Нива» достигла успехов и в автоспорте, становясь призёром таких престижных ралли-рейдов как Париж-Дакар, Париж-Тунис, «Ралли Фараонов», Париж-Пекин и других. Интересно, что долгие годы официальный дилер ВАЗа во Франции Жан-Жак Пок для участия в марафоне «Дакар» выставлял команду на «Нивах» за свои собственные средства. Также для европейских владельцев ВАЗ-2121 существовали соревнования «Нивальп», которые можно сравнить с серией Camel Trophy.
Где находится номер кузова нива 2121 — Защита имущества
Официальное обсуждение вопроса где находятся номер двигателя у ваз 2121, ответы пяти пользователей имеются на сайте. Инструкции и видео ответ имеется.
Качество видео: HDTV
Видео загружено админу от пользователя Агриппа: для срочного просмотра на портале.
Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.
Юмор в теме: – Я честная и порядочная девушка! Я своему в ЗАГСе во время регистрации так и сказала: “Я обещаю любить тебя, хранить тебе верность, уважать и заботиться, беречь тебя и верить тебе… пока какой-нибудь интересный мужчина не разлучит нас”.
Изначально, Шевроле Нива (ВАЗ 2131) сконструирована, как Нива второго поколения с заводской маркировкой ВАЗ 2123. Из-за нехватки финансирования, в 2001 году модель перешла под юрисдикцию Шевроле вместе с названием Нива. Предшественник новой Нивы имел силовую установку ВАЗ 2121(1,5 литров), которая претерпела изменения и в 90-х годах представлена пользователям, как ВАЗ 21213 (1,6 литров). Позже, убрав карбюратор и перейдя на впрыск, модификация начала маркироваться, как ВАЗ 21214 и соответствовала нормам Евро-4. Модификация объёмом 1,7 литров носит маркировку ВАЗ 212140-28
Найти на моторе маркировку не представляет труда, модель и номер нанесены на площадке остова, расположенной горизонтально с левой стороны установки. При поиске обратите внимание на плоскость, где размыкаются блок и головка, в области свечей третьего и четвёртого цилиндров.
Номер двигателя на Ниве (ВАЗ 21214):
Информация о машине отображена в идентификационной табличке, которая прикреплена заклёпками в пространстве под капотом. Найти табличку можно, посмотрев на правую сторону переднего щитка кузова.
Табличка идентификатор и VIN-код:
В стороне от таблички выбит идентификационный номер кузова Нива (VIN код). Этот идентификатор в двойном экземпляре, второй выбит на полу в багажном отделении, для доступа снимите обивку.
VIN-код в багажном отделении:
Nivovod1600 › Блог › Ваз 2121 1977г.в. с номером кузова 4809
Здравствуйте, в очередной раз зашёл на авито и каково было моё удивление когда я увидел это чудо: www.avito.ru/zlatoust/avt…_4x4_niva_1977_1220399704 Вот что пишет продавец: «ПРОДАМ РУССКИЙ ДЖИП В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ! ВАЗ — 2121 НИВА 4×4 1977г.в. цв. «Желтый» Одна из первых собранных. Сделано на совесть и качественно. Ухоженный и Не Убитый, Живой и Бодрый автомобиль. РЕАЛЬНО ДОСТОЙНЫЙ КЛАССНЫЙ АВТО! ЕДЕТ ОЧЕНЬ ХОРОШО! ДВС — в шикарном состоянии! Работает тихо, ровно, и приятно. КПП — все четко, включения мягкие. РАЗДАТКА И БЛОКИРОВКА — работают отлично! ВИБРАЦИЯ, ЛЮФТ и т.п. ОТСУТСТВУЕТ! САЛОН — в приятном состоянии! Кузов — живой, почти не гнилой. Имеется: Музычка «раритеная» рабочая, Свежая Резина, Аккумулятор живой, Кожанный салон, Кривой ключ, номера серии ХАМ и другие приятные мелочи. ПРИЕЗЖАЙТЕ УБЕДИТЕСЬ САМИ! ТАКИХ МАШИНОК МАЛО. На показы не езжу. ТОРГ БУДЕТ!» Ранняя нива цвета охра с номерами выданными 30 марта 1995 года и номером кузова 4809 + приемлемая цена, стоит своих денег. Нужно что бы попала в хорошие руки, РАЗБИРАЮЩИХСЯ людей. P.S. Репост приветствуется)
Полный размерРешётка радиатора с хром кантом
VIN код на автомобиле ВАЗ 21214 Нива находится в передней и задней части кузова. Спереди, Вин код расположен под капотом, на арке правого колеса, сверху, ближе к крылу. Сзади, Вин код находится в багажном отделении, выбит на верхней панели правого лонжерона. Маркировочная таблица, в виде алюминиевой бирки расположена под капотом, на панели моторного щитка, в центре.
Идентификационные номера расположены неудачно. При авариях и ДТП вин код часто повреждается. Поэтому продать битый, или сгоревший автомобиль ВАЗ 21214 Нива без проблем, возможно не получится.
Мировые рекорды «Нивы»
- Мировой рекорд высоты: в 1998 году внедорожник «Нива» поднялся в базовый лагерь под Эверестом на высоту 5200 м, а в 1999 году на Тибетском плато в Гималаях взял высоту в 5726 м над уровнем моря;
- «Нива» покорила Северный полюс — в ходе международной парашютной акции в апреле 1998 года ВАЗ-2131 «Нива» была сброшена c парашютом, а после приземления на лёд и освобождения от строп, была заведена и успешно преодолела заданный маршрут;
- 12 лет прослужила «Нива» на российской полярной станции «Беллинсгаузен» в Антарктиде, где дорог не существует в принципе. Тольяттинский внедорожник эксплуатировался в диапазоне температур от −54 до +40 °C для перевозки грузов и буксировки судов. Общий пробег автомобиля составил 11800 км;
- В 1999 и 2000 гг. снегоболотоход «Лада-Нива-Марш», созданный на агрегатах «Нивы», дважды покорил Северный полюс.
Ставим на учет Ниву 2121 с мотором 21213 — Лада 4×4 3D, 1.7 л., 1992 года на DRIVE2
В свое время не нашел более менее свежей информации на эту тему, так что напишу сам, вдруг кому пригодится. Актуально на март 2021 в городе Екатеринбурге.
Так уж получилось что у моей машины была беда с мотором — понадеявшись на распространенное мнение, что номер двигателя сейчас не смотрят, не уделил достаточно внимания вопросу соответствия номеров ДВС по факту и в ПТС. Номера конечно же не соответствовали и с первой сверки меня завернули. Дело в том, что необходимо доказывать законность двигателя — что не найден на помойке, не украден у соседа, ну и тому подобное. Хвостов на него никаких не нашлось — хоть и отрыли с предыдущим хозяином данные того человека что продал ему двиг. Так что я решил проблему гениально — купил новый двигатель, в соответствии с допусками завода о совместимости агрегатов.
Итак, в случае, когда устанавливаем новый двигатель, последовательность такая
1. Находим мотор — разброс цен на них достаточно большой. Связываемся с продавцом, узнаем какие документы он на них предоставляет, ищем негативные отзывы, сравниваем с несколькими конкурентами.
2. Выкупаем и забираем ДВС — я предпочитаю посмотреть товар перед продажей, когда цена достаточно велика, так что забирал самовывозом. При покупке получаем следующие документы — накладные с завода — изготовителя и по всей цепочке до конкретно вашего продавца, товарный чек и обязательно оформляем ДКП. Без договора развернут. Убеждаемся в соответствии данных, номеров, фамилий, печатей и прочего. В договоре обязательно указать модель и номер.
3. Устанавливаем — тут как душе угодно, хоть в сервисе, хоть в гараже. Лично у меня лицензию установщика не проверяли.
4. Готовим машину к сверке — тут все в общем то обычно. С меня спросили брызговики, заднее сидение, задний дворник (по модели не предусмотрен, на мою машину кем-то устанавливался, впоследствии был снят, отверстие закрыто заглушкой, но на сверке потребовали, аргументируя фактом — «ну дырка же есть»). Общий совет — приведите машину в порядок — помойте, поставьте уголки бамперов, поснимайте вещи, которые бросаются в глаза. Инспектора — обычные люди, какое впечатление произведете, так к вам и отнесутся. Если есть ГБО без документов — лучше снимите баллон от греха подальше — могут затребовать бумажки на оборудование.
5. Проходим сверку — тут описывать нечего, порядок известен.
6. Оформляем документы — самый нервотрепный пункт. Инспектора — разные, принимают и придираются по разному, осведомленность — тоже разная. На Чкалова меня принимали лейтенанты — парень и девушка — путали ниву с двенашкой и карбюратор с инжектором. Соберите по максимуму бумажек, снимите копию ПТС. Необходимый перечень — ПТС, ДКП на машину, страховка, свидетельство о регистрации на старого хозяина, заявление с пройденной сверкой, чек об оплате госпошлины (850р на старых номерах, 2850 на новых), ДКП на ДВС и все остальные бумаги, что дали при покупке, мне пригодилась еще
вот эта распечатка
— хотели уже было отправить на согласование изменений, но аргументировал разрешением завода в печатном виде — помогло. Вас долго мурыжат, переводят киловатты в лошадиные силы, роются в компьютере, куда-то отходят, но в итоге документы принимают (если ничего не забили принести) и отправляют ждать в зал. Ну а потом, посидев что-то около часа, получаем документы с отметкой об изменениях и радуемся жизни.
Вот как-то так. Вроде ничего не забыл, если что — пишите. В Екатеринбурге советую ехать в мрэо на Водительском 20 — график работы удобный, доехать легко, сотрудники адекватные, народа поменьше.
ВАЗ 21213 | Идентификационные номера автомобиля
Идентификационные номера автомобиля
Процесс непрерывного усовершенствования выпускаемой продукции является отличительной чертой любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных конструктивных изменений сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на требуемую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщайте название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.
Идентификационные номера автомобиля
17-позиционный идентификационный номер автомобиля (vin) выбит на выбит на металлической пластине (шильде), закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. В vin зашифрованы такие данные, как коды страны и предприятия-изготовителя, тип транспортного средства, характеристики двигателя и кузова, а также некоторые специфические параметры автомобиля.
Еще одна информационная шильда приклепана к задней переборке внутри двигательного отсека. На шильду помимо vin нанесены коды типов двигателя и трансмиссии, а также цветовой код кузовного лакокрасочного покрытия. Следует отметить, что информация, содержащаяся в помещенном на шильде идентификационном номере двигателя отличается дополняется значением литеры, занимающей 8-ю позицию в составе vin. Так по 4-позиционному коду 4g63 с шильды можно определить, что автомобиль оборудован двигателем sohc/dohc объемом 2.0 л, однако информация по комплектации агрегата системой турбонаддува здесь отсутствует, тогда как присутствие на 8-й позиции в коде vin литеры u однозначно указывает на наличие устройства турбонаддува.
Представленный отдельно код типа двигателя может принимать следующие значения:
Помимо перечисленных двух информационных пластин предусмотрена еще третья, представляющая из себя сертификационный лейбл и закрепленная на торцевой поверхности стойки левой передней двери автомобиля. В состав кодов сертификационного лейбла входит информация о дате выпуска транспортного средства (год выпуска может быть определен по литере, занимающей 10-ю позицию в составе vin), а также vin и данные о предельных допустимых нагрузках на переднюю и заднюю оси автомобиля (grvw).
vin также заносится в ПТС и регистрационное свидетельство транспортного средства. В номере зашифрована информация о дате и месте производства автомобиля, годе выпуска модели и типе кузова.
4-позиционный идентификационный номер двигателя выбивается на передней стороне агрегата, в верхнем углу блока цилиндров и соответствует нанесенному на информационной шильде коду типа двигателя (см. выше). Рядом выбивается серийный номер агрегата.
Безопасность
По рейтингу ARCAP газеты «Авторевю» уровень пассивной безопасности «Нивы» ВАЗ-21213 оказался крайне низким. По результатам краш-теста по правилам EuroNCAP (точнее, только одной из его частей, фронтального удара на скорости 64 км/ч.), проведенного журналом (описание краш-теста приведено в № 19, 2002 г.), «Нива» набрала 0 баллов из 16 возможных за проведенный фронтальный удар, став второй после ВАЗ-2107 моделью АВТОВАЗа, набравшей ноль баллов за безопасность.
Кузов Нивы прочен: передняя левая стойка сместилась лишь на 60 мм. Увы, это единственный положительный момент. Водитель рискует головой: удар о задравшуюся на 165 мм вверх „баранку“ не силен (HIC 605), но опасен — контакт „верхней челюсти“ манекена с ободом был нестабильным. Травмы ног тоже более чем вероятны: педаль сцепления уехала на 300 мм назад и на 85 мм вверх, нагрузка на правое бедро превысила предел прочности берцовой кости, а травмобезопасность нижней части передней панели ниже всякой критики. Пассажиру грозит черепно-мозговая травма от удара о крышку бардачка (HIC 871) и перелом ребер. Согласно методике EuroNCAP Нива вообще не набирает баллов за безопасность!
Данный результат вполне закономерен, поскольку автомобиль разрабатывался более тридцати лет назад и имеет общую с «классическим» (ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107) семейством агрегатную базу. На практике это означает, что водитель автомобиля, попавшего в такую аварию на скорости 64 км/ч, обязательно будет травмирован.
Возможность улучшения без коренной переработки автомобиля, в том числе силовой схемы кузова, отсутствует.
Одной из проблем, выявленных краш-тестами, явилась проблема деформации лонжеронов. В прессе в 2002—2003 годах появлялись заметки о том, что на АВТОВАЗе производятся эксперименты по решению этой проблемы путём заполнения полостей лонжеронов вспененными материалами, с целью улучшения характера деформации кузова (для соответствия автомобиля ВАЗ-21213 требованиям Правила R 94 ЕЭК ООН, то есть, успешного прохождения фронтального краш-теста на скорости 56 км/ч). Однако результатов краш-тестов нигде не приводилось, и данных о том, стала ли рестайлинговая Lada 4×4 безопаснее, нет.
20 июня 2011 на испытательный полигон АвтоВАЗа отправилась машина с ABS. Результатом испытаний стал запуск в серию версии с ABS и BAS под индексом1. Данная версия выпускается с 1 октября 2011.
Где находится номер двигателя на ваз 21213
В свое время не нашел более менее свежей информации на эту тему, так что напишу сам, вдруг кому пригодится. Актуально на март 2021 в городе Екатеринбурге.
Так уж получилось что у моей машины была беда с мотором — понадеявшись на распространенное мнение, что номер двигателя сейчас не смотрят, не уделил достаточно внимания вопросу соответствия номеров ДВС по факту и в ПТС. Номера конечно же не соответствовали и с первой сверки меня завернули. Дело в том, что необходимо доказывать законность двигателя — что не найден на помойке, не украден у соседа, ну и тому подобное. Хвостов на него никаких не нашлось — хоть и отрыли с предыдущим хозяином данные того человека что продал ему двиг. Так что я решил проблему гениально — купил новый двигатель, в соответствии с допусками завода о совместимости агрегатов.
Итак, в случае, когда устанавливаем новый двигатель, последовательность такая
1. Находим мотор — разброс цен на них достаточно большой. Связываемся с продавцом, узнаем какие документы он на них предоставляет, ищем негативные отзывы, сравниваем с несколькими конкурентами.
2. Выкупаем и забираем ДВС — я предпочитаю посмотреть товар перед продажей, когда цена достаточно велика, так что забирал самовывозом. При покупке получаем следующие документы — накладные с завода — изготовителя и по всей цепочке до конкретно вашего продавца, товарный чек и обязательно оформляем ДКП. Без договора развернут. Убеждаемся в соответствии данных, номеров, фамилий, печатей и прочего. В договоре обязательно указать модель и номер.
3. Устанавливаем — тут как душе угодно, хоть в сервисе, хоть в гараже. Лично у меня лицензию установщика не проверяли.
4. Готовим машину к сверке — тут все в общем то обычно. С меня спросили брызговики, заднее сидение, задний дворник (по модели не предусмотрен, на мою машину кем-то устанавливался, впоследствии был снят, отверстие закрыто заглушкой, но на сверке потребовали, аргументируя фактом — «ну дырка же есть»). Общий совет — приведите машину в порядок — помойте, поставьте уголки бамперов, поснимайте вещи, которые бросаются в глаза. Инспектора — обычные люди, какое впечатление произведете, так к вам и отнесутся. Если есть ГБО без документов — лучше снимите баллон от греха подальше — могут затребовать бумажки на оборудование.
5. Проходим сверку — тут описывать нечего, порядок известен.
6. Оформляем документы — самый нервотрепный пункт. Инспектора — разные, принимают и придираются по разному, осведомленность — тоже разная. На Чкалова меня принимали лейтенанты — парень и девушка — путали ниву с двенашкой и карбюратор с инжектором. Соберите по максимуму бумажек, снимите копию ПТС. Необходимый перечень — ПТС, ДКП на машину, страховка, свидетельство о регистрации на старого хозяина, заявление с пройденной сверкой, чек об оплате госпошлины (850р на старых номерах, 2850 на новых), ДКП на ДВС и все остальные бумаги, что дали при покупке, мне пригодилась еще
— хотели уже было отправить на согласование изменений, но аргументировал разрешением завода в печатном виде — помогло. Вас долго мурыжат, переводят киловатты в лошадиные силы, роются в компьютере, куда-то отходят, но в итоге документы принимают (если ничего не забили принести) и отправляют ждать в зал. Ну а потом, посидев что-то около часа, получаем документы с отметкой об изменениях и радуемся жизни.
Вот как-то так. Вроде ничего не забыл, если что — пишите. В Екатеринбурге советую ехать в мрэо на Водительском 20 — график работы удобный, доехать легко, сотрудники адекватные, народа поменьше.
Изначально, Шевроле Нива (ВАЗ 2131) сконструирована, как Нива второго поколения с заводской маркировкой ВАЗ 2123. Из-за нехватки финансирования, в 2001 году модель перешла под юрисдикцию Шевроле вместе с названием Нива. Предшественник новой Нивы имел силовую установку ВАЗ 2121(1,5 литров), которая претерпела изменения и в 90-х годах представлена пользователям, как ВАЗ 21213 (1,6 литров). Позже, убрав карбюратор и перейдя на впрыск, модификация начала маркироваться, как ВАЗ 21214 и соответствовала нормам Евро-4. Модификация объёмом 1,7 литров носит маркировку ВАЗ 212140-28
Найти на моторе маркировку не представляет труда, модель и номер нанесены на площадке остова, расположенной горизонтально с левой стороны установки. При поиске обратите внимание на плоскость, где размыкаются блок и головка, в области свечей третьего и четвёртого цилиндров.
Номер двигателя на Ниве (ВАЗ 21214):
Информация о машине отображена в идентификационной табличке, которая прикреплена заклёпками в пространстве под капотом. Найти табличку можно, посмотрев на правую сторону переднего щитка кузова.
Табличка идентификатор и VIN-код:
В стороне от таблички выбит идентификационный номер кузова Нива (VIN код). Этот идентификатор в двойном экземпляре, второй выбит на полу в багажном отделении, для доступа снимите обивку.
VIN-код в багажном отделении:
Nivovod1600 › Блог › Ваз 2121 1977г.в. с номером кузова 4809
Здравствуйте, в очередной раз зашёл на авито и каково было моё удивление когда я увидел это чудо: www.avito.ru/zlatoust/avt…_4x4_niva_1977_1220399704 Вот что пишет продавец: «ПРОДАМ РУССКИЙ ДЖИП В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ! ВАЗ — 2121 НИВА 4×4 1977г.в. цв. «Желтый» Одна из первых собранных. Сделано на совесть и качественно. Ухоженный и Не Убитый, Живой и Бодрый автомобиль. РЕАЛЬНО ДОСТОЙНЫЙ КЛАССНЫЙ АВТО! ЕДЕТ ОЧЕНЬ ХОРОШО! ДВС — в шикарном состоянии! Работает тихо, ровно, и приятно. КПП — все четко, включения мягкие. РАЗДАТКА И БЛОКИРОВКА — работают отлично! ВИБРАЦИЯ, ЛЮФТ и т.п. ОТСУТСТВУЕТ! САЛОН — в приятном состоянии! Кузов — живой, почти не гнилой. Имеется: Музычка «раритеная» рабочая, Свежая Резина, Аккумулятор живой, Кожанный салон, Кривой ключ, номера серии ХАМ и другие приятные мелочи. ПРИЕЗЖАЙТЕ УБЕДИТЕСЬ САМИ! ТАКИХ МАШИНОК МАЛО. На показы не езжу. ТОРГ БУДЕТ!» Ранняя нива цвета охра с номерами выданными 30 марта 1995 года и номером кузова 4809 + приемлемая цена, стоит своих денег. Нужно что бы попала в хорошие руки, РАЗБИРАЮЩИХСЯ людей. P.S. Репост приветствуется)
Полный размерРешётка радиатора с хром кантом
Найдено по запросу где находится номер двигателя на ваз 21213 два видео файла. Лучшее видео инструкции и обзоры того как ремонтировать найдете только тут.Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.
Категория: Видео инструкции
Опубликовал админ: по просьбе Торос
Основное видео: где находится номер двигателя на ваз 21213
Еще видео: где находятся номера (vin) на ниве
Прочие модели на базе «Нивы»
- ВАЗ-2123 — российский компактный внедорожник второго поколения, опытно-промышленные партии которого были произведены на ВАЗе в 2001—2002 гг. Сохранил преемственность со старой «Нивой» по агрегатам и после существенной модернизации был запущен в крупносерийное производство с сентября 2002 года на мощностях СП GM-АвтоВАЗ как Chevrolet Niva. Часть агрегатов от Chevrolet Niva (например ГУР фирмы ZF) со временем перешла на LADA 4×4;
- ВАЗ-2328 «Волк» — пикап с короткой 2-местной кабиной на базе модели ВАЗ-2131. Должен был встать на производство параллельно с пикапом ВАЗ-2329, но по причине низкого спроса «ЛАДА-Тул» выпустила только установочную партию «Волков»;
- ВАЗ-2329 «Медведь», «Нива Пикап», LADA 4×4 Pickup — пикап с удлинённой 5-местной кабиной на базе модели ВАЗ-21213, мелкосерийно изготавливаемый на ОПП ВАЗа. Автомобиль имеет несущий кузов (колёсная база 2700 мм) с усиленным основанием и отличается увеличенным на 300 мм задним свесом. Грузоподъёмность составляет 650 кг. На ВАЗ-2329 сохранена механическая часть от ВАЗ-2129/2131. Под заказ вместо двигателя ВАЗ 21213 была возможна установка двигателя ВАЗ-2130 (1,8 л, 84 л. с.). Предусмотрен дополнительный топливный бак, что доводит их общую ёмкость до 84 л. Заднее сиденье в кабине оригинальное, в сложенном состоянии образующее ровную грузовую площадку. Первые выпуски пикапа носили собственное название «Медведь»;
- ВИС-2346 — семейство пикапов с полурамным шасси на базе агрегатов «Нивы» производства тольяттинской производится с 1996 г. В настоящее время мелкосерийно выпускают две версии пикапа: ВИС-2346 с короткой двухместной кабиной и ВИС-23461 с удлиненной 5-местной кабиной. Ранее производился также пикап ВИС-23464 с полуторной четырёхместной кабиной и пикап ВИС-2348 с панелями кабины от LADA Samara 2. Усиленная задняя подвеска выполнена рессорной.
- БРОНТО-1922 «Марш-1» — снегоболотоход («пневматик») на колёсах сверхнизкого давления на агрегатах ВАЗ-21213. Мелкосерийно производится ОАО «ПСА БРОНТО» с 1997 года.
- АПАЛ-21541 «Сталкер» — модификация на базе узлов и агрегатов ВАЗ-21214, планировалась к серийному выпуску на базе в городе Аргуне Чеченской Республики. Мелкосерийно производится ООО «АПАЛ» с 2003 года.
- ФВК-2302 «Бизон» — пикап с рамным шасси на базе агрегатов «Нивы». Пикап с короткой двухместной кабиной и деревянной платформой мелкосерийно производился тольяттинской в 1993—1995 гг. Усиленная задняя подвеска «Бизона» была рессорной. Пикап спросом не пользовался.
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 17:31
- Автомобиль: Ваз 2121
- Имя: Андрей
- Откуда: Воронеж
Где найти номер кузова?
Подскажите пожалуйста. Имеется нива 2121-1977 года. Не могу поставить на учет. Нет выбитого номера кузова. Только табличка на площадке. Что делать? Где искать? Где он может вообще быть? Кроме как за аккумулятором. За ранее при много благодарен!!!
Последний раз редактировалось Sliver 18 мар 2015, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 22:11
- Автомобиль: 2121 93г. белая.
- Имя: Михаил
- Откуда: М.О. г.Химки
- Контактная информация:
Re: Номер кузова
Сообщение
Жарик2121 » 18 мар 2015, 21:58
возле аккумулятора смотрел? сверху акума? под полкой лобового стекла?
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 17:31
- Автомобиль: Ваз 2121
- Имя: Андрей
- Откуда: Воронеж
Re: Номер кузова
Сообщение
Sliver » 18 мар 2015, 22:01
Под полкой лобового это где? Рядом с аккумулятором все облазил
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 22:11
- Автомобиль: 2121 93г. белая.
- Имя: Михаил
- Откуда: М.О. г.Химки
- Контактная информация:
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 17:31
- Автомобиль: Ваз 2121
- Имя: Андрей
- Откуда: Воронеж
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 22:11
- Автомобиль: 2121 93г. белая.
- Имя: Михаил
- Откуда: М.О. г.Химки
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 14:02
- Автомобиль: Pajero IV 3.2 D; Opel Astra Sport Tourer 1,4 turbo
- Имя: Лёха
- Откуда: Белебей
- Контактная информация:
Re: Очень нужна помощь!!!!! Номер кузова
Сообщение
Граф Алексей » 18 мар 2015, 22:47
На первых нивах вроде на телевизорах печатали, поэтому номер на машинах жил до первого лобового дтп. уже после стали набивать под рамкой лобового, т.к. эта часть страдает редко.
-
- Модератор
- Сообщения: 3968
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:38
- Автомобиль: Нива 2121,
- Имя: сергей
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Где найти номер кузова?
Сообщение
serzh » 19 мар 2015, 00:29
Sliver
Глянь хорошенько,может закрасили,краску ой!
Нивовоцтво должно быть не только бюджетным,но и весёлым!(с)Зоркий сокол
Отжиг возможен даже тогда, когда у тебя свернуло все мосты, а роздатку ты потерял еще 3 километра назад.(с)Nikolay
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 28 фев 2015, 20:30
- Автомобиль: 2121
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Юрга, Кемеровская обл.
- Контактная информация:
Re: Где найти номер кузова?
Сообщение
Dimon01 » 22 мар 2015, 21:21
Sliver писал(а):Где искать?
Андрей, так что, нашли где этот номер?
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 31 авг 2016, 11:05
- Автомобиль: ВАЗ 2121 1985 г.в.
- Имя: Алексей
- Откуда: Украина, Сумская область
Re: Где найти номер кузова?
Сообщение
underwaterhunter » 06 мар 2017, 20:13
подниму тему так как оказался в аналогичной ситуации, есть гнило-ниво 86 г., не могу найти табличку, хоть этот номер-бы теперь найти что-бы с доками сверить. Сегодня буду краску сдирать))
Ехали, ехали и доехали!
-
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: Где найти номер кузова?
Сообщение
Дмытрык » 06 мар 2017, 20:17
Номер в те года выбивали на панели над аккумулятором правее на сантиметров 5-10
По идее как раз над катушкой зажигания.
Могли закрасит или шпакли наложить.
Попробуй изнутри посмотреть, там должны быть видны отпечатки от штампов.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
-
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 15 май 2014, 02:18
- Автомобиль: нива шевролет
- Имя: андрей
- Откуда: украина харьковская обл. г.балаклея
Re: Где найти номер кузова?
Сообщение
андрей васильевич » 13 май 2017, 19:14
номер был на хорошем месте зачем на тайге перенесли его на брызговик вообще логики автоваза понять не могу еще и на зад прелепили где вечно все выгнивает