Где мои телефон поддержки

  • Транспорт +
    • Местоположение онлайн
    • История поездок
    • Контроль топлива
    • Путевые листы
    • Качество вождения
    • Контроль эксплуатации
    • Подключение к РНИС
    • Отчеты и аналитика
  • Сотрудники +
    • Местоположение онлайн
    • Планирование визитов
    • Контроль работы
    • Оптимизация маршрутов
    • Чат с сотрудниками
    • Учет затрат
    • Интеграция с CRM
    • Отчеты и аналитика
  • Грузы +
    • Защита груза от вскрытия
    • Соблюдение условий перевозки
    • Контроль доставки
    • Мониторинг онлайн
    • Контроль отклонения от маршрута
    • Отчеты и аналитика
  • Отрасли +
    • Пассажирские перевозки
    • Аренда и лизинг
    • Строительство
    • Торговля и дистрибуция
    • Ремонт и сервис
    • Медицинские учреждения
    • ЖКХ
    • Производство
    • Фармацевтика
    • Топливо и энергетика
    • Банки
    • Телекоммуникации
    • Доставка
    • Реклама
  • GPS-трекеры +
    • Все трекеры
    • Для транспорта
    • Для персонала
    • Для грузов
    • Для животных
  • Мобильные приложения +
    • X-GPS Монитор
    • X-GPS Трекер
  • Блог
  • Стоимость
  • Попробовать бесплатно
  • Войти
  • Поддержка

Программное обеспечение

Оборудование и установка

Служба поддержки

Документация и поддержка

Справка и руководства

Используйте меню слева или поиск для навигации.
Документация по функциям API приведена на сайте для разработчиков.

Контакты службы поддержки

График работы:

Пн-Пт с 8 до 19 мск
Сб-Вс с 9 до 17 мск

Во время государственных праздников режим работы может измениться.

Как зарегистрироваться в ЛК на сайте «ГдеМои»

ГдеМои

С помощью сервиса геолокации «ГдеМои» пользователи смогут отслеживать положение и передвижение транспортных средств, людей, грузов и иных объектов. Воспользоваться данным сервисом могут корпоративные и частные клиенты на территории Российской Федерации и за рубежом. В основе услуги лежат технологии GPS / ГЛОНАСС / LBS с использованием GPS-трекеров и мобильных приложений. Подключиться к системе «ГдеМои» можно с помощью универсального личного кабинета.
Войти в личный кабинет

Содержание

  • 1 Регистрация личного кабинета
  • 2 Вход в личный кабинет
  • 3 Восстановление доступа
  • 4 Функциональные возможности
  • 5 Техподдержка

Регистрация личного кабинета

Чтобы иметь возможность пользоваться услугами сервиса, необходимо предварительно зарегистрироваться и создать свою учетную запись. Для этого предусмотрена достаточно простая процедура:

  1. Перейдите на официальный сайт сервиса https://www.gdemoi.ru.
  2. Нажмите кнопку «Подключиться» в верхнем правом углу страницы.
  3. Укажите актуальный адрес электронной почты и придумайте пароль.
  4. Выберите тип клиента, отметив пункт «Юридическое лицо/предприниматель», если представляете интересы бизнеса.
  5. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

ГдеМои регистрация

Важно! На указанный электронный ящик будет выслано письмо, содержащее ссылку для завершения процедуры регистрации. При этом в сообщении будет содержаться присвоенный номер учетной записи (ID).

Частные и корпоративные клиенты могут изучить особенности доступных услуг в рамках сервиса. Для этого на официальном сайте надо переключиться между вкладками «Продукты для частных лиц» и «Решения для бизнеса».

Для регистрации учетной записи пользователи могут нажать на кнопку «Войти» в правом верхнем углу главной страницы сайта. После этого они будут перенаправлены к форме регистрации/авторизации my.gdemoi.ru.

При необходимости зарегистрироваться нажмите на вкладку «Регистрация» и укажите адрес электронной почты и удобный пароль доступа. Для продолжения нажмите «Регистрация» и ожидайте электронного письма, содержащего ссылку подтверждения. Если пользователь перейдет по ссылке, то аккаунт будет активирован, а все опции сервиса станут доступными.
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Инструкция для входа:

  1. Пользоваться сервисом могут только авторизованные клиенты. Для этого надо войти в личный кабинет со страницы сайта с помощью кнопки «Войти» или по ссылке https://my.gdemoi.ru/#/login.
  2. В открывшейся форме укажите логин или e-mail и пароль доступа.
  3. Затем нажмите кнопку «Войти». Если параметры аутентификации указаны верно, то пользователь окажется в своей учетной записи и сможет начать пользоваться функционалом сервиса. При наличии ошибок система предупредит об этом и попросит ввести логин и пароль повторно, а затем осуществить вход в ЛК.

ГдеМои вход

Пользователи могут воспользоваться демонстрационной версией, в которой уже представлены данные по мониторингу положения объектов с моделированием некоторых ситуаций. Чтобы использовать данный вариант, на странице авторизации перейдите во вкладку «Демо-вход». Здесь не потребуется авторизация, при этом пользователь сможет оценить все преимущества предлагаемой ему системы.

Восстановление доступа

Если пользователь забыл или потерял свой пароль от личного кабинета, он сможет войти в аккаунт только после прохождения процедуры восстановления доступа:

  • перейдите на страницу авторизации в персональном аккаунте https://my.gdemoi.ru/#/login;
  • выберите вкладку «Забыли пароль?»;
  • укажите привязанный к аккаунту адрес электронной почты;
  • введите проверочную комбинацию символов с картинки;
  • нажмите кнопку «Восстановить».

ГдеМои пароль

На указанный при регистрации адрес электронной почты будет выслано письмо, содержащее ссылку на сброс пароля и инструкцию по восстановлению доступа. С их помощью пользователь сможет установить новую секретную комбинацию символов. Она должна быть надежной, но легко запоминаться пользователем. Новый пароль следует обязательно запомнить или записать.

Функциональные возможности

Сервис геолокации «ГдеМои» позволяет отслеживать положение транспортных средств, людей, грузов и других объектов, получая соответствующие отчеты. В комплекс доступных опций включены:

  • мониторинг на карте и история поездок;
  • наблюдение онлайн;
  • уведомления о событиях;
  • контроль расхода топлива;
  • контроль заданий;
  • получение аналитики;
  • контроль маршрута;
  • веб-локатор и другие опции.

ГдеМои услуги

Важно! Многофункциональный личный кабинет позволяет пользователям управлять объектами в одной программе в режиме онлайн круглосуточно.

Техподдержка

При возникновении вопросов пользователи могут обратиться в раздел «Помощь» личного кабинета и воспользоваться подробными инструкциями и рекомендациями, необходимыми для эффективной работы в сервисе.

Служба техподдержки доступна по телефону 8-800-333-31-01 или электронной почте [email protected]. К услугам абонента есть опция «Заказать звонок». Специалисты компании оперативно реагируют на сообщения пользователей об ошибках и проблемах, своевременно устраняя их и предоставляя подробные консультации.

The following two tabs change content below.

  • Биография
  • Последние записи

В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)

«Где мои дети» — это приложение, которое устанавливается на смартфон ребёнка и родителя. Благодаря ему родители могут получать информацию о локации ребёнка. Это условно-бесплатное приложение. Чтобы начать им пользоваться, понадобится привязать свою карту. В течение льготного периода приложение будет работать бесплатно, а потом начнёт списываться абонентская плата. В этой статье рассмотрим, каким образом отключить подписку в приложении «Где мои дети».Где мои дети

Содержание

  1. Как отписаться от «Где мои дети» на Android?
  2. Как отписаться от «Где мои дети» на iOs?
  3. Как отменить подписку на «Где мои дети» через приложение?
  4. Что делать, если от приложения «Где мои дети» не удаётся отписаться?
  5. Сколько денег списывает «Где мои дети»?

Как отписаться от «Где мои дети» на Android?

Если у вас Андроид и вы подписывались через Google Play, то отменить подписку на приложение «Где мои дети» вы можете там же, в настройках магазина приложений Google Play. Сделайте такие шаги:

  1. Откройте Google Play и тапните вверху справа на свою аватарку. Аватарка
  2. Потом зайдите в раздел «Платежи и подписки».Платежи и подписки
  3. Тапните на пункт «Подписки».Подписки
  4. Здесь будет список всех ваших активных подписок на приложения. Чтобы отменить, найдите подписку на Где мои дети и тапните на её. Появится кнопка для отмены.
  5. После отмены подписки, доступ к сервису останется до той даты. до которой была произведена оплата. А затем прекратится и деньги с карты списываться не будут.

Как отписаться от «Где мои дети» на iOs?

Если у вас устройство под управлением iOs, то отменить подписку на приложение «Где мои дети» вы сможете в настройках. Для этого сделайте такие шаги:

  • Зайдите в настройки вашего устройство.
  • Тапните на своё имя в самом верху.
  • Тапните на раздел «Подписки».Подписки
  • Здесь находится список всех ваших активных подписок на устройстве. Найдите подписку на Где мои дети и отмените её.

Доступ к профилю прекратится по завершению оплаченного периода. И за следующую абонентскую плату деньги списываться уже не будут.

Как отменить подписку на «Где мои дети» через приложение?

Если вам не удаётся отключить подписку через настройки и магазин приложений, то вы можете сделать это в самом приложении Где мои дети. Особенностью этого способа является и то, что здесь можно не только прекратить подписку полностью, но и приостановить её на определённое время, а потом возобновить.

  1. Откройте на своём устройстве приложение Где мои дети и тапните внизу справа на три линии, чтобы запустить настройки. Настройки
  2. Вы окажетесь в опциях приложения. Здесь тапните на «Управление подпиской». Управление подпиской
  3. На следующей странице появится информацию о вашей подписке. Тапните на кнопку «Отменить подписку».Отменить подписку
  4. Далее вы увидите возможности отмены подписки. Она может быть отменена на срок от 1 до 3 месяцев, а затем автоматически возобновится. Если вы хотите полностью прекратить подписку, то выберите вариант «Навсегда».Отмена подписки

Если вы выбрали «Навсегда», то деньги за приложение «Где мои дети» больше никогда не будут списываться с вашей карты, а доступ прекратится до тех пор, пока вы снова не захотите возобновить подписку. Если отпишитесь на определённый период, то деньги не будут списываться в течение этого периода. Списания абонентской платы возобновятся после завершения периода паузы. Доступ прекратится на время паузы и пользоваться приложением в этот период не получится.

Вам будет это интересно: Как отписаться от займов, чтобы не снимали деньги с карты?

Что делать, если от приложения «Где мои дети» не удаётся отписаться?

Помните, что если просто удалить приложение с телефона, то подписка от этого не отменится. Деньги продолжат списываться с вашей карты, даже если вы не пользуетесь приложением. Отменить подписку и прекратить списания можно именно теми способами, которые описаны выше в этой статье.

Если же вам не удаётся отписаться таким образом, то обратитесь в поддержку сервиса. Это можно сделать на странице поддержки на официальном сайте «Где мои дети» https://findmykids.org/ru/faq, написав в чат.Где мои дети поддержка

Сообщите оператору в чате, что вы хотели бы прекратить подписку и отменить её. Напишите, какие именно действия вы уже предпринимали для самостоятельной отписки и что при этом получилось. Дождитесь ответ. Ответ в чате обещают прислать в течение 5 минут после обращения. Оператор сможет самостоятельно отписать вас. Вам понадобится для этого сообщить электронную почту, на которую была сделана подписка.

Сколько денег списывает «Где мои дети»?

Стоимость подписки «Где мои дети» зависит от того, на какой срок она была выбрана. Чем на более длительный срок совершается подписка, тем дешевле получается.

Если подписаться на 1 месяц, то стоимость подписки будет 169 рублей в месяц. При подписке на один год — 990 рублей на весь год. Получается, что в месяц это будет 85,5 рубля. Также можно выкупить доступ к приложению навсегда, оплатив один раз 2 390 рублей. Тогда абонентской платы не будет никогда и приложение у вас останется на всё время.

Два первых вида подписки дают возможность установить приложение на одно устройство одного родителя. На устройство ребёнка приложение устанавливается бесплатно. Третий вид подписки с выкупом доступа навсегда позволяет установить приложение на три устройства.

Также на официальном сайте можно познакомиться с бонусами, которые дают разработчики и их партнёры.

  • Где можно узнать свой номер снилс
  • Где посмотреть номер социальной карты москвича
  • Где можно узнать свой налоговый номер
  • Где посмотреть номер снилс на госуслугах
  • Где посмотреть номер снилс в интернете