1. Гарантийные обязательства компании Huawei (в дальнейшем «Изготовитель») на территории Российской Федерации распространяются только на изделия торговых марок Huawei и Honor, предназначенные для поставок и реализации на территории РФ, приобретенные в РФ и прошедшие сертификацию на соответствие стандартам РФ.
2. Замена в изделии неисправных частей (деталей, узлов) в период гарантийного срока не ведет к установлению нового гарантийного срока на все изделие, либо на замененные части. Изготовитель постоянно улучшает потребительские свойства программного обеспечения изделий и рекомендует всегда использовать в изделии актуальную версию ПО. Для ряда изделий предусмотрена возможность самостоятельного обновления ПО потребителем с помощью программ и приложений, доступных для пользователя на официальном сайте компании, а также самостоятельного автоматического обновления ПО изделия через интернет.
3. Изготовитель устанавливает гарантийный срок на новые изделия с момента приобретения изделия потребителем:
- Основное изделие – 12 (двенадцать) месяцев
- Для Honor 8 действует расширенный гарантийный срок 15 (пятнадцать) месяцев (расширенная гарантия действует для смартфонов, приобретенных до 15 сентября 2016 года включительно)
- Батарея и зарядное устройство – 6 (шесть) месяцев
- Кабели и другие аксессуары – 3 (три) месяца
При этом, при замене указанных комплектующих новый гарантийный срок на них не устанавливается.
4. Изготовитель устанавливает срок службы на основное изделие – 3 (три) года с даты изготовления изделия при условии соблюдения правил эксплуатации.
5. Изготовитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:
- если гарантийный срок изделия со дня продажи истек;
- если прошло более 12 месяцев от даты производства изделия (только в случае если аппарат не имеет документов, подтверждающих дату продажи, таких как кассовый чек, либо правильно заполненный гарантийный талон, содержащий информацию об изделии и продавце);
- если наклейка с IMEI и серийным номером на изделии повреждена либо отсутствует, гарантийная пломба повреждена, либо отсутствует, индикатор влаги показывает наличие попадания влаги в изделие;
- если изделие, которое предназначено для личных нужд, использовалось для осуществления коммерческой деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
- нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
- при наличии в изделии следов неквалифицированного ремонта или попыток вскрытия вне авторизованного сервисного центра, а так же по причине вмешательства в предустановленное системное программное обеспечение;
- если повреждения (недостатки) вызваны воздействием вирусных программ, вмешательством в предустановленное ПО, или использованием ПО третьих производителей (неоригинального);
- если дефект вызван использованием неоригинальных аксессуаров или других изделий, произведенных не компанией Huawei;
- если дефект вызван действием непреодолимых сил (например, землетрясение, пожар, удар молнии, нестабильность в электрической сети), несчастными случаями, умышленными, или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
- если обнаружены механические повреждения (трещины, сколы, отверстия), возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
- если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия.
6. Настоятельно рекомендуем осуществлять резервное копирование на карту памяти и внешний носитель информации всех данных. Изготовитель не несет ответственности за потерю информации, хранящуюся в памяти изделия и на съемных носителях.
Все вопросы, связанные с обслуживанием продукции Huawei и Honor в Российской Федерации вы можете задать в будние дни с 9:00 до 18:00 по телефону горячей линии: 8-800-700-16-06, контактный e-mail: mobile.ru@huawei.com
Мы оказываем техническую поддержку и предоставляем официальную гарантию на поставляемую нами продукцию
Гарантийные условия на продукцию HUAWEI
Гарантийные обязательства компании Huawei (в дальнейшем «Изготовитель») на территории Российской Федерации распространяются только на изделия торговой марки Huawei, предназначенные для поставок и реализации на территории РФ, приобретенные в РФ и прошедшие сертификацию на соответствие стандартам РФ.
Замена в изделии неисправных частей (деталей, узлов) в период гарантийного срока не ведет к установлению нового гарантийного срока на все изделие, либо на замененные части. Изготовитель постоянно улучшает потребительские свойства программного обеспечения изделий и рекомендует всегда использовать в изделии актуальную версию ПО. Для ряда изделий предусмотрена возможность самостоятельного обновления ПО потребителем с помощью программ и приложений, доступных для пользователя на официальном сайте компании, а также самостоятельного автоматического обновления ПО изделия через интернет.
Изготовитель устанавливает гарантийный срок на новые изделия с момента приобретения изделия потребителем:
- Основное изделие – 12 (двенадцать) месяцев;
- Батарея и зарядное устройство – 6 (шесть) месяцев;
- Аксессуары (наушники, внешние аккумуляторы, беспроводные динамики, моноподы) – 6 (шесть) месяцев;
- Чехлы на устройства – 14 (четырнадцать) дней.
При этом, при замене указанных комплектующих новый гарантийный срок на них не устанавливается.
Изготовитель устанавливает срок службы на основное изделие – 3 (три) года с даты изготовления изделия при условии соблюдения правил эксплуатации.
Изготовитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:
- если гарантийный срок изделия со дня продажи истек;
- если прошло более 12 месяцев от даты производства изделия (только в случае если аппарат не имеет документов, подтверждающих дату продажи, таких как кассовый чек, либо правильно заполненный гарантийный талон, содержащий информацию об изделии и продавце);
- если наклейка с IMEI и серийным номером на изделии повреждена либо отсутствует, гарантийная пломба повреждена, либо отсутствует, индикатор влаги показывает наличие попадания влаги в изделие;
- если изделие, которое предназначено для личных нужд, использовалось для осуществления коммерческой деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
- нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
- при наличии в изделии следов неквалифицированного ремонта или попыток вскрытия вне авторизованного сервисного центра, а так же по причине вмешательства в предустановленное системное программное обеспечение;
- если повреждения (недостатки) вызваны воздействием вирусных программ, вмешательством в предустановленное ПО, или использованием ПО третьих производителей (неоригинального);
- если дефект вызван использованием неоригинальных аксессуаров или других изделий, произведенных не компанией Huawei;
- если дефект вызван действием непреодолимых сил (например, землетрясение, пожар, удар молнии, нестабильность в электрической сети), несчастными случаями, умышленными, или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
- если обнаружены механические повреждения (трещины, сколы, отверстия), возникшие после передачи изделия потребителю;
- повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
- если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия.
По всем вопросам гарантийного обслуживания техники HUAWEI вы можете уточнить у наших специалистов по телефону +7 495 120-65-21 или электронной почте sale@ru-huawei.com.
Узнать стоимость ремонта
Узнать стоимость
Найдите свою модель и узнайте цену
Сдать в ремонт
Сдать в ремонт
Узнать адреса сервисных центров
Проверить статус ремонта
Проверить статус ремонта
Узнать на какой стадии ремонт
Узнать стоимость ремонта
Узнать стоимость
Найдите свою модель и узнайте цену
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее.
Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее.
Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее.
Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее.
Обновить.
Сдать в ремонт
Сдать в ремонт
Узнать адреса сервисных центров
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее.
Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее.
Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее.
Обновить.
Проверить статус ремонта
Проверить статус ремонта
Узнать на какой стадии ремонт
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее.
Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее.
Обновить.
Общие гарантийные условия Huawei:
- Гарантийные обязательства компании Huawei (в дальнейшем «Изготовитель») на территории Российской Федерации распространяются только на изделия торговых марок Huawei и Honor, предназначенные для поставок и реализации на территории РФ, приобретенные в РФ и прошедшие сертификацию на соответствие стандартам РФ.
- Замена в изделии неисправных частей (деталей, узлов) в период гарантийного срока не ведет к установлению нового гарантийного срока на все изделие, либо на замененные части. Изготовитель постоянно улучшает потребительские свойства программного обеспечения изделий и рекомендует всегда использовать в изделии актуальную версию ПО. Для ряда изделий предусмотрена возможность самостоятельного обновления ПО потребителем с помощью программ и приложений, доступных для пользователя на официальном сайте компании, а также самостоятельного автоматического обновления ПО изделия через интернет.
-
Изготовитель устанавливает гарантийный срок на новые изделия с момента приобретения изделия потребителем:
- Основное изделие – 12 (двенадцать) месяцев
- Для Honor 8 действует расширенный гарантийный срок 15 (пятнадцать) месяцев (расширенная гарантия действует для смартфонов, приобретенных до 15 сентября 2016 года включительнJ)
- Батарея и зарядное устройство – 6 (шесть) месяцев
- Кабели и другие аксессуары – 3 (три) месяца
При этом, при замене указанных комплектующих новый гарантийный срок на них не устанавливается.
- Изготовитель устанавливает срок службы на основное изделие – 3 (три) года с даты изготовления изделия при условии соблюдения правил эксплуатации.
- Изготовитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:
-
- если гарантийный срок изделия со дня продажи истек;
- если прошло более 12 месяцев от даты производства изделия (только в случае если аппарат не имеет документов, подтверждающих дату продажи, таких как кассовый чек, либо правильно заполненный гарантийный талон, содержащий информацию об изделии и продавце);
- если изделие, которое предназначено для личных нужд, использовалось для осуществления коммерческой деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
- нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
- при наличии в изделии следов неквалифицированного ремонта или попыток вскрытия вне авторизованного сервисного центра, а так же по причине вмешательства в предустановленное системное программное обеспечение;
- если повреждения (недостатки) вызваны воздействием вирусных программ, вмешательством в предустановленное ПО, или использованием ПО третьих производителей (неоригинального);
- если дефект вызван использованием неоригинальных аксессуаров или других изделий, произведенных не компанией Huawei;
- если дефект вызван действием непреодолимых сил (например, землетрясение, пожар, удар молнии, нестабильность в электрической сети), несчастными случаями, умышленными, или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
- если обнаружены механические повреждения (трещины, сколы, отверстия), возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
- если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия;
если наклейка с IMEI и серийным номером на изделии повреждена либо отсутствует, гарантийная пломба повреждена, либо отсутствует, индикатор влаги показывает наличие попадания влаги в изделие;
- Настоятельно рекомендуем осуществлять резервное копирование на карту памяти и внешний носитель информации всех данных. Изготовитель не несет ответственности за потерю информации, хранящуюся в памяти изделия и на съемных носителях.
Обращение
Позвоните нам или оставьте заявку прямо сейчас! Мы проведем бесплатную консультацию и расскажем, в чем может быть проблема.
Диагностика
Проведем бесплатную диагностику. Начинаем ремонтные работы только после согласования с Вами стоимости ремонта.
Ремонт
После тщательной диагностики, если Вас всё устраивает, наши специалисты приступят к устранению поломки.
Вы довольны
Вы получите отремонтированную технику и официальную гарантию до 3 лет. Наши специалисты дадут бесплатные рекомендации.