С 2022 года записаться на приём к врачу кировчане смогут по-прежнему через единый call-центр Кировского клинико-диагностического центра. Но один из телефонных номеров изменится, рассказали в минздраве Кировской области.
– С целью повышения доступности первичной медицинской помощи с 1 января 2022 года Кировский клинико-диагностический центр вводит в работу дополнительный телефонный номер 43-10-33, он будет действовать взамен старого 42-30-30, – рассказали в министерстве.
Кроме того, записаться на прием к врачу, вызвать доктора на дом, а также получить любую справочную информацию можно будет и по второму основному номеру – 69-95-45.
С 20 декабря новый номер 43-10-33 начнет работать в тестовом режиме, с 1 января – в штатном. Старый номер 42-30-30 будет переадресовывать на новый.⠀
По обоим номерам можно будет дозвониться с 7:00 до 20:00 в будние дни и с 8:00 до 14:00 в субботу и с 8:00 до 13:00 в воскресенье. ⠀
Фото: unsplash.com
794
Пятница,
17
Декабря
2021
С целью повышения доступности первичной медицинской помощи с 1 января 2022 года Кировский клинико-диагностический центр вводит в работу дополнительный телефонный номер 43-10-33, он будет действовать взамен старого 42-30-30. По-прежнему продолжает работать основной телефонный номер 69-95-45.
Оба телефона работают с 7:00 до 20:00 в будние дни, с 8:00 до 14:00 в субботу и с 8:00 до 13:00 в воскресенье. По этим номерам пациенты могут записаться на прием к врачу, вызвать доктора на дом, а также получить любую справочную информацию, в том числе, узнать, как работает конкретный врач.
Как рассказала и.о. главного врача Кировского клинико-диагностического центра Софья Войтко, с 20 декабря новый номер 43-10-33 начнет работать в тестовом режиме, с 1 января – уже в штатном. Для тех, кто позвонит по старому номеру 42-30-30, будет работать автоинформатор с переадресацией на новый номер.
Напомним, единый сall-центр в Кировском клинико-диагностическом центре был организован с целью устранения препятствий при общении администратора регистратуры и пациента, а также для исключения дублирования поликлиниками записей на прием и диагностические исследования. Администратор регистратуры при общении с пациентом не отвлекается на входящие телефонные звонки, их принимают операторы сall-центра. В настоящее время к многоканальному номеру подключены все поликлиники Центра и женские консультации.
Возврат к списку
В Кировском клинико-диагностическом центре организовали работу единого call-центра. Центр объединяет работу 9 поликлиник, 2 женских консультаций, отделение врачей общей практики и обслуживает 198 тысяч человек взрослого населения города Кирова.
— В call-центре работают 18 администраторов, которые прошли специальное обучение, в том числе по вопросам бесконфликтного общения. В день они отвечают на 1300-1500 звонков от граждан. Только с начала года специалисты приняли 460 тысяч звонков, — рассказали в министерстве здравоохранения области.
Чаще всего люди звонят, чтобы вызвать врача на дом, записаться на прием к терапевтам и «узким» специалистам, узнать часы работы поликлиник, номера кабинетов специалистов, диагностических служб, территориальную принадлежность к поликлинике, задать вопросы по проведению диспансеризации и профилактических медицинских осмотров. В случаях, когда вопрос не может быть решен силами администратора call-центра, есть возможность переадресации вызова на сотовый телефон руководителя подразделения.
Звонки принимаются по телефонам 42-30-30 и 69-95-45 в рабочие дни с 7.00 до 20.00, в выходные и праздничные дни – в часы работы поликлиник.
Ранее мы писали, что с начала года санавиация спасла 260 кировчан.
Фото: kirovreg.ru
Вызвать врача на дом и уточнить информацию справочного характера также можно по телефону 69-95-45
С целью повышения доступности первичной медицинской помощи с 1 января 2022 года Кировский клинико-диагностический центр вводит в работу дополнительный телефонный номер 43-10-33, он будет действовать взамен старого 42-30-30. По-прежнему продолжает работать основной телефонный номер 69-95-45.
Оба телефона работают с 7:00 до 20:00 в будние дни, с 8:00 до 14:00 в субботу и с 8:00 до 13:00 в воскресенье. По этим номерам пациенты могут записаться на прием к врачу, вызвать доктора на дом, а также получить любую справочную информацию, в том числе, узнать, как работает конкретный врач.
Как рассказала и.о. главного врача Кировского клинико-диагностического центра Софья Войтко, с 20 декабря новый номер 43-10-33 начнет работать в тестовом режиме, с 1 января – уже в штатном. Для тех, кто позвонит по старому номеру 42-30-30, будет работать автоинформатор с переадресацией на новый номер.
Напомним, единый сall-центр в Кировском клинико-диагностическом центре был организован с целью устранения препятствий при общении администратора регистратуры и пациента, а также для исключения дублирования поликлиниками записей на прием и диагностические исследования. Администратор регистратуры при общении с пациентом не отвлекается на входящие телефонные звонки, их принимают операторы сall-центра. В настоящее время к многоканальному номеру подключены все поликлиники Центра и женские консультации.
Пресс-центр Правительства Кировской области
19 декабря 2021, 09:27
Порядок предварительной записи пациентов на амбулаторно-поликлинический прием
· к врачу-психиатру-наркологу
· к врачу-психотерапевту
Записаться на прием к врачу возможно несколькими способами:
1. Позвонив на единый телефонный номер центра телефонного обслуживания по вопросам здравоохранения (call-центра):
· федеральный номер 8-800-100-43-03 (звонок бесплатный)
· городской – (8332) 21-43-03,
· или через электронную регистратуру на сайте Департамента здравоохранения Кировской области www.medkirov.ru/e-reg/.
2. Запись в регистратуре поликлиники – обратитесь в регистратуру лично, либо позвоните по номеру телефона регистратуры учреждения
8 (8332) 64-43-61 (для лиц старше 18 лет) с 8-00 до 19-00 понедельник- пятница, суббота с 8-00 до 13-00
8 (8332) 70-80-68 (для лиц до 18 лет) с 8-00 до 18-00 понедельник – пятница
При личном обращении и по номеру телефона регистратуры поликлиники, запись пациента осуществляется при наличии всех необходимых документов:
· документа, удостоверяющего личность (паспорт, свидетельство о рождении);
· полиса обязательного медицинского страхования;
· военного билета (приписного удостоверения).
Стоит иметь в виду, что:
запись к врачу производится на ближайшие 14 дней с момента обращения согласно действующему в поликлинике расписанию;
запись на повторный прием осуществляется в системе «Электронная регистратура» возможно самостоятельно и/или специалистами амбулаторно-поликлинических подразделений после завершения первичного приема.
!!! Важно помнить, что если у вас не получается посетить врача в назначенное время, нужно обязательно отменить визит, позвонив по номеру телефона регистратуры учреждения (см. выше).
Если Вы уже успели воспользоваться услугой записи на прием к врачу в электронном виде, просим Вас принять участие в опросе:
С какими трудностями Вы столкнулись при использовании услуги «Запись на прием к врачу в электронном виде»?
· отказ в приеме
· ожидал приема более 30 минут
· отсутствие расписания врачей необходимого в учреждении
· другое
· с трудностями не столкнулся