Единый номер электросетей россии

Информация о работе Контакт-центра «Россети Северный Кавказ»

Для повышения надежности и бесперебойности электроснабжения,  а также в целях совершенствования работы по взаимодействию с потребителями свою деятельность осуществляет единый Контакт-центр «Россети Северный Кавказ».

Позвонив в Контакт-центр по телефону 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный), вы можете проконсультироваться по вопросам: технологического присоединения, организации учета электроэнергии, оказания услуг по передаче электроэнергии, несоответствия качества электроэнергии, перерывов в электроснабжении.

В формате «горячей линии» грамотные операторы Контакт-центра «Россети Северный Кавказ»
в круглосуточном режиме помогут вам прояснить ситуацию с перебоями в подаче электроэнергии и в вопросе перепадов напряжения в сети.

Номер телефона Контакт-центра является единым для потребителей Республики Дагестан, Республики Ингушетия, Кабардино-Балкарской Республики, Карачаево-Черкесской Республики, Республики Северная Осетия-Алания, Чеченской Республики и Ставропольского края.

Телефон горячей линии МРСКПоказать номер   Добавить комментарий

Пользователи часто сталкиваются с проблемами в подаче электроэнергии. Чтобы вовремя реагировать на возникшие неполадки, компанией МРСК предоставляется горячая линия.

Содержание

  1. О компании МРСК
  2. Телефон горячей линии
  3. Другие телефоны
  4. Другие способы контакта с компанией МРСК
  5. Сайт
  6. Социальные сети
  7. Электронная почта
  8. Личный кабинет
  9. Приложения
  10. Мессенджеры

О компании МРСК

ПАО МРСК начало свою деятельность на территории России в 2004 году. Это крупнейший поставщик электроэнергии на территории страны. В состав компании входит несколько локальных сетевых распределительных предприятий. Разделение по регионам позволяет оптимизировать энергоснабжение потребителей.

Телефон горячей линии

Компания поддерживает постоянную связь с потребителями электроэнергии. При возникновении проблемной ситуации, следует звонить на номер телефона:

8 (800) 220-0-220

Звонки на линию не оплачиваются, люди могут обращаться с жалобами и вопросами круглосуточно.

Другие телефоны

Для удобства потребителей электроэнергии организованы горячие линии по подразделениям МРСК.

Телефон МРСК Центр:

8 (800) 505-01-15

или

8 (800) 100-33-00

Пользователи центральных регионов могут звонить по указанным номерам с сообщениями о качестве оказанных услуг, претензиях, проблемах.

Телефон МРСК Сибирь:

8 (800) 100-03-80

Сибирский контактный центр обслуживает Тыву, Алтай, Бурятию, Красноярск, Омск, Забайкалье. Линия не очень загружена, поэтому операторы отвечают оперативно.

Телефон МРСК Урал:

8 (800) 250-12-20

Центр техподдержки принимает звонки от жителей Перми, Челябинска, Екатеринбурга и соответствующих областей.

Контактный телефон МРСК Юг:

8 (800) 100-70-60

На этот номер могут обратиться жители Ростова, Волгограда, Астрахани, Воронежа и областей, а также Калмыкии и Краснодарского края.

Номер МРСК Северный Кавказ:

8 (800) 775-91-12

Указанный телефон доступен жителям Чечни, Ингушетии, Ставрополья, Дагестана.

Вызовы, совершаемые на все указанные номера телефонов, бесплатны. В случае отключения электроэнергии, кроме обращений на общую горячую линию, доступны местные номера. Информация для совершения звонков в регионах расположена на сайте компании по ссылке mrsk-cp.ru/for_…

Другие способы контакта с компанией МРСК

Обратиться с претензиями или задать вопросы можно на сайте предприятия, в личном кабинете, соцсетях, по электронному адресу.

Сайт

Официальный сайт компании доступен по адресу www.mrsk-1.ru/. На сайте размещена информация о деятельности предприятия, здесь можно передать данные с приборов учета, оплатить услуги по ссылке www.mrsk-1.ru/cust….

Самые часто задаваемые вопросы и ответы на них находятся в разделе www.mrsk-1.ru/cust….

Для связи с потребителями предоставляется опция «Обратная связь». Нажав на соответствующую вкладку, пользователь попадает на страницу mrsk-cp.ru/feed…. При отправке сообщения обязательно заполняются поля с личными данными, а также адрес почтового ящика и тема. Опционально можно добавить телефон.

На сайте можно заказать обратный звонок. Для этого в форме по ссылке www.mrsk-1.ru/cust… указывается дата, удобное для пользователя время и контактные данные.

Социальные сети

Отчеты о своей деятельности, новости и планы компания размещает в социальных сетях:

  • Фейсбук
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Инстраграм
  • Твиттер

Особый акцент делается на информации о правилах безопасности и предупреждении травматизма вблизи электросетей. На страницах можно поделиться мнениями о работе МРСК, оставить комментарии в различных разделах, обратиться с вопросом к пользователям или администратору.

Кстати, через социальные сети компания отслеживает блогеров, которые любят делать селфи на опорах линий электропередач.

Собственный канал на Ютубе

позволяет компании держать потребителей в курсе новостей и значимых событий. Здесь размещается информация о проектах и акциях, проводимых предприятием.

Электронная почта

Для получения консультаций специалистов компании или предъявления претензий компания располагает электронной почтой info@rosseti.ru.

Адреса электронной почты всех филиалов находятся на странице компании mrsk-cp.ru/cont…. На почтовый ящик отправляют сообщения и жалобы на качество работы электросетей.

Личный кабинет

Больше информации и опций доступны пользователям личного кабинета, зарегистрироваться в котором можно в разделе. utp.mrsk-cp.ru/_lay…. здесь можно подавать заявки на услуги, пользоваться калькулятором расчета стоимости, передавать заявления на хищение электроэнергии.

Подробная инструкция о том, как авторизоваться в личном кабинете пользователя, размещена по ссылке utp.mrsk-cp.ru/_lay….

Приложения

Мобильное приложение, которое можно скачать по адресу
Google Play

 App Store
представляет собой версию личного кабинета. Приложение позволяет передавать данные со счетчиков, оплачивать услуги энергосетей, отправлять сообщения о неисправностях и отключении электроэнергии.

Мессенджеры

Используя Viber, можно сообщить об отключении электроэнергии в любом месте. Для этого нужно добавить предприятие в контакты с помощью QR кода, расположенного на странице компании mrsk-cp.ru/for_…. В Вайбере выбрать вкладку «Еще», затем «Добавить контакт» и кликнуть на «Сканировать QR код».

Для отправки сообщения нужно ввести свой адрес и нажать на кнопку «Проверить отключения».

Сегодня расскажем, как работает единый контакт-центр и для чего он создан

8 800 220 0 220 – телефон горячей линии энергетиков

Сегодня расскажем, как работает единый контакт-центр и для чего он создан

Специалисты находятся в г. Калуге, там они получают первичную информацию от потребителей из разных районов области. Чтобы туда позвонить, нужно набрать 8 800 220 0 220, звонок бесплатный. Дальше вы прослушаете информацию об отключениях электроснабжения в регионе.
Тут потребитель может сразу услышать свой адрес и понять, что энергетики в курсе и уже устраняют неполадки, а также ориентировочное время завершения работ. А если название вашей улицы и населенного пункта не прозвучало, нужно дождаться ответа специалиста. Рассказать, где конкретно произошло отключение электроэнергии, на какой улице. Специалисты передадут информацию в центр управления сетями «Калугаэнерго». Там работают диспетчеры, за каждым из которых закреплены районы. После получения сведений они проверяют информацию: на место отправляется бригада, выясняющая причины отключения электроснабжения. Если требуется, проводит восстановительные работы.
Отдельного внимания заслуживает работа в режиме повышенной готовности. Это когда энергетики знают, что на область надвигается непогода: грозовой фронт, снежная буря или перепады температур. В филиале прогнозируют возможные отключения электроэнергии в зависимости от того, с какой стороны ждать «сюрпризов», и понимают, что может поступать больше звонков.
Чтобы всегда оставаться на связи с потребителями, энергетики исключают работу робота-оператора, в это время с гражданами общаются только специалисты контакт-центра. Они трудятся круглосуточно сменами по 12 часов.
Интересно, что к работе операторов Калужской области могут подключать и другие регионы, входящие в контур «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». Но это никак не влияет на качество информации, передаваемой потребителям.
Именно звонок в контакт-центр приведет в действие слаженный механизм и решит проблему, связанную с электроснабжением.

  • Поделиться в Vkontakte

  • Поделиться в Telegram

  • Поделиться в OK

Последние новости

В декабре в Боровский район пришла прекрасная новость – Балабаново стал победителем Всероссийского конкурса «Города для детей. 2022»

Школьникам Калужской области звонят из Украины

Уважаемые потребители!

Работа телефонной горячей линии «Включаем свет» организована для оперативной обратной связи с потребителями при массовых отключениях электроснабжения, вызванных явлениями природного или техногенного характера, а также противоправными действиями (кражи), которые привели к нарушениям в работе сетевого комплекса и аварийным отключениям.

По всем вопросам, связанным с аварийными отключениями и восстановлением электроснабжения вы можете обращаться по указанным ниже телефонам. Звонок бесплатный.

О нарушениях электроснабжения в зоне ответственности ПАО «Россети Северо-Запад» потребители могут сообщить по телефону Единого контакт-центра:

Единый номер Группы компаний «Россети»

8-800-220-0-220

Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Телефоны для потребителей в филиалах Россети Северо-Запад

  • Архангельский филиал — Архангельская область


  • Филиал в Республике Коми — Республика Коми

  • Вологодский филиал — Вологодская область

  • Карельский филиал — Республика Карелия

  • Мурманский филиал — Мурманская область

  • Новгородский филиал — Новгородская область

  • Псковский филиал — Псковская область

  • Единый номер такси рыбинск
  • Единый номер справочной аптек москвы
  • Единый номер регистратуры киров взрослая
  • Единый номер регистратуры екатеринбург
  • Единый номер поликлиники уфа