Информация о работе Контакт-центра «Россети Северный Кавказ»
Для повышения надежности и бесперебойности электроснабжения, а также в целях совершенствования работы по взаимодействию с потребителями свою деятельность осуществляет единый Контакт-центр «Россети Северный Кавказ».
Позвонив в Контакт-центр по телефону 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный), вы можете проконсультироваться по вопросам: технологического присоединения, организации учета электроэнергии, оказания услуг по передаче электроэнергии, несоответствия качества электроэнергии, перерывов в электроснабжении.
В формате «горячей линии» грамотные операторы Контакт-центра «Россети Северный Кавказ»
в круглосуточном режиме помогут вам прояснить ситуацию с перебоями в подаче электроэнергии и в вопросе перепадов напряжения в сети.
Номер телефона Контакт-центра является единым для потребителей Республики Дагестан, Республики Ингушетия, Кабардино-Балкарской Республики, Карачаево-Черкесской Республики, Республики Северная Осетия-Алания, Чеченской Республики и Ставропольского края.
Показать номер Добавить комментарий
Пользователи часто сталкиваются с проблемами в подаче электроэнергии. Чтобы вовремя реагировать на возникшие неполадки, компанией МРСК предоставляется горячая линия.
Содержание
- О компании МРСК
- Телефон горячей линии
- Другие телефоны
- Другие способы контакта с компанией МРСК
- Сайт
- Социальные сети
- Электронная почта
- Личный кабинет
- Приложения
- Мессенджеры
О компании МРСК
ПАО МРСК начало свою деятельность на территории России в 2004 году. Это крупнейший поставщик электроэнергии на территории страны. В состав компании входит несколько локальных сетевых распределительных предприятий. Разделение по регионам позволяет оптимизировать энергоснабжение потребителей.
Телефон горячей линии
Компания поддерживает постоянную связь с потребителями электроэнергии. При возникновении проблемной ситуации, следует звонить на номер телефона:
8 (800) 220-0-220
Звонки на линию не оплачиваются, люди могут обращаться с жалобами и вопросами круглосуточно.
Другие телефоны
Для удобства потребителей электроэнергии организованы горячие линии по подразделениям МРСК.
Телефон МРСК Центр:
8 (800) 505-01-15
или
8 (800) 100-33-00
Пользователи центральных регионов могут звонить по указанным номерам с сообщениями о качестве оказанных услуг, претензиях, проблемах.
Телефон МРСК Сибирь:
8 (800) 100-03-80
Сибирский контактный центр обслуживает Тыву, Алтай, Бурятию, Красноярск, Омск, Забайкалье. Линия не очень загружена, поэтому операторы отвечают оперативно.
Телефон МРСК Урал:
8 (800) 250-12-20
Центр техподдержки принимает звонки от жителей Перми, Челябинска, Екатеринбурга и соответствующих областей.
Контактный телефон МРСК Юг:
8 (800) 100-70-60
На этот номер могут обратиться жители Ростова, Волгограда, Астрахани, Воронежа и областей, а также Калмыкии и Краснодарского края.
Номер МРСК Северный Кавказ:
8 (800) 775-91-12
Указанный телефон доступен жителям Чечни, Ингушетии, Ставрополья, Дагестана.
Вызовы, совершаемые на все указанные номера телефонов, бесплатны. В случае отключения электроэнергии, кроме обращений на общую горячую линию, доступны местные номера. Информация для совершения звонков в регионах расположена на сайте компании по ссылке mrsk-cp.ru/for_…
Другие способы контакта с компанией МРСК
Обратиться с претензиями или задать вопросы можно на сайте предприятия, в личном кабинете, соцсетях, по электронному адресу.
Сайт
Официальный сайт компании доступен по адресу www.mrsk-1.ru/. На сайте размещена информация о деятельности предприятия, здесь можно передать данные с приборов учета, оплатить услуги по ссылке www.mrsk-1.ru/cust….
Самые часто задаваемые вопросы и ответы на них находятся в разделе www.mrsk-1.ru/cust….
Для связи с потребителями предоставляется опция «Обратная связь». Нажав на соответствующую вкладку, пользователь попадает на страницу mrsk-cp.ru/feed…. При отправке сообщения обязательно заполняются поля с личными данными, а также адрес почтового ящика и тема. Опционально можно добавить телефон.
На сайте можно заказать обратный звонок. Для этого в форме по ссылке www.mrsk-1.ru/cust… указывается дата, удобное для пользователя время и контактные данные.
Социальные сети
Отчеты о своей деятельности, новости и планы компания размещает в социальных сетях:
- Фейсбук
- ВКонтакте
- Одноклассники
- Инстраграм
- Твиттер
Особый акцент делается на информации о правилах безопасности и предупреждении травматизма вблизи электросетей. На страницах можно поделиться мнениями о работе МРСК, оставить комментарии в различных разделах, обратиться с вопросом к пользователям или администратору.
Кстати, через социальные сети компания отслеживает блогеров, которые любят делать селфи на опорах линий электропередач.
Собственный канал на Ютубе
позволяет компании держать потребителей в курсе новостей и значимых событий. Здесь размещается информация о проектах и акциях, проводимых предприятием.
Электронная почта
Для получения консультаций специалистов компании или предъявления претензий компания располагает электронной почтой info@rosseti.ru.
Адреса электронной почты всех филиалов находятся на странице компании mrsk-cp.ru/cont…. На почтовый ящик отправляют сообщения и жалобы на качество работы электросетей.
Личный кабинет
Больше информации и опций доступны пользователям личного кабинета, зарегистрироваться в котором можно в разделе. utp.mrsk-cp.ru/_lay…. здесь можно подавать заявки на услуги, пользоваться калькулятором расчета стоимости, передавать заявления на хищение электроэнергии.
Подробная инструкция о том, как авторизоваться в личном кабинете пользователя, размещена по ссылке utp.mrsk-cp.ru/_lay….
Приложения
Мобильное приложение, которое можно скачать по адресу
представляет собой версию личного кабинета. Приложение позволяет передавать данные со счетчиков, оплачивать услуги энергосетей, отправлять сообщения о неисправностях и отключении электроэнергии.
Мессенджеры
Используя Viber, можно сообщить об отключении электроэнергии в любом месте. Для этого нужно добавить предприятие в контакты с помощью QR кода, расположенного на странице компании mrsk-cp.ru/for_…. В Вайбере выбрать вкладку «Еще», затем «Добавить контакт» и кликнуть на «Сканировать QR код».
Для отправки сообщения нужно ввести свой адрес и нажать на кнопку «Проверить отключения».
Сегодня расскажем, как работает единый контакт-центр и для чего он создан
Сегодня расскажем, как работает единый контакт-центр и для чего он создан
Специалисты находятся в г. Калуге, там они получают первичную информацию от потребителей из разных районов области. Чтобы туда позвонить, нужно набрать 8 800 220 0 220, звонок бесплатный. Дальше вы прослушаете информацию об отключениях электроснабжения в регионе.
Тут потребитель может сразу услышать свой адрес и понять, что энергетики в курсе и уже устраняют неполадки, а также ориентировочное время завершения работ. А если название вашей улицы и населенного пункта не прозвучало, нужно дождаться ответа специалиста. Рассказать, где конкретно произошло отключение электроэнергии, на какой улице. Специалисты передадут информацию в центр управления сетями «Калугаэнерго». Там работают диспетчеры, за каждым из которых закреплены районы. После получения сведений они проверяют информацию: на место отправляется бригада, выясняющая причины отключения электроснабжения. Если требуется, проводит восстановительные работы.
Отдельного внимания заслуживает работа в режиме повышенной готовности. Это когда энергетики знают, что на область надвигается непогода: грозовой фронт, снежная буря или перепады температур. В филиале прогнозируют возможные отключения электроэнергии в зависимости от того, с какой стороны ждать «сюрпризов», и понимают, что может поступать больше звонков.
Чтобы всегда оставаться на связи с потребителями, энергетики исключают работу робота-оператора, в это время с гражданами общаются только специалисты контакт-центра. Они трудятся круглосуточно сменами по 12 часов.
Интересно, что к работе операторов Калужской области могут подключать и другие регионы, входящие в контур «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». Но это никак не влияет на качество информации, передаваемой потребителям.
Именно звонок в контакт-центр приведет в действие слаженный механизм и решит проблему, связанную с электроснабжением.
-
Поделиться в Vkontakte
-
Поделиться в Telegram
-
Поделиться в OK
Последние новости
Уважаемые потребители!
Работа телефонной горячей линии «Включаем свет» организована для оперативной обратной связи с потребителями при массовых отключениях электроснабжения, вызванных явлениями природного или техногенного характера, а также противоправными действиями (кражи), которые привели к нарушениям в работе сетевого комплекса и аварийным отключениям.
По всем вопросам, связанным с аварийными отключениями и восстановлением электроснабжения вы можете обращаться по указанным ниже телефонам. Звонок бесплатный.
О нарушениях электроснабжения в зоне ответственности ПАО «Россети Северо-Запад» потребители могут сообщить по телефону Единого контакт-центра:
Единый номер Группы компаний «Россети»
8-800-220-0-220
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Телефоны для потребителей в филиалах Россети Северо-Запад
-
Архангельский филиал — Архангельская область
-
Филиал в Республике Коми — Республика Коми
-
Вологодский филиал — Вологодская область
-
Карельский филиал — Республика Карелия
-
Мурманский филиал — Мурманская область
-
Новгородский филиал — Новгородская область
-
Псковский филиал — Псковская область