Появился новый телекоммуникационный сервис — Единая регистратура Калужской области, который начал работу в конце ноября. Короткий номер центра *040.
Ежедневно и круглосуточно жителей области сотрудники колл-центра будут записывать на прием к врачам в поликлиники и больницы и консультировать по поводу медицинских услуг, профилактических осмотров, диспансеризации и режиме работы государственных учреждений здравоохранения области — больниц, поликлиник и диспансеров.
Также в едином колл-центре можно будет оставить свои пожелания по улучшению работы учреждений здравоохранения.
Воспользоваться услугой можно позвонив на короткий номер *040 или многоканальный номер 8-800-450-30-03, ранее используемый в качестве телефона «горячей линии» минздрава Калужской области.
Планируется, что информацию по обработке зарегистрированных обращений и напоминания о предстоящей записи к врачу жители области будут получать в sms-сообщениях.
Напомним, что в Калужской области создана единая электронная регистратура, с помощью которой можно записаться на прием через интернет по адресу: регистратура40.рф.
Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.
Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.
Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).
Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.
Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.
По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.
Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.
Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами:
Включение Экранной лупы Windows:
1. Через меню Пуск:
Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.
2. Через Панель управления:
Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.
3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».
Использование сочетания клавиш:
1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).
2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).
Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:
1. Через Панель управления:
Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».
2. Использование «горячих клавиш»:
Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.
Ежедневно и круглосуточно сотрудники кол-центра готовы записывать жителей области на прием к врачам в поликлиники и больницы, а также консультировать по поводу медицинских услуг, профилактических осмотров, диспансеризации и режиме работы больниц, поликлиник и диспансеров. Кроме того, по этому телефону принимаются также жалобы и обращения, связанные с работой регионального здравоохранения.
В минздраве подчеркивают, что это единая регистратура — каждый житель может записаться к врачу и ему не надо для этого ехать, например, в райцентр. Сейчас система пока настраивается, в дальнейшем к ней подключатся и частные поликлиники и больницы.
Информацию по обработке обращений и напоминания о предстоящей записи к врачу калужане будут получать в sms-сообщениях
Некоторое время назад в регионе был уже создан портал для электронной записи к врачу. Сервис довольно простой, но все же для многих оказался недоступным. Так, его услугами могут воспользоваться только те, кто создаст учетную запись в «Личном кабинете». Медицинская организация, к которой прикреплен пациент, тоже должна быть зарегистрирована в данной системе. В итоге, например, люди старшего возраста по устоявшейся привычке шли в поликлинику.
— Принцип кол-центра прост: операторы ведут запись в текущее расписание врачей. Поликлиники выкладывают графики работы врачей в информационную систему, все виды услуг. Оператор, исходя из этого, подбирает позвонившему пациенту удобное время посещения, — пояснили в отделе цифровизации регионального министерства здравоохранения. Запись к участковым врачам таким образом сильно упростилась. К узким специалистам — то же. Но тут многое зависит от наличия в поликлинике этих специалистов.
Калужанка Наталья Шехова считает, что сам новый сервис удобен — действительно, все решается по телефону, но «количество врачей он все же не прибавит».
Конечно, по-прежнему можно получить заветный талончик через портал «Государственные услуги», помимо этого, существует возможность регистрации с помощью электронной почты.