- Описание
-
Мечтаете побывать в Грузии? Окунуться в атмосферу этой колоритной страны, не покидая столицы, помогут рестораны «Джонджоли».
Заведения сети славятся высоким уровнем сервиса, радушным приемом, стильным, аутентичным интерьером с разнообразными оригинальными элементами декора, а также великолепной кухней, благодаря чему являются отличным выбором для деловых обедов, ужинов в кругу родных, свиданий, дружеских посиделок, празднования важных событий. Здесь можно попробовать сочные шашлыки, горячие хачапури, сытные хинкали, ароматные лепешки, домашнее вино, лимонады и многое другое. Приготовленные на мангале и в тандыре по старинным семейным рецептам с использованием самых свежих, качественных продуктов и специй грузинские блюда своим вкусом, ароматом и подачей покорят даже самых искушенных гурманов. По будням в дневные часы предлагается заказать бизнес-ланч по выгодной стоимости, кроме этого, действуют доставка еды.
«Джонджоли» станет вашим проводником в мир традиционного кавказского гостеприимства и гастрономических наслаждений.
- Бар
- винный бар
- Кухня
- восточная кухня, кавказская кухня
- Рестораны
- доставка еды
- Тип заведения
- шашлычная, банкетный зал, хинкальная, гриль-бар
- Кавказская кухня
- грузинская кухня
- Фастфуд
- чебуречная, точка по продаже шаурмы
- Банкетный зал
- банкетный зал для свадьбы, банкетный зал для дня рождения, детский банкетный зал, банкетный зал для корпоратива, банкетный зал на новый год, банкетный зал для поминок
- Доставка еды
- доставка пирогов, доставка салатов, доставка супов, гриль-меню с доставкой, доставка горячих блюд, доставка кавказской еды
- Банкетные залы по вместимости
- банкетный зал на 40 человек, банкетный зал на 60 человек, банкетный зал на 80 человек
- Дополнительные опции меню
- кофе на вынос, бизнес-ланч
- Доставка восточной еды
- доставка плова
- Доставка грузинской кухни
- доставка хачапури
- Доставка кавказской еды
- доставка шашлыков, доставка грузинской кухни
- Доставка фастфуда
- доставка шаурмы
- Особенности заведения
- терраса, живая музыка, детская комната, парковка, Wi-Fi
- Ресторан
- детский ресторан, семейный ресторан
до м. Алексеевская — 0.2 км
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
-
Пн-вс: 11:00—24:00
50 фотографий
ресторана грузинской кухни Джонджоли на проспекте Мира
Похожие рестораны поблизости
Похожие рестораны
Часто задаваемые вопросы
о Ресторане грузинской кухни Джонджоли
-
📍 По какому адресу находится Ресторан грузинской кухни Джонджоли?
Ресторан грузинской кухни Джонджоли находится по адресу Россия, Москва, проспект Мира, 118.
-
☎️ Как связаться с Рестораном грузинской кухни Джонджоли?
Вы можете позвонить
по номеру телефона +7 (495) 135-55-00.
-
🕖 Каков график работы Ресторана грузинской кухни Джонджоли?
График работы
Ресторана грузинской кухни Джонджоли: Пн-вс: 11:00 — 24:00.
-
⭐ Как пользователи Zoon.ru оценивают
Ресторан грузинской кухни Джонджоли?
Средняя оценка компании на сайте Zoon.ru – 3.7.
Вы можете посетить страницу
с отзывами о Ресторане грузинской кухни Джонджоли
,
чтобы написать свой отзыв!
-
🧾 Где можно узнать, какие услуги и цены
данном заведении?
В разделе меню Ресторана грузинской кухни Джонджоли можно найти
список доступных блюд и напитков.
-
📷 Сколько фото и изображений в анкете Ресторана грузинской кухни Джонджоли на Zoon.ru?
На этой странице вы можете посмотреть, помимо остального,
фото официальных документов (всего в анкете 54 фотографии
).
-
✔️ Насколько достоверна информация, размещённая на этой странице?
Страница Ресторане грузинской кухни Джонджоли курируется официальным представителем,
занимающимся своевременным обновлением размещённой информации.
Средняя оценка — 3,7 на основании 75 отзывов и 216 оценок
Доброго времени! Не ожидал, что такой сервис можно получить в Московском ресторане. Напишу факты, а вы, уважаемые читатели сами оцените.
Захожу в ресторан с коллегой в свой обеденный перерыв в 14:20, на рецепшн ресторана никого нет, никто не встречает и не провожает, думаю, ну ок.
Садимся на втором этаже за выбранный столик, время 14:23, мой обеденный перерыв должен закончиться в 14:55, меню на столе нет, официанта нет, 2 официанта бегают по этажу. Через 5 минут (я всё ещё без меню), некая официантка N, бросает мне фразу: «Я вас вижу, сейчас я к вам подойду!». Я «Ок». Ну, думаю, обеденное время, запара, не успевают, но ок.
Время 14:33 (10 минут от начала посадки) — меню у меня на руках нет. Я продолжаю наблюдать суету двух официантов на этаже.
Время 14:38 (15 минут от начала посадки) — я громогласно зову игнорирующих наш столик официантов, потому что опаздаю на работу, а у меня съемочная команда, время простоя дорогое. Ко мне подбегает официантка N, с меню. Делаю заказ из основного меню на 2200 р., в том числе и навязанный лаваш к супу.
Заказ принесли через 10 минут, 14:48, здесь все нормально, но к заказу мне принесли лаваш пережаренный с двух сторон на гриле, то есть внизу и наверху 3 черные прогорклые полоски. Это канцероген, я такое не употребляю, не говоря о том, что просто омерзительно на вкус. Прошу официантку N поменять мне этот лаваш, она с недовольным видом вызывает администратора и та уносит хлеб переделываться.
По еде кроме этого все ничего, на 7 из 10
15:00 Закончили есть. В течении 3 минут вылавливаю официантку N, прошу чек на оплату.
Проходит 3-5-7 минут. При этом я наблюдаю, что она после выноса блюд перебирает посуду для мойки за специальной ширмой, уж явно можно было нас рассчитать и до перебора посуды.
В 15:10 (10 минут ожидания чека на оплату) я срываюсь, иду вниз, вызываю администратора. Докладываю ей все эти проблемы. Она раздраженно меня рассчитывает, как-будто это мои проблемы: ни извините, ни компенсации за потерю времени, ничего. Просто раздраженная фраза в мой адрес: «Я поговорю с персоналом!»
В 15:15 я в машине, в 15:30 на работе (30 минут опоздания).
Итог: 25 минут потраченного в пустую времени на ожидание меню и чека на оплату, раздражение от официантки и администратора ресторана, опоздание на работу на 30 минут с учетом поездки до БЦ.
Я редко пишу отзывы, но этой случай нельзя «списать со счетов».
Обслуживание и сервис — 2/10
Еда — 7/10
Интерьер — 7/10
Фактический график ресторана может отличаться от указанного
-
- Загружена фотография
× Удалить -
ph5.jpeg
Фотография слишком большая.
Выберите подходящую фотографию. -
Добавить
- Загружена фотография
О ресторане
- Парковка
есть - Банковские карты
принимаются - Скидка на меню
нет - Завтраки
нет - Бизнес-ланч
пн-пт 12.00–16.00 - Вайфай
есть - Банкеты
есть - Доставка
есть - Кейтеринг
есть - Детям
Детское меню - Средний чек
700–1700 рублей
Ресторан на карте
Ресторан о себе
- «Джонджоли» (так по-грузински называются маринованные цветочные почки дерева клекачка) создан для обильного и душевного застолья, в котором нет места ложному пафосу и обманному блеску. Официанты опекают гостей, будто добрые троюродные бабушки из Кутаиси: кусочки огромных хачапури советуют…
- «Джонджоли» (так по-грузински называются маринованные цветочные почки дерева клекачка) создан для обильного и душевного застолья, в котором нет места ложному пафосу и обманному блеску. Официанты опекают гостей, будто добрые троюродные бабушки из Кутаиси: кусочки огромных хачапури советуют макать в сациви и запивать айраном, а когда подают нежный свиной шашлык, то незаметно подпихивают под руку свежий домашний ткемали, и щедро подливают в бокал ароматный тархун. Бренд-шеф Русико Шаматава, которая работает в сети с 2010 года, то есть с открытия первого ресторана, представит еще больше колоритных грузинских блюд. И, конечно, теплый хлеб из тандыра: домашние булочки с кунжутом, пышный грузинский и тонкий армянский лаваш. Один бренд-шеф на все годы и на все «Джонджоли», собственное производство сыра в Подмосковье, новое меню, новый логотип и большие планы. В сети ресторанов грузинской кухни «Джонджоли» много новинок, и еще больше — задумок на будущее.
-
9.4
-
9.2
-
9.4
-
8.3
-
8.8
-
7.0
Информация
-
Москва, проспект Мира, 118 — 1 этаж
-
Алексеевская • 350 м
-
ВДНХ • 1100 м
Ресторан / Кафе
- Средний чек 1000 ₽
- Бизнес-ланч от 390 ₽
- Грузинская кухня
- Бизнес-ланч
- Заказ столиков
- Заказ навынос
- Меню на английском
- Аниматоры, мастер-классы для детей
- Проведение банкетов
- Можно с ноутбуком
- Ланч 12:00-16:00
- До 250 мест
Меню кафе / ресторанов
- Шаурма
- Шашлык
- Хинкали
- Чебуреки
- Люля-кебаб
- Лагман
- Салаты
- Хачапури
- Супы
- Блюда на гриле
- Плов
Доставка
- Шаурма
- Шашлык
- Пироги
- Десерты
- Горячие вторые блюда
- Салаты
- Супы
Способы оплаты
- Оплата картой
- Наличный расчёт
Отзывы
3
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В зале ползали 2 таракана, один по дивану!!! менеджер и официант ничего не сделали. Не ходите туда!!!!
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещали 10 мая сие место. И кроме слов бранных сказать нечего. Начнём.
Хостес не из самых приветливых, но да ладно. Гвоздь программы — официант, что нас обслуживала. Хотя , нет, «обслуживала», слишком громко. Так, подносила пищу с недовольным лицом, будто мы пришли к ней домой посреди ночи и заставили нас кормить, стояла рядом и брякала приборами…
Показать целиком
Посещали 10 мая сие место. И кроме слов бранных сказать нечего. Начнём.
Хостес не из самых приветливых, но да ладно. Гвоздь программы — официант, что нас обслуживала. Хотя , нет, «обслуживала», слишком громко. Так, подносила пищу с недовольным лицом, будто мы пришли к ней домой посреди ночи и заставили нас кормить, стояла рядом и брякала приборами и тарелками.
В свободное время, (а оно у неё было), располагалась напротив, окидывая надменным взглядом гостей ресторана. Кстати , из ресторана, с таким персоналом, можно смело переходить в разряд столовых, будет в самый раз.
Заказав лагман, принесли нам , собственно его, только лишь с ложкой прямо на тарелке . Остальные приборы ,видимо, посчитали , что не нужны. По просьбе принести нам ещё 2! вилки, официант подаёт 1 набор приборов и обращаясь ко мне спрашивает, «девушка, вам тоже надо?»
Нет, 🤬, не надо, руками поем. Не сказано же было про 2! вилки.
К завершению трапезы нам бы уже рассчитаться за «тёплый приём», и уйти, а официанта и след простыл. Обращаемся к ее коллеге, он машет головой, мол, передал. Ожидаем, когда нам соблаговолят подать счёт. Зухра, или как-то так имя официанта, молча чуть ли не кидает нам его на стол, подаёт терминал, ну , и , конечно , так же молча удаляется. Ни хорошо ли все было, ни понравилось ли нам, да ср*ть, даже ни до свидания.
Хочется ли приходить снова на Мира, 118? Сложилось ли доброе впечатление от посещения ресторана? Думаю, слова излишни.
Сегодня уже, 11 числа , решили всё-таки повторить поход в эту же сеть , но близ метро Маяковская, и это небо и земля.
💩-впечатление о Джонджоли поменялось, об этом напишу отзыв именно ресторану на Садовой-Триумфальной.
Darya, примите искренние извинения. Мы обязательно еще раз напомним сотрудникам о правилах обслуживания и уровне сервиса. Бедем благодарны, если свяжите с нами по тел. +74957301013. Нам очень важно исключить повторения подобной ситуации.
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы приходили в «Джонджоли» на пр.Мира недавно ужинать на день рождения. Нам понравилась обстановка внутри: красивый интерьер, уютно, живые цветы ( а еще сейчас стоит ёлка). Персонал тоже был приветлив. Нам понравились почти все блюда из заказа — это хачапури по-аджарски, чашушули, шампиньоны под сыром сулугуни. Не очень понравилось , что в зале…
Показать целиком
Мы приходили в «Джонджоли» на пр.Мира недавно ужинать на день рождения. Нам понравилась обстановка внутри: красивый интерьер, уютно, живые цветы ( а еще сейчас стоит ёлка). Персонал тоже был приветлив. Нам понравились почти все блюда из заказа — это хачапури по-аджарски, чашушули, шампиньоны под сыром сулугуни. Не очень понравилось , что в зале было холодно ( какой-то сквозняк) , также не зашло блюдо чкмерули, так как блюдо было холодным в центре и горячим на дне сковородки, а еще подача шампиньонов была не очень ( шампиньоны разного размера, сыр куда-то выпарился и его было мало, жаль, что фото нет — блюдо выглядело неаккуратно, т.е. претензия к презентации). Самый главный минус, за который сняла балл это ситуация с клубной картой. Мы пришли отмечать день рождения и могли рассчитывать на скидку с картой, думали, что заведем ее сразу на месте, но нам сказали, что в этом филиале нет карт ( скидочные карты есть в наличии в других «Джонджоли»). Я прочла в отзывах, что мы не первые, кому карту не открыли.. Разберитесь пожалуйста. Это портит посетителям настроение. Заплатили полный чек, и как говорится «осадочек остался». На фото глинтвейн.
Марина, будем благодарны за обратную связь по отзыву. Свяжетесь с нами для уточнения подробностей визита по тел. +7(495)7301013