- +8 (800) 200-36-00
— бесплатная единая справочная — пн-пт 8:00-21:00 - +7 (383) 363-04-04
— многоканальный - +7 (383) 363-32-98
— телефон-факс - +7 (383) 363-05-55
Сан Сити, Карла Маркса площадь, 7
Новосибирская область, Новосибирск, Россия, 630048
Показать на карте
К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании 2ГИС.
Вы можете быть первым и оставить свой отзыв:
О компании
Продавай тому, кто точно готов покупать! *
Парковка МФК Сан Сити на 350 мест — Первые 2 часа — бесплатно, третий и последующие часы — 50 руб/час
Сферы деятельности
Кратко об организации
Компания 2ГИС из Новосибирска предлагает клиентам товары и услуги в 2 сферах, в том числе Реклама в СМИ, Справочники.
Располагается по адресу Сан Сити, Карла Маркса площадь, 7 в Новосибирске.
Связаться с представителем компании 2ГИС по всем вопросам вы можете по телефонам +8 (800) 2003600, +7 (383) 3630404, +7 (383) 3633298, +7 (383) 3630555, на сайтах www.2gis.ru, nsk.2gis.ru, info.2gis.ru, в социальных сетях , , , , по e-mail inf@nsk.2gis.ru.
Похожие компании поблизости
Агентство маркетинговых коммуникаций
Рекламное агентство полного цикла
Информация
-
Новосибирск, площадь Карла Маркса, 7 — 13, 14 этаж
-
Площадь Маркса • 360 м
-
Студенческая • 1400 м
О компании
2ГИС — бесплатный геоинформационный сервис, который помогает людям жить в городе.
Более 40 000 000 пользователей в более чем 330 городах в странах мира регулярно используют 2ГИС в личных целях и для решения бизнес-задач.
Доступная среда
- Доступный вход для людей с инвалидностью
Отзывы
857
-
Оценки
-
C ответами компании
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень таки интересное приложение 2гис много можно чего найти в городе и не заблудится видишь в приложение что рядом с тобой находиться я рад за 2гис отличная работа
Eduard, спасибо за ваш выбор!
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В очередной раз хотелось бы дождаться рассмотрения жалоб на отзывы. И зачем вы переносите отзывы из статуса не подтвержденных, если на них поданы жалобы.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, о какой компании и каких отзывах идет речь?
-
-
3
-
sushigeiha написала 3 отзыва об этом месте
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После того, как сбер купил 2гис, у последнего стал наблюдаться значительный регресс. 2гис стал ужасным. Операторы постоянно выпрашивают купить рекламу. Начались холодные звонки. Само приложение постоянно стало лагать. Сбер со дна постучал в 2гис.
Gogi, у нас всегда была реклама и холодные звонки. Это помогает нам оставлять продукт бесплатным для пользователей и при этом развивать его. Но если вы не заинтересованы в рекламе сейчас, то достаточно написать название компании — попросим коллег перестать звонить.
С лагами давайте тоже разберемся. Нам будет нужна техническая информация и описание…
Показать целиком
Gogi, у нас всегда была реклама и холодные звонки. Это помогает нам оставлять продукт бесплатным для пользователей и при этом развивать его. Но если вы не заинтересованы в рекламе сейчас, то достаточно написать название компании — попросим коллег перестать звонить.
С лагами давайте тоже разберемся. Нам будет нужна техническая информация и описание того, что именно работает некорректно. Для этого зайдите в боковое меню и выберите «Обратная связь».
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все отзывы теперь лишь вид платной рекламы. Компания платит за положителтные отзывы , так что писать что-то можете не стараться. В лучшем случае он будет в самом конце, а сверху 500 проплаченых с пятью звездами
Ирина, мы никогда не публикуем и не удаляем отзывы за деньги. Если вы считаете, что какая-то компания накручивает отзывы, то пожалуйтесь на нее — мы все проверим. Также можете написать здесь — посмотрим. Мы, как никто, заинтересованы в честных отзывах.
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не могу дозвониться до своего ответственного менеджера, чтоб оплатить порядка 100 000 руб. за рекламу. После долгого ожидания берут трубку, менеджера нет на месте, говорят, что передадут инфу, никто не перезванивает. Уже третий день этим занимаюсь! Другие компании бегают за клиентами, а тут сам денег принес. Взять не хотят!
Отвратительно!…
Показать целиком
Не могу дозвониться до своего ответственного менеджера, чтоб оплатить порядка 100 000 руб. за рекламу. После долгого ожидания берут трубку, менеджера нет на месте, говорят, что передадут инфу, никто не перезванивает. Уже третий день этим занимаюсь! Другие компании бегают за клиентами, а тут сам денег принес. Взять не хотят!
Отвратительно! Зажрались называется!!!! Будем пересматривать бюджет в пользу более расторопных товарищей!
инн компании 5404475930
Добрый день, Александр. Извините, пожалуйста. Выясним, как так получилось и попросим коллег связаться с вами.
Динамика изменения рейтинга
Оценки
- 418
- 69
- 94
- 80
- 196
О компании
Решили остановиться на компании «Городской информационный справочник 2ГИС»? Отличный выбор! На нашем сайте вы найдете полную информацию о компании. О каждой из 116970 фирм рубрики «Услуги по размещению рекламы в СМИ» вы получите подробные контакты, включая адрес (Карла Маркса площадь, 7, 16 этаж; МФК Сан Сити), телефон (+78002003600, +73833630404, +73833630555, +73833630555), ссылку на сайт (info.2gis.ru)
Возможно, вы что-то покупали или пользовались услугами данной компании. Вас поразило высокое качество
и низкий срок выполнения работ, или у Вас сложилось негативное впечатление об обслуживании?
Поделитесь своими впечатлениями с другими пользователями нашего сервиса. Напишите всего пару строк и
помогите всем тем кто будет пользоваться услугами данной компании в будущем.
Оставить отзыв
Без регистрации
Оставить отзыв
На чтение 3 мин Просмотров 16.9к. Опубликовано 21.01.2021
Обновлено 10.01.2021
В этой статье узнаем, как устроена горячая линия 2ГИС, какие телефоны для связи? Как отправить обращение в службу поддержки?
Содержание
- О компании
- Горячая линия 2GIS
- Адрес компании
- Как написать в службу поддержки?
- Социальные сети
- Обращение в поддержку через мобильное приложение
- Для каких случаев нужна служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как подать жалобу?
- График работы
О компании
2GIS (2ГИС) — одна из крупнейших международных компаний, выпускающих картографические справочники. Свою деятельность «сервис» начал ещё в конце 1990-х годов, выпуская справочную литературу о туристических направлениях и предприятиях городов в РФ и некоторых других странах (Беларусь, Украина, Казахстан, Кипр, Азербайджан, ОАЭ, Чехия и т.д.).
По вопросам сотрудничества или обсуждения опубликованной информации, частные или юр. лица могут обращаться, как по телефону, так и онлайн.
Горячая линия 2GIS
Для большинства городов в РФ запущен единый телефон горячей линии 2ГИС: 8 (800) 200 36 00.
Звонки бесплатные и активны со всех стационарных и сотовых аппаратов.
Отдельный номер телефона представлен и для многих филиалов в городах, например:
- Москва: +7 (495) 604 10 34.
- Санкт-Петербург: +7 (812) 401 64 83.
- Новосибирск: +7 (383) 363 13 82.
Больше о контактах компании смотрите на официальном сайте: https://content.2gis.ru/contacts.
Адрес компании
Адрес компании доступен на Яндекс Картах.
2ГИС Справочник в Москве
Как написать в службу поддержки?
Пообщаться с представителями компании можно и в другой форме, например, оставив электронное обращение одним из способов:
- Написав сообщение через подраздел «Обратная связь»: https://help.2gis.ru/feedback.
- Направив официальное письмо по почте: info@2gis.ru.
Обратите внимание, что техподдержка 2GIS требует корректного составления запросов, с указанием:
- Темы.
- Причин.
- Подробностей.
- ФИО.
- Контактов.
Социальные сети
Пообщаться со службой поддержки на общие темы можно и в неформальном ключе, оставив комментарий в одной из соц. сетей:
- ВКонтакте: https://vk.com/2gis.
- Facebook: https://facebook.com/2GISGlobal.
- Instagram: https://instagram.com/2gis.
- Twitter: https://twitter.com/2gis.
- Youtube: https://youtube.com/channel/UCLNua2HHbyRfJqWA4JCSCrQ.
Пользователи могут обсуждать изменения, высказываться о пожеланиях, просматривать справочную информацию и т.д.
Обращение в поддержку через мобильное приложение
Связаться со специалистами можно и через официальное расширение 2 ГИС для смартфонов, установленное из магазина приложений. Подойдут устройства работающие под Android и iOS.
Без дополнительной авторизации, пользователи могут направить жалобу, пожелание, замечание или вопрос, обратившись к подразделу «Техподдержка».
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь сотрудников компании может понадобиться, если хотите изменить информацию о предприятии, что-то дополнить в уже имеющейся справке и т.д.
Специалисты охотно идут на встречу, так как это влияет на качество «продукта» от компании.
По вопросам сотрудничества юридические лица также могут связаться, как с главным представительством, так и отделениями по городам.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка отвечает, как по общим, так и техническим вопросам.
Исключения введены лишь для запросов, касающихся конфиденциальной информации о посторонних лицах или предприятиях.
Пользователи могут обратиться в ГИС с претензиями, пожеланиями или вопросами.
Как подать жалобу?
Зачастую с жалобами обращаются по горячей линии или оставляя сообщение через мобильное приложение. Эффективность работы специалистов в таком режиме наиболее высокая.
Но, написать жалобу можно и другими способами, к примеру:
- Заполнив форму «Обратная связь».
- Отправив письмо по почте.
- Оставив комментарий в соц. сети.
2ГИС на карте Москвы — Яндекс.Карты
График работы
Режим работы техподдержки и горячей линии ежедневный с 08:00 до 18:00.