Дорхан техподдержка бесплатный телефон

Прием звонков в службу технической поддержки производится круглосуточно в будние и выходные дни. Также, по местному времени регионов присутствия DoorHan вы можете получить квалифицированную консультацию. Кроме того, вы можете задать вопросы, запросить всю необходимую информацию и техническую документацию по электронной почте support@doorhan.ru.

Для жителей Москвы действует дополнительный телефонный номер +7 (495) 933-24-00.

Номер технической поддержки для регионов 8-800-200-98-99.

Электронный каталог комплектации

Электронный каталог комплектации

Инструкции и Сертификаты

Инструкции и Сертификаты

Часто Задаваемые Вопросы (FAQ)

Часто Задаваемые Вопросы (FAQ)

На чтение 3 мин Просмотров 1к. Опубликовано 19.05.2021
Обновлено 19.05.2021

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Дорхан? По каким номерам связаться? Возможно ли написать обращение онлайн?

Горячая линия Дорхан

Содержание

  1. О компании
  2. Телефон горячей линии Дорхан
  3. Адрес компании
  4. Как написать в службу поддержки?
  5. Социальные сети
  6. Для каких случаев нужна служба поддержки?
  7. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  8. Связь с поддержкой через личный кабинет
  9. Как написать жалобу?
  10. Время работы

О компании

Дорхан — это холдинг, деятельность структурных подразделений которого связана с производством, установкой и обслуживанием ограждающих конструкций в большинстве стран СНГ.

Информация о компании доступна на главной странице, где также можно составить официальный запрос в приемную.

Телефон горячей линии Дорхан

Как связаться с представителями компании по вопросам технического обслуживания или ремонта?

Для улаживания подобных тем, запущен единый телефон горячей линии для сервисных центров: 8 (800) 200 22 08 (тарификация отсутствует для большинства устройств).

Контакты компании Дорхан

Чтобы дозвониться в представительство в Москве, воспользуйтесь контакт службой по номеру: +7 (495) 933 24 33.

Номер телефона офисов по регионам, уточняйте на портале в подразделе «Контакты».

Адрес компании

Адреса филиалов компании доступны на Яндекс Картах.

https://doorhan.ru/ в Москве и Московской областиМосква и Московская область

Как написать в службу поддержки?

Чтобы оставить сообщение в службу поддержки не обязательно звонить, клиенты или партнеры могут направить электронное письмо одним из способов:

  1. Отослав обращение на электронный адрес: support@doorhan.ru.
  2. Заполнив форму для связи по ссылке: https://doorhan.ru/service, выбрав вкладку «Задать вопрос».

Постарайтесь выбрать корректно тему, указать Ф.И.О, контакты, причину и детали. Отдельно рекомендуется прикреплять фото, видео материалы.

Со многими аспектами работы предприятия, ответами на вопросы ознакомиться возможно самим, перейдя к подразделу: https://doorhan.ru/service/faq.

Социальные сети

Социальные сети

Предусмотрены и альтернативные способы связи через социальные сети:

  • ВКонтакте: https://vk.com/doorhan.
  • Facebook: https://facebook.com/DoorHan.
  • Instagram: https://instagram.com/doorhan.
  • YouTube: https://youtube.com/channel/UCO09okRMKJz2CA17wZ7zJrQ.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Задача поддержки ответить на вопросы от частных или юридических лиц, помочь в решении трудностей.

Обратиться можно по следующим темам:

  • Подбор систем.
  • Выбор комплектации, конструкций.
  • Оформление заказов.
  • Обсуждение доставки.
  • Перевод средств.
  • Подключение автоматики и т.д.

Готовы специалисты к обсуждению замечаний, претензий в адрес сотрудников или корпорации, в общем.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

При составлении обращений уделите внимание порядку и характеру указываемой информации.

Поддержка Дорхан вряд ли сможет помочь, если в сообщении отсутствуют данные покупателя, номер заказа, дата, регион и прочее.

Связь с поддержкой через личный кабинет

На официальном ресурсе компании Дорхан в Сети, пользователи могут зарегистрировать учетную запись (упрощает покупку, подбор услуг, обратную связь с техподдержкой).

Чтобы войти в личный кабинет предусмотрена форма по ссылке https://portal.doorhan.ru/ru.

Нужно указать логин, пароль и категорию лица.

Для отправки сообщений, воспользуйтесь формой «Задать вопрос».

Как написать жалобу?

Составлением жалоб на качество услуг или работу сотрудников можно заняться самим, изучив справочные материалы на сайте.

Чаще чтобы оставить жалобу, техподдержка требует указать:

  • Характер проблемы.
  • Детальное описание.
  • Ф.И.О, контакты.
  • Регион.
  • Данные о заказе.

DoorHan на карте Москвы и Московской области — Яндекс.Карты

С претензиями возможно обратиться по телефону, отправив письмо по почте, заполнив всплывающее «окно» на сайте (авторизация не обязательна).

Время работы

Специалисты Дорхан готовы ответить по горячей линии круглосуточно.

Режим работы офисов в регионах смотрите на сайте компании.

В этой статье выясним, как устроена горячая линия «Дорхан»? Можно ли дозвониться в call-центр? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Дорхан

Содержание

  1. О компании
  2. Как написать в службу поддержки «Дорхан»?
  3. Обращение в компанию через социальные сети
  4. Какой телефон горячей линии «Дорхан»?
  5. Адрес на карте
  6. Для каких случаев нужна горячая линия?
  7. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  8. Связь с техподдержкой через личный кабинет
  9. Как написать жалобу?
  10. Время работы
  11. Отзывы

О компании

DoorHan — является крупной корпорацией, в состав которой входят свыше семи заводов и более 20 производственных комплексов.

Компания связана с производством модульных конструкций, оборудования для складов, включая ворота, защитные роллеты и автоматику к ним.

Вся информация о компании опубликована на их официальном сайте: https://doorhan.ru/contacts.

Как написать в службу поддержки «Дорхан»?

Прежде чем отправить обращение в службу поддержки производителя, рекомендуется изучить справочные материалы, представленные на сайте. Перейдите по ссылке https://doorhan.ru/service/faq в подраздел «Часто задаваемые вопросы». Специалисты компании постарались собрать информацию с детальными ответами, инструкциями по всем наиболее востребованным темам.

Если все же требуется консультация сотрудников Doorhan, воспользуйтесь одним из рекомендуемых способов для связи:

  1. Отправка писем по электронной почте — support@doorhan.ru.
  2. Заполнение формы обратной связи в подразделе «Задать вопрос».

Существует порядок составления запросов, придерживаясь которого, клиенты могут рассчитывать на оперативную помощь.

Обращение в компанию через социальные сети

Социальные сети

Предусмотрены и другие способы для связи, можно написать обращение через социальные сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/doorhan.
  • Facebook — https://facebook.com/DoorHan.
  • Instagram — https://instagram.com/doorhan.
  • YouTube — https://youtube.com/channel/UCO09okRMKJz2CA17wZ7zJrQ.

Какой телефон горячей линии «Дорхан»?

Не всегда возможно обсуждение ситуаций в онлайн формате, поэтому дополнительно запущен единый телефон горячей линии техподдержки — 8 (800) 200 22 08.

Контакты Дорхан

Звонки принимаются со всех регионов, независимо от оператора бесплатно.

Существует и вспомогательный номер телефона, зона покрытия которого ограничивается только столичным районом. В Москве и области доступен для звонков телефон — +7 (495) 933 24 00.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь сотрудников технического отдела компании «Дорхан» может потребоваться при различных обстоятельствах и проблемах:

  • Оформление заказов.
  • Подбор комплектации и типа системы.
  • Составление плана, проекта.
  • Обсуждение оплаты, доставки.
  • Возможность обмена или возврата продукции.
  • Установка, настройка автоматики и т.д.

С претензиями, замечаниями и пожеланиями, клиенты также могут обращаться доступными способами.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если в обращении нет данных о покупателе (Ф.И.О, контакты), то поддержка вряд ли сможет помочь.

Аналогично ситуация обстоит и в случае, если заявитель не может назвать номер заказа, договора, не знает адрес и т.д.

Поэтому информация о клиентах не разглашается сторонним.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

На сайте «Дорхан» предусмотрена авторизация, позволяющая отслеживать заказы, вносить поправки и общаться с техподдержкой.

Войти в личный кабинет можно по следующей ссылке — https://portal.doorhan.ru/ru.

Как написать жалобу?

Если хотите оставить жалобу на качество либо уровень обслуживания, воспользуйтесь следующими способами:

  1. Позвоните по горячей линии.
  2. Напишите письмо по почте.
  3. Заполните форму обратной связи на сайте.

С жалобами клиенты могут обратиться даже в социальные социальные сети, оставив комментарий.

Время работы

Режим работы техподдержки «Дорхан» круглосуточный.

Отзывы

МК DoorHan на карте Москвы и Московской области — Яндекс.Карты

Как дозвониться по горячей линии Дорхан? Можно ли оставить онлайн-запрос? Как отзываются клиенты о работе компании?

Горячая линия Дорхан

Служба поддержки Дорхан

Дорхан siteСпособы связи с техподдержкой:

  • онлайн-чат на официальном сайте – https://doorhan.ru;
  • обратный звонок;
  • электронная почта – info@doorhan.ru;
  • ВК – https://vk.com/doorhan;
  • Одноклассники – https://ok.ru/doorhan;
  • Телеграм – https://t.me/DoorHan.

Режим работы

Специалисты контактного центра принимают звонки круглосуточно, без выходных и перерывов. Ознакомиться с режимом работы филиалов и представительств можно на официальном сайте компании.

О компании

Дорхан

DoorHan (Дорхан) – это крупнейший отечественный производитель подвижных ограждающих конструкций, поставляющий свою продукцию в десятки стран мира. Филиалы компании расположены на территории нашего государства, в странах Европы и ближнего зарубежья. В общей сложности организация имеет более 50 представительств и широкую дилерскую сеть ( около 8 тысяч посредников).

Производством продукции занимаются 26 заводов, которые находятся в России, КНР и Чехии. Создание конструкций, услуги по установке и техническому обслуживанию осуществляют квалифицированные сотрудники. В настоящее время количество специалистов компании насчитывает около 6 тысяч человек. Продукцию компании можно найти у официальных представителей или заказать в интернет-магазине с доставкой по адресу.

История

DoorHan о компании

История компании началась в 1994 году, когда были созданы первые автоматические ворота. На протяжении трех лет с момента основания предприятие занималось изготовлением конструкций в небольших количествах – по четыре изделия в день. Постепенно, расширился штат сотрудников и ассортимент продукции. Уже к началу нулевых, помимо монтажных бригад в организации появились менеджеры и сервисные службы, началось строительство офиса и собственного завода. В 2002 году появилось подразделение перспективных разработок, было запущено производство сэндвич панелей на итальянском оборудовании.

Период с 2003 по 2005 год стал моментом роста и развития компании: было введено в эксплуатацию собственное оборудование, открывались филиалы в регионах и новые производственные цеха, появлялась улучшенная продукция. В 2007 компания стала владельцем завода в Китае, и начала строительство завода в Чехии. В 2008 году стартовала работа еще восьми производственных комплексов в России и Украине. В 2010 автоматические системы «Дорхан» получили европейские сертификаты качества.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • все виды ограждающих систем;
  • возможность заказа конструкций по индивидуальным размерам;
  • вызов замерщика на дом;
  • доставка товаров в удобное время;
  • скидки и акции;
  • круглосуточная техподдержка;
  • более двухсот сервисных центров по России.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта

Терехов Сергей

Эксперт по компаниям и брендам

  • Чтобы узнать стоимость интересующего товара воспользуйтесь калькулятором на сайте «Дорхан».
  • Для самостоятельного замера оконных проемов скачайте инструкцию в разделе «Рольставни».
  • При отсутствии времени на долгие поиски необходимого изделия, перейдите в интернет-магазин «Дорхан», введите название продукта в строку поиска, и система выдаст все возможные результаты.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Позвонить на горячую линию можно для решения вопросов следующего характера:

  • информация о доставке и пунктах самовывоза;
  • способы оплаты товаров;
  • ассортимент;
  • вызов замерщика;
  • гарантийное обслуживание и сервисные центры;
  • отслеживание заказа;
  • восстановление пароля от личного кабинета;
  • жалоба на качество продукции и т.д.

Где я могу узнать адреса филиалов компании?

Найти ближайший дилерский центр можно в интернет-магазине «Дорхан» в разделе «Пункты самовывоза».

Как заказать доставку?

  1. Перейти в каталог товаров интернет-магазина.
  2. В карточке интересующего товара нажать кнопку «В корзину».
  3. Перейти в «Корзину», нажать «Оформить заказ».
  4. Указать город доставки и способ получения, ввести контактные данные.
  5. В окне «Ваш заказ» нажать «Заказать».

Как запрограммировать пульт от ворот?

  1. На приводе снять пластмассовую крышку, открутить винты.
  2. Нажать кнопку Code на плате на три секунды, дождаться пока загорится красным индикатор.
  3. Нажать на любую кнопку пульта 2 раза. Данная кнопка становится действующей.

Как стать дилером?

Чтобы стать дилером перейдите в раздел «Партнерские программы» на сайте компании, выберите блок «Стать партнером» и оставьте заявку.

Как войти в личный кабинет?

Для входа в личный кабинет интернет-магазина «Дорхан» необходимо ввести логин и пароль.

Как написать жалобу?

Пожаловаться на качество продукции можно в разделе «Обратная связь», в чате, по электронному адресу техподдержки и телефону горячей линии.

  • Дорфит на кантемировской телефон
  • Дорохово санаторий телефон регистратуры
  • Домру ру курган телефон
  • Досмухамбетова узи костанай телефон
  • Дорожный проезд фаворит моторс телефон