Видеонаблюдение через Интернет в Заводском районе Саратова — Стадион Волга
Видеокамера установлена на здании торгового комплекса и направлена в сторону автобусной станции Заводского района Саратова.
Телефоны диспетчерской автобусной станции Заводского района
♦ 68-06-04
♦ 68-06-05
Расписание автобусов от автостанции Заводского района.
Расписание по маршруту №28. Ст.Волга — Бол. Кумысная Поляна
Со Стадиона Волга | С Бол. Кумысной Поляны |
6:10 | |
6:50 | 6:50 |
7:30 | 7:30 |
8:10 | 8:10 |
8:50 | 8:50 |
9:30 | 9:30 |
10:10 | 10:10 |
11:30 | 10:40 |
12:10 | 12:10 |
12:50 | 12:50 |
13:30 | 13:30 |
14:10 | 14:10 |
14:50 | 14:50 |
15:30 | 15:30 |
16:50 | 16:10 |
17:30 | 17:30 |
18:10 | 18:10 |
18:50 |
Заводской район.
Место расположения видеокамеры Орджоникидзе Энтузиастов
Высота на которой смонтирована видеокамера системы видеонаблюдения 15
Точный адрес видеокамерыСаратов площадь Орджоникидзе 11
Географическая широта места монтажа видеокамеры 51.5046
Географическая долгота места видеокамеры 45.9488
-
Контакты
Фото
Как доехать
Общественный транспорт
Автомобиль
Велосипед
Пешком
FAQ
-
Позвоните по номеру +7 845 228-69-48, или оставьте сообщение на странице. Кроме этого, вы можете отправить письмо на электронную почту transupr@mail.ru
-
Саратов, Московская, 85. Ближайшие остановки: «Улица М.Горького» – 370 метров, «Улица Чапаева» – 380 метров
-
График работы такой: ПН: 09:00-18:00, ВТ: 09:00-18:00, СР: 09:00-18:00, ЧТ: 09:00-18:00, ПТ: 09:00-18:00. Это информация от посетителей страницы.
-
Плохо. Средняя оценка этого места – 2 (214 голосов)
Режим работы
Пн | 09:00 – 18:00 | Перерыв 13:00 – 14:00 |
---|---|---|
Вт | 09:00 – 18:00 | Перерыв 13:00 – 14:00 |
Ср | 09:00 – 18:00 | Перерыв 13:00 – 14:00 |
Чт | 09:00 – 18:00 | Перерыв 13:00 – 14:00 |
Пт | 09:00 – 18:00 | Перерыв 13:00 – 14:00 |
Сб | ||
Вс |
Сейчас в
Саратове –
01:39
Рекомендуем уточнить режим работы, позвонив по номеру
+7 845 228-69-48
Похожие места поблизости
Комитет по ЖКХ
Администрация муниципального образования г. Саратова
Кутякова, 11 / Максима Горького, 48
Комитет по градостроительству
Архитектуре и капитальному строительству, Администрация муниципального образования г. Саратова
Кирова проспект, 29 / Дзержинского, 18
Управление по культуре
Администрация муниципального образования г. Саратова
Кирова проспект, 29 / Дзержинского, 18
Комитет по экономике
Администрация муниципального образования г. Саратова
Радищева, 26 / Первомайская, 78
Комитет по финансам
Администрация муниципального образования г. Саратова
Радищева, 26 / Первомайская, 78
— профессия без которой не обойтись
Так уж получается, что в различных публикациях о пассажирском общественном транспорте особенно много внимания уделяется водителям. Разумеется, это ключевая фигура. От того как они работают, зависит настроение пассажиров и четкое исполнение маршрутов движения. Но при этом никак нельзя списывать со счетов и работу диспетчеров. Прежде всего это люди, которые дорожат своей профессией.
Наша справка: Судя по официальной документации диспетчер относится к категории сотрудников управления с правами руководителя по вопросам организации, учета и контроля пассажирских перевозок на автобусных маршрутах. Диспетчер должен соответствовать квалификационным требованиям, предъявляемых к уровню и характеру знаний и навыков, регламентирующих его профессиональную деятельность.
Диспетчер является старшим на конечных остановочных пунктах контролируемых автобусных маршрутов, осуществляющим функцию диспетчерского управления движением транспортных средств и оперативного контроля за регулярностью движения автомобильного транспорта общего пользования.
Так уж получается, что не все правила втискиваются в регламент. Например, сейчас в условиях пандемии, чтобы ни происходило, диспетчеры должны внимательно следить за соблюдением расписания движения пассажирских автобусов. Но еще им надо заботиться и о том, чтобы и у водителей и пассажиров были надеты медицинские маски.
В полной мере справляется с этими своими обязанностями диспетчер МКУ «Транспортное управление» А. В. Агишев. У Александра Владимировича солидный опыт работы диспетчером на 60-м маршруте. Он, как и другие диспетчера, дает постоянную информацию в ЦДС (центральную диспетчерскую службу). Это помогает заботиться о сокращении интервалов движения, чтобы не образовывалось пробок. При этом опытный диспетчер не забывает, чтобы после каждого маршрута непременно провели дезинфекцию автобуса. Все как положено.
Личное мнение о своей работе диспетчера высказывает М. Н. Грязнов. «Забот в нашей работе хватает-замечает Михаил Николаевич,- С раннего утра замечаю, что возле нашей остановки автобусов 93,8 и 95 снег и мусор возле него не убраны. Конечно, в такой ситуации автобусам трудно подъехать. Тут же мы с водителями наводим порядок. Недавно нас проверял «Ростехнадзор». Смотрели как мы проводим дезинфекцию, проверили как ведется и заполняется бортовой журнал. Претензий не возникло. На маршрутах у нас 23-24 автобуса. Рабочий день начинают четко по интервалу, чтобы пассажиры успели на работу и по своим делам. Как диспетчер, я забочусь, чтобы водители одели маски и не забыли про салфетки против бактерий.
Среди диспетчеров в МКУ «Транспортное управление» также выделяют работу Ильи Анатольевича Смирнина. За 10 лет он привык к своему 11-му маршруту, на котором курсируют 42 автобуса. За годы работы став профессионалом, привык четко выполнять свои обязанности, включающие четкое соблюдение графика на линии и заботу о том, чтобы последний автобус уходил четко по расписанию, не подводя ожиданий поздних пассажиров.
По ходу изучения работы диспетчеров никак нельзя обойти вниманием и роль женщины. У Наталии Буториной очень сложный участок работы на перекрестке улиц Московской и Чернышевского. Наталье Ивановне, из-за того что здесь много общественного транспорта, надо позаботиться о контроле за соблюдением интервалов. Внимательно следит она и за тем, чтобы автобусы дезинфицировали после каждого рейса. Не забывает проверить и документацию. На ее рабочем месте всегда все в порядке. Жаль только что недавно Наталия Ивановна приболела. Но можно не сомневаться, что, как только выздоровеет, вернется. Без нее на этом оживленном перекрестке трудно обойтись. Следит она и за тем чтобы, на этом участке не было послаблений тем или иным водителям. Все должно делаться четко по графику.
Следует также отметить и добросовестную работу на 53-м маршруте диспетчера П. В. Павлова. На этом маршруте Павел Валерьевич трудится уже 14 лет. Конечная остановка маршрута на Чернышевского, называется «Мой новый». Как замечает Павлов пассажиропоток уменьшается, когда студенты и школьники уходят на каникулы. Но как бы там ни было, рано утром и поздно вечером автобус ждет последних пассажиров. И еще важно, что есть здесь своя уборщица (зовут ее Нина Григорьевна). Она заботиться о том, чтобы, независимо от любых обстоятельств, продезинфицировать на конечном маршруте салон и обеспечить соблюдение санитарных норм.
По ходу общения с диспетчерами мне посоветовали обратиться в Простое товарищество ИП Деньжаков И.В. и АО «Хвалынское АТП» Его руководитель Игорь Викторович Деньжаков сразу подчеркнул, что он и сам смотрит, чтобы на автобусной остановке люди зря не толпились, и ехали комфортно от 6-го квартала и до центра города (ул Радищева). Речь идет о 73 маршруте, где задействованы 22 автобуса, Всего на маршруте трудится около 35 водителей. Коллектив дружный особой текучести нет. Средний возраст водителей от сорока до 55 лет. Есть и помоложе. Именно их диспетчер Р. К. Джураев в первые дни работы стажирует, благо опыт есть 6 лет водителем работал и вот 4 года как диспетчер.
По ходу дела Рустам Камилович четко замечает все, что происходит на маршруте.. Кто во сколько пришел на смену и до какого времени работает. Забота диспетчера проверять чтобы в автобусе были наклеены табло с информацией о маршруте движения и другие необходимые сведения. Диспетчер заботится также чтобы правильно были заполнены путевки водителей и их учетные листы. путевки, учетные листы, чтобы все отвечало требованиям к водителю. Одними из первых на этом маршруте внедрили прием банковских карт в автобусе. Без работающего терминала в рейс не выпустят.
И что особо подчеркнул диспетчер, до последнего времени в коллективе удается обойтись без короновирусных заболеваний. И это тоже забота диспетчера. Как поясняет Рустам Камилович , если он замечает, что кто-то из водителей вдруг приболел, его в рейс не выпустят. Отдохнет день-другой и уже поздоровевший после проверки врачом (без этого не обходится) приступает к своей каждодневной работе.
Оценивая значимость деятельности диспетчеров следует заметить, что многое здесь зависит от работы, связанной с диспетчерским управлением.
Наша справка: Это управление включает в себя: мониторинг работы муниципальных маршрутов: начало и окончание движения по маршрутам; соблюдение схем движения; -оперативный контроль состояния обслуживания пассажиров, обеспечение работы «Горячей линии» и многое другое.
Практически в диспетчерскую службу стекается информация как организована работа на маршрутах. Учитывается координация действий, как соблюдается график движения. Бывает, что в студеную зиму снега может навалить очень много. Убрать не успели. Получается, вместо двух дорог задействована одна и автобусы идут в объезд. Разумеется, такого рода вопросы, спорные моменты не остаются без внимания и делается все, чтобы их поскорее решить. Впрочем, не забывают здесь и о мелочах, когда например кто-то забыл или потерял свои вещи, документы. Можно не беспокоиться, помогут найти и вернуть владельцу. А еще здесь проявляется забота о льготных категориях граждан чтобы им было предоставлено место в автобусе и при этом проявлялись элементарная забота и внимание.
Так что забот у диспетчеров хватает. Будем надеяться, что в нынешнем году уровень работы заметно возрастет. И это будет хорошим подарком для пассажиров.
На снимках: На пассажирских маршрутах Саратова.