Девушка попросила позвонить с моего телефона


Милая девушка попросила позвонить

От:

bigc

 
Дата:  26.07.14 12:51
Оценка:

6 (2)
:))

Выхожу я из метро, на входе подходит девушка, расказывает что у нее неожиданно сел телефон, а нужно срочно позвонить маме. И просит разрешить позвонить с моего телефона. Я конечно отказался, но мучает совесть что не помог человеку. Тут есть какой-то подвох, или ей действительно всеголишь позвонить нужно было?


Re: Милая девушка попросила позвонить

От:

sambl4

Россия

 
Дата:  26.07.14 13:01
Оценка:

:)))
:)))
:))

Здравствуйте, bigc, Вы писали:

B>Выхожу я из метро, на входе подходит девушка, расказывает что у нее неожиданно сел телефон, а нужно срочно позвонить маме. И просит разрешить позвонить с моего телефона. Я конечно отказался, но мучает совесть что не помог человеку. Тут есть какой-то подвох, или ей действительно всеголишь позвонить нужно было?

50 на 50. Или был подвох, или нет


Re: Милая девушка попросила позвонить

От:

Крякозавр

 
Дата:  26.07.14 14:04
Оценка:

1 (1)
+1

Здравствуйте, bigc, Вы писали:

B>Выхожу я из метро, на входе подходит девушка, расказывает что у нее неожиданно сел телефон, а нужно срочно позвонить маме. И просит разрешить позвонить с моего телефона. Я конечно отказался, но мучает совесть что не помог человеку. Тут есть какой-то подвох, или ей действительно всеголишь позвонить нужно было?

Я хоть обычно и остерегаюсь подобного рода просьб на улице, но однажды, находясь в отличном расположении духа, дал парню свой телефон позвонить. Он позвонил, телефон вернул. Но этот единичный случай ничего не значит


Re: Милая девушка попросила позвонить

От:

ZloeBablo

Германия

 
Дата:  26.07.14 14:06
Оценка:

+2
:)

Здравствуйте, bigc, Вы писали:

B>Выхожу я из метро, на входе подходит девушка, расказывает что у нее неожиданно сел телефон, а нужно срочно позвонить маме. И просит разрешить позвонить с моего телефона. Я конечно отказался, но мучает совесть что не помог человеку. Тут есть какой-то подвох, или ей действительно всеголишь позвонить нужно было?

Если есть сомнения. То спроси номер куда надо позвонить и позвони сам и скажи что она просит или по громкой связи предложи из твоих рук. Все зависит от ситуации.


Re: Милая девушка попросила позвонить

От:

eskimo82

 
Дата:  26.07.14 14:12
Оценка:

B>Выхожу я из метро, на входе подходит девушка, расказывает что у нее неожиданно сел телефон, а нужно срочно позвонить маме. И просит разрешить позвонить с моего телефона. Я конечно отказался, но мучает совесть что не помог человеку. Тут есть какой-то подвох, или ей действительно всеголишь позвонить нужно было?
Учитывая что (бесплатные ?) автоматы сейчас практически везде понатыкали, то подвох 100% есть.
Раньше телефон могли и не вернуть.
Сейчас скорее всего телефон вернут, но вместо позвонить вобьют код для перевода немного денег со счета.


Re: Милая девушка попросила позвонить

От:

Kubyshev Andrey

 
Дата:  26.07.14 14:14
Оценка:

4 (2)
+1

B>Выхожу я из метро, на входе подходит девушка, расказывает что у нее неожиданно сел телефон, а нужно срочно позвонить маме. И просит разрешить позвонить с моего телефона. Я конечно отказался, но мучает совесть что не помог человеку. Тут есть какой-то подвох, или ей действительно всеголишь позвонить нужно было?

читал что у нее из рук вырывают, а она говорит «ой, извините» и хлопает глазами.


Re: Милая девушка попросила позвонить

От:

DreamMaker

 
Дата:  26.07.14 14:19
Оценка:

-2
:))

Здравствуйте, bigc, Вы писали:

B>Тут есть какой-то подвох, или ей действительно всеголишь позвонить нужно было?

а может она трахаться хотела? намекала как могла…

In P=NP we trust.


Re: Милая девушка попросила позвонить

От:

siberia2

Россия

 
Дата:  26.07.14 14:27
Оценка:

+1

Здравствуйте, bigc, Вы писали:

B> Я конечно отказался, но мучает совесть

хорошо, что совесть ещё осталась

Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся


Re: Милая девушка попросила позвонить

От:

Aртём

Австралия

жж
Дата:  26.07.14 14:37
Оценка:

+2

Здравствуйте, bigc, Вы писали:

B>Выхожу я из метро, на входе подходит девушка, расказывает что у нее неожиданно сел телефон, а нужно срочно позвонить маме. И просит разрешить позвонить с моего телефона. Я конечно отказался

Побоялся, что отожмёт?


Re: Милая девушка попросила позвонить

От:

Kaifa

Россия

 
Дата:  26.07.14 14:45
Оценка:

Здравствуйте, bigc, Вы писали:

B>Выхожу я из метро, на входе подходит девушка, расказывает что у нее неожиданно сел телефон, а нужно срочно позвонить маме. И просит разрешить позвонить с моего телефона. Я конечно отказался, но мучает совесть что не помог человеку. Тут есть какой-то подвох, или ей действительно всеголишь позвонить нужно было?

без проблем. часто даю. правда перед этим отвожу в сторону в угол, чтобы бегун какой не вырвал типа случайно
судя по диалогу ни разу на мошенниц не нарывался.


Re: Милая девушка попросила позвонить

От:

dalmal

 
Дата:  26.07.14 14:59
Оценка:

Здравствуйте, bigc, Вы писали:

B>Выхожу я из метро, на входе подходит девушка, расказывает что у нее неожиданно сел телефон, а нужно срочно позвонить маме. И просит разрешить позвонить с моего телефона. Я конечно отказался, но мучает совесть что не помог человеку. Тут есть какой-то подвох, или ей действительно всеголишь позвонить нужно было?

У меня как-то девушка попросила позвонить, не обломался, дай ей свой телефон, позвонила — отдала. Людям действительно иногда нужно действительно позвонить Особенно с нонешними смартфонами (особенно Андроид), когда забыл зарядить вечером — ходишь без связи.

Правда тут два момента: во-первых, я встал так, чтобы отсечь пути к бегству. Во-вторых телефон стоил меньше 1000 рублей, с расколотым монохромным дисплеем, так что дать девушке позвонить ну вообще не вопрос


Re[2]: Милая девушка попросила позвонить

От:

sambl4

Россия

 
Дата:  26.07.14 16:00
Оценка:

:)

Здравствуйте, dalmal, Вы писали:

D>Правда тут два момента: во-первых, я встал так, чтобы отсечь пути к бегству. Во-вторых телефон стоил меньше 1000 рублей, с расколотым монохромным дисплеем, так что дать девушке позвонить ну вообще не вопрос

Два телефона рулят короче


Re[2]: Милая девушка попросила позвонить

От:

paucity

 
Дата:  26.07.14 17:04
Оценка:

Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:

K>без проблем. часто даю. правда перед этим отвожу в сторону в угол, чтобы бегун какой не вырвал типа случайно

K>судя по диалогу ни разу на мошенниц не нарывался.

А что говорят-то обычно?

— Ой! Мамочка, меня тут какой-то мужик в углу зажал?


Re[2]: Милая девушка попросила позвонить

От:

Ops

Россия

 
Дата:  26.07.14 18:54
Оценка:

+1

Здравствуйте, eskimo82, Вы писали:

E>Учитывая что (бесплатные ?) автоматы сейчас практически везде понатыкали, то подвох 100% есть.

Автоматы? Я уже забыл, что это такое А они правда везде, и правда бесплатные?

Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.


Re: Милая девушка попросила позвонить

От:

vit0s

Австрия

 
Дата:  26.07.14 21:06
Оценка:

Здравствуйте, bigc, Вы писали:

B>Выхожу я из метро, на входе подходит девушка, расказывает что у нее неожиданно сел телефон, а нужно срочно позвонить маме. И просит разрешить позвонить с моего телефона. Я конечно отказался, но мучает совесть что не помог человеку. Тут есть какой-то подвох, или ей действительно всеголишь позвонить нужно было?

Несоклько раз просили позвонить, и парни и девушки, давал и все было хорошо. Конечно, это настораживает, но эти случаи редки и правда были нужны просящим.
Как правило, набирал номер лично, а когда шел вызов — давал телефон просящему и смотрел что происходит вокруг (не бежит ли кто вырывать этот телефон и тп).

Однажды у меня дома сел телефон во время разговора, инета не было (только въехал в хату), зарядка тоже неясно где была, а разговор надо было продолжить. Пришлось звонить по соседям. Взял паспорт свой, вышел на площадку, звоню в дверь, открывает девушка, а я ей: «я ваш новый сосед, это мой паспорт, вот открытая дверь, сел телефон, надо позвонить, помогите, пожалуйста». Она, конечно, с опаской это все оценила, но дала свой телефон, с которым я пошел домой а потом ей вернул.
Потом пиво пили до утра еще) В общем, ситуации разные бывают) Ни раз на таком не попался еще.

Никому не верь — и никто не обманет!


Re: Милая девушка попросила позвонить

От:

vl690001x

Россия

 
Дата:  27.07.14 01:35
Оценка:

Здравствуйте, bigc, Вы писали:

B>Выхожу я из метро, на входе подходит девушка, расказывает что у нее неожиданно сел телефон, а нужно срочно позвонить маме. И просит разрешить позвонить с моего телефона. Я конечно отказался, но мучает совесть что не помог человеку. Тут есть какой-то подвох, или ей действительно всеголишь позвонить нужно было?

Хз, меня иногда о подобном просили очень даже не милые, алкаши, бомжи, маргиналы, ну и просто мужики. Никогда не отказывался, подвоха ни разу не было. Че они в самом деле, убегут с этим телефоном? Догоню же!

Но щас подумав я понял что они могли отправить смс платную на номер) Хорошая идея кстати)


Re: Милая девушка попросила позвонить

От:

Abalak

США

 
Дата:  27.07.14 02:39
Оценка:

:)

Здравствуйте, bigc, Вы писали:

B>Тут есть какой-то подвох, или ей действительно всеголишь позвонить нужно было?

Ты не дал ей — она не дала тебе. Вроде все по честному, без подвоха


Re: Милая девушка попросила позвонить

От:

Aртём

Австралия

жж
Дата:  27.07.14 11:35
Оценка:

Здравствуйте, bigc, Вы писали:

B>Выхожу я из метро, на входе подходит девушка, расказывает что у нее неожиданно сел телефон, а нужно срочно позвонить маме. И просит разрешить позвонить с моего телефона. Я конечно отказался, но мучает совесть что не помог человеку. Тут есть какой-то подвох, или ей действительно всеголишь позвонить нужно было?

Иду я на автобусную остановку по Диваю году в 11 или 12-м, а навстречу симпатичная и стройная канадская девушка с чемоданом на колёсиках и в бирках от аэропорта. Просит монетку позвонить из автомата доллар или два, взамен предлагает бумажку 5 долларов. Я, конечно, монетку австралийскую дал, но вместо бумажки попросил монетку канадскую (как сувенир). Только теперь уже потерялась та монетка.


Re[2]: Милая девушка попросила позвонить

От:

karambus

Россия

 
Дата:  27.07.14 11:41
Оценка:

Здравствуйте, Aртём, Вы писали:

Aё>Здравствуйте, bigc, Вы писали:


B>>Выхожу я из метро, на входе подходит девушка, расказывает что у нее неожиданно сел телефон, а нужно срочно позвонить маме. И просит разрешить позвонить с моего телефона. Я конечно отказался, но мучает совесть что не помог человеку. Тут есть какой-то подвох, или ей действительно всеголишь позвонить нужно было?


Aё>Иду я на автобусную остановку по Диваю году в 11 или 12-м, а навстречу симпатичная и стройная канадская девушка с чемоданом на колёсиках и в бирках от аэропорта. Просит монетку позвонить из автомата доллар или два, взамен предлагает бумажку 5 долларов. Я, конечно, монетку австралийскую дал, но вместо бумажки попросил монетку канадскую (как сувенир). Только теперь уже потерялась та монетка.

а какой размер был у нее?


Re[3]: Милая девушка попросила позвонить

От:

Aртём

Австралия

жж
Дата:  27.07.14 11:45
Оценка:

2 (1)

Здравствуйте, karambus, Вы писали:

K>а какой размер был у нее?

2

Подождите ...

Wait...

  • Переместить
  • Удалить
  • Выделить ветку

Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.

Энциклопедия мошенничества: лохотроны, аферы, обманы, разводы… С вами с 2013 года…

Комментарии

Разрешите позвонить? или Мошенничество на доброте…

Аферисты с просьбами позвонить

В людных местах, на вокзалах, станциях метро, возле торговых центров распространена афера с просьбами сделать звонок по вашему телефону. К хорошо одетому мужчине подходит очень грустная и очаровательная девушка. Она очень смущается, вертя в руках дорогой телефон, но произносит сакраментальное: «Можно позвонить?». Может быть рассказана и предыстория. Что-то типа «Маме срочно нужно купить лекарства…». Или «Ищу съемную квартиру… Нужно купить масло для машины… и т.д.» Вариантов – масса, одно неизменно – телефон разряжен, реже – кончились деньги на балансе. Ну, а позвонить нужно экстремально срочно! Девушка просит ваш телефон, для правдоподобности даже протягивая пару червонцев в компенсацию за разговор. Конечно, какой же мужчина откажет молодой, красивой девушке в минутном звонке больной маме?! Протянутые ею деньги, конечно, со смущением отвергаются.

Такого развития ситуации и добиваются мошенники. Девушке остается лишь быстро отправить СМС на короткий номер, имитируя разговор. Ну, или набрать платный номер телефона и с минуту, опять же – имитировать некий разговор. Пример предоставления услуг «платных номеров» — в этой статье.

Телефон вам возвращается, а прекрасное создание, поблагодарив томным голосом и одарив вас белоснежной улыбкой, исчезает. Вместе с ней со счета вашего мобильника исчезает и несколько сотен рублей. Одна такая аферистка способно за день «обработать» от 50 до 100 человек. Даже если у каждого «лоха» со счета будет списано всего по 100 рублей, можете сами представить уровень доходов телефонных мошенников! Как отмечают психологи, все чаще девушки, кроме макияжа, солнцезащитных очков и парика, имеют еще и «таргетинговую фишку» в одежде. Это, например, крупный значок с интересной картинкой, но мелким шрифтом (который жертве хочется прочесть), или замысловатая татуировка на открытых частях тела (которую жертве хочется рассмотреть). В результате, человек, которого «развели», прекрасно помнит акцентуатор (может подробно описать значок или татуировку), но банально не запоминает лицо мошенницы. Ну, а со способностью любой девушки к перевоплощению, мошенницы в крупных городах могут работать практически вечно, без всякого опасения разоблачения.

Мораль: помогать людям, конечно, нужно. Но все-таки осторожность никто не отменял. Лучше чаще пополнять баланс, чем иметь на счете большие суммы. Приобретите телефон, поддерживающий две сим-карты, это уже не редкость и совершенно недорого. В таком случае на одной сим-карте у вас будет рабочая информация и счет. Другая – именно для таких случаев и разного рода регистраций. Если вас просят дать телефон позвонить, не стесняйтесь просить называть номер телефона. Если вы будете настаивать на том, что сами наберете номер, мошенников это, вероятней всего отпугнет. Да и вы на 100% убережетесь от отправки, например, платных СМС.

ДОРОГОЙ ДРУГ!

Если прочитанная статья была хоть чем-то для Вас полезна и уберегла Вас от мошенников, просим поддержать наш сайт! Любой сайт, который не получает финансирования, существует за счет двух способов вашей поддержки:
— Ваши клики по рекламе и ее просмотр (ведь там всегда много интересного и нужного);
— Ваши добровольные пожертвования в любой сумме по кнопке «Перевести» чуть ниже (также см. «Книга почета» ) .
Поверьте, любой из этих способов очень дорог для нас и помогает нам как просто существовать, так и развиваться дальше! Увы, у нас нет никакой поддержки от государства и этот сайт существует только за наши личные средства. А их на содержание сайта приходится тратить очень много… Но нас греет надежда, что вся эта работа проводится нами не зря, и мы реально помогаем людям! Ведь так?
И именно Ваша помощь позволит нам и дальше работать на благо людей, раскрывая новые схемы афер.
Мы также будем очень признательны Вам за то, что делитесь данным материалом в соцсетях, просто нажимая кнопочки чуть ниже. Этим Вы делаете большое и доброе дело, уберегая близких вам людей от аферистов! И конечно же, мы всегда рады вашим комментариям как на сайте, так и в блоке «Вконтакте» ниже. Ваши мысли и мнения — бесценны!
Большое Вам спасибо за Вашу помощь, понимание и добро!

Сейчас можно нажать на кнопку:

или пожертвовать через удобный сервис Яндекса — Собe.ру:
Помощь сайту ВсеАферы.ру

Проверенные и рекомендуемые способы заработка

Комментарии ()

Оставьте свой комментарий

Виды афер
Одноклассники
ВКонтакте

Попросили позвонить на улице с моего телефона

Содержание:

  • Рассказав эту историю парню и отчиму они оба взбесились, парень сказал менять номер телефона,
  • Что мне делать и где что то узнать?
  • Подавать в суд или решить мирным путем, но за какую плату, если развитие событий и их итог может быть разным?
  • Экспертизу-я отказал, так как был не уверен в их порядочности и продолжал настаивать на вызове полиции)
  • Вот и думаю что делать? Идти в полицию и писать заявление о вымогательстве?
  • Может ли это быть Правдой?
  • Каковы сроки написания заявления на водителя при ДТП с участием пешехода?
  • Как быть если нанесли побои
  • Что мне делать в такой ситуации и на что я имею право?

Рассказав эту историю парню и отчиму они оба взбесились, парень сказал менять номер телефона,

Сегодня со мной произошла неприятная ситуация, прошу вас помочь мне и подсказать что мне делать. Я приехала учиться в университет в другой город, большой, теперь живу с отчимом. Сегодня возвращаясь с пар, ко мне подошел незнакомый человек и спросил где находится сбербанк, я ответила что не знаю так как сама приезжая, он начал расспрашивать откуда я и на кого учусь, далее я старалась закончить разговор, но он предложил поддержать его творчество и попросил оставить свою соц сеть и номер телефона, так как я люблю творческих людей готовых продвигаться, я оставила свой номер и страницу Вконтакте которую он сфотографировал на телефон. После того как он получил мои данные начал задавать вопросы по типу с кем я живу, где отдыхала летом, я подумала что человек просто общительный и хотел познакомиться, но сам не назвал своего имени, а когда я спросила о его возрасте, он ответил что ему чуть больше 20, по нему нельзя было определить сколько ему лет, так как внешность его была то ли на 17 лет то ли на все 30. Далее он спросил есть ли у меня парень, когда я ответила что есть, он извинился и сказал что просто искал девушку и предложил вечером встретиться, меня это насторожило и я постаралась придумать отговорки чтобы никуда с ним не идти. Он прицепился за мной и шел до соседней улицы от моего дома, я сказала что мне пора домой и тогда он сказал что живет на той же улице что и я, сказал что напишет или позвонит мне сегодня и позовет меня гулять, я ждала этого звонка для того чтобы его заблокировать, но он так и не объявился. В итоге мы разошлись и только потом я поняла что совершенно незнакомый мне человек имени и возраста которого я не знаю, имеет мой номер телефона, страницу в соц сети, примерное место жительство, мое место учебы и факультет. Этот человек так и не связался со мной, подозреваю что он и не собирался этого делать, мне кажется это один из методов слежки и сбора информации. Рассказав эту историю парню и отчиму они оба взбесились, парень сказал менять номер телефона, заводить новые страницы в социальных сетях, изменить свой внешний вид и дорогу по которой я хожу из университета домой, а отчим разозлился что я смогла доверить свою информацию незнакомому человеку… Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации? Стоит ли беспокоиться за свою безопасность, ведь со мной раньше никогда такого не было, я сама из маленького города и приехав сюда я просто напросто растерялась и теперь не нахожу себе место. Заранее благодарю!

Добрый вечер!

С Вами просто хотели познакомиться, но видимо передумали общаться дальше… забудьте эту ситуацию и живите дальше и по возможности не общайтесь с незнакомыми людьми, они разные эти все незнакомые люди.

Позвонить
Telegram

Вам помог ответ?ДаНет

Обращаться надо к юристу, лучше отчиму, что бы снова не влезть в историю.

Telegram

Вам помог ответ?ДаНет

Здравствуйте! Скорее всего с Вами хотели познакомиться для дальнейшего общения. Но по какой-то причине передумали дальше общаться.

Вам помог ответ?ДаНет

Что мне делать и где что то узнать?

У меня такая ситуация, человек предлагал мне в течении двух недель покурить какую-то химию, я отказывался, потому что уже два года как не употребляю ничего и не имел контактов с такими лицами. Вчера у меня попросил мой телефон другой мой знакомый, чтобы посидеть в интернете, до этого я позвонил другу, который мне предлагал покурить, и попросил сайт магазина скорость в нижнем Тагиле, он мне стал присылать сайты с наркотиками, и я попросил его их удалить. В это время их увидел друг с моим телефоном и заказал. Попросил позвонить и узнать как и что делать, я согласился, позвонил, и первый человек их оплатил со своей карты. Он посмотрел что то еще в телефоне и я поехал с работы домой. Нам было по пути и он попросил свозить его подальше в город, а что свою машину он оставит у меня около дома. Мы пересели и я, не зная плана поездки поехал. В конечном итоге мы остановились около какой то вывески, где он долго шарился пальцами в приемах и что то достал. Мы проехали чуть дальше этого места, я спросил что это такое. Он сказал что какая то смесь или кристал, не помню. Я.был против, но все равно согласился. Когда мы доехали до моего дома друг попросил зайти попить чай, мы поднялись ко мне и пробыли там около получаса. Я пил пиво, а он нет, потмуПосле его ухода я увидел на столе какой то сверток с белым содержимым и 1000 рублей, 1000 отложил, чтобы вернуть уавта. А вечером стал очень часто звонить первый друг, задавать непонятные вопросы, как курится, уже все? Почему я сплю? Я ответил что не сплю и все нормально. Потом я позвонил ему, чтобы узнать целый комплект подшипников заказывать на его автомобиль или по осям половинить и он начал опять спрашивать, просил чтобы я отвечал правильно без секретов, хотя весь наш город знает, что я уже давным давно таких людей презираю и не общаюсь, но он все равно задавал, мне это не понравилось, я с ним посмеялся, чтобы уйти от темы на которую он меня специально толкал, я положил трубку и больше не брал. Я смотрел фильм, пил пиво и в какой то момент вспомнил что у меня есть приложение друг вокруг, где можно было пообщаться, и, так как оно мне совсем не нужно и можно было удалить стал писать там всякие глупости. Вспомнил то,что покупал второй человек и в общем чате написал кто хочет провести со мной время за кристаллы. Мне начали много писать, но так как мне было это неинтересно, я объяснял ситуацию что сам это не употребляю, все лежит на улице и все в таком духе, что мне это не надо приезжайте и забирайте. Ну спустя пару десятков сообщений, я специально со всеми прощался по разному и мне написала женщина, которая сказала, что любит все. Ну я с ней еще поотшучивался, она спросила номер телефона, фото, деньги на такси и фото что у меня есть, я взял маленький зип пакет, насыпал в него сахар и сфотографировал. В это время мне позвонил друг, который все это покупал для себя и сказал что он дома и не знает что делать, я говорю щас приедет, если она красивая, то отправлю ее тебе. Она стала заставлять меня выйти и взять пакетик в руки, потому что я такие вещи не храню дома вообще, да и его не существовало, я сразу сказал нет и нет и попрощался. Потом мне опять начал звонить первый друг, задавать какие то вопросы, я опять положил трубку и начал разговаривать с другой девушкой, которая сказала, что ее все эти наркотики не интересуют и мы нашли общие темы вроде как. На следующее утро я проснулся в 7-8 и стал собираться на работу, мне стали звонить оба этих друга и спрашивать, как накурился, что им плохо, что хотят поговорить. Я заметил, что они просто тянут время. И положил трубку, потом один из них опять позвонил и так же пытался тянуть время. И спрашивать купили ли мы какие то запчасти, я говорю купили, он говорит все скурили? Я ответил, что я ничего там забирать не стал, потому что я у этому больше не прикоснусь, и два года не курю, он почему то посмеялся и сказал, что это неправда. Я положил трубку. Теперь я так понял, это была моя разработка… Что делать и чего мне ждать? Является ли переписка в соцсетях или аудиозаписи с разными никами, именами, без фамилий, с кучей просто из головы выдуманного текста и истории или аудиозапись законным доказательстаом в суде, что я что то предлагал или хотел отдать, хотя этого не было. И я говорил кому то, что курю, тут же другому писал что нет. Всем все разное. Хотя ни наркотиков ничего то подобного в моей квартире не было. Что мне делать и где что то узнать? Чего ждать?

Добрый день! В Вашей ситуации видно что тут стараются Вас подставить и различными разговорами подвести к тому что у вас что то есть и вы это храните и еще раздаете а это уже очень серьезное преступление которое относить к категории тяжких преступлений. тем более все переписки в соц сетях и телефонные переговоры в дальнейшем могут выступать как доказательства к причастности в преступлении.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Подавать в суд или решить мирным путем, но за какую плату, если развитие событий и их итог может быть разным?

Меня укусила собака. Это случилось 6 марта, вчера. Утром в половине девятого я шла со своим псом по тротуару. Пес был с ошейником и на коротком поводке. Порода Ньюфаундленд, возраст 1 год и 2 месяца. Ветеринарный паспорт, все прививки, включая от бешенства, родословная — на собаку есть все документы. Услышала голос сверху, подняла голову — с балкона 2-го этажа мне говорит мужчина: Девочка, не ходи этой дорогой, там вон собака бегает, она уже покусала несколько человек. Я остановилась. Мало ли кто и что говорит, но решила постоять, пока она не пройдет. Собака шла на нас. На ней был ошейник текстильный. Но хозяев не было. Убегать от собак нельзя. Она подошла и начала сильно гавкать и бросаться на нас. Я начала кричать, Собака начала кидаться и кусаться. Кидалась на моего пса, кусала в шею и голову, меня хватала за ноги. До этого мой пес ни одного разу не гавкнул, и никоим образом не провоцировал ту собаку. На что имеется свидетель, мужчина, который нас остановил. Я не отпустила своего пса, не дала развиться драке, все это время держала его за ошейник у левой ноги, как того требуют правила. Когда собака начала кидаться и кусаться, он в какой то момент тоже попытался обороняться и раз или два тоже пытался укусить ту собаку. В общем держался относительно сдержанно, занимал только оборонительную позицию, согласно породным данным ньюфаундленд это единственная в мире порода, в которой абсолютно нет агрессии. Агрессии нет в генах по породным данным. Любой эксперт это подтвердит. Он может только защитить, напасть — никогда. Я громко кричала и просила людей вызвать милицию. Люди выглядывали с балконов. Кто-то догадался ей что-то бросать вроде бы что-то из еды. Она хоть на мгновенье отворачивалась и давала нам вздохнуть. И снова кусала. Это было минут пять или десять. В какой то момент ей еще что-то бросили, она отвлеклась, я смогла позвонить в милицию, а еще через какое то время она еще отвлеклась и мы смогли отойти на безопасное расстояние. Я чувствовала как по ноге в ботинки мне стекает кровь. Меня спасло только то, что я была в толстом лыжном костюме с очень прочной верхней тканью, про принципу ватных штанов. Если бы были штаны тонкие — осталась бы без ног. Когда отошли, через пару минут подъехала милиция. К этому времени та собака уже сидела за свои решетчатым забором. Как она туда зашла, никто не видел. То ли сама заходит и выходит, то ли кто-то впустил. Милиция увидела у нее на морде капли крови. Вызвали скорую помощь. Меня опросили и увезли в больницу. Рану обработали, и сделали первые прививки от бешенства плюс назначено лечение и курс прививок до июня от бешенства. В итоге у меня 2 раны от укуса собаки и шок. У собаки пока нашла незначительный укус под челюстью. Везде пишут что должно быть два отверстия. Я нашла только одно и обработала. Он пушистый. Больше пока не обнаружила. В ветклинику не смогла обратиться она у нас закрыта на выходные. Звонила ветврачу нашего города она не брала трубку. Я проконсультировалась по телефону с ветклиникой г.Симферополя, они сказали что каких то прививок или курсов в данном случае не предусматривается и порекомендовали обработать раны и подержать пса изолированно в течение 10 дней и понаблюдать нет ли развития бешенства. Сегодня позвонил следователь и сказал, что дело по укусам собак не заводится а я в течение 3 х дней должна дать ответ буду ли я подавать в суд или нет. Потом отзвонился хозяин собаки. Нашелся. Попросил решить мирным путем и заверил что собака не больна, НО ни ветпаспорта, ни соответственно штампов о прививках у него нет. Значит и 100%-ой гарантии что она здорова тоже нет. Я знаю, что раны от укусов собак заживают очень долго и тяжело. Все говорят в среднем полгода. С тяжелым гнойным процессом. И шрамы остаются на всю жизнь. Мне 36 лет. И всё это меня пугает. Мне не хочется ходить полгода с забинтованной ногой. У меня за одну только ночь даже вся постель в крови. Вышла один раз на улицу — брюки через пару минут тоже в крови. Радости мало. Будущее не прельщает. Как нам правильно поступить. Подавать в суд или решить мирным путем, но за какую плату, если развитие событий и их итог может быть разным?

Подавайте иск в суд о возмещении ущерба и морального вреда. Мировое соглашение можно будет заключить в любой момент до вынесения решения суда (если условия Вам подойдут).

Также следует иметь ввиду, что как по решению суда, так и по определению суда об утверждении мирового соглашения могут быть выдан (при необходимости) исполнительный лист. С помощью него Вы сможете обратиться в службу судебных приставов, если решение не будет исполняться.

Вам помог ответ?ДаНет

Вам необходимо обращаться в суд о взыскании материального и морального ущерба. Также, возможно взыскать затраты на юридическую помощь.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Экспертизу-я отказал, так как был не уверен в их порядочности и продолжал настаивать на вызове полиции)

10.12.15 в 8:40 утра меня остановил сотрудник дпс на улице торфяной города нижнего новгорода, выйдя из машины меня попросили карманы вывернуть, я согласился, сунув руку в карман, второй сотрудник дпс попытался мне вложить в карман куртки пачку сигарет, я схватив его за руку непозволил ему этого сделать, схватив его руку вместе с пачкой, вытащил из кармана, после чего меня скрутили и пытались засунуть повторно (не получилось) меня пристегнули наручниками к двери моего авто, хотел позвонить в полицию, но мне не дали забрав телефон, я попросил вызвать полицию, но вызвали их только после того как я подписал отказ от мед. освидетельствования (понятых не было)! После чего приехала опер группу и при понятых провели обыск машины и меня самого-ни чего конечно же у меня запрещенного не было, при понятых зафиксировали ту самую пачку (которую мне сотрудник дпс пытался сунуть в куртку) позади моей машины, там было два пакетика с белым порошком! Меня отвезли в отдел, дознаватель опросил и сказал, что сейчас повезут меня на экспертизу, мне скрывать не чего я ему ответил! Посадили обратно в кпз, продержали еще три-четыре часа и не возя меня на экспертизу-отпустили! На руках 3 протокола!1.протокол об админ. Правонарушении, там сказанно, что я отказался пройти мед. Освидетельствование на состоянии опьянения (мне это не предлагали, сразу предложили ехать на мед. экспертизу-я отказал, так как был не уверен в их порядочности и продолжал настаивать на вызове полиции) из свидетелей в моей копии протокола один сотрудник дпс (который как раз таки и пытался мне пачку в карман сунуть), так же время указанно 9:20, а остановили в 8:30-8:40 и все быстро произошло!2.протокол о задержании транс. Средства, время 9:50, с двумя понятыми!3.протокол о изъятие вещей и документов (машина снята с учета была хозяином, без документов и номеров, как это возможно), время 11:00 понятой один!

Сегодня был суд (23.12.2015), судье все тоже самое сказал и было принято решение о переносе на 20.01.2016, с вызовом сотрудника дпс и должностного лица, а так же два свидетеля (фамилия свидетелей которых мне назвал судья, в моих протоколах нет)

Как быть? Заранее спасибо!

за отказ скорее всего лишат

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Вот и думаю что делать? Идти в полицию и писать заявление о вымогательстве?

Помогите пожалуйста решить вопрос и поступить правильно… Я живу в многоквартирном доме, ставлю машину всегда в одно и то же место во дворе нашего дома, пять дней назад сосед из другого дома поставил туда свою машину и не убирал ее все это время. Я сначала написала ему записку и оставила на лобовом под щетками пожалуйста, уберите с вою машину с этого парковочного места, так как моя машина стоит под камерой. Ни ответа ни привета, машина не уезжала. Позавчера мой супруг вечером спустил ему колесо (открутил колпачок с колеса и вставил кусочек бумаги и закрутил обратно. Колесо за ночь спустилось). Вчера увидела на его машине номер телефона с просьбой позвонить), колесо было накачано, но машина видно что никуда не уезжала все эти пять дней, так как стоит в снегу. Я позвонила с вопросом он это из принципа делает или как? поставил машину именно на это место, а не на другое свободное?. На что услышала следующее: я с тобой разговаривать не хочу, сосед, чья камера и захватывает это парковочное место представил ему видео, где мой супруг спускает ему колесо. А представил он ему видео типа после того, как он сел в свою машину и не заметил спущенного колеса, проехал 70 метров и порезал корт. Что ему ремонт колеса обошелся в 5000 руб (будто купил резину). В итоге попросил выйти моего супруга поговорить на улицу. Но естественно с ним пошла и я с включенным диктофоном. На записи отчетливо слышно: Вот после того как ты спустил мне колесо, я поехал и порвал корт, пришлось покупать колесо за 5000 руб. Сегодня среда, вот я тебе рекомендую в пятницу мне деньги отдать, иначе будем разговаривать по-другому. Короче там случилась словесная перепалка записанная на диктофон. Колесо видно, что не новое, даже точно с таким же рельефом, что и на остальных трех. Я говорю, обращайтесь в суд, только после постановления суда Вы получите деньги. Плюс попросила представить чек или квитанцию о замене колеса, но он сказал какой чек, о чем вы, его нет. Я больше чем уверена, что машина в этот день даже никуда не ездила, но попросить запись всего этого дня у ЛЮБЕЗНОГО другого соседа не могу, так как думаю, что не даст. Вот и думаю что делать? Идти в полицию и писать заявление о вымогательстве? Факт того, что колесо спустил мой супруг мы подтверждаем, но порча колеса никак не доказана… Как быть? Сейчас идти в полицию или подождать пятницы и посмотреть какой будет шаг с его стороны? Помогите, пожалуйста!

Здравствуйте! В данном случае сосед может обратиться в суд с иском о возмещении убытков, но он должен доказать, что ему нанесли убытки и также подтвердить документально, что понес расходы на покупку нового колеса. Если он все это подтвердит, то с вас в судебном порядке могут взыскать эти расходы.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Не совсем согласен с коллегой.

Действия вашего соседа можно квалифицировать как вымогательство ст. 163 УК РФ. Вы вправе обратиться в полицию с указанием того, что у другого соседа стоит камера, запись с которой может подтвердить неправомерность требований хозяина машины, что он никуда не ездил и никакого ущерба не понес. Сотрудники полиции сами придут и либо изымут запись или на ней подтвердятся действия и доводы хозяина машины.

Если сосед действительно выезжал и повредил колесо, даже в этом случае ущерб был причинен при грубой неосторожности пострадавшей стороны. Он не убедившись в безопасности и исправном состоянии своего авто начал на нем передвигаться.

ГК РФ

Статья 1083. Учет вины потерпевшего и имущественного положения лица, причинившего вред

1. Вред, возникший вследствие умысла потерпевшего, возмещению не подлежит.

2. Если грубая неосторожность самого потерпевшего содействовала возникновению или увеличению вреда, в зависимости от степени вины потерпевшего и причинителя вреда размер возмещения должен быть уменьшен.

При грубой неосторожности потерпевшего и отсутствии вины причинителя вреда в случаях, когда его ответственность наступает независимо от вины, размер возмещения должен быть уменьшен или в возмещении вреда может быть отказано, если законом не предусмотрено иное. При причинении вреда жизни или здоровью гражданина отказ в возмещении вреда не допускается.

Так что не все так грустно.

Вам помог ответ?ДаНет

Может ли это быть Правдой?

Доброй носи Подскажите что делать в такой сетуации. Ко мне на улице подошла женщина, попросила позванить с телефона. Я ей его дал. Теперь с пустя время меня вызывает участковый И дает мне заявления от некого человека В нем указанно что якабы с моего номера звонили на тел доверия РОВД. И поступила жалоба на этого некрго В том что Я обвиняю его в торговле водкой. Тоесть Клевита Что Делать Участковый взял уже распичаику моих званков, и говорит что у него есть запсь телефонного разговора. Может ли это быть Правдой?

,и говорит что у него есть запсь телефонного разговора.Может ли это быть Правдой?

Теоретически может.

Но свой голос от голоса женщины вы уж как-нибудь отличите?

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Каковы сроки написания заявления на водителя при ДТП с участием пешехода?

Здравстуйте!

9.12.2012 При повороте налево я сбила пешехода. При недостаточном освещении и дождевых погодных условиях она переходила улицу не по пешеходному переходу. Я ее заметила лишь в последний момент, начала торможение, но удара избежать не удалось. Я сразу же вышла из машины и подбежала к ней. Помогла подняться, довела до машины, посадила на пассажирское сиденье. Я начала ей предлагать позвонить в полицию и скорую, на что она отказалась и попросила немедленно отвезти ее домой. После 5 минутных дебатов я согласилась везти ее домой. По дороге ей позвонила подруга, которой она описала ситуацию. Та ей кричала в телефон, чтобы она ехала в травпункт и снимала побои и требовала с этой дуры денег.

По приезду в травмпункт ее осмотрели и сделали снимок ушибленного колена, нашли шишку на голове и обработали ее зеленкой. На ногу положили фиксирующий гипсовый лангет.

Дежурная медсестра вызвала участкового полицейского, который пришел, пока проводили осмотр пострадавшей. Снял мои показания и показания пострадавшей. Сказал, что отправит их в ГИБДД.

Пострадавшей предложили госпитализацию. Сначала она согласилась, но потом мы договорились, что я буду ее возить в удобное для нее время в 4 поликлинику по требованию, оказывать полную материальную поддержку в дальнейшем лечении.

В 21.10 мы покинули поликлинику №4 и я повезла ее по адресу проживания в другой конец города. Доктор сказал явится завтра, 10.12.12 для получения заключения по рентгеновскому снимку и дальнейших назначений по лечению.

Потерпевшая попросила ее поскорее отвезти домой, к маме. (место проживания).

Отвезла ее домой, мы договорились о следующей встрече завтра,10.12.12

10.12.12 г. когда я забирала пострадавшую из дома, заметила, что у нее отсутствует лангет на ноге. На вопрос, что произошло — Она мне мешала, неудобная, да и нога от нее меньше не болит. По приезду в поликлинику №4 оказалось, что описание рентгеновского снимка не готово и нужно приехать завтра, 11.12.12 г. еще раз. Доктор прописал гель Вольтарен.

После того, как мы вышли из травмпункта поликлиники №4, я отвезла потерпевшую по ее делам в банк, для получения зарплатной карты. Зашла в аптеку и купила ей нужную мазь. После этого доставила потерпевшую по адресу проживания.

11.12.2012 г. забрала пострадавшую с места проживания, довезла до поликлиники №4, где получили описание рентгеновского снимка, в котором указано, что нет ни переломов, ни трещин. Только ушиб.

Ей закрыли больничный (то есть больничный был с 10.12.12 по 11.12.12). Выйдя из поликлиники, пострадавшая сказала, что ей нужно в травмпункт района временного проживания для открытия нового больничного листа. Я ее отвезла туда, но в виду моего плохого самочувствия (ОРВИ, открыт больничный лист с 10.12.12 по 14.12.12) уехала в поликлинику, заранее удостоверившись у пострадавшей, что она планирует еще пройтись по банкам по своим делам.

Только что звонила пострадавшая. Она заявила, что ей нужно 25000 рублей компенсации за причиненные неудобства.

Официально она работать не устроена. Работает она в студенческой общине. Род ее деятельности — подменный кассир. Она получает 50 р/час при 12 часовой рабочей смене.

Сегодня, 12.12.12 пострадавшая мне позвонила, сказала что она обратилась к хирургу, который ей вынес сотрясение мозга и она собирается ложиться в больницу для наблюдения. И, соответственно, ей открыли новый больничный. (осматривавший после дтп врач не выявил сотрясения, лишь легкий ушиб головы и ушиб ноги).

Ей принесен легкий вред здоровью и временная неработоспособность в течение 2 дней. А второй больничный открыт по причине, не установленной после ДТП.

Я не вызвала сотрудников ГИБДД, не зафиксировала место ДТП.

Но сделано это не из злого умысла, а потому, что я старалась оказать максимально возможную помощь пострадавшей, не скрывалась с места ДТП, дала показания участковому полицейскому, оплачивала и всеми силами помогала потерпевшей в лечении.

Если она сейчас напишет заявление, каковы варианты развития событий? Все ее справки — обычные заключения, не суд. мед экспертов. Она сама мешала своему выздоровлению (сняла лангет в первые же часы после его наложения). Открыла неведомый дополнительный больничный.

Есть ли какие-либо сроки подачи заявления на меня? Как себя вести дальше, если это похоже на обычное вымогательство?

Елена, честно говоря, ситуация не очень благоприятная для Вас.

1) Вы покинули место ДТП — это п.2 ст. 12.27 КоАП РФ

Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, —

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток.

2) Автомобиль, это источник повышенной опасности и в соответствии с п.1 ст. 1079 ГК РФ обязанность по возмещению вреда ляжет на Вас и морального в том числе, а это не менее 30-40 тыс. рублей, исходя из моей личной практики.

Если Вам нужна квалифицированная защита — обращайтесь в приватном порядке.

С Уважением, Генеральный директор правового центра «Зевс», Степанов Вадим Игоревич.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Елена, ситуация неблагоприятная для Вас, по следующим причинам:

1) Вы оставили место ДТП, что будет квалифицировано по п. 2 ст. 12.27 КоАП РФ

Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, —

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток.

2) Автомобиль является источником повышенной опасности и в соответствии со ст. 1079 ГК РФ обязанность по возмещению вреда, причиненного таким источником будет возложена на Вас, в том числе и морального. Один только моральный вред, исходя из моей личной практики, составит 30 -50 тысяч рублей.

Но это вовсе не значит, что следует сразу же реагировать на дерзкие требования пострадавшей и выплачивать ей денежные средства. В удовлетворении всех её требований может быть отказано. Если нужна квалифицированная помощь — обращайтесь.

С Уважением, Генеральный директор правового центра «Зевс», Степанов Вадим Игоревич.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Как быть если нанесли побои

У меня такой вопрос: Я шла домой вчера днем в 11-30 ч. с тяжелыми сумками а мой сосед нам так перекрыл дорогу к моему дому (дорога муниципальная) что когда у них ворота открыты то проход к моему дому закрывается, так вот когда я хотела прикрыть немного ворота чтоб пройти к дому он стоял и смотрел иронично что я не могу пройти, я его попросила прикрыть ворота а он мне говорит показывая рукой: вон оттуда иди, это я должна была по жидкой грязи (у нас в городе дожди) подняться в верх и по склону спуститься с тяжелыми сумками по его приказу. Я взяла сама немного прикрыла ворота и когда хотела пройти он меня со всей силой ударил по спине под лопатку в область сердца. Вчера у меня целый день болела в этой области также болит сердце мне трудно дышать. Пожалуйста подскажите что мне делать куда надо обращаться когда в полиции ничего не предпринимают? Дело в том что это не первый раз вся его семья нам делает зло, много раз писала на них заявление в полицию (есть видео запись на телефоне где мне не раз угрожали разорвать меня), мало того что нам перекрыли въезд к воротам просто наши въезды пересекаются и они решили полностью присвоить муниципальную дорогу тем самым перекрыли нам дорогу покрышками сначала закрыли полностью и проезд к воротам и проход к калитке когда я убрала покрышки чтоб пройти к дому они всей семьей напали на меня с матом мне пришлось вызывать полицию вот хоть проход к дому остался открытым, а проезд к воротам так и остался перекрытым, а теперь если ворота у них открыты я выходит должна стоять и ждать когда они их закроют (а ворота у них часто долго открыты бывают), чтоб пойти домой, в другом случае будут каждый раз меня бить, так получается? Вопрос почему я должна ходить той дорогой где приказывают они, если на улице дорога муниципальная и по ней может ходить любой человек но они не разрешают только мне. Дело в том что стена моего дома находиться на их незаконно захваченной территории и их собака вырыла 3 года назад яму под моим домом и дом начал оседать и из-за этого произошла деформация дома, отошла крыша, теперь когда таит снег на крыше или идут дожди все течет в дом потолки осыпались дом пришел в негодность и я подала на них в суд так как они меня не подпускали к стене моего дома которая находиться на их территории. Я подала в суд и выиграла где в решении суда написано: не чинить препятствия к обслуживанию и ремонту стены моего дома и убрать строительный мусор, собачью будку и другие предметы препятствующие обслуживанию и ремонту стены дома в течении 7 дней как решение в ступит в законную силу это получается 02,09,2011 г. Так-же кирпичный столб к чему крепятся их ворота плотно прилегает к углу стены моего дома а щель между столбом и моим домом забили доску на мой дом даже не спросив моего разрешения, и в зале заседания судья в устной форме ответчика предупредил чтоб она убрала на 1 метр к моему дому все препятствия. Меня впустили к стене моего дома один раз и то стояла ответчик (это его мать она является собственником дома) над головой и ругалась, и мне пришлось уйти, а во второй раз когда я пришла через 2 месяца чтоб поправить землю у стены то меня вообще не впустила. Пристав пришел сказал когда будешь строить тогда и уберет этот кирпичный столб, когда я пристава спросила это почему же если в решении суда написано другое мне не обязательно его строить а обслуживать и ремонтировать, так пристав мне отвечает что это он так решил, а я говорю а вы что отменяете решение суда а он в ответ я с судьей поговорю и потом мне позвонит, но прошло 2 месяца так и не позвонил и не исполнил решение суда, видимо ему ответчик дала взятку. И так до сих пор у меня дом рушиться и как я могу к ним заходить на участок если они даже не разрешают мне ходить по муниципальной дороге. Забыла сказать до тех пор пока ее сын который меня ударил не работал в полиции в ППС ему 20 лет он меня не бил, а теперь наверное почувствовал власть и думает что может руки распускать. Простите что вопрос вышел такой длинный просто все взаимосвязано хотелось чтоб вам было понятнее что из-за того что я подала в суд чтоб защитить свое имущество они мне так мстят. Пожалуйста скажите что мне делать что он меня ударил, и что делать с приставом что он не исполняет решение суда? И на что я могу рассчитывать если придется подавать в суд и что могу требовать. Заранее благодарю.

Здравствуйте Лейла!Вам необходимо обратиться в травмпункт и зафиксировать побои.Написать заявление в полицию на имя начальника полиции.Также надо написать на имя старшего судебного пристава заявление о бездействии пристава-исполнителя.Если это не возымеет действия написать исковое заявление в суд о бездействии судебных приставов.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Что мне делать в такой ситуации и на что я имею право?

Как мне поступить в такой ситуации…

Я сдала в салон связи по гарантии свой мобильный телефон (после трёх месяцев нормальной работы, он сломался), его приняли, сказали, что через 45 дней позвонят. На время ремонта выдали мне другой телефон (абсолютно старая модель неизвестной мне компании производителя), не соответствующий функциям моего телефона. Он оказался плохо работающим (меня никто не слышал при разговоре), пришла снова в салон и попросила заменить мне телефон. Выдали такую же модель и сказали, что он работает. Я проверила, попросила подругу мне позвонить, было нормально слышно на улице, но как только я захожу с ним в какое-либо помещение, он перестаёт ловить антенну и никто не может до меня дозвониться… Что мне делать в такой ситуации и на что я имею право? Подруга сказала, что они обязаны предоставить мне телефон соответствующий функциям моего и хорошо работающий… В салоне мне сказали, что других у них нет и я могу идти жаловаться куда хочу, всё равно ничего не докажу, потому что у них хорошие адвокаты… ( (

В такой ситуации надо писать претензию, со ссылками на закон о защите прав потребителей, а также писать жалобу в Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу — на имя руководителя Управления — Ракитина Игоря Анатольевича.

к жалобе приложить претензию и другие документы. Нарушение сроков ремонта дает вам право требовать по 1% за каждый день просрочки от цены товара, это тоже указывайте

в претензии вместе с рассчетом неустойки. Адрес управления Роспотребнадзора: ул. Стремянная д.19, в управлении есть ящик для корреспонденции от граждан все обращения попадают на стол к руководителю управления. Вообще надо отметить, что в законе написано, что товар должен обладать темми же основными потребительскими свойствами так что скорее всего овчинка выделки не стоит, а вот отсутствие документов о качестве и безопасности товаров явлется нарушением правил торговли и ст.4, 7 Закона о защите прав потребителей.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Администратор печатает сообщение

  • Девушка по виза номер телефона
  • Девушка пишет сообщение в телефоне видео
  • Девушка нужна девушка номер
  • Девушка номером телефон сотовый
  • Девушка номер есть ватсап