Узнаем, как работает горячая линия компании Дельта? Можно ли написать обращение в службу поддержки? Что известно о системах производителя? Где посмотреть цены комплексов?
Горячая линия Дельта
Служба поддержки Дельта
Обращения от клиентов рассматриваются через форму «
Написать нам
».
Укажите имя, контакты и отметьте информацию о сути обращения.
Получится направить уведомление почтой info@delta.ru (общие запросы), sales@delta.ru (отдел продаж).
Для обсуждения общих вопросов, пользователи могут использовать соц. сети ВКонтакте, Инстаграм и Фейсбук.
Режим работы
Для удобства клиентов гарантируется круглосуточная поддержка по установленным телефонам и онлайн (приложение, сайт и почта).
О компании
Дельта — это крупный охранный холдинг, осуществляющий перечень услуг для организации безопасности движимого и недвижимого имущества.
Сегодня компания обеспечивает охрану во многих российских регионах, с обслуживанием более 250 000 объектов (среди которых большая часть это крупный бизнес). Предоставляется техническая помощь, установка спец. оборудования.
История
Развитие крупнейшей федеральной сети охранных услуг началось в 2011 году, за счет консолидации ведущих компаний рынка охраны. География работы охватывает большую часть регионов страны, к 2022 году открыто свыше 30 офисов.
Предоставляется новый подход к организации безопасности имущества, с применением современных устройств, технологий. За более 10 летний срок развития, сеть смогла увеличить число групп быстрого реагирования до 700 экипажей.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- обратная связь;
- качество;
- безопасность;
- технологии;
- комплексный подход.
Минусы:
- стоимость;
- некорректная работа приложения.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Если не достаточно информации, публикуемой на основных ресурсах сети, обратитесь к менеджерам. Задавайте вопросы по телефону либо онлайн.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обратившись к службе поддержки, клиенты смогут задать вопросы о доступных услуг, оборудовании, ценах на подключение систем и т.д.
Как связаться с отделом продаж?
Для коммуникации с отдельными подразделениями, используются закрепленные телефоны. По вопросам сотрудничества, закупок связь обеспечивается с помощью call-центра (495) 153 49 17.
Как заказать установку охранного комплекса?
Специалисты Дельта смогут оказать консультацию гражданам, обратившимся по телефону либо оставив заявку на сайте компании.
Что входит в стоимость подключения?
Клиенты оплачивают комплексную безопасность, куда уже включены расходы на оборудование, монтаж и подключение.
Как войти в личный кабинет?
Для использования личного профиля переходите по ссылке https://lk.delta.ru/login/. Вход потребует указания электронной почты и пароля.
Как написать жалобу?
Поделиться мнением относительно качества, оставив жалобы или замечания можно одним из способов:
- Отправив письмо почтой.
- Позвонив через call-центр.
- Заполнив форму на сайте.
Для связи с Центром поддержки клиентов Delta предусмотрены различные варианты связи. Здесь вы можете позвонить в авиакомпанию или воспользоваться альтернативными способами связи, а также лично посетить представительство Delta Airlines. Сотрудники компании смогут помочь вам решить все сложности, связанные с вашим бронированием и Delta Airlines. В этой статье мы подробно рассмотрим все возможные варианты общения с Delta Airlines, а также выделим самые простые из них.
Delta Airlines общается со своими пассажирами с помощью различных форм связи. Вы сможете общаться с представителями центра поддержки клиентов как дистанционно, так и лично с сотрудниками Delta Airlines. Способы связи, предоставляемые Delta Airlines:
- Позвонить в Delta Airlines
- Использовать адрес электронной почты
- социальные сети
- офисы Delta Airlines
Выберите подходящий вам вариант связи и ознакомьтесь с информацией о нем ниже.
Как связаться с «Дельта» по телефону?
Delta Airlines оказывает поддержку клиентам по всему миру. Здесь вы можете воспользоваться бесплатными номерами для вашего региона или позвонить на международную горячую линию Delta Airlines. Delta Airlines предоставляет индивидуальные контакт-центры по определенным вопросам, а также Колл-центры по всему миру, что значительно упрощает обработку звонков, а также сокращает время ожидания ответа оператора. На сайте авиакомпании вы можете найти необходимый номер в соответствии со следующими шагами, чтобы связаться с Delta.
Как связаться с Delta Airlines по номеру телефона:
- Получить доступ к официальному сайту Delta Airlines;
- Спуститься в низ страницы или в верхнем меню в раздел «Справочный центр»;
- Здесь нужно выбрать функцию «Справочный центр»;
- Далее снова спускаемся в самый низ и выбираем дополнительные способы связи;
- Здесь будет указан номер списка для запросов, а также стран;
- Выберите свой регион или страну и сохраните номер Delta Airlines, полученный в справочном центре;
- Телефон международной службы поддержки Delta: +1-(800)-221-12-12;
- Скопируйте этот номер авиакомпании на свое мобильное устройство;
- Затем на кнопку «Позвонить»;
- Подождите. Вскоре вам ответит один из сотрудников Delta Airlines.
Международная горячая линия Центра поддержки клиентов оказывает поддержку 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Заранее уточняйте режим работы контактного центра в вашем регионе на сайте Delta Airlines. Сотрудники авиакомпании предоставят консультации на английском, французском, немецком, португальском, испанском, итальянском, корейском и китайском языках.
Как позвонить в Delta Airlines из России?
Delta Airlines также оказывает поддержку клиентам в России. Здесь вы сможете быстро получить необходимую помощь от авиакомпании, а также задать все интересующие вас вопросы. На официальном сайте Delta Airlines в разделе «Справочный центр» можно найти номер кантаты центра поддержки из России. Для связи используйте следующие номера Delta Airlines:
- +7 495 937 90 90: номер телефона Delta из России;
- 8 800 700 09 90: дополнительный номер контакт-центра в России.
Звонок в контакт-центр Delta Airlines из России по предоставленному номеру бесплатный. Однако могут быть исключения, если вы подключены к услуге роуминга на своем мобильном телефоне.
Delta Airlines также предоставляет другие варианты, с помощью которых вы можете легко и без проблем связаться с отделом обслуживания клиентов 24/7. Пассажиры также могут получить полную информацию о каждом методе в этой статье.
Связаться с Delta Airlines по электронной почте
Чтобы связаться с Центром поддержки клиентов, вы можете позвонить в Delta или воспользоваться другими способами связи. Delta Airlines предоставляет электронную почту в качестве одного из дополнительных способов связи со службой поддержки клиентов. Через электронную почту представители авиакомпании смогут помочь решить любые возникшие вопросы, а также предоставить консультацию и помощь при возникновении трудностей, связанных с вашим бронированием. Используйте приведенные ниже инструкции, чтобы связаться с представителями Delta Airlines по электронной почте.
- Открыть приложение для электронной почты;
- Используйте возможность создать новое письмо;
- В строке получателя укажите официальный адрес Delta Airlines: info@delta.com;
- В строке «Тема письма» укажите тему вашего письма;
- В письме укажите номер и дату вылета вашего рейса, а также номер заказа;
- Введите свои личные данные (ФИО);
- Опишите свой вопрос;
- При необходимости приложить подтверждающие документы;
- Отправьте электронное письмо и дождитесь ответа от Delta Airlines.
Социальные сети Delta Airlines
Delta Airlines активно поддерживает учетные записи на различных платформах. Авиакомпания ведет блог о путешествиях, а также о внутренней жизни компании и активно предоставляет новую информацию о различных маршрутах, акциях и других предложениях от Delta Airlines. Также представители авиакомпании смогут ответить на все ваши вопросы. Вы также можете связаться с Delta через следующие социальные сети:
Twitter: https://twitter.com/delta
Facebook: https://www.facebook.com/delta
Связаться через офис Delta Airlines
Авиакомпания также предлагает обращаться к специалистам через представительство в вашей стране. Узнать точный адрес офиса авиакомпании можно через официальный сайт в разделе справочного центра. Посетите веб-сайт авиакомпании для получения дополнительной информации о представительстве в вашем регионе.
Штаб-квартира Delta Airlines находится в Delta Air Lines, Inc. Основной адрес: 1030 Delta Boulevard Atlanta, Ga 30354-1989;
Офис в России находится по адресу: г. Москва, Олимпийский проспект, д. 14, 7 этаж. Вы также можете позвонить в Delta по телефону: 8-(800)-700-09-90.
Как создать личный кабинет Дельта
На чтение 3 мин Просмотров 190
Обновлено 16.09.2022
Дельта – организация, предоставляющая по всей территории России услуги по охране движимого и недвижимого имущества клиентов. Компания использует в работе качественные, надежные и стабильные охранные системы для защиты жилья, а также коммерческой недвижимости.
Клиентам предлагаются комплексные услуги по охране квартир, загородных домов, транспортных средств, офисов, складов, помещений общественного питания, торговых точек, а также установка и обслуживание система видеонаблюдения и пожарной сигнализации.
Содержание
- Как зарегистрировать учетную запись
- Как авторизоваться в персональном профиле
- Как восстановить доступ в личный кабинет
- Возможности учетной записи
- Мобильное приложение
- Контактная информация
Как зарегистрировать учетную запись
На официальном сайте Дельта клиент может ознакомиться с предлагаемыми услугами и тарифами без регистрации персонального профиля, но для использования функциональных возможностей ЛК – получение учетной записи является обязательным условиям.
Для прохождения процедуры оформления доступа в ЛК необходимо выполнить следующие действий:
- Открыть используемый браузер и в адресной строке ввести https://www.delta.ru или кликнуть по ссылке для перехода на стартовую страницу официального интернет-портала компании Дельта.
- В правой верхней части экрана нажать «Личный кабинет».
- В открывшемся окне авторизации нажать «Создать учетную запись».
- Ввести e-mail и пройти проверку системой «Антибот».
- Ознакомиться и согласиться с условиями использования сервиса.
- Нажать «Зарегистрироваться».
Внимание! Регистрационная информация будет выслана на указанный адрес электронной почты.
Как авторизоваться в персональном профиле
После регистрации учетной записи и получения данных для авторизации в персональном профиле, клиент может войти в ЛК, выполнив следующие действия:
- Открыть интернет-браузер и в адресной строке ввести https://lk.delta.ru/login или кликнуть по предложенной ссылке для быстрого перехода в меню авторизации пользователя на официальном сайте компании Дельта.
- Заполнить поля, указа e-mail и пароль.
- Нажать «Войти».
Внимание! Для удобства последующих авторизаций, пользователь может активировать опцию запоминания пароля, исключающую необходимость каждый раз вводить идентификационные данные для входа в ЛК.
Как восстановить доступ в личный кабинет
Если пользователь забыл или потерял идентификационные данные от личного кабинета, то для их восстановления следует выполнить несколько последовательных действий:
- Открыть меню авторизации, перейдя по ссылке https://lk.delta.ru/login.
- Под полями ввода учетных данных нажать «Забыли пароль?».
- Ввести e-mail или номер договора.
- Пройти проверку системой «Антибот».
- Нажать «Отправить письмо с инструкцией».
Внимание! На электронную почту будет направлено письмо, содержащее ссылку, по которой потребуется перейти для сброса действующего и установки нового пароля.
Возможности учетной записи
С помощью личного кабинета пользователь может дистанционно выполнять следующие действия:
- Контролировать статус и историю событий охраняемого объекта.
- Вносить изменения в настройки системы, корректировать перечень лиц, имеющих доступ к объекту.
- Менять код доступа в домофоне.
- Продлять, приостанавливать и возобновлять действие договора.
- Общаться со службой технической поддержки.
Мобильное приложение
Для получения возможности в любое время контролировать подключенные услуги, а также пользоваться всеми возможностями личного кабинета, клиент может скачать мобильное приложение в интернет-магазине AppStore или Google Play.
Контактная информация
Связаться со службой технической поддержки можно по номеру телефона +7(495)777-41-46 или написав письмо на электронный почтовый ящик cc@delta.ru.
Детальная контактная информация расположена по ссылке https://www.delta.ru/contacts/.
Елена Милова
Окончила ФГБОУ ВО «ОГАУ» институт управления рисками и комплексной безопасности. Специальность «Информационная безопасность автоматизированных систем». Эксперт в области создания и защиты ЛК. (Об авторе).