В Волгодонске находится 1 филиал Деловые Линии. Отправить груз из Волгодонска можно в 1 филиале транспортной компании, получить — в 1 ПВЗ. Узнать контактные данные выбранного филиала можно из справочника. Также вы можете обратиться на горячую линию Деловые Линии по телефону
8 (800) 100-80-00
, написать на основную почту pismo@dellin.ru или зайти на официальный сайт https://www.dellin.ru. Помимо ТК Деловые Линии в Волгодонске есть представительства ещё 10 транспортных компаний.
см
×
Длина
см
×
Ширина
см
Высота
Показать расширенные параметры
Забор от двери
Доставка до двери
Рассчитать стоимость грузоперевозки
Терминалы ТК Деловые Линии в Волгодонске
На карте
Справочник терминалов
Адрес | Телефон | График работы | Отправка | Получение | |
---|---|---|---|---|---|
Прибрежная ул., 2а | +7 (8639) 29-10-00 | Отправка пн-пт: 09:00-18:00, сб: 10:00-16:00, вс: выходной. Получение пн-пт: 09:00-18:00, сб: 10:00-16:00, вс: выходной. | Деловые Линии |
Отслеживание статуса груза
Другие транспортные компании Волгодонска
Горячая линия Деловые линии
Благодаря компании “Деловые линии”, занимающейся перевозками грузов по России и даже за рубеж, не возникает проблем с отправкой на большое расстояние любого груза от баночки варенья до крупногабаритного груза. Чтобы клиенты были спокойны за сохранность груза, в круглосуточном режиме функционирует Горячая линия Деловые линии, представленная не только телефонной связью.
Бесплатный телефон горячей линии Деловые линии
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Время ответа и компетентность специалистов
Бесплатный телефон горячей линии Деловые линии
Очень удобно, что существует единый для всех клиентов телефон Горячей линии: 88001008000. Операторы готовы выслушать и предоставить актуальную информацию в любое время, так как линия работает в круглосуточном режиме. Клиент может не опасаться за непредвиденные траты — плата за звонок, совершаемый по России с любых телефонов, не взимается.
Кроме того, всегда есть возможность позвонить по номеру регионального подразделения. Для этого следует:
- Выбрать подразделение в предложенном списке или введя наименование населенного пункта.
- Получить информацию по номеру телефона.
Другие способы связи
Группа компаний “Деловые линии” организовала работу таким образом, что клиент может в режиме онлайн узнать любую информацию, касающуюся груза:
- осуществив бесплатный онлайн-звонок с сайта, при наличии у клиента наушников и микрофона;
- пообщавшись в онлайн-чате с консультантом, предварительно ознакомившись с установленными правилами оказания услуг;
- написав в обратную связь обращение, пожелание или благодарность, учитывая, что рассмотрение обращений производится в рабочие дни с 9.00 до 18.00;
- заказав обратный телефонный звонок в удобное для клиента время.
Можно отправить сообщение через чат на Facebook, но рассчитывать на моментальный ответ не стоит, обычно оператор выходит на связь в течение часа.
Управлять перевозками и получать уведомления о новых сообщениях персонального менеджера может авторизованный и неавторизованный пользователь через мобильное приложение “Деловые линии”.
“Центр помощи” на сайте позволяет оперативно найти:
- услуги;
- инструкции;
- бланки документов;
- новостную информацию.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Оператор Горячей линии поможет:
- рассчитать стоимость услуг и ориентировочные сроки перевозки;
- оформить заказ, учитывая персональные скидки;
- рассказать, какие документы необходимо подготовить для отправки;
- предложить оптимальный способ оплаты;
- отследить местонахождение груза;
- найти ближайший терминал;
- помочь заключить договор и предоставить бухгалтерские документы.
Менеджер, являясь посредником между клиентом и компаний, приложит максимальные усилия, чтобы разрешить любой возникающий конфликт и решить спорный вопрос.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Стоит понимать, что поддержка предназначена для информирования и предоставления консультационных услуг:
- вернуть деньги;
- предоставить пакет документов, — оператор не в состоянии.
Время ответа и компетентность специалистов
Специалисты колл-центра” Деловые линии” проходят длительное обучение, получая теоретические знания и практикуясь под контролем опытного куратора. Только после сдачи квалификационного экзамена специалист получает допуск к работе. Кроме того, в режиме нон-стоп происходит повышение квалификации. Поэтому все выходящие на линию операторы не только обладают навыками делового общения, но и способны решить любую проблему в рамках компетенции.
После набора номера абонент сначала попадает в меню автоответчика. При желании связаться с оператором требуется просто оставаться на линии. Специалист выходит на связь моментально.
Реклама
МФК «Лайм-Займ» (ООО)
Реклама
ООО МФК «Мани Мен»
Реклама
ООО МКК «Русинтерфинанс»
География перевозок:
Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия
Группа компаний «Деловые Линии» входит в число крупнейших транспортно-логистических предприятий России.
Основана в 2001 году, специализируется на грузоперевозках.
Компания предоставляет следующие виды услуг:
- Транспортировка сборных грузов воздушным и автомобильным транспортом;
- Контейнерные перевозки;
- Доставка грузов малотоннажными автомобилями и еврофурами;
- Ответственное хранение.
Также имеются услуги по мультимодальной транспортировке грузов.
Разрабатываются оптимальные логистические маршруты, подбираются лучшие решения для транспортировки крупногабаритных грузов. Компания «Деловые Линии» использует исключительно современные решения, при этом в большинстве случаев формирует стандарты отрасли.
Обширная сеть подразделений и внушительный парк современной техники позволяет осуществлять доставку грузов не только по России, но и в страны Евразийского Экономического Союза (Казахстан, Армения, Киргизия и Беларусь).
М
14 Январь 2023
Сначала привезли чужой заказ, потом не искали его до получения официальной претензии, затем молча и по своей инициативе переносили доставку. В итоге доставили заказ с 10-дневной просрочкой, но платить по страховке за просрочку доставки отказались. В отписке написали, что груз был доставлен вовремя. Сумма по страховке смешная, но такое отношение компании мотивирует идти в суд, чем я и займусь.
Комментировать
Т
Татьяна
11 Январь 2023
Пыталась отправить посылку в Армению. Сотрудники колл-центра абсолютно некомпетентны. Попытки продолжались 3 дня. В результате зря потраченное время, испорченное настроение, истрепанные нервы. Груз отправила другой компанией.
Комментировать
С
Семен
11 Январь 2023
Литые автомобильные диски нашел в Санкт – Петербурге. Сам живу в Самаре. из Санкт-Петербурга везли Деловые линии. Заплатил 2538 рублей за перевозку. 8 ноября выехали, 11 ноября прибыли. Через пару дней приехал и забрал. Все в порядке, обращусь еще
Комментировать
Я
Яна
10 Январь 2023
Мебель упаковывают отлично, жесткая упаковка что нужно. Я так волновалась, что будут вести шкафы с зеркалом и могут повредить. Но все прошло нормально. Без единой царапины привезли на новый адрес. Хорошая компания, смело можно доверять любой груз. Понравился сайт, удобный интерфейс.
Комментировать
В
Воронцов Антон
09 Январь 2023
Перевозили мебель из Сочи в Пятигорск, прям по адресу оборудование для моего кафе. Упаковка была комплексной, амортизационная и палетный борт. Аккуратно упаковали, доехало без повреждений, все целое. Потом уже все посмотрел, ни одной царапины Компания оказалась надежной, поэтому столько положительных отзывов. Цена нормальная, не завышенная.
Комментировать
1 комментарий
Роза 31 мая 2022 г., 13:57
Являюсь предпринимателем, каждые 3 дня отправляю груз. Сменила несколько транспортных компаний, прежде чем нашла «Деловые линии». Груз всегда целый, ничего не исчезает по дороге. Доставка по адресу получателя вообще идеальный для меня вариант. Документы всегда в полном порядке.
Надежда 27 апреля 2022 г., 17:15
Заказала в Москве в фирме АгроХарвест посевной материал картофела, с поставщиком договорились об отправке Деловыми Линиями в Нижний Новгород. Посылку доставили, но…. Как оказалось часть посылки не моя. Перепутали с другим заказом. Часть моего заказа уехала в Пензу. Получилось, что мне не довезли 4 кг. посевного материала. Я позвонила в ДЛ, на что мне было сказано что около недели будут разбираться кто в этой ситуации виноват, затем постараються привезти мою посылку из Пензы, а ту что у меня наоборот в Пензу отправят. Естественно ни меня, ни получателя в Пензе этот вариант не устроил, так как картошка может испортиться и к посадке будет непригодна, да и сроки посадки пройдут. Я попросила довезти недостающие мне 4 килограмма картофеля из Мосвы, на что ДЛ ответили отказом, аргументация непонятная.
Шамиль 26 апреля 2022 г., 12:10
26 апреля 22 г. сделал заявку на перевозку, предварительно также сначала позвонил для расчета стоимости, по телефону рассчитали 53 тыс руб, затем при составлении заявки на сайте сумма получилась 56 тыс руб, заявку оформил. 27 апреля 22 г. груз забрали, а вечером прислали счет на 67 тыс руб., при этом добавилась услуга обрешетка 3 тыс руб, которую я не заказывал, ну Бог с ней с обрешеткой, повысили стоимость перевозки на 8 тыс руб. Заявка с обращением не помогла, менеджер отгундосила, что всё так и должно быть. Сделал новую заявку с обращением к руководству о поднятии записи разговора, где обозначена сумма 53 тыс. Жду.
Анна Иванова 7 апреля 2022 г., 12:08
Отличная компания. Приемлемые цены за грузоперевозки. При выборе учитывайте большой груз получить можно не во всех терминалах. Отправляли посылку из Тольятти в Москву. Думали Радом с домом получим. Но пришлось ехать с севера Москвы на юг в Бирюлево.
Сергей Т. 10 марта 2022 г., 14:42
С 2008 года работаем с данным перевозчиком по договору. В целом очень довольны! Были конечно всякие моменты и негативные в частности, человеческий фактор присутствует при работе с любой компанией. Цены для нас адекватные, сервис на достаточно высоком уровне. Рекомендую всем, кто заинтересован в долгосрочном сотрудничестве.
Александр Калашников 15 января 2022 г., 19:27
Единственная служба доставки которая может нормально и доступно все рассчитать до оформления заказа. Цены средние. Один раз пролетели со сроками, но доставка была в конце декабря, так что думаю тут были проблемы у всех логистов.
Павел 29 декабря 2021 г., 13:07
Сотрудники склада-хамло. То что сначала нужно идти в офис для получения посылки не очевидно. По итогу потратил в 2 раза больше времени. Бывает и хуже конечно, но от идеала эта контора очень далека. С сервисом у них очень большие проблемы, но заставляют довольно быстро.
Виктор Бобкин 27 декабря 2021 г., 15:17
Третий раз пользуюсь услугами деловых линий из них второй раз они меня подводят. Срок доставки из москвы итак поставили огромный, в результате отодвинули еще на10 дней. Мне не нужен товар 6 января. Мне он нужен был сегодня. Самое обидное, что руководство фирмы не может не понимать, что товар клиенту не придет вовремя… Однако, очевидно жадность побеждает раз за разом… Притом, что менее раскрученные транспортные компании ведут себя с клиентами более ответственно, да и денег берут меньше. Сомневаюсь, что еще буду пользоваться их услугами.
Екатерина Тула 22 декабря 2021 г., 15:03
С Деловыми Линиями работать начали очень давно, лет 10 назад, не меньше. Первый конфликт случился, когда они потеряли наш груз. При попытке потребовать как-то возместить наши убытки, Деловые Линии заявили, что «была нарушена целостность упаковки» или «на упаковке следы многослойного скотча». Получается, что если скотч на коробке многослойный, можно терять груз? Оказывается, да! Разумеется, нам ничего не возместили, благо груз не был дорогостоящим.
Денис 17 декабря 2021 г., 14:42
Место получение находится в промзоне. Оформление груза заняло какие то считанные минуты. А вот получение более 40 минут. Притом видя какая очередь, никто из старших ничего не предпринял…. Грузили большие машины, они интереснее. И да, на морозе 40 минут так себе удовольствие. Но груз пришел целый, а это уже хорошо.
Chinzari 18 октября 2021 г., 18:26
В личном кабинете, где связаться с менеджером, эта функция на ответ от менеджера не работает, пиши сколько хочешь — ответов НЕТ!Когда атуальность вопроса отпадет — напишут что ваши сообщения вовремя не прогрузились и приносим от имени компании свои извинения. А зачем нам ваши ивинения,нам нужна работа! работать с Вами очень трудно!
IrisaM 19 мая 2020
Дорогая доставка по городу. В некоторые терминалы платный въезд. Грузы без жёсткой упаковки могут помять. Мы часто пользуемся услугами этой компании и никаких серьёзных нарушений и порчи груза не случалось ни разу. В целом, работа компании «Деловые линии» нас вполне удовлетворяет. Рекомендую, а чтобы исключить недоразумения, то не экономьте на упаковке и учитывайте, что вы хотите перевозить.