Горячая линия Деловые линии
Компания Деловые линии занимается транспортировкой грузов. Она быстро завоевала доверие клиентов благодаря качественному обслуживанию, привлекательной стоимости услуг и наличию контактного центра. Пользователи всегда способны проконсультироваться с поддержкой и получить сведения о местоположении товара.
Также операторы горячей линии могут решить технические вопросы и другие проблемы, возникающие при использовании перевозчика. Компания налаживает активную коммуникацию с заказчиками, поэтому считается самым лучшим и качественным российским перевозчиком.
Содержание:
- 1 Телефон службы поддержки Деловых линий
- 2 Бесплатная телефон горячей линии
- 3 Горячая линия для сотового телефона
- 4 Международная горячая линия
- 5 Когда помогает поддержка?
- 6 Когда поддержка не помогает?
- 7 Другие способы связи
- 8 Качество обслуживания
Телефон службы поддержки Деловых линий
Для связи с представителями компании рекомендуется набрать телефонный номер 8 800 100-8000. Контактный центр работает круглосуточно. Опытные специалисты готовы рассмотреть все вопросы, касающиеся грузовых перевозок. Совершение вызовов бесплатное для клиентов из российских регионов.
Московским пользователям предоставляется дополнительная горячая линия – +7 (495) 775-55-30. Номер платный, стоимость звонков согласуется с условиями вашего мобильного оператора.
Бесплатная телефон горячей линии
Перевозчик предлагает единый бесплатный телефон – 8 800 100-8000. На него можно дозвониться с любого российского региона. Ожидание ответа и разговор не тарифицируется.
Горячая линия для сотового телефона
Компания Деловые линии обладает коротким телефонным номером 0502, который легко запомнить и набрать с мобильного телефона. Сервис автоматизированный – сначала абоненту отвечает автоответчик, предлагающий получить справочную информацию или соединиться с оператором. Управление голосовым меню осуществляется посредством тонового набора.
Международная горячая линия
Деловые линии предлагают зарубежным клиентам набирать номер 8 800 100-8000 для получения консультаций. Тарификация звонка будет согласована с условиями местного сотового оператора. Дозвониться по короткому или московскому номеру из-за границы невозможно.
Когда помогает поддержка?
Операторы контактного центра помогают решить разнообразные вопросы, связанные с транспортировкой, хранением и упаковкой товара. Также сотрудники поддержки предоставляют справочную информацию:
- Ориентировочная стоимость перевозки;
- Приблизительное время доставки;
- Возможные направления для транспортировки.
Клиенты могут воспользоваться контактным центром, чтобы передать собственные пожелания или пожаловаться на неудовлетворительное обслуживание. Операторы внимательно рассматривают каждое обращение. Можно согласовать индивидуальные условия транспортировки груза – например, оформить страхование.
Когда поддержка не помогает?
Представители Деловых линий не могут ответить на вопросы, не затрагивающие обслуживание. Также с сотрудниками организации нельзя договориться о доставке грузов, запрещенных к перевозке.
Другие способы связи
- Отправка электронного сообщения на официальном сайте;
- Быстрая переписка с оператором в чате;
- Заказ обратного звонка;
- Совершение онлайн звонка с официального сайта.
Если дозвониться на горячую линию невозможно, рекомендуется воспользоваться альтернативными вариантами связи. Например, можно отправить сообщение посредством официального сайта или заказать обратный вызов. Операторы перезвонят в течение пяти минут на указанный телефон.
Качество обслуживания
Операторы Деловых линий всегда внимательно относятся к обращениям клиентов и предлагают качественную поддержку. Специалисты дают точные и подробные ответы на каждый вопрос. Учитываются индивидуальные пожелания каждого клиента. Для этого компания создала несколько вариантов коммуникации с поддержкой.
Официальный сайт: https://www.dellin.ru
Написать письмо в компанию: https://www.dellin.ru/feedback/
Горячая линия Деловые линии
Благодаря компании “Деловые линии”, занимающейся перевозками грузов по России и даже за рубеж, не возникает проблем с отправкой на большое расстояние любого груза от баночки варенья до крупногабаритного груза. Чтобы клиенты были спокойны за сохранность груза, в круглосуточном режиме функционирует Горячая линия Деловые линии, представленная не только телефонной связью.
Бесплатный телефон горячей линии Деловые линии
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Время ответа и компетентность специалистов
Бесплатный телефон горячей линии Деловые линии
Очень удобно, что существует единый для всех клиентов телефон Горячей линии: 88001008000. Операторы готовы выслушать и предоставить актуальную информацию в любое время, так как линия работает в круглосуточном режиме. Клиент может не опасаться за непредвиденные траты — плата за звонок, совершаемый по России с любых телефонов, не взимается.
Кроме того, всегда есть возможность позвонить по номеру регионального подразделения. Для этого следует:
- Выбрать подразделение в предложенном списке или введя наименование населенного пункта.
- Получить информацию по номеру телефона.
Другие способы связи
Группа компаний “Деловые линии” организовала работу таким образом, что клиент может в режиме онлайн узнать любую информацию, касающуюся груза:
- осуществив бесплатный онлайн-звонок с сайта, при наличии у клиента наушников и микрофона;
- пообщавшись в онлайн-чате с консультантом, предварительно ознакомившись с установленными правилами оказания услуг;
- написав в обратную связь обращение, пожелание или благодарность, учитывая, что рассмотрение обращений производится в рабочие дни с 9.00 до 18.00;
- заказав обратный телефонный звонок в удобное для клиента время.
Можно отправить сообщение через чат на Facebook, но рассчитывать на моментальный ответ не стоит, обычно оператор выходит на связь в течение часа.
Управлять перевозками и получать уведомления о новых сообщениях персонального менеджера может авторизованный и неавторизованный пользователь через мобильное приложение “Деловые линии”.
“Центр помощи” на сайте позволяет оперативно найти:
- услуги;
- инструкции;
- бланки документов;
- новостную информацию.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Оператор Горячей линии поможет:
- рассчитать стоимость услуг и ориентировочные сроки перевозки;
- оформить заказ, учитывая персональные скидки;
- рассказать, какие документы необходимо подготовить для отправки;
- предложить оптимальный способ оплаты;
- отследить местонахождение груза;
- найти ближайший терминал;
- помочь заключить договор и предоставить бухгалтерские документы.
Менеджер, являясь посредником между клиентом и компаний, приложит максимальные усилия, чтобы разрешить любой возникающий конфликт и решить спорный вопрос.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Стоит понимать, что поддержка предназначена для информирования и предоставления консультационных услуг:
- вернуть деньги;
- предоставить пакет документов, — оператор не в состоянии.
Время ответа и компетентность специалистов
Специалисты колл-центра” Деловые линии” проходят длительное обучение, получая теоретические знания и практикуясь под контролем опытного куратора. Только после сдачи квалификационного экзамена специалист получает допуск к работе. Кроме того, в режиме нон-стоп происходит повышение квалификации. Поэтому все выходящие на линию операторы не только обладают навыками делового общения, но и способны решить любую проблему в рамках компетенции.
После набора номера абонент сначала попадает в меню автоответчика. При желании связаться с оператором требуется просто оставаться на линии. Специалист выходит на связь моментально.
Реклама
МФК «Лайм-Займ» (ООО)
Реклама
ООО МФК «Мани Мен»
Реклама
ООО МКК «Русинтерфинанс»
- Территория бизнеса
- Уровень обслуживания и скорость выполнения заказов
- Технология безопасности
- Удобный сервис
«Деловые линии» – ведущий логистический оператор по Москве. Лидер по перевозке сборных грузов и объему складских площадей в России. Уже пятнадцать лет предоставляет услуги по транспортировке грузов автомобильным транспортом, еврофурами и в контейнерах. Оказывает весь комплекс услуг:
- доставку;
- складскую обработку;
- перевозки.
Ответственная услуга при грузоперевозках – это комплекс по хранению, обработке и сопровождению. И именно такую помощь гарантирует транспортно-экспедиторская компания – «Деловые линии». По горячей линии 8800-100-8000 или набрав с мобильного комбинацию цифр 0502, можно получить необходимую информацию:
- по отслеживанию товара;
- стоимости грузоперевозки;
- города и адреса для отправки груза;
- время прибытия посылки.
8800 – номер с использованием негеографического кода, никак не связанный с территориальным делением и звонок на него абсолютно бесплатный.
Внимание! При обращении из других стран, бесплатная опция не действует, оплата происходит, согласно тарифам оператора.
Территория бизнеса
Во всех распределительных центрах, а их порядка ста двадцати, более чем в полутора тысячах городах по всей России и ближнего зарубежья, поддерживаются единые стандарты и качество обслуживания. Подразделения можно найти от Симферополя, Новороссийска и Владикавказа до Благовещенска, Мурманска и Калининграда. Каждое отделение в своем распоряжении имеет современный терминал, обеспеченный для работы, всей необходимой инфраструктурой.
В Москве склады расположены по адресам:
- Дорожная, 29;
- Академика Скрябина, 21;
- Проектируемый 5131-й проезд, 4/1;
- Амурская, 1, стр.3;
- Донецкая, 30, корп.2;
- Адмирала Макарова,2;
- Лобненская, 18.
Уровень обслуживания и скорость выполнения заказов
Для управленческого учета, в подразделениях внедрено специализированное решение, разработанное на платформе 1С, системным интегратором BIA-Technologies. В единой системе одновременно работают тысячи пользователей. Результативно решаются следующие задачи:
- быстрая приемка и оформление груза на складе;
- четкий учет и бережное хранение;
- контроль погрузочно-разгрузочной техники и транспортных средств;
- планирование текущей деятельности и анализ будущих результатов;
- формирование пакета первичных документов и составление управленческой отчетности.
Компания продолжает развивать сеть подразделений и расширять бизнес. Основные показатели за предыдущий год:
- критерий сохранности составляет 99,6%;
- снижены все расходы на транспортировку на 10%;
- сокращены складские операционные затраты на 15%;
- повысилась пропускная способность и производительность на 25%;
- снижено терминальное время на обработку грузов на 35%;
- оптимизировано, с целью рационального использования, количество транспорта на 15%.
К сведению! Все данные подтверждаются сертификатом соответствия системы менеджмента стандарта ИСО 9001 (официальный документ, разработанный международной организацией по стандартизации).
Технология безопасности
Для того, чтобы защитить груз клиентов, «Деловые линии», совместно с «Biotechnology» и Группой «Ренессанс Страхование», запускают новый проект на принципах «блокчейн». Это распределенная база данных или цифровой реестр, который хранится у всех участников, на разных серверах. Любое несанкционированное изменение данных невозможно. В результате получится минимизировать участие третьей стороны и прозрачная, понятная картина взаимоотношений с каждым клиентом. По системе можно проследить все заказы, их оплату и отзывы. В итоге повышается доверие между участниками сделки, ведь все будут обладать полной информацией. Еще одно преимущество «блокчейн» – сокращение или даже полная ликвидация бумажного документооборота.
Важно! При наступлении того события от которого было застраховано имущество (страховой случай), клиенту не надо самому собирать документы, чтобы получить выплату.
Компания уже более двух лет развивает инновационные страховые предложения, чтобы дать клиентам гарантию защищенности. Новая технология выйдет на свободный рынок и уже, до конца текущего года.
Удобный сервис
Связаться с сотрудниками «Деловые линии» по телефону горячей линии 8800-100-8000 можно двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю. Операторы перезвонят в течение пяти минут, если будет оставлена заявка на обратный звонок с указанием номера телефона.
Справка! Доставка действует в любой точке России, даже в тех населенных пунктах, где нет терминалов, а также в рамках международных перевозок.
Можно получить консультацию в индивидуальном порядке об оплате или упаковке,передать пожелания или замечания. Информацию также можно найти на сайте, здесь же расположены все адреса филиалов. Система поиска по ключевым словам поможет найти нужную услугу, необходимые образцы бланков, а онлайн-калькулятор, рассчитать стоимость.
Для поддержки клиентов компании работает горячая линия Деловые линии. Сотрудники контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением транспортных услуг и помогут решить возникшие проблемы.
Бесплатный телефон горячей линии Деловые линии:
8 800 100 80 00
Звонок в колл-центр бесплатен по всей территории России. Специалисты информационной службы окажут консультации по любым вопросам, связанным с отправкой и получением грузов.
Позвонить оператору компании можно также по короткий номер:
0520
По указанному номеру вы можете обратиться с мобильного телефона и получить профессиональную консультацию по всем предоставляемым логистическим услугам.
Служба поддержки Деловые линии в Москве:
+7 (495) 775-55-30
Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.
Деловые линии — одна из крупнейших транспортных компаний в стране, предоставляющая услуги по перевозке грузов для юридических лиц и частных клиентов. Логистическая компания оказывает услуги доставки в более 1 500 населенных пунктов по всей России, подразделения компании находятся в более 120 городах РФ.
- Официальный сайт: https://www.dellin.ru
- Написать в компанию: https://www.dellin.ru/feedback/
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.
В Волгодонске находится 1 филиал Деловые Линии. Отправить груз из Волгодонска можно в 1 филиале транспортной компании, получить — в 1 ПВЗ. Узнать контактные данные выбранного филиала можно из справочника. Также вы можете обратиться на горячую линию Деловые Линии по телефону
8 (800) 100-80-00
, написать на основную почту pismo@dellin.ru или зайти на официальный сайт https://www.dellin.ru. Помимо ТК Деловые Линии в Волгодонске есть представительства ещё 10 транспортных компаний.
см
×
Длина
см
×
Ширина
см
Высота
Показать расширенные параметры
Забор от двери
Доставка до двери
Рассчитать стоимость грузоперевозки
Терминалы ТК Деловые Линии в Волгодонске
На карте
Справочник терминалов
Адрес | Телефон | График работы | Отправка | Получение | |
---|---|---|---|---|---|
Прибрежная ул., 2а | +7 (8639) 29-10-00 | Отправка пн-пт: 09:00-18:00, сб: 10:00-16:00, вс: выходной. Получение пн-пт: 09:00-18:00, сб: 10:00-16:00, вс: выходной. | Деловые Линии |
Отслеживание статуса груза