Дело банк техподдержка телефон

Если вы являетесь представителем частного бизнеса или индивидуальным предпринимателем и столкнулись с проблемой открытия счета в Дело Банке, решить вопросы поможет горячая линия. Поддержка подскажет, какой пакет обслуживания выгоднее выбрать, доведет тарифные планы кредитной компании, условия кредитования, информацию о других продуктов банка.

Бесплатный телефон горячей линии Дело-Банка

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Время ответа и компетентность специалистов

Банк предлагает для связи с клиентами несколько способов: позвонить на горячую линию, заказать обратный звонок специалиста, заполнить обращение через сайт, или в группах социальных сетей. Давайте разберем все варианты более подробно.

Бесплатный телефон горячей линии Дело-Банка

Номер телефона поддержки: 8 800 500-07-00. Линия для звонков по России бесплатная. Клиенты московского офиса также могут звонить по данному телефону поддержки.

Найти номер можно на сайте банка https://delo.ru/, на главной странице:

Дополнительными номерами для связи являются +7 343 355-70-00, +7 343 251-42-22 (факс).

Другие способы связи

Клиент может оставить сообщение, воспользовавшись обратной формой связи:

Потребуется ввести название компании, ИНН, Ф.И.О. контактного лица, номер телефона и адрес электронной почты. Выбрать тему сообщения: вопрос, проблема, предложение и написать текст. Если необходимо, можно прикрепить файлы. После принятия условий банковского соглашения, нажать иконку «Отправить».

Форма расположена в разделе «Письмо в банк», расположенном в нижнем блоке главной странице сайта.

Клиенты могут заказать обратный звонок. В этом случае, специалисты перезвонят в удобное время, достаточно указать номер телефона в форме:

Для того, чтобы воспользоваться услугой, следует нажать на иконку «Жду звона», расположенную в нижнем правом углу.

Зарегистрированные пользователи смогут получить консультацию специалистов из личного кабинета.

При необходимости открытия счета, можно воспользоваться специальной формой:

Письменные претензии клиентов принимаются по адресу: 620026, г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, 58.

Группы банка с в социальных сетях:

Одноклассники: https://ok.ru/delobankru;

ВКонтакте: https://vk.com/delobank;

Фейсбук: https://www.facebook.com/delobankru/.

Пользователи могут узнавать все последние новости кредитной компании, экономики страны, связываться со Службой помощи клиентам, узнавать мнения других клиентов банка.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Служба помощи клиентам оказывает консультации, касающиеся предлагаемых банком услуг. С ее помощью можно совершать часть операций.

Предприниматели смогут получить ответы через поддержку Делобанка на следующие вопросы:

  • Какие услуги предоставляются банком для бизнеса, тарифы и условия обслуживания;
  • Как зарегистрироваться в личном кабинете, что делать, если утерян пароль или логин;
  • Информация о кредитах: условия выдачи, параметры предоставления;
  • Открыть расчетный счет в компании;
  • Возврат платежа с неверными реквизитами;
  • Подтвердить совершение операции;
  • Заблокировать карту;
  • Узнать условия приема платежей с помощью торгового эквайринга банка;
  • Условия по корпоративной карте с бесплатным обслуживанием;
  • Онлайн-депозиты банка, условия размещения свободных денежных средств.
  • Условия пользования, тарифы по применению облачной бухгалтерии;
  • О продукте ДиректБанк.

Физические лица смогут узнать условия депозитных программ банка, способов переводов денежных средств, параметры дебетовой карты Делобанка.

Клиенты могут оставлять предложения по улучшению работы, высказывать благодарность сотрудникам или жаловаться.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Несмотря на то, что банк развивает онлайн-обслуживание клиентов, не все вопросы можно решить в банке дистанционно. Часть услуг оказывается онлайн только при подключении тарифа с полным пакетом услуг.

Онлайн счет будет открыт и можно будет указывать номер в договорах с контрагентами, допускаются приходные операции по счету. Полностью пользоваться расчетным счетом можно будет только после предоставления необходимых документов в банк.

Не получиться через интернет оформить кредит, заявки подаются непосредственно в кредитную организацию и рассматриваются в индивидуальном порядке после предоставления полного пакета документов.

Время ответа и компетентность специалистов

Время соединения с операторами составляет 2–3 минуты в рабочие часы и несколько секунд в нерабочее время. Отвечает на звонок не робот, а вежливый и профессиональный специалист, если вопрос находится не в его компетенции, он перенаправит звонок на другой номер.

Ответы на письменные обращения рассматриваются до 3-х дней.

В интернете о Делобанке не большое количество отзывов. Это говорит о том, что качество предоставления услуг находится на высоком уровне и клиентам просто не на что жаловаться.

В этой статье выясним, как работает горячая линия Дело банка, можно ли составить сообщение онлайн, по каким темам можно связаться с контакт центром?

Горячая линия Дело банка

Содержание

  1. О банке
  2. Как написать в службу поддержки Дело банка?
  3. Какой телефон горячей линии Дело банка?
  4. Горячая линия для юридических лиц
  5. Адреса на карте
  6. Для каких случаев предназначена служба поддержки?
  7. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  8. Связь со службой поддержки через приложение
  9. Как написать жалобу?
  10. Другие способы связи
  11. Время работы

О банке

Дело банк — один из лучших проектов для бизнеса. Это онлайн банк, который позволяет вести все операции по малому и среднему предпринимательству, не отрываясь от смартфона или ПК. Юр. лица и бухгалтеры могут избавиться от рутинной работы, доверив все операции «роботам». Дело банк является филиалом СКБ, одного из крупнейших банков в РФ на финансовом секторе в регионах.

Если возникли трудности, клиенты могут обратиться за помощью.

Как написать в службу поддержки Дело банка?

Если возникли трудности с одним из сервисов, можно обратиться за консультацией.

Чтобы отправить обращение перейдите на официальный сайт — https://delo.ru/about, и кликните по разделу «Письмо». Отправляйте запросы с мобильного или ПК заполняя всего несколько «полей». Операторы ответят по телефону или предоставят ответ онлайн.

Написать обращение можно и через социальную сеть — ВКонтакте.

Служба поддержки

Служба поддержки готова помочь и через личный кабинет. Авторизуйтесь через приложение или войдите в аккаунт с ПК. Заполняйте форму, уточняя ФИО, тему, вид обратной связи, детали. При желании можно прикрепить фотоматериалы или другие документы.

Какой телефон горячей линии Дело банка?

Клиентам не всегда удобно обращаться за консультацией в электронном виде, поэтому в качестве основного средства по приему обращений рассматривается горячая линия.

Контакты Дело банка

Обратиться можно в любое время, телефон горячей линии бесплатный. Набирайте — 8 800 500 07 00 с любых стационарных или мобильных аппаратов.

Горячая линия для юридических лиц

Номер телефона для юридических лиц тот же, по которому могут обращаться и частные клиенты. Звонки по нему бесплатные и доступны по всей стране.

Адреса на карте

Адреса отделений можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Операторы call-центра готовы оказать помощь по различным темам:

  • Перевод средств.
  • Использование личного кабинета.
  • Проблемы с работой сервисов организации.
  • Пополнение счетов.
  • Отчетность, просмотр истории.

При необходимости помогут составить отзыв, предложение или жалобу на качество услуг, работу сервисов или сотрудников.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В ряде ситуаций поддержка банка может оказаться неэффективной, но зачастую удается урегулировать большинство вопросов. Можно столкнуться с отказом при запросе личных сведений, переводе средств. Есть некоторые ограничения по поводу передачи информации личного характера третьим лицам без подтверждающих документов.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение ДелоБанк, снимки экрана

Приложение «ДелоБанк», снимки экрана.

Техподдержка работает, как по телефону, так и при отправке сообщений на сайте. Теперь отправить запрос стало проще, достаточно заполнить форму через приложение и дождаться ответа специалистов.

Установить расширение на смартфоны можно с платформой Android или iOS.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

При заполнении формы уточняйте только достоверные и корректные данные.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на качество услуг, сотрудников и т.д. можно несколькими способами:

  1. На сайте, используя соответствующую вкладку.
  2. Через приложение.
  3. В социальных сетях.

Дополнительно рассмотреть претензии могут и по телефону, оставляйте обращение в единый call-центр.

Другие способы связи

Получить общие сведения или пообщаться с сотрудниками, другими клиентами можно в социальных сетях:

Социальные сети

  • ВКонтакте — https://vk.com/delobank.
  • Одноклассники — https://ok.ru/delobankru.
  • Facebook — https://www.facebook.com/delobankru.
  • Instagram — https://www.instagram.com/delo.bank.

Время работы

Специально для оперативной помощи, режим работы —  круглосуточный.

Отправляйте письма или звоните в контакт службу в любое время.

Любая организация, работающая с людьми, должна иметь телефон горячей линии или службы поддержки, чтобы при затруднительных ситуациях клиент мог быстро разрешить проблему и получить профессиональный ответ. Подобной функцией также обладает Дело Банк.

Если вы имеете расчётный счёт в Дело Банке или планируете его открывать, но вас интересует ряд вопросов, тогда в любое удобное время можете позвонить по телефону горячей линии или написать письмо в службу поддержки. Мы расскажем, как это сделать.

  • Что делать, если у клиента возникли вопросы о работе банка

  • Звонок на горячую линию

  • Письмо в банк

  • Личное посещение филиала

Что делать, если у клиента возникли вопросы о работе банка

Дело Банк постоянно контролирует услугу поддержки клиентов и старается максимально её усовершенствовать для оперативного разрешения вопросов, а также предоставления полезной информации. Широкомасштабная поддержка клиентов осуществляется при помощи следующих способов: горячей линии, онлайн-письма или личного обращения в отделение банка.

Звонок на горячую линию

Горячая линия – это современный способ поддержки клиентов. Вы можете в любое время 24/7 позвонить по номеру горячей линии и получить ответ на любой интересующий вас вопрос, это может быть как информация по тарифному плану и особенностям его обслуживания, так и технические неполадки во время работы в интернет-банкинге. Специалисты из разных категорий быстро и максимально эффективно помогут решить любую задачу. После гудка оператор соединяет вас с менеджером от нескольких секунд до одной минуты.

Телефон горячей линии – 8 800 5000 700. Вы можете звонить по этому номеру абсолютно бесплатно как с мобильного телефона, так и со стационарного.

Письмо в банк

Не менее быстрым способом связаться со специалистом банка является онлайн-форма. Она находится в нижнем правом углу в вашем личном кабинете Дело Банка, где вы можете задать абсолютно любой вопрос. Такой вариант больше подходит для людей, которые находятся за границей, либо для тех, кому временно неудобно разговаривать по телефону. Отправка сообщения бесплатна, а ответ приходит моментально.

Личное посещение филиала

Если у вас сложная ситуация или разрешить её при помощи онлайн-консультации не получится, тогда лучше всего приехать в банк. Возьмите с собой удостоверяющие личность документы. В отделении специалист сможет более полно проконсультировать, ответить на все интересующие вопросы, при необходимости на деле сможет показать, как пользоваться сервером, а также подать заявку в случае технических неполадок. Однако, несмотря на высокую эффективность консультации в отделении, не у каждого есть возможность сразу обратиться в банк, удобнее позвонить на горячую линию.

0
0
голоса

Рейтинг статьи

похожие записи из этого раздела

Горячая линия Дело Банк — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми:

Связаться с оператором Дело Банк горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно.

Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента.

Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные.

Для чего нужна Служба Поддержки

Предназначена служба поддержки Дело Банк для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности.

С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.

Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.

Для чего нужна служба поддержки:

  • Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей.
  • Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам.
  • Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам.
  • Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании.

Горячая линия и служба поддержки Дело Банк обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами.

Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.

Возможности горячей линии

Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие:

  • использование голосового автоматизированного меню и управление разделами;
  • связь с реальным оператором для решения нестандартных задач;
  • получение консультаций и помощи в целом.

Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Также предлагается связаться с оператором и сообщить о причине и сути претензии/предложения.

Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.

Для того чтобы свой задать вопрос, воспользуйтесь формой ниже ⤵

  • Дело банк номер телефона горячей
  • Дело арбитражного суда по номеру
  • Деллин отслеживание груза по номеру накладной
  • Делиф на вятской телефон
  • Делис кировск ленинградская область телефон