Дед мороз дарит телефоны

Острая пика

У нас ДМ письма писал, если подарок не по ребёнкиному запросу был. Как-то без обид обходилось.
24.11.2022 10:38:59, Острая пика

Дорогой Дедушка Мороз я давно хотел поменять свой телефон на Айфон 11 мне он нужен для звонков и соц сети мне родители не могут позволить айфон 11 надеюсь ты сможешь
24.11.2022 08:40:15, Виталик федуненко

Дорогой дедушка мороз я давно хотел поменять свой телефон на Айфон 11 мне родители не могут его позволить но надеюсь ты мне его подаришь я буду тебе очень благодарен.
24.11.2022 08:38:29, Виталик федуненко

Я хочу 12 айфон про мах
23.12.2021 14:44:22, Михайловка юли

Ребенок явно придуривается на счет веры в ДМ или умалчивает, чтобы Вас на подарок таки раскрутить. В моем понимании, пора уже и самим на землю спуститься и ребенка приземлить как-то.
20.11.2015 13:39:34, ШаНуар с др.к.

uzon

Всегда говорим детям, что дед мороз дарит игрушки. Не гаджеты, не одежду, а игрушки. Когда ребенок писал письмо про собаку, например, дед мороз принес игрушечную собаку.
20.11.2015 13:16:55, uzon

azazelo i podЛИЗА

А моя вот хочет силу огня от Дедушки получить…. лучше б айфон хотела, была б хоть возможность отмазаться, что , мол, дорого, так на всех детей подарков не хватит)
20.11.2015 11:19:41, azazelo i podЛИЗА

tЮлька

А что мешает зайти в евросеть с такими запросами и сказать, что у вас на все 10 тысяч например? Послушать что скажут и уйти домой.
У меня сейчас Сонька с чудесной камерой, все делает, стоит наверно сейчас около 10. Летает через день на пол, не страшно ребенку младшему Мальты смотреть дать.
Зато муж с портами уже второй экран за год меняет, никому в руки не дает и трясется над телефоном.

20.11.2015 00:42:37, tЮлька

А не скажете, какая у вас сонька за около 10? Это ведь не последняя модель? А то я год назад сыну тоже соньку за 10 (может чуть меньше) купила, в сентябре приказала долго жить (при каикх обстоятельствах — не знаю. сын был не дома). Сказали — ремонту не подлежит, гарантийный мой про****л, т.к. еще летом треснул экран. И вот я хочу понять — это потому что модель «несвежая» и не дорогая, или все же ручки не оттуда растут? Я склоняюсь к последнему. У меня совсем «несвежая» нокиа, но работает исправно 2-й год, единственное — акуумулятор все хуже.
20.11.2015 10:33:37, hanhi

Соглашусь на 100 %. Можно еще в мегафон зайти, там консультанты попрофессиональней, послушать, что предложат.
20.11.2015 10:16:45, Etta

Не, я пораньше уведомила ребенка о том, откуда берутся подарки от ДМ, еще на уровне ПСП. Нафик эта игра в то, что купить не можешь. Старшая дольше верила, и я не препятствовала, но у нее и желания скромнее были. Вполне выполнимые.
19.11.2015 17:00:10, hanhi

Антея

Я сыну лет в 8 объяснила ( летом правда, заранее) что тоже верю в деда мороза, но подарки дарили родители. Он сказал что уже давно подозревал и одноклассники обсуждали эту тему, но так хотелось верить . Наверное в 12 лет она конечно знает уже от кого подарки, но так хочется верить в чудо :), ведь и взрослые частенько подсознательно верят в чудо ( я не про деда мороза, но сути не меняет). Поговорите с дочкой на эту тему и спокойно обсудите вариант телефона по своему бюджету на др. А сюрпризом можете на нг подарить что нибудь другое. У нас кстати до сих пор подарки ночью под елку кладутся ( для всех членов семьи) так приятнее и ожидание сюрприза тоже очень приятно.
19.11.2015 15:22:57, Антея

Антея

Ой, прошу прощения, у Вас дочка ( не почитала всю тему).
19.11.2015 15:34:53, Антея

УникаЛьнаЯ

Я _не верю_, что чадо в 12 лет верит в деда Мороза. Ну не верю. подыгрывать может, моя сама подыгрывает с удовольствием — у нас младшая пока верит и письма деду морозу пишет :)

Я бы так и сказала: «дед Мороз айфоны не дарит. Если кому приносил — значит, это родители «помогали». А мы в этом вопросе помогать не готовы.»
Даже не уточняя, есть ли дед Мороз, нет ли дела Мороза…


19.11.2015 15:17:06, УникаЛьнаЯ

Я тоже так думала о старшей. И соответственно поступала — никаких игр с письмами и угадыванием. А в 13 лет, получив в подарок свой первый фотик-мыльницу, она сказал, что ДМ определенно есть — ведь она именно об этом мечтала. А я и не пыталась угадать — просто купила. что считала нужным. Ну подарки у нас правда из-под елки достаются еще с незапамятных времен, но по умолчанию считается, что это игра такая.
20.11.2015 11:23:56, hanhi

УникаЛьнаЯ

Ну не знаю…
Надеюсь, что моя /уже/ неверующая :))) надо будет спросить )

20.11.2015 11:29:44, УникаЛьнаЯ

Слушайте, моей правда 11,6, верит и ещё как, сегодня ездили в Усадьбу Деда Мороза возили письмо, её и ещё двух её подружек, которые старше на год.Те не верят, но моя их убедила что если туда отвезти письмо,то точно будет подарок.
Моя правда попросила крылья волшебные, пока не думала что буду делать (
У нас каждый год как-то получалось поддерживать эту веру и жалко её разочаровывать

19.11.2015 17:01:05, Maemi

а откуда вы знаете что в письме? какие странные дети пишут ДМ, а показывают родителям
19.11.2015 18:39:15, Шерлок

УникаЛьнаЯ

Ну вот мои тоже запечатывают. Только «отправляют» на окно в кухне. А ночью ДМ письма забирает ))
А некоторые еще пишут при родителях… (младшая писала при мне и еще спрашивала, как какое слово пишется :) ).

19.11.2015 20:29:25, УникаЛьнаЯ

интересно, что будет если предложить запечатать и бросить на почте
19.11.2015 21:33:25, Шерлок

УникаЛьнаЯ

зачем такое предлагать? Меня устраивает окно ))
19.11.2015 22:23:51, УникаЛьнаЯ

Birke

Народ подкупает почтовых работников (знаю реальный случай)
19.11.2015 21:37:40, Birke

) Оно не запечатано было, просто сложено вдвое и всё, а у подружек вот у обоих запечатано. что там, не знает ни она, ни я, ни родители (
19.11.2015 18:42:10, Maemi

вот тут еще можно предположить, что подружки и правда верят.
19.11.2015 19:03:56, Шерлок

УникаЛьнаЯ

На самом деле мы это не обсуждали. Но я надеюсь, что не верит :))) Это же уже как бы очевидно должно быть…
19.11.2015 17:44:39, УникаЛьнаЯ

а во сколько планируете сказать что ДМ нет?
19.11.2015 15:14:19, Natasha (HeNe)

Tinki-Winki

вообще не планирую говорить, сама дойдет.
19.11.2015 16:30:10, Tinki-Winki

т.е. Вы искренне верите что в 13 лет ребенок ничего не понимает?
20.11.2015 10:34:51, Natasha (HeNe)

чуда все ждут, а тут манипуляцией пахнет.
20.11.2015 16:52:14, Natasha (HeNe)

Birke

Опять двадцать пять. Каждый год такие темы :(
19.11.2015 15:07:33, Birke

Ребенку давно объяснила, что ДМ дарит подарки детям до 10 лет и только игрушки. Все.
Поэтому от ДМ ВЫ можете подарить что-то (ну, если таки уверены, что ребенок прям верит-верит), а от себя уже некий смартфон, с нужными функциями по карману для Вас.

19.11.2015 14:54:33, СиреневаяЛеди

словами. но неужели вы сами верите, что ваш ребенок верит в ДМ?
19.11.2015 14:41:25, Шерлок

AnneL

А в 12 лет прям верит-верит в Деда Мороза?)
Я своим говорю, что Дед Мороз дарит детям подарки до 8 лет, а потом только родители. Может, потом увеличу до 10 лет, буду смотреть) От родителей и сейчас подарки тоже дарим.
Насчет дорогих подарков говорю, что Дед Мороз может подарить игрушку, детей много и надо всем подарить подарки. Дорогие дарят родители и то, если есть возможность.

19.11.2015 14:18:38, AnneL

Tinki-Winki

вотпрямверит. Из личного — я третий год хочу купить машину, не получается, так дочь хотела писать письмо и просить машину для мамы. Как Вы считаете, верит?:)) И хорошо понимает материальное положение семьи, у меня бы не попросила ни за что такой подарок.
19.11.2015 16:33:12, Tinki-Winki

а почему не стала писать?
19.11.2015 19:25:27, Шерлок

ЛЯLУШКА

А если бы написала? Вы бы в автосалон рванули? Не ну а чего? Разрушать веру деточки в чудо?!
Скажите уже прямо: мы не можем подарить тебе Айфон. Давай что-нибудь другое заказывай.
Я уверена, что девочка не начнет развивать тему про ДМ. Подростки умнее, чем мы о них думаем.

19.11.2015 19:23:59, ЛЯLУШКА

А я думала, моя одна такая в 12 лет в ДМ верит…
Нет, я против айфона от ДМ. Поэтому последние годы и письма советую не писать, и напоминаю, что вообще-то ДМ дарит игрушки.

19.11.2015 14:14:53, Планетка

krotichka

ДМ категорически не дарит такие подарки )
Подарите от себя Леново А 806, старший только купил себе на свои за 7500, хороший тел и экран большой.

19.11.2015 14:10:28, krotichka

Мальса

Дед Мороз приносит игрушки, но никак не гаджеты и не домашних животных)
Правда, возможно, такую установку уже поздно давать. Смотря что вы раньше от ДМ дарили.

19.11.2015 14:10:21, Мальса

Dususya

Я сама яблочная поклонница , долго сопротивлялась с покупкой айфона для младшего, но сколько мы ему телефонов покупали, все с ними что-то приключалась:( не со зла, а так складывалось…. Сдалась, купили 5с весной, самые они надежные, с моей точки зрения, хотя это мой взгляд. Не обязательно 6 покупать, моё имхо.
19.11.2015 13:51:14, Dususya

Mellamori

мне тоже кажется что они самые живучие телефоны..
и я вот посчитала сколько я уже в ремонт телефонов
вложилась..айфончик точно можно было бы купить уже
пойду тему в Ищу размещу..
может кто нибудь продает телефон, два новых точно не потяну..
( и зачем я их тогда продала :((

19.11.2015 14:02:36, Mellamori

Купила 12 летнему ребенку Алкатель за 4900+карта н 16 гигов за 600 руб. Большой 5 дюймовый экран. Он счастлив.Ничем не хуже айфона. Работает быстро. Экран хороший.Сама хожу с самсунгом. Считаю ненужными понтами айфон. Чем он лучше? На Андроиде больш бесплатных приложений.
19.11.2015 13:32:44, ЁлкиИголки

Inda

Айфон лучше всем, дело не в понтах, а в качестве и долговечности. Приложений бесплатных тоже куча, смотря, что нужно.
20.11.2015 01:06:49, Inda

llys

Не соглашусь. У знакомой на работе айфон, постояно разряжается зарядка, если выйдет с телефоном на улицу зимой то сразу открючается телефон. У директора тоже айфон заглючило, не слышит абонента.
20.11.2015 10:08:54, llys

Mellamori

у нас Алкотели не живут долго..
максимум 1 год (телефон не роняют, не топят..
телефон просто сам по себе начинает «виснуть и тормозить»)
перешла на самсунг и нтс (их ДМ принес в прошлом году)..
к середине года мне самой захотелось поменять телефоны детям..
телефоны сеть теряют, сами перезагружаются (особенно НТС этим страдает), контакты из телефона исчезли (у НТС)
а вчера у самсунга погас экран и больше не включился :((
звук есть, звонок идет..
значит опять в ремонт (слот для карты памяти меняла, гнездо для зарядки уже меняла так как в нем что отвалилось внутри и он не заряжался,теперь еще и экран)
не самсунг, а гнусмас какой то в самом деле:((

19.11.2015 13:44:34, Mellamori

+1000 про Гнусмас… 1,5 года моему. Эксплуатировался очень бережно. Полетел контроллер питания (( Все контакты, все фотки пропали((((( Вот чего очень жаль. Очень хочу написать куда-нибудь. Цены почти как у айфонов, а выпускают гадость.
19.11.2015 14:50:59, Ольгинка

Если рассмотреть именно Деда Мороза, не Санту, то помогают ему собирать подарки зайцы и снеговики, Снегурочка координирует :). Какие айфоны? Максимум конфеты рассортируют и что-нибудь простенькое соберут))))))) А вообще я своим уже давно говорю, что Дед Мороз — он волшебник и сам лучше знает что кому нужно. И писем никаких не надо. Это ты думаешь, что нужен телефон, а Дед Мороз знает то что действительно нужно, и если телефона не будет, значит он и не нужен на самом деле в данный момент)) Или нужен, но не такой)
19.11.2015 13:22:49, sova_j

AnneL

Отличная идея, спасибо!
19.11.2015 14:20:26, AnneL

Tinki-Winki

какие хорошие добрые мысли)
спасибо.

19.11.2015 13:53:15, Tinki-Winki

Marg

Мне что ль попросить айфон у деда :) а то до сих пор кнопочным пользуюсь, на работе все ржут надо мной :)
19.11.2015 13:08:27, Marg

Tinki-Winki

дочь говорит, что сначала хотела попросить машину для мамы:)) а вы говорите- не верит:)))
19.11.2015 13:56:03, Tinki-Winki

Marg

я не говорю, что не верит :)
19.11.2015 14:16:53, Marg

Tinki-Winki

:)) извините, не лично вам , случайно получилось) так, ответ по теме.
19.11.2015 16:35:36, Tinki-Winki

У меня раскладушка.
19.11.2015 13:11:50, авеню406

Marg

ой, как он мне нравился в свое время :) но так и не обзавелась
19.11.2015 13:18:17, Marg

Я как первым обзавелась, так теперь только раскладушечки у меня живут, очень мне с ними удобно.
А у дочки смартфон постоянно то виснет, то своей жизнью живет.

19.11.2015 14:36:22, авеню406

Jem

Мы своим говорим что Дед Мороз не может дарить всем дорогие подарки, и тем более гаджеты. Деток много, и все хотят подарки, и это игрушки в основном. В прошлом году старший написал в письме очень для нас дорогое Лего… мы долго думали, под елку положили другое Лего и письмо от ДМ :) . Старший остался доволен :)
19.11.2015 13:06:23, Jem

Челюсть На Оленях

и мы.
-МАААМ!!! А ПОЧЕМУ ВСЕМ ПЛАНШЕТЫ НОСИТ, А НАМ НЕ НОООСИТ???????????????

19.11.2015 13:45:12, Челюсть На Оленях

y_anna

Значит тем нужнее, а у тебя и так все в жизни хорошо и без планшета ))
19.11.2015 14:22:39, y_anna

Челюсть На Оленях

не, вы мне ответ подскажите, а то не смешно совсем((
19.11.2015 14:05:48, Челюсть На Оленях

ДМ носит ИГРУШКИ. НО иногда, некоторые родители дарят своим детям планшеты/гаджеты. А чтобы дети не канючила этих гаджетов еще больше (ну хотя бы до следующего НГ) говорят, что это ДМ подарил.
19.11.2015 14:58:01, СиреневаяЛеди

Сэби

Ну ваши уже не малыши, скажите — если планшеты, то это родители покупали.
19.11.2015 14:16:23, Сэби

Mellamori

ну когда наш ДМ «ошибается» с подарком..
я говорю что дедушка «старый перепутал и в технике особо не разбирается»..
(максимум может телефон принести)
но мои как то с одноклассниками подарки ДМ не обсуждают
или как вариант что ДМ тебе в этом году сделал сюрприз от себя

19.11.2015 14:14:15, Mellamori

Дианкин

мы с айфонов дружно переползли на Самсунги ))) и камера, и большой экран, и вообще всё очень даже вполне себе, плюс цена на хороший телефон в 2-3 раза ниже
19.11.2015 12:58:17, Дианкин

Tinki-Winki

прихожу ко мнению, что будем искать телефон ко ДР, что-нить попроще.
19.11.2015 13:04:47, Tinki-Winki

да можете искать и на НГ, но лично от Вас! а ребенку от ДМ что-то другое. Можно просто письмо (есть сервисы по заказу писем от ДМ)
19.11.2015 14:59:21, СиреневаяЛеди

Дианкин

угу, убедилась, что ничего этакого в айфоне нет ))) только не надо антивирус ставить, все плюсы. Да и гимора больше с этим айтюнсом, просто так не скачаешь ничего
19.11.2015 13:15:25, Дианкин

y_anna

Я думаю она проверить решила, есть или нет, в таком возрасте редко уже верят, ей подружки поют в уши, она и решила проверить
Сказать хочешь подарок не наглей, а то и обидиться может, дед строгий, баловство не поощряет

19.11.2015 12:47:39, y_anna

Neo_

Наш верил лет до 13, после 10 переводили к мысли, что ДМ дорогие подарки дарит малышам (как раз когда у нас мелочь и планировалась), а взрослым детям сладости и приятные мелочи, а дорогие подарки родители. А вот что они себе могут позволить уже обсуждалось отдельно.
19.11.2015 12:43:20, Neo_

Tinki-Winki

вот, спасибо! зацепка для разговора)
19.11.2015 12:45:22, Tinki-Winki

Tinki-Winki

ага, промойте мне мозги) еще бы как донести мягко?
19.11.2015 12:42:31, Tinki-Winki

мне пришлось уже «открыть глаза» сыну, когда сидела в декрете и работал один муж,а стоимость желаний росла и росла,в то время когда наш доход наоборот падал. Я его честно спросила,т.к сама не верила,что он все еще верит в ДМ. Я так и не поняла,верил ли он,или 50 на 50.Фиг знает. Зато сейчас не знает что у ДМ попросить))))
19.11.2015 12:42:05, grinda

ЛЯLУШКА

Ну Вам же нравилось играть в ДМ? Теперь пожинайте плоды. Или Вы думали, что подросток попросит игрушку?
Мне вообще интересно, сколько родителей считает, что даже самые инфантильные дети старше 7-8 лет верят в фей и дедов морозов? Для подростка это способ «развести» родителей на свои хотелки.
Каждый раз веселюсь над здешними темами:»Как добыть то, чего в природе воообще не может быть? А то дитятко в письме к ДМ написало.»

19.11.2015 12:39:43, ЛЯLУШКА

Реклама

Челюсть На Оленях

а я в детстве лет до 21 в ДМ с родителями играла… и подарки никогда не заказывала, но под елку лазала….
Мог карандашик для бровей положить, а я радовалась, мне из-под елки нравилось доставать)))))))

пошла письмо почитаю…


19.11.2015 13:47:29, Челюсть На Оленях

Musenka

«а я в детстве лет до 21 в ДМ с родителями играла…» — перечитала несколько раз, протерла глаза… нет, не привиделось :0 Мда…
19.11.2015 23:13:26, Musenka

ЛЯLУШКА

Играть в ДМ здорово, если не заигрываться. Я тоже под елку подарки складываю для всей семьи. Но это игра и дети давно знают ее границы. Я же знаю о чем мечтают дети. Что-то они сами просят. А дальше сюрприз: что же из хотелок окажется под елкой. Но мы не делали культа из ДМ. Никаких «вырываний волос» с родительской головы из-за невозможности обеспечить заказ детей.
19.11.2015 19:40:05, ЛЯLУШКА

y_anna

Как-то зло Вы написали.
Надо быть очень недалеким подростком рассчитывая таким образом получить желаемое.

19.11.2015 12:50:19, y_anna

КалиНа*

т.е 12 лет родители выкручивались быть ДМ, а на 13 вдруг перестанут? чего это вдруг?
19.11.2015 12:56:51, КалиНа*

y_anna

Я про подростков писала, про родителей ничего не писала))
19.11.2015 14:16:53, y_anna

КалиНа*

ну вот я и спрашиваю: Если подросток помнит и знает что 12 лет ДМ как-то выкручивался — значит эти знания подростку надо в свою сторону повернуть и в 13 раз
19.11.2015 14:35:53, КалиНа*

y_anna

Я не встречала детей, которые не верили в ДМ и надеялись письмом к ДМ обвести родителей вокруг пальца и получить планшет.
И не встречала родителей, у которых дети требовали дорогие подарки от ДМ и получали их.

19.11.2015 14:58:56, y_anna

да не обвести и получить. просто это игра и в нее играют. и дети и родители. только дети с удовольствием, а родители далеко не всегда. зачем они продолжают играть — загадка.
19.11.2015 15:09:58, Шерлок

Neo_

Все дети разные и все семьи разные.. И инфантильность с верой в сказку вообще не связана..
19.11.2015 12:42:21, Neo_

ЛЯLУШКА

Айфон в формат сказки тоже мало вписывается.
19.11.2015 13:23:20, ЛЯLУШКА

Tinki-Winki

поэтому я и прошу совета, как и айфон не покупать, и сказку не ломать. Потакать же не собираюсь.
19.11.2015 13:59:04, Tinki-Winki

y_anna

Объясните, что если бы так все просто в этой взрослой жизни решалось, то Вы бы попросили виллу на Мальдивах, а ее приходится зарабатывать
Ей самой смешно станет, от нелепости желания

19.11.2015 14:20:22, y_anna

Tinki-Winki

как раз сегодня в таком ключе поговорили, как было бы хорошо, все бы загадывали телевизоры, машины, квартиры, и все бы исполнялось:))
19.11.2015 16:40:26, Tinki-Winki

Mellamori

подарите айфон на ДР..
а сейчас сделайте замену этого подарка :))
может ей браслет Пандоровский и шармики купить?

19.11.2015 14:05:44, Mellamori

Tinki-Winki

я вообще против дорогих подарков, даже на ДР
но здесь я бы нашла, что сказать.

больше ничего не нужно (не хочется) — так говорит. Может надумает, еще время есть.


19.11.2015 14:15:18, Tinki-Winki

А Вы понаблюдайте за дочкой, что ей нравится. Наверняка что-то проскальзывало в разговорах, ну там шапка как у подружки или помада какая-нибудь, или наушники, в общем, мелочевка, сказала и забыла. а потом, когда получит, вспомнит свое желание-то, вот оно и волшебство.
19.11.2015 14:22:03, Oups

+100
19.11.2015 13:14:47, Малу

Innulik

+ согласна целиком и полностью!
19.11.2015 12:51:37, Innulik

Tinki-Winki

спасибо за поддержку) есть такие дети, которых резко приземлять вредно, тем более в таком возрасте, могут уйти в себя..
19.11.2015 13:01:54, Tinki-Winki

11Milla

+1000.Соглашусь полностью.
19.11.2015 12:57:02, 11Milla

Цунами

Хонор 4с «Дед Мороз» осилит?
параметры очень похожи.. а по теме.. ИМХО — телефон купит мама, а Дед Мороз что-то новогоднее-игрушечно-вкусное

19.11.2015 12:37:01, Цунами

+1000 за Honor 4C
20.11.2015 11:12:28, Мэрия

Marg

Про Хонор, у моей дочки такой, через 2 с небольшим года эксплуатации он умер (батарея вообще не держит и телефон глючит), я считаю, что для телефона 2 года мало (у меня кнопочная Нокия с 2008 года), но дочь утверждает, что 2 года для смартфона нормально. Это я для информации написала.
19.11.2015 13:14:00, Marg

А что, айфоны дольше живут? Мне казалось те, кто их может купить, может себе позволить покупать каждую новую модель, а они выходят чаще.
19.11.2015 17:04:35, hanhi

Innulik

у меня Хуавею три года вот стукнет, и жизнь его стучала не меньше, один удар об батарею чего стоит, но работает и даже не обижается на столь безжалостную эксплуатацию)) тоже с трудом на него с кнопочного перешла, но в итоге привыкла и довольна.
19.11.2015 14:22:14, Innulik

Pravnik

Слу, ну у меня также айфон 4С, через 2 года батарею держит несколько часов и все. Так что…Видимо таков срок эксплуатации нонешних гадЫжетов. Ну и со старыми ноками тчн не стоит сравнивать, этими мамонтами 10 летней давности можно гвозди заколачивать, разговоры разговаривать и суп в кастрюльки помешивать ими же.
19.11.2015 14:12:15, Pravnik

Marg

Ну я и написала. что возможно так и есть со смартфонами, мало они живут, непрактично это :)
19.11.2015 14:18:10, Marg

мамАсЯ

+1 после советов в вашей теме у нас в семье таких две штуки появилось — просто отличные
19.11.2015 12:46:23, мамАсЯ

Neo_

а что за тема, дате ссылочку?
19.11.2015 13:01:56, Neo_

мамАсЯ

советовали его, вот мы и «клюнули» :-) не жалеем
19.11.2015 13:06:10, мамАсЯ

Tinki-Winki

спасибо, Юль, почитаю параметры. Ты своей купила такой?

Я было хотела себе 4Х, даже оплатила, но прикинула размеры и решила, что он мне велик, отказалась от покупки. Но я потерплю со старым телефоном.


19.11.2015 12:40:26, Tinki-Winki

Цунами

да.. я своей такой купила.
и сама хожу)

19.11.2015 12:57:42, Цунами

Diola

я б письмо написала, что детям ДМ дарит детские подарки. А дарить «взрослые» подарки: айфоны, квартиры, мужей)) он не может, т.к. его волшебству это непосильно…
Но я, вообще, не верю, что дети в 12-13 лет искренне верят в ДМ, а не играют в эту игру с нами также, как и мы с ними)

19.11.2015 12:34:37, Diola

Tinki-Winki

верит..
витает в облаках)
спасибо за совет, буду думать))

19.11.2015 12:37:37, Tinki-Winki

Innulik

как-то сразу своих приучала, что дед Мороз дарит только игрушки и конфеты)
19.11.2015 12:30:53, Innulik

Тёна (теперь везде)

мы тоже, и постоянно напоминаю, что Дед дарит только игрушки, никаких гаджетов
19.11.2015 13:07:25, Тёна (теперь везде)

Tinki-Winki

так и было всегда. Игрушки, книжки, конфеты, иногда одежка какая-то.

исключение — в прошлом году ДМ нам собаку принес. Наверно, зря. Теперь думает, можно все просить)))


19.11.2015 12:32:55, Tinki-Winki

Birke

В следующий раз лошадь закажет. Живую. Вот и выкручивайтесь «лишь бы веру в чудо не сломать».
19.11.2015 18:22:35, Birke

Реклама

Mellamori

я сама хочу от ДМ собаку ..маленькую ..
но дети почему то не просят в письме собачку :((

19.11.2015 13:33:15, Mellamori

11Milla

У нас давно была оговорка,что собак-кошек ДМ не приносит.
19.11.2015 12:58:51, 11Milla

КошМарочка

у нас есть правило: Один ребенок — один подарок от Деда Мороза. И при том, не всегда именно то, что просит ребенок. Но тогда от Деда приходит письмо, с объяснениями…

Телефон на НГ — я бы была против. А против айфона (старенького) ничего против не имею. Сравниваю старенькую 4ку с новеньким смартфоном от Флай. Лучше было купить еще одну 4ку


19.11.2015 12:30:12, КошМарочка

Mellamori

я сама была против против айфона..
но потом заметила..как муж и дети постоянно мучаются с андройдами
(то зависли, то вирус поймали то все данные исчезли..)
понимаю что айфон это очень даже и не плохо..
но млин дорого..
я покупала детям айфоны когда они младше были..они как то им не прониклись
(им было сложно музыку качать..и игрушки) я их продала теперь понимаю что зря,

19.11.2015 13:02:12, Mellamori

КошМарочка

но наш еще и технику НЕ дарит… Старый он, попутать может ;-)
19.11.2015 12:51:37, КошМарочка

Я своему 10 летке говорю-кто верит в сказку,волшебство и ДМ тому он и дарит подарки. А кто не верит-тому родители дарят))). Он уже,конечно не особо верит,но все же. Вчера вот ему сказала,что было ДР ДМ и надо начинать писать письмо ему))
19.11.2015 12:26:56, yyana

Tinki-Winki

так вот верит! у меня бы ни за что не попросила, точно знаю. Письмо написала, да такое интересное))
19.11.2015 12:28:42, Tinki-Winki

:) я не думаю, что дочь реально верит:) За столько лет одноклассники уже точно просветили относительно существования ДМ и не один раз:)
19.11.2015 12:40:08, Vanilla

Innulik

моего просвещали, но он вынес одно, кто не верит, тому дед Мороз и не дарит)
У нас очень интересный случай произошел два года назад, ребенка отвлекли, подарок под елку положили, а он его не видит. Оказалось сидел под таким углом, что реально видно не было. Стали хлопушки взрывать, он к елке подбежал и как закричит «мама у меня прям на глазах подарок под елкой появился, дед мороз точно есть»)) До сих пор этот случай вспоминает)

19.11.2015 12:56:12, Innulik

Tinki-Winki

случайностей не бывает, я так думаю)
хорошо получилось!

19.11.2015 13:03:43, Tinki-Winki

Innulik

купите ей что-то другое, а от дед мороза напишите письмо, что не умеет он делать настоящие айфоны-телефоны, только игрушечные))
19.11.2015 12:32:17, Innulik

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


5

Можно ли попросить у Деда Мороза айфон? Дед Мороз может подарить айфон?

Можно ли попросить у Деда Мороза айфон?

Дед Мороз может подарить айфон?

Кому то Дед Мороз уже дарил айфон?

Что ответить ребенку на такие вопросы, что бы не пошатнуть его веру в чудо?

10 ответов:



5



0

Если материальное положение Дедушки Мороза позволяет дарить детям айфоны, и Дедушка уверен, что ребёнку айфон необходим, то, конечно, не стоит разрушать веру в чудеса. Но, если честно, такие подарки некоторых отдельно взятых Дедушек сильно осложняют жизнь всем прочим, не столь обеспеченным.

И некоторые ребеныши настаивают на таком дорогом подарке, мотивируя это тем, что Кольке подарили. Сравнительно разумными аргументами против служат обычно такие фразы:

  1. У Деда Мороза нет на всех айфонов (хотя почему-то Кольке подарили).
  2. Дедушка дарит только полезные подарки (но, опять же, Колька).
  3. Напиши Деду Морозу письмо, и посмотрим, что он сделает. Ну, тут вера в чудеса, вероятно, подорвется, но не совсем. Дед Мороз может приложить к подарку особую кружку, именно видеообращение и т. п.

Но, по моему скромному мнению, когда разумные аргументы перестают работать, пора рассказывать детям, как обстоят дела. У нас в семье переломным моментом стало необоримое желание получить настоящий телескоп, потому что это же бесплатно от Деда Мороза.



5



0

Дело в том, что прежде чем заказывать айфон Деду Морозу, надо бы посоветоваться с родителями. Уж они точнее могут сказать, выполнит ли ваше желание Дед Мороз, или нет.

Айфон вещь не дешевая, и если вы не хотите спрашивать у родителей, то закажите что нибудь не столь дорогое, зато вероятность что Дед Мороз выполнит ваше желание, будет больше.



3



0

Если сказать «пожалуйста», Дед Мороз все подарит. Я давно не ребенок и никогда не верила в Деда Мороза. Верю только в Бога. Ну что ж, напишем сочинение?

Многоуважаемому Деду Морозу

Любимый всеми Дедушка Мороз, я знаю у тебя очень много работы. Все видели по телевизору сколько писем к тебе приходит. Но я очень надеюсь, что это письмо попадет к Вам в руки. Мне … лет, на дворе XXI век! Все ходят с крутыми смартфонами, планшетами. Мои родители по причине … не могут мне купить iPhone. Но я так мечтаю окунуться в мир книг и сказок, что бывает до слёз обидно. Прошу тебя, на Рождество подари мне …! Я обещаю, не буду сидеть в социальных сетях, выкладывать свои фотки целыми днями. Я скачаю море приложений серии Reader и буду каждый день пополнять свой словарный запас! Я даже попросил(а) маму купить мне самый толстый блокнот! Я подписал(а) его ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ!



3



0

Попросить айфон конечно можно, но дед Мороз в праве поставить условие. Ведь дед Мороз всегда вручал подарки в ответ на стишок. Думаю что для айфона дед Мороз в праве попросить отличную учёбу, например, или занятие в спортивной секции. Возможны варианты. И посредниками в переговорах могут стать родители или иные спонсоры. Например, в прошлом году мы убедили шестилетнюю внучку в том, что дед Мороз, конечно же подарит ей красную петлю для занятий воздушным эквилибром, а вот обруч для эквилибра в санки дедушки не войдёт. В этом году обруч уже не просили, а просили полотна. Полотна в санки должны войти. На красной петле она выиграла.



3



0

Конечно, можно у Деда Мороза попросить айфон.

Но нужно реально оценивать ситуацию, возможно он и не подарит вам айфон.

Но просить конечно можно, под Новый Год случаются чудеса, так что нужно верить, возможно вы и получите такой долгожданный подарок в виде айфона.

На месте родителей стоит ребенку объяснить (в случае если у вас денег нет), что у Деда Мороза нет таких денег и он может подарить что-то подешевле.



2



0

Если ребенок верит в деда Мороза,значит он еще маленький.Вопрос,зач­<wbr />ем такому маленькому ребенку айфон?Следствие-если он маленький,то его можно «уболтать» на предмет «дед Мороз старенький,попроси что-нибудь попроще,а то дедушке будет некогда готовиться к Новому году,деток много,а он один.»Если ребенок не посочувствует деду Морозу и не откажется от дорогого подарка,то проблема в Вас,значит Вы его сильно избаловали.По мере взросления возросшие потребности ребенка будут предъявляться уже Вам,а не деду Морозу и ребенку будет все равно сможете Вы материально удовлетворять эти его желания или нет.



2



0

Попросить можно все, даже невозможное.

Айфон не относится к числу невозможного, хотя это дорогостоящая вещь, которую Дед Мороз , возможно, в этом году не сможет подарить, если это нужно не для взрослой женщины, а , скажем для ребёнка. Многое зависит от материального положения ближайших родственников, родителей, бабушек, дедушек, дядей и т.д. Но верить в чудо можно. И не расстраиваться, если телефон будет в др.раз.

Ребёнку можно сказать, что айфонов не так много у Деда Мороза, а него подарят пока мальчику или девочке, которым они больше нужны, у кого проблемы со здоровьем или у кого нет папы или мамы. А ведь ты же можешь подождать, зато тебе подарим свою любовь и поход в кино, цирк, … Ведь хорошие впечатления, время, когда счастлив, не купить и это даже более ценный подарок.



2



0

Новый год — чудесный праздник!

И конечно же, многих детей (иногда и взрослых) интересует вопрос — что же попросить у Деда Мороза.

Подходить к этому вопросу нужно очень серьезно и ответственно, ведь подарок должен быть действительно очень важен и нужен.

Попросить айфон конечно можно (за спрос денег не берут, как говорится, но вот сможет ли Дед Мороз исполнить это желание?

В таком вопросе обязательно следует поговорить с родителями и спросить у них совета, ведь они взрослее, мудрее и им лучше знать.

А вообще, лучше выбрать более важный, полезный и ценный подарок, который сможет оставить память и приятные впечатления на долгие годы.

Модели айфонов очень быстро устаревают и становятся неинтересными и спустя пару месяцев вместо например Айфона Х, захочется какой-нибудь новый Айфон ХХ или другой.



1



0

Попросить и написать деду Морозу конечно можно, вот только очень сомневаюсь, что ему это подсилу, да и не все родители могут себе это позволить,если не взять при этом кредит.

Мой ребёнок писал деду Морозу, но наверно письмо не дошло, так как даже поздравления на листе бумаги не прислал, пришлось работать мне, за деда Мороза. И чтоб ребёнок верил в чудеса, скорее всего и вам придётся так поступить, взять на себя функции деда Мороза. Это лучше, чем надеяться на чудо, а в итоге его не увидеть.



1



0

У Деда Мороза можно просить все, даже айфон или что-то еще. Ведь под Новый год, может осуществиться ваша мечта или заветное желание. Вы можете написать письмо Деду Морозу со своим желанием, чтобы он вам подарил Айфон. А лучше спросите у родителей, сможет ли Дед Мороз подарить вам такую дорогую вещь. Ведь стоит айфон дорого, у Деда Мороза может просто на него денег не хватить. Но за спрос денег не берут.

Читайте также

Конечно на Новый год нужно делать украшения на ёлку — это самый популярный и востребованный подарок. С пятилетним ребёнком можно сделать игрушки и гирлянды из бумаги или ткани. Попробуйте сложить игрушки-оригами, а потом раскрасьте их и привяжите верёвочки, чтобы вешать на ёлку.

Используйте в своих поделках дождик, мишуру, металлизированное конфетти, чтобы Ваши украшения сверкали при выключенном свете и зажженой электрической гирлянде. Вместо снега или бороды деда Мороза можно приклеивать вату.

Можно сделать для родных открытку. Тут мало того, что надо нарисовать рисунок (сделать аппликацию), так ещё и подписать. Ребёнок может написать только то, что пока умеет (например, свое имя) или переписать с листа пожелания (пусть продиктует Вам его, Вы запишите на лист, а ребёнок перепишет своей рукой).

Также используйте наборы для творчества: выжигание, гравюры, вышивка, шитье, выращивание растений в горшках, мыловарение, термомозаика, изготовление шоколада и т.д.

Можете испечь в духовке или приготовить бабушкам и дедушкам что-нибудь вкусненькое: торт, пирог, кексы, печенье, блины, вафли, праздничный салат, мясо по-французски, безалкогольные напитки или смузи.

Мой ребенок верил всегда и в св.Николая и в дела мороза .Но когда мы приехали к сестре в гости где был ребенок старше (7лет), всё было законченно. Она со всей силой пыталась ему рассказать что не существует дед мороз и что подарки ставят родители под ёлку .Он сразу же и поверил , сразу после этой истории его тетя «не заметно» )) ,поставила подарок под ёлку .С того времени он знает что нет деда мороза .Ему было только 3 года

Тоже задаюсь этим вопросом, так как сыну к Новому Году будет 2,5 года. Пока остановилась на автомобиле с радиоуправлением, мольберт или магнитная доска для рисования, маленький батут для дома, еще рассматриваю различные яркие палатки для детей.

Чтобы узнать какие игрушки в моде посмотрите детский канал «Карусель». Из рекламы на нем вам всё станет ясно.

На мой взгляд из того, что там рекламируется нормальные игрушки это герои мультфильма «Собачий патруль». Кстати говоря, эти игрушки подойдут и для девочек, и для мальчиков.

В прошлом году популярна была летающая фея, а в этом году уже летающая лошадь. Принцип один и тот же.

Мне кажется, что девочке можно подарить детский компьютер. Это интересная вещь, которая привлечет не только красивым внешним видом, но и полезной информацией. Ребенок обучиться научиться цифрам и буквам. Наверняка там есть интересное музыкальное сопровождение.

Кроме того, ребенку в таком возрасте может понравится детский планшет, где будут разные игры, мультики и прочие развлечения.

Девочки любят пользоваться маминой косметикой, поэтому она обрадуется детской косметике, где будет гигиеническая губная помада, туалетная вода, тени, кремы и пр.

Так же ребенок обрадуется таким подаркам как музыкальная мягкая игрушка, кукла, большой пазл.

В 7 лет ребенку пора сказать что ДМ не существует :D

Ссылка

В 7 лет ребенку пора сказать что ДМ не существует :D

Ссылка

Зачем?

Ссылка

А я не понимаю зачем детям родители сами придумывают сказку, а потом боятся разочаровать. У нас в семье небыло этого культа и я никогда не верила в сущесивовании деда мороза, в моем окружении дети тоже не писали кипятком от ДМ. Повеселиться на детском утренике можно и всё. И никто без ДМ не умер.

Ссылка

А я не понимаю зачем детям родители сами придумывают сказку, а потом боятся разочаровать. У нас в семье небыло этого культа и я никогда не верила в сущесивовании деда мороза, в моем окружении дети тоже не писали кипятком от ДМ. Повеселиться на детском утренике можно и всё. И никто без ДМ не умер.

Ссылка

История переписки3

Какая унылая жизнь.

Ссылка

И не говорите! Когда, как не в детстве верить в чудо!

Ссылка

И не говорите! Когда, как не в детстве верить в чудо!

Ссылка

История переписки5

А чудес кроме ДМ не бывает?

Ссылка

А чудес кроме ДМ не бывает?

Ссылка

История переписки6

Бывают! Но это одно и чудес! И не мало важное в жизни ребёнка!!! И пока ребёнок верит в ЭТО чудо, он счастлив!

Ссылка

Бывают! Но это одно и чудес! И не мало важное в жизни ребёнка!!! И пока ребёнок верит в ЭТО чудо, он счастлив!

Ссылка

История переписки7

Очень и очень спорное утверждение.

Ссылка

Очень и очень спорное утверждение.

Ссылка

История переписки8

Каждому своё!!!

Ссылка

Да, унылая, ведь кроме ДМ в жизни не может быть никакрй радости?

Ссылка

А я не понимаю зачем детям родители сами придумывают сказку, а потом боятся разочаровать. У нас в семье небыло этого культа и я никогда не верила в сущесивовании деда мороза, в моем окружении дети тоже не писали кипятком от ДМ. Повеселиться на детском утренике можно и всё. И никто без ДМ не умер.

Ссылка

История переписки3

У меня ребенок (почти 10) до сих пор верит и хочет верить в сказку. В этом году впервые усомнился, а дед мороз ли приносит подарки. И когда я ему сказала, что, если веришь, то приносит дед мороз, а если не веришь, то тогда мы с папой подарим, и без подарка ты не останешься в любом случае. Он ответил, что лучше пусть дед мороз приносит, потому что так хочется верить в чудо.

Ссылка

Пятачок18 декабря 2020, 14:34

У меня ребенок (почти 10) до сих пор верит и хочет верить в сказку. В этом году впервые усомнился, а дед мороз ли приносит подарки. И когда я ему сказала, что, если веришь, то приносит дед мороз, а если не веришь, то тогда мы с папой подарим, и без подарка ты не останешься в любом случае. Он ответил, что лучше пусть дед мороз приносит, потому что так хочется верить в чудо.

Ссылка

История переписки4

Они кстати где то до этого возраста и верят, в 11 лет до сына дошло что дед мороз-это родители, в 10 лет еще верил, и даже дочке запретила говорить правду, она улыбалась и соглашалась с ним, дочка старше на 4 года. Но это так мило.

Ссылка

Даринка18 декабря 2020, 14:47

Они кстати где то до этого возраста и верят, в 11 лет до сына дошло что дед мороз-это родители, в 10 лет еще верил, и даже дочке запретила говорить правду, она улыбалась и соглашалась с ним, дочка старше на 4 года. Но это так мило.

Ссылка

История переписки5

Я считаю, что пусть верит столько, сколько захочет. Сказки рассказывать не буду, но и разбивать мечту тоже.

Ссылка

Пятачок18 декабря 2020, 14:50

Я считаю, что пусть верит столько, сколько захочет. Сказки рассказывать не буду, но и разбивать мечту тоже.

Ссылка

История переписки6

согласна

Ссылка

Пятачок18 декабря 2020, 14:50

Я считаю, что пусть верит столько, сколько захочет. Сказки рассказывать не буду, но и разбивать мечту тоже.

Ссылка

История переписки6

Моей с 7 лет одноклассники сказали, что Деда Мороза нет и это все родители. Она спросила, так это или нет. Но мне так хотелось продлить эту веру в чудо, что я сказала ей, что тем кто плохо себя вёл, тем да, Дед Мороз не приносит ничего. А родителям жалко, что дети без подарков, вот они им и покупают сами. Мой ответ её полностью удовлетворил и ещё до 10 лет она продолжала верить)

Ссылка

Пятачок18 декабря 2020, 14:50

Я считаю, что пусть верит столько, сколько захочет. Сказки рассказывать не буду, но и разбивать мечту тоже.

Ссылка

История переписки6

также

Ссылка

Пятачок18 декабря 2020, 14:34

У меня ребенок (почти 10) до сих пор верит и хочет верить в сказку. В этом году впервые усомнился, а дед мороз ли приносит подарки. И когда я ему сказала, что, если веришь, то приносит дед мороз, а если не веришь, то тогда мы с папой подарим, и без подарка ты не останешься в любом случае. Он ответил, что лучше пусть дед мороз приносит, потому что так хочется верить в чудо.

Ссылка

История переписки4

Яя большая, взрослая тетенька. Подарок мне приносит муж) и все равно так хочется верить в чудо)))

Ссылка

Яя большая, взрослая тетенька. Подарок мне приносит муж) и все равно так хочется верить в чудо)))

Ссылка

История переписки5

Вот-вот. Так что пусть верит. :)

Ссылка

Пятачок18 декабря 2020, 14:34

У меня ребенок (почти 10) до сих пор верит и хочет верить в сказку. В этом году впервые усомнился, а дед мороз ли приносит подарки. И когда я ему сказала, что, если веришь, то приносит дед мороз, а если не веришь, то тогда мы с папой подарим, и без подарка ты не останешься в любом случае. Он ответил, что лучше пусть дед мороз приносит, потому что так хочется верить в чудо.

Ссылка

История переписки4

У нас такая же ситуация)) дочь тоже 10 лет серьезно задумалась о существовании ДМ. Спасибо, воспользуюсь Вашим объяснением ))

Ссылка

У нас такая же ситуация)) дочь тоже 10 лет серьезно задумалась о существовании ДМ. Спасибо, воспользуюсь Вашим объяснением ))

Ссылка

История переписки5

Не за что. :) Врать ребенку я не могу, а развенчивать миф тоже не хочется. Вот и пришлось придумать. :)

Ссылка

Пятачок18 декабря 2020, 15:38

Не за что. :) Врать ребенку я не могу, а развенчивать миф тоже не хочется. Вот и пришлось придумать. :)

Ссылка

История переписки6

Хороший вариант)) тоже использую. А то дочка тоже сомневаться начала. 7 лет. Вчера только спрашивала об этом.

Ссылка

Пятачок18 декабря 2020, 14:34

У меня ребенок (почти 10) до сих пор верит и хочет верить в сказку. В этом году впервые усомнился, а дед мороз ли приносит подарки. И когда я ему сказала, что, если веришь, то приносит дед мороз, а если не веришь, то тогда мы с папой подарим, и без подарка ты не останешься в любом случае. Он ответил, что лучше пусть дед мороз приносит, потому что так хочется верить в чудо.

Ссылка

История переписки4

Своей так же объяснила. Мне 35. Я до сих пор верю ))))) и мужа всегда прошу мой подарочек под ёлку класть и что бы я о нем не знала ничего )))) пусть это будет шоколадка, но от Деда Мороза ))))

Ссылка

Своей так же объяснила. Мне 35. Я до сих пор верю ))))) и мужа всегда прошу мой подарочек под ёлку класть и что бы я о нем не знала ничего )))) пусть это будет шоколадка, но от Деда Мороза ))))

Ссылка

История переписки5

Ссылка

Пятачок18 декабря 2020, 14:34

У меня ребенок (почти 10) до сих пор верит и хочет верить в сказку. В этом году впервые усомнился, а дед мороз ли приносит подарки. И когда я ему сказала, что, если веришь, то приносит дед мороз, а если не веришь, то тогда мы с папой подарим, и без подарка ты не останешься в любом случае. Он ответил, что лучше пусть дед мороз приносит, потому что так хочется верить в чудо.

Ссылка

История переписки4

Моему 12, а он до сих пор верит, или делает вид, что верит))
Но уже ничего не просит. Дорогой подарок дарим мы, а дед Мороз в основном сладкий подарок (на работе дают и мужу, и мне, и мы в красивую коробку делаем один большой).

Ссылка

Платим за подписку на Telegram каналы

Леди, помогите.

Дочке 8 лет, просит у деда мороза айфон. Я против телефонов, есть уже смартфон, даю по 30 минут в день, иначе начинаются истерики, зависимость и тд. Как объяснить, что айфоны дед мороз не приносит. Даже у меня его нет, да и нафиг ненужен.

Татьяна Здоровье, развитие и воспитание детей

Похожее

Сказка про письма деду морозу закончилась слезами разочарования, что дед мороз — это родители. Стоит ли в это играть?

28 ответов

Есть ли среди нас те, кто объясняет ребенку, кто такой Дед Мороз на самом деле? Как вы это делаете?

183 ответа

Как сказать дочке, что дед Мороз не принесёт больше подарки? Я не хочу обманывать, как объяснить, что сказать? Дочери 11 лет

115 ответов

Поделитесь идеями подарков от деда Мороза девочкам 3-4 лет. Есть что-то увлекательное, но не за миллион долларов?

38 ответов

Ваши дети верят в Деда Мороза и так ли это важно? Есть ли те, которые не рассказывают детям сказки о нем?

65 ответов

Ваши дети 8 лет и старше верят в Деда Мороза? Сын лет с 5 понял всю правду жизни, хотя дед мороз приходил к нам в гости.

192 ответа

Что Дед Мороз приносит 9-ти летним мальчикам? Сам говорит: «Не знаю, что хочу!». Что обо мне тогда говорить.

83 ответа

Я до дочки (3 года) — какой подарок ты хочешь от Деда Мороза? Она — Деда мороза не бывает. А ваши дети верят в деда мороза?

147 ответов

Мамы, отмечающие Рождество 25 декабря, как вы объясняете разницу между Сантой и Дедом Морозом?

92 ответа

Мальчик 2,5 помешан на машинах, у Деда Мороза просит очередную машину. Посоветуйте что-то оригинальное.

26 ответов

227 Ответов

Anastasia

Так и обьяснить. Что у дедушки мороза нет таких возможностей всем детям подарить айфоны, поэтому нужно выбирать подарки скромнее.

Мария

Anastasia а она не будет думать что есть хорошие дети, которым может дарить, а есть как она, которым не может. Не уверена в подобной тактике. Может разговаривать открыто на такие темы? Есть подарки, которые родителям не по карману или которые не по возрасту ребёнку.

Nataliia

Anastasia после подобных объяснений сын принял версию, а потом пошел в школу после зимних каникул и оказалось , что некоторым детям приносит ?

Leïa

Мария тут даже дело не в стоимости, а в самом запросе: 8 лет и телефон ?

Мария

Leïa понятно что дети хотят, дети видят у других. Но жизнь сложная штука. Что касается айфонов я считаю что такие дорогие подарки не для детей. Ни в 8, ни в 14. Телефон за 50 тыс и выше могут покупать себе взрослые, которые хорошо зарабатывают и делают это сами.

Irina

Nataliia сказать, что принес не дел мороз, а купили мама и папа, например? и добавить обья нение почему ее мама и папа дарить такое не будут?

Nataliia

Irina то есть, там родители наврали… а мы “в белом пальто”, так себе объяснение, тогда уж лучше сразу развеять миф о Деде Морозе

Irina

Nataliia хм, ну это вариант, да. Даже не знаю, надо подумать, без включения реальности как обьяснить

Yana

Погуглите диалог о том, как мама отвечает сыну о покупке приставки.

Eugenia

Видимо, пора открыть тайну, что деда мороза нет, раз такие запросы не детские

Ekaterina

То есть она искренне верит, что Дед Мороз существует?

Ekaterina

Василина, а какой ваш любимый напиток?

Vasilina

Ekaterina Minasyan лучше спросите про десерт ))) я список напишу
P.s я совершенно трезвая если вы к этому?. Просто детство храню в себе.

Larisa

Мы как-то давно объяснили, что дед мороз не дарит взрослые вещи (типа планшета и айфона), настоящих животных и всякие волшебные девайсы (палочки, золотые рыбки и тд)
Дед мороз приходит только к детям и дарит детские подарки.

Елена

Larisa тоже так объясняла, пока дочь не сказала: а Маше Ивановой из моего класса Дед Мороз подарил айфон!

Larisa

Елена ну, тут уже можно и ближе к реальности подвести. Что, скорее всего, все-таки это родители подарили, чтоб Маша не расстраивалась.
Настоящий дед мороз так не делает. К слову моя пятилетка знает, что дед мороз один не справляется и у него есть помощники в костюмах, а то были интересные эксцессы ? Но в сказку еще верит.

Irina

Да и пусть просят.. Может машину мамы подарят деточке. Так появляется вещизм .. И очень жаль что ребёнок хочет именно бренд. А не телефон.
потом дети не дружат с детьми у кого нет айфона, у подруги мальчику байкот объявили что у него айфона нет в 5 классе.. Вот это грусть.

Maria

Елена блин кто эти родители что покупают айфоны в 8 лет ??‍♀️ и главное зачем?

Анастасия

Maria это те у кого появилась более Новая модель- не выкидывать же старую)

Liana

Елена вот и у нас та же беда !!!! 12 -летнему другу семьи последнюю модель айфона подарили , на мои , видимо , слишком круглые глаза, сказали «а что такого»

Julia

Айфон просят дети которые верят в сказки?)))

Елена

Julia а почему это должно быть взаимоисключающим?

Annie

Julia пользуются же им люди, которые верят в колдовство ))

Kseniia

Напишите ей письмо от лица Деда Мороза! Что мол так и так, ты хорошая девочка, но это пожелание не в силах выполнить т.к….. бла-бла-бла….

Мария

Kseniia мое мнение что в таком возрасте путь с дедом морозом это тупиковый путь. Когда есть Маши Ивановы. Можно сказать что к совсем маленьким приходит Дед Мороз, а к школьникам деду морозу покупают подарки родители и передают ему для вручения. И родители не могут исполнять всё что хочется.

Софья

А мой старший 7 лет квадракоптер просит у Дедушки ?‍♀️

Mary

Я помню говорила, что у деда мороза определенный бюджет на каждый подарок.

Natalia

Мы сказали что Дедушка Мороз дарит символические подарки,а родители добавляют ему глобальные. Так как «денег нет,а вы держитесь», то айфона не будет. Но будет другой смартфон,ибо ему хотелось бы снимать и чатиться с одноклассниками. Дома у него есть айпад,айфон.

Maria

Как снегурочка могу посоветовать сказать, что у дедушки мороза нет айфонов, потому что он старенький и телефонами не пользуется ))))

Тамара

дедушка мороз до сих пор письмами общается, какой айфон

Мария

Расскажите уже ребёнку, что дед мороза не существует. В чем проблема то?

Олеся

Мария а зачем лишать человека сказки? Мой сын тоже до 8 лет верил и это было чудесное время!

Анастасия

Мария ага, и откуда дети берутся до кучи. Нафиг все эти сказки ????????

Marina

Анастасия мне в 8 лет дали книжку «откуда я взялся», ну и все, кончились на том основные сказки. Хотя в деда долго тайно верила…а про подарок-не было такого, чтобы просить что-то конкретное, подарок всегда сюрприз от дедушки. Игрушка, конечно, и не дорогая.

Julia

Анастасия у меня дети давным давно знают откуда дети берутся. Это что, тайна какая то?

Polina

Олеся Ну, каждый год эта тема поднимается. Вижу, так стараются люди. Искренне хочу понять, почему.

Олеся

Polina не старалась ни разу. Пока верил не разуверивала и всё. А для чего самой рассказывать, что нет его? Можно тогда с рождения просто не говорить про деда Мороза и всё??‍♀️

Polina

Олеся Так я не только о вас. Просто вот это «вера в сказку» постоянно звучит в темах о ДМ как особенная ценность. Хотела узнать, что под этим понимается, и зачем оно нужно.

Natasha

Polina потому что искать 1 января подарок под ёлкой, который непонятно откуда там взялся (дед мороз принёс) — это одно из самых ярких и волшебных впечатлений детства. Хочется своим детям того же.

Олеся

У меня шестилетка просит ?. Сказала ей, что Дед Мороз приносит только игрушки и сладости!

Natalia

Я своему в также ответила, он теперь просит часы, которые превращают людей в невидимок, заявляя, что это и есть игрушки?

Олеся

Natalia ? вот в такое моя благо не верит уже)) но очень смешно!

Oksana

Natalia Наташа, добрый вечер! А детские смарт часа не хочет от Деда Мороза получить?) только вскрывались..

Natalia

Oksana Я вот думаю, насколько они нужны сейчас ему, тк все время в сопровождении, а у вас какие?

Nadia

Дед мороз не дарит такие дорогие подарки иначе не всем детям подарки достанутся?

Мария

Nadia ну как не дарит, если Маше Ивановой дарит. Как объясните потом?

Nadia

Мария черт. Вот они эти Ивановы вечню всю картину портят?

Natalia
No photo description available.
Eva

Фу, токсичные родители

Ника

Eva в почему вы решили, что это не друзья?

Natalia

Какие-то вы нервные, девушки. Здесь даже непонятно, ребёнку это адресовано или взрослому мужику. И возможно, это часть розыгрыша, после которой даритель вручил айфон )) (вооьще картинка гуляет в инете лет 10 точно)

Elizaveta

Я слышала что где-то за границей дед мороз мешок картошки приносит совершенно официально тем, кто не слушался в течение года ?

Natalia

Не скажу за всю Европу, но вот на Украине издавна святой Николай приносил либо пряники, либо розги. Мои двоюродные сёстры в канун праздника неустанно размышляют вслух, проходя мимо дочерей, что же дитачкам в этом году обломится.

Ludmila

Elizaveta в Испании на праздник королей, всем детям дарят конфеты, а если плохо себя вел, то уголь ))))

Eva

Ника почерк очень взрослый. если это друзья взрослого человека, то ну такое.. средне смешная шутка) а если это родители, то вообще беда)

Eva

Natalia она просто и для взрослого человека какая-то тупая) шутка эта)

Irina

а почему ребенок хочет именно айфон?может стоит выяснить?после возможно найдете альтернативу.и почему вы против?и потом,пока дети находятся с родителями,можно и нужно их баловать.а то жищеь такая штука,что не знаешь что ждет детей потом.и айфон,сегодня не роскошь а просто айфон.

Аленка

Irina ну да а завтра автомобиль это тоже не роскошь, а средство передвижения, но не просто авто а феррари или лексус например. Нужно учить детей что не все так легко даётся. Потом жылы из стареньких родителей вытягивает!

Irina

Аленка ну,то что вытягивают ето уже родители так воспитали.но не подарками.ето совсем другое.

ТатьянаАвтор вопроса

Потому что у папы есть. И папа говорит, что только айфон нормальный телефон. Я с папой не живу, повлиять не могу.

ТатьянаАвтор вопроса

Да и дарить он сам тоже не будет айфон

Irina

Татьяна я все понимаю.но,лично,я совсем по другому думаю.как то стараюсь выполнять желания,мечты ребенка.в пределах разумного и не просто так.дед мороз не дарит дорогие подарки.но вот мы с мужем да.у нас в лицее у всех детей айфоны.причем последних моделей.здесь как то к етому относятся спокойно.детям важно чтоб был хороший телеф для их съёмок,каких то мини клипов иткд.

Natasha

Татьяна Ну, можно же ему сказать, во что вылились его рассуждения? И пусть либо заткнётся, либо раскошеливается!

Ирина

Может Дед Мороз только детям постарше айфоны дарит?)
И только тем, кто умеет хорошо учиться и планировать своё время. Особенно с айфонами ?

Anastasia

Ирина какой смысл говорить ребенку 8 лет про планирование? ?‍♀️ а если он хорошо учится?

Вера

Я так понимаю, тут дело не только в деньгах но и в том, что мама не хочет приучать к гаджетам. Похожая же проблема — не хочу приучать к сладкому (это сложнее, им угощают…). Как быть? Послушаю.

Anastasia

Дедушка Мороз приносит детям игрушки. Айфон — это из мира взрослых. Фабрика дедушки Мороза не делает продукцию для взрослых. Фабрика делает для детей — игрушки.)

Maya

Игрушечный айфон пусть принесет)

Ольга

Знакомая от имени Мороза написала письмо, что мол не знаю я, что это за айфоны такой, поэтому вот тебе…..

Алена

В прошлом году у нас в школе дети писали письма св.Николаю (аналог Деда Мороза у нас). Учитель собрала — типа отправляли всей школой специально и раздала родителям со словами, что предупреждала, что св.Николай не дарит подарки типа техники. Только игрушки и сладости. Так что, кто закажет фотоаппарат или айфон — не получат. Но и родителям сказала, чтоб не покупали такое. Все договорились, что если будут подобные заявления, подарят шоколадные аналоги 🙂 И да, было в нашем классе 2 шоколадных айфона и один шоколадный щенок (животных тоже нельзя «заказывать» — они же друзья человека 🙂 )… 1-ый класс… Сын, кстати, заказал огромный киндер 🙂

Мария

Мой удовлетворился ответом, что айфон — взрослый девайс и от него у деток портится зрение, поэтому заботливый ДМ не хочет дарить деткам айфоны)) да и смартфоны

Natalia

Наш Дед Мороз приносит только то, что мама благословила. Он не дарит то, против чего родители, так как не хочет войн и конфликтов в семье. Он за мир и дружбу.

Lidia

У меня в 6 просил ламборгини. И логика такая — давайте я сейчас у него все попрошу, а вам потом тратиться не надо ?

Lidia

Наталья говорили — зачем тебе, ты ездить не сможешь, дм дарит подарки по делу, чтобы с пользой, а ты хочешь дорогую модную игрушку, которую не сможешь использовать. Даже айфон ты будешь использовать как звонилку, а у него функций ого-го, и дм решит, что это слишком много. Сын мужа в 8 лет истерил весь НГ насчёт айфона, в итоге бабушка подарила ему то ли глючный, то ли сломанный айфон — тот был счастлив. Мой сын получил redmi — и тоже про айфон забыл. Может, надо зрить в корень?

Danovskaya

Мы тоже на эти грабли наступили. 8 лет, просит электросамокат. ?
Нам не посилам. В прошлом году просил робота за 50тр. Купили маленького, сказали дед мороз ошибся, не разбирается в роботах…

Lidia

А по сути — в принципе не приносит, и все. У нас ещё разговоры про то, что фея и дм знают, что на самом деле нужно и полезно, а дальше уже притягиваем все на мамин бюджет

Юлия

Где то читала у кого-то из мам, что ДМ приносит подарки до 5 (кажется) тысяч. Остальное родители сами

Karina

Я в прошлом году объяснила дочке что Дед Мороз дарит подарки по возрасту и что айфоны раньше 10 лет не дарит… что он прочтёт письмо и уберёт письмо до 10-летия и что есть риск остаться без подарка… после этого письмо она переписала… на тот момент дочке 7 было

Наталья

(убеждённо) Дед Мороз приносит всё, только он старенький. Всё забывает и путает. Вместо айфона вполне может положить в мешок сладостей айран или альбом. А если серьёзно, то восьмилетке можно объяснить, что Дед Мороз уважает традиции того дома, куда приносит подарки. Поэтому он не может подарить айфон в восемь лет малышу той семьи, где его принято иметь в 10 классе и не раньше. А вот классную модель телефона другой марки или «читалку» — да.

Наталья

И вы правы IMHO: Дед Мороз не может приносить детям то ЦЕННОЕ, чего нет у родителей. Не может подарить ребёнку Феррари, если у отца велосипед. И айфон сначала подарит МАМЕ)) Субординация!)))

Lidia

А вот кстати тема — дм вообще не курьерская служба ни разу. Я помню, мужу было лень придумывать, и он сказал — а напишите письмо с пожеланиями, дайте ссылки на магазины, и все будет. А потом детки-то подрастать стали, да и семейный бюджет — не константа. И тут упс

Daria

Напомните ей про сказку Пушкина о Рыбаке и рыбке. Пусть знает, что лучше не наглеть с запросами, а тот дед мороз обидится и останется она без подарка.

Irina

Daria а вот у нас немного другая ситуация. Дочка у д мороза просит подарки в
Районе 20-30 тысяч. Это экипировка Спортивная, мы бы купили попроще, конечно. Но ребёнок рассуждает, что я вкалывала весь год, я себя идеально вела, он же должен принести, да? Даже было, что прям 31 числа писала. Выкрутился Дед Мороз..

Светлана

Моя тоже попросила телефон или телескоп у деда мороза. Сказала, что дед мороз не дарит дорогую технику и живых существ. Не знаю, что и делать. Провожу беседы для чего тот или иной предмет нужны.

Tanya

Мои дочки (сейчас им 10 и 12) верили в ДМ, но не о подарках мечтали, а увидеть его, дождаться, не ложиттся спать всю ночь. Они как-то быстро выросли, что я, планируя пригласить ДМ домой, таа и не успела это сделать. Два года назад я все же это сделала, когда вечером, перед новогодней ночью они гостили в моей мамы, с мамой живет ее папа, сейчас ему 87. Дедв Морозу я положила с мешок подарки для всех: и для девочек, и для дрдушки своего и для мамы. Я уехала, не смогла смотреть: дедуся мой был так растроган, сказал, что дожил до старости и никогда рикогда к нему не приходил ДМ! Вся семья до слез! А дочки мои знают, что намного приятнее подарки дарить, нежели получать.

Ирина

Tanya у нас на работе на новогоднем корпоративе Дед Мороз тоже из мешка подарки раздавал. Всем очень нравится))

Irina

вы мне сейчас подали чудесную идею.

Anastasia

Можно объяснить, что Дед Мороз не приносит подарки, если знает, что родители их не одобрят. Типа, в некоторых семьях не едят сладкое, поэтому он не принесёт тем детям конфеты. А мы вот считаем, что айфон ребёнку не нужен по таким-то причинам, и Дед Мороз уважает наше мнение. Потому что семья — это главное и все в таком духе. Как-то так.

Вера

супер!!! Дед Мороз спрашивает разрешение у родителей!!

Вера

да, потому что он не злой волшебник, а добрый!

Anastasia

Вера, да даже и не спрашивает, а знает. Он же волшебник?

Yana

Так и сказать , что айфоны не дарят детям до 12 ?

Irina

Yana а в 12 сказать, что таким взрослым детям не носят ?

Yana

Irina потом они уже знают , кто подарки дарит на самом деле ?

Irina

я дочери объясняла, что Дед Мороз не может всем супердорогие подарки делать.Он всем дарит примерно одинаковые. У нас прокатывало. Ну и не было в окружении кого-то с доходами намного больше и ей не с чем было сравнить)

Yulia

Ирина, то же самое хотела предложить.

Olga

Ну так и скажите ! Дед Мороз телефоны детям не дарит -если вопрос будет почему ? Потому что телефоны покупают само себе взрослые или дарят родители уже очень взрослых детей

Анастасия

Просто сказать, что дед мороз не приносит дорогие подарки. И все. Не объяснять…

Вера

не, ну другим же приносит…

Elena

Подарите ей тортик или большой пряник в виде айфона и еще какую-нибудь приятную игрушку.

Tanya

Elena ей восемь лет!!! А не два года. Вам бы понравилось вместо картье получить тортик или пакетик от картье?
Это просто унижение и насмешка. Лучше обьяснить почему нет, чем вот так

Marina

По мне это пипец как обидно и мерзко !

Elena

Таня Суворова равнодушна к Картье, поэтому не понимаю Ваш комментарий. Для моих детей подарок на НГ это всегда сюрприз. Поинтересуюсь заранее, что бы от ДМ ребенок хотел получить, а далее возможны и интерпретации. Настраивать ребенка на то, что он получит 100% то, о чем написал ДМ, не стоит

Tanya

Elena ну представьте на месте картье любое другое, что вам не безразлично
Одно дело сюрприз. Другое — человек ожидает одно, а ему вместо этого дешёвую подделку

Elena

Tanya это Вам обидным так кажется, а не ребенку. Вы знаете реальную стоимость золота или айфона и потому обидитесь. Дети ждут волшебства, а насчет айфона это калька с вашего поведения и в рекламе, возможно, слышала. Дети даже в 8 лет радуются часто таким простым мелочам, что взрослым это понять не дано.

Elena

Tanya пусть у вас Дед Мороз в семье тоже станет волшебником, а не курьером ОЗОНа

Elena

Marina Ну так дарите своему ребенку айфон, если Вам обидно и мерзко.
Сначала даем детям все, что хотят, а потом удивляемся, где же мотивация на достижения, почему они считают, что им все должны? Причем, получается, что это не вы, родители, дорогой подарок подарили, а некто посторонний.
Остаюсь при своем мнении, что подарки от Деда Мороза должны быть волшебным сюрпризом, а не 100% исполнением заказа ребенка. Мнение, что это будет мерзко и обидно, у Вашего ребенка может сформироваться только благодаря Вам..

Marina

Elena а мне зачем ребёнку айфон дарить ?! Но только если он попросит айфон или фотоаппарат , то я , если не буду иметь возможности , найду способ объяснить , но уж точно не подарю фотоаппарат из теста ! Унижение какое то ! Такодна моя знакомая подарила на день рождения сыну постельное белье в виде айфона , праздник испорчен и ребёнка я понимаю оч хорошо .

Elena

Марина Уральская Дети любят игрушки и вкусности, поэтому с постельным бельем был промах. Айфон ими воспринимается тоже как игрушка.

Наталья

Переиграть айфон в виде шоколада или пряника?

Yuliya

Я бы немного развернула запрос ребёнка в другую сторону.
Раз уж ребёнок знает, что одноклассникам ДМ дарит и айфоны, и айпэды, то говорить, что дорогие подарки и зверушек ДМ не носит, нельзя. Я б сказала, давай, доченька, мы с папой тебе подарим айфон, только не на новый год, а позже. Можно придумать какую-то мотивирующую составляющую насчёт ответственности, например. А у ДМ попросить другой подарок

Yuliya

И в принципе растянуть это можно на год — два. Все же в 8 лет рано айфоны. Особенно на вынос в школу. А дома пусть родительскими играет

Yulia

Я бы сказала, что айфоны другим детям если кто и дарит, но не Дед Мороз, а мама с папой. А Дед Мороз такое не дарит.

Irina

дед мороз приносит только полезные подарки)

Lidia

У меня с дочкой был отличный опыт. Она одна у родителей, более обеспечена электронными игрушками. Дочь говорит — не буду зубной фее гироскутер заказывать, а то вон Юля заказала, и фея ей банановую жвачку принесла ? Здорово, когда у родителей друзей есть чувство юмора ?

Вера

Скажите, что у Дедушки мороза айфоны в лотерею разыгрываются:) кто-то побеждает ,кто-то нет:))

Nata

Простите… но неужели дети в 8 лет верят в деда мороза? Или это типа хитрый ход, рассчитанный на родителей? ?

Devi

8 лет и дед мороз? поздравляю

Anastasia

Devi Дэви, сыну 11 лет, через пару месяцев 12. Он верит в Деда Мороза. Собирается писать письмо. Уже не очень радуюсь, учитывая запросы. Но вот что делать, не знаю.

Devi

мир изменился, я в 6 лет по девочкам бегал, какие дед морозы. дети тепличные теперь, самостоятельности 0. вот Бог дал на воспитание еще 2-х, через 10 лет им 11, но с мамой, которая чихнули и 10 врачей у порога, боюсь и в 20 лет будут верить в бородатого. ?
на счёт сына — папа есть? или он тоже верит в дедушку?
я ортодокс — извините.

Anastasia

Devi папа есть и он верит в себя. Потому что он и есть Дед Мороз? Про самостоятельность — они не мы, но и время другое.

Anastasia

Devi но я кстати не вижу ничего плохо в вере в дела мороза. Я в него тоже верю. Вернее в чудеса, которые случаются. Дедом Морозом может быть любой, оказавшийся в нужном месте в нужное время)

Анна

Anastasia я детям говорила с детства, что Дед Мороз проносит подарки только деткам. До 12 лет. Потому что после 12-и это уже подросток, юный, почти взрослый человек )))

Tanya

Ужасно вас понимаю. Дочка, ей 4,5, заказала у деда мороза дом для кукол лол. Эта конструкция стоит 25 тысяч ? и Дед Мороз не планировал такие подарки от слова совсем. Но… Новый год — время чудес. И мы сами своим детям вкладываем с самого раннего возраста о волшебстве деда мороза. А быть волшебником чуть-чуть не бывает.

Поговорите с папой, раз он вкладывает девочке в голову, что айфон это хорошо, а все остальное — гавнина. Пусть скидывается с дедом морозом )
Я понимаю, что это по-вашему мнению, ненужная штука, но… могу сказать в защиту умеренного пользования. Выучила буквы, я закачала ей туда всякие математические игры, удалила обычный ютуб.
Пользуется только на выходных.

Айфон ж необязательно новый и последней модели

Carina

спасибо боженьке, что у меня сын) куклы лол — это же такие малявки с вылезшими глазами, да?

Tanya

Carina да да)) 1700 за штуку! Но это простецкие? самый смак за 6 тыр
Понимаешь, мальчик то у меня тоже есть. Но пока ему норм и упаковка от кукол лол))

Tanya

Carina ну васче я видела сколько мальчиковые эти роботы и Лего стоят. Тоботы эти малосимпатичные, динозавры. Так что тоже недёшево
А парковку мы дарили друзьям. ?

Carina

Tanya я своему купила бетономешалку от Брудер, точная копия, первые дни был восторг, а сейчас как-то спал интерес, при этом может вцепиться в какую-то машинку за 100 рублей в Ашане.

Tanya

Carina я раньше отскакивала этими куклами за 350 р. Подделки. Но теперь она понимает. И фиг там
Но с другой стороны… ладно, че уж там
Мне они самой ужасно нравятся ?

Carina

Tanya мне тоже нравится бетономешалка, а то бы вряд ли купила)

Tanya

Carina это я так хочу, что б Лева полюбил динозавров ???

Carina

Tanya а я хочу. чтобы он не увлекся монстрами всякими и стремными терминаторами! ТАкой ппц стоит на полках! Но. к счастью. пока у нас одни машины в голове. И опыты)

Tanya

Carina вот! У нас друзья этот ужас любят. Я вечно теряюсь в этих тоботах-роботах))

Carina

Tanya я рекламу выключаю по Карусели, если мультики смотрим. Потому что это вредительство. Да и мультики в основном говнище( Ставлю иногда по ноутбуку Леву грузовичка или всякие советские

Tanya

Carina Лева грузовичок это ж совсем для микро людей? Нет? Я просто ещё не очень в курсе «мужских» увлечений.
Есения смотрит каких то там супер девочек и когда идёт реклама — купи, купи, купи это и это и это
Ну просто мы были такие же. У нас просто выбора не было

Софья

Таня Суворова Во-во. Лего, чтоб его. Старший просит пожарную станцию — 3000+…и это ещё дешёвый вариант, есть дороже наборы

Irina

Carina у меня 2 мальчика.один на машинках и роботах помешан,другой лего и всякие чудища.стоит ето все огогого

Kristine

Tanya Лего можно перепродать и кстати кг золота стоит дешевле кг лего, так, что получается, что лего это инвестиции, а не траты 🙂

Tanya

Kristine не, у нас было Лего. Оно до инвестиций не дожило. Собаки его вложили в себя. Сволочи

Kristine

Tanya обидно, но зато будет над чем посмеяться в старости 😀

Светлана

Дед мороз пенсионер, откуда у него деньги на такие дорогие подарки)))

Marina

В некоторых странах смартфоны запрещены до 16 лет.

Olga

Во Франции например первые смартфоны у детей появляются в 12 лет. Но так как в школе они вообще запрещены до 15 лет даже на перемене, то у многих их и нет.

Елена

Сделайте хоть что нибудь ..собаку не просит?

Lily

Такой подарок ребёнок все равно не оценит. Если в 8 лет — айфон, то что же попросит в 15). Подарите книжку интересную с картинками или куклу)

Irina

Lily не правда.когда ребенок доволен и правильно воспитан,то он не будет спрашивать большего,чем могут родители.

Lily

Irina да, конечно. Но, не все родители могут купить ребёнку 8 лет айфон. Да и зачем в таком возрасте? Если позволяют сейчас дорогую игрушку (для ребёнка 8 лет — это именно игрушка), то потом, по мере взросления, аппетиты ещё вырастут.

Irina

Lily опять же повторюсь.как воспитаешь,так и будут вырастать запросы.вы сейчас сказали как моя старшая дочь;почему средней дочке купили новый айфон?вот у меня в ее годы был простой самсунг,папа отдал.времена идут,меняются.ну и конечно,окружение делает свое дело.

Софья

Я своим вообще сказала — пишите список. А дед мороз принесёт тот подарок который почитает нужным.

Violetta

Софья правильно! У нас тоже список пишут, кто не может писать-рисует

Мария

Мои до 10 верили в деда Мороза, я изначально огородилась тем, что ДМ же дарит ДЕТЯМ, поэтому только игры и игрушки, не гаджеты, не компы.

Tatyana

А почему б не подарить айфон? Чем запретней плод, тем слаще. Пусть учится дозировать время, ну, где-то поревет, не успеет сделать уроки — это ж этап взросления.

Guzell

8 лет. У нас запрос был Лего «звезда смерти» — космический корабль из Звездных войн. 45 тыщ что ли? Я сделала круглые глаза и сказала: Дед Мороз НИКОГДА не приносит такие дорогие вещи. Это просто исключено, можешь мне поверить на слово ???‍♀️

Tanja

Мои уже 3 нг просят айфон у дед мороза (в декабре 8 будет), ну или парковку hot wheels за 15к. У меня на дорогие подарки один ответ: детишек много, дм не может покупать столь дорогие подарки

Sonia

Скажите правду. Что не принесёт, потому что Вы ему сказали не приносить. Ответственность за свои запреты не надо на магических существ переваливать

Regina

А вы включите какие нибудь рождественские фильмы где эльфы делают игрушки, мой папа санта вроде так называется, из него будет понятно, что у дедушки мороза игрушечная фабрика а не китайское производство сотовых телефонов

Anna

Мы говорим, что дед мороз приносит подарки всем детишкам, а если у него попросить что-то очень дорогое, то тогда на всех подарков не хватит))
А вообще в 8 лет уже как-то поздновато для веры в деда мороза, обычно уже критическое мышление работает в этом возрасте и деть в курсе, кто покупает подарки. В таком случае надо конкретно объяснить, почему вы против айфонов в 8 лет)

Марианна

Объяснить очень просто: Дед Мороз приходит только к детям, и дарит только игрушки, а телефон не игрушка ни разу.

Lucy

Детей много, а дм один. Не напасешься!

Sonya

Блин! Это провал ! Дочери 3,5 и , когда зашёл разговор про письмо деду Морозу, она сказала : «ээээ! Мам! Ты чего?? Деда Мороза не существует!»
Я даже не поняла , кто из нас больше расстроен по этому поводу ))))

Daria

Sonya на это тоже своим четырехлетним я ответил: «Тогда кто же подарки приносит под елку?». Вера тут же окрепла.

Алиса

Айфон? В 8 лет? Это даже с точки зрения безопасности чревато! Если просто отберут-ладно, а если по голове настучат? Дочка просит, но ходит с кнопочным нечто и норм.

Tatyana

Алиса видимо, речь идет не о последней модели и даже не о предпоследней:)

Екатерина

веская причина раскрыть, что деда мороза не существует)

Арина

За 2,5 месяца запрос на нг подарок ?

Анастасия

Арина девочка, наверно, в курсе цен на айфон. Чтоб дедушка успел подготовиться?

Валерия

Еще ж октябрь, вы уже письмо написали ДМ??

Ksenya

Мы в 7 лет рассказали, что деда мороза нет. Ну то есть, он есть, живет в Великом Устюге, на утренниках выступают его заместители, но подарки детям дарят родители. Младший хочет на НГ ноутбук. Мы не против (и даже купили уже, по акции по хорошей цене, повезло), но не подарили пока, конечно. Лично мне просто обидно, что родители из кожи вон лезут, чтоб хорошие подарки подарить, а все лавры деду морозу ??‍♀️ Вот у нас теперь хорошие дорогие подарки дарят родители, а от деда моррза кулёк конфет))

Lyudmila

сказать что дед мороз собирает подарки из детских магазинов, собственно говоря игрушки, книжки, сладости. а вот телефон на детской фабрике не делают, значит не по адрессу.

Наталья

Моей 10 , ещё вроде верит ? С дорогими запросами справляемся так- рассказали , что родители ДМ денежку за подарки отдают ( потому что он старенький, на всех денег не хватает , а он же деткам и в дет.дома относит подарки и тд) ,ну и там объясняем переодически, что это очень дорогой подарок ( я против айфонов у школьников) или что нам вторую собаку не потянуть ? Но надо сказать , ДМ приносит всегда подарки « с запасом» , то что просила и ещё чуть-чуть ))

Daria

В таких случаях, как ваш, а ещё когда ребёнок просит живую лошадь, уверенный, что ее принесёт Дедушка Мороз ?, я говорю, что, когда такие серьезные подарки, то Дед Мороз советуется с мамой ?

Лада

Я говорю, что Дед Мороз носит подарки детям. Поэтому подарки должны быть детские. А Айфон, это уже взрослая вещь. Поэтому такой подарок он не может подарить. Взрослым же он квартиры-машины не дарит.

Olga

Просто скажите, у мамы нет значит и у тебя его пока быть не может

Olga

Дед Мороз есть просто дарит только игрушки и сладкое

Golanzya

Мы сказали, что дед дарит подарки огромному количеству детей и он не может подарить всем дорогие айфоны)
Поэтому дед принёс новый рюкзак) тоже была радость)

Yulia

не читала комменты, может кто то предлагал. Ребенок наверняка в курсе, что Дед Мороз, это папа с мамой. Поэтому можно предложить вариант. На нг вот тебе 2000, на 8 марта вот тебе 1000, на др столько то (+пусть родственники дарят небольшие суммы). Пусть копит! Если сильно хочет — справится! 🙂 Согласна, что поощрять дорогостоящие хотелки просто так не стоит.

Софья

Я сказала, что дед Мороз он в гаджетах не разбирается. Он игрушки дарит.

Анжелика

Как можно отгородить от того, что просто есть в мире? Надо просто научить это использовать это на благо и на развитие своё! Как бы вы задали этот вопрос, если бы сами были без телефона???

Анжелика

У нас лучший подарок-книга! И единственный раз, когда книга не подошла-это очень надо было собаку! Ну значит собаку!

Анжелика

Вот так живём

Image may contain: one or more people, dog and shoes

Анжелика

Обувь погрыз, мебель попортил, шерсть на одежде, слюни везде-но такой любимый?

Екатерина

Мы объясняли, что деньги на подарок ДМ сдают родители, так что…

Evgeniia

В 8 лет уже давно знают что нет никаких Дед Морозов. Так и сказать

Алла

Я говорила дочери так-Дед Мороз приносит подарки только детям (у нас только детям носил) и поэтому когда дети просят айфон, он думает, что это уже не дети и подарки не несет никакие)))

Загрузка Пожалуйста, подождите

Детский период жизни один из самых ярких и беззаботных. Одним из желанных праздников для детей является Новый год. Он ассоциируется с чудесами и счастьем. Ребенку достаточно написать письмо Деду Морозу, чтобы получить желанный подарок. Каждого ребенка интересует вопрос, до скольки лет обычно Дед Мороз дарит подарки детям.

Содержание

  1. Правда ли, что Дедушка Мороз дарит подарки
  2. Подарки – когда, сколько и как просить
  3. Неоднозначные подарки – стоит ли просить у Деда Мороза животных или деньги
  4. Может ли Дед Мороз подарить Айфон
  5. Куда отправлять письмо для Деда Мороза

Правда ли, что Дедушка Мороз дарит подарки

Некоторые родители вместе с ребенком искренне верят в существование Деда Мороза и сами с удовольствием и нетерпением ждут наступление новогодней ночи. А более прагматичные родители внушают малышу мысль об отсутствии Деда Мороза примерно в возрасте пяти лет. В этот момент у детей заканчивается вера в сказку.

Нужно понимать, что вера в чудеса очень важна и для ребенка, и для взрослых. Именно она позволит получить желанный подарок в новогоднюю ночь. Дети выдадут свой секрет по поводу желанной вещи исключительно с помощью письма Деду Морозу.

Нужно помнить, что новогодний волшебник дарит подарки в любом возрасте – и детям, и взрослым. Главное только в него верить и ждать свой желанный подарок.

До скольки лет дед мороз дарит подарки детям

Яндекс.Картинки

Подарки – когда, сколько и как просить

Наилучшим решением станет попросить один подарок, который имеет наибольшую ценность. В исключительных случаях допускается направить несколько пожеланий.

Снижение запросов сопровождается облегчением работы Деда Мороза. Он имеет очень загруженный график работы в канун новогодних праздников. И благоразумный подход к отправке запросов позволяет всем детям и взрослым получить свой подарок.

Естественно, что на подготовку желанного подарка волшебнику потребуется некоторое время. Поэтому отправлять письмо рекомендуется заранее, но и не слишком рано. Детям рекомендуется составлять будущее письмо на подарок уже в начале декабря. В нем нужно указать, какой цвет должна иметь игрушка или какая модель мобильного телефона является самой желанной для малыша.

Слишком ранее написание письма может привести к неприятной ситуации. Желание ребенка по мере приближения новогодней ночи может резко измениться. Например, вместо велосипеда захочется иметь лыжи или другой зимний аксессуар.

Естественно, что получение подарков сопровождается приятным эмоциональным подъемом. Но ребенку важно разумно оценить возможности волшебника и не писать для него не посильные для выполнения запросы по подарку.

До скольки лет дед мороз дарит подарки детям

Яндекс.Картинки

Неоднозначные подарки – стоит ли просить у Деда Мороза животных или деньги

Довольно часто зимний исполнитель желаний получает письма с необычными запросами. Среди них наиболее распространены подарки в виде животных или денежных средств. При этом часто в письмах наблюдаются такая ситуации: «Меня зовут Катя. Дедушка Мороз я очень хочу получить в подарок от тебя маленького, пушистого котенка. Но у моей мамы аллергия на животных, как мне быть?». Конечно, Дед Мороз – волшебник, но он не дарит подарки, которые приносят вред и беспокойство близким людям. Дедушка после рассмотрения письма примет наиболее рациональное решение и подарит ребенку плюшевого котенка.

В случае отсутствия у родителей аллергических реакций на животных можно выразить свое желание о получении в подарок декоративной крысы, хомячка или собачки. При этом нелишним будет указать в письме, что вы обязуетесь вести тщательный уход за животным.

Писать о получении денежных средств в качестве подарка не стоит. Это не приемлет сам Дед Мороз. Такой сюрприз портит всю волшебную ауру новогоднего праздника. Ощущение счастья, волнительного трепета раскрывается особыми красками в момент лицезрения подарка под елкой и открытия его красочной упаковки.

Денежные средства в качестве подарка лучше подходят ко дню рождения. Это поспособствует накоплению средств для приобретения дорогостоящей вещи. Но в самых крайних случаях и при наличии огромнейшего желания допускается попросить денежные средства у новогоднего волшебника.

До скольки лет дед мороз дарит подарки детям

Яндекс.Картинки

Может ли Дед Мороз подарить Айфон

Нужно объяснить ребенку, что у зимнего исполнителя желаний могут быть ограничения на заказываемые подарки. Можно в письме указать более дешевую модель Айфона либо попросить телефон с программным обеспечением Андроид.

До скольки лет дед мороз дарит подарки детям

Яндекс.Картинки

Куда отправлять письмо для Деда Мороза

Сейчас доступны различные варианты отправки письма, в том числе с учетом новых тенденций. Современные пользователи могут отправить электронное письмо Дедушке Морозу, используя специализированный сервис www.pochta-dm.ru. Но если есть желание направить письму в резиденцию новогоднего волшебника, то необходимо использовать такой адрес – Российская Федерация, Вологодская обл., г. Великий Устюг, индекс 162390.

При этом не стоит сильно бояться сделать ошибку в написании адреса. Главное, указать, что письмо предназначено Деду Морозу, тогда оно несомненно будет отправлено по нужному адресу.

Для граждан, проживающих на территории Москвы и Московской области, гораздо удобнее направлять письмо в местную резиденцию зимнего исполнителя желаний. Она располагается по адресу – Российская Федерация, город Москва, Кузьминский Лес, индекс 109472.

Также особое внимание рекомендуется уделить оформлению письма. Это позволит ощутить предвкушение праздника, получив дополнительные незабываемые эмоции.

Необыкновенное и продуманное письмо поспособствует поднятию настроения новогоднему волшебнику, это гарантирует получение подарка. При составлении письма следует придерживаться таких рекомендаций:

  • письмо пишется на чистеньком, ровненьком листочке бумаги – нелишним будет украшение листочка рисунками;
  • в начале письма обязательно необходимо поприветствовать новогоднего волшебника, а также поздравить с наступающим праздником;
  • особенно приятно старому дедушке будет, если в письме поинтересуются о его состоянии здоровья, нынешней обстановке дел;
  • вкратце описываются события, произошедшие с вами за текущий год;
  • при желании можно пофантазировать и изложить свои планы на наступающий год;
  • при написании пожелания о подарке важно соблюдать вежливость и ни в коем случае не грубить. Особенно ценным для волшебника является наличие в письме пожеланий для своих родственников и близких людей;
  • в заключении рекомендуется дать обещание о существенном улучшении своего поведения в наступающем году, а также написать пожелания новогоднему волшебнику.

Далее остается положить письмо в красивенький конвертик и отправить. Детям рекомендуется уточнить у родителей, в какой почтовый ящик необходимо бросить конверт. Также можно поручить родителям отправку письма.

  • Дегтярск ультралаб дегтярск телефон
  • Дегтярск скорая помощь номер телефона
  • Дегтярск номер телефона мфц
  • Дегтярный пер 11 втб телефон
  • Дегтярева 52 тула телефон регистратуры