Деагостини официальный сайт телефон

На чтение 3 мин Просмотров 1.3к. Опубликовано 22.05.2021
Обновлено 22.05.2021

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия ДеАгостини? По каким номерам дозвониться? Как отправить обращение в службу поддержки?

Горячая линия ДеАгостини

Содержание

  1. О компании
  2. Телефон горячей линии ДеАгостини
  3. Адрес компании
  4. Как написать в службу поддержки?
  5. Социальные сети
  6. Для каких случаев нужна служба поддержки?
  7. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  8. Связь с поддержкой через личный кабинет
  9. Как написать жалобу?
  10. Время работы

О компании

ДеАгостини — это известный итальянский издательский дом, в настоящее время занимающийся выпуском и изданием различных научных, познавательных журналов. Компания выпускает коллекции о научных открытиях, природе, мире животных, технике, военной истории и прочее.

Оформить подписку можно и через Интернет-магазин, где также доступна вся информация о деятельности в России.

Телефон горячей линии ДеАгостини

Чтобы узнать статус посылки, уточнить цены, оформить подписку, клиенты могут обратиться на единый телефон горячей линии call-центра в РФ: 8 (800) 200 02 01 (тарификация отсутствует, и позвонить можно бесплатно).

Контакты компании ДеАгостини

Учитывая, что справочная может быть занята в момент вашего звонка (особенно в столичном районе), в компании предпочли запустить вспомогательный номер телефона в Москве: +7 (495) 660 02 02.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

Де АгостиниИздательские услуги в МосквеПолиграфические услуги в Москве

Как написать в службу поддержки?

Задайте вопрос в электронной форме, одним из способов:

  1. Отправив сообщение на почту: care@deagostini.ru.
  2. Заполнив форму «Задайте вопрос».

Многая информация, которая будет озвучена специалистами, уже опубликована на официальном сайте. Поэтому в некоторых случаях потребность в отправке обращений не значительная. Изучите справочные материалы в подразделе «Вопросы/Ответы», чтобы больше узнать о компании.

Социальные сети

Социальные сети

Написать в компанию можно через социальные сети:

  • ВКонтакте: https://vk.com/deagostiniru.
  • Одноклассники: https://ok.ru/deagostini.
  • Facebook: https://facebook.com/DeAgostiniRussia.
  • Instagram: https://instagram.com/deagostini_russia.
  • Twitter: https://twitter.com/DeAgostini_Ru.
  • YouTube: https://youtube.com/user/DeAgostiniRussia.

Готова служба поддержки DeAgostini ответить, как на вопросы, так и на жалобы и замечания.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Поддержка проконсультирует по следующим темам:

  • Оформление подписки.
  • Коллекции.
  • Восстановление данных.
  • Вход в личный профиль.
  • Перевод средств.
  • Отслеживание заказа.
  • Сложности с доставкой.
  • График выхода коллекций.
  • Возврат содержимого посылки и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Рассчитывать на помощь клиенты могут в различных вопросах, тема которых связана с работой издательского дома ДеАгостини.

Избегайте общих высказываний и проверяйте корректность приводимой информации в обращениях.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Клиенты могут пройти регистрацию на сайте, чтобы с легкостью оформлять подписки, отслеживать их, оплачивать и т.д.

Войдя в личный кабинет: https://www.deagostini.ru/customer/account/login, пользователи также смогут написать сообщение в поддержку.

Как написать жалобу?

Не устраивает качество вложений в посылку по подписке или другие замечания?

Можете оставить жалобу:

  1. Отправив письмо по почте.
  2. Заполнив форму на официальном сайте.
  3. Позвонив на горячую линию.

Де Агостини на карте Москвы — Яндекс.Карты

Чтобы подать жалобу не обязательно прибегать к классическим способам, возможно, обойтись комментарием в соц. сети или онлайн мессенджере.

Время работы

Режим работы горячей линии ДеАгостини ежедневный (за исключением выходных дней) с 09:00 до 18:00.

Оставьте нам своё сообщение, и мы обязательно с Вами свяжемся.

ФИО*

Электронная почта*

Телефонный номер

Сообщение*


Согласно законодательству РФ (ФЗ РФ от 27.07.06 N° 152-ФЗ) я подтверждаю свою
дееспособность и свободно, своей волей и в своем интересе указываю свои персональные
данные в формах, содержащихся на данном сайте, и даю согласие на их обработку Обществом
с ограниченной ответственностью «АШЕТ КОЛЛЕКЦИЯ» (ОГРН 5087746382807) способами,
предусмотренными российским законодательством о персональных данных, в целях возможного
получения заказываемой продукции, информации о новостях, продукции и специальных
предложениях, проведения маркетинговых исследований, а также для передачи моих персональных
данных другим лицам, которые осуществляют обработку персональных данных по поручению
Общества с ограниченной ответственностью «АШЕТ КОЛЛЕКЦИЯ». Вы можете отозвать своё
согласие в письменной форме.

* — поля обязательные к заполнению

Более подробная информация

об использовании персональных данных.

Выясним, как устроена горячая линия ДеАгостини? Можно ли написать сообщение онлайн? Какие вопросы, возможно, обсудить в службе поддержки?

Горячая линия «ДеАгостини»

Клиенты могут обсудить детали покупок, уточнить цены, условия доставки, появление новинок и другие вопросы по телефону 8 800 200 02 01 (для всех регионов России бесплатно).

Есть отдельный номер для коммуникации в Москве +7 (495) 660 02 02.

Служба поддержки «ДеАгостини»

Помимо приема звонков, в поддержке DeAgostini готовы ответить на обращения онлайн. Воспользуйтесь вкладкой обратной связи на сайте https://www.deagostini.ru/faq или направьте письмо на почту care@deagostini.ru

Узнать статус посылки по подписке Вы можете Телеграмм чат-боте @deago_bot

В сообщениях нужно уточнить тему, детали и причины, прикрепить доп. материалы, указать номер заказа, данные покупателя.

Социальные сетиДля обмена информацией, публикации отзывов пользователями может использоваться социальная сфера. Оставляйте комментарии в социальных сетях:

  • ВКонтакте https://vk.com/deagostiniru
  • Инстаграм https://www.instagram.com/deagostini_russia
  • Фейсбук https://www.facebook.com/DeAgostiniRussia
  • Одноклассники https://ok.ru/deagostini
  • Youtube https://www.youtube.com/user/DeAgostiniRussia

Адрес компании

Режим работы

Получить ответ от службы поддержки DeAgostini возможно ежедневно (по будням) с 9 до 18 часов.

О компании

ДеАгостини

«ДеАгостини» — это популярный в мире издательский дом. Сейчас в компании занимаются выпуском, распространением познавательных журналов, коллекций, обучающих игрушек по различной тематике.

Клиенты могут оформить подписку за определенную плату и получать по почте популярные издания, а также участвовать в розыгрышах призов и подарков.

История

Издательский дом «ДеАгостини»

Издательский дом «ДеАгостини»

По мнению многих специалистов, «ДеАгостини» считается одним из старейших в своей «отрасли». Впервые компания была основана, как Географический институт и лишь спустя более 50 лет был представлен первый «продукт» в виде энциклопедии.

Первые издания, поступившие в продажу в 1959 году, можно было найти только в киосках на территории Италии. Лишь спустя время удалось завоевать признание в других странах Европы и мира. В РФ компания представлена с 2004 года. Возможность Интернет-заказов появилась только в 2013 году, позволив узнать о журналах и игрушках от «ДеАгостини» в отдаленных уголках.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Удобная подписка.
  • Быстрая доставка.
  • Интересные темы.
  • Понятный Интернет-магазин.

Минусы:

  • Стоимость подписки.
  • Отношение поддержки.

Советы эксперта

Мнение эксперта

Терехов Сергей

Эксперт по компаниям и брендам

В поддержке рекомендуют участвовать в опросах, просматривать ответы и инструкции на сайте, которые позволят избежать многих сложностей с покупками, получением доставки и т.д.

Вопросы и ответы

Как написать жалобу?

Столкнувшись с негативной работой издательского дома DeAgostini, сомнениями в качестве вложений или есть замечания по другим темам, сообщите об этом следующим образом:

  • Дозвонившись в call-центр.
  • Отправив письмо по почте.
  • Заполнив форму на сайте.
  • Оставив комментарий в соц. сети.

Для каких случаев нужна горячая линия?

В поддержке смогут помочь в различных ситуациях:

  • Трудности с регистрацией.
  • Сложности при оформлении подписки.
  • Восстановление данных для входа.
  • Ошибочное списание средств.
  • Поиск, отслеживание заявок.
  • Получение доставки.
  • Условия обмена или возврата.

Какие документы необходимы для возврата заказа?

Покупателям в случае возврата нужно предоставить чек, копию паспорта или другого документа, заявление и перечень товаров. С деталями помогут разобраться в поддержке «ДеАгостини».

Как зайти в личный кабинет?

Для входа в профиль на сайте, воспользуйтесь ссылкой https://www.deagostini.ru/customer/account/login. От пользователя требуется указать email-адрес или контактный телефон (закрепленный при регистрации).

  • Деагостини мустанг количество номеров
  • Де салито мурманск телефон
  • Де пончик канаш телефон
  • Де ниро красногорск телефон
  • Де марко костанай телефон