На чтение 3 мин Просмотров 1.3к. Опубликовано 22.05.2021
Обновлено 22.05.2021
В этой статье узнаем, как устроена горячая линия ДеАгостини? По каким номерам дозвониться? Как отправить обращение в службу поддержки?
Содержание
- О компании
- Телефон горячей линии ДеАгостини
- Адрес компании
- Как написать в службу поддержки?
- Социальные сети
- Для каких случаев нужна служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с поддержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Время работы
О компании
ДеАгостини — это известный итальянский издательский дом, в настоящее время занимающийся выпуском и изданием различных научных, познавательных журналов. Компания выпускает коллекции о научных открытиях, природе, мире животных, технике, военной истории и прочее.
Оформить подписку можно и через Интернет-магазин, где также доступна вся информация о деятельности в России.
Телефон горячей линии ДеАгостини
Чтобы узнать статус посылки, уточнить цены, оформить подписку, клиенты могут обратиться на единый телефон горячей линии call-центра в РФ: 8 (800) 200 02 01 (тарификация отсутствует, и позвонить можно бесплатно).
Учитывая, что справочная может быть занята в момент вашего звонка (особенно в столичном районе), в компании предпочли запустить вспомогательный номер телефона в Москве: +7 (495) 660 02 02.
Адрес компании
Адрес компании доступен на Яндекс Картах.
Де АгостиниИздательские услуги в МосквеПолиграфические услуги в Москве
Как написать в службу поддержки?
Задайте вопрос в электронной форме, одним из способов:
- Отправив сообщение на почту: care@deagostini.ru.
- Заполнив форму «Задайте вопрос».
Многая информация, которая будет озвучена специалистами, уже опубликована на официальном сайте. Поэтому в некоторых случаях потребность в отправке обращений не значительная. Изучите справочные материалы в подразделе «Вопросы/Ответы», чтобы больше узнать о компании.
Социальные сети
Написать в компанию можно через социальные сети:
- ВКонтакте: https://vk.com/deagostiniru.
- Одноклассники: https://ok.ru/deagostini.
- Facebook: https://facebook.com/DeAgostiniRussia.
- Instagram: https://instagram.com/deagostini_russia.
- Twitter: https://twitter.com/DeAgostini_Ru.
- YouTube: https://youtube.com/user/DeAgostiniRussia.
Готова служба поддержки DeAgostini ответить, как на вопросы, так и на жалобы и замечания.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Поддержка проконсультирует по следующим темам:
- Оформление подписки.
- Коллекции.
- Восстановление данных.
- Вход в личный профиль.
- Перевод средств.
- Отслеживание заказа.
- Сложности с доставкой.
- График выхода коллекций.
- Возврат содержимого посылки и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Рассчитывать на помощь клиенты могут в различных вопросах, тема которых связана с работой издательского дома ДеАгостини.
Избегайте общих высказываний и проверяйте корректность приводимой информации в обращениях.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Клиенты могут пройти регистрацию на сайте, чтобы с легкостью оформлять подписки, отслеживать их, оплачивать и т.д.
Войдя в личный кабинет: https://www.deagostini.ru/customer/account/login, пользователи также смогут написать сообщение в поддержку.
Как написать жалобу?
Не устраивает качество вложений в посылку по подписке или другие замечания?
Можете оставить жалобу:
- Отправив письмо по почте.
- Заполнив форму на официальном сайте.
- Позвонив на горячую линию.
Де Агостини на карте Москвы — Яндекс.Карты
Чтобы подать жалобу не обязательно прибегать к классическим способам, возможно, обойтись комментарием в соц. сети или онлайн мессенджере.
Время работы
Режим работы горячей линии ДеАгостини ежедневный (за исключением выходных дней) с 09:00 до 18:00.
Оставьте нам своё сообщение, и мы обязательно с Вами свяжемся.
ФИО*
Электронная почта*
Телефонный номер
Сообщение*
Согласно законодательству РФ (ФЗ РФ от 27.07.06 N° 152-ФЗ) я подтверждаю свою
дееспособность и свободно, своей волей и в своем интересе указываю свои персональные
данные в формах, содержащихся на данном сайте, и даю согласие на их обработку Обществом
с ограниченной ответственностью «АШЕТ КОЛЛЕКЦИЯ» (ОГРН 5087746382807) способами,
предусмотренными российским законодательством о персональных данных, в целях возможного
получения заказываемой продукции, информации о новостях, продукции и специальных
предложениях, проведения маркетинговых исследований, а также для передачи моих персональных
данных другим лицам, которые осуществляют обработку персональных данных по поручению
Общества с ограниченной ответственностью «АШЕТ КОЛЛЕКЦИЯ». Вы можете отозвать своё
согласие в письменной форме.
* — поля обязательные к заполнению
Более подробная информация
об использовании персональных данных.
Выясним, как устроена горячая линия ДеАгостини? Можно ли написать сообщение онлайн? Какие вопросы, возможно, обсудить в службе поддержки?
Горячая линия «ДеАгостини»
Клиенты могут обсудить детали покупок, уточнить цены, условия доставки, появление новинок и другие вопросы по телефону 8 800 200 02 01 (для всех регионов России бесплатно).
Есть отдельный номер для коммуникации в Москве +7 (495) 660 02 02.
Служба поддержки «ДеАгостини»
Помимо приема звонков, в поддержке DeAgostini готовы ответить на обращения онлайн. Воспользуйтесь вкладкой обратной связи на сайте https://www.deagostini.ru/faq или направьте письмо на почту care@deagostini.ru
Узнать статус посылки по подписке Вы можете Телеграмм чат-боте @deago_bot
В сообщениях нужно уточнить тему, детали и причины, прикрепить доп. материалы, указать номер заказа, данные покупателя.
Для обмена информацией, публикации отзывов пользователями может использоваться социальная сфера. Оставляйте комментарии в социальных сетях:
- ВКонтакте https://vk.com/deagostiniru
- Инстаграм https://www.instagram.com/deagostini_russia
- Фейсбук https://www.facebook.com/DeAgostiniRussia
- Одноклассники https://ok.ru/deagostini
- Youtube https://www.youtube.com/user/DeAgostiniRussia
Адрес компании
Режим работы
Получить ответ от службы поддержки DeAgostini возможно ежедневно (по будням) с 9 до 18 часов.
О компании
«ДеАгостини» — это популярный в мире издательский дом. Сейчас в компании занимаются выпуском, распространением познавательных журналов, коллекций, обучающих игрушек по различной тематике.
Клиенты могут оформить подписку за определенную плату и получать по почте популярные издания, а также участвовать в розыгрышах призов и подарков.
История
По мнению многих специалистов, «ДеАгостини» считается одним из старейших в своей «отрасли». Впервые компания была основана, как Географический институт и лишь спустя более 50 лет был представлен первый «продукт» в виде энциклопедии.
Первые издания, поступившие в продажу в 1959 году, можно было найти только в киосках на территории Италии. Лишь спустя время удалось завоевать признание в других странах Европы и мира. В РФ компания представлена с 2004 года. Возможность Интернет-заказов появилась только в 2013 году, позволив узнать о журналах и игрушках от «ДеАгостини» в отдаленных уголках.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Удобная подписка.
- Быстрая доставка.
- Интересные темы.
- Понятный Интернет-магазин.
Минусы:
- Стоимость подписки.
- Отношение поддержки.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
В поддержке рекомендуют участвовать в опросах, просматривать ответы и инструкции на сайте, которые позволят избежать многих сложностей с покупками, получением доставки и т.д.
Вопросы и ответы
Как написать жалобу?
Столкнувшись с негативной работой издательского дома DeAgostini, сомнениями в качестве вложений или есть замечания по другим темам, сообщите об этом следующим образом:
- Дозвонившись в call-центр.
- Отправив письмо по почте.
- Заполнив форму на сайте.
- Оставив комментарий в соц. сети.
Для каких случаев нужна горячая линия?
В поддержке смогут помочь в различных ситуациях:
- Трудности с регистрацией.
- Сложности при оформлении подписки.
- Восстановление данных для входа.
- Ошибочное списание средств.
- Поиск, отслеживание заявок.
- Получение доставки.
- Условия обмена или возврата.
Какие документы необходимы для возврата заказа?
Покупателям в случае возврата нужно предоставить чек, копию паспорта или другого документа, заявление и перечень товаров. С деталями помогут разобраться в поддержке «ДеАгостини».
Как зайти в личный кабинет?
Для входа в профиль на сайте, воспользуйтесь ссылкой https://www.deagostini.ru/customer/account/login. От пользователя требуется указать email-адрес или контактный телефон (закрепленный при регистрации).