- Описание
-
Детская студия «Букварики» — это развивающие занятия и театральная студия, подготовка к школе и английский язык в одном флаконе. Здесь также занимаются организацией детских праздников и тематических вечеринок для детей. Профессиональные аниматоры в ярких образах, веселые игры и конкурсы подарят вам и вашим гостям массу позитивных воспоминаний.
Адрес
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
-
Пн-сб: 09:00—19:00
по предварительной записи: пн-сб
14 фотографий
детской студии Букварики на Гвардейской улице
Другие развлекательные центры, которые мы рекомендуем
Похожие развлекательные центры
Часто задаваемые вопросы
о Детской студии Букварики
-
📍 Где можно найти Детскую студию Букварики?
Данная организация располагается по адресу Россия, Саратов, Гвардейская, 13.
-
☎️ Как связаться с Детской студией Букварики?
Вы можете позвонить
по номеру телефона +7 (8452) 25-74-10.
-
🕖 В каком графике работает
данное заведение?
График приёма посетителей: Пн-сб: 09:00 — 19:00; по предварительной записи: пн-сб.
-
⭐ Какова средняя оценка Детской студии Букварики
на Zoon.ru?
Средняя оценка заведения на сайте Zoon.ru – 3.9.
Вы можете посетить раздел
отзывов о Детской студии Букварики
,
чтобы составить свои впечатления!
-
📷 Сколько фото и изображений в анкете Детской студии Букварики на Zoon.ru?
В анкете этого места
14 изображений.
-
✔️ Можно ли доверять информации на этой странице?
Zoon.ru старается размещать максимально
точную и свежую информацию о заведениях.
Если вы нашли ошибку и/или являетесь владельцем
этого заведения, то можете воспользоваться
формой обратной связи.
Средняя оценка — 3,9 на основании 26 отзывов и 40 оценок
улица Гвардейская, 13, На 1 этаже
Саратов, Саратовская область, Россия
Часы работы
- ПН
- ВТ
- СР
- ЧТ
- ПТ
- СБ
- ВС
в Понедельник «Букварики» работает с 10:00 до 19:00
Перерыв с 13:00 до 14:00
во Вторник «Букварики» работает с 10:00 до 19:00
Перерыв с 13:00 до 14:00
в Среду «Букварики» работает с 10:00 до 19:00
Перерыв с 13:00 до 14:00
в Четверг «Букварики» работает с 10:00 до 19:00
Перерыв с 13:00 до 14:00
Сейчас открыто
Сегодня в Пятницу «Букварики» работает с 10:00 до 19:00
Перерыв с 13:00 до 14:00
в Субботу «Букварики» работает с 10:00 до 14:00
Деятельность и услуги
О детская студия «Букварики»
На странице «Букварики» детская студия представлена основная информация о компании.
«Букварики в Саратове» находится по адресу улица Гвардейская, 13, местоположение и схема проезда показана на карте.
Деятельность компании относится к центрам раннего развития детей, психологу, детским клубам, организации праздников, логопеду в Саратове.
Узнать необходимую информацию о наших услугах и уточнить время работы можно по телефону +7 (8452) 257-410 или +7 (965) 885-45-50, так же посмотреть дополнительную информацию можно на нашем сайте.
Подписывайтесь на нас в соцсетях в Вконтакте, Инстаграме.
Уважаемый клиент, оставьте свой отзыв о нашей компании в разделе ниже.
Отзывы про
«Букварики»
0
Напишите свой отзыв о «Букварики»
К сожалению, на данный момент у компании отсутствуют отзывы.
Оставьте свое мнение и опыт с компанией первым.
Похожие места в Саратове
улица Гвардейская, 13
+7 (937) 020-01-00
22 м
АБВ
Центр детского развития
шоссе Московское, 7
+7 (8452) 536-103
943 м
улица Гвардейская, 23А
+7 (8452) 251-726
1 км
шоссе Московское, 23Б
+7 (986) 986-37-77
1.3 км
Индиго
Семейный клуб развития и творчества
улица Международная, 2А
+7 (8452) 256-536
1.5 км
проезд Студёный 3-й, 1
+7 (8452) 445-021
1.5 км
улица Гвардейская, 29Б
+7 (937) 241-28-92
1.6 км
Амакидс
Академия ментальной арифметики для детей
улица Международная, 16
+7 (8452) 767-660
1.7 км
Букварики
Букварики работает по адресу Гвардейская улица, 13 в Саратове. Основные сферы деятельности — это «Центр развития ребенка», «Логопеды», «Клуб для детей и подростков» и «Праздничное агентство». График работы: ежедневно 09:00–20:00. Рабочий телефон для связи: +7 (965) 885-45-50.
- Контакты
- На карте
- Режим работы
- Отзывы
- Похожие места
На карте
Режим работы
ежедневно 09:00–20:00
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Часы работы | 09:00–20:00 | 09:00–20:00 | 09:00–20:00 | 09:00–20:00 | 09:00–20:00 | 09:00–20:00 | 09:00–20:00 |
Время обеда | — | — | — | — | — | — | — |
Рекомендуем позвонить по номеру +7 (965) 885-45-50, чтобы уточнить график работы и как доехать до адреса: Гвардейская улица, 13.
Отзывы
Вы посещали это место? Пожалуйста, оставьте отзыв об этой организации, помогите другим людям сделать правильный выбор! Спасибо!
Похожие места в Саратове
+7 (8452) 65-12-25
улица Танкистов, 51
+7 (960) 353-87-35
улица Лермонтова, 25/1
+7 (8452) 68-08-82
улица Мичурина, 126
+7 (8452) 40-10-80
Шелковичная улица, 60/62
8 (804) 333-80-07
2-я Садовая улица, 23А
+7 (8452) 26-49-26
ул. Челюскинцев, 151/161
Букварики
Букварики, детская студия
Оценка:
Букварики, детская студия Букварики работает по адресу Гвардейская 13, 1 этаж в Саратове, почтовый индекс 410033. Основная область деятельности «Досуг, развлечения, общественное питание» и «Организация и проведение праздников». Рабочий телефон для связи +7 (8452) 25-74-10. График работы Пн 14:00-19:00, Вт-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-14:00, Вс выходной. Если вы добираетесь общественным транспортом, то ближайшая остановка 4-я Дачная находится в 94 метрах. Пока клиенты не оставляли отзывов, но вы можете оставить первый отзыв.
Телефоны:
Сайт:
Деятельность:
Способ оплаты:
Дополнительная информация:
Режим работы:
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
14:00 19:00 | 10:00 19:00 | 10:00 19:00 | 10:00 19:00 | 10:00 19:00 | 10:00 14:00 | — |
Перерыв | ||||||
— | 13:00 14:00 | 13:00 14:00 | 13:00 14:00 | 13:00 14:00 | — | — |
Сейчас в Саратове — 19:12, |
Остановки:
Остановка 4-я Дачная — 94 м
Остановка Александрия — 276 м
Остановка 5-я Дачная — 402 м
Фотографии:
Место не имеет фотографий
Отзывы:
Букварики пока еще не имеет отзывов среди пользователей портала Местам.инфо
БУКВАРИКИ рекомендуют: ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ ОТ 4 ДО 5 ЛЕТ
Подбираем ключик к ребенку 5-ого года жизни!!
Что должны учитывать взрослые, воспитывая среднего дошкольника, и какие подходы наиболее эффективны на этом этапе? Какие важные изменения происходят в психическом развитии ребенка за этот год?
Малыш активно развивается, познает окружающий мир и открывает его для себя с помощью общения со взрослыми и сверстниками. Этот период жизни ребенка можно обозначить как переход от раннего детства к дошкольному.
Развитие личности ребенка пятого года жизни
В соответствии с теорией бодинамики, на которую опирается телесно-ориентированная терапия, с 3 до 6 лет у человека формируется структура любви и сексуальности. Уже в 4 года дети точно знают, какого они пола (мальчик или девочка). Интересуются половыми различиями, влюбляются в родителей противоположного пола (Эдипов комплекс по З. Фрейду), сообщают о желании заменить маму или папу. На такие заявления родители должны без лишних эмоций сказать, что сейчас сынок не может заменить папу, а в будущем он встретит и полюбит свою ровесницу.
Чтобы доступно и без лишних подробностей сообщить детям нужную информацию, можно использовать специальную детскую литературу.
Не стоит акцентировать внимание ребенка на этой теме, следует просто сделать краткие пояснения и переключить внимание малыша на другое занятие или игру.
В 4 года начинается развитие и созревание эмоциональной сферы: чувства вашего ребенка становятся более глубокими и устойчивыми. Радость от непосредственного общения переходит в более сложное чувство симпатии и привязанности. Таким образом, в этом возрасте формируются нравственные чувства — чуткость, доброта, чувство дружбы, проявляются зачатки чувства долга и ответственности. Ни в коем случае не игнорируйте эмоции и не запрещайте детям их выражать. Комментируя переживания ребенка, учите его цивилизованно проявить негативные эмоции. Делитесь своими чувствами с ребенком, обсуждайте конфликтные ситуации из жизни и детской литературы.
Для развития мышления, речи и эмоционального мира ребенка регулярно читайте малышу художественную литературу. Одни и те же стихи и сказки могут быть прочитаны неоднократно. Дети в этом возрасте очень любят повторное прослушивание, а в конце обязательно обсудите героев и их приключения: что тебя особенно заинтересовало, а что не понравилось?Предложите сделать рисунок к произведению. Очень полезно совместное просматривание с ребенком мультфильмов. Потом попросите ребенка назвать главных героев и коротко пересказать сюжет. При этом необходимо обращать внимание на характер персонажей (злой, добрый, веселый, грустный, радостный и т.д.) Позднее можно обыграть истории из книжки или мультфильма с игрушками со сменой ролей.
В период 4-5 лет формируется структура мнений. Ребенок начинает высказывать свои умозаключения. Они, конечно, могут быть неверными, ошибочными. На пятом году жизни ребенок способен размышлять на темы, не касающиеся непосредственной деятельности и порой приходить к неправильным выводам. Но взрослые должны проявлять интерес к первым интеллектуальным поискам ребенка и мягко корректировать в верном направлении. Такие стремления малыша желательно всячески приветствовать.
Проявляйте тактичность, не высмеивайте ребенка. Можно предложить найти верную информацию по этому вопросу вместе в Интернете или в энциклопедии. Еще лучше наглядно продемонстрировать опыт, чтобы ребенок сам пришел к верному суждению. С этого возраста интеллект ребенка способен накапливать представления об окружающем мире, формируется наглядно-образное мышление. С этими знаниями ребенок приобретает определенное отношение к объектам (страх к хищникам, любовь домашним животным и т.д.) Для гармоничного развития ребенка необходимо не только давать ему новые знания в форме игры, но и уважительно относиться к собственным умственным поискам малыша и их результатам. Если малыши часто слышат от родителей реплики: «Мал еще, закрой рот!» и т.п., то в подростковом возрасте такие дети могут пускаться в бессмысленную полемику и споры. Существует вероятность, что появится отчуждение от родителей, уход в компанию сверстников или в компьютерные игры. Возможно, что в будущем такой человек будет опасаться высказывать свое мнение. А на таких людях очень удобно всем «ездить»…
К 4-м годам закладывается созидательное отношение к миру. То есть в этом периоде жизни идет интенсивное развитие познавательной сферы ребенка. У ребенка появляется способность и возможность преобразования предметов окружающего мира. Компьютерные игры в этом возрасте пока не рекомендуются, а особенно полезны игры на развитие мелкой моторики (сортеры, пазлы, лего, различные конструкторы). Детей привлекают спортивные и подвижные игры, игры с крупными игрушками (куклы, машины), которые хорошо развивают координацию движений.
Ребятам очень нравятся ролевые игры: семья, стройка, магазин, больница, детский сад, концерт и т.д, которые способствуют развитию личности малыша. В этих играх активно развивается воображение, они побуждают ребенка пользоваться предметами-заместителями. Ложка может быть мечом, лопатой, машиной и т.д. Но чтобы сюжетно-ролевая игра ребенка стала по-настоящему ведущим видом деятельности, взрослым нужно активно включаться в игровую деятельность. Брать на себя различные роли и обогащать сюжетную линию, пробуждая фантазию ребенка пятого года жизни.
Дети с удовольствием включаются в творческие занятия: рисование карандашами и красками, с интересом осваивают лепку из мягкого пластилина и аппликацию.
Ребенок начинает осознавать себя в этом мире и начинает более чутко воспринимать отношение к себе окружающих. В период 4-5 лет у ребенка формируется такое важное новообразование личности, как самооценка. Процесс формирования самооценки зависит от активного общения со взрослыми, от взаимодействия с окружающим его миром. Ребенок копирует поведение родителей, старших братьев и сестер, особенно поведение, которое получает положительные отклики у окружающих.
Каждый малыш по своей природе хочет быть хорошим, чтобы заслужить похвалу и высокую оценку. Поэтому взрослым важно поощрять подобные стремления. Если ребенок поступает хорошо, его необходимо поддержать похвалой, обязательно, указав за что, именно его хвалят. О том, как вводить запреты в жизнь ребенка подробно описано с этой статье.
Однако ребенку пятого года жизни очень трудно оценивать себя критически. Он может сомневаться в своих силах, но признавать свою вину ему пока трудно. У ребенка-дошкольника пятого года жизни появляются осознанные личные желания и интересы, предпочтения в одежде, которые на этом возрастном этапе обязательно следует учитывать. В этот период жизни дети активно стремятся к самостоятельности, но промахи порой сильно расстраивают их. И если неудач очень много, к тому же ребенок не получает моральной поддержки от взрослых, а слышит насмешки и порицания, у него может зародиться чувство неуверенности в себе.
Особенности общения ребенка с 4 до 5 лет.
На формирование самооценки ребенка активно влияют сверстники.
Для ребенка пятого года жизни взрослый становится основным и непререкаемым источником знаний. Пытаясь удовлетворить высокую любознательность, ребенок задает массу вопросов: «Почему, зачем, как?»
У дошкольника появляется большой интерес к ровесникам, и он от внутрисемейных отношений переходит к более широким отношениям с миром.
Решительный перелом в отношении к сверстнику происходит в середине дошкольного возраста. В отношениях с детьми в этом возрасте ребенок делит их на «плохих» и «хороших». Эта оценка, как правило, дается на основании мнения взрослых (воспитателей, родителей). Дети дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют, помогают друг другу. Общение со сверстниками занимает все большее место в жизни ребенка, все более выраженной становится потребность в признании и уважении со стороны ровесников. Ребенок стремится к партнерству в играх, ему уже неинтересно просто играть «рядом». Начинают складываться предпочтения по половому признаку. Игровые объединения становятся более или менее устойчивыми.
На пятом году жизни картина взаимодействия детей существенно меняется. В группе резко возрастает эмоциональная вовлеченность в действия другого ребенка. В процессе игры дети пристально и ревниво наблюдают за действиями сверстников и оценивают их. Реакции детей на оценку взрослого также становятся более острыми и эмоциональными. Успехи сверстников могут вызвать огорчение детей, а их неудачи вызывают нескрываемую радость. В этом возрасте значительно возрастает число детских конфликтов, возникают такие явления, как зависть, ревность, обида на сверстника.
Происходит глубокая качественная перестройка отношения ребенка к сверстнику. Ее значение заключается в том, что дошкольник начинает относиться к самому себе через другого ребенка. В этом отношении другой ребенок становится предметом постоянного сравнения с собой. Это сравнение направлено не на обнаружение общности (как у трехлеток), а на противопоставление себя и другого, что отражает, прежде всего изменения в самосознании ребенка. В своем «Я» малыш выделяет личные умения, навыки и качества. Только через сравнение со сверстником удается оценить и утвердить себя как обладателя определенных достоинств, которые важны не сами по себе, а в глазах другого ребенка. Ровесник выступает в роли средства самоутверждения, а также становится предпочитаемым партнером по общению и совместной деятельности. Все это порождает многочисленные конфликты детей и такие явления, как хвастовство, демонстративность, конкуренция и пр. Однако эти явления можно рассматривать как возрастные особенности пятилеток. Уже к 6 годам у многих детей возникает непосредственное и бескорыстное желание помочь сверстнику, подарить или уступить ему. Большинство детей способны сопереживать как успехам, так и неудачам других. Злорадство, зависть, конкуренция проявляются реже и не так остро, как в пятилетнем возрасте.
Если воспитывая ребенка пятого года жизни, взрослые учитывают возрастные и индивидуальные особенности, то личность ребенка развивается гармонично. А ваш малыш вырастет уверенным в себе, самостоятельным, любознательным, активным и общительным!
‼ Наше идеальное предложение для подготовки к школе: Утренние и вечерние развивающие занятия для детей детей 3-6 лет. ‼
📍 Занятие состоит из 2 часов:
час — чтение+математика и логика,
час — творчество+ритмика
Приходите, и ваш ребенок пойдет в школу готовым и радостным!
А еще с 20 апреля стартует наш НОВЫЙ ЭКСПРЕСС-КУРС «Подготовка к школе за 16 занятий»! Присоединяйтесь!😃
Запись и справки по телефонам:
☎ 8-965-885-45-50
☎ 25-74-10
Наш адрес: Гвардейская, 13
Букварики детская студия находится
по адресу: Саратов, улица Гвардейская , 13. Телефон для консультирования по услугам
+7 (8452) 25-74-10,+7(965)885-45-50. Для получения подробной информации об услугах доступен
официальный сайт
Улица: Гвардейская
Дом: 13
Остановка: 4-я Дачная (ул. Гвардейская)
Расположение:
Официальный
сайт
Телефон для
консультирования/записи: +7 (8452) 25-74-10,+7(965)885-45-50
Email: bykvariki@yandex.ru
Время и режим работы
- Понедельник
- 14:00 — 19:00
- Вторник
- 10:00 — 13:00
- Среда
- 10:00 — 13:00
- Четверг
- 10:00 — 13:00
- Пятница
- 10:00 — 13:00
- Суббота
- 10:00 — 14:00
- Воскресенье
Букварики
Букварики работает по адресу Гвардейская, 13 в Саратове. Основные сферы деятельности: «Детские и подростковые клубы», «Организация и проведение праздников», «Центры раннего развития детей», «Услуги логопеда» и «Услуги психолога». График работы: пн–пт 10:00–13:00,14:00–19:00, сб 10:00–14:00. Рабочий телефон для связи: +7‒965‒885‒45‒50.
- Контакты
- На карте
- Режим работы
- Похожие компании
На карте
Режим работы
пн–пт 10:00–13:00,14:00–19:00, сб 10:00–14:00
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|
10:00–13:00 14:00–19:00 | 10:00–13:00 14:00–19:00 | 10:00–13:00 14:00–19:00 | 10:00–13:00 14:00–19:00 | 10:00–13:00 14:00–19:00 | 10:00–14:00 | выходной |
Рекомендуем позвонить по номеру +7‒965‒885‒45‒50, чтобы уточнить время работы и как доехать до адреса: Гвардейская, 13.
Отзывы
Вы пользовались услугами данной организации?
Пожалуйста, оцените компанию и оставьте отзыв, этим вы поможете другим людям сделать правильный выбор. Спасибо!
Похожие компании в Саратове
+7 (8452) 56‒11‒60
Новоузенская, 156
+7 (8452) 25‒56‒35
Академика Антонова, 26Б
+7 (8452) 26‒24‒17
Большая Горная, 277/279
+7 (8452) 464‒898
Блинова, 29
+7 (8452) 36‒10‒49
Мамонтовой, 2
+7‒905‒032‒67‒67
Рабочая, 105а
Букварики, детская студия
☆☆☆☆☆
Ваш отзыв будет первым!
Адрес
Телефон
Карта
Адрес
г. Саратов, Гвардейская, 13
Показать на карте
Карта
Букварики в соцсетях
Подготовка к школе Раннее развитие Логопед ИЗО-студия Хореография Робототехника Англ.язык Ментальная арифметика Каллиграфия Скорочтение Весёлые дни рождения, праздники и мастер-классы! И много других важных,
Режим работы
ВТ
с 10:00
до 19:00
перерыв
13:00 – 14:00
СР
с 10:00
до 19:00
перерыв
13:00 – 14:00
ЧТ
с 10:00
до 19:00
перерыв
13:00 – 14:00
ПТ
с 10:00
до 19:00
перерыв
13:00 – 14:00
по предварительной записи: пн-сб
Организация и проведение праздников
• Детские праздники • Аниматор
Обучение танцам
• Хип-хоп
Методики обучения
• Скорочтение • Ментальная арифметика
Оплата
• Наличный расчёт • Оплата через банк
Похожие
Отзывы о Букварики
Социальные отзывы Cackle
ИНФОРМАЦИЯ
Детская студия Букварики присутствует в следующих разделах справочника: Центры раннего развития детей; Детские, подростковые клубы; Организация и проведение праздников; Услуги логопеда; Обучение танцам.
Адрес, контакты и другие данные актуальны на 2021-10-06. Чтобы лично посетить это место, вам следует отправиться сюда: Саратовская область, г. Саратов, Гвардейская, 13.
Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, время работы приведено выше в блоке «Режим работы».
Страница предприятия «Букварики» просмотрена 569 раз.