Букварики саратов гвардейская телефон

Описание

Детская студия «Букварики» — это развивающие занятия и театральная студия, подготовка к школе и английский язык в одном флаконе. Здесь также занимаются организацией детских праздников и тематических вечеринок для детей. Профессиональные аниматоры в ярких образах, веселые игры и конкурсы подарят вам и вашим гостям массу позитивных воспоминаний.

Адрес

Саратов, Гвардейская, 13, 1 этаж

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-сб: 09:00—19:00
по предварительной записи: пн-сб


14 фотографий
детской студии Букварики на Гвардейской улице

Другие развлекательные центры, которые мы рекомендуем

Похожие развлекательные центры

Часто задаваемые вопросы

о Детской студии Букварики




  • 📍 Где можно найти Детскую студию Букварики?



    Данная организация располагается по адресу Россия, Саратов, Гвардейская, 13.




  • ☎️ Как связаться с Детской студией Букварики?



    Вы можете позвонить
    по номеру телефона +7 (8452) 25-74-10.




  • 🕖 В каком графике работает
    данное заведение?



    График приёма посетителей: Пн-сб: 09:00 — 19:00; по предварительной записи: пн-сб.




  • ⭐ Какова средняя оценка Детской студии Букварики
    на Zoon.ru?



    Средняя оценка заведения на сайте Zoon.ru – 3.9.
    Вы можете посетить раздел
    отзывов о Детской студии Букварики
    ,
    чтобы составить свои впечатления!




  • 📷 Сколько фото и изображений в анкете Детской студии Букварики на Zoon.ru?



    В анкете этого места
    14 изображений.




  • ✔️ Можно ли доверять информации на этой странице?



    Zoon.ru старается размещать максимально
    точную и свежую информацию о заведениях.
    Если вы нашли ошибку и/или являетесь владельцем
    этого заведения, то можете воспользоваться
    формой обратной связи.

Средняя оценка — 3,9 на основании 26 отзывов и 40 оценок

улица Гвардейская, 13, На 1 этаже

Саратов, Саратовская область, Россия

Часы работы

  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС

в Понедельник «Букварики» работает с 10:00 до 19:00

Перерыв с 13:00 до 14:00

во Вторник «Букварики» работает с 10:00 до 19:00

Перерыв с 13:00 до 14:00

в Среду «Букварики» работает с 10:00 до 19:00

Перерыв с 13:00 до 14:00

в Четверг «Букварики» работает с 10:00 до 19:00

Перерыв с 13:00 до 14:00

Сейчас открыто

Сегодня в Пятницу «Букварики» работает с 10:00 до 19:00

Перерыв с 13:00 до 14:00

в Субботу «Букварики» работает с 10:00 до 14:00

Деятельность и услуги

О детская студия «Букварики»

На странице «Букварики» детская студия представлена основная информация о компании.
«Букварики в Саратове» находится по адресу улица Гвардейская, 13, местоположение и схема проезда показана на карте.

Деятельность компании относится к центрам раннего развития детей, психологу, детским клубам, организации праздников, логопеду в Саратове.
Узнать необходимую информацию о наших услугах и уточнить время работы можно по телефону +7 (8452) 257-410 или +7 (965) 885-45-50, так же посмотреть дополнительную информацию можно на нашем сайте.
Подписывайтесь на нас в соцсетях в Вконтакте, Инстаграме.

Уважаемый клиент, оставьте свой отзыв о нашей компании в разделе ниже.

Отзывы про
«Букварики»

0

Напишите свой отзыв о «Букварики»

К сожалению, на данный момент у компании отсутствуют отзывы.
Оставьте свое мнение и опыт с компанией первым.

Похожие места в Саратове

улица Гвардейская, 13

+7 (937) 020-01-00

22 м

АБВ

Центр детского развития

шоссе Московское, 7

+7 (8452) 536-103

943 м

улица Гвардейская, 23А

+7 (8452) 251-726

1 км

шоссе Московское, 23Б

+7 (986) 986-37-77

1.3 км

Индиго

Семейный клуб развития и творчества

улица Международная, 2А

+7 (8452) 256-536

1.5 км

проезд Студёный 3-й, 1

+7 (8452) 445-021

1.5 км

улица Гвардейская, 29Б

+7 (937) 241-28-92

1.6 км

Амакидс

Академия ментальной арифметики для детей

улица Международная, 16

+7 (8452) 767-660

1.7 км

Букварики

Букварики работает по адресу Гвардейская улица, 13 в Саратове. Основные сферы деятельности — это «Центр развития ребенка», «Логопеды», «Клуб для детей и подростков» и «Праздничное агентство». График работы: ежедневно 09:00–20:00. Рабочий телефон для связи: +7 (965) 885-45-50.

  • Контакты
  • На карте
  • Режим работы
  • Отзывы
  • Похожие места

На карте

Режим работы

ежедневно 09:00–20:00

  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
Часы работы 09:00–20:00 09:00–20:00 09:00–20:00 09:00–20:00 09:00–20:00 09:00–20:00 09:00–20:00
Время обеда

Рекомендуем позвонить по номеру +7 (965) 885-45-50, чтобы уточнить график работы и как доехать до адреса: Гвардейская улица, 13.

Отзывы

Вы посещали это место? Пожалуйста, оставьте отзыв об этой организации, помогите другим людям сделать правильный выбор! Спасибо!

Похожие места в Саратове

+7 (8452) 65-12-25

улица Танкистов, 51

+7 (960) 353-87-35

улица Лермонтова, 25/1

+7 (8452) 68-08-82

улица Мичурина, 126

+7 (8452) 40-10-80

Шелковичная улица, 60/62

8 (804) 333-80-07

2-я Садовая улица, 23А

+7 (8452) 26-49-26

ул. Челюскинцев, 151/161

Букварики

Букварики, детская студия

Оценка:

Букварики, детская студия Букварики работает по адресу Гвардейская 13, 1 этаж в Саратове, почтовый индекс 410033. Основная область деятельности «Досуг, развлечения, общественное питание» и «Организация и проведение праздников». Рабочий телефон для связи +7 (8452) 25-74-10. График работы Пн 14:00-19:00, Вт-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-14:00, Вс выходной. Если вы добираетесь общественным транспортом, то ближайшая остановка 4-я Дачная находится в 94 метрах. Пока клиенты не оставляли отзывов, но вы можете оставить первый отзыв.

Телефоны:

Сайт:

Деятельность:

Способ оплаты:

Дополнительная информация:

Режим работы:

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
14:00
19:00
10:00
19:00
10:00
19:00
10:00
19:00
10:00
19:00
10:00
14:00
Перерыв
13:00
14:00
13:00
14:00
13:00
14:00
13:00
14:00

Сейчас в Саратове — 19:12,
Пятница, в это время
“Букварики”

не работает
.
Мы рекомендуем позвонить по телефону
+7-965-885-45-50 чтобы узнать актуальное время работы

Остановки:

Остановка 4-я Дачная — 94 м

Остановка Александрия — 276 м

Остановка 5-я Дачная — 402 м

Фотографии:

Место не имеет фотографий

Отзывы:

Букварики пока еще не имеет отзывов среди пользователей портала Местам.инфо

БУКВАРИКИ рекомендуют: ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ ОТ 4 ДО 5 ЛЕТ

Подбираем ключик к ребенку 5-ого года жизни!!

Что должны учитывать взрослые, воспитывая среднего дошкольника, и какие подходы наиболее эффективны на этом этапе? Какие важные изменения происходят в психическом развитии ребенка за этот год?

Малыш активно развивается, познает окружающий мир и открывает его для себя с помощью общения со взрослыми и сверстниками. Этот период жизни ребенка можно обозначить как переход от раннего детства к дошкольному.

Развитие личности ребенка пятого года жизни

В соответствии с теорией бодинамики, на которую опирается телесно-ориентированная терапия, с 3 до 6 лет у человека формируется структура любви и сексуальности. Уже в 4 года дети точно знают, какого они пола (мальчик или девочка). Интересуются половыми различиями, влюбляются в родителей противоположного пола (Эдипов комплекс по З. Фрейду), сообщают о желании заменить маму или папу. На такие заявления родители должны без лишних эмоций сказать, что сейчас сынок не может заменить папу, а в будущем он встретит и полюбит свою ровесницу.

Чтобы доступно и без лишних подробностей сообщить детям нужную информацию, можно использовать специальную детскую литературу.

Не стоит акцентировать внимание ребенка на этой теме, следует просто сделать краткие пояснения и переключить внимание малыша на другое занятие или игру.

В 4 года начинается развитие и созрева­ние эмоциональной сферы: чувства вашего ребенка становят­ся более глубокими и устойчивыми. Радость от непосредственного общения переходит в более сложное чувство симпатии и привязанности. Таким образом, в этом возрасте формируются нравственные чувства — чуткость, доброта, чувство дружбы, проявляются зачатки чувства долга и ответственности. Ни в коем случае не игнорируйте эмоции и не запрещайте детям их выражать. Комментируя переживания ребенка, учите его цивилизованно проявить негативные эмоции. Делитесь своими чувствами с ребенком, обсуждайте конфликтные ситуации из жизни и детской литературы.

Для развития мышления, речи и эмоционального мира ребенка регулярно читайте малышу художественную литературу. Одни и те же стихи и сказки могут быть прочитаны неоднократно. Дети в этом возрасте очень любят повторное прослушивание, а в конце обязательно обсудите героев и их приключения: что тебя особенно заинтересовало, а что не понравилось?Предложите сделать рисунок к произведению. Очень полезно совместное просматривание с ребенком мультфильмов. Потом попросите ребенка назвать главных героев и коротко пересказать сюжет. При этом необходимо обращать внимание на характер персонажей (злой, добрый, веселый, грустный, радостный и т.д.) Позднее можно обыграть истории из книжки или мультфильма с игрушками со сменой ролей.

В период 4-5 лет формируется структура мнений. Ребенок начинает высказывать свои умозаключения. Они, конечно, могут быть неверными, ошибочными. На пятом году жизни ребенок способен размышлять на темы, не касающиеся непосредственной деятельности и порой приходить к неправильным выводам. Но взрослые должны проявлять интерес к первым интеллектуальным поискам ребенка и мягко корректировать в верном направлении. Такие стремления малыша желательно всячески приветствовать.

Проявляйте тактичность, не высмеивайте ребенка. Можно предложить найти верную информацию по этому вопросу вместе в Интернете или в энциклопедии. Еще лучше наглядно продемонстрировать опыт, чтобы ребенок сам пришел к верному суждению. С этого возраста интеллект ребенка способен накапливать представления об окружающем мире, формируется наглядно-образное мышление. С этими знаниями ребенок приобретает определенное отношение к объектам (страх к хищникам, любовь домашним животным и т.д.) Для гармоничного развития ребенка необходимо не только давать ему новые знания в форме игры, но и уважительно относиться к собственным умственным поискам малыша и их результатам. Если малыши часто слышат от родителей реплики: «Мал еще, закрой рот!» и т.п., то в подростковом возрасте такие дети могут пускаться в бессмысленную полемику и споры. Существует вероятность, что появится отчуждение от родителей, уход в компанию сверстников или в компьютерные игры. Возможно, что в будущем такой человек будет опасаться высказывать свое мнение. А на таких людях очень удобно всем «ездить»…

К 4-м годам закладывается созидательное отношение к миру. То есть в этом периоде жизни идет интенсивное развитие познавательной сферы ребенка. У ребенка появляется способность и возможность преобразования предметов окружающего мира. Компьютерные игры в этом возрасте пока не рекомендуются, а особенно полезны игры на развитие мелкой моторики (сортеры, пазлы, лего, различные конструкторы). Детей привлекают спортивные и подвижные игры, игры с крупными игрушками (куклы, машины), которые хорошо развивают координацию движений.

Ребятам очень нравятся ролевые игры: семья, стройка, магазин, больница, детский сад, концерт и т.д, которые способствуют развитию личности малыша. В этих играх активно развивается воображение, они побуждают ребенка пользоваться предметами-заместителями. Ложка может быть мечом, лопатой, машиной и т.д. Но чтобы сюжетно-ролевая игра ребенка стала по-настоящему ведущим видом деятельности, взрослым нужно активно включаться в игровую деятельность. Брать на себя различные роли и обогащать сюжетную линию, пробуждая фантазию ребенка пятого года жизни.

Дети с удовольствием включаются в творческие занятия: рисование карандашами и красками, с интересом осваивают лепку из мягкого пластилина и аппликацию.

Ребенок начинает осознавать себя в этом мире и начинает более чутко воспринимать отношение к себе окружающих. В период 4-5 лет у ребенка формируется такое важное новообразование личности, как самооценка. Процесс формирования самооценки зависит от активного общения со взрослыми, от взаимодействия с окружающим его миром. Ребенок копирует поведение родителей, старших братьев и сестер, особенно поведение, которое получает положительные отклики у окружающих.

Каждый малыш по своей природе хочет быть хорошим, чтобы заслужить похвалу и высокую оценку. Поэтому взрослым важно поощрять подобные стремления. Если ребенок поступает хорошо, его необходимо поддержать похвалой, обязательно, указав за что, именно его хвалят. О том, как вводить запреты в жизнь ребенка подробно описано с этой статье.

Однако ребенку пятого года жизни очень трудно оценивать себя критически. Он может сомневаться в своих силах, но признавать свою вину ему пока трудно. У ребенка-дошкольника пятого года жизни появляются осознанные личные желания и интересы, предпочтения в одежде, которые на этом возрастном этапе обязательно следует учитывать. В этот период жизни дети активно стремятся к самостоятельности, но промахи порой сильно расстраивают их. И если неудач очень много, к тому же ребенок не получает моральной поддержки от взрослых, а слышит насмешки и порицания, у него может зародиться чувство неуверенности в себе.

Особенности общения ребенка с 4 до 5 лет.

На формирование самооценки ребенка активно влияют сверстники.

Для ребенка пятого года жизни взрослый становится основным и непререкаемым источником знаний. Пытаясь удовлетворить высокую любознательность, ребенок задает массу вопросов: «Почему, зачем, как?»

У дошкольника появляется большой интерес к ровесникам, и он от внутрисемейных отношений переходит к более широким отношениям с миром.

Решительный перелом в отношении к сверстнику происходит в середине дошкольного возраста. В отношениях с детьми в этом возрасте ребенок делит их на «плохих» и «хороших». Эта оценка, как правило, дается на основании мнения взрослых (воспитателей, родителей). Дети дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют, помогают друг другу. Общение со сверстниками занимает все большее место в жизни ребенка, все более выраженной становится потребность в признании и уважении со стороны ровесников. Ребенок стремится к партнерству в играх, ему уже неинтересно просто играть «рядом». Начинают складываться предпочтения по половому признаку. Игровые объединения становятся более или менее устойчивыми.

На пятом году жизни картина взаимодействия детей существенно меняется. В группе резко возрастает эмоциональная вовлеченность в действия другого ребенка. В процессе игры дети пристально и ревниво наблюдают за действиями сверстников и оценивают их. Реакции детей на оценку взрослого также становятся более острыми и эмоциональными. Успехи сверстников могут вызвать огорчение детей, а их неудачи вызывают нескрываемую радость. В этом возрасте значительно возрастает число детских конфликтов, возникают такие явления, как зависть, ревность, обида на сверстника.

Происходит глубокая качественная перестройка отношения ребенка к сверстнику. Ее значение заключается в том, что дошкольник начинает относиться к самому себе через другого ребенка. В этом отношении другой ребенок становится предметом постоянного сравнения с собой. Это сравнение направлено не на обнаружение общности (как у трехлеток), а на противопоставление себя и другого, что отражает, прежде всего изменения в самосознании ребенка. В своем «Я» малыш выделяет личные умения, навыки и качества. Только через сравнение со сверстником удается оценить и утвердить себя как обладателя определенных достоинств, которые важны не сами по себе, а в глазах другого ребенка. Ровесник выступает в роли средства самоутверждения, а также становится предпочитаемым партнером по общению и совместной деятельности. Все это порождает многочисленные конфликты детей и такие явления, как хвастовство, демонстративность, конкуренция и пр. Однако эти явления можно рассматривать как возрастные особенности пятилеток. Уже к 6 годам у многих детей возникает непосредственное и бескорыстное желание помочь сверстнику, подарить или уступить ему. Большинство детей способны сопереживать как успехам, так и неудачам других. Злорадство, зависть, конкуренция проявляются реже и не так остро, как в пятилетнем возрасте.

Если воспитывая ребенка пятого года жизни, взрослые учитывают возрастные и индивидуальные особенности, то личность ребенка развивается гармонично. А ваш малыш вырастет уверенным в себе, самостоятельным, любознательным, активным и общительным!

‼ Наше идеальное предложение для подготовки к школе: Утренние и вечерние развивающие занятия для детей детей 3-6 лет. ‼

📍 Занятие состоит из 2 часов:
час — чтение+математика и логика,
час — творчество+ритмика

Приходите, и ваш ребенок пойдет в школу готовым и радостным!

А еще с 20 апреля стартует наш НОВЫЙ ЭКСПРЕСС-КУРС «Подготовка к школе за 16 занятий»! Присоединяйтесь!😃

Запись и справки по телефонам:

☎ 8-965-885-45-50
☎ 25-74-10

Наш адрес: Гвардейская, 13

Букварики детская студия находится
по адресу: Саратов, улица Гвардейская , 13. Телефон для консультирования по услугам
+7 (8452) 25-74-10,+7(965)885-45-50. Для получения подробной информации об услугах доступен
официальный сайт


Улица: Гвардейская


Дом: 13

Остановка: 4-я Дачная (ул. Гвардейская)

Расположение:

Официальный
сайт

Телефон для
консультирования/записи: +7 (8452) 25-74-10,+7(965)885-45-50

Email: bykvariki@yandex.ru

Время и режим работы

Понедельник
14:00 — 19:00
Вторник
10:00 — 13:00
Среда
10:00 — 13:00
Четверг
10:00 — 13:00
Пятница
10:00 — 13:00
Суббота
10:00 — 14:00
Воскресенье

Букварики

Букварики работает по адресу Гвардейская, 13 в Саратове. Основные сферы деятельности: «Детские и подростковые клубы», «Организация и проведение праздников», «Центры раннего развития детей», «Услуги логопеда» и «Услуги психолога». График работы: пн–пт 10:00–13:00,14:00–19:00, сб 10:00–14:00. Рабочий телефон для связи: +7‒965‒885‒45‒50.

  • Контакты
  • На карте
  • Режим работы
  • Похожие компании

На карте

Режим работы

пн–пт 10:00–13:00,14:00–19:00, сб 10:00–14:00

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
10:00–13:00
14:00–19:00
10:00–13:00
14:00–19:00
10:00–13:00
14:00–19:00
10:00–13:00
14:00–19:00
10:00–13:00
14:00–19:00
10:00–14:00 выходной

Рекомендуем позвонить по номеру +7‒965‒885‒45‒50, чтобы уточнить время работы и как доехать до адреса: Гвардейская, 13.

Отзывы

Вы пользовались услугами данной организации?
Пожалуйста, оцените компанию и оставьте отзыв, этим вы поможете другим людям сделать правильный выбор. Спасибо!

Похожие компании в Саратове

+7 (8452) 56‒11‒60

Новоузенская, 156

+7 (8452) 25‒56‒35

Академика Антонова, 26Б

+7 (8452) 26‒24‒17

Большая Горная, 277/279

+7 (8452) 464‒898

Блинова, 29

+7 (8452) 36‒10‒49

Мамонтовой, 2

+7‒905‒032‒67‒67

Рабочая, 105а

Букварики, детская студия

☆☆☆☆☆

Ваш отзыв будет первым!

Адрес

Телефон
Карта

Адрес

г. Саратов, Гвардейская, 13

Показать на карте

Карта

Букварики в соцсетях

Подготовка к школе Раннее развитие Логопед ИЗО-студия Хореография Робототехника Англ.язык Ментальная арифметика Каллиграфия Скорочтение Весёлые дни рождения, праздники и мастер-классы! И много других важных,

Режим работы

ВТ


с 10:00
до 19:00


перерыв
13:00 – 14:00

СР


с 10:00
до 19:00


перерыв
13:00 – 14:00

ЧТ


с 10:00
до 19:00


перерыв
13:00 – 14:00

ПТ


с 10:00
до 19:00


перерыв
13:00 – 14:00

по предварительной записи: пн-сб

Организация и проведение праздников

• Детские праздники • Аниматор

Обучение танцам

• Хип-хоп

Методики обучения

• Скорочтение • Ментальная арифметика

Оплата

• Наличный расчёт • Оплата через банк

Похожие

Отзывы о Букварики

Социальные отзывы Cackle

ИНФОРМАЦИЯ

Детская студия Букварики присутствует в следующих разделах справочника: Центры раннего развития детей; Детские, подростковые клубы; Организация и проведение праздников; Услуги логопеда; Обучение танцам.
Адрес, контакты и другие данные актуальны на 2021-10-06. Чтобы лично посетить это место, вам следует отправиться сюда: Саратовская область, г. Саратов, Гвардейская, 13.
Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, время работы приведено выше в блоке «Режим работы».
Страница предприятия «Букварики» просмотрена 569 раз.

  • Буква магнит на номер
  • Буква к рядом с порядковым номером
  • Буква е на телефоне что означает
  • Буква r в кружочке на телефоне
  • Буква n в номере модели айфона