Бортовой номер автобуса где указан

К паспортным данным автомобиля относят идентификационные номера транспортного средства (ТС) и идентификационные номера кабины или цельнометаллического кузова, двигателя и шасси.

Идентификационный номер ТС (VIN) нанесен на автомобилях с цельнометаллическим кузовом на наружной панели передка под капотом с правой стороны по ходу движения автомобиля (см. рис. 1.1, вид по стрелке «А»).

Рис. 1.1. А — место нанесения VIN автомобилей; В — место нанесения идентификационного номера кабины или кузова (автомобили с цельнометаллическими кузовами)

Идентификационный номер ТС (VIN) на автомобилях с платформой наносится на правом лонжероне рамы перед передним кронштейном задней рессоры (рис. 1.2).

Рис. 1.2. Место нанесения VIN автомобилей с платформой и идентификационного номера шасси:

1 — место нанесения идентификационного номера; 2 — передний кронштейн задней рессоры; 3 — лонжерон рамы правый.

В случае установки второго топливного бака VIN наносится между кронштейнами рессоры на правом лонжероне рамы.

Пример нанесения VIN автомобиля:

* Х96330200* ВО 140794*, где

Х96 — международный идентификационный код изготовителя,

330200 — индекс автомобиля,

В — код модельного года (В — 2011 г., С — 2012 г.),

0140794 — порядковый номер автомобиля.

Модельный год — период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускаются автомобили с одинаковыми конструктивными признаками.

Идентификационный номер кабины или кузова наносится под капотом на наружной панели передка с левой стороны по ходу движения (см. рис. 1.1, вид по стрелке «В»).

Пример нанесения номера кузова (кабины):

*270500В0100125*, где:

270500 — индекс кузова или

330200 — индекс кабины;

В — код модельного года;

0100125 — порядковый номер кузова (кабины).

Идентификационный номер шасси наносится только на автомобилях-шасси, предназначенных для поставки другим предприятиям для изготовления специзделий. Идентификационный номер шасси бортовых автомобилей наносится на правом лонжероне рамы перед передним кронштейном задней рессоры.

Идентификационный номер шасси автобусов наносится под капотом на наружной панели передка с правой стороны. Пример нанесения номера шасси:

*330200В0102526*, где:

330200 — индекс шасси;

В — код модельного года;

0102526 — порядковый номер шасси.

Идентификационный номер двигателя выбит на блоке цилиндров с левой стороны.

Пример нанесения идентификационного номера двигателя:

*4216СР*В0901271*, где:

4216СР — индекс двигателя;

В — код года выпуска;

0901271 — порядковый номер двигателя.

Вариант комплектации двигателя обозначен буквенно-цифровым кодом (два последних знака индекса двигателя).

Паспортные данные автомобиля также указаны на заводской табличке (рис. 1.3), расположенной на задней стойке правой боковины кабины.

Рис. 1.3. Пример заводской таблички с паспортными данными, где:, а — номер одобрения типа транспортного средства; b — идентификационный номер ТС (автомобиля); с — максимально допустимая полная масса автомобиля; d — максимально допустимая полная масса автомобиля с прицепом; е — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось; f — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось; g — индекс двигателя. 

Рядом с заводской табличкой на автомобиле установлена специальная табличка, на которой приведена информация о международных сертификатах (официальных утверждениях), распространяющихся на все семейство (модификации) автомобилей данной категории.

Список международных сертификатов, распространенных на Ваш автомобиль, приведен в сервисной книжке.

К паспортным данным шасси, поставляемым другим предприятиям для изготовления специзделий, относят идентификационные номера шасси, кабины и двигателя. На шасси не устанавливается заводская табличка «ГАЗ» и не наносится идентификационный номер автомобиля.

Если у Вас «Газель» ГАЗ-33025 с ГБО, то следующий пункт инструкции здесь. Полное содержание инструкции для «Газели» с ГБО.

Искал подходящую тему, но нигде не нашёл её, пришлось создавать эту.

По состоянию на 2019 год в Москве в МГТ насчитываются два полноценных автобусных парка (17-й сам по себе, а ФАП в составе ФЦ, фактически объединённый только по троллейбусам, автобусный парк сам по себе и остался единственным уникальным транспортным предприятием Москвы, работающий с пятизначной нумерацией образца 1994 года и по колоннам обслуживаемый на конкретных автобусных станциях. Насчёт автобусного сектора ФЦ — сегодня, проезжая на электричке мимо станции Фили, увидел четыре автобуса ЛиАЗ-5292 с бумажками: три 5292.20 однозначно на списание, а что среди них делает конвектовский ЛиАЗ-5292.21/22 с бумажкой, его также списывать будут?!

Также Москва представлена несколькими крупнейшими территориальными филиалами:

Юго-Западный (1+14+18/Веденский; Очаковский и Новоясеневский).

Северо-Восточный (3+6+7/Бибиревский; Анненский; Верхнелихоборский).

Восточный (2+4+10/Кабельный; Новокосинский; Монтажный).

Зеленоградский (11+19/Левобережный; Зеленоградский)

Западный (5+15/Силикатный; Волоколамский).

Южный (9+13+16; Нагатинский; Андроповский; Каширский).

По состоянию на август 2019 года крупнейшим транспортным предприятием Москвы является Филиал Юго-западный (1268 единиц ПС), далее следуют Филиал Северо-Восточный (1186) и Филиал Южный (1055). Самым образцово-показательным парком признан 17-й автобусный парк (445 единиц ПС и все они на линии, ни один из них не простаивает в ремонтах), далее следуют Филиал Северо-Восточный (20 единиц ПС в ремонте и консервации), следом расположились Филиал Центральный и Филиал Западный (по 30 единиц ПС в ремонте и консервации). Самое плачевное состояние в Филиале Восточный (65 единиц ПС в ремонте и консервации, в следствие чего увеличенные интервалы на маршрутах) и Филиал Восточный занимает первое место по всей Москве по эксплуатации самых старых автобусов — однажды ехал по вакансии и очутился в 138-м квартале Выхина, много старых 6213.20 и трёхосников.

Всего по состоянию на 21.08.2019 года в МГТ числится 7038/6753 единиц ПС, из которых 285 находятся на консервации, ремонте, либо подготовленные к списанию. В принципе неплохо, Москва преодолела транспортный кризис 1993 года, когда на балансе стояло 2816 единиц ПС, когда были часовые интервалы с многокилометровыми очередями.

Частники:

ГК Автолайн (ООО Трансавтолиз).

Питеравто (ООО ТМП № 20).

Гортакси (ООО АвтоКарз; ООО Гортакси).

Ранд-Транс (ООО Альфа-Грант; ООО ТК Рико).

ООО ГЕПАРТ.

ООО Транс-Вей.

ООО Транспорт 21 век.

По состоянию на август 2019 года крупнейшим частным транспортным предприятием Москвы, работающим по городским тарифам является ООО Трансавтолиз (1135 единиц ПС), далее следуют ООО ТМП № 20 (493 единиц ПС) и ООО ГЕПАРТ (188 единиц ПС). Все частные предприятия Москвы, работающие по городским тарифам являются безопасными (на консервации находятся лишь 6 единиц ПС из-за пожаров и поломок, в отличие от МГТ с их 285 остранениями).

По состоянию на август 2019 года, всего в Москве насчитываются 9124/8833 единиц ПС, достигших таких размахов за счёт поставки новеньких автобусов и электробусов. Несколько месяцев тому назад в Москве насчитывалось свыше 8700 единиц ПС.

Обновление данных будут обновлены ежемесячно, в 20-х числах каждого месяца. Также в эту тему предлагаю включать новости автобусных парков и филиалов МГТ и частников, а также недостающие заводские номера автобусов и электробусов, отсутствующих на профильных сайтах, и сведений о списаниях ПС старых автобусов.

Сведения по консервации, ремонтам и списам за прошедший месяц:

08.08.2019 — были отстранены 18 единиц ПС из числа самых старых автобусов:

** 030113, 030206, 030214, 030244, 030573, 030575 (6213.20); 030691 (СитиРитм-15).

** 040923 (107.065 — последний представитель в Москве); 040240, 040306, 040639 (107.066); 040161 (107.466)

** 08152, 08335 (6213.20).

** 160810. 160811, 161065, 161067 (6213.20)

10.08.2019 — 040300 (107.466) и 040473 (107.066) встали с ремонтом, видимо даже под списание.

15.08.2019 — 08313, 08343 и 08373 (ЛиАЗ-6213.20) встали с ремонтом, видимо даже под списание.

16.08.2019 — 160772 (ЛиАЗ-5292.22) встал с ремонтом.

20.08.2019 — 160407 (МАЗ-107.466) отстранён от работы и готовится к порезке — бумажка об списании прикреплена к стеклу.


Изменено 21 августа, 2019 пользователем Telefoton

Бортовые номера

Барс

 06.06.2006 08:48

Друзья, давайте ещё раз бортовых номерах.

100-199 — это понятно, ЯрАТП, заволжские.
201-399 — ПАТП-1
501-699 — Брагинское ПАТП-2

200, 700 — эти пограничные номера чьи (ПАТП-1, ПАТП-2)?

400-х автобусов не видел, похоже, их и нет.

700-е чьи? Внутри написано, что ЯрАТП

801-900 — маршрутки. А эти как распределены? Их ведь меньше, чем 200.

Спасибо.

Re: Бортовые номера

Павел Никифоров

 06.06.2006 20:04

Усилиями поиска: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=13&i=140956&t=140939#reply_140956.

Барс писал(а):

> 100-199 — это понятно, ЯрАТП, заволжские.

Сюды же борта 001-099.

> 201-399 — ПАТП-1
> 501-699 — Брагинское ПАТП-2

За всю, почти шестидесятилетнюю, историю автобусного сообщения в Ярославле, никогда не существовало никакого «Брагинского ПАТП-2» — это всего лишь территориально отделенная от основного гаража ПАТП-1 колонна, да бы сократить нулевые перепробеги машин, которая обслуживала брагинские маршруты. Сейчас территория закрыта и колонна 5 (борта 600-699) переведена на Московский пр.

Поиск рулит: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=13&i=377698&t=376518.

> 200, 700 — эти пограничные номера чьи (ПАТП-1, ПАТП-2)?

Машины с бортом 200 не существует. Про 700 не знаю, не специализируюсь по Ярославскому АТП.

> 400-х автобусов не видел, похоже, их и нет.

Search engine: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=13&i=141637&t=141637.

> 700-е чьи? Внутри написано, что ЯрАТП

Вы думаете — это ложь!? Такая же правда, как и с 5-ой колонной ПАТП-1. Это машины Ярославского АТП, которые базируются в Очапках, опять же ввиду территориальных особенностей существования, и обслуживают те направления. Это я просто знал когда-то, как в настоящее время без понятия.

> 801-900 — маршрутки. А эти как распределены? Их ведь меньше,
> чем 200.

Восьмисотые — это Яркомтранс — ПАЗики на маршрутах 36 и 46.
Девятисотые — это снова ПАТП-1, целая колонна!

> Спасибо.

З.Ы. «Только идущий осилит дорогу…» (с)
З.З.Ы. «Кто ищет — тот всегда найдёт!» (c)

По поводу 700 и прочее

Al_y

 06.06.2006 23:43

Автобус с бортовым номером 700 был/есть в филиале ЯрАТП. Это ЛАЗ 52523 поставки 1994 года. Эксплуатировался обычно на маршруте 21к.

Небольшое уточнение — филиал ЯрАТП находится на Резинотехнике, она же Сортировочная. До собственно Очапков там еще километров 5.

ПАТП-2 в Ярославле было, там обитали в советское время такси марки «Волга» и малочисленные маршрутные такси марки РАФ. Находилось в Дядькове, имело единственный в городе трехэтажный гараж. Сейчас там сервис «Волга».

Ну а ПАТП-3 обслуживает загород, находится на ул Пожарского.

Re: Бортовые номера ##700

Могу сказать со 100%-ной уверенностью,что бортовые номера автобусов №№700-799 — это филиал Ярославского АТП,который находится на Резинотехнике.Обслуживаются городские маршруты №21,№21к,№21а,№21т и некоторые пригородные маршруты от станции Филино.

Re: Бортовые номера

И еще в догонку…Вообще-то имеются еще номера №№001-099!Так это тоже Ярославское АТП что на проспекте Авиаторов в Заволжском районе.

Re: Бортовые номера

Барс

 07.06.2006 06:18

Спасибо всем помогшим разобраться.

Насчёт 001-099 — это я сидиотствовал, конечно, забыл про них.

ПАТП-2 — это я где-то вычитал, сам не придумывал. Хотя в Кирове, окуда я родом, раньше было 3 ПАТП.

Насчёт 700-х меня смущал тот факт, что вот, скажем, 44 обслужиается брагинцами, и 6, и даже 22с, а 9 и 11 — машинами с Мсковского, 112. А вот ни 32, ни иной маршрут, кроме 126 (Филино-Кр. Профинтерн) не обслуживается очапкинцами. И наоборот. Кроме того, на территории ЯрАТП 700-е не были замечены. Интересно, сколько их там вообще, в Очапках? БН заканчиваются на 793, начинаются на 705, но машин явно не 100, штук 20-25.

И всё-таки, почему нет 400-х и кому принадлежал этот 484-й МАЗ?

А по ИП ни у кого нет инормации. 19 — это А. В. Воронин,

Ещё вопрос, кстати. Куда делись 3 жёлтых МАРЗа (ООО «Альтаир +»), работавших на 44 в 2003-04?

Спасибо

Re: Бортовые номера

Барс

 07.06.2006 06:28

К304х ООО Транском-авто

Альтернативщики

Schredder

 08.06.2006 08:57

«Альтаир» закончил работу на городских маршрутах. Его вообще вроде уже нет.

А по маршрутам это выглядит так:
№19 ИП «Воронин А.В.» ЛИАЗы, борт номера К-****
№19К ИП «Воронин А.В.» борт номера К-****
№22 ЗАО УКПТО «Ярославльавтотранс» — КА-**
№23 ООО «ЯрТрансАвто» — КА-**
№24 ЗАО УКПТО «Ярославльавтотранс» — КА-**
№43 ООО «ТранскомАвто» К-****

И еще:
Маршрут 31 — бутлегерский, т.е. пиратский подробнее об этом:
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=13&i=366940&t=366940

Re: Альтернативщики

Алексей_Л

 08.06.2006 10:01

А какая выгода частникам обслуживать городские и пригородные маршруты с о всеми льготами? Насчёт 31 м-та всё понятно — там всё как в маршрутках, а остальные?

Re: Альтернативщики

Schredder

 08.06.2006 10:23

Они работают на таких же условиях, как ПАТП и ГЭТ, соответственно за льготников получают ассигнования из бюджета на покрытие убытков.

А 31-й маршрут ворует деньги у наших транспортников. Гады они, если честно.

Re: Альтернативщики

Барс

 09.06.2006 20:09

к3063 — ИП Соломко В.В.

Про ФГУП ЯрАТП

Al_y

 10.06.2006 22:14

В ЯрАТП осталось мало городских маршрутов. У основного предприятия из загруженных только 32, 30 и 35, плюс малодеятельные 26, 27, 28, 29. У филиала только 21, 21к, 21а. Иногда автобусы с основной площадки работают по 21 маршруту. Правда есть еще и пригородные маршруты, и маршрутные такси 40 и 35. Причем 40 обслуживается ЛАЗами 695, а иногда и ЛиАЗами 5256.

В основное предприятие в последнее время поступали
Икарусы 280 — 3 штуки в 1993 году, новые, последние новые Икарусы в Ярославле. Затем штук 5-6 б/у в середине 90-х, и 10 штук в 2002 году
Икарусы 260 — один новый в 1993 году и штуки 2-3 б/у в середине 90-х
Из Германии пара коротких Мерседесов, ездят вроде до сих пор, и один сочлененный «Ивеко-Магирус», проездил недолго.
В 1999-2000гг. поступило 8 городских МАРЗов и несколько пригородных.
ЛиАЗ 5256 появились в начале 90-х, но б/у, всего штуки 3-4. В 1997 появился новый 5256, который после 5 лет эксплуатации куда-то исчез. Затем в 2001 — 2004 годах поступило 10 городских и несколько пригородных.
МАЗ-104 в 1999-2003 12штук.
И наконец в 2005 один НефАЗ 5299

По филиалу на Резинотехнике: трехдверные автобусы поступали туда следующие —
в 1993-1994 г.г. 6 ЛАЗ 52523 с двигателем Рено и один ЛиАЗ5256, который впрочем поработал всего пару лет,
в 2000 году 4 МАРЗ 5266,
в 2002-2004гг. 12 штук ЛиАЗ 5256 ярославской сборки.
Городских Икарусов там нет

Еще в ЯрАТП на обеих площадках есть некоторое количество ЛиАЗ 677 и ЛАЗ 695, которые сейчас на городских маршрутах почти не встречаются. Да и филиальский ЛАЗ 52523 уходящая натура.

21-ые маршруты выставлены на конкурс (+)

АлександрМерщиков

 11.06.2006 10:06

Re: Бортовые номера

Если можно, напишите кто-нибудь полный список бортовых номеров по автобусам!

Re: Бортовые номера

MAA

 11.06.2006 16:53

>>Re: Бортовые номера
Автор: Кузьмич (—.median.ru)
Дата: 11-06-06 15:58

Если можно, напишите кто-нибудь полный список бортовых номеров по автобусам!

Здесь же только что все написали!:)

Re: Бортовые номера

Я имел ввиду,например 504,523,528 и т. д., а не расплывчатое 501-699,т.е. я думаю у кого-нибудь есть подробно написаные бортовые номера автобусов. Прошу написать…

http://www.tr.ru/forum/read.php?f=13&i=393286&t=392709

АлександрМерщиков

 12.06.2006 00:23

http://www.tr.ru/forum/read.php?f=13&i=393286&t=392709

Ну, потерпИте немного!.. Рано или поздно сайт снова появится в сети — думаю, будет там и список, и картинки, и история…
Не заставляйте же автора бросать всё (в том числе и работу над восстановлением сайта) ради того, чтобы набивать Вам этот список!

Помощь могу предложить

Барс

 12.06.2006 02:11

Могу предложить свою помощь по набиванию контента, ибо имею приличное количество фотографий автобусов, в особенности, заволжских.

Re: Альтернативщики (вопрос по ЯрКампу)

Михаил Кузнецов

 20.08.2006 18:04

Если кто знает, напишите пожалуйста бортовые номера ПАЗ-4234 и 3205 ,имеющих госы к475нн, к452нн, с188кк, с189кк и других ПАЗиков (не Аврор), имеющихся в ЗАО Ярославльавльавтотранс

Re: Вопрос по ЯрАТП: Что за автобусы №№ 062 и 064? (-)

0

Опубликовано: 12 января 2018
Просмотров: 581

Как узнать номер автобуса

При покупке билета на автобус ряд перевозчиков не указывают номер транспортного средства. Пишется только физический адрес, где он будет стоять, но по приходу оказывается, что это несколько платформ.

Не все водители ставят таблички с маршрутами на окно до отъезда, потому человек сталкивается с проблемой – как найти свой автобус? Такая же сложность возникает и тогда, когда нужно узнать номер транспортного средства, чтобы куда-либо добраться.

Способы узнать номер автобуса

Каждый перевозчик предлагает разные способы для этого. Одни могут прописывать номер в билете, другие – нет. Транспортная компания Ecolines, например, разработала очень удобную услугу. Там можно отследить автобус в реальном времени, чтобы узнать его номер и понять, где он находится. Для этого нужно войти на сайт или открыть специальное приложение перевозчика на телефоне. Механизм поиска своего транспорта прост – достаточно ввести номер своего билета, который вы сможете без проблем увидеть на нем самом после покупки. Далее система покажет координаты вашего автобуса.

Те транспортные компании, которые не придумали такую простую схему, могут ответить на ваш вопрос касательно номера по телефону. Есть и такие, которым можно написать в онлайн-поддержку. У некоторых офисы находятся рядом с местами дислокации автобусов для продажи билетов и решения спорных вопросов. Можно обратиться и к ним.

Как узнать номер автобуса без билета

Нередко потенциальному пассажиру нужно узнать, какой автобус едет до определенного места назначения. Сделать это можно:

  • Через Google-карты. Включите место, где вы находитесь, укажите пункт назначения, и после того, как будет проложен маршрут, нажмите на значок автобуса. Так, появится список всех, что идут туда, куда вам нужно, с номерами.
  • С помощью указателей на остановках. Обычно там всегда пишутся номера автобусов и время отправки.
  • На автовокзале во время покупки билета. Номер всегда указывается на информационном табло.

Уточнить номер автобуса не сложно, порой этот процесс занимает несколько минут. Но перед покупкой билета у перевозчика почитайте отзывы о нем, чтобы не сотрудничать с недобросовестной компанией.

Комментарии для сайта Cackle

Содержание

  1. Что значит буква Т на автобусе?
  2. Что значит буква П на автобусе?
  3. Что значит буква в номере автобуса?
  4. Что значит буква С на автобусе?
  5. Что означает слово автобус?
  6. Что значит буква А на автобусе?
  7. Что означает буква А на остановках?
  8. Что такое бортовой номер автобуса?
  9. Что такое ЗТ на табло?
  10. Что значит номер маршрута?
  11. Что такое экспрессный режим в автобусе?
  12. Что значит маршрут км?
  13. Что такое экспресс автобус?
  14. Сколько метров в автобусе?
  15. Откуда произошло слово автобус?
  16. Сколько человек входит в автобус?
  17. До центра доеду? Что означают буквы на световом табло городского транспорта
  18. ПО ЗАКОНУ
  19. «О» «Б» «А» «Н» «А»
  20. ОСТАНОВКА ПО ТРЕБОВАНИЮ
  21. КСТАТИ
  22. До центра доеду? Что означают буквы на световом табло городского транспорта
  23. ПО ЗАКОНУ
  24. «О» «Б» «А» «Н» «А»
  25. ОСТАНОВКА ПО ТРЕБОВАНИЮ
  26. КСТАТИ

Что значит буква Т на автобусе?

Индекс «В» также может означать, что маршрут работает только в вечернее время или в выходной день, а литера «Т» — что автобус следует по маршруту троллейбуса. … Обычно она означает, что транспорт едет по укороченному маршруту. Автобусный маршрут с буквой «М», как правило, дублирует часть маршрута ветки метро.

Что значит буква П на автобусе?

Игорь, это сделано для удобства автовледельцев, воспользовавшихся услугами платной парковки — они имеют право два раза в течение дня проехать бесплатно до места назначения в пределах центра. Перевозку таких пассажиров осуществляет муниципальный транспорт. Автобусы оснащены специальными табличками с буквой «П».

Что значит буква в номере автобуса?

Также существуют ночные маршруты наземного городского транспорта, это автобусы № Н1, Н2, Н3. Буквы используют и для укороченных рейсов: они дублируют самые загруженные участки пути. Чтобы пассажирам было проще ориентироваться, при вводе такого маршрута к основному номеру добавляется буква «к» (короткий).

Что значит буква С на автобусе?

Скоростной – «с» – означает, что он останавливается на меньшем числе остановочных пунктов, чем предусмотрено на трассе маршрута. Символ «т» – это в случае перевозки пассажиров автобусами категории 2, так называемыми маршрутными такси. Буква «к» означает, что используется транспорт не общего пользования.

Что означает слово автобус?

Авто́бус (сокращение от автомобиль-омнибус) — безрельсовое механическое транспортное средство, предназначенное для перевозки 9-ти и более пассажиров, и приводимое в движение энергией, запасённой, или производимой из топлива, хранящегося на борту, или с любым другим видом автономной тяги.

Что значит буква А на автобусе?

Так, литеры «А», «Б» и «В» обычно означают, что автобус — дополнительный. Его путь несколько отличается от основного маршрута. … Обычно она означает, что транспорт едет по укороченному маршруту. Автобусный маршрут с буквой «М», как правило, дублирует часть маршрута ветки метро.

Что означает буква А на остановках?

Остановки с буквой «А»

На табличках указывались название остановки, доступные на ней автобусные маршруты, интервалы движения автобусов. При этом в 1973-1974 годах на автобусных остановках появились аналогичные указатели с подсветкой, выштампованные из оргстекла.

Что такое бортовой номер автобуса?

Чаще всего первая цифра обозначает автобусный парк, к которому относится транспорт, а оставшиеся две – порядковый номер машины. В разных городах количество цифр может различаться. Бортовой номер нужен для точной идентификации транспортного средства.

Что такое ЗТ на табло?

В случае задержки движения транспортных средств на электронном табло напротив маршрута отображается аббревиатура «ЗТ», которая означает «задержка транспорта».

Что значит номер маршрута?

Маршрутный транзитный номер – это девятизначный номер, используемый для идентификации банка или финансовое учреждение при расчете средств для электронных переводов или обработки чеков в Соединенных Штатах.

Что такое экспрессный режим в автобусе?

А что касается экспресса, то здесь существует два варианта: либо на маршруте должно быть не менее чем в два раза меньше промежуточных остановочных пунктов по сравнению с количеством остановок на этом маршруте в обычном регулярном сообщении; либо расстояние между остановочными пунктами составляет более 2 км.

Что значит маршрут км?

КМ означает компенсация закрытия метро. Э в начале обозначает экспресс. Но есть исключения. С в начале может означать социальный.

Что такое экспресс автобус?

Автобусы-экспрессы — самый дешёвый способ организации экспресс сообщения между двумя пунктами. Для ввода экспресс-маршрута не нужно модернизировать инфраструктуру, а всего лишь выделить подвижной состав для маршрута. Однако для повышения скорости автобусов иногда требуется улучшить покрытие дороги.

Сколько метров в автобусе?

Согласно российским ПДД, длина автотранспортного средства (включая один прицеп) может быть 20 м, ширина 2,55 м, а высота 4 м. Но по этой причине автобус всегда проигрывает трамваю по возможной пассажировместимости (в частности, трамвай может быть многосекционным или работать по системе многих единиц).

Откуда произошло слово автобус?

bus «автобус», сокр. от omnibus, заимствованного из латинского (omnibus — «всем», «для всех»; ср. … Слово autobus появилось около 1906 г.

Сколько человек входит в автобус?

Большие автобусы имеют длину до 12 м и вмещают до 90 пассажиров. Число сидячих мест – 30-40. Длина техники особо большой группы (сочлененной) – 16,5 м и более, вмещает автобус более 90 человек. Количество сидячих мест – более 40.

Источник

До центра доеду? Что означают буквы на световом табло городского транспорта

По каким критериям маршруту присваивается статус «скоростного», как часто должны делать остановки водители экспресс-автобусов и что означают буквы «Т», «Д», «У», «О» и «К» на световом табло транспорта.

В редакцию «АиФ» пришло сразу несколько писем с претензией: мол, наши скоростные автобусы не такие уж и скоростные, а экспресс-маршруты не настолько быстры, чтобы за них переплачивать. Кроме того, разобраться в обилии буквенных символов в обозначении маршрута не всегда легко.

Еженедельник выяснил, по каким критериям маршруту присваивается статус «скоростного», как часто должны делать остановки водители экспресс-автобусов и что означают буквы «Т», «Д», «У», «О» и «К» на световом табло транспорта.

ПО ЗАКОНУ

Согласно Постановлению Совета министров «О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров» каждому маршруту внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении присваивается номер с указанием вида сообщения символами: «С» — для скоростного, «Э» — для экспрессного (за исключением перевозок автобусами категории М2), «Т» — для экспрессного при перевозках автобусами категории М2 (маршрутное такси), «Д» — для дополнительного маршрута. Номер маршрута при автомобильных перевозках пассажиров в регулярном сообщении, которые не относятся к перевозкам транспортом общего пользования (иные автомобильные перевозки пассажиров в регулярном сообщении), дополняется символом «К». Поэтому часто «маршрутки» обозначают сразу двумя буквами — «ТК».

Стоит также отметить, что скоростные маршруты внутри города и в пригороде различаются по количеству остановок и стоимости проезда. Поэтому внутри города для обозначения скоростных маршрутов используется маленькая буква «с», в пригородном сообщении — большая «С».

Не допускается присвоение одинаковых номеров маршрутов в одном городе (населенном пункте), а также прохождение маршрутов пригородных и междугородных автомобильных перевозок пассажиров с одинаковыми номерами через один и тот же остановочный пункт.

«О» «Б» «А» «Н» «А»

При этом в названии маршрута автобусов часто встречаются и другие буквы. Так, литеры «А», «Б» и «В» обычно означают, что автобус — дополнительный. Его путь несколько отличается от основного маршрута. Автобус может идти сокращенным маршрутом, сворачивать на другую улицу, следовать параллельной дорогой, иметь иную конечную остановку или ходить только в часы пик. Для этих же целей служит и указанная в законе буква «Д», но иногда и ее попросту не хватает.

Индекс «В» также может означать, что маршрут работает только в вечернее время или в выходной день, а литера «Т» — что автобус следует по маршруту троллейбуса. Обычно это происходит, когда из-за дорожных работ «рогатые» не могут проехать.

Не стоит удивляться, увидев на табло автобуса букву «У». Обычно она означает, что транспорт едет по укороченному маршруту. Автобусный маршрут с буквой «М», как правило, дублирует часть маршрута ветки метро.

В некоторых городах буквенный индекс в названии маршрута для удобства обозначает первую букву названия конечной или начальной остановки маршрута. Например: 372П ст. м. «Пушкинская» — Хатежино, 372О ДС «Одоевского» — Хатежино.

Недавно по Минску начал курсировать новый вид транспорта, которому были присвоены маршруты №43эл и №59эл. В данном случае буквенный символ означает, что по троллейбусному маршруту двигается электробус.

Не исключено, что маршруты могут содержать и другие буквенные индексы. Поэтому во избежание недоразумений стоит уточнить путь следования незнакомого вам маршрута у диспетчера транспортного предприятия, выполняющего перевозку, или непосредственно у водителя.

ОСТАНОВКА ПО ТРЕБОВАНИЮ

Обычный маршрут пролегает между основными пассажирообразующими пунктами города и имеет промежуточные остановки. Как правило, расстояние между остановками при многоэтажной застройке составляет 350-800 метров, при малоэтажной — 500-1000 метров.

На маршрутах со скоростным сообщением должно быть не более чем в два раза меньше промежуточных остановочных пунктов по сравнению с количеством остановок на обычном маршруте. Скоростные маршруты обычно связывают районы, находящиеся друг от друга на существенном отдалении. На практике они останавливаются в среднем на 2/3 остановок по сравнению с обычными автобусами.

Что касается экспресса, то здесь существуют два варианта. Либо на маршруте должно быть не менее чем в два раза меньше промежуточных остановочных пунктов по сравнению с количеством остановок на этом маршруте в обычном регулярном сообщении, либо расстояние между остановочными пунктами должно составлять более 2 км. Именно поэтому стоимость талона на проезд в экспресс-автобусе немного выше.

К примеру, в Минске стоимость билета на одну поездку в автобусе-экспрессе составляет 75 копеек, в то время как в обычном и скоростном городских автобусах — 60 копеек. За покупку билета непосредственно у водителя автобуса в обоих случаях нужно доплатить 5 копеек. Часто экспресс-маршруты используются для подвоза к крупным предприятиям и окраинным рынкам.

«Маршрутки» тоже осуществляют экспрессные перевозки. Но в Правилах оговорено, что в их случае остановки на промежуточных пунктах могут производиться только при необходимости высадки и посадки пассажиров.

Пригородные автомобильные перевозки пассажиров, как и городские, могут быть трех видов — в обычном регулярном, скоростном регулярном и экспрессном регулярном сообщениях. Но здесь свои правила. На обычных маршрутах расстояния между остановочными пунктами должны быть не более 6000 м (при наличии жилых строений) и не менее 1500 м (для вновь открываемых маршрутов).

На скоростных маршрутах должно быть меньше остановок по сравнению с обычными линиями, но, в отличие от города, здесь соотношение остановок не регламентируется. Автобусы-экспрессы (кроме «маршруток») останавливаются не менее чем в два раза реже подвижного состава, следующего в обычном регулярном сообщении, либо реже чем через 12 км. Для пригородных микроавтобусов правило такое же, как и в городе: остановки либо по требованию, либо для того, чтобы подобрать пассажиров.

КСТАТИ

В некоторых зарубежных городах существует сквозная нумерация всех маршрутов — и автобусов, и троллейбусов, и трамваев. Другими словами, если уже существует автобус №10, то троллейбуса с таким номером в этом городе не будет.

Источник

До центра доеду? Что означают буквы на световом табло городского транспорта

В редакцию «АиФ» пришло сразу несколько писем с претензией: мол, наши скоростные автобусы не такие уж и скоростные, а экспресс-маршруты не настолько быстры, чтобы за них переплачивать. Кроме того, разобраться в обилии буквенных символов в обозначении маршрута не всегда легко.

Еженедельник выяснил, по каким критериям маршруту присваивается статус «скоростного», как часто должны делать остановки водители экспресс-автобусов и что означают буквы «Т», «Д», «У», «О» и «К» на световом табло транспорта.

ПО ЗАКОНУ

Стоит также отметить, что скоростные маршруты внутри города и в пригороде различаются по количеству остановок и стоимости проезда. Поэтому внутри города для обозначения скоростных маршрутов используется маленькая буква «с», в пригородном сообщении — большая «С».

Не допускается присвоение одинаковых номеров маршрутов в одном городе (населенном пункте), а также прохождение маршрутов пригородных и междугородных автомобильных перевозок пассажиров с одинаковыми номерами через один и тот же остановочный пункт.

«О» «Б» «А» «Н» «А»

При этом в названии маршрута автобусов часто встречаются и другие буквы. Так, литеры «А», «Б» и «В» обычно означают, что автобус — дополнительный. Его путь несколько отличается от основного маршрута. Автобус может идти сокращенным маршрутом, сворачивать на другую улицу, следовать параллельной дорогой, иметь иную конечную остановку или ходить только в часы пик. Для этих же целей служит и указанная в законе буква «Д», но иногда и ее попросту не хватает.

Индекс «В» также может означать, что маршрут работает только в вечернее время или в выходной день, а литера «Т» — что автобус следует по маршруту троллейбуса. Обычно это происходит, когда из-за дорожных работ «рогатые» не могут проехать.

Не стоит удивляться, увидев на табло автобуса букву «У». Обычно она означает, что транспорт едет по укороченному маршруту. Автобусный маршрут с буквой «М», как правило, дублирует часть маршрута ветки метро.

В некоторых городах буквенный индекс в названии маршрута для удобства обозначает первую букву названия конечной или начальной остановки маршрута. Например: 372П ст. м. «Пушкинская» — Хатежино, 372О ДС «Одоевского» — Хатежино.

Недавно по Минску начал курсировать новый вид транспорта, которому были присвоены маршруты №43эл и №59эл. В данном случае буквенный символ означает, что по троллейбусному маршруту двигается электробус.

Не исключено, что маршруты могут содержать и другие буквенные индексы. Поэтому во избежание недоразумений стоит уточнить путь следования незнакомого вам маршрута у диспетчера транспортного предприятия, выполняющего перевозку, или непосредственно у водителя.

ОСТАНОВКА ПО ТРЕБОВАНИЮ

Обычный маршрут пролегает между основными пассажирообразующими пунктами города и имеет промежуточные остановки. Как правило, расстояние между остановками при многоэтажной застройке составляет 350-800 метров, при малоэтажной — 500-1000 метров.

На маршрутах со скоростным сообщением должно быть не более чем в два раза меньше промежуточных остановочных пунктов по сравнению с количеством остановок на обычном маршруте. Скоростные маршруты обычно связывают районы, находящиеся друг от друга на существенном отдалении. На практике они останавливаются в среднем на 2/3 остановок по сравнению с обычными автобусами.

Что касается экспресса, то здесь существуют два варианта. Либо на маршруте должно быть не менее чем в два раза меньше промежуточных остановочных пунктов по сравнению с количеством остановок на этом маршруте в обычном регулярном сообщении, либо расстояние между остановочными пунктами должно составлять более 2 км. Именно поэтому стоимость талона на проезд в экспресс-автобусе немного выше.

К примеру, в Минске стоимость билета на одну поездку в автобусе-экспрессе составляет 75 копеек, в то время как в обычном и скоростном городских автобусах — 60 копеек. За покупку билета непосредственно у водителя автобуса в обоих случаях нужно доплатить 5 копеек. Часто экспресс-маршруты используются для подвоза к крупным предприятиям и окраинным рынкам.

«Маршрутки» тоже осуществляют экспрессные перевозки. Но в Правилах оговорено, что в их случае остановки на промежуточных пунктах могут производиться только при необходимости высадки и посадки пассажиров.

Пригородные автомобильные перевозки пассажиров, как и городские, могут быть трех видов — в обычном регулярном, скоростном регулярном и экспрессном регулярном сообщениях. Но здесь свои правила. На обычных маршрутах расстояния между остановочными пунктами должны быть не более 6000 м (при наличии жилых строений) и не менее 1500 м (для вновь открываемых маршрутов).

На скоростных маршрутах должно быть меньше остановок по сравнению с обычными линиями, но, в отличие от города, здесь соотношение остановок не регламентируется. Автобусы-экспрессы (кроме «маршруток») останавливаются не менее чем в два раза реже подвижного состава, следующего в обычном регулярном сообщении, либо реже чем через 12 км. Для пригородных микроавтобусов правило такое же, как и в городе: остановки либо по требованию, либо для того, чтобы подобрать пассажиров.

КСТАТИ

В некоторых зарубежных городах существует сквозная нумерация всех маршрутов — и автобусов, и троллейбусов, и трамваев. Другими словами, если уже существует автобус №10, то троллейбуса с таким номером в этом городе не будет.

Источник

  • Бортовой номер 605 корабль
  • Бортовой номер 543 корабль
  • Бортовой номер 507 корабль
  • Бортовой номер 454 корабль
  • Бортовой номер 431 корабль