Большой зал консерватории телефон кассы

Служба бронирования:

+7 (495) 232 53 53

 

Справка:
info@meloman.ru

улица Тверская 31/4

Россия, Москва, 125009

Кассы Московской филармонии

Кассы Концертного зала имени П. И. Чайковского

Адрес: Триумфальная площадь, 4 (метро Маяковская, Тверская)
Время работы касс – с 9:00 до 22:00. 

Просмотреть увеличенную карту

Кассы Концертного зала имени С. В. Рахманинова «Филармонии-2»

Адрес: Мичуринский просп., Олимпийская деревня, 1 (метро Юго-Западная, Проспект Вернадского)
Время работы касс – с 9:00 до 22:00 (перерыв с 15:15 до 16:15). 


В дни концертов по маршруту «метро «Юго-Западная» – «Филармония-2» – метро «Юго-Западная» курсируют бесплатные автобусы. Отправление автобусов начинается за 1 час 15 минут до начала концерта. Интервал движения — 15 минут.


Как добраться до бесплатных автобусов: метро Юго-Западная, последний вагон из центра. Из стеклянных дверей – налево, далее на улицу направо. Пройти приблизительно 30 метров до остановок.

Наши автобусы будут обозначены фирменным логотипом «Филармония-2».


Обращаем ваше внимание, что указатель к «Филармонии-2», который расположен при выходе из первого вагона из центра, ориентирован на общественный городской транспорт и не направляет к бесплатным автобусам.


Касса Большого зала консерватории (касса №4)

Адрес: ул. Большая Никитская, 13
(метро
Библиотека им. Ленина, Арбатская, Александровский сад, Боровицкая)
Время работы кассы – с 10:00 до 22:00 часов
(перерыв с 14:30 до 15:30). Обращаем ваше внимание, что в летний период касса не работает.
 

Контакты

Адрес Консерватории им. Чайковского: Москва, ул. Большая Никитская, 13, метро Библиотека им. Ленина, Арбатская, Александровский сад, Боровицкая, Охотный ряд., бронирование билетов, информация +7(495)150-16-54.
Заказ билетов через сайт онлайн круглосуточно.

Телефон и почта

Телефон: +7(495)150-16-54

Почта: info@konservatoria.com

Сайт: konservatoria.com

Схема проезда в Консерваторию

Рекомендуем:

Консерватория им. Чайковского

с 26 марта 2023, 19:00

Консерватория им. Чайковского

с 31 мая 2023, 19:00

Консерватория им. Чайковского

с 04 февраля 2023, 19:00

Консерватория им. Чайковского

с 08 марта 2023, 19:00

Концертный зал в Москве

Большой зал Консерватории

Москва, Б.Никитская, 13/6

Логотип - Большой зал Консерватории

Предоставлено пользователем: Московская консерватория имени П.И.Чайковского

1/9

О месте Расписание концертов Отзывы (40)

Лучшая классическая сцена Москвы

Большой зал консерватории, построенный в начале ХХ века по проекту архитектора Василия Загорского, отличается строгим и аскетичным классицистским интерьером и самой лучшей акустикой среди всех классических сцен Москвы. Местная афиша скучнее ближайших конкурентов — Концертного зала Чайковского и «Зарядья», — но при прочих равных идти лучше сюда, особенно на оркестровые концерты. Органные вечера здесь тоже звучат лучше всего — во многом из-за отличного инструмента парижской фирмы Cavaille-Coll, который заказали специально для этой сцены.

Телефон+7 (495) 629 94 01

АдресМосква, Б.Никитская, 13/6

Режим работыпн-вс 10.00–20.00 (касса)

Статус

Откроется завтра в 10.00

    • Морис Равель. Избранное

      10 февраля в 19:00, Большой зал Консерватории

      Лучшие танцы мира в классической музыке

      21 января в 19:00, Большой зал Консерватории

      Бал русской и итальянской оперы

      22 и 23 января, Большой зал Консерватории

      «Русская фортепианная школа»

      6 и 7 февраля, Большой зал Консерватории

      8 марта каждый день с Вадимом Эйленкригом

      11 марта в 19:00, Большой зал Консерватории

      Dolce Vita. Дирижер - Фабио Мастранджело

      16 февраля в 19:00, Большой зал Консерватории

Полное расписание

Рестораны рядом

Рецензия «Афиши» на концертный зал «Большой зал Консерватории»

Большой зал Консерватории — одна из лучших концертных площадок мира. Недавно отметивший столетие и знаменитый своими интерьерами и акустикой, зал из последних сил доживает доремонтные времена. Окончательно закрыть на реставрацию его должны после конкурса Чайковского, намеченного на июнь 2007 года. Полы скрипят, балконы в аварийном состоянии, туалеты пугают, но портретная галерея композиторов кисти Бондаревского по-прежнему радует глаз, а звуки, прекрасно долетающие и до партера, и до второго амфитеатра, — радуют ухо. Несмотря на отчаянное состояние закулисья, все музыканты, выступающие в Москве, хотят прежде всего сюда, поэтому местным импресарио даже не приходится напрягаться, чтобы время от времени приглашать слушателей на события мирового уровня. Не меньшую акустическую ценность представляет Малый зал. Третий консерваторский зал — Рахманиновский — в современном своем виде появился только в 1980-е годы. Давным-давно здесь было Синодальное певческое училище — отсюда и специфическая гулкая акустика. Но она не мешает залу считаться самым продвинутым по части современной и камерной музыки.

Отзывы о концертном зале «Большой зал Консерватории»

 

5

2Что это вообще такое было? (кроме того что «тесно, душно, дорого»)

Всей семьёй отправились на «Новый год с легендами итальянского кино» Московский государственный академический симфонический оркестр под управлением Павла Когана. По моему это безобразие когда первый амфитеатр пуст а второй сидит друг у друга на головах. Такие цены. Очередь в женский туалет, как в кремль.. Очень хотелось приобщить детей к хорошей музыке, не слишком сложной. И что же вы думаете? Московский государственный академический симфонический оркестр под управлением Павла Когана сумел таки из лаконичного насмешливого подквакивания в «Хороший, плохой, злой» сделать некую симфонию, слабо напоминающую оригинал. И так все мелодии итальянского кино превращены в «фантазии на тему» итальянского кино, как будто оркестр так привык играть Шестаковича, что уже просто не может остановиться. Один ребёнок с супругой ушел после первого акта, грохот тромбонов и духота, вот всё печальное впечатление от зала и концерта. Ребёнок постарше досидел до последней мелодии, которая единственно удалась. Господи, ну как же так можно обманывать зрителей, вы же собрали их чтобы сыграть мелодии из любимых фильмов, приманили именно этим, неужели их обязательно корёжить просто сыграйте их..

10Прекрасная музыка в прекрасном исполнении

Фестиваль — это современный способ привлечь внимание зрителя к классической музыке.
Когда я читала, что говорит о фестивале «Зимние грезы» его создатель Сергей Антонов «Я у каждого спрашиваю: а что ты бы хотел сыграть? И у людей загораются глаза, потому что они получают возможность осуществить свою…»
Я не понимала, как это может работать, но оказалось это нестандартное решение отлично работает – и мы действительно услышали произведения, что не всегда, а точнее редко, исполняются – это по-настоящему ценно и интересно.
Программа фестиваля исключительна — хотелось посетить каждый из концертов, но приходится выбирать, и я выбрала концерт 4 февраля за разнообразную программу и прекрасных исполнителей.
У всех желающих попасть еще есть шанс попасть на закрытие фестиваля 12 февраля — концерте-посвящении Людвигу ван Бетховену.
Для нас программа в результате оказалась еще более разнообразной, чем было заявлено:
— мне запомнилась душевная речь композитора Барух Берлинер, специально приехавшего на московскую премьеру. Где он посвятил свое произведение «Сон Иакова» первому исполнителю Сергею Антонову, который солировал на виолончели при исполнении его.
— Софи понравилось начало концерта — мощное исполнением «Картинок с выставки» М.Мусоргского — мы услышали «Бабу Ягу» и «Богатырские ворота».
Может за их сказочные названия, может за то, что они были исполнены столь ярко.
— Так же она оценила, что на концерт выстроен в виде дуэли: в одном произведении музыкант играет на инструменте, в другом он уже дирижёр.
Но здесь она умудрилась всех раскритиковать (кроме женщины Алевтины Иоффе, дирижировавшей невероятно вдохновенно и артистично), что они не выдерживают ритм. Я честно ничего в этом не понимаю, так что, по мне, всё было очень красиво.
Музыка концерта привлекает светлым и жизнерадостным настроением, динамичной танцевальной ритмикой, нежным лиризмом, ярким национальным колоритом и виртуозностью.
В конце, хочу отметить Большой зал консерватории, как всегда, очень уютно и атмосферно. Я считаю сам зал самым красивым концертным залом Москвы, акустика потрясающая.
Поэтому настоятельно рекомендую хотя бы раз посетить зал. А для ребенка знакомство с прекрасным должно начинаться в знаковом месте.
Прекрасная музыка в прекрасном исполнении – гарантия хорошего настроения!

1Очень разочарован

Первый раз пишу отзыв на концерт , который прошел 19 января в «одном из лучших концертных залов мира». Играл прекрасный Борис Березовский. Сразу скажу — выступил просто прекрасно, но такого разочарования от концерта не испытывал очень давно, а возможно, что и никогда. Все первое отделение — а это хрустальные композиции Равеля и Дебюсси — звучал мерзкий писк от какой-то аппаратуры, который профессионалы «одного из лучших концертных залов мира» не сумели или не захотели устранить. Перед концертом со сцены попросили все отключить, публика в БЗК прекрасная — в зале была тишина абсолютная — и этот непрерывный писк в микрофоне, как в ДК какого-нибудь Мухосранска, без каких-либо попыток что-то предпринять. Обидно просто до слез. Билеты покупал за год до концерта (очень недешевые, кстати)! В перерыве всем залом слушатели устроили скандал — и что бы вы думали? Во втором отделении не было никаких лишних звуков, Хиндемит и Прокофьев прозвучали просто фантастически! Значит, смогли починить? Полный непрофессионализм коллектива БЗК. Если, чтобы начать работать, надо сорвать концерт и поучаствовать в скандале, то может быть стоит заменить администрацию зала? Сильно стоит подумать, покупать ли туда абонементы и дальше.

10

В День Рождения звезды — легендарного скрипача ХХ века Юлиана Ситковецкого — в Большом зале Московской консерватории также собрались одни лишь звезды – Вадим Репин и камерный ансамбль «Солисты Москвы». За дирижёрским пультом был сам маэстро Юрий Башмет.
Вечер в честь Ситковецкого прошел в рамках фестиваля «Скрипач на все времена».
Увы, мало кому из ныне живущих довелось слышать его игру, ведь умер он умер в 58-м году, не успев достигнуть возраста Христа. Но его искусство стало исполнительским эталоном. Практически не сохранились записи его выступлений — многие были уничтожены, после того как вдова Юлиана Ситковецкого – известная пианистка Белла Давидович с сыном Дмитрием покинула Советский Союз.
Но все-таки в начале второго отделения у собравшихся в БЗК на концерт в честь 94-летия «скрипача на все времена» была возможность послушать небольшой фрагмент с записью игры Ситковецкого.
«У Юлиана Ситковецкого даже никогда не было своей скрипки: слишком дорого. Как тогда было принято, их ему выдавали из госколлекции. Но, как рассказывают, на любой, даже самой дешевой, он играл виртуозно.
Игру Юлиана Ситковецкого называли не просто великой, но демонической».
А в этот вечер свое мастерство демонстрировал публике Вадим Репин, «лучший скрипач из ныне живущих», так написала о нем немецкая газета Tagesspiegel). А великий Иегуди Менухин, американский скрипач и дирижёр (это я уточняю для таких же дилетантов, как я) называл его «самым совершенным скрипачом» из всех, кого он слышал.
Вадим Репин и Юрий Башмет сотрудничают уже не один год. «Мы общаемся с Юрой глазами, – говорит Репин. – И так уже много лет. Мы понимаем друг друга. Потому что много вместе пережили. Много музыкального».
И зрители концерта смогли воочию убедиться, что это не просто красивые слова.
Вместе с Камерным ансамблем «Солисты Москвы» Вадин Репин, играющий на великолепном инструменте 1733 года — скрипке Rode работы Антонио Страдивари, исполнил в первом отделении концерта «Размышление» и «Вальс-скерцо» П.И. Чайковского и «Цыганку» М. Равеля.
И, разумеется, его игра вызвала в зале целый шквал аплодисментов!
Еще одно произведение прозвучало уже «на бис».
Во втором отделении «Солисты Москвы» исполнили Серенада для струнного оркестра П.И. Чайковского.
Уже не первый год День Рождения Юлиана Ситковецкого становится поводом для музыкального подношения со стороны народного артиста СССР, маэстро Юрия Башмета, и его камерного ансамбля, лауреата премии «Грэмми»- «Солисты Москвы».
В следующем, 2020 году, «скрипачу на все времена» исполнилось бы 95 лет. Уверена, что этот юбилей будет ярким событием в музыкальной жизни столицы!
Дай только бог здоровья Юрию Абрамовичу!

10Великолепно!

3 ноября в Большом зале Московской государственной консерватории имени П.И.Чайковского прошел заключительный концерт московской части фестиваля BRASS DAYS. Этот фестиваль проходит с 2011 года и призван повысить интерес к духовому инструментальному искусству. Программа фестиваля была исключительно интересна — хотелось посетить каждый из концертов, но в жизни частенько приходится выбирать и я выбрала концерт 3 ноября за разнообразную программу и прекрасных исполнителей. В результате программа оказалась еще более интересной и разнообразной, чем было заявлено: сюрпризом оказался «Фейерверк» Игоря Стравинского, с которого и начался концерт. Фантазию для большого оркестра «Фейерверк» блистательно исполнил Государственный академический симфонический оркестр России имени Светланова, дирижировал Владислав Лаврик, детищем которого и является фестиваль BRASS DAYS. Само название симфонической поэмы «Фейерверк» ассоциируется с зрительными впечатлениями и действительно казалось искры сыпались со сцены и зажигали зал. Вторым прозвучало произведение, абсолютно контрастное предыдущему: это было «Andante cantabile» Чайковского. Это знаменитое произведение отличается особой мелодичностью языка чарующей виолончели — солировал великолепный исполнитель Александр Князев. Он же солировал в Концерте № 1 для виолончели с оркестром Камиля Сен-Санса. Это произведение привлекает удивительной стройностью формы, виртуозностью, которая нигде не переходит грань естественных возможностей инструмента, чуткой и одновременно яркой оркестровкой, а главное, завораживающим мелодическим богатством романтической музыки. Во втором отделении концерта Владислав Лаврик сменил дирижерскую палочку на трубу и солировал в Концерте для трубы с оркестром известного армянского композитора Александра Арутюняна. Музыка концерта привлекает светлым и жизнерадостным настроением, динамичной танцевальной ритмикой, нежным лиризмом, ярким национальным колоритом и виртуозностью. Кульминацией концерта стала «Поэма экстаза» Александра Скрябина: в выражении исключительных, предельно восторженных приподнятых душевных переживаний это произведение не имеет себе равных. Сюжет поэмы изображает развитие и становление Духа: от состояния скованности – к вершинам самоутверждения. Принцип сопоставления и взаимопроникновения контрастов – грандиозного и утонченного, активно-волевого и мечтательно-истомного пронизывает драматургию «Поэмы экстаза». Конечно же после исполнения этого блистательного произведения зал долго не отпускал исполнителей выражая свой восторг аплодисментами и возгласами «Браво».

Все отзывы

{
«vueElementId»: «#vue_venue»,
«pageAlias»: «venue»,
«afishaSectionAlias»: «afisha»,
«addressSectionAlias»: «address»,
«repertoireSectionAlias»: «repertoire»,
«schemeSectionAlias» : «scheme»,
«monthParameterSlug»: «month»,
«defaultSelectedSection»: «afisha»,
«afishaListingUrl»: «/Venue/AfishaListing»,
«venueId»: «b035a76a-c65e-458c-8baf-bcc7f0e12b52»,
«selectedMonth»: «january»,
«latitude»:
«55.756356»,
«longitude»:
«37.605697»,
«mapPinIconUrl»: «/Themes/Old/Content/img/contacts/ico-red_pin.svg»,
«mapElementId»: «venue_address__map»,
«repertoireListingUrl»: «/Catalog/RepertoireListingItems»,
«isAfishaSectionAvailable»: true,
«isRepertoireSectionAvailable»: true
}

19:00

Бал русской и итальянской оперы


19:00

Бал русской и итальянской оперы


{«CategoryId»:null,»AvailableRegionIds»:[],»AvailableVenueIds»:[«b035a76a-c65e-458c-8baf-bcc7f0e12b52″],»AvailablePerformerIds»:[],»AvailablePromoterIds»:[],»AvailableDate»:null,»Skip»:0,»Take»:20,»SearchText»:null,»PageSettingsId»:null,»maxCountOfDaysAfterCreate»:null,»minPopularity»:null,»IsAvailableWithoutPicture»:true,»IsRootCategoriesOnly»:false,»IsPushkinCardOnly»:false,»selectedCategoryTags»:[],»selectedDateTags»:[],»sortingAlias»:»bydate»,»PresetAlias»:null}

В самом центре Москвы в здании XIX века уютно расположилась Московская консерватория. Большой концертный зал, открытый в 1901 году, считается одним из лучших в мире, благодаря своим идеальным акустическим данным. Произведения известнейших мировых и российских композиторов звучат на этой сцене с момента открытия и по сей день.

Большой зал Московской консерватории рассчитан на 1 737 зрителей и оформлен в классическом стиле: строгие линии, светлые тона, барельефы и портреты композиторов. Мебель и ковры залу предоставили меценаты, как и знаменитый орган «Кавайе-Коль» работы французских мастеров, признанный в 1900 году на выставке в Париже одним из лучших инструментов в мире. Большой зал украшен портретами выдающихся композиторов: Глинка, Чайковский, Бах, Бетховен, Вагнер, Мендельсон, а в 1954 году, по решению советской власти, зал дополнили изображениями Римского-Корсакова, Шопена и Мусоргского. В том же году перед залом установлен памятник Петру Ильичу Чайковскому работы скульптора Веры Мухиной.

В 2010 году началась реставрация зданий Московской консерватории. Всем корпусам возвращают первоначальный исторический вид начала ХХ века. Особой гордостью реставраторов является воссоздание витража «Святая Цецилия», которое было разрушено в годы Великой Отечественной войны. Стеклянное полотно, установленное в фойе Большого зала, заново создано в петербургской мастерской, а освящено митрополитом Волоколамским Иларионом, который является выпускником Московской консерватории.

В Большом зале Московской консерватории проходят выступления лучших солистов и музыкантов, проводятся международные фестивали и конкурсы.

Больщой зал Московской консерватории находится по адресу: г. Москва, ул. Большая Никитская, д. 13/6. Всего 10 минут приятной пешей прогулки по историческому центру города: от м. «Арбатская» (выход на Никитский бульвар) поверните на Нижний Кисловский переулок, дойдите до Малого Кисловского переулка и по нему прямо до Большой Никитской улицы. Повернув направо через несколько метров, вы увидите здание с полуротондой — это и будет Большой зал.

Схема зала Большой зал Московской консерватории им. П.И. Чайковского

Станции метро: Охотный ряд, Площадь революции, Театральная


Большой зал Московской консерватории им. П.И. Чайковского

г. Москва, ул. Большая Никитская, д. 13.

Похожие площадки в категории «Концертный зал»

×

$[[options.contentLayout]]

Московская государственная консерватория имени П. И. Чайковского

Московская государственная консерватория имени П. И. Чайковского работает по адресу Большая Никитская улица, 13 в Москве. Основной вид деятельности — это «Консерватория». График работы: пн–пт 09:00–18:00. Рабочий телефон для связи: +7 (495) 629-21-91.

  • Контакты
  • На карте
  • Режим работы
  • Отзывы
  • Похожие места

На карте

Режим работы

пн–пт 09:00–18:00

  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
Часы работы 09:00–18:00 09:00–18:00 09:00–18:00 09:00–18:00 09:00–18:00 выходной выходной
Время обеда

Рекомендуем позвонить по номеру +7 (495) 629-21-91, чтобы уточнить график работы и как доехать до адреса: Большая Никитская улица, 13.

Отзывы

Вы посещали это место? Пожалуйста, оставьте отзыв об этой организации, помогите другим людям сделать правильный выбор! Спасибо!

Похожие места в Москве

+7 (495) 691-05-12

Мерзляковский переулок, 11

+7 (495) 629-20-60

Большая Никитская улица, 13

+7 (495) 629-94-01

Большая Никитская улица, 13

+7 (495) 629-12-26

Большая Никитская улица, 13

+7 (495) 629-97-36

Большая Никитская улица, 13

+7 (495) 629-53-36

Средний Кисловский переулок, 3с1

  • Большое чикаго йошкар ола телефон
  • Большое тв телефон поддержки
  • Большое село больница регистратура номер телефона
  • Большое путилково отдел заселения телефон
  • Большое полпино поликлиника регистратура телефон