Бмв е39 номер двигателя м52

Номер двигателя на БМВ е39 находится в одной плоскости со стартером. Необходимо смотреть левее от стартера между двумя металлическими трубками. Номер двигателя BMW e39 указан на специальной плоской площадке и может быть загрязнен в ходе естественной эксплуатации.

Где номер двигателя на БМВ е39

Номер двигателя на БМВ е39 расположен в районе впускного коллектора, нужно смотреть под ним. Платформа с номером расположилась между третьим и вторым цилиндром.

Найти где находится двигатель БМВ е39 в первый раз достаточно сложно. Препятствовать поискам может защита двигателя и различные хомуты. Чтобы увидеть долгожданный шифр потребуется потратить время. Упростить поиски сможет специальный фонарь на телескопической антене.

Номер двигателя бмв е39 м52

При постановке автомобиля в ГАИ уже давно не смотрят шифр на силовом агрегате. Однако, номер может потребоваться для идентификации подержанного автомобиля. Это позволит получить больше информации о машине и избежать мошеннических схем.

ВИН код бмв е39

Каждый владелец машины должен знать где находится vin код его машины. С помощью этого кода можно узнать следующую информацию:

  • Комплектация автомобиля;
  • Завод изготовления;
  • Год выпуска;
  • Количество владельцев;
  • Наличие или отсутствие ДТП;
  • Страна производства.

Найти ВИН код бмв е39 можно сразу в нескольких местах. Одни из них на поверхности, другие скрыты от глаз. Рассмотрим все возможные варианты:

  1. — смотрите в подкапотном пространстве, на щитке кузова ближе к лобовому стеклу будет нанесен ВИН.
  2. —под капотом со стороны переднего пассажира, в районе опоры правой подвески.
  3. — центральная стойка со стороны переднего пассажира, увидеть шифр можно при открывании двери.
  4. — номер двигателя бмв е39, о котором говорилось ранее в статье.
  5. — под водительским сиденьем необходимо поднять ковровое покрытие и обратить внимание на металлический пол. Там будет площадка с ВИН номером.
  6. — передняя стойка со стороны водителя.
  7. — снова посмотрите под капот, но теперь на опору подвески со стороны водителя.
  8. — наиболее доступное и удобное расположение в нижней части лобового стекла на против водительского кресла.

Найти где находится vin легко за счет многочисленных вариантов дислокации.

Номер двигателя бмв е39 и ВИН код

Важно отметить, что номер двигателя и ВИН, это разные коды, которые несут в себе разную информационную нагрузку. По номеру двигателя е39 можно узнать сведения о силовом агрегате. По VIN узнают общую информацию об автомобиле.

  • Вопросы и ответы

  • Отзывы

BMW 530d (M57D30): отзыв

Чт Мар 31 , 2011

отзыв о модели BMW e39 530d (двигатель M57D30) К моменту покупки моего очередного автомобиля выбор был между e39 525i и e39 530d. Купил 530 d. Потому что у друга и потому что можно было сначала столько-то а потом остальное. Насколько мне было известно, машинка у друга не стояла без дела […]

BMW 530d (M57D30)

Вам может понравиться…


  1. Alex Pruss

    Alex Pruss
    Участник тусовки

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    268

    Двигатель М52 523i, Кузов 39
    Как его лучше увидеть? откуда подлезть? что надо снимать, если надо?
    Поиск по этому движку ни че не дал, просьба не пинать!!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Номер находится со сотороны впускного коллектора, кажется между 2-м и 3-м цилиндром, внизу. Смотреть на него надо сверху, снимать ничего не надо, а если и надо, если очистить надо качественно, то коробку с воздушным фильтром.

    Если не совсем точно, кто-нить добавит.


  3. Игорь Оболенский

    Регистрация:
    5 июн 2002
    Сообщения:
    11,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

  4. Помоему прямо возле левого кронштейна двигателя (почти под генератором)


  5. Alex Pruss

    Alex Pruss
    Участник тусовки

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    268


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Выбираем BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

05 06 2010, 16:51

купил 320 1998 г.в. все честь по чести 2 литра 6 котлов движок M52 по ходу, где у него номер??? нашел табличку слева по ходу двидения, (справа если стоять к капоту лицом) разглядел номер на ней с ПТС ваще не рядом, но говорят там еще какая то есть……расскажите толи я попал с тачкой, толи надо лучше искать

№4

05 06 2010, 20:26

Dnieper ему номер двигателя нужен, а не VIN. :???:

Вот, полезная ссылка

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=59816

[pic]34053[/pic]

№5

05 06 2010, 21:04

У меня прям целая история была…сверху не видно, гони на эстакаду, на эстакаду не лезит, гони на яму, не видно, полчаса осталось гони на мойку, на мойке лампочки нет, ждал пока в магазин съездят купят, отмыли пригнал на яму, посмотрели в оформляемых бумажках номер один, на движке другой, девушки ошиблись, которые заполняли и тут еще одна история…вообщем весело я ставил на учёт :)

№7

05 06 2010, 21:21

treex

Меня не экспертизу отправляли,гайцу показалось что номер болгаркой срезали :evil:

Рекомендуем почитать на тему ПАМАГИТЕ!!! СРОЧНО!!!M52 по ходу, где у него номер???

  • направляющие втулки клапанов на n63 где купить?

    посоветуйте где можно купить направляющие втулки клапанов для бмв 750, f02, 2010 г.в., 4,4 л., двига…

  • N62B48b как посмотреть номер двигателя???

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста как найти и посмотреть на е63 650 N62B48B номер двигателя ?
    А то…

№17

05 06 2010, 23:51

всем спасибо завтра с утра попру на яму :twisted: :twisted:

Рекомендуем почитать на тему ПАМАГИТЕ!!! СРОЧНО!!!M52 по ходу, где у него номер???

  • направляющие втулки клапанов на n63 где купить?

    посоветуйте где можно купить направляющие втулки клапанов для бмв 750, f02, 2010 г.в., 4,4 л., двига…

  • N62B48b как посмотреть номер двигателя???

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста как найти и посмотреть на е63 650 N62B48B номер двигателя ?
    А то…

№18

06 06 2010, 00:31

no12die4 :

на Xi с номером двигателя еще веселее)

+1
В ГАИ приехал, капот открыл, гаец посмотрел, спрашивает — 3 литра?, говорю — да, еще и xi. Он мне — на эстакаду, вообщшем заехал, пришел гаец, шляпу испачкал, ничего не уведел, мордой покрутил, штамп поставил, я уехал довольный :lol: :lol:

В России две проблемы и одна постоянно ремонтирует другую!

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Выбираем BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Код Объем Компа-новка Число клапанов Система
газо-распределения
Мощность Крутящий
момент
Годы
выпуска
Примеры
моделей
Примечания M и N Коды BMW (Серийные Авто) M10 1.6, 1.8, 2.0 I4 8 SOHC 98-104 104-107 1964-1985 2002, E21 320i, E30 318i M31 turbo version = 168hp M20 2.0-2.7 I6 12 SOHC 121-168 120-180 1983-1992 E21 323i, E30 325e, E30 325i, E34 525i M20B25 = 325i engine M20B27 = 325e engine M21 2.4 I6 12 SOHC 84-114 112-162 1983-1985 524td turbo diesel M30 2.5-3.5 I6 12 SOHC 175-208 159-225 1968-1993 E9 2800, E24 633CSi, E28 535i, E34 535i carburetor up to 1975 M40 1.6, 1.8 I4 8 SOHC 102-113 104-120 1987-1991 E30 318i Euro models M42 1.8 I4 16 DOHC 138 129 1988-1995 E30 318is, E36 318i, E36 318ti S42B20 used in BTCC racing M44 1.9 I4 16 DOHC 138 133 1996-1999 E36 318ti, Z3 1.9 US OBD-II models M50 2.0-2.5 I6 24 DOHC 150-189 140-181 1990-1992 E34 525i, E36 325i non-VANOS valve timing M50TU 2.0-2.5 I6 24 DOHC 150-189 140-180 1993-1995 E34 525i, E36 325i with VANOS valve timing M52 2.0-2.8 I6 24 DOHC 150-190 140-210 1996-1999 E36 328i, E39 528i, Z3 2.8 VANOS on intake cam M52TU 2.0-2.8 I6 24 DOHC 150-190 140-180 1993-1995 E39 528i, E46 323i/328i VANOS on intake and exhaust cams cable-actuated throttle M54 2.2-3.0 I6 24 DOHC 168-228 155-221 2001-2006 E39 525i/530i, E46 325i/330i VANOS on intake and exhaust cams Drive-by-Wire throttle M56 2.5 I6 24 DOHC 192 181 2001-2005 E46 325i SULEV low emissions engine for CA, MA, NY, VT M57N2 3.0 I6 197-286 400-580 2000-2014 3 E90, E91, E92 325d, 330d: 5 E60/61 525d, 530d, X5 E70 3.0d, X6 E71 30dX X5 E70 3.0sd i 3.5d, X6 E71 35dX straight-6 diesel engine (так же turbo-disel) M60 3.0-4.0 V8 32 DOHC 215-282 214-295 1992-1995 E34 530i, E32 740iL Nikasil-lined block M62 3.5-4.6 V8 32 DOHC 232-342 236-354 1996-2003 -1998 E39 540i, E31 840ci, E53 X5 4.6is non-VANOS valve timing M62TU 3.5-4.4 V8 32 DOHC 235-282 254-325 1998-2003 1999+ E39 540i, E53 X5 4.4i with VANOS valve timing M70 5.0 V12 24 SOHC 300 330 1988-1995 E31 850i, E32 750iL BMW’s first V12 M73 5.4 V12 24 SOHC 320 360 1996-1998 E31 850ci, E38 750iL OBD-II compliant version of M70 M73TU 5.4 V12 24 SOHC 320 360 1999-2001 E38 750iL also used in Rolls-Royce models M88/1 3.5 I6 24 DOHC 272 243 1978-1981 E26 M1 used exclusively in the M1 supercar M88/3 3.5 I6 24 DOHC 282 251 1983-1989 Euro E24 M635CSi related closely to S38 used in US M5/M6 N13/N18 1.6 I4 136-170 220-250 F20 114i, 116i, F30 316i, F20 118i, MINI Cooper S F56 N20 2.0 I4 16 DOHC 181 258 2012- E84 X1 20i, 28i, F25 X3 20i, 28i, F30 320i, 328i, F10 520i, 528i, E89 Z4 20i, 28i, F20 125i single twin-scroll turbo, 241 Valvetronic, direct injection N26 2.0 I4 16 DOHC 241 258 2012- F30 328i SULEV low emissions engine for US single twin-scroll turbo, Valvetronic, direct injection N51 3.0 I6 24 DOHC 215 184 2007-2011 E90 328i SULEV SULEV low emissions engine N52 3.0 I6 24 DOHC 215 184 2006 E90 325i also known as ‘low output’ N52 N52B30M1 3.0 I6 24 DOHC 230 199 2007-2012 E90/E92 328i, Z4 3.0i Medium-output N52 N52B30O1 3.0 I6 24 DOHC 255 221 2006-2012 E90 330i, E60 528i, Z4 3.0si, E63 630i High-output N52 N53 2.5-3.0 I6 24 DOHC 190-270 173-240 2007-2011 Euro E90 325i, 330i, Euro E60 523i, 525i, Euro F10 525i, 530i Euro-spec version for lower market Euro models N54 3.0 I6 24 DOHC 306-335 295-332 2007-2010 E90/E92 335i, E60 535i, E82 1M twin-turbo, direct injection N55 3.0 I6 24 DOHC 302 300 2010- E82 135i, E90, E92 335i, F30 335i, E84 X1, F25 X3, E70 X5, E71 X6 xDrive 35i, F10 535i, F07 535i, single twin-scroll turbo, Valvetronic, direct injection N55HP 3.0 I6 24 DOHC 315 330 2010 F12 640i, F21 M135i, F01 740i single twin-scroll turbo, Valvetronic, direct injection N62 3.6-4.8 V8 32 DOHC 272-367 262-369 2001-2010 E60 545i/550i, E65 745/750, E70 X5 4.8, E63 645Ci, 650i naturally aspirated, Valvetronic 4.3-4.7 N63 4.4 V8 32 DOHC 402 440 2008- F10 550i, E71 X6 50i, F02 750Li, F12/13 650i, F07 550i GT twin turbo S Коды BMW для серии Motorsport S14 2.0-2.5 I4 16 DOHC 195-235 155-177 1987-1991 E30 M3, E30 320is based on M88/S38 engine design S38 3.5-3.8 I6 24 DOHC 252-335 243-295 1986-1995 E28 M5, E24 M6, E34 M5 further development of M88 engine S50 EU 3.0-3.2 I6 24 DOHC 280-321 240-260 1993-1999 Euro E36 M3, Euro MZ3 not based on M50, single and double VANOS S50 US 3.0 I6 24 DOHC 240 225 1995 US E36 M3, Japan-spec E36 M3 directly based on M50 S52 3.0 I6 24 DOHC 240 240 1996-2000 US E36 M3, US MZ3 Japan-spec E36 M3 directly based on M52 S54 3.0 I6 24 DOHC 333-343 257-269 2001-2008 E46 M3, MZ3, Z4 M further development of Euro S50B32 S55 3.0 I6 24 DOHC 430 (est) x 2015+ F80 M3, F82 M4 S62 4.9 V8 32 DOHC 394 369 1999-2003 E39 M5, E52 Z8 loosely based on M62 but with individual throttles, double VANOS S63 4.4 V8 32 DOHC 550 500 2009-2011 E70 X5 M, E71 X6 M Motorsport-built version of N63 Wiesmann GT MF5 S63TU 4.4 V8 32 DOHC 560 502 2011- F10 M5, F12/13 M6, F06 M6 Grand Coupe S63 with Valvetronic and more boost S65 4.0-4.4 V8 32 DOHC 414-444 300-320 2008-2012 E90 M3, E92 M3 GTS based on S85 V10 last naturally-aspirated M engine S70 5.6 V12 48 DOHC 380 410 1994-1995 E31 850CSi Motorsport evolution of M70 engine S70/2 6.0-6.1 V12 48 DOHC 627-680 480 1994-1997 McLaren F1 not based on an M70 engine shares many design points with Euro S50 S85 5.0 V10 60 DOHC 500 384 2006-2010 E60 M5, E63 M6 technology derived from Formula 1 P Коды BMW для серии Motorsport Race M12/7 2.0 I4 16 DOHC 300+ x 1968-1972 2002, Formula 2, 320i based on M10 4-cylinder but with 4-valve heads; naturally-aspirated M12/M13/1 1.4-1.5 I4 16 DOHC 350-1,300 x 1979-1988 320i Group 5, March GTP, Brabham Formula 1 single turbo, decimated n/a competitors before turbos were outlawed; up to 5.5bar of boost in F1 S42B20 2.0 I4 16 DOHC 300 x 1992-1998 E36 318is BTCC SuperTouring engine, based on M42 4-cyl P50B32 3.2-3.4 I6 24 DOHC 400-425 x 1997-2001 E36 M3 GTR, E46 M3 based on Euro S50B32, used in E36 PTG racecars and first E46 PTG cars S70/3 6.0 V12 48 DOHC 650+ x 1995-1997 McLaren F1 GTR winner of 1995 24 Hours of Le Mans; similar in design to S70/2 P75B60 6.0 V12 48 DOHC 650+ x 1998-2001 BMW V12 LMR Prototype, E53 X5/LM winner of 1999 24 Hours of Le Mans; ground-up evolution of S70/3 P54B32 3.2-3.4 I6 24 DOHC 425-450 x 2001-2003 E46 M3 race engine based on S54 streetengine; used in ALMS prior to 4.0 P60 V8 P60B40 4.0 V8 32 DOHC 444-470 x 2003-2005 E46 M3 GTR race-only engine not based on a true production model P54B20 2.0 I6 24 DOHC 275+ x 2001-2005 E46 320i WTCC Touring Car engine based on M54 with S54-style intake P45B20 2.0 I4 16 DOHC 275 x 2005-2012 E90 320si WTCC based on N45 production engine from homologation special E90 320si P65B40 4.0 V8 32 DOHC 480 x 2010- E92 M3 GT evolution of P60B40 P84 3.0 V10 40 Pneumatic 925+ x 2004-2005 WilliamsBMW F1 19,000 RPM rev limit; 1,500km lifespan (4 times longer than 2002 F1 rules) P86 2.4 V8 32 Pneumatic 720+ x 2006-2009 BMW Sauber F1 Team 19,000 RPM rev limit
  • В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята!
    Есть огромная просьба — если создаете тему с вопросом в «Гараже», не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш «Гараж» станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Где находится номер ДВС М52Б28 ТУ

  • Thread starter

    ALPINA_fan

  • Start date

    May 22, 2013

  • #1

Ребята,подскажите,кто знает,где и как посмотреть номер движки м52б28ту 1999год Е39. С какой стороны искать и надо,ли,что нибудь снимать,что бы его увидеть?

Eas

Пользователь


  • #4

:biggrin:;)

  • Главная
  • Бренды
  • BMW

05.10.2020
БМВ Е39 с бензиновыми двигателями серии М52 считается наиболее популярным среди других модификаций БМВ 5-й серии в этом кузове. Производство автомобиля Е39 с такими моторами осуществлялось с 1995 по 2003 год. Речь идет о модификациях 520i (2.0, 150 л. с.) и 523i (2.5, 170 л. с.), а также 528i (2.8, 193 л. с.). Базовые версии агрегатировались с механической 5-ступенчатой КПП, а более мощные моторы получили АКПП. Производство Е39 с серией моторов М52 осуществлялось с 1995 по 2000 год, а после рестайлинга 2000 года появилась более современная линейка M54.

Линейки двигателей BMW «M», «N», «P» и «S»

Семейство двигателей

M52B25TU Семейство двигателей (поколение)
Эта буква обозначает к какому семейству двигателей принадлежит силовой агрегат.
B Модульный двигатель BMW, разработанный после 2013 года
M Двигатели BMW, разработанные до 2001 года
N Двигатели BMW, разработанные начиная с 2001 года
P Гоночные двигатели BMW Motorsport (не серийные)
S Гоночные двигатели BMW Motorsport (серийные)
W Двигатели, поставляемые внешним поставщиком

Число цилиндров

M52B25TU Число цилиндров
3 Рядный 3-цилиндровый
4 Рядный 4-цилиндровый
5 Рядный 6-цилиндровый
6 8-цилиндровый (V-образный)
7 12-цилиндровый (V-образный)
8 10-цилиндровый (V-образный)

Вариация двигателя

M52B25TU Вариация двигателя
Эта цифра обозначает изменение в первоначальной (базовой) конструкции двигателя. Числа являются последовательными в номере разработки, но не обязательно заменяющими предыдущий двигатель. Например, M52 – двигатель с впрыском топлива, а M51 – дизельный двигатель, однако оба они основаны на оригинальной конструкции M50. Однако M52 не является обновленной версией M51.
0 Оригинальный дизайн.
1 до 9 Последовательные изменения.

Тип топлива

M52B25TU Тип топлива
Эта буква обозначает тип топлива, а также направление установки двигателя.
A Бензиновый, установленный поперечно
B Бензиновый, установленный продольно
C Дизельный, установленный поперечно
D Дизельный, установленный продольно
E Электрический
G Природный газ
H Водород

Объем двигателя

M52B25TU Объем двигателя
Эти две цифры обозначают объем двигателя в литрах.
30 3.0 литра
25 2.5 литра
18 1.8 литра
12 1.2 литра

Техническое обновление

M52B25TU Technical Update (техническое обновление)
Обозначение ТУ означает, что двигатель имеет «Техническое обновление», это означает, что произошли значительные изменения. Не все двигатели получают обозначение «ТУ».

Тюнинг N47

Для получения прибавки в мощности двигателя N47D20, необходимо обратиться в тюнинг-сервис и перепрошить ЭБУ, что даст прирост примерно в 30-50 л.с. – для BMW с индексами 116d и 118d в кузовах Е87 и Е90. Мощность модификаций 20d в кузовах Е87, Е90, Е60, Е84 и Е83, можно развить до 220 л.с. Наиболее мощный мотор N47D20T0 после грамотного чипирования позволяет «снимать» с себя до 250 л.с.

Силовые агрегаты N47D20O1 на стандартном нагнетателе позволяют получать до 190-200 л.с. Модификации данного движка со 184 л.с. перепрошиваются в 215, а с даунпайпом – в 230 л.с.

Топовый N47D20T1 с двойным турбонаддувом после перепрошивки дает возможность на 240 с лишним л.с., а с установкой спортивных компонентов системы выпуска отработавших газов – до 280 л.с.

Источник

Отличия обозначений двигателей семейства BMW «N»

Класс производительности

N52B30T1 Класс производительности
На новых двигателях BMW «N» 7-я позиция кода двигателя содержит букву, обозначающую класс производительности.
K Низший (Lowest)
U Низкий (Lower)
M Средний (Middle)
O Верхний (Upper)
T Высший (Top)
S Супер (Super)

Техническое обновление

N52B30T1 Technical Update (техническое обновление)
На новых двигателях BMW «N» 8-я позиция кода двигателя содержит номер, который обозначает техническую версию двигателя в последовательном порядке для каждого обновления. Эта новая кодировка обозначений заменяет более старый стиль «TU» или техническое обновление семейства двигателей «M».
0 Новая разработка
1 до 9 Редизайн

Давай закрепим полученные знания:

Достоинства и проблемы N47D20

Плюсы:

  • Турбонагнетатель
  • Система Common Rail
  • Высокий потенциал для тюнинга

Минусы:

  • Преждевременный износ цепи ГРМ и самого механизма
  • Проблемы с заслонками впускного коллектора
  • Форсунки с пьезоэлектрическим приводом, не подлежащие восстановлению

Посторонние шумы, доносящиеся из двигателей N47D20 – это самая «популярная» болезнь данных агрегатов, которая обычно возникает по причине растягивания цепи ГРМ. Заявленный производителем ресурс цепи рассчитан на весь срок службы ДВС, однако в действительности ее долговечность просто никакая, и на практике в среднем составляет 100 тыс. км.

Решение здесь может быть только одно – подтягивание цепи или полная ее замена*. В первом случае лучше действовать предельно аккуратно – иначе в самый неподходящий момент возможен обрыв. Дополнительной проблемой в связи с заменой цепей на моторах N47D20 является необходимость демонтажа установки, ведь сам привод находится сзади.

Зачастую проблема со сторонними звуками в данных двигателях возникает раньше износа цепного привода. Также неестественные шумы может вызывать шкив коленчатого вала, который служит примерно 100 тыс. км, и по мере износа требует полной замены.

Во впускных коллекторах силовых агрегатов N47 также, как и в M47, установлены вихревые заслонки. От работы системы рециркуляции отработавших газов, со временем заслонки могут сильно покрываться нагаром. Во избежание данной проблемы, на клапан EGR и заслонки лучше поставить заглушки. Чтобы после этого двигатель работал нормально, придется перепрошить ЭБУ.

Еще одна наиболее часто встречающаяся проблема ДВС N47D20 связана с их перегревами, из-за которых возможны трещины между цилиндрами. Разумеется, можно рискнуть их заварить, но скорее всего это не на долго и все равно придется искать целый БЦ.

Срок работы турбонагнетателей на N47D20 составляет порядка 250 тыс. км пробега, и практически полностью зависит от эксплуатации транспортного средства.

Ресурс самих силовых агрегатов N47D20 зависит от своевременного обслуживания. Если без опозданий «лечить» их характерные «болячки», почаще менять моторное масло, использовать только оригинальные технические жидкости, а также заправлять автомобиль хорошим топливом, то он с легкостью может превышать 300 тыс. км.

В двигателях N47D20, произведенных до 2009 года, цепь ГРМ меняют вместе с коленчатым валом.

Список двигателей BMW

Представленная далее таблица включает в себя код двигателя, число цилиндров, объем двигателя, количество клапанов, диапазон мощности в лошадиных силах, крутящий момент, модель BMW мотора на которую он устанавливается, временной отрезок использования конкретного двигателя и много другой важной информации.

Полный перечень кодов двигателей BMW (раскрывается по клику)

Код Объем Компа-новка Число клапанов Система газо-распределения Мощность Крутящий момент Годы выпуска Примеры моделей Примечания
M и N Коды BMW (Серийные Авто)
M10 1.6, 1.8, 2.0 I4 8 SOHC 98-104 104-107 1964-1985 2002, E21 320i, E30 318i M31 turbo version = 168hp
M20 2.0-2.7 I6 12 SOHC 121-168 120-180 1983-1992 E21 323i, E30 325e, E30 325i, E34 525i M20B25 = 325i engine
M20B27 = 325e engine
M21 2.4 I6 12 SOHC 84-114 112-162 1983-1985 524td turbo diesel
M30 2.5-3.5 I6 12 SOHC 175-208 159-225 1968-1993 E9 2800, E24 633CSi, E28 535i, E34 535i carburetor up to 1975
M40 1.6, 1.8 I4 8 SOHC 102-113 104-120 1987-1991 E30 318i Euro models
M42 1.8 I4 16 DOHC 138 129 1988-1995 E30 318is, E36 318i, E36 318ti S42B20 used in BTCC racing
M44 1.9 I4 16 DOHC 138 133 1996-1999 E36 318ti, Z3 1.9 US OBD-II models
M50 2.0-2.5 I6 24 DOHC 150-189 140-181 1990-1992 E34 525i, E36 325i non-VANOS valve timing
M50TU 2.0-2.5 I6 24 DOHC 150-189 140-180 1993-1995 E34 525i, E36 325i with VANOS valve timing
M52 2.0-2.8 I6 24 DOHC 150-190 140-210 1996-1999 E36 328i, E39 528i, Z3 2.8 VANOS on intake cam
M52TU 2.0-2.8 I6 24 DOHC 150-190 140-180 1993-1995 E39 528i, E46 323i/328i VANOS on intake and exhaust cams
cable-actuated throttle
M54 2.2-3.0 I6 24 DOHC 168-228 155-221 2001-2006 E39 525i/530i, E46 325i/330i VANOS on intake and exhaust cams
Drive-by-Wire throttle
M56 2.5 I6 24 DOHC 192 181 2001-2005 E46 325i SULEV low emissions engine for CA, MA, NY, VT
M57N2 3.0 I6 197-286 400-580 2000-2014 3 E90, E91, E92 325d, 330d: 5 E60/61 525d, 530d, X5 E70 3.0d, X6 E71 30dX X5 E70 3.0sd i 3.5d, X6 E71 35dX straight-6 diesel engine (так же turbo-disel)
M60 3.0-4.0 V8 32 DOHC 215-282 214-295 1992-1995 E34 530i, E32 740iL Nikasil-lined block
M62 3.5-4.6 V8 32 DOHC 232-342 236-354 1996-2003 -1998 E39 540i, E31 840ci, E53 X5 4.6is non-VANOS valve timing
M62TU 3.5-4.4 V8 32 DOHC 235-282 254-325 1998-2003 1999+ E39 540i, E53 X5 4.4i with VANOS valve timing
M70 5.0 V12 24 SOHC 300 330 1988-1995 E31 850i, E32 750iL BMW’s first V12
M73 5.4 V12 24 SOHC 320 360 1996-1998 E31 850ci, E38 750iL OBD-II compliant version of M70
M73TU 5.4 V12 24 SOHC 320 360 1999-2001 E38 750iL also used in Rolls-Royce models
M88/1 3.5 I6 24 DOHC 272 243 1978-1981 E26 M1 used exclusively in the M1 supercar
M88/3 3.5 I6 24 DOHC 282 251 1983-1989 Euro E24 M635CSi related closely to S38 used in US M5/M6
N13/N18 1.6 I4 136-170 220-250 F20 114i, 116i, F30 316i, F20 118i, MINI Cooper S F56
N20 2.0 I4 16 DOHC 181 258 2012- E84 X1 20i, 28i, F25 X3 20i, 28i, F30 320i, 328i, F10 520i, 528i, E89 Z4 20i, 28i, F20 125i single twin-scroll turbo,
241 Valvetronic, direct injection
N26 2.0 I4 16 DOHC 241 258 2012- F30 328i SULEV low emissions engine for US
single twin-scroll turbo,
Valvetronic, direct injection
N51 3.0 I6 24 DOHC 215 184 2007-2011 E90 328i SULEV SULEV low emissions engine
N52 3.0 I6 24 DOHC 215 184 2006 E90 325i also known as ‘low output’ N52
N52B30M1 3.0 I6 24 DOHC 230 199 2007-2012 E90/E92 328i, Z4 3.0i Medium-output N52
N52B30O1 3.0 I6 24 DOHC 255 221 2006-2012 E90 330i, E60 528i, Z4 3.0si, E63 630i High-output N52
N53 2.5-3.0 I6 24 DOHC 190-270 173-240 2007-2011 Euro E90 325i, 330i, Euro E60 523i, 525i, Euro F10 525i, 530i Euro-spec version for lower market Euro models
N54 3.0 I6 24 DOHC 306-335 295-332 2007-2010 E90/E92 335i, E60 535i, E82 1M twin-turbo, direct injection
N55 3.0 I6 24 DOHC 302 300 2010- E82 135i, E90, E92 335i, F30 335i, E84 X1, F25 X3, E70 X5, E71 X6 xDrive 35i, F10 535i, F07 535i, single twin-scroll turbo, Valvetronic, direct injection
N55HP 3.0 I6 24 DOHC 315 330 2010 F12 640i, F21 M135i, F01 740i single twin-scroll turbo, Valvetronic, direct injection
N62 3.6-4.8 V8 32 DOHC 272-367 262-369 2001-2010 E60 545i/550i, E65 745/750, E70 X5 4.8, E63 645Ci, 650i naturally aspirated, Valvetronic
4.3-4.7
N63 4.4 V8 32 DOHC 402 440 2008- F10 550i, E71 X6 50i, F02 750Li, F12/13 650i, F07 550i GT twin turbo
S Коды BMW для серии Motorsport
S14 2.0-2.5 I4 16 DOHC 195-235 155-177 1987-1991 E30 M3, E30 320is based on M88/S38 engine design
S38 3.5-3.8 I6 24 DOHC 252-335 243-295 1986-1995 E28 M5, E24 M6, E34 M5 further development of M88 engine
S50 EU 3.0-3.2 I6 24 DOHC 280-321 240-260 1993-1999 Euro E36 M3, Euro MZ3 not based on M50, single and double VANOS
S50 US 3.0 I6 24 DOHC 240 225 1995 US E36 M3, Japan-spec E36 M3 directly based on M50
S52 3.0 I6 24 DOHC 240 240 1996-2000 US E36 M3, US MZ3 Japan-spec E36 M3 directly based on M52
S54 3.0 I6 24 DOHC 333-343 257-269 2001-2008 E46 M3, MZ3, Z4 M further development of Euro S50B32
S55 3.0 I6 24 DOHC 430 (est) x 2015+ F80 M3, F82 M4
S62 4.9 V8 32 DOHC 394 369 1999-2003 E39 M5, E52 Z8 loosely based on M62 but with individual throttles, double VANOS
S63 4.4 V8 32 DOHC 550 500 2009-2011 E70 X5 M, E71 X6 M Motorsport-built version of N63
Wiesmann GT MF5
S63TU 4.4 V8 32 DOHC 560 502 2011- F10 M5, F12/13 M6, F06 M6 Grand Coupe S63 with Valvetronic
and more boost
S65 4.0-4.4 V8 32 DOHC 414-444 300-320 2008-2012 E90 M3, E92 M3 GTS based on S85 V10
last naturally-aspirated M engine
S70 5.6 V12 48 DOHC 380 410 1994-1995 E31 850CSi Motorsport evolution of M70 engine
S70/2 6.0-6.1 V12 48 DOHC 627-680 480 1994-1997 McLaren F1 not based on an M70 engine
shares many design points with Euro S50
S85 5.0 V10 60 DOHC 500 384 2006-2010 E60 M5, E63 M6 technology derived from Formula 1
P Коды BMW для серии Motorsport Race
M12/7 2.0 I4 16 DOHC 300+ x 1968-1972 2002, Formula 2, 320i based on M10 4-cylinder but with 4-valve heads; naturally-aspirated
M12/M13/1 1.4-1.5 I4 16 DOHC 350-1,300 x 1979-1988 320i Group 5, March GTP, Brabham Formula 1 single turbo, decimated n/a competitors before turbos were outlawed; up to 5.5bar of boost in F1
S42B20 2.0 I4 16 DOHC 300 x 1992-1998 E36 318is BTCC SuperTouring engine, based on M42 4-cyl
P50B32 3.2-3.4 I6 24 DOHC 400-425 x 1997-2001 E36 M3 GTR, E46 M3 based on Euro S50B32, used in E36 PTG racecars and first E46 PTG cars
S70/3 6.0 V12 48 DOHC 650+ x 1995-1997 McLaren F1 GTR winner of 1995 24 Hours of Le Mans; similar in design to S70/2
P75B60 6.0 V12 48 DOHC 650+ x 1998-2001 BMW V12 LMR Prototype, E53 X5/LM winner of 1999 24 Hours of Le Mans; ground-up evolution of S70/3
P54B32 3.2-3.4 I6 24 DOHC 425-450 x 2001-2003 E46 M3 race engine based on S54 streetengine; used in ALMS prior to 4.0 P60 V8
P60B40 4.0 V8 32 DOHC 444-470 x 2003-2005 E46 M3 GTR race-only engine not based on a true production model
P54B20 2.0 I6 24 DOHC 275+ x 2001-2005 E46 320i WTCC Touring Car engine based on M54 with S54-style intake
P45B20 2.0 I4 16 DOHC 275 x 2005-2012 E90 320si WTCC based on N45 production engine from homologation special E90 320si
P65B40 4.0 V8 32 DOHC 480 x 2010- E92 M3 GT evolution of P60B40
P84 3.0 V10 40 Pneumatic 925+ x 2004-2005 WilliamsBMW F1 19,000 RPM rev limit; 1,500km lifespan (4 times longer than 2002 F1 rules)
P86 2.4 V8 32 Pneumatic 720+ x 2006-2009 BMW Sauber F1 Team 19,000 RPM rev limit

Расположение серийного номера на различных двигателях BMW

Также часто возникает вопрос где находится серийный номер двигателя. Особенно неприятно искать его в торопях, когда во время регистрационных действий, инспектор и сам не может его найти. В таких случаях я рекомендую заранее найти его месторасположение и очистить номер от грязи.

Номер двигателя M30

Номер двигателя M40

Номер двигателя M41

Номер двигателя M47

Данный двигатель устанавливался на модели: BMW 118d/120d E87, BMW 318d/320d E46/E90, BMW 520d E39/E60 и BMW X3 E83

Номер двигателя M52

Номер двигателя M54

Номер двигателя M67

Номер двигателя N40

Номер двигателя N42

Номер двигателя N45

Номер двигателя N46

Номер двигателя N52

Номер двигателя N62

Номер двигателя N73

Номер двигателя S54

Типичные неисправности

В новом моторе, не были учтены недоработки предшественника, а поэтому проблемы у М47 и N47 практически одинаковые. В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на N47:

Техническое обслуживание N47

Замена цепи ГРМ N47

  1. Шумит мотор сзади. Это означает, что цепь ГРМ растянуло и её необходимо заменить.
  2. При прохождении 100 тыс. км может возникнуть ещё один шум, издаваемый демпфером коленчатого вала. Однозначная замена.
  3. Звук вихря под капотом. Это завихрение заслонки впускного коллектора. Образование нагара на клапане EGR. Обычно, рекомендуют установить заглушку, но при этом, придётся «шить мозги», чтобы мотор работал адекватно.

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

  • Бмв е34 обои на телефон вертикальные
  • Бмв е34 обои для телефона
  • Бмв е34 картинки на телефон
  • Бмв волгоградский проспект авилон телефон
  • Бмв внуково официальный дилер телефон