Бкс банк номер телефона

Контакты БКС Банка

Данные обновлены:
Обновлено:
24.04.2020

Контакты

Телефоны 8 800 500 1618, +7 (495) 733-92-18
Официальный сайт bcs-bank.com
Электронная почта info@bcs-bank.com
Головной офис 129110, г. Москва, пр. Мира, д. 69, стр. 1
Председатель правления Олег Владимирович Михасенко
Дата регистрации банка 01.06.1989
Полное наименование Акционерное общество «БКС Банк»
Банк в социальных сетях

Реквизиты

Лицензия ЦБ РФ №101 от 29 ноября 2018 г.
Юридический адрес 129110, г. Москва, пр. Мира, д. 69, стр. 1
Банк получателя АО «БКС Банк»
ОГРН 1055400000369
БИК 044525631
Кор/сч. 30101810145250000631
ИНН 5460000016
КПП 770201001
ОКПО 16578422
ОКАТО 45286570000
ОКТМО 45379000000
ОКОГУ 1500010
ОКФС 16
ОКОПФ 12267
SWIFT BCSBRU55

АО «БКС Банк» – средний по размеру активов столичный банк, входящий в состав одноименной финансовой группы. Изначально был ориентирован на предоставление клиентам инвестиционно-банковских услуг, в настоящее время развивает розничное направление, обслуживание малого и среднего бизнеса с упором на дистанционные сервисы. Активен на рынках межбанковского кредитования, ценных бумаг и конверсионных операций. Основной источник фондирования – средства юридических и физических лиц.

Банк образован в 1989 году на паевой основе под наименованием «Искитимский коммерческий банк» в городе Искитиме (Новосибирская область).

В 1991 году получил новое название – «Коммерческий банк «Рось».

В феврале 2005 года банк вошел в систему страхования вкладов.

В 2006 году КБ «Рось» был приобретен одним из крупнейших по оборотам брокеров страны – ООО «Компания Брокеркредитсервис» (Компания БКС)*. Кредитная организация была переименована в «БКС Банк» и акционирована. Эксперты называли одной из целей покупки выдачу маржинальных кредитов под залог ценных бумаг через банк, в обход регулирования ФСФР. Однако владельцы БКС поставили иную цель – создать универсальное банковское учреждение и сформировать полную линейку банковских услуг, в том числе и розничных: потребительское и автокредитование, выпуск кредитных карт.

В ноябре 2007 года кредитная организация была переименована в «БКС – Инвестиционный банк».

С ноября 2018 года банк вновь осуществляет деятельность под наименованием АО «БКС Банк». Помимо своего основного направления – инвестиционных услуг, операций на рынках валюты и ценных бумаг – банк развивает и розничное кредитование.

В октябре 2019 года банк был докапитализирован за счет средств финансовой группы БКС путем размещения дополнительных акций на 2,3 млрд рублей.

На 1 февраля 2022 года объем нетто-активов банка составил 86,1 млрд рублей, объем собственных средств – 10,9 млрд рублей. За 2021 год кредитная организация демонстрирует прибыль в размере 430,4 млн рублей.

Сеть подразделений:
головной офис (Москва);
1 филиал (Москва);
40 представительств;
53 кредитно-кассовых офиса.

В декабре 2018 года головной офис банка был переведен из Новосибирска в Москву и расположен по адресу Московского филиала.

* ООО «Компания Брокеркредитсервис» (Компания БКС) – один из лидеров российского инвестиционного рынка, головная компания одноименной финансовой группы. Образована в 1995 году в Новосибирске, первый офис в Москве открыла в 2000 году.

В группе работают более 5 тыс. сотрудников (по данным на август 2019 года). ФГ БКС является одним из лидеров российского рынка брокерских услуг по оборотам и размеру клиентской базы – свыше 700 тыс. клиентов, состоящих на брокерском обслуживании. Количество сотрудников группы превышает 5 тыс. человек. Группа располагает 89 офисами по всей России и также работает через агентские пункты.

Осенью 2020 года группа запустила ребрендинг. Бизнес-направления финансовой группы «БКС» – «БКС Брокер», «БКС Премьер», УК «БКС», «БКС Капитал», «БКС Ультима Private Banking», «БКС Банк», а также «БКС Страхование жизни» – перешли на работу под единым мастер-брендом «БКС Мир инвестиций».

По данным отчетности по МСФО, активы группы на 30 июня 2020 года составляли 326,0 млрд рублей, капитал – 38,0 млрд рублей.

Аналитический центр Банки.ру

Тел.: (495) 665-52-55 (доб. 489)

E-mail: balance@banki.ru

В этой статье выясним, есть ли горячая линия БКС, по каким телефонам отвечают специалисты? Можно ли отправить обращение и пообщаться онлайн? На какие вопросы смогут ответить представители учреждения?

Горячая линия БКС Банка

Содержание

  1. О банке
  2. Как написать в службу поддержки БКС?
  3. Какой телефон горячей линии БКС?
  4. Контакты для бизнеса
  5. Адреса на карте
  6. Для каких случаев предназначена горячая линия?
  7. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  8. Связь со службой поддержки через приложение
  9. Связь с техподдержкой через личный кабинет
  10. Как написать жалобу?
  11. Другие способы связи
  12. Время работы

О банке

БКС — известный в России цифровой банк, оказывающий традиционные услуги в финансовой сфере, предоставляет счета, кредитные, дебетовые карты, как для частных лиц, так и юридическим и корпоративным клиентам. Множество сторонних сервисов и программ для малого, крупного бизнеса, возможность создания депозитов и вкладов.

С большей информацией о деятельности организации, клиенты могут ознакомиться на официальном портале — https://bcs-bank.com.

Как написать в службу поддержки БКС?

БКС банк один из крупнейших представителей нового поколения цифровых банков, сотрудничающий с крупным, мелким бизнесом и частными клиентами. Чтобы постоянно находится на связи с потребителями, нужны современные подходы к обработке обращений.

Связаться с контакт-центром можно несколькими способами:

  1. С помощью вкладки «Задать вопрос» на главном сайте — https://bcs-bank.com/contactus.
  2. Отправив сообщение по электронной почте — Digitalbank@bcs.ru.
  3. Через интернет-банк на сайте или в мобильном приложении.

Служба поддержки

Во всех случаях служба поддержки советует придерживаться делового стиля и писать только достоверные и корректные сведения. Уточняйте тему, причины, детали, чтобы операторы контакт-центра могли оперативно ответить на запрос и проконсультировать по интересующей теме.

Какой телефон горячей линии БКС?

Несмотря на активное освоение электронных форм общения, в организации по-прежнему пристальное внимание уделяют классической горячей линии.

Существует отдельный номер телефона для обращений разных категорий клиентов. Для примера, телефон горячей линии:

  • Частным лицам — 8 800 500 16 18.
  • Малому бизнесу — 8 800 500 03 05.
  • Крупному бизнесу — 8 800 500 05 59.

Контакты БКС Банка

Вместе с этим есть и единый бесплатный контактный телефон для решения общих вопросов — 8 800 500 70 65. Все указанные номера с кодом 8800 бесплатные, позвонить можно с любых стационарных, сотовых телефонов в Москве или другом городе РФ.

Но, если оказались за границей и столкнулись со сложностями, также можете связаться сall-центром БКС и не ждать ответа онлайн. Для звонков из-за границы предусмотрен отдельный телефон — +7 (495) 733 92 18. Звонки платные и зависят от тарифов вашего оператора.

Контакты для бизнеса

Выше уже писалось, что для бизнеса в России предусмотрели две отдельные линии для связи:

  • Небольшим предприятиям — 8 800 500 03 05.
  • Крупным компаниям — 8 800 500 05 59.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов банка можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь специалистов контакт-центра может потребоваться в решении общих или технических проблем при использовании банковских сервисов, активации личного кабинета.

Клиенты могут обратиться при трудностях с проведением оплаты, снятием наличности, оформлением документов, справок, выписок, при создании депозитов, вкладов, оформлении кредитов и т.д.

За консультацией можно обратиться, как в онлайн форме, так и позвонив по соответствующим телефонам.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка может отказать в помощи в нескольких случаях:

  • Предоставлена не корректная информация в обращении.
  • Вопрос не связан с деятельностью БКС.
  • Используется ненормативная, оскорбительная лексика.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение БКС Банк, снимки экрана

Приложение БКС Банк, снимки экрана

Для общения с техподдержкой подойдет и мобильное приложение, необходимо только авторизоваться и войти интернет-банкинг.

Используйте ту же вкладку, что и на сайте. Опишите суть вопроса, прикрепите доп. документы (если нужно), уточните причину, темы и т.д.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Установить мобильное ПО можно на большинство смартфонов, работающих под Android или iOS.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://online.bcs.ru.

Вход в личный кабинет БКС

Написать сообщение через интернет-банк можно двумя способами:

  • Войдя в приложение.
  • Заполнив форму на сайте.

Как написать жалобу?

Вы остались недовольны качеством услуг, хотели бы сообщить о своих претензиях в поддержку?

Воспользуйтесь предложенной формой:

  1. Заполните форму на сайте.
  2. Опишите суть жалобы в личном кабинете.
  3. Оставьте комментарий в соц. сети.
  4. Отправьте письмо по электронной почте.

Почитать и оставить отзыв можно на Яндекс Картах.

БКС банк на карте Москвы — Яндекс.Карты

Оставить жалобу можно и классическим путем, позвонив по горячей линии БКС.

Другие способы связи

Социальные сетиЕсли по каким то причинам, предложенные каналы коммуникации не работают, то граждане могут использовать альтернативу, в виде социальных сетей:

  • ВКонтакте — https://vk.com/bcsbank.
  • Facebook — https://facebook.com/BCSbankRussia.

Оставляйте комментарии в сообществах.

Время работы

Режим работы поддержки круглосуточный, поэтому звоните, пишите в любое время.

  • Бкк балахна телефон диспетчера
  • Бки официальный сайт телефон
  • Бки номер телефона горячей линии
  • Бки горячая линия телефон бесплатно
  • Бкз октябрьский номер телефона