21.03.2019 15:09:37
16361 Обучение CRM
Порой возникают самые разные вопросы, связанные с работой в Битрикс24. На многие из них не получается найти ответ в Яндексе или Google. Можно написать сообщение в поддержку Битрикс24, но там чаще всего не удается получить оперативно ответ. Поэтому самым лучшим вариантом является написание сообщения к нам на горячую линию в чат.
Богатый накопленный опыт позволяет нам оперативно отвечать на вопросы клиентов. Если вопрос оказывается очень сложным, или возможно что-то работает не так, как должно работать, тогда мы уже этот вопрос направляем в техническую поддержку Битрикс24. Наш опыт позволяет задать вопросы наиболее подробно и понятно, что сильно ускоряет ответ с их стороны.
Важным условием является тот факт, что мы оказываем бесплатную техническую поддержку тем клиентам, кто покупает и продлевает лицензию Битрикс24 через наш компанию.
Время работы технической поддержки: с 9 до 18 часов по московскому времени
Телефон технической поддержки Битрикс24 в Санкт-Петербурге +7 (812) 209-27-97
Телефон технической поддержки Битрикс24 в Барнауле +7 (3852) 59-50-97
Телефон технической поддержки Битрикс24 в Москве +7 (495) 109-27-97
Телефон технической поддержки Битрикс24 в Екатеринбурге +7 (3433) 02-27-97
Телефон технической поддержки Битрикс24 в Ростове-на-Дону +7 (863) 309-27-97
Телефон технической поддержки Битрикс24 в Новосибирске +7 (383) 312-27-97
Чтобы написать нам на горячую линию с Вашего портала, нужно в разделе Чат и звонки набрать в поиске специальный код b2f3a44305739a9408be583cc7eb928c и нажать кнопку Поиск в Битрикс24.Network, затем выбрать найденный чат с нашим логотипом и написать прямо туда.
Также нам можно написать прямо с сайта, используя фирменный виджет Битрикс24.
Ещё можно написать нам в Телеграм-бот, либо в сообщения группы Вконтакте.
Для того, чтобы пригласить нас к Вам в портал как интегратора, нужно нажать кнопку «Пригласить сотрудников», там зайти во вкладку «Пригласить интегратора», ввести там наш адрес sales@integrator.digital и нажать кнопку Пригласить.
Чтобы мы смогли Вам оперативно помочь удаленно, требуется скачать Teamviewer 12 версии, запустить его и продиктовать нам ID и пароль.
-
Версия QuickSupport 12 для Windows
-
Версия QuickSupport 12 для MacOS
Также пишите нам в наши чаты WhatsApp и Telegram .
Пишите нам, мы всегда рады Вам помочь!
Как в компании Пуск работает индивидуальная линия поддержки пользователей Битрикс24
Поддержка Битрикс24 — это одна из наших самых востребованных услуг.
Найти номер технической поддержки Битрикс24 у вас не получится, т.к. связь по телефону не предусмотрена. Обратиться в чат к специалисту поддержки может только администратор портала. Еще одно ограничение – написать в чат Поддержка Битрикс24 можно лишь на платных тарифах. Один канал связи — медленный процесс и сложность в дальнейшей реализации решения.
ПУСК Золотой сертифицированный партнер Битрикс24. Мы предоставляем услуги комплексного обслуживания корпоративных порталов, включая поддержку инфраструктурной части и пользователей системы.
Мы работаем с вашими заявками в оперативном режиме. Среднее время отклика в рабочее время — не более 2 минут.
Открытая линия «Компания Пуск»
Для эффективной работы в корпоративном портале необходима мгновенная поддержка в один клик. Самый быстрый формат — это обращение в открытую линию прямо из Битрикс24.
Подключение нашего канала занимает всего 9 секунд. Наберите ПУСК в поиске чата из вашего портала и выберите открытую линию с черным логотипом. В некоторых случая может потребоваться расширенный поиск в Битрикс24.Network.
Иногда сразу ответить на вопрос невозможно. Тогда специалист поддержки передает обращение на нашу производственную линию, заводя задачу в отдельном направлении.
Эту задачу легко назначить нужному исполнителю, выставить приоритет, учесть время исполнения, а главное – привязать к компании-клиенту для последующего отчета.
Экстранет-группы
65% клиентов ПУСК предпочитают вести работу с нами в Экстранет-группе из своего личного кабинета на нашем портале. В эту группу, помимо задач из открытых линий, попадают задачи, созданные вручную клиентами или нашими сотрудниками. Подробное руководство экстранет-пользователя вы можете скачать по кнопке ниже.
Для каждой задачи указаны исполнители, компании, кураторы и ведется учет затраченного времени на решение. Абсолютная прозрачность взаимодействия позволяет полностью контролировать процесс работы. Согласованные с клиентом стадии задач позволяют выделить приоритеты и выполнить проект в срок. Все коммуникации, хранение файлов и регламентов работы происходит здесь же в задаче на нашей производственной канбан-доске1– это очень удобно! Подробнее об используемом методе можно прочитать в отдельной статье.
Все регламентные задачи по обслуживанию порталов заведены в группу шаблонами с чек-листами. Это гарантирует, что раз в две недели будут проверены все критичные моменты работы портала.
Мы обеспечиваем отличное соотношение цена-качество-оперативность сопровождения за счет отработанных инструментов поддержки и квалифицированного персонала.
Нужна поддержка? Возникли вопросы?
Обращайтесь на нашу горячую линию Битрикс24 – поможем быстро!
Подобрать оптимальный тариф помогут наши менеджеры. Заполните форму ниже или звоните 8(495)118-39-18. Подробнее о стоимости в отдельном разделе.
Вас также может заинтересовать:
В этой статье выясним есть ли горячая линия «Битрикс», какие телефоны для связи с call-центром? Как написать в техподдержку?
Содержание
- О системе
- Как написать в службу поддержки «Битрикс»?
- Какой телефон горячей линии «Битрикс»?
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О системе
1С-Битрикс — это CMS (система управления контентом веб-проекта) от российской компании «1С-Битрикс». Это известный российский сервис, созданный для управления бизнесом. Платформа позволяет управлять в режиме «единого окна», то есть предоставляя возможность:
- Общаться в корпоративном чате.
- Использовать конструктор сайтов.
- Применять облачное хранение.
- Просматривать сквозную аналитику.
- Использовать мобильный софт.
- Обращаться к генератору документов.
Клиенты могут использовать, как облачную версию платформы, так и установить программное обеспечение на сервер, с возможностью доработок и изменений.
Если у вас возникли трудности, техподдержка всегда готова ответить на замечания и другие обращения от пользователей.
Как написать в службу поддержки «Битрикс»?
У клиентов есть возможность общаться в онлайн форме, оставлять запросы и консультироваться по возможным трудностям.
Отправить обращение можно несколькими способами:
- Заполнив форму обратной связи в личном кабинете.
- Отправив письмо по электронной почте — info@1c-bitrix.ru (общие темы).
- Оставив комментарий на сайте через вкладку «Чат с менеджером».
Независимо от способа, написать в техподдержку сможет любой по общим темам, так и техническим проблемам. При этом чтобы получить корректный ответ, заявители должны уточнить ФИО, тему, причины и расписать детали.
Служба поддержки предлагает ознакомиться с информацией по наиболее важным темам самостоятельно на сайте. Воспользуйтесь вкладкой «Частые вопросы и ответы».
Какой телефон горячей линии «Битрикс»?
Для тех, кому неудобно общаться в электронном виде был предусмотрен call-центр.
Задавайте вопросы бесплатно, обращаясь на телефон горячей линии — 8 800 250 18 60.
Дополнительную информацию по работе компании, отдельных продуктов можно получить в региональных представительствах.
Для примера, номер телефона в Москве — +7 (495) 229 14 41.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Специалистами службы поддержки оказывается профессиональная помощь по любым вопросам, связанным с работой системы «Битрикс».
Если у вас возникли сложности с управлением сайтом, доступом к личному кабинету или менеджера задач, обращайтесь в техподдержку.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка сервиса не может ответить на вопросы личного характера о третьих лицах, а также раскрыть информацию конфиденциального характера.
В остальном, сотрудники компании постараются ответить на любые общие, технические вопросы от клиентов.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Пообщаться с техподдержкой можно и с помощью личного кабинета.
Для регистрации и входа используйте ссылку — https://www.1c-bitrix.ru/auth.
Войдите в учетную запись и во вкладке «Помощь» задайте вопрос специалистам.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
- Заполнив форму обратной связи.
- Отправив письмо по электронной почте.
- Оставив комментарий в социальной сети либо в чате.
О своих претензиях на качество работы сервиса или менеджеров, можно сообщить и по горячей линии, дозвонившись в справочный центр по номеру — 8 800 250 18 60.
Другие способы связи
Пообщаться со специалистами можно и в неформальной среде, оставив комментарий в одной из соц. сетей:
- ВКонтакте — https://vk.com/1cbitrix.
- Facebook — https://www.facebook.com/1CBitrix.
- Instagram — https://www.instagram.com/1cbitrix.
- Twitter — https://twitter.com/1C_Bitrix.
- Telegram — https://t.me/bitrix_news.
Время работы
Режим работы службы поддержки, круглосуточный.
Опубликовано:
18 ноября 2019
Обновлено:
1 сентября 2020
5 532
Всем клиентам, покупающим или продлевающим лицензии Битрикс 24 через компанию Integrator.digital, техническая поддержка оказывается бесплатно и бессрочно. Достаточно один раз купить или продлить систему и сразу получить “Скорую помощь” по всем техническим вопросам, связанным с работой Битрикс 24.
Сотрудники Integrator.digital оказывают квалифицированные услуги поддержки Битрикс24:
- Технические аспекты функционирования CRM системы Битрикс 24.
- Вопросы, имеющие отношение к логистике деятельности системы и тонкой настройке воронки продаж, а также параметров сделок и лидов.
- Вопросы, связанные с формированием аналитики и отчетности, в основе которых лежит информация, хранящаяся в Битрикс 24.
Обращаясь в техподдержку, вы можете быть уверены, что к решению вашей проблемы не подойдут формально. Специалисты внимательно выслушают клиента, помогут ему разобраться с вопросом и предложат оптимальное решение.
Как связаться с технической поддержкой?
Удобство клиентов – это важнейший приоритет компании. Поэтому они могут использовать для обращения в техподдержку любой удобный для них способ, в отличие от аналогичной услуги непосредственно от Битрикс, которая предоставляется исключительно через чат на самом сайте. Соответственно, те, кто покупает лицензию Битрикс 24 через Integrator.digital получают расширенную техническую поддержку.
Клиент может связаться с техподдержкой по телефону во всех городах присутствия.
Телефоны технической поддержки Битрикс 24:
- Санкт-Петербург: +7 (812) 209-27-97
- Москва: +7 (495) 109-27-97
- Ростов-на-Дону: +7 (863) 309-27-97
- Барнаул: +7 (3852) 595-097
- Новосибирск: +7 (383) 312-27-97
- Екатеринбург: +7 (343) 302-27-97
Техническая поддержка работает с 9-00 до 18-00 (по московскому времени).
Также вы можете связаться с техподдержкой с помощью:
- Чата открытой линии, написав в него со своего портала. Для этого в разделе чатов введите в поисковую строку Integrator.DIgital и нажмите Поиск в общей сети Битрикс24.Network. Затем просто нажмите на чат с логотипом компании.
- Чата на сайте. Обратите внимание на правый нижний угол, там расположена иконка чата Битрикс 24. Можно писать непосредственно туда.
- Телеграм-бот, отправив письмо по адресу https://t.me/IntegratorDigitalBot.
- Вконтакте, оставив сообщение в группе https://vk.com/integrator.digital
На любой ваш запрос будет оперативно дан ответ. Специалисты свяжутся с вами и подробно проконсультируют по возникшему вопросу или устранят возникшую в системе неисправность. Все, что необходимо для этого, просто пригласить Integrator.digital стать интегратором в Битрикс 24.
Как это сделать?
На своём портале нажимаете кнопку «Пригласить сотрудников». Затем выбираете в открывшемся меню графу «Пригласить интегратора», вводите адрес компании sales@integrator.digital и нажимаете «Пригласить».
Как улучшить взаимодействие с клиентом?
- Установить на сайте чат – обзор JivoSite
- Работать в Wrike – у них удобное мобильное приложение
Золотой партнер Битрикс24
Поставка лицензий 1С-Битрикс24 осуществляется нашей компанией Софтсервис24 (ООО «Софтсервис-КМВ») на правах Золотого партнера Битрикс24. Мы работаем с юридическими и Индивидуальными предпринимателями на территории всей Российской Федерации.Внедрение, установка и настройка Битрикс24 проводится удалённо, во всех регионах России. Использование удаленного доступа (настройки), позволяет выполнять необходимые работы в удобное для вас время и в любой точке РФ.
Оплата лицензий Битрикс24 и услуг по внедрению и настройке, производится по безналичному расчету с полным пакетом отгрузочных документов и оформлением лицензионного договора или договора оказания услуг, возможно подписание документов с использованием ЭДО.
В случае оформления лицензий — срок оформления — в течение 3х часов (с момента получения оплаты).
Юридическая информация:
ООО «Софтсервис-КМВ»
Юридический адрес: 160023, г.Вологда, пер. Паровозный, д.33
ОГРН 102260122415
ИНН 2626030870 КПП 352501001
ОКПО 22030616
Является специализированным предприятием в сфере информационных технологий, подведомственным Минкомсвязи (Решение Минкомсвязи о государственной аккредитации — № 70 от 31.03.2014)
8-800-201-71-73
Позвоните нам с 9.00 до 18.00, мы будем рады ответить на ваши вопросы, или закажите обратный звонок.
bitrix24@softservice-kmv.ru
Если возникли вопросы или вы хотите получить больше информации — напишите нам.
Поделитесь своими идеями или пожеланиями по работе нашего магазина. Остались ли вы довольны заказом или есть какие-то замечания. Мы будем рады получить от вас пару строк.
Адрес
г.Москва
г. Санкт-петербург
г.Ессентуки
г.Вологда
Время работы
Пн-Пт: 9.00 — 18.00