Бинбанк кредитные карты телефон

Телефон горячей линии Бинбанка – средство информирования и поддержки клиента. Специальная служба значительно повышает уровень работы МФО. Срочные консультации и справки о предлагаемых услугах создает зону пользовательской комфортности. Отпадает необходимость личного посещения отделения банка. Дистанционно решается огромное количество потребительских проблем. Воспользоваться сервисом можно круглосуточно и из любой точки Российской Федерации.

Горячая линия Бинбанка

Содержание

  • Доступные вопросы
  • Номера телефонов
  • Особенности работы
  • Отзывы клиентов

Содержание

  • 1 Что можно решить по телефону горячей линии Бинбака
  • 2 Номера телефонов горячей линии Бинбанка
  • 3 Особенности работы телефонной горячей линии Бинбанка
  • 4 Отзывы о телефонной горячей линии Бинбанка

Что можно решить по телефону горячей линии Бинбака

Дежурные специалисты уполномочены давать информацию и консультации по темам:

  • итоги рассмотрения кредитной заявки;
  • блокировка кредитной карты;
  • остаток лицевого счета;
  • начисленные долговые обязательства;
  • сбои в работе банкоматов и терминалов;
  • запрос о повышении лимита кредитки;
  • условия оформления и получения услуг;
  • неконфиденциальная информация.

Однако есть проблемы, которые невозможно решить по телефону. Обязательно посещение банка или личное присутствие клиента:

  • оформление счета;
  • подписание договора;
  • снятие или получение наличных;
  • услуги банка, требующие идентификации.

Телефон горячей линии Бинбанка

Номера телефонов горячей линии Бинбанка

8-800-200-50-75 – данный номер доступен во всех населенных пунктах РФ.

+7 (495) 755-50-75 – линия оперативной связи для жителей Москвы.

8-800-555-81-18 – дополнительный номер для физических лиц.

Стоимости звонков, учитывая огромную абонентскую географию, просто не существует. Любой дозвон оператору является бесплатным. Короткий список наиболее частых вопросов, которые задаются клиентами по этим номерам:

  1. Местоположение и график работы отделений.
  2. Расположение банкоматов.
  3. Доступность банковских услуг.

Особенности работы телефонной горячей линии Бинбанка

Операторы, находящиеся в контакте с клиентами, прошли требовательный отбор и специальную подготовку. Также руководство банка систематически организовывает тренинги и тестирования для работников горячей линии. Уровень обслуживания и внимательность к проблемам клиентов поддерживается на высоком уровне. Сохранение времени потребителя и актуальность выдаваемой информации – основное направление развития службы.

Возможна ситуация, когда дозвонившегося пользователя просят ответить на несколько дополнительных вопросов. Это вынужденные меры, гарантирующие утечку данных. Блокирование мошеннических действий – важнейшая обязанность операторов. Для контроля качества обслуживания и поддержания надлежащего уровня безопасности, систематически проводится запись телефонных разговоров.

Отзывы о телефонной горячей линии Бинбанка

Наличие услуги вызывает положительные отклики. Мнения клиентов, воспользовавшихся горячей линией Бинбанка, схожи в понимании необходимости и важности такой поддержки. Отсутствие выходных и праздничных дней, круглосуточный график, наличие дополнительных номеров – обеспечивают быструю связь с операторами. Вежливость и внимательность сотрудников по достоинству оценены дозвонившимися потребителями.

Бесплатный телефон круглосуточной горячей линии БинбанкаПоказать номер   Добавить комментарий

Несмотря на развитую систему электронных услуг, у клиентов банка иногда возникают затруднения в процессе управления финансами. Для помощи гражданам создана горячая линия, которая оказывает поддержку по различным вопросам.

Содержание

  1. О компании Бинбанк  
  2. Телефон горячей линии
  3. Другие телефоны
  4. Другие способы контакта с Бинбанком
  5. Сайт
  6. Социальные сети
  7. Электронная почта
  8. Личный кабинет

О компании Бинбанк  

Финансовая организация была зарегистрирована в России в 1993 году. Стопроцентным акционером кредитного учреждения является Банк России.

Банк предлагает свои услуги физическим лицам, бизнесу и крупным корпорациям. Финансовая организация выделяется высокотехнологичным сервисом и оказанием современных финансовых услуг.

В регионах по всей стране расположены 400 отделений и 29 000 терминалов. Большое внимание финансовая организация уделяет развитию дистанционного обслуживания, обеспечивая максимальный комфорт для клиентов. По данным, приведенным в независимых исследованиях, интернет-банк учреждения неизменно занимает первые места по качеству.

Держатели карт пользуются самым продвинутым сервисом бесконтактной оплаты. Для самообслуживания банк установил 16 000 банкоматов.

В 2019 году произошло слияние финансовой организации с банком «Открытие». Однако многие сервисы продолжают действовать.

Телефон горячей линии

Банк консультирует клиентов по единому телефону:

8 (800) 200-50-75

Горячая линия предназначена для граждан из любых регионов РФ. Номер бесплатный, операторы отвечают на вопросы круглосуточно. Сотрудники предоставляют информацию о продуктах банка, об условиях кредитования, о работе интернет-банка. По номеру можно обратиться по поводу блокировки карты в случае утери или кражи.

Другие телефоны

Для клиентов из Москвы и области действует центр поддержки по телефону:

+7 (495) 755-50-75

Операторы консультируют по вопросам использования карты, получения кредита, снятия процентов по вкладам. Звонок оплачивается в зависимости от тарифов оператора.

Для юридических лиц введена дополнительная линия:

8 (800) 555-81-18

Другие способы контакта с Бинбанком

Для тех, кто не любит общаться по телефону, существует возможность обратиться за помощью на официальный сайт, в социальные сети, проконсультироваться в личном кабинете.

Сайт

После слияния с банком «Открытие» официальный сайт можно найти по адресу www.open.ru/. На страницах представлена вся линейка услуг финансовой организации.

Для ответов на самые распространенные вопросы на сайте существует специальный раздел www.open.ru/faq…, где пользователи могут найти необходимую информацию. Пролистав страницу и не найдя нужных данных, клиент может отправить персональный запрос. Для этого следует заполнить форму с указанием ФИО, почтового адреса и телефона. После выбора категории вопроса нужно заполнить поле для сообщения.

Банка предоставляет возможность перевести денежные средства прямо на сайте, причем не только по России, но и за рубеж. С помощью формы www.open.ru/tran… или www.open.ru/p2p… можно отправить деньги по реквизитам или с карты на карту.

Социальные сети

Финансовая организация развивает взаимодействие с клиентами в социальных сетях:

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • ВКонтакте

В профилях размещаются новости о тарифах, о способах оформления займов и вкладов, контактные сведения. Пользователи обращаются к представителям финансовой организации в чате онлайн, а также обмениваются информацией с другими клиентами.  

На Ютуб-канале

представлены видео о вкладах, кредитах, инструкции по использованию терминалов.

Электронная почта

Клиенты могут отправить запрос на электронную почту binbank@binbank.ru. Пользователи обращаются за разъяснениями по условиям получения займа или способам внесения вкладов. В сообщении обязательно нужно корректно указать персональные сведения и обратный адрес или телефон. При правильном оформлении письма сотрудники отвечают оперативно.  

Личный кабинет

В личный кабинет можно войти на сайте, активировав кнопку «Интернет-банк». В разделе ib.open.ru/webb… нужно выбрать соответствующую категорию (для частных лиц, для бизнеса, для корпораций), затем заполнить поля и зарегистрироваться.

Пользователям доступны следующие сервисы:

  • детализация информации о вкладах;
  • оплата услуг и штрафов;
  • осуществление межбанковских операций;
  • проведение переводов;
  • конвертация валют;
  • проверка данных по платежным операциям;
  • оформление заявки на кредит.

Использование личного кабинета экономит время клиентов и делает работу с финансами удобной и доступной.

Бинбанк Кредитные карты

Бинбанк Кредитные карты работает по адресу улица 30 лет Победы, 4 в Волгодонске. Основной вид деятельности — это «Банк». График работы: пн–пт 10:00–21:00; сб 11:00–18:00. Рабочий телефон для связи: 8 (800) 200-20-80.

  • Контакты
  • На карте
  • Режим работы
  • Отзывы
  • Похожие места

На карте

Режим работы

пн–пт 10:00–21:00; сб 11:00–18:00

  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
Часы работы 10:00–21:00 10:00–21:00 10:00–21:00 10:00–21:00 10:00–21:00 11:00–18:00 выходной
Время обеда

Рекомендуем позвонить по номеру 8 (800) 200-20-80, чтобы уточнить график работы и как доехать до адреса: улица 30 лет Победы, 4.

Отзывы

Вы посещали это место? Пожалуйста, оставьте отзыв об этой организации, помогите другим людям сделать правильный выбор! Спасибо!

Похожие места в Волгодонске

+7 (8639) 25-17-34

улица Думенко, 6

+7 (8639) 26-40-46

бульвар Великой Победы, 1А

+7 (8639) 27-80-20

улица 30 лет Победы, 18А

8 (800) 200-99-29

Весенняя улица, 56

8 (800) 200-99-29

улица Максима Горького, 143

8 (800) 555-55-50

улица Маршала Кошевого, 2

Бесплатная горячая линия Бинбанка по кредитным картам

бесплатная_горячая_линияНаверняка любой клиент банка хоть раз в жизни сталкивался с тем, что необходимо срочно связаться с отделением, а прийти туда лично нет никакой возможности. Для решения подобных проблем и создана горячая линия Бинбанка, которая работает круглосуточно без перерывов и выходных. В горячую линию можно задать любой вопрос по кредитным картам Бинбанка, а также спросить про любой другой продукт.

Куда нужно звонить?

Если вы клиент Бинбинка из Московской области, то номер горячей линии напечатан на обратной стороне вашей карты (если такая имеется) – 8-495-755-50-75. Телефон для всех остальных регионов един, и его можно легко найти на сайте Бинбанка – 8-800-200-20-80. Телефон горячей линии совершенно бесплатный вне зависимости от того, из какого региона вы звоните и по какому устройству (звонок можно осуществить как с мобильного, так и со стационарного телефона).

 Сотрудники горячей линии ответят на любые ваши вопросы в любое время суток.

Если у вас случилось что-то экстренное (потеряли карту, которую теперь нужно заблокировать) или вам просто нужна консультация – на горячей линии всегда помогут! Такая услуга создана для того, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов и сделать их сотрудничество с банком наиболее комфортным.

Звонок в режиме онлайн

горячая линия БинбанкДля того чтобы осуществить звонок в режиме онлайн, нужно, чтобы ваш компьютер был подключен к интернету и рабочему микрофону. Зайдите на официальный сайт Бинбанка и на главной странице найдите кнопку с изображением телефонной трубки, которая будет расположена в верхнем левом углу. После нажатия на клавишу, высветится табло с номерами горячей линии для Москвы и МО и других регионов и кнопка «Звонок-онлайн».

Сразу после нажатия на эту кнопку начнется вызов. Вам ответит один из сотрудников клиентского центра и ответит на все вопросы, как по кредитной карте, так и на любые другие. Поэтому если вам комфортнее произвести звонок таким способом, смело действуйте!

Как еще получить консультацию?

Однако позвонить в горячую линию иногда бывает непросто. Например, в выходные или праздничные дни вам придется долго висеть на проводе и ждать ответа от оператора (не исключено, что у вас так и не хватит терпения дождаться консультации). Это вполне объяснимо.  Кому хочется весь выходной провести, прослушав музыкальное сопровождение в трубке и так и не дождавшись ответа? В таком случае мы рекомендуем вам воспользоваться формой обратной связи. Она находится в ЛК мобильного банка «Бинбанк». Специалист даст вам развернутый и грамотный ответ в форме смс-сообщения, что сэкономит ваше время и нервы.

К тому же, у такой формы есть особое преимущество: вы всегда можете прочитать смс еще раз, если забыли или упустили какую-то информацию. Когда вы разговариваете с оператором по телефону, вам придется спешно усваивать все, что он скажет, а это бывает очень непросто, особенно, если консультация длинная. Бинбанк предоставляет также еще одну возможность заполнить форму обратной связи, для этого:

  • зайдите на официальный сайт Бинбанка и откройте главную страницу;
  • в правом верхнем углу найдите кнопку, напоминающую три пунктирных линии, это меню, нажмите на нее и выберете раздел «Отзывы и предложения».
  • вам сразу высветится соответствующая анкета. Когда вы подробно ответите на все вопросы, жмите кнопку «Отправить» и ждите ответа. Не забудьте написать сам текст сообщения!

Нельзя однозначно сказать, что вам ответят быстро. Это будет зависеть от степени сложности вашего вопроса. Однако Бинбанк ответит вам не позднее, чем через 20 суток после отправления заявки. Не волнуйтесь, что это долго. Ведь Бинбанк очень серьезно относится к любым обращениям своих клиентов и старается дать максимально компетентные и обстоятельные ответы на все вопросы. Поэтому выбирайте то, что комфортно именно для вас: бесплатный телефон, звонок в интернете или форма обратной связи. Банк будет рад сотрудничеству!

  • Бинансе биржа телефон поддержки в россии
  • Бинанс смс на телефон пришло
  • Бинанс служба поддержки номер телефона
  • Бинанс номер телефона уже используется
  • Бинанс не могу войти с телефона