Бинар не запускается с телефона

azub

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 13:52
Город: Фокино

Бинар-5S, модем SIMCOM не запускается со звонка

Бинар 5s в паре с модемом SIMCOM не запускается со звонка.Хотя запускается с СМС.


Petrov_kamensk

Сообщения: 11165
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Бинар-5S, модем SIMCOM не запускается со звонка

Сообщение Petrov_kamensk » 28 авг 2018, 14:17

Что происходит при звонке ?

Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.


azub

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 13:52
Город: Фокино

Re: Бинар-5S, модем SIMCOM не запускается со звонка

Сообщение azub » 28 авг 2018, 14:20

Petrov_kamensk писал(а):Что происходит при звонке ?

Один гудок-странные звуки-сброс.


Petrov_kamensk

Сообщения: 11165
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Бинар-5S, модем SIMCOM не запускается со звонка

Сообщение Petrov_kamensk » 28 авг 2018, 15:09

Один гудок, снятие трубки и странные звуки ?
просто похоже что модем не опознаёт номер звонящего, а смс распознаётся, с одинаковых номеров это происходит ?

Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.


azub

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 13:52
Город: Фокино

Re: Бинар-5S, модем SIMCOM не запускается со звонка

Сообщение azub » 29 авг 2018, 03:40

Petrov_kamensk писал(а):Один гудок, снятие трубки и странные звуки ?
просто похоже что модем не опознаёт номер звонящего, а смс распознаётся, с одинаковых номеров это происходит ?

СМС распознается, в симке забит один номер.


Petrov_kamensk

Сообщения: 11165
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Бинар-5S, модем SIMCOM не запускается со звонка

Сообщение Petrov_kamensk » 29 авг 2018, 05:46

телефон с одной симкой ? чтобы не получилось, что звонки идут с одного номера, а смс с другого.

Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.


azub

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 13:52
Город: Фокино

Re: Бинар-5S, модем SIMCOM не запускается со звонка

Сообщение azub » 02 сен 2018, 06:44

Petrov_kamensk писал(а):телефон с одной симкой ? чтобы не получилось, что звонки идут с одного номера, а смс с другого.

Да, телефон с одной симкой


Сергей К

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 авг 2018, 21:32
Город: Краснотурьинск

Re: Бинар-5S, модем SIMCOM не запускается со звонка

Сообщение Сергей К » 19 ноя 2018, 18:40

Бинар 5д компакт, модем Симсон, тоже с недавнего времени нет запуска со звонка. Через смс запуск.
В чем причина, до этого проблем не было, после очередного пополнения счета симки появилась


Аватара пользователя

ЮВА

Группа разработчиков
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 14:35
Город: Самара

Re: Бинар-5S, модем SIMCOM не запускается со звонка

Сообщение ЮВА » 20 ноя 2018, 06:40

azub писал(а):телефон с одной симкой ? чтобы не получилось, что звонки идут с одного номера, а смс с другого.
Да, телефон с одной симкой

Вопрос не совсем точный. Симка может быть одна, а сам телефон двухсимочный?
Если ДА, то надо настраивать телефон в части использования сим-карт.



Вернуться в «Устройства управления и диагностики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Sergegue и 1 гость

Содержание

  1. autoterm.ru
  2. Gsm модуль «недоступен»
  3. Gsm модуль «недоступен»
  4. Re: Gsm модуль «недоступен»
  5. Re: Gsm модуль «недоступен»
  6. Re: Gsm модуль «недоступен»
  7. Re: Gsm модуль «недоступен»
  8. Re: Gsm модуль «недоступен»
  9. Re: Gsm модуль «недоступен»
  10. Re: Gsm модуль «недоступен»
  11. Re: Gsm модуль «недоступен»
  12. Re: Gsm модуль «недоступен»
  13. autoterm.ru
  14. нет связи модема с нагревателем
  15. нет связи модема с нагревателем
  16. Re: нет связи модема с нагревателем
  17. Re: нет связи модема с нагревателем
  18. Re: нет связи модема с нагревателем
  19. Re: нет связи модема с нагревателем
  20. Re: нет связи модема с нагревателем
  21. Re: нет связи модема с нагревателем
  22. Re: нет связи модема с нагревателем
  23. Re: нет связи модема с нагревателем
  24. Re: нет связи модема с нагревателем
  25. autoterm.ru
  26. Проблема с GSM
  27. Проблема с GSM
  28. Re: Проблема с GSM
  29. Re: Проблема с GSM
  30. Re: Проблема с GSM
  31. Re: Проблема с GSM
  32. Re: Проблема с GSM
  33. Re: Проблема с GSM
  34. Re: Проблема с GSM
  35. Подогреватель Бинар и Бинар Компакт
  36. #1941 Nivavod
  37. #1942 Denis58
  38. #1943 Nivavod
  39. #1944 Denis58
  40. #1945 Nivavod
  41. #1946 Виталий
  42. #1947 Василий Мытищи
  43. #1948 cigord
  44. #1949 Виталий
  45. #1950 cigord
  46. #1951 Executer
  47. #1952 Олег03
  48. #1953 serg382
  49. #1954 Petrov_kamensk
  50. #1955 Виталий
  51. #1956 СлепойПью
  52. #1957 СлепойПью
  53. #1958 sensey371
  54. #1959 СлепойПью
  55. #1960 sensey371

autoterm.ru

Предпусковые жидкостные подогреватели и автономные воздушные отопители

Gsm модуль «недоступен»

Gsm модуль «недоступен»

Сообщение zigan81 » 09 фев 2013, 08:50

Re: Gsm модуль «недоступен»

Сообщение Petrov_kamensk » 09 фев 2013, 09:09

Re: Gsm модуль «недоступен»

Сообщение zigan81 » 09 фев 2013, 09:58

Re: Gsm модуль «недоступен»

Сообщение ЮВА » 09 фев 2013, 10:31

Re: Gsm модуль «недоступен»

Сообщение zigan81 » 09 фев 2013, 11:42

Re: Gsm модуль «недоступен»

Сообщение Petrov_kamensk » 09 фев 2013, 14:30

так все работы производятся на обесточенном оборудовании.
просто у телефона это конструкцией достигается, а у нас инструкцией.
НО ее не читают похоже.

Re: Gsm модуль «недоступен»

Сообщение СлепойПью » 09 фев 2013, 20:36

Re: Gsm модуль «недоступен»

Сообщение Petrov_kamensk » 09 фев 2013, 22:47

Re: Gsm модуль «недоступен»

Сообщение zigan81 » 17 фев 2013, 05:07

Re: Gsm модуль «недоступен»

Сообщение СлепойПью » 17 фев 2013, 15:21

В Купертино (деревня в Калифорнии) разрабатывают Айфон и проч.
Айфон позволяет перетыкать СИМ карту на горячую.

Источник

autoterm.ru

Предпусковые жидкостные подогреватели и автономные воздушные отопители

нет связи модема с нагревателем

нет связи модема с нагревателем

Сообщение Nick64 » 18 ноя 2012, 18:05

Re: нет связи модема с нагревателем

Сообщение Petrov_kamensk » 18 ноя 2012, 18:36

для полноты надо написать версию прошивки в котле.

все понятно, можно не отвечать.
версия жгута с перемычкой для *013 версии, модем будет работать после *014 ( в вашем случае 2014 или 2017)

требуется перепрошивка блока управления

Re: нет связи модема с нагревателем

Сообщение Nick64 » 18 ноя 2012, 21:05

Re: нет связи модема с нагревателем

Сообщение Petrov_kamensk » 18 ноя 2012, 21:10

Re: нет связи модема с нагревателем

Сообщение Kolma » 19 ноя 2012, 07:08

Mitsubishi Pajero 1999 / Бинар 5Д-Компакт (Р107/2006)

Установка и прошивка Бинаров в Новосибирске.
Диагностика неисправностей, ремонт, гарантия .
Подробности в личку или по т. +7 903-998-2615, Михаил.

Re: нет связи модема с нагревателем

Сообщение Petrov_kamensk » 19 ноя 2012, 07:57

всеже думаю что 2004 это год машины а не версия прошивки

Re: нет связи модема с нагревателем

Сообщение Nick64 » 20 ноя 2012, 19:23

всеже думаю что 2004 это год машины а не версия прошивки

Не думаю, что котел считывает информацию о годе выпуска авто))))
Ну это шутки, а вот то что нет информации, в описании модема, что версия прошивки должна быть не ниже 2.0.14, это не есть хорошо.
Поспрашивал у друзей программаторы, но увы, никто не занимается, не думал, что это будет проблемой, почему-то надеялся, что можно будет как радиостанцию перешить, типа по нуль-модему.

Re: нет связи модема с нагревателем

Сообщение Petrov_kamensk » 21 ноя 2012, 04:41

надо не программиста а сервисников у нас еще совсем недавно в кассовых аппаратах требовалась перепрошивка через программатор.

простая загрузка ПО появится в следующей реализации железа, раньше то совсем не каких прошивок небыло.

Re: нет связи модема с нагревателем

Сообщение tal’an » 24 янв 2015, 21:51

Re: нет связи модема с нагревателем

Сообщение Petrov_kamensk » 24 янв 2015, 22:48

Источник

autoterm.ru

Предпусковые жидкостные подогреватели и автономные воздушные отопители

Проблема с GSM

Проблема с GSM

Сообщение ОлегМ » 16 янв 2015, 06:55

Re: Проблема с GSM

Сообщение Petrov_kamensk » 16 янв 2015, 07:40

Re: Проблема с GSM

Сообщение ОлегМ » 16 янв 2015, 08:29

Re: Проблема с GSM

Сообщение Petrov_kamensk » 16 янв 2015, 09:47

Re: Проблема с GSM

Сообщение ЮВА » 16 янв 2015, 09:53

Re: Проблема с GSM

Сообщение ОлегМ » 16 янв 2015, 10:35

Re: Проблема с GSM

Сообщение ЮВА » 16 янв 2015, 13:30

На самом деле острой необходимости обновления нет, поскольку у Вас все функции выполнялись. Вы проверьте, все ли в СИМ карте в порядке. Если работоспособность не восстановится, напишите мне в личное сообщение о состоянии дел, укажите телефон а адрес с индексом, ФИО. Созвонимся, решим вопрос с обновлением программы или замене модема. СИМ карту берегите — старые симки работают с модемом лучше новых.

Странно, что модем трудно достать. Обычно он или в бордачке валяется, или под панелью засунут.

Re: Проблема с GSM

Сообщение ОлегМ » 17 янв 2015, 14:23

Источник

Подогреватель Бинар и Бинар Компакт

#1941 Nivavod

  • Пользователи
  • 480 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киров
    • дизель автомат
    • Имя:Артем

    Вопчем. Вылечили грелку. Блок управления. 3400 руб. Блин.

    #1942 Denis58

  • Пользователи
  • 1 667 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пенза
    • дизель механика
    • Имя:Денис

    Вопчем. Вылечили грелку. Блок управления. 3400 руб. Блин.

    кто вынес сей приговор.

    на сколько старого блока управления хватило.

    #1943 Nivavod

  • Пользователи
  • 480 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киров
    • дизель автомат
    • Имя:Артем

    Официалы бинара. Грелка покупалась в ноябре 14 года. Тогда же и устанавливалась. Если бы устанавливали не сами а у официалов. Была б гарантия. а так извиняйте.

    #1944 Denis58

  • Пользователи
  • 1 667 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пенза
    • дизель механика
    • Имя:Денис

    а в блок управления датчики и свеча входят или они отдельно?

    #1945 Nivavod

  • Пользователи
  • 480 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киров
    • дизель автомат
    • Имя:Артем

    а в блок управления датчики и свеча входят или они отдельно?

    Свеча отдельно. Блок управления (внутренности) залит какой та фигней из которой торчат провода. Ну и соответственно датчики растут из от туда же. У мну походу «нового» образца. Без разъемов. т.е. если из менять. Их надо откусить и припаивать потом. т.е. их нужно взять где та отдельно.
    Зы. Кстати эта гадость которой закупорены внутренности блока примерно по середине как та подозрительно потемнела.

    #1946 Виталий

  • Пользователи
  • 341 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ХМАО Югорск
    • дизель механика
    • Имя:Виталий

    Ребята помогите советом. Установил на бинар модуль gsm всё подключил по схеме. Звоню а ммне отвечают в настоящее время абонент не может ответить на ваш звонок. Чтобы это может означать.

    #1947 Василий Мытищи

  • Пользователи
  • 5 106 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пирогово
    • Интересы: Рыбалка
    • дизель механика
    • Имя:Василий

    #1948 cigord

  • Пользователи
  • 6 195 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Магнитогорск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Модем не работает , проверяй напругу ,антену,как вставил симку. Или может модем дохлый

    #1949 Виталий

  • Пользователи
  • 341 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ХМАО Югорск
    • дизель механика
    • Имя:Виталий

    Пишут что симки оператора Теле-2 не работают не работают в наших модемах а у меня как раз такая сим карта. Завтра куплю сим карту другого оператора и посмотрю на результат.

    #1950 cigord

  • Пользователи
  • 6 195 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Магнитогорск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    У меня стоит модем gsm-izm бинаровский с симкой теле2 и все прекрасно работает как и с другими симками

    #1951 Executer

  • Пользователи
  • 1 460 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вологда
    • Интересы: Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
      ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар — Компакт. НИРФИ в заднем.
    • дизель автомат
    • Имя:Анатолий

    Ребята помогите советом. Установил на бинар модуль gsm всё подключил по схеме. Звоню а ммне отвечают в настоящее время абонент не может ответить на ваш звонок. Чтобы это может означать.

    Телефонную книгу создал с одним номером (звонящего) на модеме?

    #1952 Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • 14 192 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Ребята помогите советом. Установил на бинар модуль gsm всё подключил по схеме. Звоню а ммне отвечают в настоящее время абонент не может ответить на ваш звонок. Чтобы это может означать.

    Проверяй подключение антенны (коннектор довольно тугой), вставляй симку, после подключения питания, на плате модема должен загореться красный светодиод на плате (чз 5 сек вспышка, чз 15 сек постоянное свечение СД).

    Позвонив на модем, он должен ответить «Введите пароль» (4х-значный, указан на крышке модема).

    Если все ок, то отключаем питание, вытаскиваем симку и приступаем к настройке (сохранению) номеров (до 5шт.) на симку в формате «TL1», «TL2» и т.д. На самой симке не долно быть ни каких сохраненых «сервисов» от оператора, 5 номеров должны быть сохранены в первые пять «ячеек» памяти симки.

    Кнопку на модеме не трогай! она для перепрошивки модема.

    А вообще вот тема с форума теплостар, там есть и мои терзания с модемом. Мне не повезло (((, перепробовал кучу симок — Tele2, МТС, Мегафон, но модем отказывался принимать команду, производитель вынес вердикт, «на перепрошивку», но я в конечном итоге вернул его дилеру.

    ps модем «сыроват», мое мнение.

    Сообщение отредактировал Олег03: 26 Январь 2016 — 08:48

    #1953 serg382

  • Пользователи
  • 4 407 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Всесторонние
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Ребята помогите советом. Установил на бинар модуль gsm всё подключил по схеме. Звоню а ммне отвечают в настоящее время абонент не может ответить на ваш звонок. Чтобы это может означать.

    А какой именно модем установили? Их две разновидности.

    У меня с этим проблем нет.

    #1954 Petrov_kamensk

  • Пользователи
  • 96 сообщений
    • присматриваюсь
    • Имя:Алексей

    Модем не работает , проверяй напругу ,антену,как вставил симку. Или может модем дохлый

    Такого не бывает, все 100% перед отправкой тестируют.

    Все операции при Отключенном ! питании на котел и модем, все отключили, сим-ку установили, питание подали, через 10 сек должен отвечать.

    дальше по инструкции.

    в симках МТС в настройках есть «Быстрый запуск» , после его отключения всё работает как нужно.

    но конечно на сейчас модем требует пересмотра ПО и возможно железа, тк выпущенный пять лет назад уже не может с первого раза работать с любой симкой, любого оператора в любом регионе,

    Это не нормально, новый модем (на другом железе) таким страдать не будет.

    когда выйдет Хз, работы ведутся.

    #1955 Виталий

  • Пользователи
  • 341 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ХМАО Югорск
    • дизель механика
    • Имя:Виталий

    Поставил симку мегафона и всё заработало. А вот с теле-2 не хочет.

    #1956 СлепойПью

  • Пользователи
  • 100 сообщений
    • присматриваюсь
    • Имя:Станислав

    Удивительно, но именно СИМки Мегафона очень любят эти модемы.

    Не говорю что другое не будет работать, но с Мегафоном всё равно стабильнее.

    #1957 СлепойПью

  • Пользователи
  • 100 сообщений
    • присматриваюсь
    • Имя:Станислав

    Это край, больше нельзя. У меня всё работает при 13.8 — 14.1.

    У меня в морозы под -20, машина держит 15.1-15.2, по мере прогрева ДВС опускает на 14.8-14.9.

    Сейчас при нуле цельсия, держит 14.8-14.7.

    #1958 sensey371

  • Пользователи
  • 2 843 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Балашиха
    • Интересы: 5-ти канальная музыка.
    • бензин механика
    • Имя:Андрей

    У меня в морозы под -20, машина держит 15.1-15.2, по мере прогрева ДВС опускает на 14.8-14.9.

    Сейчас при нуле цельсия, держит 14.8-14.7.

    Чем измерено? БК показания завышает.

    #1959 СлепойПью

  • Пользователи
  • 100 сообщений
    • присматриваюсь
    • Имя:Станислав

    Чем измерено? БК показания завышает.

    Измерено несколькими, относительно точными приборами — разница на уровне погрешностей, в целом цифры именно такие.

    Впрочем это не только на моём авто, — помнится ещё в самом начале эпохи Бинаров меня всегда поражали такие цифры на свежих европейских авто, у меня тогда была Опель Омега с казавшимися мне нормальными 13.9в ,однако с десятками и сотнями авто прошедших через нас удивление прошло.

    Кстати в этом году заменил АКБ у нынешнего пепелаца, АКБ оказался родным, работающим с 2008 года.

    #1960 sensey371

  • Пользователи
  • 2 843 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Балашиха
    • Интересы: 5-ти канальная музыка.
    • бензин механика
    • Имя:Андрей

    Измерено несколькими, относительно точными приборами — разница на уровне погрешностей, в целом цифры именно такие.

    Впрочем это не только на моём авто, — помнится ещё в самом начале эпохи Бинаров меня всегда поражали такие цифры на свежих европейских авто, у меня тогда была Опель Омега с казавшимися мне нормальными 13.9в ,однако с десятками и сотнями авто прошедших через нас удивление прошло.

    Кстати в этом году заменил АКБ у нынешнего пепелаца, АКБ оказался родным, работающим с 2008 года.

    Здесь всё дело в господине Менделееве. И больше ни в чём. При заряженном аккумуляторе и напряжении на его клеммах больше 14, 4 вольта, начинается процесс электролиза и выделение пузырьков водорода из электролита ( так называемое кипение ). Пузырьки газа захватывают малюсенькую часть жидкого электролита, и выносят его за пределы аккумулятора, через вентиляционные отверстия на торцах корпуса аккумулятора. Что приводит к началу коррозии вокруг площадки аккумулятора, и уменьшению электролита в банках. Процесс этот, конечно, долгий. Но идёт всегда. И идёт он ВО ВСЕХ КИСЛОТНЫХ АККУМУЛЯТОРАХ, с ЖИДКИМ ЭЛЕКТРОЛИТОМ. Электролит пытаются ловить хитрыми пробками на банках, но вынос аэрозоля ЕСТЬ ВСЕГДА. Так было и так будет. Борются с этим, и успешно, ограничивая напряжение на клеммах аккумулятора 14,2 вольта. До порога начала выделения газа. ( не буду упоминать микропроцессорные системы регулировки напряжения генератора, на некоторых современных автомобилях, с использованием учёта потреблённого и закаченного в аккумулятор электричества. Рейнж Ровер, например. там напряжения поднимаются и до 15,5 вольт, во время зарядки аккумулятора. но конечное напряжение будет выдерживаться 14,2 вольта. однако процесс заряда аккумулятора гораздо сложней. )

    Источник

    Titan писал(а):Приобрел седня шайтан машину 16500 у официалов. Установка в авторизованном сервисе 10 тыр, гарантия 1,5 года. Понравилось вот что: можно поставить самому, приехать показать свою установку, за 2000 руб оформить себе полуторагодовалую гарантию

    Не успел отписаться 18.11.2011, что тоже приобрёл данный девайс!!!
    начинаю фотоотчёт по установке!
    http://nsk-cb.ru/forum/viewtopic.php?f= … 772#p43772

    Также планиру приобрести девай в дополнении к бинару (орентировочная стоимость 4500рэ)
    Использованы материалы с официального сайта Теплостар`а http://www.autoterm.ru/

    2.jpg
    5.jpg
    7.jpg
    8.jpg
    9.jpg

    Первые модемы появились на заводе.
    В состав комплекта входит: модем, жгут проводов для подключения к Бинару 5, антенна.
    Предлагаю краткую инструкцию работы с модемом.

    Управление отопителем осуществляется с помощью звонка на модем и ввода команд голосового меню.
    При дозвоне на модем возможны две ситуации.
    1) Входящий номер телефона не известен модему. При этом потребуется ввести пароль (последние 4 цифры IMEI). После ввода пароля будут доступны команды для работы с Бинаром. Если пароль введен с ошибкой, то модем попросит ввести пароль заново. Цифры пароля нужно вводить не торопясь, на передачу-прием одной цифры надо не менее 0,5 секунды.
    2) Входящий номер телефона известен модему. В этом случае команды для работы с Бинаром будут доступны сразу после того, как модем снимет трубку.

    Чтобы номер стал известен, и не требовалось ввода пароля, его необходимо записать в телефонную книгу SIM-карты, находящуюся в модеме, в одну из первых пяти ячеек памяти. Это можно сделать вставив модемную SIM-карту в телефон, очистить телефонную книгу (чтобы первые ячейки были гарантированно пустыми) и записать доверенные телефоны. Доверенных телефонов может быть не более 5.

    То, что модем готов принимать команды он известит фразой “введите команду”.
    Команды вводятся нажатием цифровых кнопок на клавиатуре телефона.
    Доступные команды:
    1 — Запуск отопителя на заданное с пульта-таймера время.
    2 — Запуск отопителя на 20 минут.
    3 — Запуск отопителя на 30 минут.
    4 — Запуск отопителя на 40 минут.
    5 — Запуск отопителя на 50 минут.
    6 — Запуск отопителя на 60 минут.
    7 — Отправить SMS о состоянии отопителя. Включает в себе информацию о режиме работы, времени работы, температуре охлаждающей жидкости и, если есть, код неисправности.
    9 — Состояние отопителя (исправен/неисправен).
    0 — Выключение отопителя.

    Каждая введенная команда проговаривается соответствующей фразой.

    К модему можно будет подключить дополнительный канал сигнализации автомобиля. Управлять можно будет импульсом длительностью 0,5-3сек или защелкой.
    Также дополнительный канал сигнализации можно будет подключить и к блоку управления (вне зависимости от наличия модема) с описанными выше параметрами управляющего импульса.

    Надо учесть то, что необходимо перепрограммировать блок управления ПО версии *.0.14.
    К сожалению модем с предыдущими версиями работать не будет.

    Для блоков управления с 6-контактным разъемом на плате будет нужен переходник на 6-контактный герметичный разъем.

    Стенд для опробывания модема работает.
    Номер телефона +7 937 209 01 66
    Пароль: 8568.
    Пароль вводите с небольшой паузой между цифрами.
    СМС сообщения не присылаться. Только проговаривается сообщение об отправке.

    Выложена инструкция по подключению модема к Бинар 5-С.
    Размещено тут: http://www.autoterm.ru/engineheater.html
    Сама инструкция: http://www.autoterm.ru/download/GSM-Binar5.pdf

    Сегодня в статье расскажем почему на пульте предпускового отопителя Бинар появляется ошибка Err37, перечислим основные причины возникновения сбоя, а ниже дадим рекомендации как самостоятельно исправить ошибку. Советы подойдут для людей, которым далеко ехать в сервисный центр или контору, которая занималась установкой подогревателя. Но что делать если запустить нужно здесь и сейчас? Советы подойдут владельцам моделей Бинар 5C, 5S, 5Д, 5D, 5Б, Compact, Компакт. Внизу статьи добавили ссылку на таблицу с сервисными кодами ошибок для этих моделей.

    Подогреватель Бинар

    Подогреватель Бинар

    Что означает ошибка Err37, причины

    Ошибка с кодом 37 означает что подогреватель был заблокирован, после трёх неудачных попыток запуска. После каждого неудачного запуска может так же выскакивать ошибка с 13. А это уже совсем другая история, если обратится к документации, то причины и советы по устранению ошибки 13 следующие:

    • Рекомендуется проверить топливопривод, нагреватель воздуха и топливный насос.
    • Выполняется проверка выхлопной трубы.
    • Осматриваем камеру сгорания, при надобности прочищаем отверстие в свечном штуцере КС.
    • Часто причиной служит замерзшая в трубопроводе солярка.

    Как видим, после трёх неудачных запусков с кодом 13 подогреватель блокируется выдавая код 37. Делается это для избежания заполнения лишним топливом камеры сгорания.

    Давайте разбираться как исправить проблему самостоятельно.

    Исправляем ошибку запуска подогревателя

    Первое что следует проверить это пункты перечисленные выше. Нам нужно устранить сначала причину появления сбоя и после этого разбираться с запуском самого подогревателя. Далее можно прибегнуть к методу, которым пользуются сами работники сервисного центра. Дальше открываем капот подогревателя и находим блок с тремя предохранителями: синего цвета, белого и коричневого. После того как открыли капот, выньте синий предохранитель и запустите котел, потом вытащите белый предохранитель. Если запуск не произошел – ставим белый предохранитель на место, снова запускаем и вынимаем. Такую процедуру повторяем три раза. Если не помогло читаем еще раз как делают данную процедуру в другом сервисном центре:

    1. С пульта запускаем Бинар.
    2. Обесточиваем в течении 30 секунд – вынимаем предохранитель 25А. Тот самый белый предохранитель, может быть с широким красно-белым проводом.
    3. Через 5 секунд возвращаем предохранитель обратно.
    4. Повторяем всю процедуру три раза.

    Для дальнейших запусков без ошибок рекомендуется проверить подачу топлива. Для этого отсоединяем насос со стороны бачка и прокачиваем трассу до насоса шпицем и сразу одеваем насос обратно.

    Дополнительные рекомендации

    Наши советы носят ознакомительный характер, следуйте советам на свой страх и риск. Если вы разбираетесь в устройстве подогревателей и технических элементах – пробуйте устранить проблему самостоятельно. Помните что ошибка Err37 – появляется после трёх неудачных запусков с кодом 13 или другими. Более детально ознакомиться с ошибками можно по этой ссылке: Сервисные коды ошибок Бинар.
    Не забывайте про поговорку «скупой платит дважды» – позвоните в фирму, которая занималась установкой подогревателя и уточняйте там причину сбоя. Еще лучше самим подъехать и разобраться на месте, ведь подогреватель можно «Сбросить» и запустить, а причина появления сбоя останется.

    Заключение

    Сегодня мы разбирались с ошибками 37 и 13 в Бинарах моделей 5C, 5S, 5Д, 5D, 5Б, Compact, Компакт. Как выяснилось выше – ошибку можно сбросить и успешно запустить подогреватель, перед этим устранив возможную причину сбоя(другие коды ошибок ищите в таблице по ссылке выше). Напишите в комментариях полезной ли оказалась статья или вы не пожалели времени и обратились в сервисный центр. Задавайте другие вопросы по работе Бинаров или появлении других ошибок.

    То включает, то не включает Бинар

    То включает, то не включает Бинар

    На автомобиль, Ниссан NP300 дизель с РКПП, два года назад установлена сига StarLine A91, с автозапуском и турботаймером, в декабре прошлого года установил ППП Бинар д5св и подключил его к StarLine.Всё работает всё запускается с брелка, я доволен, но захотелось расширить радиус управления Бинаром и автозапуском и инсталировал модуль GSM StarLine M21 с подключением по трёх провоному шлейфу к сигнализации и по доп каналу к Бинару.Так вот с брелка всё работает исправно как и до М21, а вот с телефона и по СМС Бинар запускается не всегда, хотя подтверждение по СМС или голосовое по тел. приходят о том что всё работает всегда.Что это может быть, что настраивать?

    Saxonec
     
    Сообщения: 7
    Зарегистрирован: Пн 28 окт, 2013 10:58
    Откуда: Москва
    Система: starline A91-M21
    Модель авто: Nissan NP30
    Год выпуска: 2010
    Двигатель: дизель
    Тип КПП: МКПП
    Статус: пользователь

    Re: То включает, то не включает Бинар

    Сообщение Иван Поважнюк » Ср 20 ноя, 2013 7:44

    Добрый день.
    Как у Вас подключен модуль М21 к Бинару. По какой схеме?
    Какие настройки выполнены доп каналах модуля?

    Федеральная служба поддержки StarLine
    8-800-333-80-30 Россия
    8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
    8-800-070-80-30 Казахстан
    0-800-502-308 Украина
    Круглосуточно. Звонок бесплатный.

    Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

    Аватара пользователя
    Иван Поважнюк
    инженер ФСП StarLine
     
    Сообщения: 20107
    Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
    Откуда: Красноярск
    Система: StarLine D94 GSMGPS Slave
    Модель авто: Suzuki Grand Vitara
    Год выпуска: 2011
    Двигатель: бензин
    Тип КПП: AKПП
    Статус: установщик
    • Сайт

    Re: То включает, то не включает Бинар

    Сообщение Saxonec » Ср 20 ноя, 2013 13:22

    Добрый день! М21 к Бинару не подключен на прямую,он подключен через сигнализацию,а к сигнализации подключен к первому доп. каналу.
    настройки следующие: СМС 0081+бинар вкл#3- отправить

    Saxonec
     
    Сообщения: 7
    Зарегистрирован: Пн 28 окт, 2013 10:58
    Откуда: Москва
    Система: starline A91-M21
    Модель авто: Nissan NP30
    Год выпуска: 2010
    Двигатель: дизель
    Тип КПП: МКПП
    Статус: пользователь

    Re: То включает, то не включает Бинар

    Сообщение Иван Поважнюк » Ср 20 ноя, 2013 13:31

    Добрый день.

    Saxonec писал(а): не подключен на прямую,он подключен через сигнализацию,

    Тогда что требуется? Нужно подключить.

    Федеральная служба поддержки StarLine
    8-800-333-80-30 Россия
    8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
    8-800-070-80-30 Казахстан
    0-800-502-308 Украина
    Круглосуточно. Звонок бесплатный.

    Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

    Аватара пользователя
    Иван Поважнюк
    инженер ФСП StarLine
     
    Сообщения: 20107
    Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
    Откуда: Красноярск
    Система: StarLine D94 GSMGPS Slave
    Модель авто: Suzuki Grand Vitara
    Год выпуска: 2011
    Двигатель: бензин
    Тип КПП: AKПП
    Статус: установщик
    • Сайт

    Re: То включает, то не включает Бинар

    Сообщение Saxonec » Ср 20 ноя, 2013 13:33

    Тогда что требуется? Нужно подключить.

    КАК?

    Последний раз редактировалось Saxonec Ср 20 ноя, 2013 13:36, всего редактировалось 1 раз.

    Saxonec
     
    Сообщения: 7
    Зарегистрирован: Пн 28 окт, 2013 10:58
    Откуда: Москва
    Система: starline A91-M21
    Модель авто: Nissan NP30
    Год выпуска: 2010
    Двигатель: дизель
    Тип КПП: МКПП
    Статус: пользователь

    Re: То включает, то не включает Бинар

    Сообщение Иван Поважнюк » Ср 20 ноя, 2013 13:36

    Ручками. :)
    Нужно провод от модуля подключить к проводу от сигнализации. И выполнить программирование.

    Федеральная служба поддержки StarLine
    8-800-333-80-30 Россия
    8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
    8-800-070-80-30 Казахстан
    0-800-502-308 Украина
    Круглосуточно. Звонок бесплатный.

    Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

    Аватара пользователя
    Иван Поважнюк
    инженер ФСП StarLine
     
    Сообщения: 20107
    Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
    Откуда: Красноярск
    Система: StarLine D94 GSMGPS Slave
    Модель авто: Suzuki Grand Vitara
    Год выпуска: 2011
    Двигатель: бензин
    Тип КПП: AKПП
    Статус: установщик
    • Сайт

    Re: То включает, то не включает Бинар

    Сообщение Saxonec » Ср 20 ноя, 2013 13:41

    Иван Поважнюк писал(а):Ручками. :)
    Нужно провод от модуля подключить к проводу от сигнализации. И выполнить программирование.

    Так всё и подключено!!!
    До этого бинар был подключен к сигн. к 3 доп.каналу и настроен в режиме «защёлка», потом ,при установке М21, переподключили к 1-ому доп. каналу и М21 подключили 1-ый доп. каналу к 1-ому доп.каналу сигнализации, но «защелку» в сигн. не настроили.Может в этом проблемма?

    Последний раз редактировалось Saxonec Ср 20 ноя, 2013 14:05, всего редактировалось 1 раз.

    Saxonec
     
    Сообщения: 7
    Зарегистрирован: Пн 28 окт, 2013 10:58
    Откуда: Москва
    Система: starline A91-M21
    Модель авто: Nissan NP30
    Год выпуска: 2010
    Двигатель: дизель
    Тип КПП: МКПП
    Статус: пользователь

    Re: То включает, то не включает Бинар

    Сообщение Saxonec » Ср 20 ноя, 2013 13:55

    С брелка всё работает исправно как и до М21, а вот с телефона и по СМС Бинар запускается НЕ всегда, хотя подтверждение по СМС или голосовое по тел. приходят о том что всё работает, ВСЕГДА!!!

    Saxonec
     
    Сообщения: 7
    Зарегистрирован: Пн 28 окт, 2013 10:58
    Откуда: Москва
    Система: starline A91-M21
    Модель авто: Nissan NP30
    Год выпуска: 2010
    Двигатель: дизель
    Тип КПП: МКПП
    Статус: пользователь

    Re: То включает, то не включает Бинар

    Сообщение Иван Поважнюк » Ср 20 ноя, 2013 14:03

    Отправьте пожалуйста команды 04, 03 на модуль ГСМ в виде смс.
    Ответ напишите пожалуйста.

    Федеральная служба поддержки StarLine
    8-800-333-80-30 Россия
    8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
    8-800-070-80-30 Казахстан
    0-800-502-308 Украина
    Круглосуточно. Звонок бесплатный.

    Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

    Аватара пользователя
    Иван Поважнюк
    инженер ФСП StarLine
     
    Сообщения: 20107
    Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
    Откуда: Красноярск
    Система: StarLine D94 GSMGPS Slave
    Модель авто: Suzuki Grand Vitara
    Год выпуска: 2011
    Двигатель: бензин
    Тип КПП: AKПП
    Статус: установщик
    • Сайт

    Re: То включает, то не включает Бинар

    Сообщение Saxonec » Ср 20 ноя, 2013 14:12

    На 04:
    Выход 1,Текст:
    бинар вкл
    Таймер:3

    На 03:
    Вход 1, Текст:
    Уст-во 1вкл.
    Режим:1
    и тоже самое про 2,3,4 входы

    Saxonec
     
    Сообщения: 7
    Зарегистрирован: Пн 28 окт, 2013 10:58
    Откуда: Москва
    Система: starline A91-M21
    Модель авто: Nissan NP30
    Год выпуска: 2010
    Двигатель: дизель
    Тип КПП: МКПП
    Статус: пользователь

    Re: То включает, то не включает Бинар

    Сообщение Иван Поважнюк » Пн 25 ноя, 2013 8:34

    Добрый день.
    Как Вариант можно изменить время работы канала. Не 3 секунды а 2е. Или вообще на 1800 (это 30 минут)
    И вопрос.

    Saxonec писал(а):хотя подтверждение по СМС или голосовое по тел. приходят о том что всё работает, ВСЕГДА!!!

    Что именно вам приходит?

    Федеральная служба поддержки StarLine
    8-800-333-80-30 Россия
    8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
    8-800-070-80-30 Казахстан
    0-800-502-308 Украина
    Круглосуточно. Звонок бесплатный.

    Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

    Аватара пользователя
    Иван Поважнюк
    инженер ФСП StarLine
     
    Сообщения: 20107
    Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
    Откуда: Красноярск
    Система: StarLine D94 GSMGPS Slave
    Модель авто: Suzuki Grand Vitara
    Год выпуска: 2011
    Двигатель: бензин
    Тип КПП: AKПП
    Статус: установщик
    • Сайт

    Re: То включает, то не включает Бинар

    Сообщение Saxonec » Пн 09 дек, 2013 16:17

    «Что именно вам приходит?»
    Охрана включена,замки дверей закрыты,выход 1 октивирован

    Saxonec
     
    Сообщения: 7
    Зарегистрирован: Пн 28 окт, 2013 10:58
    Откуда: Москва
    Система: starline A91-M21
    Модель авто: Nissan NP30
    Год выпуска: 2010
    Двигатель: дизель
    Тип КПП: МКПП
    Статус: пользователь

    Re: То включает, то не включает Бинар

    Сообщение Иван Поважнюк » Вс 15 дек, 2013 0:10

    Добрый день.

    Иван Поважнюк писал(а):Как Вариант можно изменить время работы канала. Не 3 секунды а 2е. Или вообще на 1800 (это 30 минут)

    Вы это пробовали?

    Федеральная служба поддержки StarLine
    8-800-333-80-30 Россия
    8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
    8-800-070-80-30 Казахстан
    0-800-502-308 Украина
    Круглосуточно. Звонок бесплатный.

    Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

    Аватара пользователя
    Иван Поважнюк
    инженер ФСП StarLine
     
    Сообщения: 20107
    Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
    Откуда: Красноярск
    Система: StarLine D94 GSMGPS Slave
    Модель авто: Suzuki Grand Vitara
    Год выпуска: 2011
    Двигатель: бензин
    Тип КПП: AKПП
    Статус: установщик
    • Сайт


    Вернуться в Прочее оборудование

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    Во время эксплуатации подогревателей двигателя Бинар 5S (дизель) и Бинар 5S (бензин) может возникнуть неисправность. Неисправность определяется по высвечиваемому коду на пульте управления, расшифровку которого смотрите в таблице ниже. Возможны и другие неисправности, которые не диагностируются блоком управления, например: потеря герметичности теплообменником (прогорание), или снижение теплопроизводительности в результате нагарообразования на внутренней поверхности теплообменника. Перечисленные неисправности могут быть обнаружены визуально.

    Для того, чтобы произвести ремонт и устранить неисправность советуем ознакомится:

    Код Описание неисправности Причина неисправности Рекомендуемые методы устранения 01 Перегрев
    (по температуре) Температура в зоне одного из датчиков более 120ºС. 1. Проверить полностью жидкостный
    контур на наличие воздушных пробок.
    2. Проверить помпу (п. 5.9).
    3. Проверить датчик температуры и
    датчик перегрева (п. 5.5).
    4. Проверить качество тосола, который
    должен применяться в зависимости от
    температуры окружающей среды. 03-04 Неисправность
    датчика
    температуры №1 Короткое замыкание или
    обрыв проводников. Заменить сборку датчиков 05 Неисправность
    индикатора
    пламени Короткое замыкание на
    корпус или обрыв в
    электропроводке индикатора Проверить индикатор пламени 06 Неисправность
    датчика
    температуры на
    блоке управления Вышел из строя датчик
    температуры (находиться в
    блоке управления, замене не
    подлежит) Заменить блок управления 09 Неисправность
    свечи накаливания Короткое замыкание, обрыв,
    неисправность блока
    управления Проверить свечу накаливания
    Проверить блок управления 10 Неисправность
    нагнетателя
    воздуха. Обороты
    ниже номинала Посторонние предметы
    (мусор) мешают вращению
    крыльчатки или крыльчатка
    задевает за крышку
    нагнетателя воздуха. Проверить электропроводку.
    Проверить НВ на наличие грязи  12 Отключение,
    повышенное
    напряжение. Напряжение питания
    выше 16В Проверить напряжение на разъеме ХS2
    нагревателя. Проверить
    предохранители, аккумуляторную
    батарею, регулятор напряжения
    автомобиля и подводящую
    электропроводку 13 Попытки запуска
    исчерпаны Розжиг не состоялся.
    (2 раза) Проверить топливопровод, топливный
    насос и нагнетатель воздуха.
    Проверить выхлопную трубу.
    Проверить камеру сгорания, при
    необходимости почистить отверстие в
    свечном штуцере камеры сгорания 14 Неисправность
    помпы Обрыв или короткое
    замыкание токоведущих
    частей. Проверить электропровода
    циркуляционного насоса на короткое
    замыкание и обрыв, проверить помпу.
    Почистить насосную часть помпы 15 Отключение,
    пониженное
    напряжение. Напряжение питания
    менее 10В Проверить напряжение на разъеме ХS2
    нагревателя. Проверить
    предохранители, аккумуляторную
    батарею, регулятор напряжения
    автомобиля и подводящую
    электропроводку. 16 Превышено время
    на вентиляцию За время продувки
    недостаточно охлаждён
    датчик пламени. Проверить воздухозаборник и
    газоотводящий трубопровод.
    Проверить индикатор пламени и при
    необходимости заменить. 17 Неисправность
    топливного насоса
    (короткое
    замыкание) Короткое замыкание в
    электропроводке топливного
    насоса. Проверить топливный насос 20 Нет связи между
    блоком
    управления и
    пультом Короткое замыкание или
    обрыв в электропроводке от
    изделия к ПУ. Проверить предохранитель 5 А.
    Проверить цепи и контакты 21 Прерывание
    пламени на
    режиме
    «ПРОГРЕВ» Условия для поддержания
    горения плохие. Недостаток
    топлива или воздуха,
    закопчен теплообменник,
    засорена выхлопная труба Проверить воздухозаборник,
    газоотводящий трубопровод и подачу
    топлива, устранить неисправности, при
    необходимости заменить топливный
    насос и индикатор пламени 22 Неисправность
    топливного насоса
    (обрыв) Обрыв в электропроводке
    топливного насоса Проверить топливный насос 24 Резкое изменение
    температуры на
    одном из
    датчиков Возможный перегрев в зоне
    одного из датчиков
    температуры из-за слабой
    циркуляции охлаждающей
    жидкости. 1. Проверить полностью жидкостный
    контур на наличие воздушных пробок.
    2. Проверить помпу 
    3. Проверить датчик температуры и
    датчик перегрева
    4. Проверить качество тосола, который
    должен применяться в зависимости от
    температуры окружающей среды. 25 Слишком
    быстрый нагрев
    охлаждающей
    жидкости За 1 цикл работы
    подогреватель трижды
    достиг ждущего режима за
    время менее 6 мин. 1. Проверить полностью жидкостный
    контур на наличие воздушных пробок.
    2. Проверить помпу 
    3. Проверить датчик температуры и
    датчик перегрева 
    4. Проверить качество тосола, который
    должен применяться в зависимости от
    температуры окружающей среды. 27 Неисправность
    нагнетателя
    воздуха. Двигатель не вращается
    (возможно задевание) Проверить НВ на наличие
    механических помех вращению 
    Проверить электропроводку,
    нагнетатель воздуха и блок
    управления. 28 Неисправность
    нагнетателя
    воздуха. Двигатель вращается без
    управления (возможна
    неисправность 5В питания в
    блоке управления) Проверить НВ на наличие
    механических помех вращению 
    Проверить электропроводку,
    нагнетатель воздуха и блок
    управления. 29 Исчерпаны
    попытки розжига
    во время работы
    подогревателя Количество повторных
    розжигов больше 4-х. Проверить топливную систему.
    Проверить затяжку хомутов на
    топливопроводе, герметичность
    топливопровод, герметичность
    щтуцера на топливном насосе,
    производительность топливного насоса 30 Срыв пламени в
    камере сгорания в
    результате
    просадки
    напряжения При снижении напряжения
    питания бортовой сети
    воздуходувка
    останавливается. Проверить аккумуляторную батарею,
    электропроводку. (Просадка
    напряжения может возникнуть из-за
    длительного включения
    электростартера). 37 Подогреватель
    заблокирован Ошибка №13 повторилась
    три раза подряд Выяснить причину возникновения
    ошибки, устранить.
    Разблокировать подогреватель 50 Нет связи между
    пультом
    управления и
    модемом Короткое замыкание или
    обрыв в электропроводке Проверить предохранитель 5 А.
    Проверить цепи и контакты 78 Срыв пламени Зафиксирован срыв пламени
    во время работы.
    Ошибка информационная
    (не критическая). Показывается для информации
    пользователя.
    Проверить затяжку хомутов на
    топливопроводе, герметичность
    топливопровода, герметичность
    штуцера на топливном насосе

    Блокировка возникает после трех ошибок с кодом 13 во избежание заполнения лишним топливом камеры сгорания.

    Повторить эту последовательность три раза. 

    Для дальнейшего успешного запуска проверьте топливоподачу, отсоедините насос со стороны бака и прокачайте трассу до насоса шприцем после чего сразу наденьте насос

    Если Вы ищете общую информацию о Бинар 5S, то предлагаем ознакомиться с этой статьей.

    1. 26.12.2012 14:47


      #341

      Сообщение от vovtyay
      Посмотреть сообщение

      У меня модем с Бинаром. Ниче не шлет. Штатный имеешь ввиду не от сиги, а от Бинара?

      ага, штатный бинаровский модем, ему 7, он молчит

      Toвота Carina
      DAEWOO WINSTROM 2010, с тракторным двигателем.


    2. 26.12.2012 16:01


      #342

      Сообщение от ChAV
      Посмотреть сообщение

      еще, ребят, у кого штатный модем с бинаром, смс в ответ присылает на команду 7? У меня че то не шлет…..в остальном вроде все нормально

      Если верить инструкции он присылает ответ на команду 8 «запрос состояния»


    3. 26.12.2012 17:43


      #343

      Сообщение от digepav
      Посмотреть сообщение

      Если верить инструкции он присылает ответ на команду 8 «запрос состояния»

      если верить инструкции как раз на цифру 7, на 9 запрос состояния голосовой (включен выключен)

      Toвота Carina
      DAEWOO WINSTROM 2010, с тракторным двигателем.


    4. 27.12.2012 04:42


      #344

      Свою коробку с подогревателем еще не вскрывал даже, а инструкцию читал здесь


    5. 27.12.2012 04:59


      #345

      это поди для модема GSM-Terminal. У нас модемы Gsm-izm. Там все проще. Инструкция на офицальном сайте Адверс

      Toвота Carina
      DAEWOO WINSTROM 2010, с тракторным двигателем.


    6. 27.12.2012 05:53


      #346

      Попробуй забить телефон для ответа с +7, а не 8 у некоторых операторов с этим могут быть заморочки.


    7. 27.12.2012 07:20


      #347

      я +7 на симку забил, а 8 не пробовал, 3 номера на симке и все на +7. лень опять курочить модем

      Toвота Carina
      DAEWOO WINSTROM 2010, с тракторным двигателем.


    8. 01.01.2013 08:02


      #348

      Сообщение от gen032
      Посмотреть сообщение

      В выходные ставили товарищу «Бинар» на «японца»… Понравилась продуманность комплекта…

      Узнавал в Хабаровске по установке «Бинаров» (по объявлениям в интернете), пару фирм отказались от их установок по причине «возвращающихся» клиентов (вследствие брака с завода, как мне объяснили). Переходят на «Вебасто» (а цена, соответственно, на десятку больше).
      Поскольку, в течение рабочего дня неоднократно использую машину, то пока не могу представить, как заранее «прогревать» ее перед выходом на улицу?
      И вообще, как узнать, прогрелся ли двигатель на нашем авто до рабочего состояния? У меня на «Рав-4» стрелка на «холодном» двигателе гораздо ниже шкалы, а когда поднимается до нижней отметки, то считается, что градусов 40 ОЖ уже имеет.
      А как узнать это на «Винсторме» (если стрелка и так находится на нижней отметке)?

      Сообщение от Kamikadzzze
      Посмотреть сообщение

      Вопрос про штатную сигнализацию — что она «умеет»?… А вместо сирены заведена на сигнал авто (короткий «пик» при постановке «на охрану)?

      Можно ли отключить сигнал клаксона при «постановке на охрану»?

      Сообщение от gen032
      Посмотреть сообщение

      В своё время, устанавливая сигналку, мне нужно было иметь возможность покинуть автомобиль при заведенном двигателе, т.к. регенерация запускалась, как специально, в тот момент, когда уже приехал к месту и нужно выходить. Сейчас я уже без сажевика и если бы вопрос о том, что выбрать, решался сейчас, то установил бы автономный котел с GSM-модулем для дистанционного запуска.

      Если «откинуть в сторону» размышления о «сохранности» двигателя при его заводке после предпускового подогрева ОЖ и не принимать во внимание температуру воздуха, подающуюся в салон при указанном прогреве (а на дизелях стоит электрофен), то будет ли оправдано подключения автономного котла при оставлении встроенной с завода противоугонке или, все таки, рассмотреть вопрос о сигнализации с автозапуском и турботаймером (кстати, так ли критично эксплуатировать дизельное авто без «успокоения», скажем так, турбины).
      Вариант и предпускового подогревателя и сигнализации с турботаймером в мои планы не входит.
      P.S. На место моей дислокации внимания не обращайте, в планах перебираться в более западный регион России (со временем), соответственно, климат измениться.


    9. 01.01.2013 08:12


      #349

      Сообщение от Kamikadzzze
      Посмотреть сообщение

      Узнавал в Хабаровске по установке «Бинаров» (по объявлениям в интернете), пару фирм отказались от их установок по причине «возвращающихся» клиентов (вследствие брака с завода, как мне объяснили). Переходят на «Вебасто» (а цена, соответственно, на десятку больше).
      Поскольку, в течение рабочего дня неоднократно использую машину, то пока не могу представить, как заранее «прогревать» ее перед выходом на улицу?
      И вообще, как узнать, прогрелся ли двигатель на нашем авто до рабочего состояния? У меня на «Рав-4» стрелка на «холодном» двигателе гораздо ниже шкалы, а когда поднимается до нижней отметки, то считается, что градусов 40 ОЖ уже имеет.
      А как узнать это на «Винсторме» (если стрелка и так находится на нижней отметке)?

      Можно ли отключить сигнал клаксона при «постановке на охрану»?

      Если «откинуть в сторону» размышления о «сохранности» двигателя при его заводке после предпускового подогрева ОЖ и не принимать во внимание температуру воздуха, подающуюся в салон при указанном прогреве (а на дизелях стоит электрофен), то будет ли оправдано подключения автономного котла при оставлении встроенной с завода противоугонке или, все таки, рассмотреть вопрос о сигнализации с автозапуском и турботаймером (кстати, так ли критично эксплуатировать дизельное авто без «успокоения», скажем так, турбины).
      Вариант и предпускового подогревателя и сигнализации с турботаймером в мои планы не входит.
      P.S. На место моей дислокации внимания не обращайте, в планах перебираться в более западный регион России (со временем), соответственно, климат измениться.

      Если откидывать в стороны самое важное — чего тогда вообще обсуждать-то??? Особенно когда это важное почему-то в кавычках :)
      Предпусковой против держания в морозы автомобиля на «автозапуске» окупает себя за одну зиму, максимум две (если мотор малого обьема). Только за расходе топлива :) Любой ремонт мотора многократно дороже, чем «экономия» на способах разогрева мотора перед поездкой. Пара зим на постоянном прогреве автозапусками- и ремонт мотора (не только турбины- именно мотора) будет практически однозначно…Причем масло при таком способе обеспечения себе возможности езды зимой в морозы нужно будет менять примерно ВДВОЕ чаще, чем летом… Турботаймер, если еще старческий склероз не посетил, вещь не нужная. Летом вообще, особенно в сильную жару. Зимой в морозы после длительной поездки с большими оборотами просто надо ПОМНИТЬ подержать мотор пару минут до глушения. Сохранность турбины будет куда более зависеть от Вашей «экономии» на масле, чем от затрат на разные таймеры..
      Бинар- это вообще не подогреватель, больше геморою чем пользы. Гидроник- среднее между Бинаром и Webasto. Webasto Evo 5 — продукт, не имеющий на сегодня конкурентов по совокупности потребительских свойств и техническому совершенству…

      Последний раз редактировалось AlexW; 01.01.2013 в 08:20.


    10. 01.01.2013 10:24


      #350

      Сообщение от AlexW
      Посмотреть сообщение

      Если откидывать в стороны самое важное — чего тогда вообще обсуждать-то??? Особенно когда это важное почему-то в кавычках :)
      Предпусковой против держания в морозы автомобиля на «автозапуске» окупает себя за одну зиму, максимум две (если мотор малого обьема). Только за расходе топлива :)…

      Последний вопрос: сколько нужно времени котлу, чтобы подогреть двигатель перед поездкой?
      Это я к тому, что при многократных поездках придется, все таки, докупать пульт автозапуска (если в комплекте нет), так через сколько минут после его активации можно «безболезненно» завести машину?


    11. 01.01.2013 12:25


      #351

      Сообщение от Kamikadzzze
      Посмотреть сообщение

      Последний вопрос: сколько нужно времени котлу, чтобы подогреть двигатель перед поездкой?
      Это я к тому, что при многократных поездках придется, все таки, докупать пульт автозапуска (если в комплекте нет), так через сколько минут после его активации можно «безболезненно» завести машину?

      Вопрос не корректен… Время зависит от температуры на улице и времени стоянки автомобиля при этой температуре без работы…
      В среднем за стандартные полчаса 5-ти киловатная Evo (не путать с предыдущим поколением- они менее эффективны!) при морозе -30 нагревает такой дизель до 50-55 градусов.. При -10-12 такая же примерно температура достигается за 10-15 минут.. Данные примерные, на абсолютную истину не претендуют. И при условии утепления подкапотного и закрытом на 2/3 радиаторе. При установке совет- выпуск направить на нижнюю часть картера коробки.


    12. 01.01.2013 18:03


      #352

      Кстати об автозапусках и прогревах мотора при помощи самого мотора. ВНИМАНИЕ ВСЕМ!
      Раздел 17 Правил дорожного движения Российской Федерации:
      «В жилой зоне запрещается стоянка с работающим двигателем. За нарушения данных требований с 1 июля 2012 года водители будут наказываться штрафом в размере 1500 рублей, а в Москве и Санкт-Петербурге – в размере 3000 рублей»
      Так что китайские сигнашки с автозапусками в общем если еще не сейчас, то очень скоро могут стать ВНЕ ЗАКОНА. Разве что пользоваться будете не в глухом лесу где-нибудь автопрогревом. :)

      Последний раз редактировалось AlexW; 01.01.2013 в 18:10.


    13. 05.01.2013 07:50


      #353

      Сообщение от AlexW
      Посмотреть сообщение

      Если откидывать в стороны самое важное — чего тогда вообще обсуждать-то??? Особенно когда это важное почему-то в кавычках :)
      Предпусковой против держания в морозы автомобиля на «автозапуске» окупает себя за одну зиму, максимум две (если мотор малого обьема). Только за расходе топлива :) Любой ремонт мотора многократно дороже, чем «экономия» на способах разогрева мотора перед поездкой. Пара зим на постоянном прогреве автозапусками- и ремонт мотора (не только турбины- именно мотора) будет практически однозначно…Причем масло при таком способе обеспечения себе возможности езды зимой в морозы нужно будет менять примерно ВДВОЕ чаще, чем летом… Турботаймер, если еще старческий склероз не посетил, вещь не нужная. Летом вообще, особенно в сильную жару. Зимой в морозы после длительной поездки с большими оборотами просто надо ПОМНИТЬ подержать мотор пару минут до глушения. Сохранность турбины будет куда более зависеть от Вашей «экономии» на масле, чем от затрат на разные таймеры..
      Бинар- это вообще не подогреватель, больше геморою чем пользы. Гидроник- среднее между Бинаром и Webasto. Webasto Evo 5 — продукт, не имеющий на сегодня конкурентов по совокупности потребительских свойств и техническому совершенству…

      Полностью со всем согласен кроме бинара. Пользуюсь 2 зиму проблемм нет. Стоит на 20 минут. При -30 нагревает до 30-35 градусов. Этого достаточно, двигатель запускается легко и мягко.


    14. 05.01.2013 12:09


      #354

      Сообщение от vanka
      Посмотреть сообщение

      Полностью со всем согласен кроме бинара. Пользуюсь 2 зиму проблемм нет. Стоит на 20 минут. При -30 нагревает до 30-35 градусов. Этого достаточно, двигатель запускается легко и мягко.

      Где брал, «за сколько» ставил? :-)


    15. 06.01.2013 03:25


      #355

      Сообщение от vanka
      Посмотреть сообщение

      Полностью со всем согласен кроме бинара. Пользуюсь 2 зиму проблемм нет. Стоит на 20 минут. При -30 нагревает до 30-35 градусов. Этого достаточно, двигатель запускается легко и мягко.

      О как!!! Сегодня ночью было минус 29, завел Бинар. Молотил 25 минут. Нагрел с -22 до — 4…. А тут аж до 30-35 0_о

      Фу кореец.ДЭУ.Холодильник,ломается.А давай прокатимся?А за сколько взял?Хочу такой же.Вот народ


    16. 06.01.2013 04:46


      #356

      Сообщение от vovtyay
      Посмотреть сообщение

      О как!!! Сегодня ночью было минус 29, завел Бинар. Молотил 25 минут. Нагрел с -22 до — 4…. А тут аж до 30-35 0_о

      У меня от розетки в 220В за 30 минут обычный китайский подогреватель с помпой ОЖ с -30 до +20 нагоняет, а если 45 минут держать до +47С.

      Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/


    17. 06.01.2013 04:48


      #357

      Сообщение от Daddy
      Посмотреть сообщение

      У меня от розетки в 220В за 30 минут обычный китайский подогреватель с помпой ОЖ с -30 до +20 нагоняет, а если 45 минут держать до +47С.

      Вот теперь, уважаемый Daddy, я че-т начал сомневаться в своем Бинаре… В чем тут может быть трабл-то…???!!!

      Фу кореец.ДЭУ.Холодильник,ломается.А давай прокатимся?А за сколько взял?Хочу такой же.Вот народ


    18. 06.01.2013 04:56


      #358

      Сообщение от vovtyay
      Посмотреть сообщение

      Вот теперь, уважаемый Daddy, я че-т начал сомневаться в своем Бинаре… В чем тут может быть трабл-то…???!!!

      Съезди к установщикам, пусть отладят.

      Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/


    19. 06.01.2013 05:13


      #359

      Сообщение от Daddy
      Посмотреть сообщение

      Съезди к установщикам, пусть отладят.

      Семен Семеныч, точно пора мне в школу… Сравнил температуру ОЖ и двигателя….

      Фу кореец.ДЭУ.Холодильник,ломается.А давай прокатимся?А за сколько взял?Хочу такой же.Вот народ


    20. 06.01.2013 15:36


      #360

      Вот почему-то после отработки Бинара (температура ОЖ +41) как-то тяжело машина заводится… С раскрутки секунд 10-15. Аккум новый…Крутит бодренько, а хватает долго…Газку поддаю… Почему так?

      Фу кореец.ДЭУ.Холодильник,ломается.А давай прокатимся?А за сколько взял?Хочу такой же.Вот народ


  • Бинансе биржа телефон поддержки в россии
  • Бинанс смс на телефон пришло
  • Бинанс служба поддержки номер телефона
  • Бинанс номер телефона уже используется
  • Бинанс не могу войти с телефона