Автосервис Билпрайм
(рейтинг на Zoon — 4.8)
ставит своей целью
помочь всем,
чья жизнь определённым образом
связана с автотранспортом,
и избавить их от ненужных хлопот.
Переживаете за сохранность
вашего авто?
Для автовладельцев доступна
оборудованная шлагбаумом автостоянка,
где вы можете пристроить своего «железного друга»
в любой момент
и он будет под надёжным присмотром
—
согласно нормативным актам
это обязанность сотрудников стоянки.
Вместе с тем организация
работает в качестве шиномонтажки.
Периодическая смена шин
или случайное повреждение на дороге?
После демонтажа колеса,
вулканизации
и устранения повреждений устойчивость
транспорта и его сцепление
с дорожным покрытием возрастают
— и безопасность для жизни
вместе с ними.
Вы можете обратиться сюда, когда вам актуальна услуга сход-развал — работа
осуществляется на специальных стендах.
Так легче
достичь идеального пятна контакта шины
с дорожным покрытием.
Установка правильных углов
колёс способна
повлиять на управляемость машины
при движении и, кроме того,
уменьшить износ резины.
Помимо этого, эта компания может быть полезной, если вам требуется
автосалон. Здесь вам также доступны диагностика
ходовой,
автомобиля
(в том числе компьютерная)
и
подвески,
установка
автозвука,
ксенона,
замена
масляного фильтра,
салонного фильтра,
тормозных колодок и многого другого,
замена масла
в автоматической
коробке передач или
двигателе,
чистка и
обслуживание
автокондиционеров,
прокачка
тормозной системы,
предпродажная подготовка,
техническое обслуживание автомобиля,
ремонт спецавтотехники,
ремонт
электронных систем управления автомобиля,
кузова,
тормозной системы и многого другого.
И, к примеру, салонный фильтр, замена обойдётся
408 рублей.
Сервис обслуживает такие марки, как Land Rover, Volvo, Ford, ГАЗ
и
Yamaha.
Более подробную информацию вы сможете получить
на сайте компании bilprime.ru
и
по телефону 74951506021.
Двери автосервиса Билпрайм в Мытищах открыты Пн-вс: 09:00 — 21:00.
Автосервис располагается по адресу Московская область, Мытищи, улица Колпакова, 2 к5.
Оксана Музыка
хочу поделиться опытом посещения клубного сервиса Bilprime в г. Мытищи, о чем имею документ, но об этом чуть позже. Проблема, с которой пришлось обратиться, нарисовалась совсем недавно, в валентиновские морозы — не сработал предпусковый подогреватель в моей volvo v40 cc 2013 года. Включился, но через какое то время отключился и машина не нагрелась. В следующий раз подогреватель заработал, но тут же в салон натянуло невыносимой вони несожженого бензина. Приехали, порадовались, что близко, это тебе не на М1 из Королёва ехать, описали симптомы, машину загнали на подъемник. Жена, в качестве теста компетенции, спросила, какое масло должно быть в двигателе и сможем ли мы его поменять сегодня, но менеджер не смог ответить. Это насторожило. Стали «диагностировать»: запустили, понюхали, сделали вывод: надо разбирать и чистить, а там разберемся. О, спасибо, капитан очевидность. Спросили о стоимости. Менеджер долго высматривал что то на потолке и сложил на
калькуляторе цифру: 8500 и два часа времени. Я напрягся ещё больше. Видя удивление жены, менеджер поспешил успокоить: это со всей химией и антифризом. Химией? У меня в голове загорелась тревожная жёлтая лампочка. Но мысли о том, что в России автомеханики в час получают больше чем в Дании, отвлекла. В сервисе три подъемника и один диван, поэтому решили подождать в каком нибудь общепите по соседству. По пути озвучил жене надежду, что уж набор прокладок то у них должен быть. Жена позвонила в сервис уточнить, и опа: оказалось, что нет, и «насколько менеджер знает, они там многоразовые». Лампочка в моей голове заполыхала
красным, мы вернулись в сервис и попросили прекратить все действия с авто. На что менеджер, который почему то резко стал заикаться, стал убеждать нас, что «вообще то, если все делать по уму, там могут патрубки вылететь и лучше менять все в сборе а это минимум двадцать тысяч», потом нашел нужные прокладки на zzap почему то за 2600 р., хоть они и стоят 650 на Авито, и вишенкой на торте выписал счёт на диагностику (с паршивой овцы хоть шерсти клок), которую своим носом мог провести любой ребенок. Что я могу сказать.. ребята, вы потеряли двух клиентов(у жены тоже volvo), которые действительно были готовы обслуживать авто у вас ввиду удобного расположения. Профессионализм и клиентоориентированность просто зашкаливают. Очень расстраивает, что почти в самой столице России все ещё можно встретить коммерсантов, у которых иностранное имя и разговор на другом языке вызывает видение кошелька с ушами, которому без прайса с потолка можно зарядить любую цифру (для интереса позвонили в другой авторизованный сервис, цену на те же манипуляции озвучили в два раза меньше). А мы продолжаем искать профессионалов, которые знают свое дело и смогут квалифицированно устранить возникшую проблему, не вызывая опасения, что что нибудь будет прикручено не туда или вообще не прикручено.
11 месяцев назад
Ребята занимаются исключительно «Вольво», дело своё знают на отлично.
Отличный автосервис, делают все быстро и качественно. 2 года пользуюсь их услугами и ни разу ничего не пришлось переделывать, всегда подробно объяснят что и для чего делается, где можно использовать более дешёвый аналог запчастей поставят без проблем, где нельзя — скажут почему нельзя. В общем не пересяду с Вольво только из-за того, что нашел идеальный автосервис, в котором не обманут и не навяжут ненужных услуг.
14 мая — привез машину на ТО и по рекомендации сервиса решил отремонтировать алюминиевый патрубок интеркуллера.
Суть ремонта снимают патрубок приваривают крепление ставят обратно. Патрубок соединяется с резиновым патрубком при помощи металлического хомута.
Забрал авто — через 300 км слетел хомут на
этом самом патрубке.
В этот момент я находился за городом. Пришлось вызвать автомеханика Алексея(нашел его по яндекс навигатору), который приехал ночью и установил хомут на место. Естественно за деньги.
Спасибо Алексею все быстро и качественно.
После этого я проехал около еще 400 км и добрался до Билпрайма.
Итог общения с мастером приемщиком:
1) алюминиевый патрубок который они ремонтировали -исправен
2) сам хомут тоже исправен
3) резиновый патрубок с которым соединялся алюминиевый тоже исправен
4) ехать на машине после того как слетел хомут было нельзя
5) приехал к ним я с правильно стоящим хомутом (т.е хомут после того как он слетел правильно установили снова, Спасибо Алексею)
6) компенсации за ремонт , который я сделал за свой счет, в пути не будет
7) почему слетел хомут они тоже не могут сказать и это вряд-ли их вина. Серьезно? Т.е. они хомут сняли потом надели и он отлетел через 300 км по причине вспышек на марсе?
По итогу машину все таки посмотрели машину. Хомут заменили на усиленный.
UPD
Со мной связались из службы контроля качества (на следующий день.
Сразу предложили возместить деньги потраченные на ремонт в пути.
Но я попросил скидку на следующие работы — дали скидку.
С претензией отработали на 5 балов. Никаких вопросов нет.
Было бы хорошо обойтись без «позитивных эмоций» от общения с приемщиком, но видимо мне просто не повезло.
Еще
Хочу поблагодарить персонал автосервиса «Bilprime» за качественную диагностику и в дальнейшем решении проблемы моего автомобиля. Беспокоил стук задней подвески. Мастера нашли люфт в заднем колесе. Причиной стука стала задняя верхняя левая шаровая опора. Остальные шаровые были рабочими. Однако я настоял, чтобы заменили все четыре детали, поскольку машина не новая, а я часто вожу детей. Все поменяли, звук исчез. Работой и качеством сервиса удовлетворен. Спасибо, что пошли мне навстречу и выполнили мою просьбу. Сразу видно, что дорожите клиентами, всем рекомендую.
Е
Евгений Лубченко
2 отзыва
Была сделана диагностика цена вопросаа1700 рублей. Были даны рекомендации на сумму примерно 40 тр. После чего сказали до свидания.
Я тут же поехал в другой профильный сервис. Оставил там авто. Потому как приехал без записи а простос просьбой помогите пожалуйста. Машина была сделана на следующий день) цена вопроса 8 тр. Выводы делайте сами.
На XC60 дизеле стали появляться периодически сообщения о низком давлении масла и стал слышен посторонний стук в двигателе. Заехал в Билпрайм в Мытищах на диагностику. Результаты диагностики за 2890 рублей (официально зафиксированы в заказ-наряде): «посторонний «стук» в районе первого цилиндра колен
вала. Рекомендуется снятие поддона и проверка вкладышей шатуна». Данное снятие оценили в районе 12 тыс рублей. Я очень сильно засомневался в результатах диагностики, отказался от снятия поддона. Решил съездить еще в один сервис. Там послушав двигатель, сразу сказали, что 1) звук никак не из 1-го цилиндра, а из 3-4, 2) звук совсем из другой области мотора и что совсем не похоже на вкладыши, а больше на гидрокомпенсаторы и рокера. Рекомендовали посмотреть гбц. Далее меня смог принять уже мой сервис, где обычно обслуживаюсь. Результаты их диагностики такие же — 3-4 цилиндр, смотреть гидрокомпенсаторы. Согласился на разбор части двигателя. В результате найдена причина — в 3м цилиндре отвалился кусок металла в кроватке, и гидрокомпенастор жил своей жизнью, постоянно царапался кулачок распредвала, отсюда и стук, и сообщения о низком давлении масла. В результате пришлось менять гбц. Итог посещения сервиса Билпрайм в Мытищах — потраченное время, потраченные впустую 2890 рублей на диагностику, риск потратить 12 тыс рублей на бесполезную дополнительную диагностику. Был ли это «развод» на ненужную диагностику, чтобы потом сказать, «нет с вкладышами все ок, давайте посмотрим гбц», или же некомпетентность мастера, мне уже не важно. Сеть этих сервисов я больше никогда не посещу. Фото найденных дефектов в гбц прикладываю.
UPD: не смог найти, как ответить на ответ владельца, пишу здесь.
Перед ремонтом ошибка о низком давлении масла выскакивала приблизительно каждые 50 км. После замены ГБЦ проехал 400 км, ошибка еще ни разу не вылезла. Насколько я понимаю в общих чертах конструкцию ГК, она подразумевает использование масла из системы смазки двигателя. Уход конструкции ГК из штатного зафиксированного места, на мой взгляд, вполне мог дать, нарушение штатной циркуляции масла и привести к скачкам давления масла. Если ошибка вернется, то я скорректирую отзыв
Еще
Хороший сервис. Снимаю звезду за:
1. Отвратительный кофе
2. Хорошо бы мыть машину перед тех. Работами ( у дилера эта услуга бесплатная)
3. Не обматывают рулевое колесо пленкой .
Недавно у ребят сделал замену ГРМ, натяжного ролика и помпы на XC90. Все выполнили добротно, механики позитивные и общительные. Досконально знают автомобиль и работают оперативно. Стоимость работ озвучили заблаговременно и дали несколько советов по обслуживанию автомобиля. Профессиональный подход и адекватное отношение к клиенту чувствуется сразу, поэтому еще записался на замену масла и промывку пакета радиаторов. Скидка на работы при первом посещении 15% — это приятно.
На второе — буду использовать баллы. Мелочь, а приятно!
Всем рекомендую.
Ваша оценка *
Оценка формирует рейтинг компании
Согласен на обработку персональных данных
Отзыв не должен содержать нецензурной брани и оскорблений в адрес сотрудников организации
Билпрайм, автосервис
☆☆☆☆☆
Ваш отзыв будет первым!
Адрес
Телефон
Карта
Адрес
г. Мытищи, Колпакова, 2 к5
Показать на карте
Карта
Сайт
Билпрайм в соцсетях
Специализированный сервис по обслуживанию и ремонту легковых автомобилей Volvo.Опыт работы более 10 лет. Адреса: — В городе Москва: ул. Бажова 17 +74951506042 E-mail: bajova@bilprime.ru — В городе Мытищи: ул. Колпакова, д.2
Режим работы
Шиномонтаж
• Замена шин R14 от 2400 ₽ • Замена колодок • Возможна запись
Какие ещё особенности
• Wi-Fi
Оплата
• Оплата картой • Наличный расчёт • Оплата через банк
Похожие
Отзывы о Билпрайм
Социальные отзывы Cackle
ИНФОРМАЦИЯ
Автосервис Билпрайм присутствует в следующих разделах справочника: Шиномонтаж; Авторемонт и техобслуживание (СТО); Ремонт бензиновых двигателей; Ремонт дизельных двигателей; Ремонт АКПП.
Адрес, контакты и другие данные актуальны на 2021-09-13. Чтобы лично посетить это место, вам следует отправиться сюда: Московская область, г. Мытищи, Колпакова, 2 к5.
Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье, время работы приведено выше в блоке «Режим работы».
Страница предприятия «Билпрайм» просмотрена 144 раза.