В этой статье выясним, как дозвониться по горячей линии Befree? С какими темами помогут менеджеры? Как написать обращение в службу поддержки?
Содержание
- О компании
- Как написать в службу поддержки?
- Обращение в компанию через социальные сети
- Какой телефон горячей линии Befree?
- Адреса на карте
- Для каких случаев нужна служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Отзывы
- Время работы
О компании
Befree (Бифри) — относится к одному из наиболее известных российских брендов одежды и сопутствующих аксессуаров.
Кроме огромной сети магазинов, в компании предлагают совершать покупки онлайн через Интернет-магазин: https://befree.ru.
Как написать в службу поддержки?
Для обращения в службу поддержки, отправьте сообщение на электронный адрес: info@befree.ru.
Сотрудники компании требуют от пользователей корректного внесения данных о заявителе, причинах и подробностях. Укажите имя, контакты, адрес заведения, тему, прикрепите фото или видео.
Также рекомендуется ознакомиться с ответами, рекомендациями на портале. Переходите подраздел «Вопросы и ответы», где приведены советы и правила по оформлению и получению заказов, условиям обмена, возврата.
Обращение в компанию через социальные сети
Служба поддержки не ограничивается официальными каналами общения, и охотно отвечает на комментарии пользователей в соц. сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/befree_fashion.
- Facebook — https://facebook.com/befree.ru.
- Instagram — https://instagram.com/befree_fashion.
- YouTube — https://youtube.com/user/befreenewsite.
Кроме комментирования, клиенты могут просматривать новости, публикации, участвовать в акциях.
Какой телефон горячей линии Befree?
Для российских потребителей запущен единый call-центр — 8 (800) 250 01 02.
Номер телефона доступен со всех стационарных, сотовых устройств бесплатно.
Звоните менеджерам, если хотите рассказать о замечаниях, жалобах на сервис или качество товаров.
Адреса на карте
Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обратиться в поддержку можно по следующим причинам:
- Сложности с входом на портал или восстановлением данных.
- Ошибки при добавлении способа оплаты.
- Трудности с оформлением заказов.
- Не можете выбрать размер (несоответствие размерной сетки).
- Получение товаров.
- Участие в акциях.
- Условия по возврату, возмещению.
Получайте помощь и делитесь мнением о работе компании, качестве одежды, высказывайте предложения.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если у поддержки не достаточно информации о теме, сути вопроса, помочь вряд ли сумеют.
Поэтому подготовьтесь и уточните достоверную, корректную информацию.
При этом не забывайте, что нужно избегать общих и ненормативных заявлений.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Для удобства покупателей в Интернет-магазине предусмотрена учетная запись, с помощью которой возможно быстро оформить заказ и обратиться в техподдержку.
Для входа в личный кабинет переходите в раздел «Войти».
Авторизация предусматривает указание пароля и email-адреса (также возможно войти через аккаунт в соц. сети).
Как написать жалобу?
Делитесь впечатлениями, жалобами о работе магазинов, сотрудников различными способами:
- Звонок на горячую линию.
- Письмо на почту.
- Комментарии в соц. сетях.
Оставить жалобу проще через сайт, выбрав раздел «Свяжитесь с нами».
Проверьте корректность указания имени, адреса, номера заказа.
Отзывы
Befree на карте Москвы — Яндекс.Карты
Время работы
Режим работы магазинов и горячей линии ежедневный с 9:00 до 21:00.
На чтение 3 мин Просмотров 1.1к. Опубликовано 04.08.2021
Обновлено 04.08.2021
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Бифри? Как написать обращение в службу поддержки? По каким темам консультируют менеджеры компании?
Содержание
- О компании
- Телефон горячей линии Бифри
- Адреса магазинов
- Как написать в службу поддержки?
- Обращение в поддержку через личный кабинет
- Социальные сети
- Для каких случаев нужна служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как написать жалобу?
- Время работы
О компании
Бифри — это крупный отечественный бренд одежды, представленный, как сетью магазинов, так и Интернет-платформой для сделок.
Для ознакомления с ценами, каталогом, отзывами, желающие могут перейти на сайт: https://befree.ru.
Телефон горячей линии Бифри
Предложен телефон горячей линии для справок: 8 (800) 250 01 02. Позвонить можно бесплатно.
Дозвонившись по телефону, можно рассчитывать на консультацию при оформлении заявок, получении товаров и т.д.
Адреса магазинов
Адреса доступны на Яндекс Картах.
https://befree.ru в МосквеМосква
Как написать в службу поддержки?
Обратная связь со службой поддержки онлайн занимает некоторое время, но все же это неплохая альтернатива звонкам по горячей линии.
Задать вопрос получится через электронную почту: info@befree.ru.
При отправке сообщений отмечайте категорию вопроса, указывайте адрес заведения, Ф.И.О. и контакты.
Большая часть запросов в поддержку связана с оформлением покупок и оплатой товаров. Чтобы ознакомить клиентов со всеми тонкостями на сайте предусмотрен отдельный подраздел «Часто задаваемые вопросы».
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для удобства оформления заказов на сайте позволяют зарегистрировать личный кабинет, значительно упрощающий, как поиск вещей, аксессуаров, так и дальнейшее отслеживание доставки.
Для входа в личный кабинет используйте официальный сайт: https://befree.ru/profile.
Авторизовавшись в учетной записи можно писать письма в поддержку, оставлять претензии, делиться впечатлениями от сервиса.
Социальные сети
Написать обращение можно через социальные сети:
- ВКонтакте: https://vk.com/befree_fashion.
- Фейсбук: https://facebook.com/befree.ru.
- Инстаграм: https://instagram.com/befree_fashion.
- Youtube: https://youtube.com/user/befreenewsite.
Пользователям разрешают оставлять комментарии, просматривать новинки на официальных сообществах.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Клиенты могут рассчитывать на помощь и консультацию менеджеров по ряду вопросов:
- Выбор ТК (доставка).
- Возможность обмена, возврата продукции.
- Оценка рисков при пересылке вещей.
- Подбор размеров.
- Расчеты.
- Оформление заказов.
- Участие в программах лояльности.
Клиентам разрешают публиковать комментарии, обращаться по телефону, чтобы рассказать о жалобах, замечаниях в адрес отдельного сотрудника или магазина.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
На обращения, которые не касаются деятельности сети в поддержке вряд ли смогут ответить.
В остальном покупателям разрешают задавать вопросы, делиться впечатлениями по любым темам.
Как написать жалобу?
Хотите рассказать о жалобах на качество товаров, воспользуйтесь одним из способов:
- Позвоните на горячую линию.
- Направьте письмо по почте.
Befree на карте Москвы — Яндекс.Карты
Чтобы оставить жалобу многие рассчитывают на возможности соц. сферы (реакцию менеджеров в сообществах).
Во всех случаях важно приводить в пример личный опыт и указать данные о магазине.
Время работы
Прием звонков и ответы на обращения возможны ежедневно с 9:00 до 21:00.
Режим работы магазинов уточняйте на сайте.
Работает ли горячая линия Бифри в России? Как обратиться в поддержку онлайн? Какие вопросы можно задать менеджерам? Что известно о компании?
Горячая линия Бифри
Получить консультации сотрудников магазина можно по единой справочной линии – 8 800 250 01 02 (бесплатно). Звонки принимаются без ограничений. Больше контактов ищите на официальном сайте. В ряде магазинов предусмотрен отдельный телефон для справок.
Служба поддержки Бифри
Поддержка сможет ответить онлайн, для этого направьте обращение одним из способов:
- почтой – info@befree.ru;
- во вкладке «Помощь» на сайте – https://befree.ru/contacts.
Опишите характер проблемы, выберите адрес магазина, уточните контакты и данные заказа.
В ряде случаев клиенты могут задать вопросы через соц. сети:
- ВК – https://vk.com/befree_fashion;
- Telegram – https://t.me/befree_community;
- TikTok – https://www.tiktok.com/@befree.fashion;
- Youtube – https://www.youtube.com/user/befreenewsite.
Обсуждаются любые темы, но избегайте указания личной информации в открытом доступе.
Режим работы
Обращения рассматриваются ежедневно (без перерывов) с 9:00 до 21:00. Специалистам требуется от 5 минут до нескольких часов для решения вашего вопроса.
О компании
Befree — популярный ныне бренд одежды, управляемый компанией «Мэлон Фэшн Груп». Особенность «продуктов» марки их стоимость, а также качество и выбор коллекций.
Приобрести женские, мужские вещи, аксессуары можно в оффлайн магазинах, так и через Интернет. Магазины сети расположены во многих городах страны.
История
Образована торговая марка была в «нулевые» и первые годы специализировалась только на выпуске женской одежды. Только к 2010 году смогли предложить несколько мужских коллекций.
Основной ассортимент направлен на молодую аудиторию. Доступно более 20 коллекций, разработкой одежды занимаются ведущие дизайнеры из России, Швеции, других европейских стран.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- качество;
- цены;
- обратная связь;
- акции;
- онлайн-покупки.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Смотрите больше о бренде, условиях покупки, доставки или возврате товаров на официальном сайте, открыв подраздел
https://befree.ru/faq
.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
По горячей линии можно задать вопросы на разные темы:
- покупка;
- доставка;
- получение;
- выбор размера;
- обмен;
- возврат;
- акции;
- скидки.
Используя форму или контакт-центр, сможете рассказать о впечатлениях, высказать претензии или замечания.
Где я могу узнать адреса магазинов?
Вся информация о магазинах есть на сайте – https://befree.ru/stores. Также можете звонить менеджерам и узнавать о новых магазинах рядом.
Как заказать доставку?
Оформить доставку можно, как на официальном сайте компании, так и через партнеров (Ламода, WildBerries.ru, Ozon.ru).
Как изменить дату и время доставки?
Для изменения времени, даты отправки свяжитесь с поддержкой онлайн или позвонив по телефону – 8 800 250 01 02.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
Как войти в личный кабинет?
Войдите в профиль, используя email-адрес или аккаунт ВКонтакте. Любые трудности при авторизации решаются через поддержку.
Какие условия возврата товара?
Возврат товаров доступен в 14-дневный срок, но при условии, что сохранены:
- товарный вид;
- бирки производителя;
- целостность упаковки.
Как написать жалобу?
Оставляйте претензии, используя следующие способы:
- звонок в call-центр;
- написание комментариев через соц. сети.
Войти в личный кабинет
- 60
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Befree – торговая сеть магазинов с представительствами свыше 200 точек по всей стране, ориентированная на продажу модных трендов одежды, обуви и сопутствующих товаров для неотразимых образов парней и девушек. Официальный сайт неустанно обновляет ассортимент, предлагая широкий выбор новых коллекций мировых брендов по неприлично низким ценам. Для покупок с комфортом создан удобный и понятный сервис.
Чтобы ощутить все преимущества клиента, достаточно открыть личный кабинет на сайте. С авторизацией шоппинг сможет принести яркие эмоции.
Возможности личного кабинета Befree
На Befree предусмотрен пользовательский сервис, продуманный до мелочей. Одним из главных достоинств для покупателей является личный кабинет, с которым становятся доступными:
- Скидки на весь чек или на отдельные коллекции;
- Распродажи, дни со специальными ценами, праздничные предложения;
- Промокоды, дающие право покупать дешевле, чем заявлено в стоимости;
- Бонусы с виртуальной картой, номер которой при оформлении заказа позволяет копить 5% от суммы и тратить собранные на карте средства со следующей покупкой (до 30% экономии).
Только для обладателей личного кабинета предоставляется возможность поучаствовать в закрытой акции, а это – шанс приобрести стильный наряд за минимальную цену. Подписка на сайте автоматически засчитывает клиента в список пользователей, которые получат рассылку и узнают первыми о старте самых выгодных предложений и поступлении мега-модных товаров.
С Бифри стать экспертами моды – выполнимая задача. Блог сайта позволяет узнать обо всех тонкостях в выборе гардероба, комбинации одежды и сочетании аксессуаров.
Войти в личный кабинет Befree
Контакты компании Befree
Номер телефона горячей линии: 8-800-250-01-02
Адрес электронной почты:info@befree.ru
Юридический адрес Бифри: 190103, Санкт-Петербург, улица 10-я Красноармейская, дом 22
Группа Вконтакте:vk.com/club188663
FaceBook:facebook.com/befreefashion
Instagram:instagram.com/befree_fashion
YouTube:youtube.com/user/befreenewsite
Официальный сайт:befree.ru
Регистрация:befree.ru/customer/account/create
Личный кабинет:befree.ru/#login
Сайт ЛичныеКабинеты.ру — это безопасный вход в личный кабинет официального сайта Бифри.