Белтелеком номер телефона минск

Получить ответы на интересующие Вас вопросы по услугам нашей компании можно по телефону 123 – единый центр обслуживания клиентов. Номер телефона действует по всей территории Республики Беларусь. Звонки бесплатные.

Контакты для деловых партнеров

Республиканское унитарное предприятие электросвязи «Белтелеком»
Адрес: ул. Энгельса, 6, 220030, г. Минск, Республика Беларусь
info@main.beltelecom.by

тел.: +375 17 2171005 (приемная генерального директора)
факс: +375 17 3274422

Время работы:

С понедельника по четверг — с 8:30 до 17:30, пятница — с 8:30 до 16:15, кроме выходных.

Контакты филиалов РУП «Белтелеком»

Контакты для средств массовой информации

Представители средств массовой информации могут обратиться в группу по связям с общественностью, чтобы получить информацию о деятельности, услугах компании, а также по другим вопросам, относящимся к компетенции РУП «Белтелеком». Для оперативной работы просим направлять запрос на е-mail: ekaterinamd@main.beltelecom.by 

  • Печать

Режим работы «горячих линий»: ежедневно с 09.00 до 16.00, кроме выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.

Номер телефона «горячей линии» Брестского филиала

режим работы ежедневно с 09.00 до 16.00,
кроме выходных и праздничных дней,
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.

8(0162) 20-55-65

Номер телефона «горячей линии» Витебского филиала

режим работы ежедневно с 09.00 до 16.00,
кроме выходных и праздничных дней,
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

8(0212) 53-00-35

Номер телефона «горячей линии» Гомельского филиала

режим работы ежедневно с 09.00 до 16.00,
кроме выходных и праздничных дней,
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

8(0232) 38-10-26

Номер «горячей линии» Гродненского филиала РУП «Белтелеком»

Режим работы: ежедневно с 09.00 до 16.00, кроме выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

8 — (0152) 450707

Минская городская телефонная сеть (г. Минск)

МГТС

с 9-00 до 13-00

с 14-00 до 16-00

8017-256-15-66

Номера телефонов «горячей линии» Минского филиала РУП «Белтелеком» (Минская область)

Режим работы ежедневно с 9.00 до 16.00, кроме выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
Минский филиал РУП «Белтелеком» (Минская область) 8(017) 5001475
Минский районный цех электросвязи (Минский район) 8(017) 5001442

Номер телефона «горячей линии» Могилевского филиала

Наименование подразделения

№ телефона горячей линии

Режим работы:

ежедневно с 09.00 до 16.00,
кроме выходных и праздничных дней,
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

(0222) 71 21 21

  • Печать

Skip to content

Адреса, телефоны и контакты, время работы сервисных центров -РУП «Белтелеком» в городе Минск

Сервисный центр г. Минска №1

Адрес  г. Минск ул. Старовиленская, 87

Тел. +375 17 2003498

E-Mail pisma@mgts.beltelecom.by

Заключение договоров с физическими лицами

время работы: пн- пт: 8.00 — 20.00, сб: 9.00 — 17.00, вс, праздничные дни – выходной

Сервисный центр г. Минска №2

Адрес г. Минск  ул. Гебелева, 7

Тел. +375 17 2003498

Факс

E-Mail pisma@mgts.beltelecom.by

Заключение договоров с юридическими лицами

время работы: пн- пт: 8.00-18.00, сб, вс, праздничные дни — выходной.

Сервисный центр г. Минска №3

Адрес г. Минск ул. Матусевича, 13

Тел. +375 17 2003498

E-Mail pisma@mgts.beltelecom.by

Заключение договоров с физическими лицами

время работы: пн- пт: 8.00 — 20.00, сб: 9.00 — 17.00, вс, праздничные дни – выходной

Сервисный центр г. Минска №4

Адрес  г. Минск ул. Искалиева, 12 корпус 1

Тел. +375 17 2003498

Факс

E-Mail pisma@mgts.beltelecom.by

Заключение договоров с физическими лицами

время работы: пн- пт: 8.00 — 20.00, сб: 9.00 — 17.00, вс, праздничные дни – выходной

Сервисный центр г. Минска №5

Адрес  г. Минск ул. Энгельса, 6

Тел. +375 17 2003498

Факс

E-Mail pisma@mgts.beltelecom.by

Заключение договоров с физическими лицами

время работы: пн- пт: 8.00 — 20.00, сб: 9.00 — 17.00, вс, праздничные дни – выходной

Сервисный центр №5 г. Минска Отделение №1

Адрес  г. Минск ул. Есенина, 68

Тел. +375 17 2003498

Факс

E-Mail pisma@mgts.beltelecom.by

Заключение договоров с физическими лицами

время работы: пн- пт: 8.00 — 20.00, сб.: 9.00 — 17.00, вс – выходной

Телефон горячей линии БелтелекомПоказать номер   Добавить комментарий

У клиентов белорусского телекоммуникационного предприятия иногда случаются перебои с интернетом или связью. Граждане могут воспользоваться различными способами контакта, главным из которых является горячая линия.

Содержание

  1. О компании Белтелеком
  2. Телефон горячей линии
  3. Другие телефоны
  4. Другие способы контакта с компанией Белтелеком
  5. Сайт
  6. Социальные сети
  7. Электронная почта
  8. Личный кабинет
  9. Приложения

О компании Белтелеком

Предприятие электросвязи Белтелеком является монополистом на рынке телекоммуникационных услуг Республики Беларусь. Организация действует с 1995 года, предлагая сервис частным лицам и государственным предприятиям. Белтелеком осуществляет трансляцию телевизионных каналов, подключает интернет, предоставляет доступ к телефонной связи.

Телефон горячей линии

Клиенты могут обращаться с заявками на восстановление связи, жалобами, за справочной информацией на единый телефон Белтелеком:

123

По номеру звонки принимаются бесплатно, в круглосуточном режиме. Здесь можно оставить заявку на устранение повреждений на линии, узнать, как сменить тариф или настроить сервис, получить сведения о новых предложениях компании. Операторы оперативно реагируют на поступающие обращения пользователей.

Другие телефоны

Телефоны филиалов Белтелеком в областях можно посмотреть на странице beltelecom.by/feed…. Несмотря на то, что рабочий день у операторов Белтелеком довольно непродолжительный (с 9.00 до 16.00), у них еще есть перерыв на обед с 13.00 до 14.00. Этот факт следует учитывать, если вы решили дозвониться по номерам горячей линии областных филиалов Белтелеком.

Другие способы контакта с компанией Белтелеком

Помимо единой телефонной линии граждане обращаются к представителям компании на сайте, в личном кабинете, приложении, на электронную почту.

Сайт

Обратиться к сотрудникам Белтелеком граждане могут на официальном сайте beltelecom.by/. На главнойстранице представлены сведения об услугах компании, порядке их оказания и тарифы.

Связаться с представителями компании можно на странице «Обратная связь» или по ссылке www.beltelecom.by/feed…, затем выбрать «Обращения граждан и юридических лиц», потом в списке опций нажать «Электронные обращения». Затем выбрать «Электронные обращения граждан», только тогда вы попадете на страницу beltelecom.by/feed…, где откроется форма для связи. В поля необходимо внести адрес организации или должностное лицо, которому предназначено обращение, указать персональные данные и почтовый ящик. К сообщению можно прикрепить документ, но только один. На этой же странице есть чат, в котором можно задать вопрос администратору и быстро получить ответ.

Социальные сети

Телекоммуникационная компания создала профили в соцсетях:

  • Фейсбук
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Инстраграм
  • Твиттер

На страницах пользователи обсуждают проблемы, делятся мнениями. В сообществах действуют чаты, где можно задать вопросы администратору. Кроме того, есть возможность отправить сообщение, на которое ответят представители компании.

Электронная почта

Белтелеком принимает обращения от клиентов по электронной почте info@main.beltelecom.by. При заполнении формы указывайте точные данные: ФИО, способы контакта, тему обращения, причину. Если нужно, отправляйте вложения, которые помогут быстрее оценить ситуацию.

Личный кабинет

Для входа в личный кабинет нужно на сайте компании кликнуть на вкладку «Кабинет пользователя», расположенную сверху в правой части главной страницы. Для авторизации вводят номер телефона, который был указан при подключении услуг. На мобильный придет код по SMS, его нужно вписать в соответствующее окошко. Затем указать персональные данные и придумать пароль.

В личном кабинете клиентам доступны многочисленные опции:

  • пополнение счета;
  • управление услугами и тарифными планами;
  • получение информации о специальных предложениях;
  • поиск ближайших отделений провайдера.

Личный кабинет позволяет напрямую обращаться к сотрудникам компании, высказывать претензии и пожелания.

Приложения

Установить мобильную версию личного кабинета можно через приложения, которые предлагает компания. Пользователи Android могут скачать программу для удобного управления своим аккаунтом по ссылке
Google Play
Владельцам iOS нужно пройти по ссылке
App Store
Сервис дает возможность самостоятельно менять тариф, подключать новые услуги, добавлять средства на счет.

( 1 оценка, среднее 1 из 5 )

  • Белтелеком номер телефона в гродно
  • Белтелеком номер телефона брест
  • Белтелеком новогрудок телефон контакты
  • Белтелеком на захарова телефон
  • Белтелеком минск номера телефонов