Контакт-центр ОАО «Белинвестбанк»
Потратьте, пожалуйста, несколько минут своего времени на заполнение следующей анкеты. |
Контакт-центр ОАО «Белинвестбанк» — справочно-информационная служба по оказанию консультационных услуг физическим лицам (круглосуточно) и клиентов МСБ (юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям): 146 и (017) 239-02-39.
За звонок с мобильного телефона взимается плата по тарифам мобильного оператора (life:), A1, МТС)
Информацию в Контакт-центре можно получить по следующим направлениям деятельности банка и любым из перечисленных способов:
1. Консультация клиентов физических лиц и клиентов МСБ по продуктам и услугам банка;
2. Поддержка держателей платежных карточек (баланс, блокировка, разблокировка, помощь (рассмотрение) нештатных ситуаций);
3. Расположение подразделений (режим работы и перечень выполняемых операций);
4. Банкоматы;
5. Онлайн консультант;
6. Переписка по электронной почте — ua@@upcep.jfp@icrpdefacvlfo;
Для Вашего удобства мы внедрили IVR (система интерактивного речевого взаимодействия), который позволит Вам без участия сотрудника:
Заблокировать банковскую платежную карточку
Порядок действия: Внимание! Цифры набираются без пробелов!
Шаг 1. Наберите телефонный номер 146 либо (017) 239-02-39. Дождитесь приветствия и предложения выбрать пункт меню 1 «Информация по платежным карточкам»;
Шаг 2. Нажмите «1»;
Шаг 3. Нажмите «1» для входа в меню блокировки в режиме самообслуживания;
Шаг 4. Введите последние четыре цифры карточки, которую Вы хотите заблокировать;
Шаг 5. В случае успешной блокировки Вы услышите сообщение: «Ваша карточка блокирована» и получите SMS-сообщение о блокировке карточки на мобильный телефон (при условии подключенной услуги «SMS-оповещение»).
ВНИМАНИЕ!!! Данная услуга реализована только при обращении в Контакт-центр с мобильного телефона, указанного в анкете при оформлении платежной карточки.
Если по каким-либо причинам (звонок с иного номера телефона, неверный ввод номера карточки, технические проблемы) Вы услышите голосовое сообщение: «Блокировка карточки невозможна», Ваш звонок будет автоматически переадресован на оператора Контакт-центра. В этом случае для блокировки карточки следует дождаться ответа оператора.
Узнать баланс банковской платежной карточки
Порядок действия: Внимание! Цифры набираются без пробелов!
Шаг 1. Наберите телефонный номер 146 либо (017) 239-02-39. Дождитесь приветствия и предложения выбрать пункт меню 2 «Информация о балансе карточки»;
Шаг 2. Нажмите «2»;
Шаг 3. Введите последние четыре цифры карточки, баланс которой Вас интересует;
Шаг 4. В случае успешного ввода Вы услышите сообщение: «Вам будет выслано СМС-сообщение с информацией о балансе карточки» и получите сообщение с информацией о балансе карточки на мобильный телефон.
ВНИМАНИЕ!!! Данная услуга реализована только при обращении в Контакт-центр с мобильного телефона, указанного в анкете при оформлении платежной карточки.
Обращаем Ваше внимание, что просматривать информацию по карточке и осуществлять операции с карточкой можно самостоятельно с помощью Дистанционного банковского обслуживания
Консультация клиентов
Для переключения звонка на специалиста Контакт-центра, отвечающего за предоставление информации клиентам, нажмите цифру «3». Об этом вам напомнит интеллектуальное голосовое меню (IVR), приветствующее клиентов при звонке в Контакт-центр.
Для получения информации в рамках пакета «Лучшие годы» нажмите цифру «4».
Наша история
Контакт-центр ОАО «Белинвестбанк» начал свою работу 1 апреля 2008 года.
С 1 января 2014 года Контакт-центр перешел на круглосуточный режим работы. Где бы Вы не находились, Вы можете связаться с нами в любое время суток! За оказание консультационных услуг плата не взимается. При звонке с мобильного телефона с клиента взимается плата мобильным оператором в соответствии с его тарифами.
С 1 апреля 2014 года Контакт-центр отказался от услуг Банковского процессингового центра по оказанию информационной поддержки держателей платежных карточек. Теперь получить информацию по всем вопросам, связанным с карточкой, можно по единому номеру – 146.
В январе 2019 года Международная организация по стандартизации подтвердила соответствие Контакт-центра банка требованиям стандарта качества ISO 18295-1:2017. Наличие Сертификата – гарантия высокого уровня предоставляемых услуг.
Сотрудники Контакт-центра проходят строгий отбор и специальную программу обучения. Сегодня сотрудник Контакт-центра – это квалифицированный специалист, предоставляющий полную и актуальную информацию по всему спектру вопросов по продуктам и услугам банка.
Наш Контакт-центр постоянно растет, развивается, внедряет новые услуги. У нас работают лучшие специалисты в банковской отрасли, мы нацелены на привлечение в нашу команду профессионалов своего дела! Регулярно проводятся обучающие мероприятия для сотрудников Контакт-центра, а также осуществляется постоянный контроль качества их работы.
Главная задача Контакт-центра – найти приемлемые для Вас варианты решения в любой ситуации! При необходимости мы активно взаимодействуем с иными структурными подразделениями банка, что дает нам больше возможностей Вам помочь.
Контакт-центр ОАО «Белинвестбанк»
Потратьте, пожалуйста, несколько минут своего времени на заполнение следующей анкеты. |
Контакт-центр ОАО «Белинвестбанк» — справочно-информационная служба по оказанию консультационных услуг физическим лицам (круглосуточно) и клиентов МСБ (юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям): 146 и (017) 239-02-39.
За звонок с мобильного телефона взимается плата по тарифам мобильного оператора (life:), A1, МТС)
Информацию в Контакт-центре можно получить по следующим направлениям деятельности банка и любым из перечисленных способов:
1. Консультация клиентов физических лиц и клиентов МСБ по продуктам и услугам банка;
2. Поддержка держателей платежных карточек (баланс, блокировка, разблокировка, помощь (рассмотрение) нештатных ситуаций);
3. Расположение подразделений (режим работы и перечень выполняемых операций);
4. Банкоматы;
5. Онлайн консультант;
6. Переписка по электронной почте — cwoocjurjdpqjohumj.rqwuesqy;
Для Вашего удобства мы внедрили IVR (система интерактивного речевого взаимодействия), который позволит Вам без участия сотрудника:
Заблокировать банковскую платежную карточку
Порядок действия: Внимание! Цифры набираются без пробелов!
Шаг 1. Наберите телефонный номер 146 либо (017) 239-02-39. Дождитесь приветствия и предложения выбрать пункт меню 1 «Информация по платежным карточкам»;
Шаг 2. Нажмите «1»;
Шаг 3. Нажмите «1» для входа в меню блокировки в режиме самообслуживания;
Шаг 4. Введите последние четыре цифры карточки, которую Вы хотите заблокировать;
Шаг 5. В случае успешной блокировки Вы услышите сообщение: «Ваша карточка блокирована» и получите SMS-сообщение о блокировке карточки на мобильный телефон (при условии подключенной услуги «SMS-оповещение»).
ВНИМАНИЕ!!! Данная услуга реализована только при обращении в Контакт-центр с мобильного телефона, указанного в анкете при оформлении платежной карточки.
Если по каким-либо причинам (звонок с иного номера телефона, неверный ввод номера карточки, технические проблемы) Вы услышите голосовое сообщение: «Блокировка карточки невозможна», Ваш звонок будет автоматически переадресован на оператора Контакт-центра. В этом случае для блокировки карточки следует дождаться ответа оператора.
Узнать баланс банковской платежной карточки
Порядок действия: Внимание! Цифры набираются без пробелов!
Шаг 1. Наберите телефонный номер 146 либо (017) 239-02-39. Дождитесь приветствия и предложения выбрать пункт меню 2 «Информация о балансе карточки»;
Шаг 2. Нажмите «2»;
Шаг 3. Введите последние четыре цифры карточки, баланс которой Вас интересует;
Шаг 4. В случае успешного ввода Вы услышите сообщение: «Вам будет выслано СМС-сообщение с информацией о балансе карточки» и получите сообщение с информацией о балансе карточки на мобильный телефон.
ВНИМАНИЕ!!! Данная услуга реализована только при обращении в Контакт-центр с мобильного телефона, указанного в анкете при оформлении платежной карточки.
Обращаем Ваше внимание, что просматривать информацию по карточке и осуществлять операции с карточкой можно самостоятельно с помощью Дистанционного банковского обслуживания
Консультация клиентов
Для переключения звонка на специалиста Контакт-центра, отвечающего за предоставление информации клиентам, нажмите цифру «3». Об этом вам напомнит интеллектуальное голосовое меню (IVR), приветствующее клиентов при звонке в Контакт-центр.
Для получения информации в рамках пакета «Лучшие годы» нажмите цифру «4».
Наша история
Контакт-центр ОАО «Белинвестбанк» начал свою работу 1 апреля 2008 года.
С 1 января 2014 года Контакт-центр перешел на круглосуточный режим работы. Где бы Вы не находились, Вы можете связаться с нами в любое время суток! За оказание консультационных услуг плата не взимается. При звонке с мобильного телефона с клиента взимается плата мобильным оператором в соответствии с его тарифами.
С 1 апреля 2014 года Контакт-центр отказался от услуг Банковского процессингового центра по оказанию информационной поддержки держателей платежных карточек. Теперь получить информацию по всем вопросам, связанным с карточкой, можно по единому номеру – 146.
В январе 2019 года Международная организация по стандартизации подтвердила соответствие Контакт-центра банка требованиям стандарта качества ISO 18295-1:2017. Наличие Сертификата – гарантия высокого уровня предоставляемых услуг.
Сотрудники Контакт-центра проходят строгий отбор и специальную программу обучения. Сегодня сотрудник Контакт-центра – это квалифицированный специалист, предоставляющий полную и актуальную информацию по всему спектру вопросов по продуктам и услугам банка.
Наш Контакт-центр постоянно растет, развивается, внедряет новые услуги. У нас работают лучшие специалисты в банковской отрасли, мы нацелены на привлечение в нашу команду профессионалов своего дела! Регулярно проводятся обучающие мероприятия для сотрудников Контакт-центра, а также осуществляется постоянный контроль качества их работы.
Главная задача Контакт-центра – найти приемлемые для Вас варианты решения в любой ситуации! При необходимости мы активно взаимодействуем с иными структурными подразделениями банка, что дает нам больше возможностей Вам помочь.
Контакт-центр Белинвестбанка с 1 февраля текущего года стал консультировать юридические лица и индивидуальных предпринимателей. Сейчас собственники бизнеса могут почерпнуть актуальнейшие сведения о продуктах и сервисах по единому номеру 146 и (017) 239-02-39.
Для перевода звонка на специалиста Контакт-центра, который отвечает за предоставление сведений клиентам МСБ, нужно нажать цифру «4». Это вам подскажет интеллектуальное голосовое меню (IVR), приветствующее клиентов, звонящих в Контакт-центр.
Специалист выдаст все нужные вам данные о продуктах, услугах и сервисах, предлагаемые Белинвестбанком клиентам малого и среднего бизнеса. В их числе:
- Расчетно-кассовый сервис;
- Зарплатные проекты;
- Корпоративные карты;
- Валютно-обменные операции (электронная торгово-информационная площадка (ТИП);
- Эквайринг:
- торговый эквайринг;
- интернет эквайринг;
- mPOS-эквайринг.
- Депозиты:
- Безотзывные;
- Отзывные.
- Облигации;
- Банкострахование (основные виды):
- добровольное страхование медицинских расходов;
- добровольное комплексное страхование имущества юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и гражданской ответственности;
- добровольное страхование наземных транспортных средств (КАСКО).
- Услуга «ONLINE-информирование»;
- Сервис проверки контрагентов «BIB Контрагент».
Все нужные консультации вы можете получить по телефонам Контакт-центра: 146 и (017) 239-02-39.
Часы предоставления информационной помощи юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям – с 9.00 до 17.45.
Контакт-центр ОАО «Белинвестбанк» – справочно-информационная служба по предоставлению консультационных услуг физическим лицам. Он возник в 2008 году. На сегодняшний день это около 40 высококвалифицированных специалистов, которые оказывают информационную поддержку клиентам банка в режиме 24/7/365. В январе текущего года Международная организация по стандартизации засвидетельствовала соответствие Контакт-центра банка требованиям стандарта качества ISO 18295-1:2017. Обладание Сертификатом – гарантия высокого уровня оказываемых услуг.