База военвед темрюк телефон

• #1 141

Я выходил с базы Следующей за Темрючанкой с выходом в Большой Червоный с него в Малый червоный.Своя лодка можно без проблем.Ночуй где хочешь и в чём хочешь ,хоть в спальнике.Если на територии базы 100 за машину.

• #1 142

А что там есть на базе? Она получается на самом берегу моря, пляж есть? или через дорогу? а доехать до нее наверное только со стороны Темрюка?

———- Сообщение добавлено в 09:22 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:07 ———-

Не знание закона не освобождает от ответственности:dubina:
Как раз Приазовский заказник и отошел к Сочинскому заповеднику , а границы заказника можно и в инете посмотреть .
Если в этом году осенью буду в тех краях на рыбалке, сфоткаю таблички, может кому пригодится информация там тел. указаны.

Вот кстати сайт парка, но про лиманы и Приазовский заказник там ни слова http://sochinp.ru/category/news/

• #1 143

Добрый день всем! Несколько слов об отдыхе в этих местах, может кому пригодиться. Были здесь с 18.06. по 26.06.13. Остановились в Голубицкой, так как это место показалось наиболее удобным для наших рыбацких вылазок, плюс относительно развитая инфраструктура, ну и если что, до моря недалеко, хотя здесь купались всего два раза. Если вы на машине, есть менее населенные пляжи, но это уже дело вкуса. Нам больше всего понравилось в Волне. Место очень красивое, а резвящиеся дельфины рядом с купающимися добавляют эмоций. Правда рыбу половить мы там не попробовали, оставили на следующий раз.
Первой наша рыбалка прошла на симпатичном платнике в Анастасиевской (примерно 45 км от Голубицкой). Стоит это удовольствие 300 рублей, в которые включено 3 кг рыбы. Всё что свыше по 100 руб. за кг. Отпускать рыбу можно. Водится карп, карась. амур, толстолобик. Рыба с утра плескалась практически по всему водоёму, нам к сожалению ключик к ней подобрать не удалось и за 5 часов мы сумели словить карася, небольшого карпика и килошного амура.
На следующее утро мы встретились с приятелем из Москвы и он открыл для нас ловлю на каналах, коих бесчисленное множество протекает вдоль дорог и полей. Здесь основной объект ловли карась, нам попадался так же спортивный подлещик, вес которого если переходил за 100 грамм считался достойным книги рекордов. Так же у приятеля в качестве прилова попалась черепаха. Поймана честно в рот, по всем правилам, на тесто.
На другой день мы отправились на базу «Труженик моря», примерно в километре от Голубицкой. Здесь предлагается разнообразная рыбалка. На наш взгляд самая интересная на лодке в лиманах. Стоит это удовольствие в зависимости от количества человек и лодки от, по моему 400 рублей. Во всяком случае 2х местная лодка с двумя людьми получалась около 650 рублей. Возможным трофеем может стать окунь, щука, судак и белая рыба. Но мы выбрали береговую рыбалку у так называемой «Насосной» Дорога в 8,5 километров к ней пролегает через местами заросшую тростником грунтовку, по которой практически никто не ездит, но в случае появления встречной машины разъехаться практически негде, зато встречающиеся в пути цапли, дикие лебеди и переползающие дорогу черепахи компенсируют тревогу, сопровождавшую нас до самой насосной. Здесь в тени деревьев, протекает небольшая, красивая речушка или канал, людей нет, крики и голоса местных птиц создают эффект нахождения в джунглях. Рыбы полно! Главным образом подлещ и густера. Говорят есть сазанчик и сомята. Но нам понравилось ловить довольно крупную чехонь. Открыли мы её совершенно случайно. Прикармливая пылящей прикормкой бель, сюда же собирался малёк, который регулярно и атаковала очень эффектно чехонь. Но ловилась она исключительно парадоксально на кукурузу со дна. Подсадка пенопласта не привела ни к одной поклевке. В итоге с собой взяли ровно десяток, чтоб зимой завялить и вспомнить ещё раз эту удивительную речушку.
Ну а далее мы четыре дня провели на косе Тузла (примерно 75 км от Голубицкой), где нас ждал главный объект, поймать который мы пытались две предыдущие поездки на моря, но не имея опыта каждый раз ничего не получалось. Конечно это кефаль. Для ловли этой рыбки в данном месте нужен дальний заброс порядка ста метров. Мы привезли с собой два карповика и нам удалось добивать до этого рубежа 2-х и 3-х унцовыми грузами даже при встречном ветре. Хотя справедливости ради в один день мы успешно ловили эту рыбку в 60-70 метрах от берега, но в основном она обычно стоит дальше. Ловят её на морского червя, накопать его можно в начале косы на лиманах, но мы не заморачивались и покупали их в магазине в Тамани. Стоит в одном магазине 7 руб. за штуку, (но не всегда есть), в другом 10 руб. ( но практически всегда есть в наличии).
К сожалению отпуск наш был скоротечен, пролетел очень быстро и мы увлекшись охотой на кефаль не успели попробовать ещё много запланированного, но зато мы пережили столько радостных моментов, получили море положительных эмоций и пребываем в полном восторге от поездки! Так что рыбалка и море очень совместимые вещи.:thumbtwoup:

• 20130619_110455.jpg

156.5 КБ

· Просмотры: 235

• #1 144

Спасибо за отчёт и прекрасные фото:thumbupq: сам отдыхаю в голубицкой уже 5 лет, вот и сейчас никак не дождусь отпуска,чтобы опять туда рвануть.:tanz:. Ловлю обычно на лимане,на канале у порта и на запретке.

• #1 145

Мужики что слышно по лиманам в районе голубицкой.если есть инфа скиньте.заранее благодарен.

• #1 146

Добрый день. Едем на Ахтубу, потом на Азов..Напишите, пожалуйста, координаты «двухэтажки»…никак не могу сообразить как из Голубицкой туда проехать…может сайт у них появился?

• #1 147

О какой «двухэтажке» идёт речь.если можно то по точнее.

• #1 148

Наверное база «Военвед» или «Рыбак», рядом база «Альянс», тут на карте http://*************/#lang=ru&lat=45.393828&lon=37.553405&z=18&m=b
координаты 45°23’38″N 37°33’11″E
Вот интересная информация, взято тут http://www.forums.ughunter.ru/viewtopic.php?f=47&t=733
«Базы Куликово-Курчанской группы лиманов (Темрюк)

Въехав в Темрюк, проехать Военную горку (музей военной техники под открытым небом), далее по главной и перед мостом через Кубань повернуть направо. Далее по асфальту никуда не сворачивая.

На точке N 45 22’08.7” E 37 30’21.0” асфальт заканчивается и начинается грунтовка не лучшего качества. Но проехать можно на любой нормальной машине (свес более 15см).
Там ещё стоит знак окончания действия всех ограничений. Внимательные водители оценят, так как до этого знака никаких ограничительных знаков нет.

Ехать прямо, продолжая движение, до моста через Соловьевское гирло (там могут стоять погранцы — паспорта брать с собой обязательно).

Далее ехать никуда не сворачивая. Через 3-4 км справа будет база «Темрючанка» (координаты N 45 20’47.9” E 37 27’02.8”). На базе есть свет, вода, лодки, в домиках имеются кондиционеры. Однако ловить только в лимане Горьком (лиман большой, но испытывающий большой пресс спортсменов) или выдвигаться дальше, но собственных лодках и моторах. Телефоны : +7-918-442-04-70 ; +7-918-446-77-59

Далее по той же дороге через 6-7 км, минуя две рыболовецких базы справа будет база «Военвед-1» (координаты N 45 22’08.7” E 37 30’21.0”) Домики не отапливаемые. Свет от генератора, до 23 часов. Свои лодки. Есть кухня, газовая печка, кастрюли, чайники. Колодец. Телефоны: 918-016-05-92 Виктор Александрович , 8-918-985-60-30 Олег (буксировка к месту ловли)

С Военведа выходишь сразу в Б.Червонный. С середины Б.Червонного налево по проходке метров 500 лиман Куликовский, в левый дальний угол — проходка в Долгий, в правый дальний угол — проходка м.Червонный.

Проезжая Военвед-1 едем дальше вдоль берега залива. Отсыпанная грунтовая дорога уходит направо – на нефтевышку. Далее ехать прямо – вышка остается справа.
Тут дорогу разбили окончательно, передвигаемся осторожно.
Тут будет своеобразный железный мостик N 45 22’32.2” E 37 31’39.5” — N 45 22’32.6” E 37 31’43.5” через Куликовское гирло. На эстакаду с дыркой посередине заезжали когда- нибудь? Ну вот – что-то подобное.

Далее в точке N 45 23’40.4” E 37 33’13.1” упираемся в ворота базы «Рыбак». Двухэтажное строение советской эпохи. Отопление печное. Дизель-генератор до 23 часов.
Лодки есть, но немного. Можно взять в аренду казанку.
Выход в Куликовский лиман.

Огибая с левой стороны базу «Рыбак» (базы примыкают друг к другу) будет база «Альянс».
База небольшая – 14-16 мест и номер люкс куда поставили две недели назад сплит-систему. В люксе пять спальных мест.
Цены: Лодка 200р, стоянка 100р., ночь в обычном 400р, в люксе 600р., спуск своей лодки 100р.
Телефон 8-918-436-20-29

Далее до Зозулинского гирла есть еще база «Военвед-2».

Моста через Зозули нет.»

Только этот путь с противоположной стороны от Голубицкой. А с Голубицкой надо ехать в сторону Темрюка, доехав до моста через реку Кубань, переезжаете этот мост и сразу налево, дорога проходит вдоль Кубани. Далее всегда прямо не сворачивая. Доезжаем до шлагбаума, платим 150р за машину т.к. 400 метров дороги является частной собственностью, дорога до баз несколько км стиральная доска, далее по информации выше.

Последнее редактирование: 21.07.2013

• #1 149

О какой «двухэтажке» идёт речь.если можно то по точнее.

Прочитал всю тему и сделал вывод, что базу «рыбак» тут называют «двухэтажкой»

координаты 45°23’38″N 37°33’11″E
……………..

Спасибо, попробую разобраться..получается база Военвед и база Рыбак это одно и тоже?

• #1 150

Сорри, если ехать из Голубицкой, то въехав в Темрюк, надо после моста через Кубань повернуть налево:thumbupq:.

P.S. Извиняйте Ribakov, в конце вашего поста все правильно написано, сам дурак :)

• #1 151

Коллеги.Через 2 недели буду в Голубицкой как там с клёвом на лиманах и на канале.Тарань берёт? Скиньте инфу плиз.

• #1 152

Если ехать из Голубицкой, на Т-образном перекрестке перед Темрюком (прямо Темрюк, направо на Краснодар, Анапу) есть неприметный съезд налево (проехать надо по круговому движению), к бывшему рыбхозу. Работает он сейчас или нет, не знаю, но охрана стоит. Можно с охранниками договориться :), пропустят и подскажут где у них половить мерную тарань. Клев как на Черных камнях :thumbupq:

• #1 153

Я знаю это место,ловил там.Но охрана всегда разная не всегда договоришься. А ещё есть места где половить что-нибудь по-крупнее?

• #1 154

Коллеги подскажите сазан ночью клюёт ?

• #1 155

Ночью не знаю, а в полночь клюет, даже вроде берет более решительно чем днем :yes:

23.12.2008 — 15:35

Уважаемые Форумчане! Хотим рвануть куда-нибудь рыбку половить или отдохнуть на берегу водоёма. Только переехали на Кубань. Клёвых мест не знаем. Этот форум читать лень. Подскажите, пожалуйста, куда поехать. Спасибо!

2881

11.05.2022 — 21:12

Цитата:

Сообщение от Николаев Посмотреть сообщение

Если не секрет, скажите, какая там сейчас цена за сутки и за день? И что там с местами? Наверняка нужно заранее записываться, наверное за неделю до?

записываться заранее,контакты здесь
на выходные и праздники как правило людей много
карп.карась,амур,толстолобик
может клевать,а может и нет,это рыба…)
фотки ниже,место спокойное

2882

02.06.2022 — 16:55

Кто-то был в Суворовском( Берёзовая роща) в этом году? Не понятно оказывать услуги водоём или нет? Прошлогодний номер в Ватцап не подключён.

2883

05.06.2022 — 09:25

Кто не будь знает платники в Хадыженске ? скиньте номер. СПАСИБО. Еду в отпуск.

2884

05.06.2022 — 10:04

Цитата:

Сообщение от Voxa Посмотреть сообщение

Кто не будь знает платники в Хадыженске ? скиньте номер. СПАСИБО. Еду в отпуск.

Куда поехать? Рыбалка и отдых в этой теме есть ссылка на карту с платными местами и вообще в основном всё о платниках

2885

26.08.2022 — 12:43

Всем доброго времени суток! Кто бывал на лиманах и в каких? Как сейчас по щуке? Рясный конечно более интересен, т.к. в других не бывал

2886

27.08.2022 — 17:41

Щуки валом, никто не ловит!

2887

08.09.2022 — 08:38

Добрый день! Посоветуйте, на какой платник в Динском районе поехать на рыбалку (только не на спортивный).

2888

25.10.2022 — 12:27

Доброго дня всем!!! ни у кого нет номера базы Военвод, хотели на выходных поехать и узнать наличие мест.

2889

25.10.2022 — 13:49

Рыболовно-охотничьи базы / Краснодарский край / База «Темрючанка»
Рельеф равнинный, местами холмистый. Плавни и лиманы создают благоприятные условия для гнездования и обитания водоплавающей дичи. Полевые угодья представляют собой преимущественно территории виноградников, небольшую часть пахотных земель с лесозащитными полосами, рисовые чеки.

Рыболовство круглогодично на всех водоемах, а в период нереста с 1 марта по 1 мая только на водоемах, где выход лодок осуществляется с охотничье-рыболовных баз.

На берегу Азовского моря, в 13 км от г. Темрюк, гравий. Проезд круглый год.

Размещение в комнатах по 3-5 чел. Условия для приготовления пищи. Лодочный парк.

Охота: кабан, барсук, лиса, перепел, голубь, коростель, енотовидная собака, заяц-беляк, утка, лысуха.

Рыбная ловля: карп (сазан), окунь, карась, щука, судак, лещ, сом, жерех, тарань.

Услуги: места для приготовления пищи, мангал, прокат инвентаря, предоставление лодки гребной и под свой лодочный мотор, буксиробслуживание егеря, подсадные, кряковые утки.

Телефон: 8 (86148) 512-91, 8-918-446-77-59, отдел охоты 8 (861) 992-04-59

Краснодарский край
Темрюк Услуги:
Охота
Барсук Голубь Енотовидная собака Заяц-беляк Кабан Коростель Лиса Лысуха Перепел Утка
Размещение:

Источник: https://du-lya.ru/articles/baza-voen…k-telefon.html

2891

25.10.2022 — 16:00

11803-Lev > спрашивали Военвед…

2892

25.10.2022 — 16:12

11801-Sega437 > попробуй поискать здесь: https://voo-skvo.ru/okhota-i-ugodiya…-voo-skvo-msoo или набери в поисковике : Приазовское охотничье хозяйство ВОО СКВО-МСОО

2893

07.11.2022 — 10:39

Спасибо большое, были там местами в лиманах воды мало.

2894

07.11.2022 — 10:52

Подскажите пожалуйста, кто ездил в Пригибский на лиманы как там обстановка есть вода в лиманах?

2895

08.11.2022 — 18:50

Подскажите, телефон ЦСБ, пожалуйста! Кроме Головной организации телефонов не нашел. ☻

Календарь клева рыбы

Прогноз на неделю »

Можете разместить этот информер у себя на сайте

Популярные регионы

27.07.2012
продам щенка западно-сибирской лайки

25.07.2012
щенята породы Русская Гончая с родословной и без.

Все сообщения »

Фильтр

Подводная охота

Рыбалка на Волге

Рыбалка в Подмосковье

тесты для охотников и рыболовов

Φ#65533;ГРА ОХОТНΦ#65533;К

База «Кулики»

Тел: 8-918-466-74-70 Сергей

Рыбалка
Белый амур Жерех Карась Карп (Сазан) Кефаль Красноперка Лещ Окунь Пеленгас Сом Судак Тарань Щука

Туристический центр Элита

Краснодарский край / поселок Веселовка
Гусь Утка
Рыбалка
Белый амур Карась Карп (Сазан)

База «Приазовские плавни»

База «Темрючанка»

Тел: 8 (86148) 512-91, 8-918-446-77-59, отдел охоты 8 (861) 992-04-59

Посмотреть на карте

• База ваза омск телефон заводская
  • База ваза омск номер телефона
  • База ваза курган телефон
  • База ваза курган номер
  • База ваза в омске телефон