Башинформсвязь, ПАО
Башинформсвязь, ПАО работает по адресу Кирова, 48а в Чишмах (Чишминский район). Основные сферы деятельности: «Интернет-провайдеры», «Операторы кабельного телевидения», «Услуги телефонной связи» и «Автоматизация инженерных систем». График работы: пн–пт 09:00–13:00,14:00–18:00. Рабочий телефон для связи: 8‒800‒347‒81‒66.
- Контакты
- На карте
- Режим работы
- Похожие компании
На карте
Режим работы
пн–пт 09:00–13:00,14:00–18:00
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|
09:00–13:00 14:00–18:00 | 09:00–13:00 14:00–18:00 | 09:00–13:00 14:00–18:00 | 09:00–13:00 14:00–18:00 | 09:00–13:00 14:00–18:00 | выходной | выходной |
Рекомендуем позвонить по номеру 8‒800‒347‒81‒66, чтобы уточнить время работы и как доехать до адреса: Кирова, 48а.
Отзывы
Вы пользовались услугами данной организации?
Пожалуйста, оцените компанию и оставьте отзыв, этим вы поможете другим людям сделать правильный выбор. Спасибо!
Похожие компании в Уфе
+7 (347) 292‒22‒29
Ленина проспект, 10
8‒800‒700‒06‒11
Дагестанская, 2
8‒800‒700‒06‒11
Степана Кувыкина, 18
8‒800‒700‒06‒11
Октября проспект, 164
8‒800‒347‒81‒66
Октября проспект, 4
8‒800‒347‒81‒66
Маршала Жукова, 29
Контакты
Городские телефоны:
8-800-100-08-00
8-800-347-81-66
Мобильные телефоны:
Не указаны
Адрес электронной почты (email):
info@bashtel.ru
Официальный сайт:
http://www.bashtel.ru
ПАО «Башинформсвязь» — один из крупнейших операторов связи в Уральском регионе, предоставляющий широкий спектр современных телекоммуникационных услуг для дома и бизнеса под торговой маркой Bashtel.
Будем рады вас видеть в числе наших клиентов!
Подробности по телефону информационной поддержки.
Местоположение
Населенный пункт:
рп. Чишмы (Республика Башкортостан, Россия)
Район:
Не указан
Микрорайон:
Не указан
Адрес:
Кирова, 48а
Для проезда по указанному адресу на автомобиле с навигатором
воспользуйтесь GPS координатами 55.381259 и 54.58861
График работы
Понедельник: | 09:00-13:00,14:00-18:00 |
---|---|
Вторник: | 09:00-13:00,14:00-18:00 |
Среда: | 09:00-13:00,14:00-18:00 |
Четверг: | 09:00-13:00,14:00-18:00 |
Пятница: | 09:00-13:00,14:00-18:00 |
Суббота: | Выходной |
Воскресенье: | Выходной |
Уточняйте актуальное время работы по указанным контактам
Услуги
Услуги не указаны, но вы можете их уточнить по указанным контактам
Республика Башкортостан
рп. Чишмы
- Добавить компанию
- Войти
-
Написать нам
-
О справочнике
-
Политика конфиденциальности
ПАО Башинформсвязь
–
Телекоммуникационная компания
Контакты
Карта
Описание
Похожее рядом
Отзывы
Сообщить об ошибке
Об организации:
Телекоммуникационная компания ПАО Башинформсвязь занимается: Автоматизация и диспетчеризация инженерных систем, услугами кабельного телевидения, стационарной телефонной связью, предоставлением доступа в интернет.
Организация ПАО Башинформсвязь находится в рп. Чишмы по адресу: Кирова, 48а.
Заявки и предложения направляйте на info@bashtel.ru , support@ufamts.ru
или звоните на 8-800-347-71-17, 8-800-347-81-66,
сейчас в рп. Чишмы 08:31, мы работаем еще час, посетите наш официальный сайт www.bashtel.ru.
Последнее обновление информации: 25.01.2022 г. в 16:07:54
Вопросы и отзывы о ПАО Башинформсвязь
Пожалуйста, оставляйте отзывы или задавайте вопросы – мы обязательно вам ответим!
Для получения ответов от представителей организации необходимо размещать настоящий E-mail.
(Регистрация не требуется)
В других городах
- телекоммуникационная компания ПАО Башинформсвязь в Туймазы
- телекоммуникационная компания ПАО Башинформсвязь в с. Буздяк
- телекоммуникационная компания ПАО Башинформсвязь в Уфе
- телекоммуникационная компания ПАО Башинформсвязь в д. Аслаево
- телекоммуникационная компания ПАО Башинформсвязь в Уфе
Башинформсвязь является дочерней компанией Ростелеком. Российская телекоммуникационная компания предоставляет широкий перечень услуг – сотовая связь, доступ в интернет, цифровое телевидение, система удаленного контроля (дом24). Компания является крупнейшим телекоммуникационным оператором на территории Башкортостана. Расширенная система централизованного мониторинга позволяет вести отслеживание основных технологических параметров сетевых устройств и их изменение.
Телефон бесплатной горячей линии Башинформсвязь 8-800
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Время ответа и компетентность специалистов
ПАО Башинформсвязь активно помогает осваивать азы компьютерной грамотности пенсионерам. Для этой цели был разработан проект «Общению все возрасты покорны». Юридическим лицам предоставляются услуги по обслуживанию серверов, объединению филиалов в одну сеть, организацию видеонаблюдения в офисных помещениях.
Связь с клиентами компании находится на должном уровне. Пользователям доступны номера телефонов горячей линии, группы в социальных сетях. Отдельно задать вопрос об услугах оператора можно через форму обратной связи.
Номер телефона службы поддержки граждан – 8-800-347-81-66 (Мегафон, Билайн, МТС). Звонки с мобильных номеров совершаются бесплатно.
На одном из совместных сайтов (Башинформсвязь/Ростелеком) есть еще один номер для связи. Граждане могут позвонить по номеру телефона – 8-347-276-80-00. Служба поддержки работает круглосуточно.
Номер телефона службы поддержки юридических лиц – 8-800-347-71-17. На него можно звонить с мобильных и стационарных номеров.
Горячая линия в Уфе
Номера телефонов контактного центра компании доступны только жителям Башкортостана. На территории Уфы действует тот же номер службы поддержки для физических и юридических лиц.
Проверить техническую возможность подключения к интернету или телевидению жители столицы могут путем заполнения специальной формы. Она находится в разделе «Контакты». Пользователю нужно указать адрес проживания (город, улица, дом, квартира) и номер телефона для связи.
Горячая линия в других городах
Покрытие ОАО Башинформсвязь распространяется только на Республику Башкортостан. На территории других регионов компания не работает. Звонки на номера телефонов компании с других областей оплачиваются согласно с тарифами сотового оператора.
Другие способы связи
Привычный онлайн-чат на сайте отсутствует. Однако в разделе контакты имеется форма обратной связи. Пользователю нужно указать ФИО, номер телефона, емейл и текст обращения. Затем следует указать символы с картинки и нажать клавишу «Отправить».
Помимо формы обратной связи на сайте предусмотрен сервис «Обратный звонок». Пользователю нужно выбрать тему беседы, указать свое имя, код города, время звонка, номер телефона, логин и адрес проживания. Затем следует указать символы с картинки и нажать клавишу «Сохранить».
Отдельно задать вопрос или оставить отзыв об услугах компании пользователи могут через социальные сети. Например, в Фейсбук или ВКонтакте. Администратор сообщества обычно дает ответ в течение дня.
Еще один сервис от компании – мобильное приложение. Его можно скачать на сайте в разделе «Дом24». Приложение открывает доступ пользователю к личному кабинету и обеспечивает дистанционный контроль над жильем. Пользователю будет доступна круглосуточная поддержка компании.
Также клиенты компании могут написать письмо на адрес электронной почты – [email protected]. Почтовый ящик предусмотрен для переписки с физическими лицами по вопросам оказания услуг связи и технической поддержки населения.
Дополнительно клиенты могут обратиться в одно из отделений компании Башинформсвязь. Их перечень можно узнать на сайте оператора. Достаточно перейти в раздел «Сервис», «Дополнительная гарантия», «В центрах продаж и обслуживания Bashtel». Система покажет адреса и график работы отделений компании.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Граждане могут получить консультацию по таким вопросам – услуги телефонной связи, акции и тарифы компании, баланс лицевого счета, доступ к интернету или кабельному телевидению, подключение или отключение услуги. Также сотрудники тех поддержки решают финансовые и технические вопросы, принимают жалобы на качество связи.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Сотрудники тех поддержки не консультируют об услугах и тарифах иных сотовых операторов. Причем большую часть ответов можно найти на сайте. Персонал контакт центра регулярно напоминает гражданам об этом. Пользователю достаточно войти в личный кабинет и найти нужный раздел. Гражданам доступны следующие опции:
- Проверка состояния счета.
- Пополнение баланса при помощи пластиковой карты.
- Подключение дополнительных опций.
- Смена тарифного плана.
- Просмотр статистики (потребление трафика).
- Проверка скорости подключения.
- Справочная информация.
- Доступные акции.
Время ответа и компетентность специалистов
Скорость реагирования на вопрос клиента зависит от способа связи. Если пользователь обращается на телефон горячей линии, то скорость ответа зависит от загруженности операторов. Иногда приходится немного обождать. Также нужно учитывать время работы автоответчика. Абонентам предлагают цифровые комбинации, по которым можно получить ответы на возможные вопросы.
Если пользователь делает обращение через форму обратной связи, то ответ обычно дается на следующий день после отправки запроса.