Багаевский паром номер телефона

фон

Багаевский филиал

Руководитель: Лютов Сергей Геннадиевич

Адрес: 346610 Ростовская область, станица Багаевская, улица Пограничная №35

Телефон: 8(863)-57-30036, Приемная 8(863)-57-33694, Бухгалтерия 8(863)-57-33875

E-mail: buosbag@mail.ru, buosbagaev@rambler.ru

Телефонный справочник

Багаевский филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Ростовской области».

Контакты филиала

История. Первичное наименование организации — Багаевское управление оросительных систем (БУОС). Создано 20.08.1981г. Багаевская оросительная система сформирована в 1981 году в результате деления двух оросительных систем: Азовской и Багаевско-Садковской. Дислоцируется на территории Багаевского района и в пос. Багаевский. Массив орошения занимает поймы рек Дон и Маныч. Общая площадь орошаемых земель, обслуживаемых БРУОС, составляла 29239 га.

В целях повышения эффективной деятельности государственных мелиоративных систем на основании приказа №53 от 24.06.2002 Минсельхоза РФ создан Багаевский филиал ФГУ «Управление «Ростовмелиоводхоз». 15 августа 2011 года переименован в Багаевский филиал ФГБУ «Управление «Ростовмелиоводхоз».

Были сформированы три эксплуатационных участка.

Первый участок расположен в х. Елкин и (обслуживал земли 6 хозяйств). Водоисточник — Багаевский магистральный канал Багаевско-Садковской ОС. Распределение воды в хозяйства ведется по распределительным каналам Бг-Р-6, Бг-Р-7, Бг-Р-8 и Бг-Р-8-1. Для более эффективного использования оросительной воды и лучшей водообеспеченности орошаемых земель первого участка были построены межхозяйственные бассейны суточного регулирования на канале Бг-Р-8-1 в объеме 28,6 тыс.м3; бассейн на канале Бг-Р-7 объемом – 207,5 тыс.м3.Эти бассейны обеспечивали ритмичную работу широкозахватной поливной техники «Днепр» и «Кубань», в настоящее время они не эксплуатируются.

Второй участок, расположенный в х. Усьман, обслуживал земли семи хозяйств. Водоисточником орошаемых земель являлся Азовский магистральный канал.

Третий участок — в ст. Манычской, обслуживал земли Н-Манычской оросительной системы площадью 4073га. Вода подавалась из р. Дон плавучей насосной станцией ПНС-1 (в настоящее время демонтирована). Насосная станция «Алитуб», расположенная в х. Алитуб Асайского района, является дренажной станцией Н-Манычской рисовой системы и предназначена для механического подъема дренажных вод из коллектора и сброса их в р. Дон.

Общее количество ГТС – 83 шт. Протяженность каналов Бг-Р-7 – 19,6 км.,Бг-Р-8 -7,8 км.,Бг-Р-8-1 – 11,8 км., АзМК – 32,53 км., МК-1-1,23км.

Современность. В 2018 году в рамках госпрограммы осуществлена реконструкция Нижне-Манычской оросительной системы с реконструкцией береговой части и заменой плавучей насосной станции на современную ПНС «АРПАЧИН-1».

Основные виды деятельности предприятия:

  •  организация эксплуатации мелиоративных систем и водохозяйственных сооружений с целью обеспечения водой орошаемых земель в Багаевском районе;
  •  осуществление надзора за мелиоративным состоянием орошаемых земель с целью предотвращения их засоления и заболачивания;
  •  прием сточных ( дренажных ) вод с орошаемых территорий в коллекторные каналы

В настоящее время общая площадь орошения составляет 26574 га.

В 2021 году заключено 17 договоров по подаче оросительной воды, на общую площадь 5054 га, объем поданной воды составил 97205,4 тыс .м³. Крупнейшими хозяйствами являются ООО» Маныч-Агро» (специализируется на выращивании риса, площадь орошения — 1445 га.), ООО «Победа» (выращивает кукурузу, картофель на площади 1629 га.), ИП КФХ «Юзефов Н.Н.» (выращивает картофель и озимую пшеницу, площадь орошения — 1428 га.).

В 2017 году были переведены из багарных в орошаемые земли ООО «Маныч-Агро» — 935 га. Техническое перевооружение прошло в хозяйствах «ООО Победа», «ООО Маныч-Агро», «ООО Багаевск-Агро», «ООО Ритм»

В настоящее время полив осуществляется современными дождевальными машинами марок «Валлей», «Зематик». Для рационального использования водных ресурсов применяют капельное орошение.

Проводятся ремонтно-эксплуатационные работы в соответствии с утвержденными планами: очистка каналов от заиления, ремонт дамб каналов, окос каналов от сорной растительности, ремонт ГТС, насосных станций, гидропостов, трубопроводов.

Автомобильный парк Багаевского филиала ФГБУ «Управление «Ростовмелиоводхоз» имеет на балансе 21ед. тракторной техники и 32 ед. автомобильной техники. С каждым годом филиал осуществляет обновление парка: В 2020г. приобретены трактор БЕЛАРУС 82.1 и легковой автомобиль LADA LARGUS, в 2021г. приобретён легковой автомобиль и получена косилка МК-4 от ФГБУ «Управление «Ростовмелиоводхоз».

Кадры. Среднесписочная численность работников филиала составляет:98 человек, из них:

  • руководителей и специалистов 26 чел., из них 18 с высшим образованием, средне-специальным – 8;
  • рабочих 72 чел.;
  • возрастной состав от 1952 года до 1995 года;
  • молодых сотрудников в возрасте до 40 лет- 29 человек — средний возраст коллектива – 48 лет;
  • ветеранов – 4 человека;

Основной задачей предприятия на сегодняшний день является повышение эффективности орошаемого гектара, повышение урожайности поливаемых культур, проведение реконструкции межхозяйственных оросительных каналов и внутрихозяйственной оросительной сети.

Полезные ссылки

С 22 ноября кардинально изменилась жизнь жителей станицы Багаевской, которые ежедневно ездили на работу или учебу в Новочеркасск. До недавнего времени самый короткий путь по этому маршруту пролегал через паромную переправу, которая сейчас прекратила работу. Добираться автобусом или на машине выходит дольше и дороже, но выхода у людей нет. 

— Оказалось, что жители целого населенного пункта оказались зависимы от планов одного предпринимателя, который неожиданно решил, что работать зимой ему невыгодно. Никакой автобус не сравнится по удобству и скорости с паромом, который ходил раз в час с 07:00 до 19:00 и стоил всего 30 рублей, — рассказывает жительница станицы Багаевской Елизавета Уланова.

Женщина утверждает, что семьи, в которых нет автомобиля, из-за прекращения паромного сообщения впали в отчаяние. Теоретически в Новочеркасск можно доехать на рейсовом автобусе, который ездит до Ростова, но это получается и дольше, и дороже. При этом до привычного автобуса — рукой подать, но добраться можно только вплавь. Кто-то рискует и нанимает за 50 рублей рыбацкую лодочку. Транспорт это ненадежный и для массовой перевозки людей не предназначенный. Елизавета рассказывает, что каждая поездка дочери — для нее большой стресс. 

— Молодежь ведь просто не осознает всех рисков, связанных с такой поездкой, когда ты доверяешь свою жизнь случайному человеку. Кроме того, даже этой лодочки в нужный момент может не оказаться под рукой. У рыбаков, как у парома, расписания нет. Мы приходим сюда, на берег, и видим, что на противоположном берегу ждет автобус Багаевка — Новочеркасск. Чтобы попасть на него, люди каждый день рискуют своей жизнью, переправляются на моторочке, которая в любой момент может не выйти на воду в связи с погодными условиями и так далее, — жалуется женщина.

По словам Елизаветы, выстроить диалог с предпринимателем у местных жителей не получилось, но и то, что людей бросили так неожиданно и на неопределенный срок, она считает несправедливым. 

— Во-первых, паром сейчас действительно находится на ремонте на предприятии «РИФ» в Ростове. По техническим регламентам, такое обследование необходимо производить один раз в пять лет. Ремонт, предположительно, займет около 50 дней. Во-вторых, всё будет зависеть от погоды на момент окончания ремонта, — пояснил руководитель паромной переправы Сергей Любич.

Если по реке пойдет лед, движение судов будет приостановлено, и паром просто не сможет вернуться из Ростова на место переправы.

В администрации Багаевского сельского поселения подтвердили, что средств на поддержание паромного сообщения в местном бюджете просто нет. Людям придется смириться с тем, что, скорее всего, переправа возобновит работу только в марте следующего года, когда позволит погода. Раньше паром начнет ходить, только если ближайшие два месяца будут исключительно теплыми.

Сегодня, 22 марта, возобновилась работа Багаевской паромной переправы, оператором которой является предприятие «АкваТранс».

Напомним, в ноябре 2018 года буксир-толкач «БТ-334» ледового класса, который вместе с двумя понтонами обеспечивал связь между поселком Задонским и станицей Багаевской, был отправлен на плановый ремонт. Процедура обследования судна и устранения выявленных дефектов обязательна и проводится раз в пять лет в целях обеспечения безопасного судоходства.

На время простоя буксира жители Багаевской лишились возможности добираться до автобуса в Новочеркасск по короткому пути – переправившись на другой берег Дона. Транспортное сообщение между населенными пунктами осуществлялось через Ростов-на-Дону, что значительно увеличивало время в пути.

После окончания планового ремонта буксир-толкач «БТ-334» был передислоцирован к месту работы переправы. Специалистами завода «РИФ» проведены необходимые пусконаладочные работы. Паромной переправой уже воспользовались первые в этом году пассажиры.

Кроме того, в целях повышения доступности транспортных услуг, был организован новый межмуниципальный автобусный маршрут № 615 «Багаевская — Новочеркасск» (через п. Дорожный, ТЦ «МЕГА»). В соответствии с действующим законодательством победителем конкурса на право обслуживания указанного маршрута, признано предприятие ООО «Аксай-Авто», которому отводится 90 дней для начала обслуживания маршрута.

  • Бабку разводят по телефону
  • База номеров телефонов сотовых операторов бесплатно
  • Аэропорт хабаровска телефон справочной службы
  • База номеров автомобилей с данными
  • Аэропорт хабаровск номер телефона