Контакты
Справочная Центрального автовокзала
+7 (8352) 28-90-00
Диспетчерская Центрального автовокзала
+7 (8352) 28-90-00
Служба технической поддержки сайта
Телефон тех.поддержки сайта: 8 (800) 700-02-40
Часы работы технической поддержки сайта: круглосуточно
Контакты автовокзалов и диспетчерско-кассовых пунктов
Чебоксары — Центральный автовокзал:
428020, Чувашская Республика, г. Чебоксары,проспект Мира, 78
28-90-00
Чебоксары — АВ «Пригородный»:
428020, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Привокзальная, 3
56-35-05
Алатырь — ДКП г. Алатырь:
429810, Чувашская Республика, г. Алатырь, ул. Горького, дом 34
+7 (906) 386-91-95
Аликово — ДКП с. Аликово:
429520, Чувашская Республика, с. Аликово, ул. Советская, 9
+7 (906) 386-92-33
Батырево — ДКП с. Батырево:
429530, Чувашская Республика, с. Батырево, ул. Дружбы д.6 «В»
+7 (906) 386-91-56
Вурнары — ДКП п. Вурнары:
429200, Чувашская Республика, п. Вурнары, ул. К.Маркса, 52
+7 (906) 386-92-80
Ибреси — ДКП п. Ибреси:
429700, Чувашская Республика, п. Ибреси, ул. Маресьева, 12
+7 (906) 386-92-81
Комсомольское — ДКП с. Комсомольское:
429140, Чувашская Республика,с. Комсомольское, ул. Канашская, 35
+7 (906) 386-91-37
Красные — Четаи — ДКП с. Красные Четаи:
429040, Чувашская Республика,село Красные Четаи, улица 1-ая заводская, д. 67
+7 (906) 386-94-62
Новочебоксарск — ДКП г. Новочебоксарск:
429959, Чувашская Республика, г.Новочебоксарск, ул. Семёнова,27
75-90-04
Урмары — ДКП п. Урмары:
429400, Чувашская Республика, посёлок Урмары, улица Октябрьская, д. 7
+7 (906) 386-92-89
Шемурша — ДКП с. Шемурша:
4291150, Чувашская Республика, с. Шемурша, ул. Космовского д.4
+7 (906) 386-94-79
Шумерля — ДКП г. Шумерля:
429120, Чувашская Республика, город Шумерля, улица Октябрьская, д. 1
+7 (906) 386-95-52
Ядрин — ДКП г. Ядрин:
429060, Чувашская Республика, город Ядрин, улица 50 лет Октября, 24
+7 (906) 386-92-21
Яльчики — ДКП с. Яльчики:
429380, Чувашская Республика, с. Яльчики, улица Привокзальная д.1
+7 (906) 386-91-92
Янтиково — ДКП с. Янтиково:
429290, Чувашская Республика, село Янтиково, проспект Ленина,1
+7 (906) 386-92-01
Автовокзал Чебоксары
Автовокзал города Чебоксары находится на проспекте Мира, 78. Развитая инфраструктура автовокзала Чебоксары имеет все необходимое для обслуживания пассажиров и их комфортного нахождения на территории. Автовокзал имеет просторный зал ожидания, камеры хранения багажа и туалеты, кафе, банкоматы, торговые павильоны, комната матери и ребенка и др.
Координаты: 56.112889, 47.267518
Адрес автовокзала Чебоксары: г. Чебоксары, проспект Мира, 78
Время работы автовокзала Чебоксары: ежедневно 05:00 — 20:00
Справочная автовокзала Чебоксары: +7 8352 28‑90-00, +7 8352 28‑82-03
Как добраться: Добраться до автовокзала Чебоксары можно на автобусах: № 15, 156, 532, 535; троллейбусы: № 2, 5, 6, 9, 14, 15, 18; маршрутные такси: № 33, 41, 42, 44, 45, 48, 47, 48, 50, 51, 52, 54, 63, 262, 335.
При посадке на автобусный рейс с любого автовокзала или автостанции
достаточно показать электронный билет на экране смартфона!
Специалисты справочной службы Центрального автовокзала и Пригородного автовокзала оперативно и полно ответят на все вопросы, касающиеся деятельности автовокзалов. Обратиться к сотрудникам информационного центра можно лично, посетив здания автовокзалов, по телефонам справочной службы, либо при помощи формы обратной связи, размещенной на официальном сайте автовокзала.
Контакты
Телефон: +7 (8352) 28-90-00
Адрес: Чебоксары, проспект Мира, 78
Режим работы: с 05:00 до 20:00
Какие вопросы решает справочная служба
Компетентные сотрудники справочной службы Центрального и Пригородного автовокзалов расскажут, лично или по телефонам:
- расписание интересующих рейсов;
- номера требуемых рейсов;
- актуальные изменения в графике движения автобусов;
- цены на билеты;
- количество доступных билетов;
- как оформить возврат билетов;
- как работают кассы автовокзала;
- какие существуют правила перевозки багажа;
- стоимость детских билетов;
- как дистанционно забронировать и купить билетов;
- какие льготы предоставляются отдельным категориям граждан;
- какие документы, необходимы для приобретения билетов;
- какие услуги оказываются дополнительно.
При помощи сотрудников справочной службы нельзя вернуть невостребованные билеты на автобус, эта процедура выполняется с помощью кассовых работников при личном обращении. Сведения можно узнать при помощи различных информационных сервисов, но сайты порой устаревают и информация, размещенная на этих ресурсах, не всегда соответствует действительности. Поэтому точные сведения обо всех актуальных изменениях и дополнениях следует узнавать только у работников справочной службы Центрального и Пригородного автовокзалов.