ООО «Автодор Платные дороги» является официальным представителем государственной компании Автодор. Главным направлением ее деятельности является осуществление взаимодействия между пользователями платных участков федеральных трасс и Автодором.
Приобрести транспондер (специальное электронное устройство) для оплаты проезда по платным дорогам можно в следующих точках:
- В соответствующем разделе официального сайта компании Автодор;
- В центрах продаж и обслуживания;
- В заведениях сетей быстрого питания, которые участвуют в данной программе;
- На автомобильных заправках компаний-партнеров;
- В интернет-магазине;
- В мобильных пунктах продаж.
Предоставляемые услуги
С помощью данного сервиса каждый пользователь может выполнить следующие действия:
- Приобрести транспондер для проезда по платным дорогам, которые находятся в ведение компании Автодор;
- Привязать свой договор с компанией Автодор к транспондеру или лицевому счету;
- Оплачивать пользование платными участками онлайн или в пунктах приема платежей;
- Пополнять счет в режиме онлайн через интернет-банк, личный кабинет пользователя или официальное мобильное приложение;
- Участвовать в программе лояльности клиентов компании.
Горячая линия
Для удобства пользование услугами компании, а также для скорейшего решения всех проблем, которые могут возникнуть у клиентов, рекомендуется звонить на номер круглосуточной линии технической и информационной поддержки пользователей 8-800-707-23-23.
Специалисты техподдержки компании Автодор могут проконсультировать пользователей по любым техническим вопросам, способам оплаты и пополнения лицевого счета, адресам и времени работы центров обслуживания и точек продаж.
Адреса
На данный момент компания Автодор обслуживает участки на трех федеральных трассах. Это трассы М-4 «Дон», М-3 «Украина» и скоростная дорога М-11 Москва – Санкт-Петербург. На каждой из этих дорог расположено несколько стационарных пунктов обслуживания.
Пункты приема платежей расположены таким образом, чтобы обеспечить максимальную пропускную способность участка. На некоторых участках оплата производится при въезде, на других – при выезде. Количество полос на разных участках отличается. Но везде движение организовано с целью обеспечения максимально комфортной и быстрой езды без задержек и пробок.
Большинство офисов располагаются поблизости от пунктов приема оплаты. Оплатить пользование платными дорогами можно как наличными, так и банковскими картами систем Виза, Мастеркард и Мир.
На трассе М-4 приобрести транспондер или получить другие услуги компании Автодор можно в пунктах продаж на следующих участках дороги: 51 км, 71 км, 133 км, 228 км, 322 км, 339 км, 515 км, 545 км, 620 км, 1093 км, 1184 км, 1223 км.
Также временный пункт продаж на трассе «Дон» открыт по адресу: Краснодарский край, Крыловский район, ст. Октябрьская. Данный пункт находится на 1177 км трассы в торгово-гостиничном комплексе «Артур».
Для увеличения скорости обслуживания и создания комфортных условий для клиентов были открыты дополнительные центры обслуживания в Воронеже, Ростове-на-Дону и Краснодаре. Они расположены по следующим адресам.
- Дополнительный офис в Воронеже находится в офисе 216 бизнес-центра «Плаза», который расположен по адресу: Московский проспект 7Е. В Ростове – в офисе №505 строения 3/3 на Буденовском проспекте. Краснодарский дополнительный офис размещен в бизнес-центре «AVM-ORSETTO» по улице Уральской 75/1, корпус 1, офис 309.
- По пути из Москвы в Санкт-Петербург можно воспользоваться платной автодорогой только на двух участках трассы, расположенных в Тверской области, а приобрести транспондеры в четырех точках: на 89, 208, 330 и 545 километрах.
- Оба центра продаж и обслуживания, расположенные на трассе М-3, находятся в Калужской области. Они на 136 и 168 километрах указанной дороги недалеко от пунктов приема платежей за пользование платными участками. Которые начинаются именно на этом расстоянии от Москвы.
- Еще один дополнительный пункт находится в самой Калуге на улице Мичурина дом 11, в офисе 308 бизнес-центра «М-11».
Время работы
Все офисы продаж работают с 9-00 до 21-00 без обедов и выходных. Исключение составляют дополнительные офисы в Ростове, Краснодаре, Калуге и Санкт-Петербурге. Эти точки продаж работают только с понедельника по четвергу с 9-00 до 18-00 и в пятницу до 16-45.
Планируя поездку с использованием платных услуг компании Автодор, рекомендуется заранее пополнить баланс лицевого счета. Необходимо составлять маршрут и время движение с учетом времени работы и расположения офисов. Грамотное планирование поездки позволит значительно сэкономить время и не тратить его на стояние в пробках или медленное движение в плотном потоке.
Мобильные офисы
Для того чтобы иметь возможность в любое время снизить загруженность стационарных офисов продаж компания Автодор запустила проект, предусматривающий установку передвижных офисов на особо загруженных участках дорог. Мобильные точки продаж представляют собой автомобили, оснащенные всем необходимым оборудованием, позволяющим оказывать следующие услуги:
- Продажа траспондеров;
- Заключение договоров;
- Предоставление информации о состоянии лицевого счета клиента;
- Консультирование по всем видам услуг.
В каждом офисе ведется обслуживание как частных клиентов, так и юридических лиц. В данных точках продаж можно не только приобрести транспондер, но и заключить договор, пополнить баланс лицевого счета, привязать купленный транспондер к акаунту в личном кабинете. Сотрудники компании Автодор могут проконсультировать клиентов по особенностям пользования транспондером, способам пополнения счета и многим другим вопросам.
Как связаться с представителями организации? Есть ли горячая линия Автодор? Ответим также на ряд вопросов, связанных с приобретением, использованием транспондеров.
Горячая линия Автодор
Всю информацию о правилах проезда через пункты оплаты, тонкостях оформления транспондеров, можно узнать в едином справочном центре 8 800 707 23 23 (тарификация отсутствует).
Отдельный телефон есть для звонков с мобильных устройств 2323 (бесплатно).
Дополнительные номера опубликованы на официальном сайте https://avtodor-tr.ru/ru/kompaniya/kontakty.
Служба поддержки Автодор
Необходимо указать:
- ФИО;
- контакты;
- предпочитаемый формат обратной связи (почта, телефон).
Письма независимо от темы можно направлять в соц. сетях и через мессенджеры.
Режим работы
Связаться с представителями центров поддержки можно круглосуточно, дозвонившись по телефонам или оставив уведомление онлайн.
О компании
«Автодор – Платные Дороги» — это российская гос. компания, в ведении которой находятся автомобильные дороги, магистрали по всем регионам страны.
Задачи компании заключаются в проектировании, капитальном строительстве, реконструкции, содержании дорог, развития придорожной инфраструктуры и т.д.
История
История организации начинается с 1920-х годов, когда в СССР стартовало развитие автомобилестроения, сопутствующей инфраструктуры. По-прежнему компания является основным гос. заказчиком при проектированиях, возведении магистралей, дорог различного уровня и назначения.
Сегодня в рамках запущенного проекта, как Автодор платные дороги, в функции компании возложено обеспечение функционирования инфраструктуры на отмеченных направлениях (М-4 Дон, М-14 Нева и другие). «Автодор – Платные Дороги» располагает широкой сетью центров обслуживания.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- сервис;
- качество;
- безопасность;
- работа сайта;
- обратная связь.
Минусы:
- цены;
- развитие дорожной инфраструктуры.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Граждане ознакомиться с основной информацией смогут сами, перейдя к сайту компании в подраздел «Вопрос/Ответ».
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Помощь может потребоваться в различных ситуациях:
- покупка устройств оплаты;
- правила проезда платных участков;
- наличие скидок, акций;
- расположение пунктов оплаты;
- список и адреса центров обслуживания;
- проверка баланса;
- использование личного кабинета;
- пополнение баланса и т.д.
Где купить транспондер T-Pass?
Приобрести устройства можно в пунктах оплаты, центрах обслуживания либо заказав онлайн http://tpass.me/shop/.
Кто имеет право на льготный въезд?
Льготный проезд распространяется только на:
- Спец. транспорт.
- Автомобили почтой службы.
- Транспорт общего пользования (исключение для такси, междугородних автобусов).
Какие существуют скидки по оплате проезда?
Для владельцев устройств Т-pass скидка 10% для проезда по ЦКАД. Действует вспомогательная скидка от 3 до 15% по программе лояльности от РАД.
Где находятся центры обслуживания?
Как узнать баланс лицевого счета транспондера?
Проверить остаток средств можно одним из способом:
- Отправив комбинацию *390*1#.
- Позвонив в call-центр.
- Перейдя в личный кабинет.
Как войти в личный кабинет?
Как написать жалобу?
Сообщить о проблемах, жалобах можно онлайн либо дозвонившись на телефон техподдержки (претензии принимаются круглосуточно).
В этой статье выясним, как работает горячая линия «Автодор — Платные Дороги», по каким номерам могут связаться граждане? Как отправлять обращения онлайн, с какими сложностями смогут помочь разобраться сотрудники поддержки?
Содержание
- Об организации
- Как написать в службу поддержки «Автодор — Платные Дороги»?
- Какой телефон горячей линии «Автодор — Платные Дороги»?
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с поддержкой через Личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
Об организации
Развитие транспортной сферы не стоит на месте. На ровне с расширением сети бесплатных дорог, возрастает и количество транспортных артерий с платным движением. Заведует всем этим Автодор, поэтому если возникли вопросы о качестве покрытия, схемы движения, правил оплаты, тарифов и т.д., с вопросами нужно обращаться в контакт центр службы.
Как написать в службу поддержки «Автодор — Платные Дороги»?
Служба поддержки ответственна за информирование населения об изменениях в работе, тарифах и других темах. Поэтому информация оперативно публикуется на официальном сайте — https://avtodor-tr.ru/ru/.
Бывают ситуации, когда людям требуется уточнить какой-то вопрос, а звонить по телефону неудобно. Тогда предстоит воспользоваться формой на сайте «Обратная связь» — https://avtodor-tr.ru/account/feedback.
В запросе внимательно подходите к заполнению данных, требуется уточнить:
- Тип клиента.
- Тему.
- ФИО.
- Контакты.
- Причину.
- Детали.
Разрешается дополнительно прикреплять материалы, если они имеют отношение к вопросу.
По аналогичной «схеме» отправляются обращения и через личный кабинет пользователя. Авторизуйтесь в учетной записи и кликните по вкладке «Техподдержка». Предстоит заполнить форму и дождаться ответа специалистов.
Оставить обращение можно и через социальную сеть ВКонтакте.
Какой телефон горячей линии «Автодор — Платные Дороги»?
В России существует обширная сеть платных дорог, поэтому наличие качественной обратной связи — это залог бесперебойной работы всей сети. Чтобы сообщать информацию о ЧП, узнавать свежие новости, расценки, уточнять прочие детали, удобней обращаться по горячей линии.
В РФ действует единый телефон горячей линии, дозвониться по которому могут жители любого региона — 8 800 707 23 23.
Отдельного телефона для связи в городах Санкт-Петербург и Москва не предложено. Общие, технические вопросы можно уладить по установленной горячей линии.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь окажется полезной в приобретении транспондера, покупке проездных, уточнении стоимости отрезка трассы.
Общая справка о существующих дорогах, правилах проезда, тарифах, ответственности за отказ платить за использование «артерии» и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Есть ограничения по поводу обращений в тех. отдел. Связаны они с вопросами, не относящимися к организации. Автодор заведует дорогами, качеством и т.д. Поэтому стоит адресовать запросы с этими темами, иначе поддержка не поможет.
Связь с поддержкой через Личный кабинет
Личный кабинет позволяет отслеживать информацию о ситуации на дорогах, оплачивать проезд, заказывать транспондер и выполнять другие задачи.
Войти в профиль можно через сайт по ссылке — https://avtodor-tr.ru/account/login.
Если требуется отправить обращение в поддержку, кликайте по вкладке в основном меню.
Техподдержка доступна круглосуточно, поэтому на ваше сообщение будет предоставлен ответ онлайн или специалист перезвонит по указанному контактному номеру.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на действие специалистов «Автодора», качество сервиса на сайте и по другим причинам можно несколькими способами:
- Отправив сообщение во вкладке «Обратная связь».
- Через форму в личном кабинете.
- Написав комментарий в соц. сети.
О своих претензиях граждане могут сообщить и по горячему номеру — 8 800 707 23 23.
Другие способы связи
Найти интересующие сведения, оставить впечатления о дорогах, оценить качество «Автодора» можно и другим путем, например, оставив комментарий в соц. сети.
Официальные сообщества созданы в следующих ресурсах:
- ВКонтакте — https://vk.com/tpass.
- Одноклассники — https://ok.ru/tpass.
- Facebook — https://www.facebook.com/tpassme.
- Instagram — https://www.instagram.com/tpassme.
Время работы
Режим работы контакт центра круглосуточный.
Если столкнулись с проблемами, связывайтесь в удобное время.