Аварийный комиссар цкад телефон

Центры поддержки и обслуживания

  • 2 км ЦКАД – Центр поддержки и обслуживания находится в здании Центра управления проездами.
  • Расположен при заезде на ЦКАД через транспортную развязку М-11 «Нева» со стороны г. Москвы, до пересечения Пункта взимания платы, по направлению движения к внутренней стороне ЦКАД. При движении по ЦКАД при любых других вариантах построения маршрута заезд в Центр поддержки и обслуживания невозможен
    Режим работы: с 09:00 до 21:00, без перерывов и выходных.
    Принимаются карты Visa, MasterCard, МИР.

  • 55 км ЦКАД – Центр поддержки и обслуживания находится рядом со зданием Центрального пункта управления ЕО ЦКАД.
  • Режим работы: 09:00 до 21:00, без перерывов и выходных.
    Принимаются карты Visa, MasterCard, МИР.

  • 99 км ЦКАД – Центр поддержки и обслуживания располагается в модульном офисе (внешняя сторона ЦКАД) сразу после съезда на ЦКАД с Горьковского шоссе в направлении М-8 «Холмогоры».
  • Режим работы: 09:00 до 21:00, без перерывов и выходных (c 17.07.2022 по 15.08.2022 офис будет работать по следующему графику: вторник-суббота с 09.00 до 18.00; воскресенье-понедельник – выходные дни).
    Принимаются карты Visa, MasterCard, МИР.

  • 179 км ЦКАД – Центр поддержки и обслуживания располагается в модульном офисе (внешняя сторона ЦКАД) между развязками с М-5 «Урал» и М-4 «Дон».
  • Режим работы: 09:00 до 21:00, без перерывов и выходных. Принимаются карты Visa, MasterCard, МИР.

  • 180 км ЦКАД – Центр поддержки и обслуживания располагается в модульном офисе (внутренняя сторона ЦКАД) между развязками с М-5 «Урал» и М-4 «Дон».
  • Режим работы: 09:00 до 21:00, без перерывов и выходных. Принимаются карты Visa, MasterCard, МИР.

Дополнительные офисы

  • г. Ногинск, ул. Поселковая, д.72, ТЦ «Панорама».

    Обслуживание физических и юридических лиц.
    Режим работы: понедельник — четверг 09:00-18:00, пятница 09:00-16:45, выходные дни: суббота — воскресенье.
    Принимаются карты Visa, MasterCard, МИР.

  • г. Подольск, ул. Федорова, д.19, БЦ «Европа», 3 этаж

    Обслуживание физических и юридических лиц.
    Режим работы: понедельник — четверг 09:00-18:00, пятница 09:00-16:45, выходные дни: суббота — воскресенье.
    Принимаются карты Visa, MasterCard, МИР.

Услуги стационарных пунктов поддержки и обслуживания:

  • Консультация по товарам и услугам, специальным предложениям;
  • продажа персонифицированных транспондеров «Т-Pass»;
  • предоставление транспондера «Т-Pass» в аренду за 5 руб. в день;
  • пополнение Лицевых счетов Электронных средств регистрации проезда;
  • блокировка/разблокировка Электронных средств регистрации проезда;
  • персонификация пользователей транспондеров Т-pass;
  • подключение к услуге интероперабельности для проезда по всем платным автомобильным дорогам;​
  • предоставление отчетных документов;
  • решение вопросов по функционированию и работоспособности Электронных средств регистрации проезда.

В Центрах поддержки и обслуживания можно:

  • получить всю интересующую информацию о платных участках автомобильных дорог ЦКАД, М-3 «Украина», М-4 «Дон» и М-11 «Нева» и М-1 «Беларусь»;
  • приобрести Электронные средства регистрации проезда в собственность или взять в аренду за 5 рублей в день;
  • заключить договор купли-продажи Электронных средств регистрации проезда, а также договор на оказание услуги оплаты проезда на юридическое лицо (только в Дополнительных офисах);
  • получить детализацию поездок по персонифицированному устройству;
  • получить комплекс услуг клиентского обслуживания;
  • оставить претензию, вопрос или пожелание в целях улучшения качества обслуживания.

Персонифицировать устройство можно только при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт).  Более подробную информацию о работе пунктов взимания платы, Центров поддержки и обслуживания, правилах проезда по автомобильной дороге М-4 «Дон» можно узнать в контактном информационном центре по телефону: 8-800-707-23-23 (круглосуточно, звонок бесплатный по всей России). Также через контактный центр можно связаться с сотрудником любого Центра поддержки и обслуживания или Дополнительного офиса. 

При пополнении лицевого счета транспондера T-pass в Центрах поддержки и обслуживания, Дополнительных офисах и Мобильных пунктах продаж комиссия не взимается.

Как ни странно, далеко не все водители знают о том, что на платных трассах дежурят аварийные комиссары — технические специалисты, готовые в любой момент и совершенно бесплатно оказать автомобилисту ту или иную помощь. Какие именно услуги предоставляют аваркомы, как их вызвать и сколько времени уходит на ожидание «службы спасения», портал «АвтоВзгляд» выяснил в ходе эксперимента, проведенного на новой скоростной магистрали ЦКАД-3.

Нередко к аварийным комиссарам обращаются водители, заглохшие на платной трассе из-за закончившегося топлива. Удивляться тут нечему: в городе то порой не успеваешь добраться до АЗС, а что уж говорить о многокилометровой скоростной магистрали. Такое случается — думал, что доедешь, но не тут-то было.

Именно поэтому для своего эксперимента мы выбрали именно эту легенду. Специально не стали заправлять автомобиль в надежде, что беда настигнет на ЦКАД-3. Так и произошло, хотя и не сразу — пришлось немного покататься по трассе, расходуя остатки бензина.

Мы остановились, когда приметили на горизонте съезд на М-11 — решили, что будет лучше «домучить» горючку на парковке. Минут через десять двигатель «умирает»: звоним в службу аварийных комиссаров. Набираем заветные цифры *390 — сначала на том конце провода отвечает оператор: уточняет некоторые данные и переводит звонок на технического специалиста. Тот интересуется, что же у нас произошло, выясняет, где мы стоим, и обещает приехать в ближайшее время. Что же, ждем. По регламенту, аваркомы должны прибыть в течение 10—12 минут.

Сколько же времени мы прождали в итоге, как именно нам помог технический специалист и как вести себя в нештатной ситуации на трассе — смотрите в видеообзоре.

А пока напомним, что дорога, на которую мы отправились, чтобы узнать, как действительно работают аварийные комиссары, открылась 11 ноября. ЦКАД-3 связывает трассы М-11 «Нева» и М-7 «Волга», позволяя добраться с северо-запад на восток Подмосковья всего за 50 минут. На нее можно попасть с уже упомянутых радиальных магистралей, а также с М-8 «Холмогоры» и с Дмитровского шоссе, проехав немного по А-107.

Одна из ключевых особенной новой скоростной дороги — система взимания платы типа «Свободный поток». На ЦКАД-3 вы не найдете барьерных пунктов: средства списываются с лицевого счета автоматически, когда автомобиль проезжает под П-образными опорами с камерами, датчиком и антенной, если водитель оплачивает проезд по транспондеру или Билету, или записываются в задолженность по госномеру, если оплаты не было произведено заранее.

В первом случае достаточно убедиться, что средств на балансе лицевого счета транспондера T-pass хватает — проверить это можно посредством личного кабинета на сайте «Автодор-Платные Дороги» или в мобильном приложении «Автодор» или приобрести там же разовый Билет на поездку по ЦКАД. Во втором — нужно внести задолженность за проезд в течение максимум 5 дней после проезда, указав данные по маршруту и автомобилю, подтвердив свой контактный номер и электронный адрес.

Предусмотрены и скидки до 50% от базового тарифа. Правда, доступны они лишь пользователям транспондеров T-pass, которые при этом могут также рассчитывать на дополнительные бонусы и скидки по Программе лояльности (подробнее о предложении здесь). В общей сложности, расплачиваясь за проезд с помощью девайса, вполне реально сэкономить где-то до 60% — то есть больше 800 рублей, если говорить о поездке по всей ЦКАД-3 на большегрузе.

Платные дороги — это не только возможность быстрее добраться до пункта назначения, насладиться ездой по хорошему покрытию и высокий уровень безопасности, но и возможность обратиться за помощью к техническим специалистам, если автомобиль остановится вследствие какой-либо неисправности. Аварийные комиссары не только решают проблему с топливом, как в нашем случае, но и предоставляют ряд других услуг.

Например, меняют поврежденные колеса, помогают оформить после ДТП европротокол, если он применим (авария с участием двух автомобилей без пострадавших), запускают с бустера «умирающий» аккумулятор, осуществляют мелкий ремонт машины, если водитель об этом просит.

Чтобы вызвать аварийных комиссаров, достаточно обратиться по единому номеру *390, действующему на всех платных трассах ГК «Автодор» (М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-11 «Нева», ЦКАД). Но даже если что-то случится с мобильным телефоном и возможности позвонить в контакт-центр не будет, специалисты все-равно придут на помощь. Операторы из Центра управления увидят вас по камерам, контролирующим дорожную ситуацию, и отправят аваркомов на место. Причем платить за дополнительные услуги не нужно — помощь автомобилистам оказывается безвозмездно.

19755

19755

Существует несколько способов для связи с консультантами ЦКАД. Это или звонок напрямую по телефону горячей линии, USSD запрос на перезвон, форма обратной связи или онлайн-чат. Давайте чуть ниже разберем подробнее все виды связи.

Содержание

  1. Телефон горячей линии
  2. Автодор – платные дороги
  3. «Единый оператор» ЦКАД
  4. USSD запрос на обратную связь от Автодор
  5. Форма обратной связи на сайте Автодор
  6. Чат со службой поддержки

Телефон горячей линии

Это средство связи не спроста во главе статьи, так как удобнее всего звонить по телефону. В любой ситуации в любом местонахождении.

По горячей линии можно узнать информацию о ЦКАД: стоимость проезда, проконсультироваться со специалистами по поводу взимания платы и других услугах. Подробности по предоставляемым консультациям смотрите ниже.

Горячая линия ЦКАД работает круглосуточно.

Автодор – платные дороги

Автодор базируется на всех платных дорогах России, поэтому ЦКАД в том числе обслуживается этой компанией. Позвонить по телефону горячей линии «Автодор — Платные Дороги» можно двумя способами.

  1. 8-800-707-2323
  2. Или используйте короткий номер для связи с ЦКАД *2323 (только для мобильных телефонов).

Звонки по России на эти номера абсолютно бесплатные.

По этим номерам можно уточнить следующие сведения:

  • 1 – Баланс лицевого счета;
  • 2 – Если случилось ДТП или поломался автомобиль. Вызов бригады аварийных комиссаров;
  • 3 – Узнать способы оплаты проезда по ЦКАД;
  • 4 – Проверка и оплата задолженности за проезд по ЦКАД;
  • 5 – Узнать номер вашего лицевого счета или номер транспондера;
  • 6 – Уточнить про способы пополнения баланса лицевого счета;
  • 7 – Как воспользоваться транспондером на любых участках платных дорог;
  • 0 – Соединение с оператором (или дождитесь окончания вступительной информации).

Выбирайте пункты меню, нажатием на озвученную цифру в телефоне. Например, для связи с оператором горячей линии нажмите 0.

«Единый оператор» ЦКАД

Считается основным номером ЦКАД, однако возможностей намного меньше, чем предлагает «Автодор» По этой причине мы разместили его немного ниже.

Телефон горячей линии компании «Единый оператор» доступен в этом формате:

  1. 8 800 300 6011
  2. К сожалению при звонке на этот номер *6011 не удалось дозвониться. Вероятно специалисты этот недочет позже наладят.

По телефону «Единого оператора» могут помочь по следующим моментам:

  • 1 – Если поступил звонок от информатора с уведомлением о задолженности
  • 2 – Если нужно сообщить об аварии или поломки на ЦКАД
  • 3 – Информация об оплате проезда

USSD запрос на обратную связь от Автодор

Чтобы воспользоваться всеми функциями нужно прежде зарегистрироваться через специальную команду. Как это сделать — читайте статью.

Наберите указанную комбинацию *390*4# и нажмите на кнопку «Вызов»

На экране появится сообщение «Оператор контактного центра свяжется с вами в течение регламентированного времени и оперативно решит возникшие вопросы». Дождитесь звонка и задайте свои вопросы, касательно ЦКАД.

Форма обратной связи на сайте Автодор

На официальном сайте можно связаться с операторами ЦКАД (и других платных дорог) и получить ответ на поставленный вами вопрос.

  1. Пройдите на официальный сайт по ссылке «https://lk.avtodor-tr.ru/account/register.html/feedback»Заполните форму обратной связи по вопросам о ЦКАД
    Заполните форму обратной связи по вопросам о ЦКАД
  2. Обязательно заполняйте поля в форме, отмеченные красной звездочкой, выберите удобный способ получения ответа. Опишите свой вопрос, также можно приложить файл (если имеется такой).
  3. Не забудьте поставить галочку напротив согласия с обработкой персональных данных, иначе запрос на обращение не отправится!

Чат со службой поддержки

Посетив официальный сайт ЦКАД (Автодор – платные дороги) доступна возможность для переписки со службой поддержки клиентов. Обратите внимание на кнопку в нижнем правом углу (она доступна на каждой странице). Нажимайте на неё и выбирайте «Онлайн-Чат». После обработки вашего сообщения, с вами свяжется оператор.

Нажмите на иконку для выбора средств общения с оператором ЦКАД

Нажмите на иконку для выбора средств общения с оператором ЦКАД. Можно также и выйти на официальные группы социальных сетей.

  • Аварийный комиссар оренбург номер телефона
  • Аварийный комиссар омск телефон
  • Аварийный комиссар новокузнецк телефон
  • Аварийный комиссар нижний новгород телефон
  • Аварийный комиссар нижневартовск номер телефона