Аварийная т плюс саратов телефон

«Т Плюс» поменяла номер горячей линии в Саратове

«Т Плюс» поменяла номер горячей линии в Саратове

Фото Архив ИА «Свободные новости»

Сообщить о дефектах на сетях или проблемах с горячей водой и отоплением можно по номеру: 32-00-22.

С сегодняшнего дня изменился номер горячей линии диспетчерской службы Саратовского филиала «Т Плюс» в Саратове. Как сообщает пресс-служба компании, теперь позвонить и задать вопрос о качестве горячего водоснабжения или отопления, причине его отсутствия или сообщить о дефектах на теплосетевом комплексе города можно по телефону 32-00-22.

Позвонившим на старый номер 98-66-65 автоинформатор будет уведомлять об изменении номера.

«Введение нового номера телефона обусловлено необходимостью улучшения качества обслуживания клиентов компании. Новый номер многоканальный, и в случае занятости одного диспетчера, звонок автоматически переключится на других специалистов. Это позволит максимально оперативно ответить обратившимся и минимизировать вероятность потери звонка», — подчеркнули энергетики.

В «Т Плюс» добавили, что ведут запись телефонных разговоров и статистику звонков. Работа горячей линии находится на контроле руководства филиала.

Кроме того, продолжает работать электронная приемная энергетиков — информацию можно оставить на специальном сайте.

«Т Плюс» предупреждает об изменении номера «горячей линии» диспетчерской службы в Саратове

© пресс-служба Саратовского филиала «Т Плюс»

С сегодняшнего дня изменился номер «горячей линии» диспетчерской службы филиала «Т Плюс» в Саратове. Теперь позвонить и задать вопрос о качестве горячего водоснабжения или отопления, причине его отсутствия или сообщить о дефектах на теплосетевом комплексе города можно по телефону: 32-00-22.

Введение нового номера телефона обусловлено необходимостью улучшения качества обслуживания клиентов компании. Новый номер многоканальный: в случае занятости одного диспетчера, звонок автоматически переключится на других специалистов. Это позволит максимально оперативно ответить обратившимся и минимизировать вероятность потери звонка.

Энергетики обращают особое внимание, что ведется статистика звонков и запись телефонных разговоров. Корректность работы «горячей линии» находится на контроле у руководителей Саратовского филиала «Т Плюс».

Кроме того, напоминаем, что продолжает работать электронная приемная, информацию можно оставить на сайте компании. 

Источник: пресс-служба Саратовского филиала «Т Плюс»

Работа Саратовского филиала компании «Т Плюс» не останавливалась ни на минуту. Закрывать стратегическое предприятие, которое поставляет тепло и горячую воду в дома горожан, нельзя, отмечает руководство.

При этом позаботились и о безопасности сотрудников. Проводится ежедневная термометрия, дезинфекция всех помещений и служебного транспорта.
«На энергообъектах у нас с одной стороны штатный режим. И в то же время есть ряд мер, которые штатными точно назвать нельзя. Связано это с текущей ситуацией. Персонал обеспечили средствами индивидуальной защиты, для того, чтобы они ходили в масках. Есть также антисептики. Помещения обрабатываются, обрабатываем также щиты управления специальными растворами для дезинфекции», — рассказал руководитель Саратовского филиала компании «Т Плюс» Александр Шудегов.
По словам руководства компании энергетики, как и другие оперативные службы, работают в штатном режиме, но готовятся к любым изменениям. На рабочих местах после введения режима самоизоляции остались не только диспетчеры, но и операторы котельных, крупных энергообъектов, а также ремонтные бригады.
«Часть сотрудников у нас переведена на дистанционную работу, но тем не менее они свои рабочие функции исполняют. Диспетчеры, операторы энергетических объектов и аварийные ремонтные бригады работают в штатном режиме. Они также будут выезжать на поступающие заявки и реагировать на звонки. А дальше действовать в зависимости от ситуации. Работу с клиентами мы держим на личном контроле» – пояснил руководитель филиала.
На сайте «Т Плюс» размещены телефоны аварийной-диспетчерской службы и горячей линии. в Саратове — (8452) 32-00-22, в Балакове — (8453) 611-500, в Энгельсе — (8453) 55-75-08. Также можно оставить заявку на информационном портале http://teplo.energy/.
Энергетики призывают всех жителей региона не покидать свои дома без особой необходимости.
«Персонал энергокомпании круглосуточно обеспечивает бесперебойную работу ТЭЦ, ГРЭС, котельных ЦТП и теплосетей в Саратове, Энгельсе и Балакове, которые являются жизнеобеспечивающими энергообъектами. Берегите себя и своих близких», – отметили специалисты.

Автор Станислав Жижин

Подписывайтесь на saratov24.ru

  • Красивые шрифты на русском на телефон
  • Красивые шрифты для телефона на русском
  • Красивые черные обои на телефон эстетика
  • Красивые цвета на экран телефона
  • Красивые футбольные обои на телефон